15.01.2025г.(среда).
14.30 |
Прием детей у воспитателя. Беседа о поведении, внешнем виде, хоз. вопросы. |
Контроль за действиями детей. Со всеми детьми. |
15.30 – 16.00 |
Полдник. Продолжаем формировать и закреплять умения, навыки поведения во время приёма пищи. Воспитание культуры поведения при приёме пищи. Развитие навыков самообслуживания. Формирование уважительного отношения к людям. |
Напомнить правила поведения в столовой. Следить за осанкой и поведением во время еды. |
16.00 – 17.50 |
Самоподготовка. Цель: Формирование и закрепление навыков по организации самоподготовки и распределению времени. Стимуляция школьной мотивации, усидчивости, творческого мышления. |
Контроль за действиями детей. Со всеми детьми. Индивидуальная работа с Курзяковым А., Фисенко С.
|
17.50 – 18.30 |
Прогулка. Продолжаем воспитывать у детей потребность в укреплении своего здоровья через подвижные игры на свежем воздухе; Формировать двигательные навыки; Коррекция внимания , памяти, общей моторики. |
Обратить внимание на внешний вид каждого ребёнка. Катание на коньках. Цель: Развивает скорость реакции, периферийное зрение, ловкость. |
18.30-19.00 |
Ужин. Продолжаем учить навыкам культурного поведения за столом, воспитывать бережное отношение к хлебу, аккуратность, самостоятельность; продолжить работу по воспитанию культурного поведения в столовой; коррекция мелкой моторики рук; воспитывать положительное отношение, к труду поваров и работников кухни. |
Напомнить правила поведения в столовой. Следить за осанкой и поведением во время еды. |
19.00 – 19.30 |
Беседа на тему: «Сохрани здоровье для будущего». Цель: повышение уровня осведомленности детей по вопросам сохранения здоровья и мотивирование к ведению здорового образа жизни. |
Контроль за действиями детей. Со всеми детьми.
|
19.00 – 20.00 |
Занятия по интересам. Чтение книг. Спокойные игры(пазлы, конструктор, мазайка). Просмотр телепередач. |
Контроль за действиями детей. Со всеми детьми. |
20.00 – 20.15 |
Вечерний туалет. (водные процедуры) Продолжаем формировать санитарно гигиенические навыки. Вырабатывать у детей привычку последовательно готовиться ко сну. Продолжать учить детей самостоятельно мыть руки лицо, чистить зубы, насухо вытираться. Пользоваться только своей расческой. Убирать все принадлежности для умывания на свои места. |
Контроль за действиями детей. Со всеми детьми.
|
20.15-21.00 |
Сон. |
Контроль за действиями детей. Со всеми детьми. |
21.00 |
Передача детей помощнику воспитателя. |
16.01.2025.(четверг)
7.15 |
Отвести детей в школу до остановки 1-2 классы. Затем отвести 3,4.5,6 классы. Повторение и закрепление знаний ПДД.
|
Контроль за действиями детей. |
8.00 – 11.20 |
Работа с документами. Хозяйственные моменты группы.
|
Самообразование. |
12.20 – 13.00 |
Забрать детей из школы. 1-4 классы. Повторение и закрепление знаний ПДД.
|
Контроль за действиями детей. |
13.00 – 13.15 |
Забрать детей из средней школы. Повторение и закрепление знаний ПДД.
|
Контроль за действиями детей. |
13.15 – 14.00 |
Обед. Продолжаем формировать культурно гигиенические навыки. Закрепить умение организованно заходить в столовую. Совершенствовать навыки аккуратного приёма пищи; правильно пользоваться столовыми приборами; тщательно пережевывать пищу; есть бесшумно.
|
Напомнить правила поведения в столовой. Следить за осанкой и поведением во время еды. |
14.00 – 15.00 |
Тихий час Организовать послеобеденный сон обучающихся детей не занятых в самоподготовке. Соблюдать режим дня.
