Естествознание.
Краткосрочный план урока № 43.
Предмет: Естествознание Урок: 43 |
Школа: |
|||||
Дата:
|
ФИО учителя:
|
|||||
Класс: 3 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||
Раздел (сквозная тема): |
Раздел 7 – Земля. Космос. Пространство и время. |
|||||
Тема урока: |
Как вращается земля? |
|||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой: |
3.4.3.1 – объяснять следствие осевого вращения Земли; 3.1.2.3 – планировать и проводить эксперимент; 3.1.2.4 – фиксировать результаты проведенного эксперимента по составленному плану в виде диаграмм, формулировать выводы |
|||||
Цели урока: |
Познакомить учащихся со способом вращения Земли |
|||||
Ход урока: |
||||||
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
||
1.Начало урока. 0-5 мин |
Создание положительного эмоционального настроя: Ты готов начать урок? Все ль на месте, Все ль в порядке- Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Тут затеи и задачи, Игры, шутки – все для вас! Пожелаю всем удачи. За работу, в добрый час! - Бодрячок “Шарады” Группа разбивается на две части. Первая подгруппа изображает по одному слову какую-то фразу, стихотворную строчку и т.п. Вторая подгруппа отгадывает. Затем наоборот. Для детей лучше фразу, слово приготовить заранее и написать на карточке. |
Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей |
ФО Оценивание эмоционального состояния
|
Эмоц. настрой
|
||
2. Середина урока. 5 – 35 мин
|
Актуализация субъективного опыта учащихся Работа по вопросам: 1. В каком порядке расположены планеты в Солнечной системе? 2. Какая из известных тебе планет обитаема? 3. Вокруг чего вращается Земля? Формулирование целей урока совместно с учащимися по озвученной теме урока. – Как вы думаете, о чем мы будем говорить сегодня на уроке? Постановка перед учащимися учебной проблемы Изучение нового материала Работа по учебнику. Проведение исследования по описанию в учебнике Подготовка необходимых для данного исследования мате-риалов. Проведение опытов по описанию (учащиеся выполняют опыты под руководством учителя). В ходе работы учащиеся видят, как вращается Земля (в правую или левую сторону), и что при этом происходит. Выводы учащихся по выполненной работе. Запись результатов работы в тетрадь (задание 1). Просмотр видео к уроку Минутка отдыха На разминку становись! Вправо-влево покрутись Повороты посчитай, Раз-два-три, не отставай, (Вращение туловищем вправо и влево.) Начинаем приседать – Раз-два-три-четыре-пять Тот, кто делает зарядку, Может нам сплясать вприсядку. (Приседания.) А теперь поднимем ручки И опустим их рывком. Будто прыгаем мы с кручи Летним солнечным деньком. (Дети поднимают прямые руки над головой, потом резко опускают их.) А теперь ходьба на месте, Левой-правой, стой раз-два. (Ходьба на месте.) Мы за парты сядем, вместе Вновь возьмемся за дела. (Дети садятся за парты.) Работа по учебнику. Учитель предлагает прочитать текст в учебнике и уточнить представления о том, что происходит при вращении Земли вокруг своей оси Первичная проверка новых знаний Работа в тетради. Индивидуальная работа (задание 2 с последующей проверкой). Повторение основных понятий (задание 3) Выполнение заданий в тетради ученика. Дифференциация по усмотрению учителя. |
Учащиеся слушают учителя, отвечают на вопросы
Отвечают на вопросы учителя
Формулируют тему урока, определяют цель урока
Работают в парах , выполняют задания под руководством учителя.
Просматривают видео к уроку
Повторяют движения за учителем
Работают в учебнике
Выполняют практическую работу |
ФО
ФО
ФО
ФО
|
Учебник Карта Казахстана
www.google.kz
Тетрадь
|
||
3. Конец урока. 35-40 мин |
7.Итог урока. -Какую цель мы поставили на сегодняшнем уроке? - Достигли ли мы этой цели? - Какие затруднения были у вас на уроке? - Что нужно сделать чтобы эти затруднения не повторялись? Рефлексия. Предлагает оценить свою работу при помощи линейки успеха.
|
Отвечают на вопросы учителя, оценивают сою деятельность на уроке |
ФО |
Картинки к рефлексии. |
||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.