Этическая беседа: «Урок хороших манер»
Оценка 4.9

Этическая беседа: «Урок хороших манер»

Оценка 4.9
Презентации учебные +1
pptx
психологическая работа +1
Взрослым
14.01.2019
Этическая беседа: «Урок хороших манер»
Публикация является частью публикации:
Презентация Microsoft Office PowerPoint.pptx

Этическая беседа: «Урок хороших манер»

Этическая беседа: «Урок хороших манер»
ЭТИЧЕСКАЯ БЕСЕДА «Уроки хороших манер»

Этическая беседа: «Урок хороших манер»

Этическая беседа: «Урок хороших манер»
«ВЕЖЛИВЫМИ ЛЮДИ БЫВАЮТ НЕ СТОЛЬКО ОТ ПРИРОДЫ, СКОЛЬКО ОТ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫХ УПРАЖНЕНИЙ» ДЕМОКРИТ

Этическая беседа: «Урок хороших манер»

Этическая беседа: «Урок хороших манер»
«МЫ НЕ ПОМОЖЕМ ЛЮДЯМ, ДЕЛАЯ ЗА НИХ ТО, ЧТО ОНИ МОГЛИ БЫ СДЕЛАТЬ САМИ.» А. ЛИНКОЛЬН

Этическая беседа: «Урок хороших манер»

Этическая беседа: «Урок хороших манер»
Этика- это совокупность правил поведения Культура поведения- это неотъемлемая часть культуры общества

Этическая беседа: «Урок хороших манер»

Этическая беседа: «Урок хороших манер»
«В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли… Часто я вижу прекрасное лицо и такую одежду, что кружиться голова от восторга, но душа и мысли – Боже мой! В красивой оболочке чувство патриотизма, любви к близким и, естественно, правилам хорошего тона.» А. П. Чехов

Этическая беседа: «Урок хороших манер»

Этическая беседа: «Урок хороших манер»

Этическая беседа: «Урок хороших манер»

Этическая беседа: «Урок хороших манер»

Этическая беседа: «Урок хороших манер»

Этическая беседа: «Урок хороших манер»

Этическая беседа: «Урок хороших манер»

Этическая беседа: «Урок хороших манер»
«АФРОНТЫ» - это действия преднамеренные и сознательные, т. е. сознательное нарушение правил вежливости, когда одно лицо не только не старается скрыть своей неприязни к другому, а, наоборот, старается ее подчеркнуть.

Этическая беседа: «Урок хороших манер»

Этическая беседа: «Урок хороших манер»
КОМПЛИМЕНТ- это особая форма похвалы, выражение одобрения, восхищения внешним видом человека, его манерами, удачно сказанным словом.

Этическая беседа: «Урок хороших манер»

Этическая беседа: «Урок хороших манер»
В КАКОЙ МАНЕРЕ СЛЕДУЕТ ПРОИЗНОСИТЬ КОМПЛИМЕНТ?  Уверенным тоном, но доброжелательно, с  Избегайте дешевых театральных эффектов, излишней восторженности;  Мимика, жесты должны соответствовать улыбкой; словам; иронию;  В комплименте не может быть даже намека на  Избегайте штампов;  Ценятся только те комплименты, которые сказаны вовремя и к месту;  Не делайте комплиментов мимоходом, между делом.

Этическая беседа: «Урок хороших манер»

Этическая беседа: «Урок хороших манер»
КАК ПРАВИЛЬНО РЕАГИРОВАТЬ НА ИСКРЕННИЙ КОМПЛИМЕНТ?  С достоинством и благодарностью;  Слова благодарности нужно высказывать искренно, не ограничиваясь дежурным «спасибо»;  Если восхитились вашим внешним видом, неуместно в ответ говорить о своем плохом самочувствии.  Воздерживайтесь одергивать льстящего. Ограничьтесь словами вежливой благодарности;  Комментарии и вопросы лучше оставить при себе;  Принимая комплимент, не возражайте. Не умаляйте своих достоинств;

Этическая беседа: «Урок хороших манер»

Этическая беседа: «Урок хороших манер»
СТИЛЬ ОБЩЕНИЯ- это сочетание привычных, прочно усвоенных человеком способов общения с людьми

Этическая беседа: «Урок хороших манер»

Этическая беседа: «Урок хороших манер»
ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ

Этическая беседа: «Урок хороших манер»

Этическая беседа: «Урок хороших манер»
ДРУЖЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ

Этическая беседа: «Урок хороших манер»

Этическая беседа: «Урок хороших манер»
ОТСТРАНЕННЫЙ СТИЛЬ ОБЩЕНИЯ

Этическая беседа: «Урок хороших манер»

Этическая беседа: «Урок хороших манер»
ПОДАВЛЯЮЩИЙ СТИЛЬ ОБЩЕНИЯ

Этическая беседа: «Урок хороших манер»

Этическая беседа: «Урок хороших манер»
МАНЕРА ОБЩЕНИЯ- это сочетание навыков общения, которое передает определенное внутреннее состояние человека

Этическая беседа: «Урок хороших манер»

Этическая беседа: «Урок хороших манер»
МАНЕРА ОБЩЕНИЯ ПРОЯВЛЯЕТСЯ :  В тоне общения  В поведении  Как человек чувствует себя в общении  В словах, которые использует для выражения своих мыслей и чувств

Этическая беседа: «Урок хороших манер»

Этическая беседа: «Урок хороших манер»
УВЕРЕННАЯ МАНЕРА ОБЩЕНИЯ: Тон общения: спокойный. Использует «волшебные слова» вежливости: «Спасибо», «Пожалуйста». В общении проявляется уважительное отношение к собеседнику. Поза выражает: спокойствие.

Этическая беседа: «Урок хороших манер»

Этическая беседа: «Урок хороших манер»
НЕУВЕРЕННАЯ МАНЕРА ОБЩЕНИЯ: Тон общения: взволнованный Поведение: суетливо-беспокойное. Слова обращения начинаются фразами: «Может быть…», «Не знаю, наверно…». Поза: вялая, спина сутуловатая, плечи повернуты вперед

Этическая беседа: «Урок хороших манер»

Этическая беседа: «Урок хороших манер»
ГРУБАЯ МАНЕРА ОБЩЕНИЯ: Тон общения: не терпящий возражений. Поведение: резкое, напористое. В словах: обвинение или оскорбление другого человека. Поза угрожающая: «руки в боки», голова наклонена вперед, взгляд тяжелый, исподлобья.

Этическая беседа: «Урок хороших манер»

Этическая беседа: «Урок хороших манер»
БЕЗУЧАСТНАЯ МАНЕРА ОБЩЕНИЯ: Тон общения: невыразительный. В словах мало определенности: «С одной стороны…, с другой стороны». Жесты невыразительные, вялые. Взгляд «витающий в облаках» или направленный на собеседника, но не сфокусированный на нем. Поза выражает спокойствие и одновременно отстраненность – туловище наклонено назад, в сторону от собеседника

Этическая беседа: «Урок хороших манер»

Этическая беседа: «Урок хороших манер»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2019