Эссе "Восхождение к успеху"
Оценка 4.8

Эссе "Восхождение к успеху"

Оценка 4.8
Работа в классе
doc
классное руководство +1
Взрослым
20.02.2017
Эссе "Восхождение к успеху"
Сочинение-рассуждение о моём смысле жизни , смысле жизни учителя, воспитателя, приводящее к простой истине: хорошим учителем может быть только счастливый человек, несчастный никогда и никого ничему не научит. Позитивность, хорошее настроение, моя успешность делает и меня и моих учеников, и всех вокруг меня более мотивированными, эффективными, стойкими, креативными и продуктивными. Счастье – предшественник успеха, а не его следствие! Только счастливый человек может многого добиться.
Эссе Восхождение к успеху.doc
Куксина Светлана Алексеевна Учитель математики и информатики МБОУ «Фошнянская СОШ» Учитель первой категории Сохраните себя в неустроенном мире, Сохраните лицо свое, жизнь торопя. В новой должности, в новой уютной квартире,  В бесславье и в славе сохраните себя. Сохраните себя, если вас разлюбили, Значит, жизнь не взяла вас в свои короли. Сохраните себя, если вас уронили, Сохраните себя, если вас вознесли. Однажды, просматривая свой почтовый ящик, я случайно увидела письмо, которое пришло в качестве  анонса со знакомого сайта. Тема письма ­  «Стремитесь к тому, чтобы жизнь имела смысл!» Посчитав ненужным забивать голову навязчивой рекламой,  без раздумий удалила письмо в корзину, а вот вопрос о смысле жизни заставил меня расставить по полочкам ответы, которые один за другим появлялись в моей голове. ….Действительно, с каждым годом морщин на лице становится все больше, а зачем живет человек, в чем смысл его жизни, так никто и не объяснил. Мысленно начинаю перелистывать страницы своей жизни, большую часть которой я прошла бок о бок со школой. Зачем всё это: работа, на которую нужно вставать каждое утро, входить в класс с улыбкой, когда на душе скребут   кошки,   какие­то   цели,   планы,   конспекты   уроков,   проверка   тетрадей,   постоянная нехватка времени, стрессы, семья, оставшаяся без внимания? Может я несчастный человек? Может, всё это совсем мне не нужно и надо что­то изменить в жизни?       В   последнее   время   мне   все   чаще   встречаются   несчастные   учителя,   и   все   реже счастливые. Какая­то   эпидемия   несчастья   в   нашей   образовательной   среде…   Все сосредоточились  исключительно  на проблемах «освоения ФГОС», на  аттестации, на ЕГЭ, и прочих реалиях.  А   где   же   радость   от   перемен,   радость   творчества,   радость   «сеять   разумное,   доброе, вечное»? ... Всё время в голове крутится  простая истина: хорошим учителем может быть только счастливый   человек,   несчастный   никогда   и   никого   ничему   не   научит.  Позитивность, хорошее  настроение,  моя  успешность  делает  и  меня  и  моих  учеников,  и всех вокруг меня более мотивированными, эффективными, стойкими, креативными и продуктивными. Счастье   –   предшественник   успеха,   а   не   его   следствие! Только   счастливый   человек   может многого добиться. грустных …Итак, получается, нужно выяснить добилась ли я успеха, и тогда станет ясно счастлива ли я. С уверенностью могу сказать, что успех не приходит сам по себе, если даже его очень ждать. Как говорится, под лежачий камень вода не течет. Моя каждодневная деятельность связана   с   обучением   и   воспитанием   детей.   Я   помогаю   им   стать   личностями   –   гуманными, толерантными, деятельными, способными достичь успеха. Так,   изо дня в день, мы движемся каждый  к своей цели. Моё   восхождение   к   успеху   зависит   от   того,     насколько   правильно   мы   со   своими воспитанниками подберём ключи к их успеху. Да, именно к их успеху! Сухомлинский   писал:   «В   наших   руках   величайшая   из   всех   ценностей   –   ЧЕЛОВЕК!   Мы творим человека, как скульптор творит свое изваяние из бесформенного куска мрамора, где­то в глубине этой мертвой глыбы лежат прекрасные черты, которые надо добыть….» В современном мире роль лидера, личности с позицией гражданской ответственности и самостоятельности, терпимости и уважения к людям приобретает особую актуальность. Именно поэтому стараюсь изо всех сил заложить основы саморазвития и создать у ребят устойчивое стремление   к   самосовершенствованию,   осознанное   и   целенаправленное   воспитание   в   себе личностных   качеств   жизни.   Это   очень   важно   для   того,   чтобы   выпускники   школы   не   были пассивными   и   беспомощными   личностями,   равнодушными   и   безжалостными   людьми, некомпетентными специалистами и самоуверенными карьеристами. Помочь школьнику обрести уверенность в своих силах на пути к достижению успеха – это задача   каждого   учителя,   независимо   от   того,   какой   предмет   он   преподаёт.   Мой профессиональный   долг,   как  классного   руководителя,     состоит   в   том,  чтобы   стимулировать внутреннюю активность  ученика, его потребность в совершенствовании, развивать здоровое честолюбие и осознанное стремление к успеху. Сегодня за моими плечами более 20 лет работы в школе в должности учителя математики, и все эти годы я ­ классный руководитель. За это время мною "выпущено в жизнь" пять классов ­ это     девчонки   и   мальчишки,   с   которыми   по   сей   день   я   поддерживаю   теплые   дружеские отношения. С уверенностью могу сказать, что я добилась успеха. А значит,  я ­ счастлива!   Счастье, Счастье ­ это когда мои бывшие воспитанники при встрече со мной улыбаются мне своей особой   улыбкой,   по   которой   я   их   сразу   узнаю;   здороваются,   делятся   своими   новостями   и достижениями.   когда   видишь   в   лицах   ребят   готовность   учиться, самосовершенствоваться и развиваться дальше. Счастье, когда выпускник, с которым у тебя было не всё гладко во время учебного процесса, однажды приходит в школу, чтобы сказать тебе «спасибо». Счастье, когда твой ученик, в которого ты верил и вкладывал всё, что знаешь сам, возвращается в это учебное заведение в качестве педагога. Счастье ­ это когда ты не можешь жить   без   трудностей   учебного   процесса,   без   нагрузок,   кажущихся   невыносимыми,   без воспитанников, их взлетов    и падений. Потому что, если   можешь, значит, именно это твоё любимое дело. Ведь только тот, кто любит свою работу и главное детей, может сказать, что педагогическая деятельность – его призвание. А значит,  я ­ на своём месте.   Какое же это счастье ­ заниматься тем, что тебе нравится!

Эссе "Восхождение к успеху"

Эссе "Восхождение к успеху"

Эссе "Восхождение к успеху"

Эссе "Восхождение к успеху"

Эссе "Восхождение к успеху"

Эссе "Восхождение к успеху"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2017