Эстафеты с элементами бега, прыжков и метания.
Оценка 4.7

Эстафеты с элементами бега, прыжков и метания.

Оценка 4.7
docx
19.01.2021
Эстафеты с элементами бега, прыжков и метания.
Урок № 12.docx

Краткосрочный план урока по физической культуре № 12

Раздел 1. Физические качества  через легкую атлетику.

Школа:

Класс: 2

Ф.И.О. педагога:

Дата: 2 « » «___»___________20  г

Количество присутствующих:

Количество   отсутствующих:

Тема урока:

Эстафеты с элементами бега, прыжков и метания.

Цели обучения, которые помогают достичь данный урок

2.1.1.1. Улучшить качество основных двигательных навыков при выполнении разных физических упражнений.

Цели урока

Все учащийся будут уметь:

Учить правильному овладению навыков и умению стратегии, и тактике в игре.

Безопасно работать в командах  в пространстве движений.

Соревноваться командами.

Передавать эстафету в командах.

Начинать и заканчивать эстафеты по сигналу педагога.

Большинство учащихся будут уметь:

Правильно принимать исходное положение и самостоятельно отслеживать положение осанки на протяжении всех упражнений

Исполнять роль лидера при выполнении эстафет.

Некоторые учащихся будут уметь:

Выполнять прокатывание мяч как можно ближе к модулю.

Критически рассматривать недостатки и предлагать конструктивные рекомендации по мере необходимости.

Критерии успеха

Совершенствует и закрепляет основные двигательные действия с помощью эстафеты.

Привитие ценностей.

Данный раздел помогает учащимся развивать спектр двигательных навыков в спортивных играх, участвуя в подвижных играх, работая в парах и группах.

Языковая цель

Учащиеся будут развивать свой двигательный потенциал посредством соревнований, минимизировать риска при выполнении эстафет, анализировать выполнение упражнения, выработать стратегию во избежание ошибок в будущем.

 

Предметная лексика и терминология:

Эстафета, соревнование, колонна, шеренга, круг, равнение, ловкость, внимание, координация движений, прыжки, катание мяча, бег, лидер.

Полезные фразы для диалога/ письма:

Вопросы для обсуждения:

Как минимизировать риски при выполнении эстафет с бегом?

Какие качества проявляются в эстафетах?

Какой вид эстафет был самым трудным, почему?

Можете ли вы сказать, почему …?

Почему необходимо следить за правильным дыханием при выполнении бега?

Как можно минимизировать риски при эстафетах?

Можете ли вы сказать, почему борьба должна быть честной?

Почему необходимо согласовывать действия всех членов команды?

 

Межпредметные связи

Связь с предметом естествознание, самопознанием, математика

 

Навыки использования ИКТ

Не используется на уроке сотовый телефон, ноутбук

 

Работа с одаренными детьми

Подготовка необходимого инвентаря.

 

Предварительные знания

Данный раздел помогает учащимся развивать спектр двигательных навыков в спортивных играх, участвуя в подвижных играх, работая в парах и группах.

План

Временные рамки

Запланированная деятельность

Ресурсы

 

Начало урока    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(К,Г,П) Построение, приветствие.

Сообщение задач урока.

Инструктаж по технике безопасности.

Строевые приемы и повороты на месте.

Выполнение команд «Равняйсь!», «Смирно!», «Направо!». В обход по залу шагом марш!».

Разновидности ходьбы:

- ходьба обычная;

- ходьба на носках руки вверх;

- ходьба на пятках  руки за голову;

- ходьба выворотная сторона стопы руки на пояс;

- ходьба в полуприсяде;

- круговые вращения локтевыми суставами;

-круговые вращения прямыми руками с прихлопом – вперёд и назад;

Медленный бег;

- бег приставными шагами правым и левым боком;

- бег с высоким подниманием колен руки согнуты в локтях перед собой;

Упражнения на восстановление дыхания:

Руки вверх вдох,

Низ выдох.

Перестроение  из 1 шеренгой в 4.

ОРУ на месте с обручами учащиеся по очереди проговаривают на 3-х разных языках упражнение разминки, которые показывают другим остальные повторяют.

1.И. п.—о. с., обруч держать внизу, 1 — поднять обруч вперед, посмотреть в него; 2—и. п. 6—8 раз.

2.И. п.— ноги врозь, обруч держать у груди согнутыми руками.  1 — поворот влево, выпрямить руки, отвести обруч влево; 2 — и. п.; 3—4 — то же в другую сторону. 6—8 раз.

3.И. п.— ноги врозь, обруч оставить перед собой.  1 —-наклон вперед, положить обруч на пол, выдох; 2—выпрямиться, вдох; 3 — наклон вперед, взять обруч; 4 —и. п. 6—8 раз.

4.И. п.— о. с., обруч держать внизу, изнутри.  1 — обруч вверх; 2 — опустить обруч за  спину; 3 — поднять вверх, 4 — и. п. 6—8 раз.

5. И. п.— о. с., обруч держать впереди.  1— опуская обруч вниз-назад, перешагнуть левой ногой внутрь обруча; 2 — перешагнуть правой; 8 — опуская обруч вниз-вперед,    перешагнуть из обруча левой ногой назад; 4 — то же правой. 4—6 раз.

6.И.  п,— ноги врозь, обруч вверх.  1 — наклон влево; 2 — и. п.; 3—4 — то же вправо. 6 раз.

7. И. п.— ноги врозь, обруч держать за спиной в опущенных руках.   1 — наклон   вперед,   прогибаясь,   обруч  отвести   назад; 2 —и. п. 6 раз.

8.И. п.— о. с. в центре обруча, лежащего на полу. 1 — присесть, взять обруч двумя руками, выдох; 2 — встать, поднять обруч двумя руками, вдох; 3 —присесть, положить обруч; 4 — и. п. 6—8 раз.

