Ежедневное планирование
Оценка 4.9

Ежедневное планирование

Оценка 4.9
doc
24.01.2025
Ежедневное планирование
ежедневное планирование 2025.doc

15.01.2025г.(среда).

14.30

Прием детей у воспитателя.

Беседа о поведении, внешнем виде, хоз. вопросы.

Контроль за действиями детей.

Со всеми детьми.

15.30 – 16.00

Полдник.

Продолжаем формировать и закреплять умения, навыки поведения во время приёма пищи. Воспитание культуры поведения при приёме пищи. Развитие навыков самообслуживания. Формирование уважительного отношения к людям.

 Напомнить правила поведения в столовой.

Следить за осанкой и поведением во время еды.

16.00 – 17.50

Самоподготовка.

Цель: Формирование и закрепление навыков по организации самоподготовки и распределению времени. Стимуляция школьной мотивации, усидчивости, творческого мышления.

Контроль за действиями детей.

Со всеми детьми.

Индивидуальная работа с Курзяковым А., Фисенко С.

 

17.50 – 18.30

Прогулка.

Продолжаем воспитывать у детей потребность в укреплении своего здоровья через подвижные игры на свежем воздухе;

Формировать двигательные навыки;

Коррекция внимания , памяти, общей моторики.

Обратить внимание на внешний вид каждого ребёнка.

Катание на коньках.

 Цель: Развивает скорость реакции, периферийное зрение, ловкость. 

18.30-19.00

Ужин.

Продолжаем  учить навыкам культурного поведения за столом, воспитывать бережное отношение к хлебу, аккуратность, самостоятельность; продолжить работу по воспитанию культурного поведения в столовой; коррекция мелкой моторики рук; воспитывать положительное отношение, к труду поваров и работников кухни.

Напомнить правила поведения в столовой.

Следить за осанкой и поведением во время еды.

19.00 – 19.30

Беседа на тему: «Сохрани здоровье для будущего».

Цель: повышение уровня осведомленности детей по вопросам сохранения здоровья и мотивирование к ведению здорового образа жизни.

Контроль за действиями детей.

Со всеми детьми.

 

19.00 – 20.00

Занятия по интересам.

Чтение книг.

Спокойные игры(пазлы, конструктор, мазайка).

Просмотр телепередач.

Контроль за действиями детей.

Со всеми детьми.

20.00 – 20.15

Вечерний туалет. (водные процедуры)

Продолжаем формировать санитарно гигиенические навыки. Вырабатывать у детей привычку последовательно готовиться ко сну. Продолжать учить детей самостоятельно мыть руки лицо, чистить зубы, насухо вытираться. Пользоваться только своей расческой. Убирать все принадлежности для умывания на свои места.

Контроль за действиями детей.

Со всеми детьми.

 

20.15-21.00

Сон.

Контроль за действиями детей.

Со всеми детьми.

21.00

 Передача детей  помощнику воспитателя.

 

 

 

 

 

16.01.2025.(четверг)

7.15

Отвести детей в школу до остановки 1-2 классы. Затем отвести 3,4.5,6 классы.

 Повторение и закрепление знаний ПДД.

 

Контроль за действиями детей.

8.00 – 11.20

Работа с документами. Хозяйственные моменты группы.

 

 

Самообразование.

12.20 – 13.00

Забрать детей из школы. 1-4 классы.

Повторение и закрепление знаний ПДД.

 

Контроль за действиями детей.

13.00 – 13.15

Забрать детей из средней школы.

Повторение и закрепление знаний ПДД.

 

Контроль за действиями детей.

13.15 – 14.00

Обед.

Продолжаем формировать культурно гигиенические навыки.

Закрепить умение организованно заходить в столовую. Совершенствовать навыки аккуратного приёма пищи;

правильно пользоваться столовыми приборами; тщательно пережевывать пищу; есть бесшумно.

 

Напомнить правила поведения в столовой.

Следить за осанкой и поведением во время еды.

14.00 – 15.00

Тихий час

Организовать послеобеденный сон обучающихся детей не занятых в самоподготовке. Соблюдать режим дня.

 

Контроль за действиями детей.

14.00 – 14.30

Самоподготовка.

