Этот этюд проводится аналогично предыдущему («Изобрази животное»), но в данном варианте используются карточки с изображениями предметов.
Вариант 2. «Дом»
Дети выполняют творческое задание аналогично предыдущему варианту, только изображают не животных, а предметы и, соответственно,
разыгрывают сценки с предметами.
Приведем пример истории, придуманной шестилетним ребенком.
Мы получили квартиру. Она была большая – большая. Купили новую мебель и стали расставлять ее. В середине комнаты поставили стол, а рядом стулья. Постелили на пол ковер.
Этюд.doc
Этюд «Изобрази предмет»
Этот этюд проводится аналогично предыдущему («Изобрази животное»),
но в данном варианте используются карточки с изображениями предметов.
Вариант 2. «Дом»
Дети выполняют творческое задание аналогично предыдущему варианту,
только изображают не животных, а предметы и, соответственно,
разыгрывают сценки с предметами.
Приведем пример истории, придуманной шестилетним ребенком.
Мы получили квартиру. Она была большая – большая. Купили новую
мебель и стали расставлять ее. В середине комнаты поставили стол, а рядом
стулья. Постелили на пол ковер. А рядом поставили вазу и диван. Около
стенки на столе поставили чайник и кастрюлю. Около другой стенки стоял
большой ночник. Он мог включаться и выключаться. В нашей комнате было
три окна. В них были видны горка и лесенка. Теперь мы в этой квартире
живем, и нам очень хорошо.
(Мальчик, который придумал эту историю, живёт с родителями в
коммунальной квартире)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.