«Эстафеты с освоенными элементами баскетбола»
Оценка 4.7

«Эстафеты с освоенными элементами баскетбола»

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
физическая культура
2 кл—5 кл
14.12.2023
«Эстафеты  с освоенными элементами баскетбола»
Эстафета 2 класс.docx

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Новопавловский  учебно-воспитательный комплекс»

муниципального образования Красноперекопский район

Республики Крым

 

 

 

УРОК

физической культуры

во 2 классе

«Эстафеты  с освоенными элементами баскетбола»

 

 

Подготовил

Учитель физической культуры

МБОУ Новопавловский УВК

Козак Игорь Николаевич

 

Конспект урока по физической культуре по теме :

« Баскетбол. Эстафеты с освоенными элементами баскетбола.»

Класс 2

 

Цель урока: закрепить умения ведения и бросков мяча, развивать основные физические качества

Задачи урока: 

Образовательные задачи (предметные результаты):

1. Совершенствовать технику ведения, броска и ловли мяча.

2, Закрепить понятия двигательных действий.

3.Укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств

4.Формировать умения организовывать и играть в подвижные игры на развитие основных физических качеств, с использованием технических приёмов из спортивных игр.

 

Развивающие задачи (мета-предметные результаты):

1.Формировать умение адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих(коммуникативное УУД)

2.Развивать умение выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения знаний(регулятивное УУД)

3.Формирование умения контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленными задачами и условиями их реализации(регулятивное УУД)

4.Развивать умения владения баскетбольным мячом, ведения , бросков и ловли мяча

 

Воспитательные задачи (личностные результаты):

1.Формировать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, выполняя установку на здоровый образ жизни(самоопределение, личностные УУД)

2.Формировать мотивацию учебной деятельности(самообразование, личностные УУД)

3.Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций

(нравственно-этическая ориентация, личностные УУД)

Место проведения: спортивный зал

Инвентарь: свисток, секундомер, облегченные баскетбольные или волейбольные мячи, волейбольная сетка,  баскетбольные кольца без щитов

Методы проведения: игровой, фронтальный , групповой, повторный

Этапы урока

Содержание урока

Дозировка

Организационно-методические указания

1.Подготовительный 13 минут

Построение. Сдача рапорта. Приветствие. Сообщение темы и задач урока. ЧСС.

2 мин.

Обратить внимание на спорт. Форму, дисциплинированность, пожелание удачи на уроке.

Строевые упражнения. Повороты на месте.

1 мин.

Внимание на правильность выполнения

Ходьба в колону по одному по спортивному залу: на носках , на внешней стороне стопы, перекатом  с пятки на носок, в полуприсяде

1 мин

Поддерживаем дистанцию во время движения , следим за своим дыханием

Бег медленным темпом: правым боком(прыжками) , тоже левым, спиной вперед, с подскоками, с захлестом голени

2 мин

 

ОРУ на месте.

И.п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе. Круговые движения головой.

7 минут

По 4 раза в разные стороны

 

И.п. – тоже. Наклоны головы вперед, назад, вправо, влево.

 

Следить за осанкой и амплитудой выполнения упражнений

И.п. о.с.1- руки вверх, левая нога назад на носок;2- и.п.3- руки вверх, правая нога назад на носок;4- и.п.

4-6 раз

И.п. – ноги на ширине плеч, руки к плечам. Круговые движения руками.

 

На четыре счета вперед, на четыре назад.

И.п. стойка ноги врозь, руки на поясе.1- наклон туловища вправо, левая рука через сторону вверх;2 – и.п.3 – наклон туловища влево, правая рука через сторону вверх;4 – и.п.

7-8 раз

Наклон выполнять как можно ниже, рука прямая, ноги прямые.

И.п. широкая стойка ноги врозь. Упражнение «мельница»

8 раз

Ноги ровные, пальцами рук касаться внутренней стороны стопы.

И.п. широкая стойка ноги врозь, руки на поясе.1 – наклон к левой;2- наклон вперед;3 – наклон к правой;4 – и.п.

7-8 раз

Ноги прямые. Наклон глубже. Ноги в коленях не сгибать.

Выпады влево-вправо

И.п. сед на правой, руки вперед.1-2 – перенос тяжести тела на левую ногу;3 -4 – перенос тяжести тела на правую ногу

6-8 раз

 

И.п. о.с. прыжки с хлопками над головой.

ЧСС.

По 10-15 раз на каждой ноге

 

2.Основной этап 27 минут

Строим команды на расстоянии 10м от дальних конусов

 

1 эстафета: провести мяч в одну сторону правой рукой, обратно- левой

 

Делим класс на три команды для проведения эстафет с элементами баскетбола.

Следим за правильностью ведения мяча. Отметить победителей эстафеты

2 эстафета: перебросить мяч через натянутую волейбольную сетку, поймать мяч, обвести его вокруг конуса и вновь перебросив мяч через сетку и ,поймав его , передать эстафету следующему участнику команды

 

Мяч поймать обязательно, сетку также обязательно перебросить любым способом

 

Отметить победителей эстафеты

3 эстафета: на полу вертикально стоят баскетбольные кольца( удерживаются одним из участников команды или  освобожденных на данный урок от занятий). Необходимо с расстояния 3-4 м броском мяча от груди двумя руками попасть в кольцо обязательно с отскоком от пола.

 

Бросать до  попадания мяча в кольцо. За мячами бросающие бегут сами.

 

 

 

Отметить победителей эстафеты

4 эстафета: команды стоят в колоннах на расстоянии 50 см друг от друга. По сигналу капитаны передают мяч за голову  к последнему участнику, который получив мяч оббегает колонну  (каждого участника) «змейкой» и становится вперед , передает мяч за голову. Эстафета заканчивается ,когда капитан  снова окажется впереди

 

 

Следить , чтобы каждый участник  выполнял условия эстафеты

 

 

 

 

Отметить победителей эстафеты

5 эстафета: Капитаны становятся на расстоянии 2 метра от первого участника. По сигналу капитан  броском передает мяч первому участнику, который поймав мяч передает его капитану и быстро садится. Капитаны передают мяч каждому участнику команды, по окончании подымают мяч вверх

 

 

Мяч передавать рассчетливо , с небольшой силой

 

 

 

Отметить победителей эстафеты

3 Заключительный этап 5 минут

Подводим итоги урока-эстафеты.

Упражнения на восстановление дыхания

ЧСС

Домашнее задание

2 минуты

2 минуты

 

1 минуту

Поздравляем победителей.

 

Организованный уход с площадки

 

 

 


 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Новопавловский учебно-воспитательный комплекс» муниципального образования

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Новопавловский учебно-воспитательный комплекс» муниципального образования

Конспект урока по физической культуре по теме : «

Конспект урока по физической культуре по теме : «

Воспитательные задачи (личностные результаты): 1

Воспитательные задачи (личностные результаты): 1

ОРУ на месте. И.п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе

ОРУ на месте. И.п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе

Мяч поймать обязательно, сетку также обязательно перебросить любым способом

Мяч поймать обязательно, сетку также обязательно перебросить любым способом
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.12.2023