Формирование и закрепление навыков по организации самоподготовки и распределению времени. Стимуляция школьной мотивации, усидчивости, творческого мышления.

Контроль за действиями детей.

Индивидуальная работа с Фисенко С., Курзяковым А, Фарафоновым С.

14.30

Передача детей воспитателю.

 

Контроль за действиями детей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17.01.2025г.(пятница)

14.30

Прием детей у воспитателя.

Беседа о поведении, внешнем виде, хоз. вопросы.

Контроль за действиями детей.

Со всеми детьми.

15.30 – 16.00

Полдник.

Продолжаем формировать и закреплять умения, навыки поведения во время приёма пищи. Воспитание культуры поведения при приёме пищи. Развитие навыков самообслуживания. Формирование уважительного отношения к людям.

 Напомнить правила поведения в столовой.

Следить за осанкой и поведением во время еды.

16.00 – 18.30

Самоподготовка.

Формирование и закрепление навыков по организации самоподготовки и распределению времени. Стимуляция школьной мотивации, усидчивости, творческого мышления.

Обратить внимание на внешний вид каждого ребёнка.

Индивидуальная работа с Милибаевым А.

18.30-19.00

Ужин.

Продолжаем  учить навыкам культурного поведения за столом, воспитывать бережное отношение к хлебу, аккуратность, самостоятельность; продолжить работу по воспитанию культурного поведения в столовой; коррекция мелкой моторики рук; воспитывать положительное отношение , к труду поваров и работников кухни.

Напомнить правила поведения в столовой.

Следить за осанкой и поведением во время еды.

19.00 – 19.30

Беседа «Болезнь грязных рук». Викторина о гигиене.

 Цель:  выяснить, как влияет качество мытья рук на здоровье человека. Понять к чему может привезти несоблюдение правил личной гигиены. Вызвать интерес к проблемам укрепления своего здоровья. Дать практические рекомендации по укреплению здоровья с детства. Узнать основные правила личной гигиены кожи, рук и тела. Пропаганда здорового образа жизни. Осознать ценность здоровья и здорового образа жизни.

Контроль за действиями детей.

Со всеми детьми.

 

19.00 – 20.00

Занятия по интересам.

Чтение книг.

Спокойные игры(пазлы, конструктор, мазайка).

Просмотр телепередач.

Контроль за действиями детей.

Со всеми детьми.

20.00 – 20.15

Вечерний туалет. (водные процедуры)

Продолжаем формировать санитарно гигиенические навыки. Вырабатывать у детей привычку последовательно готовиться ко сну. Продолжать учить детей самостоятельно мыть руки лицо, чистить зубы, насухо вытираться. Пользоваться только своей расческой. Убирать все принадлежности для умывания на свои места.

Контроль за действиями детей.

Со всеми детьми.

 

20.15-21.00

Сон.

Контроль за действиями детей.

Со всеми детьми.

21.00

 Передача детей  помощнику воспитателя.

 

 

 

 

 

18.01.2025г.(суббота).

8.00

Прием детей у младшего воспитателя.

Подъем детей.

Продолжаем  учить детей организованному подъему, спокойно без криков пробуждаться. Не мешая остальным детям.

Обеспечить детям эмоционально- положительное состояние (спокойный тон воспитателя, приветливое общение).

08.10-08.15

Заправка постелей.

Продолжаем  учить детей самообслуживанию, правильно, последовательно, аккуратно заправлять постель. Воспитывать бережное отношение к результатам своего труда. Развивать у детей желание помогать друг другу.

Практический показ и контроль.

Необходимость спокойного доброжелательного тона, разумного участия воспитателя в действиях детей. Дифференцированный подход к каждому ребенку.

08.15-08.20

Утренний туалет.

Продолжаем  формирование санитарно – гигиенических навыков.

Продолжать учить детей самостоятельно мыть руки лицо, чистить зубы, насухо вытираться.  Убирать все принадлежности для умывания на свои места.

Напомнить детям о правилах поведения в умывальнике.

Проверить наличие индивидуальных средств личной гигиены: зубной пасты щетки и полотенца.

08.20-08.30

Утренняя зарядка.

 Продолжать укреплять физическое здоровье детей, закаливать организм.

Контроль за действиями детей.

08.30-09.00

Завтрак.

Продолжаем формировать культурно гигиенические навыки.

Закрепить умение организованно заходить в столовую. Совершенствовать навыки аккуратного приёма пищи;

правильно пользоваться столовыми приборами; тщательно пережевывать пищу; есть бесшумно.

Напомнить правила поведения в столовой.

Следить за осанкой и поведением во время еды.

09.00 – 09.25

Инструктаж по технике безопасности.

Поведение на прогулке.

Цель: напомнить детям о технике безопасности во время прогулке.

Со всеми детьми.

9.25 – 10.20

Беседа: «Безопасность в повседневной жизни».

Цели:

познакомить детей с понятиями «безопасность», «опасная ситуация», «чрезвычайная ситуация» с классификацией опасных ситуаций;

учить видеть опасности и защищать себя в любых жизненных ситуациях;

закрепить знания основных принципов самоспасения;

развивать кругозор детей, мышления, память, внимание;

воспитывать морально-волевые качества личности, коллективизм, взаимопомощь.

Задачи:

обсудить с детьми опасные и безопасные ситуация дома, в школе, на улице и т.д.;

обучит детей навыкам ориентировки в опасных ситуациях и принятия рациональных решений;

показать связь поступков и решений.

Со всеми детьми.

10.30

2 завтрак.

Продолжаем формировать культурно гигиенические навыки.

Закрепить умение организованно заходить в столовую. Совершенствовать навыки аккуратного приёма пищи;

правильно пользоваться столовыми приборами; тщательно пережевывать пищу; есть бесшумно.

Напомнить правила поведения в столовой.

Следить за осанкой и поведением во время еды.

10.30 – 13.30

Прогулка.

Продолжаем воспитывать у детей потребность в укреплении своего здоровья через подвижные игры на свежем воздухе;

Формировать двигательные навыки;

Коррекция внимания , памяти, общей моторики

Контроль за действиями детей.

Со всеми детьми.

Катание на коньках. Игра в хоккей. 

13.30 – 14.30

Тихий час.

Контроль за действиями детей.

Со всеми детьми.

 

 

 

 

 

21.01.2025г.(вторник).

7.15

Отвести детей в школу до остановки 1-2 классы. Затем отвести 3,4.5,7 классы.

 Повторение и закрепление знаний ПДД.

 

Контроль за действиями детей.

8.00 – 11.20

Работа с документами. Хозяйственные моменты группы.

 

 

Самообразование.

12.20 – 13.00

Забрать детей из школы. 1-4 классы.

Повторение и закрепление знаний ПДД.

 

Контроль за действиями детей.

13.00 – 13.15

Забрать детей из средней школы.

Повторение и закрепление знаний ПДД.

 

Контроль за действиями детей.

13.15 – 14.00

Обед.

Продолжаем формировать культурно гигиенические навыки.

Закрепить умение организованно заходить в столовую. Совершенствовать навыки аккуратного приёма пищи;

правильно пользоваться столовыми приборами; тщательно пережевывать пищу; есть бесшумно.

 

Напомнить правила поведения в столовой.

Следить за осанкой и поведением во время еды.

14.00 – 15.00

Тихий час

Организовать послеобеденный сон обучающихся детей не занятых в самоподготовке. Соблюдать режим дня.

 

Контроль за действиями детей.

14.00 – 14.30

Самоподготовка.

Формирование и закрепление навыков по организации самоподготовки и распределению времени. Стимуляция школьной мотивации, усидчивости, творческого мышления.

Контроль за действиями детей.

Индивидуальная работа с Фарафоновым С., Курзяковым А., Фисенко С.

14.30

Передача детей воспитателю.

 

Контроль за действиями детей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

22.01.2025г.(среда).

14.30

Прием детей у воспитателя.

Беседа о поведении, внешнем виде, хоз. вопросы.

Контроль за действиями детей.

Со всеми детьми.

15.30 – 16.00

Полдник.

Продолжаем формировать и закреплять умения, навыки поведения во время приёма пищи. Воспитание культуры поведения при приёме пищи. Развитие навыков самообслуживания. Формирование уважительного отношения к людям.

 Напомнить правила поведения в столовой.

Следить за осанкой и поведением во время еды.