9.  И. п.— о. с., руки с обручем вперед. 1 — мах левой ногой, коснуться обруча; 2 — и.  п.; 3—4 —то же правой ногой.  6— 8 раз.

10.И. п.— о. с., обруч вертикально на полу, руки хватом сверху, кисти держать рядом. 1 — мах левой ногой назад, про­гнуться; 2 — и. п.; 3—4 —то же правой ногой. 6—8 раз.

11.И. п. — лежа на полу, обруч на полу за головой, держать двумя руками. 1— поднять прямые ноги и обруч вперед, коснуться верхней части обруча; 2—3 —держать; 4 — и. п. 6— 8 раз.

12.  И. п. — лежа на полу, обруч впереди держать согнуты­ми руками.  1—2 — поднять обруч, выпятить    живот    вперед, вдох; 3—4 —и. п.— втянуть живот в себя, выдох. 3—5 раз.

Раздача смайликов учащимся, которые активно отвечали и применяли на общеразвивающих упражнениях термины на английском и казахском языках.

Карточка № 1

Построение в шеренгу, проверка готовности класса к уроку, наличие спортивной формы.  Отметить отсутствующих.  Краткий инструктаж по технике безопасности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обручи на каждого учащегося

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Критерии успеха

Правильное последовательное  выполнять ОРУ

 

Середина урока

Перемещение в колоннах к картинками. Задание и показ картинки  для формативное оценивания

 

Задание

 Внимательно рассмотрите рисунок. Поучаствуйте в данной эстафете улучшая и закрепляя свои двигательные навыки.

1.Первая попытка пробная. Обсуждаем. Рассматриваем.

 

 

(К,Г,П,Д) Перестроение в три колонны.

Рассказать о задании и на что нужно обратить  внимание.

Дескрипторы для обучающих:

- принимает активное участие в игре;

- правильно выполняет двигательные навыки из базовых

видов спорта, использует их в игровой и соревновательной

деятельности;

- совершенствует собственные навыки посредством эстафет;

- соблюдает правила техники безопасности.

(К,Г)  Подвижная игра  «Охотники и утки»

Учащиеся перестраиваются из колон в один круг

 

Подготовка. Играющие делятся на две команды, одна из которых - "охотники" - становится по кругу (перед чертой), вторая - "утки" - входит в середину круга. У "охотников" волейбольный мяч.

Содержание игры. По сигналу "охотники" начинают выбивать "уток" из круга. Каждый игрок может сам метать мяч или передать мяч для броска партнёру по команде. "Утки". бегая внутри круга, спасаются от мяча, увёртываясь и подпрыгивая. Подбитая "утка" покидает круг. Игра заканчивается, когда в круге не остаётся ни одной "утки", после чего игроки меняются ролями.

Побеждает команда, сумевшая подстрелить "уток" за меньшее время. Руководитель может установить время игры для метания мяча в "уток". Тогда итог подводится по количеству "уток", выбитых за это время.

Правила игры: 1. Во время броска мяча запрещается заступать за черту. 2. Находящиеся в круге не имеют права ловить мяч руками. 3. Игроки не считаются выбитыми, если мяч попал в них после отскока от пола.

Соблюдения Т.Б.

 

 

Тумба, гимнастическая скамейка, теннисные мячи, урна.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мяч

Следить за правильным выполнением задания, чтобы ребята играли честно и дружно.

Критерии успеха

Совершенствует и закрепляет основные двигательные действия с помощью эстафеты.

 

 

Конец урока

После игр дети строятся в одну шеренгу.

Дыхательные упражнения:

на 4 счета - глубокий вдох, на 4 счета - медленный выдох («спущенный мяч»);

 на 2 счета - резкий глубокий вдох, на 4 счета - медленный глубокий выдох;

 на 4 счета - глубокий вдох («всей грудью»), на 2 счета - резкий выдох («животом»).

Подведение итогов урока.

Стимулировать учащихся к самоанализу результативности собственной деятельности на уроке.

Какие упражнения , проделанные за урок, были наиболее трудными и почему?

Менялось ли у вас настроение за урок ?

Указать на типичные ошибки, пригласить учащихся на дополнительные занятия.

 Поблагодарить обучающихся за совместную деятельность на уроке.

Оценить себя на уроке с помощью смайликов

Молодцы.

Домашняя задание: Прыжки на левой, правой на двух ногах руки на поясе.

   

 

 

Урок окончен!

До свидание.                                                        Организованное возвращение в класс.

 

 

 

 

 

 

 

 

Критерии успеха.

Могут правильно сформулировать ответ на вопрос

 

Дополнительная информация

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Контролировать всю заданию, упражнению чтобы делали правильно.

 

Наблюдать за работой учащихся, слушать, советовать.

Следить как учащиеся взаимодействуют друг с другом при выполнение элементов.

 

Какие группы мышц более задействованы при выполнение заданий.

Как правильно выполняют.

Здоровье сберегающие технологии.

 

 Рефлексия

Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о вашем уроке из левой колонки.

Были ли цели урока/учебные цели реалистичными?

 

 

 

Чему ученики научились сегодня?

Какой была атмосфера урока?

 

Хорошо ли сработал мой дифференцированный подход к работе?

 

Уложился ли я в график?

Какие изменения я хотел бы внести в свой план и почему?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Карточка №1

Раздача смайликов учащимся, которые активно отвечали и применяли на общеразвивающих упражнениях термины на английском и казахском языках.

