Этапы работы над безударной гласной в корне слова.
Оценка 4.6

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Оценка 4.6
Памятки
docx
русский язык
1 кл—2 кл
10.04.2018
Этапы работы над безударной гласной в корне слова.
Теоретический и практический материал "этапы работы над безударной гласной в корне слова". В таблице представлены: виды работ, материал для восприятия, деятельность ученика и канал восприятия. Также представлены практические задания. которые можно использовать на занятиях. Выполняя эти задания и делая упражнения, дети должны научиться: - выделять «ошибкоопасное» место в слове с безударной гласной в корне; - понимать практическую значимость правила правописания безударных гласных, осознанно воспринимать его; - последовательно выполнять действия, предписанные этим правилом; - подбирать проверочные слова; - проверять безударную «е» ударной «ё»; - различать слова с двумя безударными гласными; - подбирать однокоренные слова, относящиеся к различным лексико-грамматическим категориям (обозначающие предмет, его действие и признак), для проверки безударной гласной в корне; - применять различные способы проверки на материале слов с одной и двумя безударными гласными; - определять в контексте смысл слов, которые различаются на письме одной гласной в корне, и подбирать к этим словам проверочные.
Этапы работы над безударной гласной в корне слова.docx
Этапы работы над безударной гласной в корне слова. № Виды работы Материал для восприятия 1 Практическое Ударная   гласная   пишется,   как слышится   (фонетическое   письмо). Графическое   обозначение   ударного гласного на письме. В   ударном   и   безударном   слоге пишется одна и та же гласная знакомство   с ударением 2 Установление 3 4 в факта подвижности ударения   русском языке Выделение безударных гласных Знакомство   с родственными словами, признаки родственных слов,   значение.   смешения Опасность букв, обозначающих  один и тот же  звук. Необходимость проверки безударных гласных       Единообразие   написания   части родственных (корня).   Подведение пониманию морфологического принципа нашего письма   на   примере   главной морфемы  слов к     Деятельность ученика Наблюдение   педагога. за   произношением Канал восприятия Слуховой Сравнение   написаний   гласных   в ударном и безударном слоге одних и тех же слов (оса – осы, шар – шары)  Слуховой,  зрительный ­   Подбор   фонетического   образца путем   замены   единственного   числа множественным   и   наоборот   по образцу.  ­   Подбор   нескольких   проверок   по смысловому сближению.  ­   Первые   практические   шаги   в составлении   групп   родственных   слов при подборе нужного слова Сопоставление ударных и безударных гласных   в   общей   части   родственных слов,   среди   них проверяемых и проверочных слов   выделение Слуховой,  зрительный зрительный,  слуховой,  тактильный  (графическое  выделение корня  слова) Графический образ корня Гласные звуки и буквы 5 6 Ударные   и безударные гласные     звук     смешения Опасность букв, обозначающих   один   и   тот   же гласный (повторение). Изменение значения слова в связи с заменой   букв   (дым   –   дом,   пила   – пела) Итоги   наблюдений   за   написанием ударных   и   безударных   гласных, необходимость  проверки написания последних ­ Выбор нужной буквы, обозначающей безударный гласный звук.  ­   Работа   над   отдельными   словами   и группами родственных слов Тренировка в подборе опорных форм путем:          а)   замены   единственного числа множественным и наоборот;       б)   подбора   родственных   слов, отвечающих на разные опросы;  в)   образования   новых   родственных слов с помощью суффикса  Выполняя эти задания и делая упражнения, дети должны научиться: ­ выделять «ошибкоопасное» место в слове с безударной гласной в корне; ­ понимать практическую значимость правила правописания безударных гласных, осознанно  воспринимать его; ­ последовательно выполнять действия, предписанные этим правилом; ­ подбирать проверочные слова; ­ проверять безударную «е» ударной «ё»; ­ различать слова с двумя безударными гласными; ­ подбирать однокоренные слова, относящиеся к различным лексико­грамматическим категориям  (обозначающие предмет, его действие и признак), для проверки безударной гласной в корне; ­ применять различные способы проверки на материале слов с одной и двумя безударными гласными; ­ определять в контексте смысл слов, которые различаются на письме одной гласной в корне, и  подбирать к этим словам проверочные. Орфограмм а Виды работ. е и н е р а д У Слуховые упражнения 1.  Назовите   в   предложении   все   ударные гласные. 2. Соотнесите слова со схемой. Упражнения на списывание Цель Канал восприятия Слуховой. 1. Спишите слова, обозначьте ударение. 2.   Спишите   слова,   поставьте   ударение   над выделенными словами. Упражнения творческого характера 1.   Выпишите   слова,   имеющие   три   слога, поставьте ударение. 2.   Составить   словосочетание   с   данными словами, поставить ударение. 3.  Допишите   предложение   подходящим   по смыслу словом, поставьте ударение. 1. Королева ­ ударение. Зрительный, тактильный Слуховой, зрительный. Отрабатывать умения работать по  алгоритму проверки. ­ Поставь ударение; ­ Выдели корень; ­ Обозначь безударную гласную; ­ Подбери проверочное слово. 2. Индивидуальные карточки. Отработка умения находить  проверочное однокоренное слово. Зрительный 3. Работа с гнёздами родственных слов.  1.Закрепление   знаний   признаков Зрительный, слуховой     е н р о к в я а н с а л г   я а н р а д у з е Б . а в о л с однокоренных слов (имеют общую часть­корень   слова   ­   и   общее значение). 2. Отрабатывать умение выделять общую часть родственных слов. 4. Упражнения с «конфликтными» словами:  Умение находить слово на данную  орфограмму. Зрительный 5. Игра “Четвёртый лишний».  6. «Буква потерялась».  7. «Найди слово» 8. Спиши и подчеркни.  9. Загадки. 10.Подбирай, не зевай!   Отрабатывать ­ умение распознавать однокоренные слова. ­ Обосновывать своё мнение.   Зрительный  ­ Отрабатывать умение подбирать правильную гласную.  