Этапы информационного развития учащихся
Оценка 5

Этапы информационного развития учащихся

Оценка 5
Руководства для учителя
pptx
классное руководство
15.02.2022
Этапы информационного развития учащихся
В презентации представлены этапы информационного развития учащихся
Развитие навыков деятельности ученика..pptx

Развитие информационных знаний учеников

Развитие информационных знаний учеников

Развитие информационных знаний учеников.

Работу выполнила учитель начальных классов

Работу выполнила учитель начальных классов

Работу выполнила
учитель начальных классов
Лицей№2
Г.Протвино Московской области
Чернышова Любовь Александровна

Этапы овладения информацией Поиск

Этапы овладения информацией Поиск

Этапы овладения информацией

Поиск
Отбор информации
Обработка
Хранение
Передача информации

Откуда ученик может извлечь нужную информацию?

Откуда ученик может извлечь нужную информацию?

Откуда ученик может извлечь нужную информацию?

Статьи газет и журналов, книги, объявления, энциклопедические словари, справочная литература.

Как ученик может извлечь нужную информацию?

Как ученик может извлечь нужную информацию?

Как ученик может извлечь нужную информацию?

Для того чтобы извлечь полезную информацию нужно знать, где и как вести поиск.
Чтобы открыть нужную Web-страницу, надо иметь либо ее адрес, либо другую страницу со ссылкой на нее. Если нет ни того ни другого, обращаются к поисковым системам.

Распространенные Поисковые системы:

Распространенные Поисковые системы:

Распространенные Поисковые системы:

Google (www.google.com) - первая по популярности (77,05 %) в мире поисковая система
Yandex (www.yandex.ru) – поисковая система
AltaVista (www.altavista.com) – поисковая система
Yahoo! (www.yahoo.com) – каталог ресурсов
Рамблер (www.rambler.ru) – поисковая система.

Как искать информацию в поисковой системе: поиск по любому из слов поиск по всем словам поиск точно по фразе поиск с использованием языка запросов поиск…

Как искать информацию в поисковой системе: поиск по любому из слов поиск по всем словам поиск точно по фразе поиск с использованием языка запросов поиск…

Как искать информацию в поисковой системе:

поиск по любому из слов
поиск по всем словам
поиск точно по фразе
поиск с использованием языка запросов
поиск с использованием категорий
поиск среди обнаруженных страниц
точная настройка параметров поиска

Какими навыками должен обладать ученик умение искать информацию в справочниках и словарях и умения самостоятельно давать толкование понятиям; умение формулировать информационный запрос и анализировать найденный…

Какими навыками должен обладать ученик умение искать информацию в справочниках и словарях и умения самостоятельно давать толкование понятиям; умение формулировать информационный запрос и анализировать найденный…

Какими навыками должен обладать ученик

умение искать информацию в справочниках и словарях и умения самостоятельно давать толкование понятиям;
умение формулировать информационный запрос и анализировать найденный источник информации с точки зрения его соответствия запросу;
умение искать непонятное и понятное в слове и получать информацию из морфемной структуры слова;
умение анализировать структуру текста научно-познавательного характера, самостоятельно находить в нем ключевые слова, предложения, составлять план текста или опорный конспект;
умение получать информацию из иллюстративного и прочего сопроводительного к статье материала;
умение анализировать объект наблюдения и давать краткое либо развернутое описание объекта в устной и письменной форме;
умение давать сравнительный анализ наблюдаемых объектов в устной и письменной форме.

Отбор заданий стандартные усложненные (Интернет) творческие (поставить сказку или снять свой фильм)

Отбор заданий стандартные усложненные (Интернет) творческие (поставить сказку или снять свой фильм)

Отбор заданий

стандартные
усложненные (Интернет)
творческие (поставить сказку или снять свой фильм)

формирование интереса: вносить элемент новизны, связывать известное и понятное содержание учебного материала с новой информацией; опираться на сложившиеся у ученика побуждения; отрабатывать изучаемое содержание на…

формирование интереса: вносить элемент новизны, связывать известное и понятное содержание учебного материала с новой информацией; опираться на сложившиеся у ученика побуждения; отрабатывать изучаемое содержание на…

формирование интереса:

вносить элемент новизны, связывать известное и понятное содержание учебного материала с новой информацией;
опираться на сложившиеся у ученика побуждения;
отрабатывать изучаемое содержание на практике, привычной и понятной для ученика, соотносить его с вопросами повседневной жизни, окружающей средой, перспективами;
организовывать самостоятельную и активную деятельность учащихся;
отмечать любые успехи в учебной работе.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2022