Ведущий. Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в нашей Солнечной системе. Вам предстоит совершить полёт по планетам. И я предлагаю сначала вам выбрать членов жюри.
А сейчас приветственное слово первой команде.
Д/задание: (эмблема, название команды,девиз).
Ведущий. Для того, чтобы начать путешествие, необходимо размяться.
1-е задание «Интеллектуальная разминка». На обдумывание своего ответа на вопрос даётся 15 секунд. Отвечает команда, капитан которой первой поднимает руку.
1.Кто, когда, на каком корабле первым побывал в космосе? (Ю.А. Гагарин, 12 апреля 1961г., на корабле «Восток»).
2.Какие животные, насекомые побывали в космосе? (Мыши, крысы, тараканы, пчёлы, собаки, лягушки, обезьяны и т.д.)
3.Сколько планет насчитывает Солнечная система? Назвать их. ( Девять: Земля, Венера, Марс, Юпитер, Плутон,Сатурн,Меркурий, Уран, Нептун.)
4.Какую планету Солнечной системы называют красной? Почему? ( Марс. Песчано-каменистая поверхность планеты имеет красноватый цвет.)
5.Какая планета в Солнечной системе самая большая? ( Юпитер. В 13 раз больше Земли.)
6.Назвать русских женщин-космонавтов. (Валентина Терешкова, Светлана Савицкая.)
7.Кто первым вышел в открытый космос? (Алексей Леонов.)Ведущий. Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в нашей Солнечной системе. Вам предстоит совершить полёт по планетам. И я предлагаю сначала вам выбрать членов жюри.
А сейчас приветственное слово первой команде.
Д/задание: (эмблема, название команды,девиз).
Ведущий. Для того, чтобы начать путешествие, необходимо размяться.
1-е задание «Интеллектуальная разминка». На обдумывание своего ответа на вопрос даётся 15 секунд. Отвечает команда, капитан которой первой поднимает руку.
1.Кто, когда, на каком корабле первым побывал в космосе? (Ю.А. Гагарин, 12 апреля 1961г., на корабле «Восток»).
2.Какие животные, насекомые побывали в космосе? (Мыши, крысы, тараканы, пчёлы, собаки, лягушки, обезьяны и т.д.)
3.Сколько планет насчитывает Солнечная система? Назвать их. ( Девять: Земля, Венера, Марс, Юпитер, Плутон,Сатурн,Меркурий, Уран, Нептун.)
4.Какую планету Солнечной системы называют красной? Почему? ( Марс. Песчано-каменистая поверхность планеты имеет красноватый цвет.)
5.Какая планета в Солнечной системе самая большая? ( Юпитер. В 13 раз больше Земли.)
6.Назвать русских женщин-космонавтов. (Валентина Терешкова, Светлана Савицкая.)
7.Кто первым вышел в открытый космос? (Алексей Леонов.)
Космическое путешествие.docx
Цель: развитие физических и интеллектуальных способностей; воспитание
инициативности, самостоятельности, взаимопомощи, дисциплинированности и чувства
ответственности.
Оформление: центральная стена украшена макетом ракеты, другие стены детскими
рисунками о космосе, шарами.
Инвентарь: на 1 команду: рисунок ракеты, разрезанный на 10 частей;4 кегли; 1
баскетбольный мяч; гимнастическая палка; листки с буквами сложенными в конверт;
повязка, инвентарь для переноски; набор фломастеров, ватман; фотопортреты знаменитых
людей связанных с космосом.
Домашние задание: название команды, девиз, эмблема; костюм инопланетянина,
космическая «тарелка» из подручных материалов. Звучит песня о космонавтах
Ведущий. Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в нашей Солнечной
системе. Вам предстоит совершить полёт по планетам. И я предлагаю сначала вам выбрать
членов жюри.
А сейчас приветственное слово первой команде.
Д/задание: (эмблема, название команды,девиз).
Ведущий. Для того, чтобы начать путешествие, необходимо размяться.
1е задание «Интеллектуальная разминка». На обдумывание своего ответа на вопрос
даётся 15 секунд. Отвечает команда, капитан которой первой поднимает руку.
1.Кто, когда, на каком корабле первым побывал в космосе? (Ю.А. Гагарин, 12 апреля
1961г., на корабле «Восток»).
2.Какие животные, насекомые побывали в космосе? (Мыши, крысы, тараканы, пчёлы,
собаки, лягушки, обезьяны и т.д.)
3.Сколько планет насчитывает Солнечная система? Назвать их. ( Девять: Земля, Венера,
Марс, Юпитер, Плутон,Сатурн,Меркурий, Уран, Нептун.)
4.Какую планету Солнечной системы называют красной? Почему? ( Марс. Песчано
каменистая поверхность планеты имеет красноватый цвет.)
5.Какая планета в Солнечной системе самая большая? ( Юпитер. В 13 раз больше Земли.)
6.Назвать русских женщинкосмонавтов. (Валентина Терешкова, Светлана Савицкая.)
7.Кто первым вышел в открытый космос? (Алексей Леонов.)
8.Какая планета Солнечной системы является самой яркой на небе ночью? (Венера.)
9.Какая планета Солнечной системы самая маленькая? (Плутон.)
10.Кто был генеральным конструктором первых советских космических кораблей? (С.П.