Зрительный, слуховой ­   Отрабатывать   умение   находить слова на данную орфограмму. Отрабатывать   умение     находить слова на нужную орфограмму. Учить   двум   способам   проверки безударных гласных ­ Отработка умения подбирать  проверочные слова. ­  Расширять запас слов. зрительный Зрительный, тактильный Слуховой Слуховой. приложение  СПОСОБЫ ПРОВЕРКИ БЕЗУДАРНЫХ ГЛАСНЫХ: изменить слово (изменить форму слова) один–много: сова ­ совы, гнездо ­ гнёзда, нора ­ норы, река ­ реки, земля ­ земли много ­ один: дома ­ дом, дрозды ­ дрозд, грибы ­гриб, носы ­ нос, холода ­ холод, ножи ­ нож подобрать однокоренное ласково: зима ­ зимушка, скворец ­ скворушка, птенец ­ птенчик маленький: головы ­ головка, молод ­ молоденький; полосы ­ полоска, дома ­ домики букву Е проверять Ё: принесли ­ нёс, летают ­ лёт, ледок ­ лёд, ведро ­ вёдра, метла ­ мётла корнем: кормушка ­ корм, шагал ­ шаг, ловить ­лов, снеговой ­ снег, вершины ­ верх предмет: мастерят ­ мастер, смолистые ­ смолы, выглядят ­ взгляд, удивлять ­ диво признаком предмета: побелели ­ белый, голод ­ голодный, холод ­ холодный, грозить ­ грозный действие предмета: сидела  ­  сидя,  смотрел  ­  смотрит,  крошился  ­крошится,  ловить  ­ При работе над безударной гласной в корне слова совместно с учащимися составляется  АЛГОРИТМ (ПАМЯТКА): ловит 1. Поставь ударение; 2. Выдели корень; 3. Обозначь безударную гласную; 4. Подбери проверочное слово.   Гласный звук без ударенья Вызовет у вас сомнения. Хочешь   знать, сделать? Слово проверяй, мой друг! Так   измени его,  чтоб  в слове Стал ударным этот звук.   что   нужно Если буква гласная вызвала сомнения, ты её немедленно ставь под ударение! Этих  гласных ровно ПЯТЬ, Нам их надо проверять! А, О, Е, И, Я ­ ошибаться в них нельзя! Использование опорных таблиц.  На таблице ученик видит необходимое для ответа слово, учится давать с опорой на неё точные смысловые ответы.  Последующие   упражнения   проводятся   на   группах   слов.   Записано   шесть   групп   слов   с   безударной   гласной   в   корне, требующих для проверки корня образования однокоренных слов разными способами либо формы того же слова. Лицевую сторону таблицы дети прочитывают перед словарной работой как напоминание.  Один – много  Много – один  Что делал? – Что  Что делает? – делает?  Что сделал?  Сосна – сосны  Столбы – столб  Кормил – кормит  Встаёт – встал  Тропа  Дома  Возил  Ведёт  Зерно  Снопы  Таскал  Раздевает  Гнездо  Поля  Река  Дожди  Звезда  Зонты  Гроза  Цветы  Стрела  Листы  Доска  Сады  Носил  Пилил  Полол  Катал  Дарил  Ходил  Пришивает  Помогает  Поливает  Подметает  Плетёт  Одевает Лежит  Окно  Столы  Стена  Хоры  Стекло  Полы  Плита  Болты  Вязал  Ловил  Писал  Сажал  Семья  Ножи  Смотрел  Тащил  Лизал  Сестра  Глаза  Нога  Носы  Голова  Слоны  Лицо  Коса  Мячи  Волы Пила  Коза  Овца  Дворы  Голы  Колы  Свинья  Сады  Перо  Бобы  Виды работ над орфограммой безударная гласная в корне слова: 1. Королева Ударение 2. Индивидуальные карточки 3. Работа с гнёздами родственных слов. 4. Игра “Четвёртый лишний».  5. Упражнение с конфликтными словами 6. «Буква потерялась» 7. «Найди слово» 8. Спиши и подчеркни. 9. Загадки. 10.«Подбирай не зевай» 11.Заполни таблицу 12.Найди пару. 13.Дерево родственных слов     1. Королева ­ ударение. Цель:  Отрабатывать умения работать по алгоритму проверки. 1. Поставь ударение; 2. Выдели корень; 3. Обозначь безударную гласную; 4. Подбери проверочное слово. Дети работают самостоятельно в тетрадях, графически объясняют написание той или иной буквы.       