|
Контроль за действиями детей. |
14.00 – 14.30 |
Самоподготовка. Формирование и закрепление навыков по организации самоподготовки и распределению времени. Стимуляция школьной мотивации, усидчивости, творческого мышления. |
Контроль за действиями детей. Индивидуальная работа с Фисенко С., Курзяковым А, Фарафоновым С. |
14.30 |
Передача детей воспитателю.
|
Контроль за действиями детей. |
17.01.2025г.(пятница)
14.30 |
Прием детей у воспитателя. Беседа о поведении, внешнем виде, хоз. вопросы. |
Контроль за действиями детей. Со всеми детьми. |
15.30 – 16.00 |
Полдник. Продолжаем формировать и закреплять умения, навыки поведения во время приёма пищи. Воспитание культуры поведения при приёме пищи. Развитие навыков самообслуживания. Формирование уважительного отношения к людям. |
Напомнить правила поведения в столовой. Следить за осанкой и поведением во время еды. |
16.00 – 18.30 |
Самоподготовка. Формирование и закрепление навыков по организации самоподготовки и распределению времени. Стимуляция школьной мотивации, усидчивости, творческого мышления. |
Обратить внимание на внешний вид каждого ребёнка. Индивидуальная работа с Милибаевым А. |
18.30-19.00 |
Ужин. Продолжаем учить навыкам культурного поведения за столом, воспитывать бережное отношение к хлебу, аккуратность, самостоятельность; продолжить работу по воспитанию культурного поведения в столовой; коррекция мелкой моторики рук; воспитывать положительное отношение , к труду поваров и работников кухни. |
Напомнить правила поведения в столовой. Следить за осанкой и поведением во время еды. |
19.00 – 19.30 |
Беседа «Болезнь грязных рук». Викторина о гигиене. Цель: выяснить, как влияет качество мытья рук на здоровье человека. Понять к чему может привезти несоблюдение правил личной гигиены. Вызвать интерес к проблемам укрепления своего здоровья. Дать практические рекомендации по укреплению здоровья с детства. Узнать основные правила личной гигиены кожи, рук и тела. Пропаганда здорового образа жизни. Осознать ценность здоровья и здорового образа жизни. |
Контроль за действиями детей. Со всеми детьми.
|
19.00 – 20.00 |
Занятия по интересам. Чтение книг. Спокойные игры(пазлы, конструктор, мазайка). Просмотр телепередач. |
Контроль за действиями детей. Со всеми детьми. |
20.00 – 20.15 |
Вечерний туалет. (водные процедуры) Продолжаем формировать санитарно гигиенические навыки. Вырабатывать у детей привычку последовательно готовиться ко сну. Продолжать учить детей самостоятельно мыть руки лицо, чистить зубы, насухо вытираться. Пользоваться только своей расческой. Убирать все принадлежности для умывания на свои места. |
Контроль за действиями детей. Со всеми детьми.
|
20.15-21.00 |
Сон. |
Контроль за действиями детей. Со всеми детьми. |
21.00 |
Передача детей помощнику воспитателя. |
18.01.2025г.(суббота).
