Этюды на развитие выразительной мимики

  • Игры
  • doc
  • 23.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Упражнение «Я ем» На выразительность изображения мимикой вкусовых ощущений Вариант 1 Педагог называет фрукты и овощи: лимон, сладкое яблоко, горький огурец, вкусный арбуз… Дети стараются выразить в мимике свои вкусовые ощущения. Вариант 2 Этюд выполняется с использованием заранее приготовленных карточек с изображением овощей, фруктов, разных блюд. Карточки переворачиваются картинкой вниз, и дети их разбирают, не показывая друг другу. Потом по очереди изображают мимикой свои ощущения, которые соответствуют выбранной карточке. Дети угадывают и называют фрукт или овощ, затем ребенок показывает всем свою карточку.
Иконка файла материала Этюды на развитие выразительной мимики.doc
Этюды на развитие выразительной мимики Упражнение «Я ем» На выразительность изображения мимикой вкусовых ощущений Вариант 1 Педагог   называет   фрукты   и   овощи:   лимон,   сладкое   яблоко,   горький огурец, вкусный арбуз… Дети стараются выразить в мимике свои вкусовые ощущения. Вариант 2 Этюд выполняется с использованием заранее приготовленных карточек с изображением овощей, фруктов, разных блюд. Карточки переворачиваются картинкой вниз, и дети их разбирают, не показывая друг другу. Потом по очереди   изображают   мимикой   свои   ощущения,   которые   соответствуют выбранной карточке. Дети угадывают и называют фрукт или овощ, затем ребенок показывает всем свою карточку. Вариант 3. Игра – импровизация «В гостях у Кузи» Педагог рассказывает детям сказочную историю, например: Пришли мы в гости к домовенку Кузе. А он нас очень – очень ждал и приготовил много разных блюд. Стряпал Кузя первый раз в жизни, поэтому сам не знал, что у него получилось. Кузя сразу всех предупредил: «Если вам какие­либо   блюда   не   понравятся   или,   наоборот,   очень   понравятся,   вы, пожалуйста, не стесняйтесь, а сразу расскажите, а лучше ­ покажите мне это. А я догадливый, я все пойму. А теперь давайте пробовать по очереди». Дети «пробуют» блюдо, изображая мимикой его вкус. Роль Кузи может играть кукла или любой ребенок. Упражнение «Мое настроение»Дети выполняют этюд «Что я делаю», при этом задумывают настроение, с которым выполняется данное действие. И пытаются выразить этот мимикой. Например: «Я мою руки, и … …мне грустно»; …мне скучно»; …я злюсь»; …я думаю»; …я удивлен»; …я радуюсь»; Игра «Волшебное зеркало» Дети   выбирают   карточки,   на   которых   изображены   зверушки   в   разных ситуациях и с различной мимикой. Дети пытаются воспроизвести на своем лице то же настроение, что и на карточке.