«Этот незабываемый день» (конкурс рисунков)
Оценка 4.9

«Этот незабываемый день» (конкурс рисунков)

Оценка 4.9
Работа в классе +1
docx
классное руководство
1 кл—4 кл
25.07.2022
«Этот незабываемый день» (конкурс рисунков)
«Этот незабываемый день» (конкурс рисунков) Цель: Формировать у детей представление о подвиге народа, который встал на защиту своей Родины в годы Великой Отечественной войны. Научить изображать салют. Развивать композиционные навыки, пространственные представления. Воспитывать любовь, гордость и уважение к Родине и к ее защитникам. Ход занятия1. Организационный момент. -Ребята, кто может мне сказать, какое событие мы ежегодно празднуем 9 мая? (День Победы) - А какому важному для нашей страны событию, которое случилось много лет назад, посвящен этот праздник? (Окончанию войны.) День Победы. Майский праздник - День Победы - Отмечает вся страна. Надевают наши деды Боевые ордена. Их с утра зовет дорога На торжественный парад, И задумчиво с порога Вслед им бабушки глядят. Т. Белозеров. - День Победы - самый великий и серьезный праздник для России и многих стран. 22 июня 1941 года на нашу страну без объявления войны напали враги - фашисты. Огромная, хорошо вооруженная фашистская армия хотела завоевать все страны мира, а так же и нашу великую Родину. Началась Великая Отечественная война, которая продолжалась четыре года. Погибло очень много мирных жителей, детей, были разрушены города и села. Но наш храбрый народ и наша героическая армия устояли против врагов, победили их и прогнали из нашей страны, освободили другие страны. Великая Отечественная война закончилась 9 мая 1945 года. Это был великий день. - Как отмечают День Победы? - Утром 9 мая, в больших городах России проходят парады, а в не больших, таких как наш город, торжественное шествие. Ветераны надевают ордена и медали. Люди дарят ветеранам цветы. Участники войны, люди младшего возраста и дети возлагают венки и цветы к военным памятникам. Вечером, когда стемнеет, начинается салют Победы. - Ребята, кто из вас видел салют? Как разлетаются его огни? В какое время суток обычно бывает салют и почему? (ответы детей). - Да, вечером бывает салют, посвященный этому великому дню. А самый большой, самый красивый салют запускают в столице нашей Родины - Москве. Сначала начинают греметь мощные залпы орудий, а потом в ночном небе вспыхивает множество ярких, разноцветных огней, которые рассыпаются на множество сверкающих искр. Люди смотрят на эту красоту и радуются: " Ура! Победа!" 2. Основная часть. -Посмотрите на иллюстрации. -Что на ней изображено? (Во время рассматривания иллюстрации обратить внимание, что пучки салюта могут состоять из линий, исходящих из одной точки в произвольном направлении: по кругу - как лучи солнца, в виде полукруга - как веер, фонтан, парные и одиночные линии, на концах лучей огоньки в виде звездочек, снежинок, кружков.) - Я вам сегодня предлагаю нарисовать картину " Салют победы над городом" для выставки, посвященной Дню Победы в Великой Отечественной войне. Физкультминутка: "Салют" Вокруг все было тихо. Встать прямо, руки опустить. И вдруг - салют! Салют! Поднять руки вверх. Ракеты в небе вспыхнули Раскрыть пальцы веером, И там, и тут! помахать руками над головой Влево – вправо. Над площадью, над крышами, Присесть, встать, руки Над праздничной Москвой с раскрытыми пальцами Взвивается все выше поднять вверх ( 2-3 раза) Огней фонтан живой. На улицу, на улицу легкий бег на месте Все радостно бегут, Кричат: " Ура!" Поднять руки вверх, крикнуть " «Ура» Любуются Раскрыть пальцы веером, На праздничный салют! руками влево – вправо. 3.Самостоятельная работа учащихся Во время рисования подхожу к детям, помогаю при затруднениях, обращаю внимание на аккуратность. 4. Подведение итогов занятия. - Ваши картины готовы, теперь мы можем разместить их на выставке. - Посмотрите, какая красивая выставка у нас получилась. Полюбуйтесь на нее. - Скажите, какая из картин получилась самая яркая? А на чьей работе самый разноцветный салют? На какой из картин большее место на листе бумаги занимает изображение салюта? На какой картине салют изображен как фонтан, как солнце, как веер? - Что вы рисовали? Для чего? Все ли у нас получилось? - А как вы думаете, какому празднику посвящена эта выставка. - Сегодня вечером, пригласите посетить нашу выставку своих родителей, бабушек, дедушек, братьев и сестер и расскажите им, что вы сегодня рисовали, каким способом, какому великому празднику посвящена эта выставка. - А наше занятие мне хочется закончить стихотворением Н. Найденовой: Пусть будет мир. Пусть небо будет голубым, Пусть в небе не клубится дым, Пусть пушки грозные молчат И пулеметы не строчат, Чтоб жили люди, города... Мир нужен на земле всегда.
Конспект занятия _Конкурс рисунков _День Победы_..docx

«Этот незабываемый день»

(конкурс рисунков)

Цель: Формировать у детей представление о подвиге народа, который встал на защиту своей Родины в годы Великой Отечественной войны. Научить изображать салют. Развивать композиционные навыки, пространственные представления. Воспитывать любовь, гордость и уважение к Родине и к ее защитникам.