8.00 |
Прием детей у младшего воспитателя. Подъем детей. Продолжаем учить детей организованному подъему, спокойно без криков пробуждаться. Не мешая остальным детям. |
Обеспечить детям эмоционально- положительное состояние (спокойный тон воспитателя, приветливое общение). |
08.10-08.15 |
Заправка постелей. Продолжаем учить детей самообслуживанию, правильно, последовательно, аккуратно заправлять постель. Воспитывать бережное отношение к результатам своего труда. Развивать у детей желание помогать друг другу. |
Практический показ и контроль. Необходимость спокойного доброжелательного тона, разумного участия воспитателя в действиях детей. Дифференцированный подход к каждому ребенку. |
08.15-08.20 |
Утренний туалет. Продолжаем формирование санитарно – гигиенических навыков. Продолжать учить детей самостоятельно мыть руки лицо, чистить зубы, насухо вытираться. Убирать все принадлежности для умывания на свои места. |
Напомнить детям о правилах поведения в умывальнике. Проверить наличие индивидуальных средств личной гигиены: зубной пасты щетки и полотенца. |
08.20-08.30 |
Утренняя зарядка. Продолжать укреплять физическое здоровье детей, закаливать организм. |
Контроль за действиями детей. |
08.30-09.00 |
Завтрак. Продолжаем формировать культурно гигиенические навыки. Закрепить умение организованно заходить в столовую. Совершенствовать навыки аккуратного приёма пищи; правильно пользоваться столовыми приборами; тщательно пережевывать пищу; есть бесшумно. |
Напомнить правила поведения в столовой. Следить за осанкой и поведением во время еды. |
09.00 – 09.25 |
Инструктаж по технике безопасности. Поведение на прогулке. Цель: напомнить детям о технике безопасности во время прогулке. |
Со всеми детьми. |
9.25 – 10.20 |
Беседа: «Безопасность в повседневной жизни». Цели: познакомить детей с понятиями «безопасность», «опасная ситуация», «чрезвычайная ситуация» с классификацией опасных ситуаций; учить видеть опасности и защищать себя в любых жизненных ситуациях; закрепить знания основных принципов самоспасения; развивать кругозор детей, мышления, память, внимание; воспитывать морально-волевые качества личности, коллективизм, взаимопомощь. Задачи: обсудить с детьми опасные и безопасные ситуация дома, в школе, на улице и т.д.; обучит детей навыкам ориентировки в опасных ситуациях и принятия рациональных решений; показать связь поступков и решений. |
Со всеми детьми. |
10.30 |
2 завтрак. Продолжаем формировать культурно гигиенические навыки. Закрепить умение организованно заходить в столовую. Совершенствовать навыки аккуратного приёма пищи; правильно пользоваться столовыми приборами; тщательно пережевывать пищу; есть бесшумно. |
Напомнить правила поведения в столовой. Следить за осанкой и поведением во время еды. |
10.30 – 13.30 |
Прогулка. Продолжаем воспитывать у детей потребность в укреплении своего здоровья через подвижные игры на свежем воздухе; Формировать двигательные навыки; Коррекция внимания , памяти, общей моторики |
Контроль за действиями детей. Со всеми детьми. Катание на коньках. Игра в хоккей. |
13.30 – 14.30 |
Тихий час. |
Контроль за действиями детей. Со всеми детьми.
|
21.01.2025г.(вторник).
7.15 |
Отвести детей в школу до остановки 1-2 классы. Затем отвести 3,4.5,7 классы. Повторение и закрепление знаний ПДД.
|
Контроль за действиями детей. |
8.00 – 11.20 |
Работа с документами. Хозяйственные моменты группы.
|
Самообразование. |
12.20 – 13.00 |
Забрать детей из школы. 1-4 классы. Повторение и закрепление знаний ПДД.
|
Контроль за действиями детей. |
13.00 – 13.15 |
Забрать детей из средней школы. Повторение и закрепление знаний ПДД.
|
Контроль за действиями детей. |
13.15 – 14.00 |
Обед. Продолжаем формировать культурно гигиенические навыки. Закрепить умение организованно заходить в столовую. Совершенствовать навыки аккуратного приёма пищи; правильно пользоваться столовыми приборами; тщательно пережевывать пищу; есть бесшумно.
|
Напомнить правила поведения в столовой. Следить за осанкой и поведением во время еды. |
14.00 – 15.00 |
Тихий час Организовать послеобеденный сон обучающихся детей не занятых в самоподготовке. Соблюдать режим дня.
|
Контроль за действиями детей. |
14.00 – 14.30 |
Самоподготовка. Формирование и закрепление навыков по организации самоподготовки и распределению времени. Стимуляция школьной мотивации, усидчивости, творческого мышления. |
Контроль за действиями детей. Индивидуальная работа с Фарафоновым С., Курзяковым А., Фисенко С. |
14.30 |
Передача детей воспитателю.
|
Контроль за действиями детей. |
22.01.2025г.(среда).
