Вариант 2. «Назови действие»
Данный этюд развивает выразительность мимики и пантомимики. А также фантазию, творческое воображение, внимание.
Дети делятся на две подгруппы: артисты и зрители. Вначале Артисты показывают какое – либо действие. А Зрители отгадывают то, что они задумали. Затем дети меняются ролями. Примеры действий: «ем яблоко», «Читаю книгу», Открываю ключом дверь», «Мою руки», Наливаю чай»… Во время исполнения важно продумать цепочку действий задуманного этюда. Приведем пример выполнения этюда «наливаю чай».
Этюд «Что я делаю?»
Вариант 2. «Назови действие»
Данный этюд развивает выразительность мимики и пантомимики. А также
фантазию, творческое воображение, внимание.
Дети делятся на две подгруппы: артисты и зрители. Вначале Артисты
показывают какое – либо действие. А Зрители отгадывают то, что они
задумали. Затем дети меняются ролями. Примеры действий: «ем яблоко»,
«Читаю книгу», Открываю ключом дверь», «Мою руки», Наливаю чай»… Во
время исполнения важно продумать цепочку действий задуманного этюда.
Приведем пример выполнения этюда «наливаю чай».
Достать кружку; налить заварку, придерживая крышку у заварочного
чайника, поставить его на место, налить кипяток (не забывая, что чайник с
кипятком тяжелее. Чем заварочный), поставить его на место, пододвинуть к
кружке сахарницу, открыть крышечку, взять чайную ложку, насыпать в
кружку сахар (осторожно, чтобы его не просыпать мимо), оставить ложку в
кружке, закрыть сахарницу, отодвинуть сахарницу на место, помешать чай,
вынуть ложку из кружки.
Чай налит.