Ход занятия1. Организационный момент.

-Ребята, кто может мне сказать, какое событие мы ежегодно празднуем 9 мая?

(День Победы)

- А какому важному для нашей страны событию, которое случилось много лет назад, посвящен этот праздник? (Окончанию войны.)

День Победы.

Майский праздник -

День Победы -

Отмечает вся страна.

Надевают наши деды

Боевые ордена.

Их с утра зовет дорога

На торжественный парад,

И задумчиво с порога

Вслед им бабушки глядят.

Т. Белозеров.

- День Победы - самый великий и серьезный праздник для России и многих стран.

22 июня 1941 года на нашу страну без объявления войны напали враги - фашисты. Огромная, хорошо вооруженная фашистская армия хотела завоевать все страны мира, а так же и нашу великую Родину. Началась Великая Отечественная война, которая продолжалась четыре года. Погибло очень много мирных жителей, детей, были разрушены города и села.

Но наш храбрый народ и наша героическая армия устояли против врагов, победили их и прогнали из нашей страны, освободили другие страны. Великая Отечественная война закончилась 9 мая 1945 года. Это был великий день.

- Как отмечают День Победы?

- Утром 9 мая, в больших городах России проходят парады, а в не больших, таких как наш город, торжественное шествие. Ветераны надевают ордена и медали. Люди дарят ветеранам цветы. Участники войны, люди младшего возраста и дети возлагают венки и цветы к военным памятникам. Вечером, когда стемнеет, начинается салют Победы.

- Ребята, кто из вас видел салют? Как разлетаются его огни? В какое время суток обычно бывает салют и почему? (ответы детей).

- Да, вечером бывает салют, посвященный этому великому дню. А самый большой, самый красивый салют запускают в столице нашей Родины - Москве. Сначала начинают греметь мощные залпы орудий, а потом в ночном небе вспыхивает множество ярких, разноцветных огней, которые рассыпаются на множество сверкающих искр. Люди смотрят на эту красоту и радуются: " Ура! Победа!"

 

2. Основная часть.

-Посмотрите на иллюстрации.

-Что на ней изображено? (Во время рассматривания иллюстрации обратить внимание, что пучки салюта могут состоять из линий, исходящих из одной точки в произвольном направлении: по кругу - как лучи солнца, в виде полукруга - как веер, фонтан, парные и одиночные линии, на концах лучей огоньки в виде звездочек, снежинок, кружков.)

- Я вам сегодня предлагаю нарисовать картину " Салют победы над городом" для выставки, посвященной Дню Победы в Великой Отечественной войне.

Физкультминутка:

"Салют"

Вокруг все было тихо. Встать прямо, руки опустить.

И вдруг - салют! Салют! Поднять руки вверх.

Ракеты в небе вспыхнули Раскрыть пальцы веером,

И там, и тут! помахать руками над головой

Влево – вправо.

Над площадью, над крышами, Присесть, встать, руки

Над праздничной Москвой с раскрытыми пальцами

Взвивается все выше поднять вверх ( 2-3 раза)

Огней фонтан живой.

На улицу, на улицу легкий бег на месте

Все радостно бегут,

Кричат: " Ура!" Поднять руки вверх, крикнуть " «Ура»

Любуются Раскрыть пальцы веером,

На праздничный салют! руками влево – вправо.

 

3.Самостоятельная работа учащихся Во время рисования подхожу к детям, помогаю при затруднениях, обращаю внимание на аккуратность.

4. Подведение итогов занятия.

- Ваши картины готовы, теперь мы можем разместить их на выставке. - Посмотрите, какая красивая выставка у нас получилась. Полюбуйтесь на нее.

- Скажите, какая из картин получилась самая яркая? А на чьей работе самый разноцветный салют? На какой из картин большее место на листе бумаги занимает изображение салюта? На какой картине салют изображен как фонтан, как солнце, как веер?

- Что вы рисовали? Для чего? Все ли у нас получилось?

- А как вы думаете, какому празднику посвящена эта выставка.

- Сегодня вечером, пригласите посетить нашу выставку своих родителей, бабушек, дедушек, братьев и сестер и расскажите им, что вы сегодня рисовали, каким способом, какому великому празднику посвящена эта выставка.

- А наше занятие мне хочется закончить стихотворением Н. Найденовой:

Пусть будет мир.

 

Пусть небо будет голубым,

Пусть в небе не клубится дым,

Пусть пушки грозные молчат

И пулеметы не строчат,

Чтоб жили люди, города...

Мир нужен на земле всегда.


 

Этот незабываемый день» (конкурс рисунков)

Этот незабываемый день» (конкурс рисунков)

Физкультминутка: "Салют" Вокруг все было тихо

Физкультминутка: "Салют" Вокруг все было тихо
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.07.2022