14.30 |
Прием детей у воспитателя. Беседа о поведении, внешнем виде, хоз. вопросы. |
Контроль за действиями детей. Со всеми детьми. |
15.30 – 16.00 |
Полдник. Продолжаем формировать и закреплять умения, навыки поведения во время приёма пищи. Воспитание культуры поведения при приёме пищи. Развитие навыков самообслуживания. Формирование уважительного отношения к людям. |
Напомнить правила поведения в столовой. Следить за осанкой и поведением во время еды. |
16.00 – 17.50 |
Мамышева А.А. Аппликация «Зимний город» м/к. |
Контроль за действиями детей. Со всеми детьми. |
17.50 – 18.30 |
Занятие беседа «Профилактика жестокого отношения в отношении пожилых людей». Цель и задачи: воспитывать у обучающихся чувства уважения, внимания, сострадания, отзывчивости, к пожилым людям; прививать желание заботиться о пожилых людях, оказывать помощь в делах, уметь своими поступками приносить им радость; учить воспитанников оценивать свои собственные поступки и поступки товарищей. |
Контроль за действиями детей. Со всеми детьми. |
18.30-19.00 |
Ужин. Продолжаем учить навыкам культурного поведения за столом, воспитывать бережное отношение к хлебу, аккуратность, самостоятельность; продолжить работу по воспитанию культурного поведения в столовой; коррекция мелкой моторики рук; воспитывать положительное отношение , к труду поваров и работников кухни. |
Напомнить правила поведения в столовой. Следить за осанкой и поведением во время еды. |
19.00 – 20.00 |
Занятия по интересам. Чтение книг. Спокойные игры(пазлы, конструктор, мазайка). Просмотр телепередач. |
Контроль за действиями детей. Со всеми детьми. |
20.00 – 20.15 |
Вечерний туалет. (водные процедуры) Продолжаем формировать санитарно гигиенические навыки. Вырабатывать у детей привычку последовательно готовиться ко сну. Продолжать учить детей самостоятельно мыть руки лицо, чистить зубы, насухо вытираться. Пользоваться только своей расческой. Убирать все принадлежности для умывания на свои места. |
Контроль за действиями детей. Со всеми детьми.
|
20.15-21.00 |
Сон. |
Контроль за действиями детей. Со всеми детьми. |
21.00 |
Передача детей помощнику воспитателя. |
23.01.2025г.(четверг).
7.15 |
Отвести детей в школу до остановки 1-2 классы. Затем отвести 3,4.5,7 классы. Повторение и закрепление знаний ПДД.
|
Контроль за действиями детей. |
8.00 – 11.20 |
Работа с документами. Хозяйственные моменты группы.
|
Самообразование. |
12.20 – 13.00 |
Забрать детей из школы. 1-4 классы. Повторение и закрепление знаний ПДД.
|
Контроль за действиями детей. |
13.00 – 13.15 |
Забрать детей из средней школы. Повторение и закрепление знаний ПДД.
|
Контроль за действиями детей. |
13.15 – 14.00 |
Обед. Продолжаем формировать культурно гигиенические навыки. Закрепить умение организованно заходить в столовую. Совершенствовать навыки аккуратного приёма пищи; правильно пользоваться столовыми приборами; тщательно пережевывать пищу; есть бесшумно.
|
Напомнить правила поведения в столовой. Следить за осанкой и поведением во время еды. |
14.00 – 15.00 |
Тихий час Организовать послеобеденный сон обучающихся детей не занятых в самоподготовке. Соблюдать режим дня.
|
Контроль за действиями детей. |
14.00 – 14.30 |
Самоподготовка. Формирование и закрепление навыков по организации самоподготовки и распределению времени. Стимуляция школьной мотивации, усидчивости, творческого мышления. |
Контроль за действиями детей. Индивидуальная работа с Фарафоновым С., Курзяковым А., Фисенко С. |
14.30 |
Передача детей воспитателю.
|
Контроль за действиями детей. |
27.01.2025г.(понедельник).