Королёв.)
Ведущий. Молодцы, ребята! Я вижу, что вы много знаете. А для того, чтобы отправиться в
путешествие, необходимо построить космический корабль.
2е задание так и называется – «Построй корабль». Команды строятся за линией в
колонны. По сигналу первый участник бежит до стула, берёт фрагмент ракеты, несёт её
команде, то же задание выполняет 2й участник и так до тех пор, пока все части ракеты
будут перенесены, команда должна собрать в целую картину.
Выигрывает команда, которая первой соберёт мозаику.
Ведущий. Корабль есть. Теперь необходимо выбрать маршрут.
3е задание «Выбери маршрут». Команды построены в колонны. По сигналу, 1й
участник, преодолевая препятствия, бежит к ориентиру, берёт листок, возвращается к команде и т.д., пока все не выполнят задание. Как только последний участник добежит, все
открывают свои листики, составляют слово (Нептун, Сатурн, Плутон, Венера и т.д.).
Бег с ведением баскетбольного мяча вокруг кеглей змейкой. Обратно мяч в руках, прыжки
на одной ноге змейкой обежать кегли.
Выигрывает команда, которая первой и с наименьшим количеством ошибок выполнит
задание (составит слово).
Ведущий. Маршрут известен. И мы летим на планету Венера. А Венера, это не только
планета, но и богиня красоты. Поэтому, прилетев туда, мы встретили очень модного
инопланетянина.
4е задание – домашнее (нарядить одного участника в костюм жителя планеты Венера).
Он должен быть многофункциональным. Объяснить назначение некоторых деталей.
Выигрывает команда, которая создала самый многофункциональный и оригинальный
костюм.
Ведущий. Ребята, путешественники отличаются от других людей тем, что не могут
находиться на одном месте. Поэтому мы прощаемся с этой красивой планетой под
названием Венера и летим на Сатурн. Но вы обратили внимание, что у них есть кольца.
Чтобы их преодолеть, надо выполнить следующее.
5е задание. Переноска предметов с завязанными глазами. В обруче лежат предметы,
необходимые в быту у космонавтов: зубная щётка (в футляре), расчёска, одноразовые
тарелка, стакан, ложка, тюбик, мяч, игрушка, носовой платок.
Задание: с завязанными глазами перенести из обруча обруч предметы, необходимые
космонавту в быту.
Выигрывает команда, игрок которой быстрее других выполнит задание и сделает меньше
ошибок в выборе предметов.
Задание можно повторить 2 раза (1 размальчик, 2йдевочка).
Ведущий. Молодцы, ребята, все трудности преодолели, и отправляемся мы теперь на
самую большую планету солнечной системы. Кто знает, как она называется?
Дети. Юпитер!
Ведущий. Правильно, Юпитер.
И на самой большой планете живут огромные космические животные. Земляне их не
видели. Но я точно знаю, что у вас прекрасно развито воображение и вы сможете
нарисовать этих невиданных зверей.
6е задание. Каждой команде выдаются по 1 листу ватмана, набор фломастеров, маркеров.
В течение 5 минут команда должна нарисовать космического зверя, назвать его и составить
небольшой рассказ. Выигрывает команда, которая лучше изобразит зверя и составит
наиболее интересный рассказ о нём. Ведущий. Ребята, интересно было на планете Юпитер. Но сейчас мы уже летим на планету
Плутон. Это самая дальняя планета. У них уже вечер и мы попадём к ним на дискотеку.
7е задание. Команды показывают космический танец «Невесомость»: танец может быть
любой, но исполнять его надо, как будто вы находитесь в невесомости. Команда,
исполнившая самый оригинальный танец, побеждает в этом конкурсе.
Ведущий. Ребята, мы посетили несколько планет и забрались на самую далёкую. Но у вас
неожиданно сломались ракеты, и вам предстоит лететь на космических тарелках, которые
вы сами соберёте.
8е задание – домашнее. (космическая тарелка).
Ведущий. Ну, вот тарелку смастерили, и мы можем теперь отправляться домой. Но чтобы
добраться домой, каждая команда должна показать, как она дружно может выполнять
задание.
9е задание. У капитана в руках гимнастическая палка, команда выстраивается за
капитаном в колонну. По сигналу капитан бежит до дистанции с гимнастической палкой,
обегает кеглю, возвращается к команде, за палку берётся 2й участник, они обегают кеглю
вдвоём и т.д. пока вся команда, взявшись за гимнастическую палку, не обежит кеглю и
построится на исходной позиции за капитаном. Выигрывает команда, которая первой
закончит эстафету и сделает меньше ошибок.
10е задание. Пока жюри подводит итоги, я предлагаю вам последние задание. Перед вами
портреты людей, чьи имена навсегда останутся в памяти человечества. Среди них и наши
соотечественники. Вам необходимо назвать их имена. Сколько ответов будет правильных,
столько и баллов.
Ведущий. Ну что ж, ребята, вы показали себя дружными командами. И сейчас мы на
Земле. Не все планеты удалось посетить нам на этот раз. Но мы обязательно их посетим в
следующий раз.
Жюри подводит итоги.
Награждение участников космического путешествия.
Космическое путешествие
Космическое путешествие
Космическое путешествие
Космическое путешествие
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.