Мы   плывём   по   океану   Орфографических   знаний,   приближаемся   к   острову   Безударных   гласных.   Но   вот   беда! Некоторых жителей острова захватили в плен злые медузы. Освободить их нам поможет только королева Ударение. (Задание взято из книги О.И. Дмитриевой, О.В. Казаковой «Поурочные разработки по русскому языку. 2 класс».) к… менистое дно м . ..рской к… нёк с … лёные брызги к …товая акула в…лнуется море вд…леке от острова вьются рыбы ­ прил…палы уп…лзла улитка б…дняжки медузы з…ркальный  карп м…лёк щуки п… тнистый осьминог к … лючий ёрш м … л…дая чайка з…л…неют водоросли уд …вительная рыба пос…лился рак ск…льзят по дну в…сёлая с…лёдка б …р…говая    охрана г…рбуша ­ сер…брянка цв…тные звёзды 2. Индивидуальные карточки. Цель:  Отработка умения находить проверочное однокоренное слово. Виды индивидуальных карточек для отработки умения  подбирать  проверочные слова КАРТОЧКА  № 1 С ОРФОГРАММОЙ «БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ, ПРОВЕРЯЕМЫЕ УДАРЕНИЕМ» А­О Б  И Б  КА Б  ЛЬНИЦА Б  МБИТЬ В  РИТЬ В  ДА В  ЗИТЬ В  ЙНА ДВ  РЫ Т  ЗЫ ТВ  Я ТР  ВА ВР  ГИ ВР  ЧИ ГЛ  ЗА Г  РА ХВ  СТЫ Д  ЖДИ Д  МА Д  СКА КР  СНЕТЬ КР  Я КР  ТЫ М  ЛЫШ КАРТОЧКА  № 2  С ОРФОГРАММОЙ «БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ, ПРОВЕРЯЕМЫЕ УДАРЕНИЕМ» А­О Х  ДИТЬ ЗВ  НИТЬ Х  ЛМЫ К  ПНА М  РЯ К  ЗА К  РМИТЬ М  СТЫ КАРТОЧКА  № 3  С ОРФОГРАММОЙ «БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ, ПРОВЕРЯЕМЫЕ УДАРЕНИЕМ» А­О П  РУСА ПЛ  ТИТЬ Н  ГА Н  ЖИ Н  РА Н  СЫ СЛ  ВА  СЛ  НЫ П  ЛЫ П  ЛЯ СВ  И Ш  ГИ Н  ЧНОЙ .  КНО .  СА П  РА СТВ  ЛЫ СТ  РИК Р  ГА Р  СА Ч  СЫ С  ДЫ С  ВА С  ЛЁНЫЙ  СТ  ДА С  РИТЬ Д  РИТЬ Г  ЛУБКА Д  ЛЕКО Г  НЯТЬ ГР  НИЦА Д  ВНО Г  РДИТЬСЯ Д  ВИТЬ Б  ЛЬШОЙ Б  РЬБА Б  ЯЗНЬ БР  НИТЬ Г  ДИТЬСЯ В  ДИТЬ В  ЛИТЬ БР  ДИТЬ  ПЛ  ДЫ ПЛ  ТЫ КАРТОЧКА  № 4  С ОРФОГРАММОЙ «БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ, ПРОВЕРЯЕМЫЕ УДАРЕНИЕМ» А­О СТ  ГА СТ  ЛБЫ СТ  ЛЫ ШК  ФЫ КАРТОЧКА  № 5  С ОРФОГРАММОЙ «БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ, ПРОВЕРЯЕМЫЕ УДАРЕНИЕМ» А­О Д  БРО Д  ЛИНА Д  ЯРКА ДР  ЗНИТЬ КАРТОЧКА  № 6  С ОРФОГРАММОЙ «БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ, ПРОВЕРЯЕМЫЕ УДАРЕНИЕМ» А­О КР  ЛЬЧАТА НАК  ЗАТЬ К  ЛЬЦО К  ВАТЬ К  МОК К  ВЁР К  ГТИСТЫЙ К  НЕЦ К  ЖЕВНИК К  НЮШНЯ ДР  ВА ДР  БИТЬ  ДР  ЖАТЬ К  ЧАЛКА Н  ВИНКИ .СЁЛ К  РА КР  ВАВЫЙ КР  ИТЬ КР  ШИТЬ Н  СИТЬ .ЗЁРА М  РЩИНЫ .РЁЛ Л  СКАТЬ МР  ЧНЕТЬ К  СТЛЯВЫЙ М  ХОВОЙ М  ГУ КАРТОЧКА  № 7  С ОРФОГРАММОЙ «БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ, ПРОВЕРЯЕМЫЕ УДАРЕНИЕМ» .СЕННИЙ .СТРИГАТЬ П  СТУХ В ЗДУШНЫЙ В  ДИТЬ П  ХУЧИЙ П  ХАТЬ А­О В  ЛНА В  СЬМОЙ ВСТ  ВНОЙ ГЛ  ВА ПР  ТИВНИК ПР  СИТЬ ПР  СТОЙ ГН  ЛА ПОМ  ГАТЬ П  ЧТОВЫЙ ПР  ВЛЕНИЕ ЗН  МЁНА П  ЯСА ПР  ВДИВЫЙ К  ЗНИТЬ Ж  РА К  ТАТЬ РЖ  ВЕТЬ Р  БЕТЬ Р  ДИТЬСЯ СТ  ЯТЬ СТ  НАТЬ СТ  ЛЬНОЙ СП  САТЬ СТР  ШИТЬ СТР  КА СЧ  СТЛИВЫЙ ЗАТ  ИТЬ СК  РОСТНОЙ М  СЛЁНКА СЛ  БЕТЬ СМ  ТРЕТЬ С  САТЬ Л  СИНЫЙ М  ЗОК С  СНОВЫЙ КАРТОЧКА  № 8  С ОРФОГРАММОЙ «БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ, ПРОВЕРЯЕМЫЕ УДАРЕНИЕМ» А­О СК  ЗАТЬ СК  ЛИСТЫЙ СКВ  РЕЦ СК  ЛЬЗИТЬ КАРТОЧКА  № 9  С ОРФОГРАММОЙ «БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ, ПРОВЕРЯЕМЫЕ УДАРЕНИЕМ» А­О Т  ЛСТЕТЬ Т  ЩИТЬ Т  ЧИЛЬЩИК Ч  СТИЧНЫЙ К  ПАТЬ М  ЛЧАТЬ УТ  ЧНЯТЬ КАРТОЧКА  № 10  С ОРФОГРАММОЙ «БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ, ПРОВЕРЯЕМЫЕ УДАРЕНИЕМ» А­О ВОЗВР ЩАТЬ В  ЛЕВОЙ К  ЛОТЬ К  ПИТЬ Х  ХОТАТЬ Б  ДРИТЬ Б  ЛТАТЬ В  ЖАТЫЙ Л  ВИТЬ Л  МАТЬ Д  ИТЬ БР  САТЬ ХР  МАТЬ Г  РЕВАТЬ Д  РОГОЙ ЗН  ТОК ОП  ЗДАТЬ Т  ПИТЬ ГЛ  ДАТЬ Д  ЛБИТЬ ЗН  ЧЕНИЕ З  ВУЩИЙ ИЗБ  ВЛЯТЬ Г  ДАТЬ Г  РЧИТ Д  ЩАТЫЙ ИСТ  ЩАТЬ ЗН КОМИТЬСЯ ЗАП  СТИСЬ К  МЕНЕТЬ СПЛ  ТИТЬ Р  КОТАТЬ Р  ПТАТЬ С  КОЛИНЫЙ Р  СКОШНЫЙ С  БОЛИНЫЙ СК  БЛИТЬ ПЛ  СТЫ ПЛ  НИРОВАТЬ ОСН  ЩАТЬ ПЛ  МЕНЕТЬ ПЛ  ВЛЕНИЕ ОСН  ВАТЬ ГР  ХОТАТЬ ЗАБ  ВЛЯТЬ ОЗН  ЧАТЬ М  ХАТЬ НАСЛ  ЖДЕНИЕ ОСВ  ЕНИЕ НАС  ЖДАТЬ Г  ШЕНИЕ КАРТОЧКА  № 11  С ОРФОГРАММОЙ «БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ, ПРОВЕРЯЕМЫЕ УДАРЕНИЕМ» А­О ГРОХ  ТАТЬ М  ЛВА К  РАТЬ КЛ  КОТАТЬ М  НИТЬ ОГР  БЛЕНИЕ К  ПТИТЬ Л  ВИНА ОЗЛ  БЛЯТЬ КАРТОЧКА  № 12  С ОРФОГРАММОЙ «БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ, ПРОВЕРЯЕМЫЕ УДАРЕНИЕМ» А­О ПЛ  ЧЕВНЫЙ ПОГЛ  ЩАТЬ ПОЗДР  ВЛЯТЬ ПРЕВОЗМ  ГАТЬ ПОК  РИТЬ КАРТОЧКА  № 13  С ОРФОГРАММОЙ «БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ, ПРОВЕРЯЕМЫЕ УДАРЕНИЕМ» А­О СТ  НИЦА СПОС  Б СТР  ЖАЙШИЙ Т  ЛКАТЬ СТ  РОЖИТЬ Т  ПТАТЬ М  ЛОДОЙ УВЛ  ЖНЯТЬ Х  ТЕТЬ КАРТОЧКА  № 14  С ОРФОГРАММОЙ «БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ, ПРОВЕРЯЕМЫЕ УДАРЕНИЕМ» Р  НЯТЬ РАСП  ХНУТЬ Р  НЕНИЕ ПРОСЛ  ВЛЯТЬ СКВ  ЗНЯК П  ЛНЕТЬ П  НЯТИЕ ПРОД  ЛЖАТЬ УГ  ЩЕНИЕ Ш  ТАТЬСЯ УСТ  ВАТЬ СТ  РОНА УКР  ЩАТЬ Щ  ДИТЬ ХЛ  ПОТАТЬ УЗН  ВАТЬ Б  РОЗДА З  ЛОТОЙ Х  ХОТАТЬ А­О СТОР  Ж УГ  ЩАТЬ ХЛОП  ТАТЬ Б  СНОПИСЕЦ Б  МБОМЁТ Б  СОНОЖКИ В  ДОПРОВОД СП  СОБНЫЙ Д  БРОДУШНЫЙ Б  РОЗДИТЬ ЗОЛ  ТОЙ К  РОТКИЙ СТОР  НА МОЛ  Д ХОХ  ТАТЬ Б  РОДА В  ЛНОЛОМ Б  РОДА Г  ВОРИТЬ Г  ЛОВА К  ЛОСОК Н  СОРОГ К  СОГОР М  ЛОДЕНЬКИЙ Р  ЗНОЦВЕТ В  ЛНОРЕЗ КАРТОЧКА  № 15  С ОРФОГРАММОЙ «БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ, ПРОВЕРЯЕМЫЕ УДАРЕНИЕМ» А­О ПОЛ  СА ПР  ВОФЛАНГОВЫЙ Д  БРОСОВЕСТНЫЙ М  РЕХОД КР  ЕВЕД Д МОВЛАДЕЛЕЦ С  МОВАР П  ЛЕВЫЕ КАРТОЧКА  № 16  С ОРФОГРАММОЙ «БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ, ПРОВЕРЯЕМЫЕ УДАРЕНИЕМ» А­О БОР  ЗДИТЬ РАЗГ  ВОР Г  ЛОДАТЬ Д  РОГОЙ КАРТОЧКА  № 17  С ОРФОГРАММОЙ «БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ, ПРОВЕРЯЕМЫЕ УДАРЕНИЕМ» А­О С  ЖАТЬ ПОПР  СИЛ ЗАМ  ЛЧАЛА ВЫТ  ЩИЛ ЗОЛ  ТОЙ П  ЛОСА КОЛ  СОК М  ЛОДОЙ ДР  ВОСЕК Х  ЛОДА П  ХУЧИЕ ПОК  ЗАЛОСЬ ПОХ НАГР  ДИТЬ СЛ  БЕТЬ СКВ  РЕЦ СК  ЗАТЬ СТ  РОЖЕВОЙ ШИР  КА Л  ШАДИНЫЙ ХЛ  ПУШКА СК  РОСТНОЙ ПОЗ  ЛОТА ВД  ХНОВЕНИЕ БОР  ЗДА ГОВ  РИТЬ К  ШЕВАР ЗН  МЕНОСЕЦ ГОЛ  ВА ЗАБР  САЛИ ПОСМ  ТРЕЛ СД  ВАЛИ УХ  ДИЛ Х  ДИЛИ В  РИТЬ ЛОДАЛО П  ХАТЬ РАСК  ЛОЛ Л  ВИТЬ ЗАВ  ЛИТЬ Л  ВИТЬ НАС  ДИЛИ Н  СИЛИ КАРТОЧКА  № 18  С ОРФОГРАММОЙ «БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ, ПРОВЕРЯЕМЫЕ УДАРЕНИЕМ» А­О ЗАД  ВИТЬ СКВ  РЦЫ П  СТУХ СТ  НАТЬ ХР  ПЕЛ ГР  ЧИ ДР  ЗДЫ Т  ПОЛЯ П  ЛЯНКА ВОЗР ЖДЕНИЕ ВЫП  ЛЗТИ СК  ЛЬЗИТЬ ВЫП  ЛОТЬ ПОЖ  ЛЕТЬ ИЗБ РОЗДИТЬ ЗАТ  ПИТЬ Ч  СОВОЙ П  РА СП  СЕНЬЕ СМ  ТРЕЛ КАРТОЧКА  № 19  С ОРФОГРАММОЙ «БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ, ПРОВЕРЯЕМЫЕ УДАРЕНИЕМ» А­О НАКР  ШИТЬ ВЫЛ  МАТЬ ХР  НЕНИЕ К  ТАТЬСЯ М  ЛОДОЙ РАСК  ПАТЬ ЗАД  ВИТЬ НАК ПЛЕНИЕ КЛ  ДОВКА ПРОК ТИТЬСЯ СТОР ЖЕВОЙ ПОТ  ЙНОЙ ВЫП  ЛОТЬ В  ДОЛЕЙ Т  ЧИЛЬЩИК П  СУТСЯ СК  ЗАТЬ ПР  ВИТЕЛЬ ДВ  РНЯЖКА М  СЛЁНКА КАРТОЧКА  № 20  С ОРФОГРАММОЙ «БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ, ПРОВЕРЯЕМЫЕ УДАРЕНИЕМ» А­О ТР  ВЯНОЙ ДВ  РОВЫЙ Ч  СОВОЙ Б  ЛЬНИЦА В  РЕНЬЕ Д  ЖДЛИВЫЙ НАС  РИТЬ ПОКР  СНЕТЬ М  РЯК ВОЗР ЖДЕНИЕ ВЫП  ЛЗТИ СТ  НАТЬ СКВ  РЕЦ СК  ЗАТЬ ПОХ ГЛ  ЗНОЙ ПОК  ЗАЛОСЬ УХ  ДИЛ ХР  ПЕЛ ЛОДАЛО П  ХАТЬ КАРТОЧКА  № 21  С ОРФОГРАММОЙ «БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ, ПРОВЕРЯЕМЫЕ УДАРЕНИЕМ» А­О С  ЖАТЬ ЗАМ  ЛЧАЛА НАКР  ШИТЬ Х  ДИЛИ В  РИТЬ К  ТАТЬСЯ ВЫП  ЛОТЬ БОР  ЗДА ГОВ  РИТЬ П  ЛЯНКА ВЫТ  ЩИЛ СД  ВАЛИ ЗАВ  ЛИТЬ М  ЛОДОЙ РАСК  ЛОЛ ДР  ЗДЫ СТ  НАТЬ ХР  ПЕЛ СМ  ТРЕЛ В  ЛНОЛОМ В  ДРО В  СЛО ВР  ДИТЬ Г  РБЫ КАРТОЧКА  № 1 С ОРФОГРАММОЙ «БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ, ПРОВЕРЯЕМЫЕ УДАРЕНИЕМ» Е – И ГН  ЗДО Б  ГА Д  НЁК Б  ДНЯК ЗВ  ЗДА Б  НТЫ БЛ  НЫ ЗВ  НО КАРТОЧКА  № 2 С ОРФОГРАММОЙ «БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ, ПРОВЕРЯЕМЫЕ УДАРЕНИЕМ» Е – И П  НЁК П  РО П  ЧНОЙ ПЛ  ЧО З  МЛЯ З  РНО ЗМ  Я М  ДОВЫЙ С  НЕТЬ СКР  ПЕТЬ СЛ  ДЫ СЛ  ЗА СВ  СТОК С  ЛО С  РПЫ С  СТРА ПЛ  ТА Ч  ЖИ Ч  СЛО СВ  НЬЯ М  СТА М  ХА ХЛ  БА ЦВ  ТЫ СЛ  ПОЙ СН  ГА СП  НА СТ  КЛО В  ШНЁВЫЙ ВЛ  ЗАТЬ К  ДАТЬ К  ТЫ Б  ДА Б  ЖАТЬ Б  ЛИТЬ БЛ  ДНЕТЬ КАРТОЧКА  № 3 С ОРФОГРАММОЙ «БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ, ПРОВЕРЯЕМЫЕ УДАРЕНИЕМ» Е – И В  ДНЕЕТСЯ В  РТЕТЬ СТ  НА В  ЗГЛИВЫЙ В  СЫ СТР  ЖИ В   НТЫ В  СНА СТР  ЛА Ш  СТЫ В  РШИНЫ В  СЕТЬ КАРТОЧКА  № 4 С ОРФОГРАММОЙ «БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ, ПРОВЕРЯЕМЫЕ УДАРЕНИЕМ» Е – И В  ТВИСТЫЙ Д  ЛА В  ЩЕВОЙ Д  ВЯТЫЙ Д  СЯТЫЙ .ЗДОК .ЛОВЫЙ КЛ  ВАТЬ КЛ     НОВЫЙ (ЛИСТ) КАРТОЧКА  № 5 С ОРФОГРАММОЙ «БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ, ПРОВЕРЯЕМЫЕ УДАРЕНИЕМ» Е – И М   (ДРУЗЕЙ) Н  МОЙ Н  ЗИНА ОЗ   РО ОСТР  ГАТЬ ГН  ЛОЙ ПОГ  БАТЬ Д  ЛИТЬ ДЛ  НА Д  РЖАТЬ Р  БРО Р  ВЕТЬ Р  ДЕТЬ М  ГАТЬ КР  ВОЙ КР  ПИТЬ М  НЯТЬ КР  КЛИВЫЙ М  ТЛА Л  ВША М  НЁР   РИТЬ ОС  НЬ ПЧ  ЛА Р  ДИСКА Ж  ЛТЕТЬ Р  ЗВИТЬСЯ Ж  ВОЙ Р  ЗЬБА Ж  ЛАТЬ ЗАМ  РЗАТЬ ЗАЩ  ЩАТЬ СМ  ШИТЬ СМ  ЛЬЧАК СТ  ПНОЙ ТВ  РДЕТЬ Л  НИВЫЙ  Л  ТАТЬ Л  НЕЙКА СЛ  ДИТЬ КАРТОЧКА № 6 С ОРФОГРАММОЙ «БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ, ПРОВЕРЯЕМЫЕ УДАРЕНИЕМ» Е – И С  ЛАЧ СКР  ПЕТЬ ЗАП  САТЬ С  ДЕЛКА Л  ГКО СВ  РЛО С  ЛЁДКА Л  ДОК С  ДИНА С  ДЛО С  РДЕЧНЫЙ Л  ЧИТЬ КАРТОЧКА № 7 С ОРФОГРАММОЙ «БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ, ПРОВЕРЯЕМЫЕ УДАРЕНИЕМ» Е – И Т  МНЕТЬ П  ВЕЦ ПЛ  СТИ Ц НТРАЛЬНЫЙ Ц  ПОЧКА П  СТРЕТЬ П  САТЬ Ч  РВЯК КАРТОЧКА № 8 С ОРФОГРАММОЙ «БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ, ПРОВЕРЯЕМЫЕ УДАРЕНИЕМ» Е – И БР ЗГЛИВЫЙ В  ЗЖАТЬ П  ТЛЯ  П СКЛИВЫЙ П  ТЬЁ ПЛ  СКАТЬ Ч  РНЕТЬ Ч  НИТЬ ДР  МАТЬ Ш  РОКА Ч  РТИТЬ Ч  ТВЁРТЫЙ Ч  ТАТЬ Ш  СТОЙ Щ  КА ЕД  НЕНИЕ ЗАМ  ЧАТЬ .