 

 

Ф.И учащегося

Применяет слова на казахском языке

Применяет слова на английском языке

1

Аскаров Алишер

 

 

2

Аталыкова Бибигуль

 

 

3

Ахмечанова Фатима

 

 

4

Болатжанова Аружан

 

 

5

Вензелев Егор

 

 

6

Глущак Руслан

 

 

7

Даулетхан Ерхан

 

 

8

Есимханова Даяна

 

 

9

Жиденко Сергей

 

 

10

Жилякова Злата

 

 

11

Климова Татьяна

 

 

12

Куатова Айдана

 

 

13

Кубаева Вера

 

 

14

Кузнецов Данил

 

 

15

Қуандық Милана

 

 

16

Никулов Иннокентий

 

 

17

Омарбекова Анель

 

 

18

Орамбаев Дамиль

 

 

19

Рахметова Данель

 

 

20

Серикбаева Дина

 

 

21

Татенова Ясмин

 

 

22

Тукушев Дияс

 

 

23

Шалгинбай Мейрам

 

 

24

Шарибек Темірлан

 

 

25

 

 

 

26

 

 

 

27

 

 

 

28

 

 

 

29

 

 

 

30

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист наблюдения к уроку № 12

 

 

Фамилия ученика

 

принимает активное участие в игре;

 

правильно выполняет двигательные навыки из базовых

видов спорта, использует их в игровой и соревновательной

деятельности;

 

совершенствует собственные навыки посредством эстафет;

 

соблюдает правила техники безопасности.

1

Аскаров Алишер

 

 

 

 

2

Аталыкова Бибигуль

 

 

 

 

3

Ахмечанова Фатима

 

 

 

 

4

Болатжанова Аружан

 

 

 

 

5

Вензелев Егор

 

 

 

 

6

Глущак Руслан

 

 

 

 

7

Даулетхан Ерхан

 

 

 

 

8

Есимханова Даяна

 

 

 

 

9

Жиденко Сергей

 

 

 

 

10

Жилякова Злата

 

 

 

 

11

Климова Татьяна

 

 

 

 

12

Куатова Айдана

 

 

 

 

13

Кубаева Вера

 

 

 

 

14

Кузнецов Данил

 

 

 

 

15

Қуандық Милана

 

 

 

 

16

Никулов Иннокентий

 

 

 

 

17

Омарбекова Анель

 

 

 

 

18

Орамбаев Дамиль

 

 

 

 

19

Рахметова Данель

 

 

 

 

20

Серикбаева Дина

 

 

 

 

21

Татенова Ясмин

 

 

 

 

22

Тукушев Дияс

 

 

 

 

23

Шалгинбай Мейрам

 

 

 

 

24

Шарибек Темірлан

 

 

 

 

25

 

 

 

 

 

26

 

 

 

 

 

27

 

 

 

 

 

28

 

 

 

 

 

 

 

Критерии оценивания

 

Критерии оценивания

Дескрипторы

 

принимает активное участие в игре;

правильно выполняет двигательные навыки из базовых видов спорта, использует их в игровой и соревновательной деятельности;

совершенствует собственные навыки посредством эстафет;

соблюдает правила техники безопасности.

 

 

 

Формативная работа.

 

№, Ссылка на учебную программу

Цели обучения

Достиг

Стремится

Не достиг

Дифференциация

Высокий

Средний

Низкий

1.1. Развитие основных двигательных навыков: опорно-двигательный аппарат, управление телом и объектом

2.1.1.1. Улучшить качество основных двигательных навыков при выполнении разных физических упражнений.

Улучшить качество основных двигательных навыков при выполнении разных физических упражнений.

Стремится улучшить качество основных двигательных навыков при выполнении разных физических упражнений.

Не стремится улучшить качество основных двигательных навыков при выполнении разных физических упражнений.

 

Фамилия и инициалы

достиг

стремится

не достиг

1

Аскаров Алишер

 

 

 

2

Аталыкова Бибигуль

 

 

 

3

Ахмечанова Фатима

 

 

 

4

Болатжанова Аружан

 

 

 

5

Вензелев Егор

 

 

 

6

Глущак Руслан

 

 

 

7

Даулетхан Ерхан

 

 

 

8

Есимханова Даяна

 

 

 

9

Жиденко Сергей

 

 

 

10

Жилякова Злата

 

 

 

11

Климова Татьяна

 

 

 

12

Куатова Айдана

 

 

 

13

Кубаева Вера

 

 

 

14

Кузнецов Данил

 

 

 

15

Қуандық Милана

 

 

 

16

Никулов Иннокентий

 

 

 

17

Омарбекова Анель

 

 

 

18

Орамбаев Дамиль

 

 

 

19

Рахметова Данель

 

 

 

20

Серикбаева Дина

 

 

 

21

Татенова Ясмин

 

 

 

22

Тукушев Дияс

 

 

 

23

Шалгинбай Мейрам

 

 

 

24

Шарибек Темірлан

 

 

 

25

 

 

 

 

26

 

 

 

 

27

 

 

 

 

28

 

 

 

 

29

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Карточка №1

Раздача смайликов учащимся, которые активно отвечали и применяли на общеразвивающих упражнениях термины на английском и казахском языках.

 

 

Ф.И учащегося

Применяет слова на казахском языке

Применяет слова на английском языке

1

Бартунишин Илья

 

 

2

Бушмелев Андрей

 

 

3

Васечкина Виктория

 

 

4

Данильченко Егор

 

 

5

Джелкайдаров Алихан

 

 

6

Егорова Дарья

 

 

7

Жармханбетов Али

 

 

8

Жукенова Ляззат

 

 

9

Карюкина Алина

 

 

10

Касенов Тимур

 

 

11

Кенжибаева Адэля

 

 

12

Кнышев Арсений

 

 

13

Кольченко Юрий

 

 

14

Кошкин Степан

 

 

15

Логинова София

 

 

16

Маслова Ювелина

 

 

17

Махрова Лада

 

 

18

Миронов Сергей

 

 

19

Овчинникова Виктория

 

 

20

Пастушенко София

 

 

21

Поддубная София

 

 

22

Рассоленко Регина

 

 

23

Романов Кирилл

 

 

24

Семеренко Ульяна

 

 

25

Тишкова Амина

 

 

26

Ходарев Владимир

 

 

27

Ходарев Максим

 

 

28

Царева Татьяна

 

 

29

Шукшин Захар

 

 

30

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист наблюдения к уроку № 12

 

 

Фамилия ученика

 

принимает активное участие в игре;

 

правильно выполняет двигательные навыки из базовых

видов спорта, использует их в игровой и соревновательной

деятельности;

 

совершенствует собственные навыки посредством эстафет;

 

соблюдает правила техники безопасности.

