Эссе «Профессионализм учителей в 21 веке»
Оценка 4.7

Эссе «Профессионализм учителей в 21 веке»

Оценка 4.7
Памятки
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
23.02.2018
Эссе «Профессионализм учителей в 21 веке»
в данном эссе можно познакомиться с ролью учителя в современном мире, для чего и как проводится критериальное оценивание учащихся, со значением SMART целей, как и для чего нужен план урока, что такое цель и для чего она нужна на уроке.Профессию педагога невозможно сравнить ни с какой другой. Это редкий дар души, это желание отдавать свою энергию десяткам детей. Профессионализм – это сфера, которая постоянно совершенствуется. Потому что темп развития детей ставит нас в такие условия. Ребенку нужны развивающие педагоги. Главной задачей вижу в создании условий для развития личности учеников, способных в будущем быть самостоятельными, инициативными, способными к успешности в информационном обществе. Многое поменялось в образовании, но по-прежнему учитель - это мастер, за которым стоят ученики. Настоящий мастер верит в их силы, помогает им идти вперед, учит совершенствоваться.
Эссе Професионализм учителей в 21 веке.docx
Цебрик Лада Анатольевна Рефлективное эссе «Профессионализм учителей в 21 веке» Профессию педагога невозможно сравнить ни с какой другой. Это редкий дар души, это желание отдавать свою энергию десяткам детей.  Профессионализм – это сфера, которая постоянно совершенствуется. Потому что   темп   развития   детей   ставит   нас   в   такие   условия.   Ребенку   нужны развивающие педагоги. Главной задачей вижу в создании  условий для развития личности   учеников,   способных   в   будущем   быть   самостоятельными, инициативными, способными к успешности в информационном обществе.  Многое поменялось в образовании, но по­прежнему учитель ­   это мастер, за которым стоят ученики.  Настоящий мастер  верит в их силы, помогает  им идти вперед, учит совершенствоваться. Я убеждена   в том, что Учитель   XXI века, как и во все предыдущие эпохи должен быть интересной личностью, справедливым и строгим, понимающим и  искренним, уважающим и ценящим своих учеников. Человечество   развивается   по   пути   расширения   взаимосвязей, взаимозависимостей различных стран, народов и культур. Знание, как минимум, трех языков важно для подрастающего поколения Казахстана. В Послании Президента отмечено, что государство принимает активные меры по созданию   условий   для   того,   чтобы   наши   дети   наряду   с   казахским   языком активно изучали русский и английский языки. Основной   целью   введения   триединства   языков   в   образовательный   процесс является формирование коммуникативной культуры воспитанников на основе интегрированного изучения казахского, русского и английского языков. Главные ориентиры   этой   стратегии   можно   обозначить   так:   развивая   казахский   язык, поддерживая русский и внедряя английский.   «Триединство   языков  –  это   прекрасная   возможность   познать   мир   и  в  тоже время сплотить общество» ­ Н.А.Назарбаев, стратегия «Казахстан ­ 2050» Время не стоит на месте, происходят перемены. Уроки по традиционной методике уже стали не интересны, как для учителя, так и   для   учащихся,   потому   что   они   составлялись   только   по   программе   и обобщенному материалу учебника. Изменилось мышление учителей и учащихся, которые были заинтересованы в проведении интересных уроков, где можно узнать уже больше, повысить свой интеллект,  кругозор. Вот   поэтому   учитель   должен   поменять   свои   методы   работы,   мышление. Используя   новые   стратегии,   подходы   в   образовании   и   обучении   своей педагогической деятельности. По­моему   мнению,   успешное   преподавание,   представляющее   собой   систему составляющих   характеристик   учителя,   становится   возможным   при   создании определенных условий, от которых в равной степени зависим и сам учитель.  Я   считаю,  что   изменения   в   мировой   экономике   21   века,   породившие необходимость   приспособления   к   конкурентной   экономической   среде, обострили   проблемы   качества   образования,   поскольку   «   образовательный интеллект»   населения   рассматривается   важнейшим   стратегическим   ресурсом государства.  Преподавание   не   мыслится   без   оценивания.   Наиболее   соответствующим требованиям   современного   общества   механизмом,   который   учитывает индивидуальные способности учащихся и их возрастные особенности является формативное   оценивание,   которое   можно   еще   назвать   оцениванием   для обучения.  В   своей   практике   я   использую   различные   стратегии,   которые   способствуют развитию навыков оценивания. В частности, составляем кластеры, таблицы Знаю – Интересуюсь – Умею, диаграммы, карты и многое другое. Такие виды работы любимы многими моими учениками, ведь при составлении карт или схем у детей развивается   критическое   мышление,   навыки   саморегуляции,   повышается активность   и   появляется   интерес.   На   своих   уроках   я   применяю   различные стратегии оценивания, позволяющие понять мне,  как дети усвоили тот или иной   учебный материал.   Критериальное   оценивание   ­   это   оценивание   по   критериям,   т.е.   оценка складывается   из   составляющих   (критериев),   которые   отражают   достижения учащихся   по   разным   направлениям   развития   их   учебно­познавательной компетентности.   Критериальное   оценивание   выполняет   функцию   обратной связи, когда ученик получает информацию о своих успехах и неудачах.  Работая   в   школе,   учителя   постоянно   сталкиваются   с   проблемой   разработки плана урока и составления его конспекта. Любой урок должен соответствовать определенной   теме   и   выполнять   прописанные   в   учебной   программе   задачи, соответствовать   утвержденным   образовательным   и   воспитательным   целям, иметь четкую структуру. План   урока   ­   самый   главный   инструмент,   с   которым   учитель   идет   на   урок. Планирование   начинается   с   целей   и   задач   урока.   Цель   урока   –   это   заранее запланированный   результат,   который   должен   быть   достигнут   не   только учителем, но и учащимися в конце урока по завершении изучения темы, главы или   раздела.   В   цели   урока,   ориентированной   на   ученика,   формулируется ключевой   результат,   к   которому   должны   стремиться   учащиеся   под руководством учителя.  Система   умных   целей   происходит   от   английской   аббревиатуры   SMART   и расшифровывается следующим образом: S – specific – конкретный M ­  measureable – измеримый A ­  attainable ­  достижимый R ­  relevant – важный, значимый T – time­bounded – привязанный ко времени Само   слово   SMART   переводится   как умный и,   таким   образом,   грамотно поставленная цель должна соответствовать вышеперечисленным критериям. Цель урока не имеет смысла, пока она не стала целью ученика. В заключении  хочется сказать вслед за Амонашвили: "Учитель, будь солнцем, излучающим   человеческое   тепло,   будь   благодатной   почвой   для   развития  человеческих   чувств   и   сей   знания   не   только   в   памяти   и   сознании   твоих учеников, но и в первую очередь, в их душах и сердцах…".

Эссе «Профессионализм учителей в 21 веке»

Эссе «Профессионализм учителей в 21 веке»

Эссе «Профессионализм учителей в 21 веке»

Эссе «Профессионализм учителей в 21 веке»

Эссе «Профессионализм учителей в 21 веке»

Эссе «Профессионализм учителей в 21 веке»

Эссе «Профессионализм учителей в 21 веке»

Эссе «Профессионализм учителей в 21 веке»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.02.2018