ЗВЕСТНЯК ГР  СТИ ЗАМ  ЩАТЬ Л  КАРСТВО Ж МЧУЖИНА В  НИТЬ ВЛ  ЧЕНИЕ ДВ  ЖЕНИЕ Ж  СТЯНКА ЗАПР  ЩАТЬ З  ВАТЬ Д  ШЁВЫЙ ЗАВ  РЯТЬ Л  ПЕТАТЬ ЗАЧ РПНУТЬ КАРТОЧКА № 9 С ОРФОГРАММОЙ «БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ, ПРОВЕРЯЕМЫЕ УДАРЕНИЕМ» Е – И Л  ЗАТЬ М  ШАТЬ Р  ЧЕВОЙ М  ЛЬЧАТЬ Н  БЕСА Н  ЗИНА М ЛКОВОДЬЕ М  ТАТЬСЯ П РВЕЙШИЙ П  ТАТЬ ОП  РЕЖАТЬ ПОДВ РГАТЬ ПОМ ЩЕНИЕ ПРИБЛ ЖАТЬ ПРИСТ ГНУТЬ Р  СКОВАТЬ С  МЕНА С  ЧЕНИЕ ОД  НОКИЙ ПЛ  НЯТЬ КАРТОЧКА № 10 С ОРФОГРАММОЙ «БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ, ПРОВЕРЯЕМЫЕ УДАРЕНИЕМ» Е – И СОВ ЩАТЬСЯ СТ  ГАТЬ СМ РКАТЬСЯ Т  СНИТЬСЯ Х  ЩЕНИЕ ТР  ПЕТАТЬ Ч  САТЬ УТ  ШАТЬ ХЛ  СТАТЬ Щ  ДРОТЫ Щ  КОТАТЬ Щ  ЛЧКИ Ш  ПТАТЬ ТР  ПАТЬ Щ  БЕТАТЬ ВД  ВАТЬ НАЛ  ВАТЬ ВЫЗР  ВАТЬ НАГР  ВАТЬ НАД  ВАТЬ КАРТОЧКА № 11 С ОРФОГРАММОЙ «БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ, ПРОВЕРЯЕМЫЕ УДАРЕНИЕМ» Е – И ОВЛАД ВАТЬ ПРЕОДОЛ ВАТЬ РАЗБ  ВАТЬ Л  СТОПАД М  ДОНОС СН  ГОПАД  ПЧ  ЛОВОД З  МЛЕКОП УСП  ВАТЬ ПТ  ЦЕВОД Т  ПЛОХОД Н  ФТЯНИК П  РОЧИСТКА РАЗВ  ВАТЬ Л  ДОРУБ С  НОВАЛ Н БОСКЛОН П  ШЕХОД СТ  НОБИТНЫЙ М СТОРОЖДЕНИ Е КАРТОЧКА № 12 С ОРФОГРАММОЙ «БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ, ПРОВЕРЯЕМЫЕ УДАРЕНИЕМ» Е – И ВР ДИТЕЛЬСТВО ТР  ЩАТЬ Т  МАТИКА ИСПОВ  ДЬ УВ СВОЕВР МЕННЫЙ КРАСНОР ЧИВЫЙ Ж СТОКОСТЬ УТВ РЖДЕНИЕ ОПРОВ РЖЕНИЕ ВР МЕННОЙ ВОСП ВАТЬ ДОВ РИТЕЛЬ ДОМЛЕНИЕ СЦ НИЧЕСКИЙ СТ  ЛИСТ ВОП ЮЩИЙ РАЗВ НЧАТЬ СВ  ДЕТЕЛЬ СК ПТИЧЕСКИ Й КР ТИКОВАТЬ КАРТОЧКА № 12 С ОРФОГРАММОЙ «БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ, ПРОВЕРЯЕМЫЕ УДАРЕНИЕМ» Е – И НАБ  ЖАЛИ ВСТР  ЧАЛИ ПРИЛ ТАЮТ ПРОН СЛАСЬ ОБЛ  ПИЛИ ОСВ  ЖИЛ ВЫЛ     З   ИЗ ЯМЫ Р  ВЕТЬ СМ  ЯЛИСЬ СП  ШАТ ЗАЦ ПИЛИСЬ ЗАБЛ СТЕЛИ СВ  СТНУЛ КАРТОЧКА № 13 С ОРФОГРАММОЙ «БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ, ПРОВЕРЯЕМЫЕ УДАРЕНИЕМ» Е – И НЕВ ДИМКА П  ВУНЬЯ Ш  ПОВНИК Д  ТВОРА Т  НИСТЫЙ СМ  ЯЛИСЬ ЗА  ГРАЛИ ЗАЦВ  ЛИ ПРОСЛ  ДИЛ ВЫЛ     ЗАЛ ТАРЕЛКУ   ВАТЬ   ВАЛИ ЗАП   ТАБЛЕТКУ РАСП   (ПЕСНЮ) В   ВЕШАЛКЕ   СЯТ   НА КР  ПИТЬ ПТ  НЦЫ ХР  ПЕЛ В  СЁЛЫЙ П  РНАТЫЕ Т  МНОТА   ВАТЬ ЗАП   ТАБЛЕТКУ ВЫЛ     З   ИЗ ЯМЫ НАБ  ЖАЛА ПОВСТР ЧАЛИСЬ ОСЛ ПИТЕЛЬНЫЙ СТ  КЛЯННЫЙ П  ЧЕНЬЕ Ч  РВЯК КАРТОЧКА  № 1 С ОРФОГРАММОЙ «БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ, ПРОВЕРЯЕМЫЕ УДАРЕНИЕМ» Я – И – Е ОБЪ  ВИТЬ М  СНОЙ ГР  ДА В ЩЕВОЙ Д ВЯТЫЙ Д СЯТЫЙ В  ЗАТЬ Д  РЖАТЬ .ЗДОК .ЛОВЫЙ НАР  ДИТЬ КР  ПИТЬ ПО  СА .ЙЦО ЗАГР  ЗНИТЬ КР  КЛИВЫЙ ГЛ  ДЕТЬ   НОВЫЙ КЛ   (ЛИСТ) Л  ВША .ВИТЬСЯ КАРТОЧКА  № 2 С ОРФОГРАММОЙ «БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ, ПРОВЕРЯЕМЫЕ УДАРЕНИЕМ» Я – И – Е .ДОВИТЫЙ М  ШАТЬ ЗАВ  ЗАТЬ М  СНИК М  ЛКОВОДЬЕ ГР  ЗНУЛЯ П  ТАТЬ ПО СНИЧНЫЙ ОД  НОКИЙ ПЛ  НЯТЬ ОП  РЕЖАТЬ ПОДВ РГАТЬ ПОМ ЩЕНИЕ СМ  ГЧАТЬ ДР  ХЛЕТЬ ПРИСТ ГНУТЬ ПОГЛ  ДЕТЬ Р  СКОВАТЬ ПО  СНЯТЬ С  ЧЕНИЕ КАРТОЧКА № 3 С ОРФОГРАММОЙ «БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ, ПРОВЕРЯЕМЫЕ УДАРЕНИЕМ» Я – И – Е ВР  ДИТЕЛЬСТВО М  СИСТЫЙ ИСПОВ  ДЬ УВ ВОП  ЮЩИЙ ПРОТИВОР ЧИВЫЙ ЗАПР  ГАТЬ ОБЪ ВЛЕНИЕ УТВ РЖДЕНИЕ ДОМЛЕНИЕ СЦ НИЧЕСКИЙ ВР МЕННОЙ НАПР  ГАТЬ . ДРО .ИЧКО СВ  ДЕТЕЛЬ КРАСНОР  ЧИВЫЙ ОПРОВ РЖЕНИЕ ДОВ РИТЕЛЬ КР  ТИКОВАТЬ СК ПТИЧЕСКИ Й КАРТОЧКА  № 4 С ОРФОГРАММОЙ «БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ, ПРОВЕРЯЕМЫЕ УДАРЕНИЕМ» Я – И – Е БР ЗГЛИВЫЙ В  ЗЖАТЬ ЗАМ  ЧАТЬ ГР  СТИ ДР  МАТЬ ЕД  НЕНИЕ .ЗВЕСТНЯК В  НИТЬ ВЛ  ЧЕНИЕ ЗАГЛ ДЕНИЕ .  ЧНИЦА Ж МЧУЖИНА .  ВИТЬСЯ РАЗЪ РЁННЫЙ ЗАМ  ЩАТЬ Л  КАРСТВО .  