1

Бартунишин Илья

 

 

 

 

2

Бушмелев Андрей

 

 

 

 

3

Васечкина Виктория

 

 

 

 

4

Данильченко Егор

 

 

 

 

5

Джелкайдаров Алихан

 

 

 

 

6

Егорова Дарья

 

 

 

 

7

Жармханбетов Али

 

 

 

 

8

Жукенова Ляззат

 

 

 

 

9

Карюкина Алина

 

 

 

 

10

Касенов Тимур

 

 

 

 

11

Кенжибаева Адэля

 

 

 

 

12

Кнышев Арсений

 

 

 

 

13

Кольченко Юрий

 

 

 

 

14

Кошкин Степан

 

 

 

 

15

Логинова София

 

 

 

 

16

Маслова Ювелина

 

 

 

 

17

Махрова Лада

 

 

 

 

18

Миронов Сергей

 

 

 

 

19

Овчинникова Виктория

 

 

 

 

20

Пастушенко София

 

 

 

 

21

Поддубная София

 

 

 

 

22

Рассоленко Регина

 

 

 

 

23

Романов Кирилл

 

 

 

 

24

Семеренко Ульяна

 

 

 

 

25

Тишкова Амина

 

 

 

 

26

Ходарев Владимир

 

 

 

 

27

Ходарев Максим

 

 

 

 

28

Царева Татьяна

 

 

 

 

29

Шукшин Захар

 

 

 

 

 

 

Критерии оценивания

 

Критерии оценивания

Дескрипторы

 

принимает активное участие в игре;

правильно выполняет двигательные навыки из базовых видов спорта, использует их в игровой и соревновательной деятельности;

совершенствует собственные навыки посредством эстафет;

соблюдает правила техники безопасности.

 

 

 

Формативная работа.

 

№, Ссылка на учебную программу

Цели обучения

Достиг

Стремится

Не достиг

Дифференциация

Высокий

Средний

Низкий

1.1. Развитие основных двигательных навыков: опорно-двигательный аппарат, управление телом и объектом

2.1.1.1. Улучшить качество основных двигательных навыков при выполнении разных физических упражнений.

Улучшить качество основных двигательных навыков при выполнении разных физических упражнений.

Стремится улучшить качество основных двигательных навыков при выполнении разных физических упражнений.

Не стремится улучшить качество основных двигательных навыков при выполнении разных физических упражнений.

 

Фамилия и инициалы

достиг

стремится

не достиг

1

Бартунишин Илья

 

 

 

2

Бушмелев Андрей

 

 

 

3

Васечкина Виктория

 

 

 

4

Данильченко Егор

 

 

 

5

Джелкайдаров Алихан

 

 

 

6

Егорова Дарья

 

 

 

7

Жармханбетов Али

 

 

 

8

Жукенова Ляззат

 

 

 

9

Карюкина Алина

 

 

 

10

Касенов Тимур

 

 

 

11

Кенжибаева Адэля

 

 

 

12

Кнышев Арсений

 

 

 

13

Кольченко Юрий

 

 

 

14

Кошкин Степан

 

 

 

15

Логинова София

 

 

 

16

Маслова Ювелина

 

 

 

17

Махрова Лада

 

 

 

18

Миронов Сергей

 

 

 

19

Овчинникова Виктория

 

 

 

20

Пастушенко София

 

 

 

21

Поддубная София

 

 

 

22

Рассоленко Регина

 

 

 

23

Романов Кирилл

 

 

 

24

Семеренко Ульяна

 

 

 

25

Тишкова Амина

 

 

 

26

Ходарев Владимир

 

 

 

27

Ходарев Максим

 

 

 

28

Царева Татьяна

 

 

 

29

Шукшин Захар

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Карточка №1

Раздача смайликов учащимся, которые активно отвечали и применяли на общеразвивающих упражнениях термины на английском и казахском языках.

 

 

Ф.И учащегося

Применяет слова на казахском языке

Применяет слова на английском языке

1

Атабаев Тимур

 

 

2

Балаба Александр

 

 

3

Белозерская Полина

 

 

4

Гейн Маргарита

 

 

5

Герасименко София

 

 

6

Жукешева Ангелика

 

 

7

Журавлева Милана

 

 

8

Казаченко Камила

 

 

9

Коблевская Валерия

 

 

10

Крестинина Софья

 

 

11

Крутько Полина

 

 

12

Кузнецова Екатерина

 

 

13

Мартынов Егор

 

 

14

Маханов Богдан

 

 

15

Омашева Замира

 

 

16

Опарина Сафия

 

 

17

Пасечник Вадим

 

 

18

Сергеев Елисей

 

 

19

Сизов Роман

 

 

20

Смагулова Зарина

 

 

21

Смахтин Михаил

 

 

22

Танцикужин Адильхан

 

 

23

Таранова Ариана

 

 

24

Тенебаева Анель

 

 

25

Уздымбаева Дария

 

 

26

Червоткина Ульяна

 

 

27

 

 

 

28

 

 

 

29

 

 

 

30

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист наблюдения к уроку № 12

 

 

Фамилия ученика

 

принимает активное участие в игре;

 

правильно выполняет двигательные навыки из базовых

видов спорта, использует их в игровой и соревновательной

деятельности;

 

совершенствует собственные навыки посредством эстафет;

 

соблюдает правила техники безопасности.

