Естественнонаучный квест "В поисках клада"
Оценка 4.8

Естественнонаучный квест "В поисках клада"

Оценка 4.8
Занимательные материалы
docx
биология +2
5 кл—7 кл
15.05.2019
Естественнонаучный квест "В поисках клада"
Публикация является частью публикации:
естественнонаучный квест В поисках клада.docx
Естественнонаучный квест «В поисках клада» ЦЕЛИ:   повышение интереса учащихся к изучению естественных наук;  способствование развитию индивидуальных качеств, раскрытию талантов;  формирование коммуникативных УУД; Практическая значимость работы. Данная методическая разработка может быть использована   во   внеурочной   деятельности   учителя,   при   проведении   недели естественнонаучных   дисциплин,   при   подготовке   к   эколого­биологическим, географическим конкурсам. В игре участвуют 3 команды по 5 человек. Игра рассчитана на учащихся 5­ 7 ­х классов. Игру   можно   корректировать   в   зависимости   от   уровня   подготовки   учащихся, времени проведения мероприятия. Дополнительной мотивацией является возможность победителю найти сладкий приз. Проигравшие получат утешительные призы.  Ведущий: Окружающий   нас   мир   прекрасен,   он   полон   чудес   и   загадок.   Каждый   день   мы встречаемся   с   его   тайнами,   часто   не   замечая   их.     Сегодня   мы   вместе   попробуем приоткрыть   занавес   природы   и   поделиться   друг   с   другом   новыми   знаниями   и открытиями. Квест   –   (от   английского   «quest»   –   вызов,   поиск,   приключение) –   это интеллектуальный   вид   игровых   развлечений,   во   время   которых   участникам   нужно преодолеть   ряд   препятствий,   решить   определенные   задачи,   разгадать   логические загадки, справиться с трудностями, возникающими на их пути, для достижения общей цели. Наша общая цель  ­ получить новые знания о замечательном удивительном нашем доме – Земля. Правила квеста: Каждая   команда   выполняет   предложенные   ведущим   задания.   После   выполнения каждого мы познакомимся с новым, либо вспомним один из изученных терминов в рамках естественных наук.  При   условии   верного   выполнения   задания   вы   получаете   подсказку   –   одну   букву ключевого   слова,   которое   укажет   вам   путь   к   спрятанному   кладу.  В   финале,  после получения всех подсказок,  начинается борьба за главный приз! Ход игры: 1. Всем вам нужно разделиться на 3 команды. В мешке шарики 3­х цветов: синий – цвет воды,  зеленый – цвет суши, коричневый – цвет гор. Вы вслепую вынимаете один шарик и по цвету определяете, в какую команду идете.  2. Выбор командами названия. 3. Старт квеста: Разминка (выбор капитанов) 1.Сколько   букв   «А»   в   названии   крупного   острова   у   юго­восточных   берегов Африки? (4)  2. Вы поймали карася. Как узнать, сколько ему лет? (по кольцам на чешуе)  3. Это растение — незаменимое средство для заживления ран, порезов, ссадин. Сок этого растения применяется при заболевании желудка. (подорожник) 4.Какие   животные   несут   яйца,   а   вылупившихся   детенышей   вскармливают молоком? (утконос, ехидна)  5.Плоды этого растения ­  лучшее средство при простуде.(малина) Итак,   команды   выбрали   капитанов,   придумали   название   и   девиз.   Пора отправляться  в путь! Желаю всем положительных эмоций и победы в игре! Задание первое: 1. Вы   получаете   послание,   отгадав   его,   получаете   первую   подсказку   для финального задания. 1­а                 9­з                      17­п                     25­ч           33­я 2­6                10­и                     18­р                     26­ш 3­в                11­й                     19­с                     27­щ 4­г                12­к                     20­т                      28­ъ 5­д                13­л                     21­у                     29­ы 6­е                14­м                     22­ф                    30 ­ ь 7­ё                15­н                     23­х                     31­э 8­ж               16­о                     24­ц                     32­ю 51  ­ 100 : 2 = (198 ­ 185 ) х 1 =  (1845 – 1545 ) : 10 =  6600 : 3300  =  450 000 : 100 : 450 =  5 + 600 : 60 =  (128 – 18) : 11 =  81 : 9 =  28 – 14 =  Ответ:  1, 13, 30, 2, 10, 15, 10, 9, 14.  (альбинизм)Врождённое   отсутствие   нормальной   для   данного   вида   организмов пигментации. ФОТО (презентация) 2. Воспользуйся шифром и смело иди дальше: (Регенерация)   ­  способность   живых   организмов   со   временем   восстанавливать повреждённые ткани, а иногда и целые потерянные органы. Фото 3. Географические координаты. Сложите слово из первых букв, найденных по координатам географических объектов.  1. Вулкан   5* с.ш. 62* з .д. 2. Город   41* с.ш.  12* в.д. 3. Город   21* с.ш.  105* в.д. 4. Город   52* с.ш.  104* в.д. 5. Город   48* с.ш.  2* в.д. 6. Река   65* с.ш.  90* в.д. 7. Город  9 * ю.ш.  13* в.д. 8. Город   64* с.ш.  177* в.д. 9. Вулкан    63* с.ш.  19* в.д. Архипелаг –   группа   островов   в   океане   или   море,   имеющих   одинаковое происхождение и расположенных недалеко друг от друга.Фото 4. Распредели животных по материкам: Северная Америка, Евразия, Австралия. Овцебык, верблюд, утконос, гризли, страус, панда,скунс,   як, слон, кенгуру, ехидна, бизон Слайд с правильным ответом: Сев Америка – Овцебык, гризли, скунс, бизон Австралия –страус,  кенгуру, ехидна, утконос Евразия ­ верблюд, панда,  як, слон,  Эндемик – животные или растения, обитающие только на одной определенной территории. 5. Распредели   страны   по   материкам:   Россия,   Египет,   Испания,   Мадагаскар, Бразилия, Индия, Эфиопия, Чили, Финляндия, Колумбия, Танзания Африка – Мадагаскар, Эфиопия, Танзания Евразия – Индия, Россия, Испания, Финляндия Северная Америка ­ Колумбия, Бразилия, Чили Анабиоз —   Временное   состояние   организма,   при   котором   жизненные процессы   настолько   замедленны,   что   почти   полностью   отсутствуют   все видимые проявления жизни. 6. Конкурс капитанов От   стартовой   линии   дойти   до   места,   указанного   на   маршрутном   листе   и   найти очередную подсказку (букву). 1. 5 шагов на юго­восток 2. 6 шагов на юг 3. 3 шага на запад 4. 6 шагов на север 5. 5 шагов северо­восток 6. 1. 5 шагов на юго – запад 2. 6 шагов на юг 3. 3 шага на восток 4. 6 шагов  на север 5. 5 шагов на северо – восток 7. 1. 6 шагов на север 2. 5 шагов на запад 3. 5 – на юг 4. 9 – северо – восток 5. 5 шагов на юг. 8. 7. Найдите биологические неточности в стихах. 9. 1.Вот хрустнули сухие ветки – 10.Ночные бдения зверей: 11.Охотятся хорьки и белки 12.На зазевавшихся мышей.   _______________________  13. 14.2. Ты прав. Одним воздушным очертаньем 15.Я так мила. 16.Весь бархат мой с его живым миганьем – 17.Лишь два крыла.  _______________________________  18. 19.3.Травка зеленеет, 20.Солнышко блестит, 21.Ласточка с весною 22.В сени к нам летит. 23.…Дам тебе я зерен 24.А ты песню спой, 25.Что из стран далеких 26.Принесла с собой.  _____________________________  27. 28.СУККУЛЕНТЫ ­ многолетние растения с сочными мясистыми листьями 29. 8. Картографическая зоркость. За 1 минуту на физической карте мира  найти по 3  географических объекта 30. начинающихся: 31. 32. 33. 34. значение и происхождение, происхождение, ареал распространения. 35. 9. Мы подошли к финалу квеста. На букву Т –  На букву В –  На букву К –  Топонимика – наука, изучающая географические названия (топонимы), их 36. Сейчас вы получаете все ваши заработанные подсказки. Из букв нужно сложить слово – это и будет ключ к разгадке, где спрятан приз. Удачи вам в поисках клада! 37.

Естественнонаучный квест "В поисках клада"

Естественнонаучный квест "В поисках клада"

Естественнонаучный квест "В поисках клада"

Естественнонаучный квест "В поисках клада"

Естественнонаучный квест "В поисках клада"

Естественнонаучный квест "В поисках клада"

Естественнонаучный квест "В поисках клада"

Естественнонаучный квест "В поисках клада"

Естественнонаучный квест "В поисках клада"

Естественнонаучный квест "В поисках клада"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2019