ДОВИТЫЙ ЗАПР  ГАТЬ ДР   ХЛЕТЬ КЛ  НУСЬ Ч  РНЕТЬ УВ  ДАНИЕ Щ  КА Ш  СТОЙ П  ТЛЯ  П СКЛИВЫЙ КАРТОЧКА № 5 С ОРФОГРАММОЙ «БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ, ПРОВЕРЯЕМЫЕ УДАРЕНИЕМ» Я ­ Е – И Т  МНЕТЬ НАПР ЖЕНИЕ ПО  СНЕНИЕ ПР ПЛ  СТИ Ц НТРАЛЬНЫЙ ПО СНИЧНЫЙ П  САТЬ Ч  РВЯК КАРТОЧКА № 6 С ОРФОГРАММОЙ «БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ, ПРОВЕРЯЕМЫЕ УДАРЕНИЕМ» Я ­ Е – И БР ЗГЛИВЫЙ .  ВЛЕНИЕ ДИЛЬЩИК Т  ЖЁЛЫЙ ДР  МАТЬ ГР  СТИ .ЗВИТЬ ЕД  НЕНИЕ ЗАМ  ЧАТЬ .ЗВЕСТНЯК Ш  РОКА Ч  ТВЁРТЫЙ Ч  ТАТЬ ПО  СНИЦА ДВ  ЖЕНИЕ Д  ШЁВЫЙ ВЛ  ЧЕНИЕ Ж МЧУЖИНА ОТ  ЖЕЛЕЛ ЗАВ  РЯТЬ Л  КАРСТВО М СОРУБКА ЗАПР  ЩАТЬ З  ВАТЬ ЗАЧ РПНУТЬ Л  ПЕТАТЬ ____________________________________________________________________________ КАРТОЧКА № 7 С ОРФОГРАММОЙ «БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ, ПРОВЕРЯЕМЫЕ УДАРЕНИЕМ» Я ­ Е – И М  СОРУБ ПРОЗ  БАТЬ НАТ ПР  МАЯ ОБЪ  СНИТЬ П ТИКЛАССНИК СВ ТОРУССКИЙ Д  ШЁВЫЙ Т  ГОТЕТЬ НУЛОСЬ ВЗГЛ  НУТЬ ГР  ЗНУЛЯ ПО  ВИЛСЯ ПО  ВИЛИСЬ ЗАПР  ЩАТЬ З  ВАТЬ БО  ЗЛИВЫЙ ЗАВ  РЯТЬ ЗАЧ РПНУТЬ Л  ПЕТАТЬ ГР  ЗНОВАТЫЙ 3. Работа с гнёздами родственных слов.  Цель: 1.Закрепление знаний признаков однокоренных слов (имеют общую часть­корень слова ­ и общее значение). 2. Отрабатывать умение выделять общую часть родственных слов. № КОРЕНЬ 1. БЕГ 2. БЕДН 3. БЕЛ 4. БЕРЕГ 5. БОГ 6. БОЛЬ 7. БОРОЗД 8. БОЯ 9. БРОС 10. ВАЛ 11. ВАР 12. ВЕРХ 13. ВЕСЕЛ 14. ВЕСН ОДНОКОРЕННЫЕ СЛОВА БЕГ, СБЕГАТЬ, БЕГЛЫЙ,  БЕГУНЬЯ, НАБЕЖАЛ БЕДНЯК, БЕДНЫЙ, БЕДНЕТЬ, БЕДНЯЖКА БЕЛИТЬ, ВЫБЕЛИТЬ, ПОБЕЛКА, БЕЛОК, БЕЛЕНЬКИЙ БЕРЕГОВОЙ, БЕРЕЖОК, ПОБЕРЕЖЬЕ, БЕРЕГА БОГ, БОГОТВОРИТЬ, БОГОСЛУЖЕНИЕ, БОГОРОДИЦА,  БОЖЕСТВО, БОЖНИЦА, БОГАТЫРЬ БОЛЬ, БОЛЬНИЦА, БОЛЬНОЙ, ЗАБОЛЕТЬ, БОЛЕЗНЕННЫЙ БОРОЗДИТЬ, БОРОЗДЫ, БОРОЗДКА, ИЗБОРОЗДИТЬ БОЯЗНЬ, БОЯЗЛИВЫЙ, БОЙСЯ, ПОБОЯЛСЯ, БЕЗБОЯЗНЕННЫЙ БРОСАТЬ, СБРОСИЛ, ПЕРЕБРОСКА, ВЫБРОСИТЬ, ЗАБРОСАЛИ ВАЛИТЬ, ЗАВАЛИТЬ, СВАЛКА, ЗАВАЛИНКА, ВАЛЕНКИ, ВАЛЕЖНИК ВАР, СВАРИТЬ, ВАРЕНЬЕ, ВАРЁНЫЙ, ОБВАРИТЬ ВЕРХ, ВЕРШИНА, ПОВЕРХНОСТНЫЙ, ВЕРХОВОЙ, ВЕРХОМ, ВЕРХОВЬЕ ВЕСЕЛЬЕ, ВЕСЕЛИТЬСЯ, ВЕСЕЛЬЧАК, ВЕСЁЛЕНЬКИЙ ВЕСНА, ВЕСНУШКИ, ВЕСНЯНКА, ВЕСЕННИЙ 15. ВЕС 16. ВИД 17. ВИС 18. ВОД 19. ВОЗ 20. ВОЛН 21. ВРЕД 22. ВСТРЕЧ 23. ВТОР 24. ВЯЗ 25. ГЛАЗ 26. ГЛЯД 27. ГОВОР 28. ГОД 29. ГОЛОВ 30. ГОЛОД 31. ГОЛОС 32. ГОР ВЕСЫ, ВЕСИТЬ, ВЗВЕШИВАТЬ, ВЕСОВЩИК ВИД, ВИДЕТЬ, УВИДЕЛ, ВИДНО, НЕВИДИМКА  ВИСЕТЬ, ВИСНУТЬ, ПОВИС, НАВИСАТЬ ВОДА, ВОДНЫЙ, ВОДИЧКА, ПОДВОДНЫЙ, ЗАВОДЬ, ВОДОЛЕЙ ВОЗ, ВОЗИТЬ, ВОЗЧИК, ПЕРЕВОЗЧИКИ, ПОВОЗКА ВОЛНЫ, ВОЛНЕНИЕ, ВОЛНОВАТЬСЯ, ВОЛНИСТЫЙ ВРЕД, ВРЕДНЫЙ, ВРЕДИТЬ, ВРЕДИТЕЛЬ ВСТРЕЧА, ПОВСТРЕЧАЛИСЬ, ВСТРЕЧНЫЙ ВТОРОЙ, ВТОРИТЬ, ПОВТОРНЫЙ, ПОВТОРЕНИЕ, ВТОРНИК  ВЯЗАТЬ, СВЯЗКА, ПЕРЕВЯЗКА. ПОВЯЗКА ГЛАЗ, ГЛАЗКИ, ГЛАЗНОЙ, ГЛАЗОК ГЛЯДЕТЬ, ВЗГЛЯД, ВГЛЯДЕТЬСЯ, ПОДГЛЯДЕТЬ ГОВОРИТЬ, ГОВОР, РАЗГОВОРЧИВЫЙ, ПОГОВОРКА, СГОВОР ГОД, ГОДОВОЙ, ГОДИНА, ГОДИТСЯ, ГОДОВЩИНА ГОЛОВА, ГОЛОВОЛОМКА, ГОЛОВНОЙ, ГОЛОВАСТИК ГОЛОДАТЬ, ГОЛОД, ПРОГОЛОДАТЬСЯ, ГОЛОДОВКА ГОЛОС, ОТГОЛОСОК, ГОЛОСОК, ГОЛОСИСТЫЙ ГОРА,   ГОРКА,   ГОРИСТЫЙ,   ГОРНЫЙ,   ГОРНЯК,   ГОРНОЛЫЖНИК,   ГОРЕЦ, ПРИГОРОК

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.

Этапы работы над безударной гласной в корне слова.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2018