Этюд «Отгадай»

  • Игры
  • doc
  • 22.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Вариант 1. «Назови предмет» Данный этюд развивает не только выразительность мимики и пантомимики. Но и такие важные качества, как фантазия и творческое воображение. Дети сидят по кругу (для того, чтобы все друг друга хорошо видели), Ребенку дается предмет, например палочка или ручка. Дети по очереди придумывают и изображают то, во что они могут «превратить» этот предмет. Например, они пользуются палочкой как зеркалом или как расческой. Э ту палочку можно использовать и как иголку для шитья, и как отвертку. И как дудочку…
Иконка файла материала Этюд1.doc
Этюд «Отгадай» Вариант 1. «Назови предмет» Данный   этюд   развивает   не   только   выразительность   мимики   и пантомимики.   Но   и   такие   важные   качества,   как   фантазия   и   творческое воображение. Дети сидят по кругу (для того, чтобы все друг друга хорошо видели), Ребенку   дается   предмет,   например   палочка   или   ручка.   Дети   по   очереди придумывают и изображают то, во что они могут «превратить» этот предмет. Например, они пользуются палочкой как зеркалом или как расческой. Э ту палочку можно использовать и как иголку для шитья, и как отвертку. И как дудочку… Пока   один   ребенок   изображает,   другие   внимательно   смотрят,   а   потом стараются отгадать. Во что превратился данный предмет.