16.00 – 17.50

Мамышева А.А. Аппликация «Зимний город» м/к.

Контроль за действиями детей.

Со всеми детьми.

17.50 – 18.30

Занятие беседа «Профилактика жестокого отношения в отношении пожилых людей».

Цель и задачи: воспитывать у обучающихся чувства уважения, внимания, сострадания, отзывчивости, к пожилым людям; прививать желание заботиться о пожилых людях, оказывать помощь в делах, уметь своими поступками приносить им радость; учить воспитанников оценивать свои собственные поступки и поступки товарищей.

Контроль за действиями детей.

Со всеми детьми.

18.30-19.00

Ужин.

Продолжаем  учить навыкам культурного поведения за столом, воспитывать бережное отношение к хлебу, аккуратность, самостоятельность; продолжить работу по воспитанию культурного поведения в столовой; коррекция мелкой моторики рук; воспитывать положительное отношение , к труду поваров и работников кухни.

Напомнить правила поведения в столовой.

Следить за осанкой и поведением во время еды.

19.00 – 20.00

Занятия по интересам.

Чтение книг.

Спокойные игры(пазлы, конструктор, мазайка).

Просмотр телепередач.

Контроль за действиями детей.

Со всеми детьми.

20.00 – 20.15

Вечерний туалет. (водные процедуры)

Продолжаем формировать санитарно гигиенические навыки. Вырабатывать у детей привычку последовательно готовиться ко сну. Продолжать учить детей самостоятельно мыть руки лицо, чистить зубы, насухо вытираться. Пользоваться только своей расческой. Убирать все принадлежности для умывания на свои места.

Контроль за действиями детей.

Со всеми детьми.

 

20.15-21.00

Сон.

Контроль за действиями детей.

Со всеми детьми.

21.00

 Передача детей  помощнику воспитателя.

 

 

 

 

 

 

 

 

23.01.2025г.(четверг).

7.15

Отвести детей в школу до остановки 1-2 классы. Затем отвести 3,4.5,7 классы.

 Повторение и закрепление знаний ПДД.

 

Контроль за действиями детей.

8.00 – 11.20

Работа с документами. Хозяйственные моменты группы.

 

 

Самообразование.

12.20 – 13.00

Забрать детей из школы. 1-4 классы.

Повторение и закрепление знаний ПДД.

 

Контроль за действиями детей.

13.00 – 13.15

Забрать детей из средней школы.

Повторение и закрепление знаний ПДД.

 

Контроль за действиями детей.

13.15 – 14.00

Обед.

Продолжаем формировать культурно гигиенические навыки.

Закрепить умение организованно заходить в столовую. Совершенствовать навыки аккуратного приёма пищи;

правильно пользоваться столовыми приборами; тщательно пережевывать пищу; есть бесшумно.

 

Напомнить правила поведения в столовой.

Следить за осанкой и поведением во время еды.

14.00 – 15.00

Тихий час

Организовать послеобеденный сон обучающихся детей не занятых в самоподготовке. Соблюдать режим дня.

 

Контроль за действиями детей.

14.00 – 14.30

Самоподготовка.

Формирование и закрепление навыков по организации самоподготовки и распределению времени. Стимуляция школьной мотивации, усидчивости, творческого мышления.

Контроль за действиями детей.

Индивидуальная работа с

Фарафоновым С., Курзяковым А., Фисенко С.

14.30

Передача детей воспитателю.

 

Контроль за действиями детей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

27.01.2025г.(понедельник).

14.30

Прием детей у воспитателя.

Беседа о поведении, внешнем виде, хоз. вопросы.

Контроль за действиями детей.

Со всеми детьми.

15.30 – 16.00

Полдник.

Продолжаем формировать и закреплять умения, навыки поведения во время приёма пищи. Воспитание культуры поведения при приёме пищи. Развитие навыков самообслуживания. Формирование уважительного отношения к людям.

 Напомнить правила поведения в столовой.

Следить за осанкой и поведением во время еды.

16.00 – 18.30

«Непокоренный Ленинград» к 81 годовщине полного снятия блокады Ленинграда (1944)

Цель: воспитание нравственно-патриотических качеств у молодого поколения.

Задачи:

Привлечь внимание к истории нашей Родины.

