Этап подготовки учащихся к активному и сознательному усвоению нового материала.
Оценка 5

Этап подготовки учащихся к активному и сознательному усвоению нового материала.

Оценка 5
Памятки
docx
русский язык
СCУЗ, ВУЗ
20.06.2020
Этап подготовки учащихся к активному и сознательному усвоению нового материала.
Этап подготовки учащихся к активному и сознательному усвоению нового материала
Дидактические требования к этапу усвоения материала. .docx

Этап подготовки учащихся к активному и сознательному усвоению нового материала

https://gp.by/upload/1ce/1ce3246334bc285cbda9fea6b4fafc22.jpg

 

Дидактическая задача

этапа

организовать и направить к цели познавательную деятельность учащихся.

Содержание этапа

сообщение темы, цели и задач изучения нового материала; показ его практической значимости;

 постановка перед учащимися учебной проблемы.

 Условия достижения положительных результатов

предварительная формулировка учителем цели, оценка значимости для учащихся нового учебного материала, учебной проблемы, фиксация этого в поурочном плане;

умение учителя четко и однозначно определить образовательную цель урока, показать ученикам, чему они должны научиться в ходе урока;

 какими знаниями, умениями и навыками овладеть;

 вариативность приемов сообщения учащимся цели на различных уроках.

Показатели выполнения дидактической задачи этапа

активность познавательной деятельности учащихся на последующих этапах;

эффективность восприятия и осмысления нового материала;

 понимание учащимися практической значимости изучаемого материала (выясняется на последующих этапах урока).

 


 

Этап подготовки учащихся к активному и сознательному усвоению нового материала

Этап подготовки учащихся к активному и сознательному усвоению нового материала

Показатели выполнения дидактической задачи этапа активность познавательной деятельности учащихся на последующих этапах; эффективность восприятия и осмысления нового материала; понимание учащимися практической значимости изучаемого материала (выясняется…

Показатели выполнения дидактической задачи этапа активность познавательной деятельности учащихся на последующих этапах; эффективность восприятия и осмысления нового материала; понимание учащимися практической значимости изучаемого материала (выясняется…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.06.2020