Эссе воспитателя

  • Библиография
  • doc
  • 25.05.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В статье я описываю свою автобиографию. Как я выбрала свою профессию, чем мне нравиться моя профессия. Чем хороша моя профессия, чем она меня привлекает. Чего я достигла, какие задачи я ставлю на будущие в своей работе. Я благадарна судьбе что меня привела работать в детский сад.
Иконка файла материала esse2.doc
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №7 «Теремок» с.Преградное Эссе Воспитатель: Вельможко.О.В «Лучший способ сделать детей хорошими — сделать их счастливыми». Оскар Уайльд.   Сваю трудовую деятельность я начала в  коррекционном детском саду с «особенными»  детьми, я и представить себе не могла, как эти дети чисты и безобидны,  непосредственны и беззащитны, и очень нуждаются в моей помощи и поддержке.  Конечно, в начале педагогического пути было одновременно интересно и страшно.  Проработав почти девять  лет с такими детками, мне пришлось видеть их слезы и  улыбки, море побед и капли разочарований. А сколько эмоциональных сил и труда  было вложено в каждого из них Но судьба распорядилась так, что мне пришлось переехать и на некоторое время  сменить вид деятельности. И вот снова я оказалась на пороге детского учреждения.  Помню свое первое чувство, когда я начала работать с малышами – это страх, и  неуверенность в своих собственных силах: а смогу ли я, проработав столько времени с  немногословными воспитанниками, работать с такими малышками, у которых миллион  вопросов и главный из них почему? И вот работая уже третий год  Воспитателем, я могу с полной уверенностью сказать,  что свой выбор я сделала, правильно и лучше моей профессии нет!  «СПАСИБО!»    Спасибо старшему поколению: родственникам, педагогам, великим умам ­ за те  труды, что вложены в нас, за то, что готовы подставить нам свои плечи: «Если я и  видел дальше других, то лишь потому, что стоял на плечах гигантов». Потому что  «только человеческий род может предоставлять детям возможность начинать там, где  закончили их родители»  Наставники оставляют в наших душах искорку своего  увлечения и трудолюбия, подставляют плечо поддержки и помощи. И тогда… «Спасибо!»   Судьба привела меня в детский сад. Вторая младшая. Малыши…Они особенные:  непосредственные, наивные, ранимые, любопытные и очень разные. Как подружиться с  ними, показать тропки открытий? Как помочь преодолеть детские переживания при  расставании и тоске по маме? Какая сложная задача ­  заменить незаменимое! А вдруг,  это и не требуется? Может нужно стать другом: внимательным, добрым, искренним,естественным, тем более что идейные вдохновители скачут рядом? Осталось добавить  человеческого терпения, и вот уже они обучают тебя ремеслу воспитателя.      Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Спасибо!» Детский сад №7 «Теремок» с.Преградное Воспитатель: Вельможко.О.В  В чем успех персонажей сказки «Репка»? А в чем неудача действующих лиц басни  Крылова  «Лебедь, Рак и Щука»? …Работа педагога невозможна без сотрудничества с  главными воспитателями ребенка – родителями. Путь тернист и нелегок: выработать  единство требований к воспитанию личности ребенка, вовлечь в совместную  деятельность, заручиться поддержкой, заведомо зная, что откликнутся не все и не  сейчас.  Я благодарна родителям детей моей группы за активную жизненную позицию,  за понимание единства наших с ними целей. «Спасибо!»     Мне повезло, и я работаю в неконфликтном коллективе. Мы избегаем конкуренции,  мешающей партнерству при выполнении общего дела. Педагогов объединяют  взаимовыручка, поддержка, открытость и доверие. Опыт и идеи каждого воспитателя –  источник вдохновения всего остального коллектива.  Мне нравится профессия педагога. Приложено немало трудов, чтобы  набраться  мастерства. Но я не одна. Мне помогают, поддерживают, учат: гиганты педагогической  мысли , «мои» дети, их родители, коллеги. Им и адресованы мои четыре: «Спасибо!» Утром встречаю весело и с улыбкой, потому что я искренне рада приходу в группу  деток. И, конечно, нам нельзя обойтись без объятий –Ю.Б. Гиппенрейтер подтвердит!   Продумываю наш день, чтоб он был ярким, интересным, полным игр, сказки,   творчества и исследований. Мой девиз: «Учи и воспитывай незаметно, играя и читая,  творя!»… Ведь теперь уже моя задача разжечь ту искорку любви к знаниям, труду,  друг к другу. Счастье педагога ­ быть другом и наставником  для воспитанника. Но для того, чтобы  удостоиться этого звания,  мало родиться в семье единомышленника, недостаточно  даже иметь диплом об образовании. Необходимо немало потрудиться над собой:  объединить профессиональные знания, психологию, любовь к детям и нравственные  качества личности, ведь «только личность может влиять на воспитание и развитие  другой личности». Работа должна приносить радость и нам самим и людям, которые  находятся рядом с нами.  Как сказал великий философ древности Конфуций: Найди себе дело по душе и тебе не  придется работать ни одного дня в жизни.Я считаю себя счастливым человеком, потому что я нашла работу, которая приносить  радость и реализацию моих творческих идей.  Воспитатель – это призвание души и зов сердца!  Гордость воспитателя – это успехи его воспитанников. Разрешите закончить свою мысль стихотворением. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №7 «Теремок» с.Преградное Воспитатель: Вельможко.О.В Профессия воспитатель. Автор: Дворецкая Т.Н. Педагог судьбы призвание  Убеждения и желания! Ежедневная работа Любовь к детям и забота! Воспитатель – сердца зов. Детям помогать готов. Не смотря на сложности, Всегда найдет возможности! Встречает утром на крыльце Детей с улыбкой на лице!  Детский сад второй наш дом. В игры играем, танцуем, поем! Воспитатель – друг детей! С ним спокойней, веселей. Доброе соседство – Под защитой детства!   ПЕДАГОГ Нравственное самосовершенство вание Любовь к людям, стремление их понять Образование и самообразование Образование и самообразование Нравственное самосовершенствованиеЛюбовь к людям, стремление их понятьОбразование и самообразованиеОбразование и самообразование