1

Атабаев Тимур

 

 

 

 

2

Балаба Александр

 

 

 

 

3

Белозерская Полина

 

 

 

 

4

Гейн Маргарита

 

 

 

 

5

Герасименко София

 

 

 

 

6

Жукешева Ангелика

 

 

 

 

7

Журавлева Милана

 

 

 

 

8

Казаченко Камила

 

 

 

 

9

Коблевская Валерия

 

 

 

 

10

Крестинина Софья

 

 

 

 

11

Крутько Полина

 

 

 

 

12

Кузнецова Екатерина

 

 

 

 

13

Мартынов Егор

 

 

 

 

14

Маханов Богдан

 

 

 

 

15

Омашева Замира

 

 

 

 

16

Опарина Сафия

 

 

 

 

17

Пасечник Вадим

 

 

 

 

18

Сергеев Елисей

 

 

 

 

19

Сизов Роман

 

 

 

 

20

Смагулова Зарина

 

 

 

 

21

Смахтин Михаил

 

 

 

 

22

Танцикужин Адильхан

 

 

 

 

23

Таранова Ариана

 

 

 

 

24

Тенебаева Анель

 

 

 

 

25

Уздымбаева Дария

 

 

 

 

26

Червоткина Ульяна

 

 

 

 

27

 

 

 

 

 

28

 

 

 

 

 

 

 

Критерии оценивания

 

Критерии оценивания

Дескрипторы

 

принимает активное участие в игре;

правильно выполняет двигательные навыки из базовых видов спорта, использует их в игровой и соревновательной деятельности;

совершенствует собственные навыки посредством эстафет;

соблюдает правила техники безопасности.

 

 

 

Формативная работа.

 

№, Ссылка на учебную программу

Цели обучения

Достиг

Стремится

Не достиг

Дифференциация

Высокий

Средний

Низкий

1.1. Развитие основных двигательных навыков: опорно-двигательный аппарат, управление телом и объектом

2.1.1.1. Улучшить качество основных двигательных навыков при выполнении разных физических упражнений.

Улучшить качество основных двигательных навыков при выполнении разных физических упражнений.

Стремится улучшить качество основных двигательных навыков при выполнении разных физических упражнений.

Не стремится улучшить качество основных двигательных навыков при выполнении разных физических упражнений.

 

Фамилия и инициалы

достиг

стремится

не достиг

1

Атабаев Тимур

 

 

 

2

Балаба Александр

 

 

 

3

Белозерская Полина

 

 

 

4

Гейн Маргарита

 

 

 

5

Герасименко София

 

 

 

6

Жукешева Ангелика

 

 

 

7

Журавлева Милана

 

 

 

8

Казаченко Камила

 

 

 

9

Коблевская Валерия

 

 

 

10

Крестинина Софья

 

 

 

11

Крутько Полина

 

 

 

12

Кузнецова Екатерина

 

 

 

13

Мартынов Егор

 

 

 

14

Маханов Богдан

 

 

 

15

Омашева Замира

 

 

 

16

Опарина Сафия

 

 

 

17

Пасечник Вадим

 

 

 

18

Сергеев Елисей

 

 

 

19

Сизов Роман

 

 

 

20

Смагулова Зарина

 

 

 

21

Смахтин Михаил

 

 

 

22

Танцикужин Адильхан

 

 

 

23

Таранова Ариана

 

 

 

24

Тенебаева Анель

 

 

 

25

Уздымбаева Дария

 

 

 

26

Червоткина Ульяна

 

 

 

27

 

 

 

 

28

 

 

 

 

29

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Карточка №1

Раздача смайликов учащимся, которые активно отвечали и применяли на общеразвивающих упражнениях термины на английском и казахском языках.

 

 

Ф.И учащегося

Применяет слова на казахском языке

Применяет слова на английском языке

1

Авдеева Валентина

 

 

2

Баисов Расул

 

 

3

Балықбай Тәттігүл

 

 

4

Вылегжанин Халил

 

 

5

Горбунов Никита

 

 

6

Елунина Виктория

 

 

7

Жагипарова Ясмин

 

 

8

Жангозина Агиза

 

 

9

Жексембай Данияр

 

 

10

Исабеков Максим

 

 

11

Калинин Никита

 

 

12

Карабаев Сержан

 

 

13

Касенова Эльмира

 

 

14

Крицких Петр

 

 

15

Лентьева Ариана

 

 

16

Михайленко Милана

 

 

17

Нитичук Светлана

 

 

18

Панин Алексей

 

 

19

Сатенов Жанибек

 

 

20

Серикбаева Виолетта

 

 

21

Цыганков Максим

 

 

22

Черных Елена

 

 

23

Шайкенова Амина

 

 

24

Юзефович Милена

 

 

25

 

 

 

26

 

 

 

27

 

 

 

28

 

 

 

29

 

 

 

30

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист наблюдения к уроку № 12

 

 

Фамилия ученика

 

принимает активное участие в игре;

 

правильно выполняет двигательные навыки из базовых

видов спорта, использует их в игровой и соревновательной

деятельности;

 

совершенствует собственные навыки посредством эстафет;

 

соблюдает правила техники безопасности.

1

Авдеева Валентина

 

 

 

 

2

Баисов Расул

 

 

 

 

3

Балықбай Тәттігүл

 

 

 

 

4

Вылегжанин Халил

 

 

 

 

5

Горбунов Никита

 

 

 

 

6

Елунина Виктория

 

 

 

 

7

Жагипарова Ясмин

 

 

 

 

8

Жангозина Агиза

 

 

 

 

9

Жексембай Данияр

 

 

 

 

10

Исабеков Максим

 

 

 

 

11

Калинин Никита

 

 

 

 

12

Карабаев Сержан

 

 

 

 

13

Касенова Эльмира

 

 

 

 

14

Крицких Петр

 

 

 

 

15

Лентьева Ариана

 

 

 

 

16

Михайленко Милана

 

 

 

 

17

Нитичук Светлана

 

 

 

 

18

Панин Алексей

 

 

 

 

19

Сатенов Жанибек

 

 

 

 

20

Серикбаева Виолетта

 

 

 

 

21

Цыганков Максим

 

 

 

 

22

Черных Елена

 

 

 

 

23

Шайкенова Амина

 

 

 

 

24

Юзефович Милена

 

 

 

 

25

 

 

 

 

 

26

 

 

 

 

 

27

 

 

 

 

 

28

 

 

 

 

 

 

 

Критерии оценивания

 

Критерии оценивания

Дескрипторы

 

принимает активное участие в игре;

правильно выполняет двигательные навыки из базовых видов спорта, использует их в игровой и соревновательной деятельности;

совершенствует собственные навыки посредством эстафет;

соблюдает правила техники безопасности.