Воспитывать чувство патриотизма, сознательности, сопричастности к великим историческим событиям.

Расширить кругозор учащихся в рамках исторически значимых событий нашей страны.

Контроль за действиями детей.

Со всеми детьми.

18.30-19.00

Ужин.

Продолжаем  учить навыкам культурного поведения за столом, воспитывать бережное отношение к хлебу, аккуратность, самостоятельность; продолжить работу по воспитанию культурного поведения в столовой; коррекция мелкой моторики рук; воспитывать положительное отношение, к труду поваров и работников кухни.

Напомнить правила поведения в столовой.

Следить за осанкой и поведением во время еды.

19.00 – 20.00

Занятия по интересам.

Чтение книг.

Спокойные игры(пазлы, конструктор, мазайка).

Просмотр телепередач.

Контроль за действиями детей.

Со всеми детьми.

 

20.00 – 20.15

Вечерний туалет. (водные процедуры)

Продолжаем формировать санитарно гигиенические навыки. Вырабатывать у детей привычку последовательно готовиться ко сну. Продолжать учить детей самостоятельно мыть руки лицо, чистить зубы, насухо вытираться. Пользоваться только своей расческой. Убирать все принадлежности для умывания на свои места.

Контроль за действиями детей.

Со всеми детьми.

20.15-21.00

Сон.

Контроль за действиями детей.

Со всеми детьми.

21.00

 Передача детей  помощнику воспитателя.

 

 

 

 

 

 

 

 

28.01.2025г.(вторник).

7.15

Отвести детей в школу до остановки 1-2 классы. Затем отвести 3,4.5,7 классы.

 Повторение и закрепление знаний ПДД.

 

Контроль за действиями детей.

8.00 – 11.20

Работа с документами. Хозяйственные моменты группы.

 

 

Самообразование.

12.20 – 13.00

Забрать детей из школы. 1-4 классы.

Повторение и закрепление знаний ПДД.

 

Контроль за действиями детей.

13.00 – 13.15

Забрать детей из средней школы.

Повторение и закрепление знаний ПДД.

 

Контроль за действиями детей.

13.15 – 14.00

Обед.

Продолжаем формировать культурно гигиенические навыки.

Закрепить умение организованно заходить в столовую. Совершенствовать навыки аккуратного приёма пищи;

правильно пользоваться столовыми приборами; тщательно пережевывать пищу; есть бесшумно.

 

Напомнить правила поведения в столовой.

Следить за осанкой и поведением во время еды.

14.00 – 15.00

Тихий час

Организовать послеобеденный сон обучающихся детей не занятых в самоподготовке. Соблюдать режим дня.

 

Контроль за действиями детей.

14.00 – 14.30

Самоподготовка.

Формирование и закрепление навыков по организации самоподготовки и распределению времени. Стимуляция школьной мотивации, усидчивости, творческого мышления.

Контроль за действиями детей.

Индивидуальная работа с

Фарафоновым С., Курзяковым А., Фисенко С.

14.30

Передача детей воспитателю.

 

Контроль за действиями детей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Прием детей у воспитателя. Беседа о поведении, внешнем виде, хоз

Прием детей у воспитателя. Беседа о поведении, внешнем виде, хоз

Отвести детей в школу до остановки 1-2 классы

Отвести детей в школу до остановки 1-2 классы

Прием детей у воспитателя. Беседа о поведении, внешнем виде, хоз

Прием детей у воспитателя. Беседа о поведении, внешнем виде, хоз

Прием детей у младшего воспитателя

Прием детей у младшего воспитателя

Отвести детей в школу до остановки 1-2 классы

Отвести детей в школу до остановки 1-2 классы

Прием детей у воспитателя. Беседа о поведении, внешнем виде, хоз

Прием детей у воспитателя. Беседа о поведении, внешнем виде, хоз

Отвести детей в школу до остановки 1-2 классы

Отвести детей в школу до остановки 1-2 классы

Прием детей у воспитателя. Беседа о поведении, внешнем виде, хоз

Прием детей у воспитателя. Беседа о поведении, внешнем виде, хоз

Отвести детей в школу до остановки 1-2 классы

Отвести детей в школу до остановки 1-2 классы

Ежедневное планирование

Ежедневное планирование
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.01.2025