В статье я описываю свою автобиографию. Как я выбрала свою профессию, чем мне нравиться моя профессия. Чем хороша моя профессия, чем она меня привлекает. Чего я достигла, какие задачи я ставлю на будущие в своей работе. Я благадарна судьбе что меня привела работать в детский сад.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад №7 «Теремок»
с.Преградное
Эссе
Воспитатель: Вельможко.О.В
«Лучший способ сделать детей хорошими — сделать их счастливыми».
Оскар Уайльд.
Сваю трудовую деятельность я начала в коррекционном детском саду с «особенными»
детьми, я и представить себе не могла, как эти дети чисты и безобидны,
непосредственны и беззащитны, и очень нуждаются в моей помощи и поддержке.
Конечно, в начале педагогического пути было одновременно интересно и страшно.
Проработав почти девять лет с такими детками, мне пришлось видеть их слезы и
улыбки, море побед и капли разочарований. А сколько эмоциональных сил и труда
было вложено в каждого из них
Но судьба распорядилась так, что мне пришлось переехать и на некоторое время
сменить вид деятельности. И вот снова я оказалась на пороге детского учреждения.
Помню свое первое чувство, когда я начала работать с малышами – это страх, и
неуверенность в своих собственных силах: а смогу ли я, проработав столько времени с
немногословными воспитанниками, работать с такими малышками, у которых миллион
вопросов и главный из них почему?
И вот работая уже третий год Воспитателем, я могу с полной уверенностью сказать,
что свой выбор я сделала, правильно и лучше моей профессии нет!
«СПАСИБО!»
Спасибо старшему поколению: родственникам, педагогам, великим умам за те
труды, что вложены в нас, за то, что готовы подставить нам свои плечи: «Если я и
видел дальше других, то лишь потому, что стоял на плечах гигантов». Потому что
«только человеческий род может предоставлять детям возможность начинать там, где
закончили их родители» Наставники оставляют в наших душах искорку своего
увлечения и трудолюбия, подставляют плечо поддержки и помощи. И тогда…
«Спасибо!»
Судьба привела меня в детский сад. Вторая младшая. Малыши…Они особенные:
непосредственные, наивные, ранимые, любопытные и очень разные. Как подружиться с
ними, показать тропки открытий? Как помочь преодолеть детские переживания при
расставании и тоске по маме? Какая сложная задача заменить незаменимое! А вдруг,
это и не требуется? Может нужно стать другом: внимательным, добрым, искренним,естественным, тем более что идейные вдохновители скачут рядом? Осталось добавить
человеческого терпения, и вот уже они обучают тебя ремеслу воспитателя.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
«Спасибо!»
Детский сад №7 «Теремок»
с.Преградное
Воспитатель: Вельможко.О.В
В чем успех персонажей сказки «Репка»? А в чем неудача действующих лиц басни
Крылова «Лебедь, Рак и Щука»? …Работа педагога невозможна без сотрудничества с
главными воспитателями ребенка – родителями. Путь тернист и нелегок: выработать
единство требований к воспитанию личности ребенка, вовлечь в совместную
деятельность, заручиться поддержкой, заведомо зная, что откликнутся не все и не
сейчас. Я благодарна родителям детей моей группы за активную жизненную позицию,
за понимание единства наших с ними целей.
«Спасибо!»
Мне повезло, и я работаю в неконфликтном коллективе. Мы избегаем конкуренции,
мешающей партнерству при выполнении общего дела. Педагогов объединяют
взаимовыручка, поддержка, открытость и доверие. Опыт и идеи каждого воспитателя –
источник вдохновения всего остального коллектива.
Мне нравится профессия педагога. Приложено немало трудов, чтобы набраться
мастерства. Но я не одна. Мне помогают, поддерживают, учат: гиганты педагогической
мысли , «мои» дети, их родители, коллеги. Им и адресованы мои четыре: «Спасибо!»
Утром встречаю весело и с улыбкой, потому что я искренне рада приходу в группу
деток. И, конечно, нам нельзя обойтись без объятий –Ю.Б. Гиппенрейтер подтвердит!
Продумываю наш день, чтоб он был ярким, интересным, полным игр, сказки,
творчества и исследований. Мой девиз: «Учи и воспитывай незаметно, играя и читая,
творя!»… Ведь теперь уже моя задача разжечь ту искорку любви к знаниям, труду,
друг к другу.
Счастье педагога быть другом и наставником для воспитанника. Но для того, чтобы
удостоиться этого звания, мало родиться в семье единомышленника, недостаточно
даже иметь диплом об образовании. Необходимо немало потрудиться над собой:
объединить профессиональные знания, психологию, любовь к детям и нравственные
качества личности, ведь «только личность может влиять на воспитание и развитие
другой личности». Работа должна приносить радость и нам самим и людям, которые
находятся рядом с нами.
Как сказал великий философ древности Конфуций: Найди себе дело по душе и тебе не
придется работать ни одного дня в жизни.Я считаю себя счастливым человеком, потому что я нашла работу, которая приносить
радость и реализацию моих творческих идей.
Воспитатель – это призвание души и зов сердца!
Гордость воспитателя – это успехи его воспитанников.
Разрешите закончить свою мысль стихотворением.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад №7 «Теремок»
с.Преградное
Воспитатель: Вельможко.О.В
Профессия воспитатель.
Автор: Дворецкая Т.Н.
Педагог судьбы призвание
Убеждения и желания!
Ежедневная работа
Любовь к детям и забота!
Воспитатель – сердца зов.
Детям помогать готов.
Не смотря на сложности,
Всегда найдет возможности!
Встречает утром на крыльце
Детей с улыбкой на лице!
Детский сад второй наш дом.
В игры играем, танцуем, поем!
Воспитатель – друг детей!
С ним спокойней, веселей.
Доброе соседство –
Под защитой детства!
ПЕДАГОГ
Нравственное
самосовершенство
вание
Любовь к людям,
стремление их понять
Образование и
самообразование
Образование и
самообразование
Нравственное самосовершенствованиеЛюбовь к людям, стремление их понятьОбразование и самообразованиеОбразование и самообразование