 

 

 

Формативная работа.

 

№, Ссылка на учебную программу

Цели обучения

Достиг

Стремится

Не достиг

Дифференциация

Высокий

Средний

Низкий

1.1. Развитие основных двигательных навыков: опорно-двигательный аппарат, управление телом и объектом

2.1.1.1. Улучшить качество основных двигательных навыков при выполнении разных физических упражнений.

Улучшить качество основных двигательных навыков при выполнении разных физических упражнений.

Стремится улучшить качество основных двигательных навыков при выполнении разных физических упражнений.

Не стремится улучшить качество основных двигательных навыков при выполнении разных физических упражнений.

 

Фамилия и инициалы

достиг

стремится

не достиг

1

Авдеева Валентина

 

 

 

2

Баисов Расул

 

 

 

3

Балықбай Тәттігүл

 

 

 

4

Вылегжанин Халил

 

 

 

5

Горбунов Никита

 

 

 

6

Елунина Виктория

 

 

 

7

Жагипарова Ясмин

 

 

 

8

Жангозина Агиза

 

 

 

9

Жексембай Данияр

 

 

 

10

Исабеков Максим

 

 

 

11

Калинин Никита

 

 

 

12

Карабаев Сержан

 

 

 

13

Касенова Эльмира

 

 

 

14

Крицких Петр

 

 

 

15

Лентьева Ариана

 

 

 

16

Михайленко Милана

 

 

 

17

Нитичук Светлана

 

 

 

18

Панин Алексей

 

 

 

19

Сатенов Жанибек

 

 

 

20

Серикбаева Виолетта

 

 

 

21

Цыганков Максим

 

 

 

22

Черных Елена

 

 

 

23

Шайкенова Амина

 

 

 

24

Юзефович Милена

 

 

 

25

 

 

 

 

26

 

 

 

 

27

 

 

 

 

28

 

 

 

 

29

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Карточка №1

Раздача смайликов учащимся, которые активно отвечали и применяли на общеразвивающих упражнениях термины на английском и казахском языках.

 

 

Ф.И учащегося

Применяет слова на казахском языке

Применяет слова на английском языке

1

Абылкаир Азиз

 

 

2

Альдекова Анеля

 

 

3

Аскарова Арина

 

 

4

Баяндинов Альтаир

 

 

5

Гаврилова Ксения

 

 

6

Гиблицкая Полина

 

 

7

Гинкель Станислав

 

 

8

Горбачева Альбина

 

 

9

Елдиярқызы Арайлым

 

 

10

Ергалиев Ернур

 

 

11

Ибрагимов Артур

 

 

12

Кайрбеков Мирхат

 

 

13

Качегин Андрей

 

 

14

Лебедь Тимур

 

 

15

Магдатов Султан

 

 

16

Назаренко Ярослав

 

 

17

Нурлыбек Камиля

 

 

18

Пряхин Александр

 

 

19

Сибирцев Александр

 

 

20

Степанюк Савва

 

 

21

Стрелков Сергей

 

 

22

Темирболатов Артем

 

 

23

Усов Александр

 

 

24

Шнейдер Игорь

 

 

25

 

 

 

26

 

 

 

27

 

 

 

28

 

 

 

29

 

 

 

30

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист наблюдения к уроку № 12

 

 

Фамилия ученика

 

принимает активное участие в игре;

 

правильно выполняет двигательные навыки из базовых

видов спорта, использует их в игровой и соревновательной

деятельности;

 

совершенствует собственные навыки посредством эстафет;

 

соблюдает правила техники безопасности.

1

Абылкаир Азиз

 

 

 

 

2

Альдекова Анеля

 

 

 

 

3

Аскарова Арина

 

 

 

 

4

Баяндинов Альтаир

 

 

 

 

5

Гаврилова Ксения

 

 

 

 

6

Гиблицкая Полина

 

 

 

 

7

Гинкель Станислав

 

 

 

 

8

Горбачева Альбина

 

 

 

 

9

Елдиярқызы Арайлым

 

 

 

 

10

Ергалиев Ернур

 

 

 

 

11

Ибрагимов Артур

 

 

 

 

12

Кайрбеков Мирхат

 

 

 

 

13

Качегин Андрей

 

 

 

 

14

Лебедь Тимур

 

 

 

 

15

Магдатов Султан

 

 

 

 

16

Назаренко Ярослав

 

 

 

 

17

Нурлыбек Камиля

 

 

 

 

18

Пряхин Александр

 

 

 

 

19

Сибирцев Александр

 

 

 

 

20

Степанюк Савва

 

 

 

 

21

Стрелков Сергей

 

 

 

 

22

Темирболатов Артем

 

 

 

 

23

Усов Александр

 

 

 

 

24

Шнейдер Игорь

 

 

 

 

25

 

 

 

 

 

26

 

 

 

 

 

27

 

 

 

 

 

28

 

 

 

 

 

 

 

Критерии оценивания

 

Критерии оценивания

Дескрипторы

 

принимает активное участие в игре;

правильно выполняет двигательные навыки из базовых видов спорта, использует их в игровой и соревновательной деятельности;

совершенствует собственные навыки посредством эстафет;

соблюдает правила техники безопасности.

 

 

 

Формативная работа.