14.30 |
Прием детей у воспитателя. Беседа о поведении, внешнем виде, хоз. вопросы. |
Контроль за действиями детей. Со всеми детьми. |
15.30 – 16.00 |
Полдник. Продолжаем формировать и закреплять умения, навыки поведения во время приёма пищи. Воспитание культуры поведения при приёме пищи. Развитие навыков самообслуживания. Формирование уважительного отношения к людям. |
Напомнить правила поведения в столовой. Следить за осанкой и поведением во время еды. |
16.00 – 18.30 |
«Непокоренный Ленинград» к 81 годовщине полного снятия блокады Ленинграда (1944) Цель: воспитание нравственно-патриотических качеств у молодого поколения. Задачи: Привлечь внимание к истории нашей Родины. Воспитывать чувство патриотизма, сознательности, сопричастности к великим историческим событиям. Расширить кругозор учащихся в рамках исторически значимых событий нашей страны. |
Контроль за действиями детей. Со всеми детьми. |
18.30-19.00 |
Ужин. Продолжаем учить навыкам культурного поведения за столом, воспитывать бережное отношение к хлебу, аккуратность, самостоятельность; продолжить работу по воспитанию культурного поведения в столовой; коррекция мелкой моторики рук; воспитывать положительное отношение, к труду поваров и работников кухни. |
Напомнить правила поведения в столовой. Следить за осанкой и поведением во время еды. |
19.00 – 20.00 |
Занятия по интересам. Чтение книг. Спокойные игры(пазлы, конструктор, мазайка). Просмотр телепередач. |
Контроль за действиями детей. Со всеми детьми.
|
20.00 – 20.15 |
Вечерний туалет. (водные процедуры) Продолжаем формировать санитарно гигиенические навыки. Вырабатывать у детей привычку последовательно готовиться ко сну. Продолжать учить детей самостоятельно мыть руки лицо, чистить зубы, насухо вытираться. Пользоваться только своей расческой. Убирать все принадлежности для умывания на свои места. |
Контроль за действиями детей. Со всеми детьми. |
20.15-21.00 |
Сон. |
Контроль за действиями детей. Со всеми детьми. |
21.00 |
Передача детей помощнику воспитателя. |
28.01.2025г.(вторник).
7.15 |
Отвести детей в школу до остановки 1-2 классы. Затем отвести 3,4.5,7 классы. Повторение и закрепление знаний ПДД.
|
Контроль за действиями детей. |
8.00 – 11.20 |
Работа с документами. Хозяйственные моменты группы.
|
Самообразование. |
12.20 – 13.00 |
Забрать детей из школы. 1-4 классы. Повторение и закрепление знаний ПДД.
|
Контроль за действиями детей. |
13.00 – 13.15 |
Забрать детей из средней школы. Повторение и закрепление знаний ПДД.
|
Контроль за действиями детей. |
13.15 – 14.00 |
Обед. Продолжаем формировать культурно гигиенические навыки. Закрепить умение организованно заходить в столовую. Совершенствовать навыки аккуратного приёма пищи; правильно пользоваться столовыми приборами; тщательно пережевывать пищу; есть бесшумно.
|
Напомнить правила поведения в столовой. Следить за осанкой и поведением во время еды. |
14.00 – 15.00 |
Тихий час Организовать послеобеденный сон обучающихся детей не занятых в самоподготовке. Соблюдать режим дня.
|
Контроль за действиями детей. |
14.00 – 14.30 |
Самоподготовка. Формирование и закрепление навыков по организации самоподготовки и распределению времени. Стимуляция школьной мотивации, усидчивости, творческого мышления. |
Контроль за действиями детей. Индивидуальная работа с Фарафоновым С., Курзяковым А., Фисенко С. |
14.30 |
Передача детей воспитателю.
|
Контроль за действиями детей. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.