Этюд «Что я делаю?»

  • Игры
  • doc
  • 22.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Вариант 2. «Назови действие» Данный этюд развивает выразительность мимики и пантомимики. А также фантазию, творческое воображение, внимание. Дети делятся на две подгруппы: артисты и зрители. Вначале Артисты показывают какое – либо действие. А Зрители отгадывают то, что они задумали. Затем дети меняются ролями. Примеры действий: «ем яблоко», «Читаю книгу», Открываю ключом дверь», «Мою руки», Наливаю чай»… Во время исполнения важно продумать цепочку действий задуманного этюда. Приведем пример выполнения этюда «наливаю чай».
Иконка файла материала Этюд2.doc
Этюд «Что я делаю?» Вариант 2. «Назови действие» Данный этюд развивает выразительность мимики и пантомимики. А также фантазию, творческое воображение, внимание. Дети   делятся   на   две   подгруппы:   артисты   и   зрители.  Вначале   Артисты показывают   какое   –   либо   действие.   А   Зрители   отгадывают   то,   что   они задумали. Затем дети меняются ролями. Примеры действий: «ем яблоко», «Читаю книгу», Открываю ключом дверь», «Мою руки», Наливаю чай»… Во время исполнения важно продумать цепочку действий задуманного этюда. Приведем пример выполнения этюда «наливаю чай». Достать   кружку;   налить   заварку,   придерживая   крышку   у   заварочного чайника, поставить его на место, налить кипяток (не забывая, что чайник с кипятком тяжелее. Чем заварочный), поставить его на место, пододвинуть к кружке   сахарницу,   открыть   крышечку,   взять   чайную   ложку,   насыпать   в кружку сахар (осторожно, чтобы его не просыпать мимо), оставить ложку в кружке, закрыть сахарницу, отодвинуть сахарницу на место, помешать чай, вынуть ложку из кружки. Чай налит.