 

№, Ссылка на учебную программу

Цели обучения

Достиг

Стремится

Не достиг

Дифференциация

Высокий

Средний

Низкий

1.1. Развитие основных двигательных навыков: опорно-двигательный аппарат, управление телом и объектом

2.1.1.1. Улучшить качество основных двигательных навыков при выполнении разных физических упражнений.

Улучшить качество основных двигательных навыков при выполнении разных физических упражнений.

Стремится улучшить качество основных двигательных навыков при выполнении разных физических упражнений.

Не стремится улучшить качество основных двигательных навыков при выполнении разных физических упражнений.

 

Фамилия и инициалы

достиг

стремится

не достиг

1

Абылкаир Азиз

 

 

 

2

Альдекова Анеля

 

 

 

3

Аскарова Арина

 

 

 

4

Баяндинов Альтаир

 

 

 

5

Гаврилова Ксения

 

 

 

6

Гиблицкая Полина

 

 

 

7

Гинкель Станислав

 

 

 

8

Горбачева Альбина

 

 

 

9

Елдиярқызы Арайлым

 

 

 

10

Ергалиев Ернур

 

 

 

11

Ибрагимов Артур

 

 

 

12

Кайрбеков Мирхат

 

 

 

13

Качегин Андрей

 

 

 

14

Лебедь Тимур

 

 

 

15

Магдатов Султан

 

 

 

16

Назаренко Ярослав

 

 

 

17

Нурлыбек Камиля

 

 

 

18

Пряхин Александр

 

 

 

19

Сибирцев Александр

 

 

 

20

Степанюк Савва

 

 

 

21

Стрелков Сергей

 

 

 

22

Темирболатов Артем

 

 

 

23

Усов Александр

 

 

 

24

Шнейдер Игорь

 

 

 

25

 

 

 

 

26

 

 

 

 

27

 

 

 

 

28

 

 

 

 

29

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Карточка №1

Раздача смайликов учащимся, которые активно отвечали и применяли на общеразвивающих упражнениях термины на английском и казахском языках.

 

 

Ф.И учащегося

Применяет слова на казахском языке

Применяет слова на английском языке

1

Алпысбаева Акмарал

 

 

2

Бессмертный Даниил

 

 

3

Ботбаева Дальжана

 

 

4

Бучеккеев Алихан

 

 

5

Варламова Елизавета

 

 

6

Галимова Карина

 

 

7

Егорова Нури

 

 

8

Заярский Тимофей

 

 

9

Имангазина Данияра

 

 

10

Истаева Кузеля

 

 

11

Котляров Евгений

 

 

12

Кузнецов Давид

 

 

13

Лазарев Александр

 

 

14

Ларгизова Татьяна

 

 

15

Магауов Асылхан

 

 

16

Мажитов Арлан

 

 

17

Мамзонов Данил

 

 

18

Моля Эвелина

 

 

19

Мышевская Дарья

 

 

20

Стрелин Илья

 

 

21

Устименко Маргарита

 

 

22

Филимонов Максим

 

 

23

 

 

 

24

 

 

 

25

 

 

 

26

 

 

 

27

 

 

 

28

 

 

 

29

 

 

 

30

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист наблюдения к уроку № 12

 

 

Фамилия ученика

 

принимает активное участие в игре;

 

правильно выполняет двигательные навыки из базовых

видов спорта, использует их в игровой и соревновательной

деятельности;

 

совершенствует собственные навыки посредством эстафет;

 

соблюдает правила техники безопасности.

1

Алпысбаева Акмарал

 

 

 

 

2

Бессмертный Даниил

 

 

 

 

3

Ботбаева Дальжана

 

 

 

 

4

Бучеккеев Алихан

 

 

 

 

5

Варламова Елизавета

 

 

 

 

6

Галимова Карина

 

 

 

 

7

Егорова Нури

 

 

 

 

8

Заярский Тимофей

 

 

 

 

9

Имангазина Данияра

 

 

 

 

10

Истаева Кузеля

 

 

 

 

11

Котляров Евгений

 

 

 

 

12

Кузнецов Давид

 

 

 

 

13

Лазарев Александр

 

 

 

 

14

Ларгизова Татьяна

 

 

 

 

15

Магауов Асылхан

 

 

 

 

16

Мажитов Арлан

 

 

 

 

17

Мамзонов Данил

 

 

 

 

18

Моля Эвелина

 

 

 

 

19

Мышевская Дарья

 

 

 

 

20

Стрелин Илья

 

 

 

 

21

Устименко Маргарита

 

 

 

 

22

Филимонов Максим

 

 

 

 

23

 

 

 

 

 

24

 

 

 

 

 

25

 

 

 

 

 

26

 

 

 

 

 

27

 

 

 

 

 

28

 

 

 

 

 

 

 

Критерии оценивания

 

Критерии оценивания

Дескрипторы

 

принимает активное участие в игре;

правильно выполняет двигательные навыки из базовых видов спорта, использует их в игровой и соревновательной деятельности;

совершенствует собственные навыки посредством эстафет;

соблюдает правила техники безопасности.

 

 

 

Формативная работа.

 

№, Ссылка на учебную программу

Цели обучения

Достиг

Стремится

Не достиг

Дифференциация

Высокий

Средний

Низкий

1.1. Развитие основных двигательных навыков: опорно-двигательный аппарат, управление телом и объектом

2.1.1.1. Улучшить качество основных двигательных навыков при выполнении разных физических упражнений.

Улучшить качество основных двигательных навыков при выполнении разных физических упражнений.

Стремится улучшить качество основных двигательных навыков при выполнении разных физических упражнений.

Не стремится улучшить качество основных двигательных навыков при выполнении разных физических упражнений.

