Вариант 1. «Назови предмет»
Данный этюд развивает не только выразительность мимики и пантомимики. Но и такие важные качества, как фантазия и творческое воображение.
Дети сидят по кругу (для того, чтобы все друг друга хорошо видели), Ребенку дается предмет, например палочка или ручка. Дети по очереди придумывают и изображают то, во что они могут «превратить» этот предмет. Например, они пользуются палочкой как зеркалом или как расческой. Э ту палочку можно использовать и как иголку для шитья, и как отвертку. И как дудочку…
Этюд1.doc
Этюд «Отгадай»
Вариант 1. «Назови предмет»
Данный этюд развивает не только выразительность мимики и
пантомимики. Но и такие важные качества, как фантазия и творческое
воображение.
Дети сидят по кругу (для того, чтобы все друг друга хорошо видели),
Ребенку дается предмет, например палочка или ручка. Дети по очереди
придумывают и изображают то, во что они могут «превратить» этот предмет.
Например, они пользуются палочкой как зеркалом или как расческой. Э ту
палочку можно использовать и как иголку для шитья, и как отвертку. И как
дудочку…
Пока один ребенок изображает, другие внимательно смотрят, а потом
стараются отгадать. Во что превратился данный предмет.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.