Естествознание ксп 3 класс
Оценка 4.7

Естествознание ксп 3 класс

Оценка 4.7
docx
05.02.2022
Естествознание ксп 3 класс
Естествознание 43.docx

Естествознание.

Краткосрочный план урока № 43.

Предмет: Естествознание

Урок: 43

Школа:

Дата:

 

ФИО учителя:

 

Класс: 3

Количество

присутствующих:

 Количество   

отсутствующих:            

Раздел (сквозная тема):

Раздел 7 –  Земля. Космос. Пространство и время.

Тема урока:

Как вращается земля?

Цели обучения в соответствии с учебной программой:

3.4.3.1 – объяснять следствие осевого вращения Земли;

3.1.2.3 – планировать и проводить эксперимент;

3.1.2.4  –  фиксировать  результаты  проведенного  эксперимента  по составленному плану в виде диаграмм, формулировать выводы

Цели урока:

Познакомить учащихся со способом вращения Земли

Ход урока:

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

1.Начало урока.

0-5 мин

Создание положительного эмоционального настроя:

Ты готов начать урок?

Все ль на месте,

Все ль в порядке-

Ручка, книжка и тетрадка?

Все ли правильно сидят?

Все ль внимательно глядят?

Тут затеи и задачи,

Игры, шутки – все для вас!

Пожелаю всем удачи.

За работу, в добрый час!

- Бодрячок

“Шарады”

Группа разбивается на две части. Первая подгруппа изображает по одному слову какую-то фразу, стихотворную строчку и т.п. Вторая подгруппа отгадывает. Затем наоборот. Для детей лучше фразу, слово приготовить заранее и написать на карточке.

Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей

ФО

Оценивание эмоционального

состояния

 

 

 

Эмоц. настрой

 

2. Середина урока.

5 – 35 мин

 

Актуализация субъективного опыта учащихся

Работа по вопросам:

1.  В  каком  порядке  расположены  планеты  в Солнечной

системе?

2.  Какая из известных тебе планет обитаема?

3.  Вокруг чего вращается Земля?

Формулирование  целей  урока  совместно  с учащимися  по

озвученной теме урока.

– Как вы думаете, о чем мы будем говорить сегодня на уроке?

Постановка перед учащимися учебной проблемы

Изучение нового материала

Работа по учебнику.

Проведение исследования по описанию в учебнике

Подготовка  необходимых  для  данного  исследования  мате-риалов.  Проведение опытов по описанию (учащиеся выполняют

опыты под руководством учителя).

В ходе работы  учащиеся  видят, как вращается Земля (в правую

или левую сторону), и что при этом происходит.

Выводы учащихся по выполненной работе.

Запись результатов работы в тетрадь (задание 1).

Просмотр видео к уроку

Минутка отдыха

На разминку становись!

Вправо-влево покрутись

Повороты посчитай,

Раз-два-три,  не  отставай,  (Вращение  туловищем  вправо

и влево.)

Начинаем приседать –

Раз-два-три-четыре-пять

Тот, кто делает зарядку,

Может нам сплясать вприсядку. (Приседания.)

А теперь поднимем ручки

И опустим их рывком.

Будто прыгаем мы с кручи

Летним солнечным деньком. (Дети поднимают прямые руки над

головой, потом резко опускают их.)

А теперь ходьба на месте,

Левой-правой, стой раз-два. (Ходьба на месте.)

Мы за парты сядем, вместе

Вновь возьмемся за дела. (Дети садятся за парты.)

Работа по учебнику.

Учитель  предлагает  прочитать  текст  в  учебнике  и уточнить

представления  о  том,  что  происходит  при  вращении  Земли

вокруг своей оси

Первичная проверка новых знаний

Работа в тетради.

Индивидуальная работа (задание 2 с последующей проверкой).

Повторение основных понятий (задание 3)

Выполнение  заданий  в тетради ученика.

Дифференциация по усмотрению учителя.

Учащиеся слушают учителя, отвечают на вопросы

 

 

 

 

Отвечают на вопросы учителя

 

 

 

 

 

Формулируют тему урока, определяют цель урока

 

 

 

 

 

 

Работают в парах , выполняют задания под руководством учителя.

 

 

 

 

 

 

Просматривают видео к уроку

 

 

 

Повторяют движения за учителем

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работают  в учебнике

 

 

Выполняют практическую работу

ФО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФО

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебник

Карта Казахстана

 

 

www.google.kz

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тетрадь

 

 

 

 

 

 

 

3. Конец урока.

35-40 мин

7.Итог урока.

-Какую цель мы поставили на сегодняшнем уроке?

-  Достигли ли мы этой цели?

-  Какие затруднения были у вас на уроке?

-  Что нужно сделать чтобы эти затруднения не

повторялись?

Рефлексия.

Предлагает  оценить  свою  работу  при  помощи  линейки успеха.

Отвечают на вопросы учителя, оценивают сою деятельность на уроке

ФО

Картинки к рефлексии.

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Естествознание. Краткосрочный план урока № 43

Естествознание. Краткосрочный план урока № 43

Изучение нового материала Работа по учебнику

Изучение нового материала Работа по учебнику

Конец урока. 35-40 мин 7

Конец урока. 35-40 мин 7
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2022