 

Фамилия и инициалы

достиг

стремится

не достиг

1

Алпысбаева Акмарал

 

 

 

2

Бессмертный Даниил

 

 

 

3

Ботбаева Дальжана

 

 

 

4

Бучеккеев Алихан

 

 

 

5

Варламова Елизавета

 

 

 

6

Галимова Карина

 

 

 

7

Егорова Нури

 

 

 

8

Заярский Тимофей

 

 

 

9

Имангазина Данияра

 

 

 

10

Истаева Кузеля

 

 

 

11

Котляров Евгений

 

 

 

12

Кузнецов Давид

 

 

 

13

Лазарев Александр

 

 

 

14

Ларгизова Татьяна

 

 

 

15

Магауов Асылхан

 

 

 

16

Мажитов Арлан

 

 

 

17

Мамзонов Данил

 

 

 

18

Моля Эвелина

 

 

 

19

Мышевская Дарья

 

 

 

20

Стрелин Илья

 

 

 

21

Устименко Маргарита

 

 

 

22

Филимонов Максим

 

 

 

23

 

 

 

 

24

 

 

 

 

25

 

 

 

 

26

 

 

 

 

27

 

 

 

 

28

 

 

 

 

29

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Краткосрочный план урока по физической культуре № 12

Краткосрочный план урока по физической культуре № 12

К,Г,П) Построение, приветствие

К,Г,П) Построение, приветствие

Карточка № 1 Построение в шеренгу, проверка готовности класса к уроку, наличие спортивной формы

Карточка № 1 Построение в шеренгу, проверка готовности класса к уроку, наличие спортивной формы

Подведение итогов урока. Стимулировать учащихся к самоанализу результативности собственной деятельности на уроке

Подведение итогов урока. Стимулировать учащихся к самоанализу результативности собственной деятельности на уроке

Какие изменения я хотел бы внести в свой план и почему?

Какие изменения я хотел бы внести в свой план и почему?

Раздача смайликов учащимся, которые активно отвечали и применяли на общеразвивающих упражнениях термины на английском и казахском языках

Раздача смайликов учащимся, которые активно отвечали и применяли на общеразвивающих упражнениях термины на английском и казахском языках

Фамилия ученика принимает активное участие в игре; правильно выполняет двигательные навыки из базовых видов спорта, использует их в игровой и соревновательной деятельности; совершенствует собственные навыки…

Фамилия ученика принимает активное участие в игре; правильно выполняет двигательные навыки из базовых видов спорта, использует их в игровой и соревновательной деятельности; совершенствует собственные навыки…

Ссылка на учебную программу

Ссылка на учебную программу

Карточка №1 Раздача смайликов учащимся, которые активно отвечали и применяли на общеразвивающих упражнениях термины на английском и казахском языках

Карточка №1 Раздача смайликов учащимся, которые активно отвечали и применяли на общеразвивающих упражнениях термины на английском и казахском языках

Фамилия ученика принимает активное участие в игре; правильно выполняет двигательные навыки из базовых видов спорта, использует их в игровой и соревновательной деятельности; совершенствует собственные навыки…

Фамилия ученика принимает активное участие в игре; правильно выполняет двигательные навыки из базовых видов спорта, использует их в игровой и соревновательной деятельности; совершенствует собственные навыки…

Формативная работа. №,

Формативная работа. №,

Карточка №1 Раздача смайликов учащимся, которые активно отвечали и применяли на общеразвивающих упражнениях термины на английском и казахском языках

Карточка №1 Раздача смайликов учащимся, которые активно отвечали и применяли на общеразвивающих упражнениях термины на английском и казахском языках

Фамилия ученика принимает активное участие в игре; правильно выполняет двигательные навыки из базовых видов спорта, использует их в игровой и соревновательной деятельности; совершенствует собственные навыки…

Фамилия ученика принимает активное участие в игре; правильно выполняет двигательные навыки из базовых видов спорта, использует их в игровой и соревновательной деятельности; совершенствует собственные навыки…

Ссылка на учебную программу

Ссылка на учебную программу

Карточка №1 Раздача смайликов учащимся, которые активно отвечали и применяли на общеразвивающих упражнениях термины на английском и казахском языках

Карточка №1 Раздача смайликов учащимся, которые активно отвечали и применяли на общеразвивающих упражнениях термины на английском и казахском языках

Фамилия ученика принимает активное участие в игре; правильно выполняет двигательные навыки из базовых видов спорта, использует их в игровой и соревновательной деятельности; совершенствует собственные навыки…

Фамилия ученика принимает активное участие в игре; правильно выполняет двигательные навыки из базовых видов спорта, использует их в игровой и соревновательной деятельности; совершенствует собственные навыки…

Ссылка на учебную программу

Ссылка на учебную программу

Раздача смайликов учащимся, которые активно отвечали и применяли на общеразвивающих упражнениях термины на английском и казахском языках

Раздача смайликов учащимся, которые активно отвечали и применяли на общеразвивающих упражнениях термины на английском и казахском языках

Фамилия ученика принимает активное участие в игре; правильно выполняет двигательные навыки из базовых видов спорта, использует их в игровой и соревновательной деятельности; совершенствует собственные навыки…

Фамилия ученика принимает активное участие в игре; правильно выполняет двигательные навыки из базовых видов спорта, использует их в игровой и соревновательной деятельности; совершенствует собственные навыки…

Ссылка на учебную программу

Ссылка на учебную программу

Раздача смайликов учащимся, которые активно отвечали и применяли на общеразвивающих упражнениях термины на английском и казахском языках

Раздача смайликов учащимся, которые активно отвечали и применяли на общеразвивающих упражнениях термины на английском и казахском языках

Фамилия ученика принимает активное участие в игре; правильно выполняет двигательные навыки из базовых видов спорта, использует их в игровой и соревновательной деятельности; совершенствует собственные навыки…

Фамилия ученика принимает активное участие в игре; правильно выполняет двигательные навыки из базовых видов спорта, использует их в игровой и соревновательной деятельности; совершенствует собственные навыки…

Ссылка на учебную программу

Ссылка на учебную программу
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2021