ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.
Дата 18 ноября день недели понедельник
Режимный момент |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
|
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
||
Образовательная деятельность в режимных моментах |
Групповая деятельность, подгрупповая деятельность |
Индивидуальная деятельность |
|||
Утро
|
ФР
ПР
ПР
СКР
РР
ПР |
Рассматривание картинок по артикуляционной гимнастике Цель: формировать умение детей правильно выполнять артикуляционную гимнастику.
Д/и «Составь цифру». Цель: учить использовать знания о количественном составе числа; умение составлять числа.
Рассказы воспитателя про Весёлого Язычка
|
Утренняя гимнастика с обручами. Цель: формировать необходимость выполнения физических упражнений.
Беседа «Почему важно, чтобы в группе был порядок». Цель: развивать связную речь, углублять представления детей о технике безопасности.
Труд в уголке природы – уход за растениями. Цель: воспитывать желание самостоятельно выполнять поручения.
Речевые игры с детьми на развитие дыхания: «Бабочка летит», «Чья птичка дальше улетела?», «Чей пароход лучше гудит?» Цель: развивать и совершенствовать практические умения и навыки грамотной речи.
Настольная игра «Веселый счет» Цель: упражнять в счете, закрепить последующие и предыдущие числа. |
По ФЭМП: «Дни недели» Цель: закреплять названия дней недели Софа Максим Т. |
Обручи
Альбом по артикуляционной гимнастике
Комнатные цветы, лейки, палочки для рыхления
Настольная игра «Веселый счет»
|
прогулка
|
ПР
СКР + ФР
ФР
|
Худ. слово: На яблоне – яблочко, Красный бочок, А в яблочке этом Сидит червячок.
Дидактическая игра «Когда это бывает?». Цель: стимулировать применение детьми знаний о временах года, характерных для них явлениях. |
Наблюдение за яблоней. Цели: продолжать наблюдение за яблоней поздней осенью; учить находить сходство и различия рябины и яблони.
Трудовое воспитание: чистка снега на площадке Цель: Поддерживать желание детей трудиться, учить бережно использовать предметы труда, убирать их после работы в надлежащее место.
П/И «Куропатки и охотники» Цель: упражнять в быстром беге; развивать ловкость. |
По физо: упражнять детей в метании малого мяча на дальность «Кто дальше?» Вова Арина
|
С/Р игра «Семья».
Самостоятельная игровая деятельность на участке.
Выносной материал- лопатки, ведерки, клюшки. Подвижные игры по выбору детей.
|
вечер
|
ФР
ПР + РР
СКР
СКР
РР
ПР ФР |
Чтение произведений устного народного творчества «Где кисель, тут и сел...», «Глупый Иван». Цель: Продолжать знакомить детей с малыми фольклорными формами; учить различать жанры фольклора.
Д/И «Кто что делает?» Цель: учить детей образовывать глаголы.
|
Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры – хождение по массажным коврикам.
КГН: развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место,
Трудовое поручение: дежурство (сервировка стола).
Пальчиковая гимнастика «Воробушки». Цель: развивать мелкую моторику рук.
П/И «Хищник в море» (выполнение прыжки с хлопком перед собой). Цель: Совершенствовать умение детей правильно выполнять игровые действия, сохранять равновесие при приземлении. |
По р.р.: Упражнять в произношении звуков «а», «о», «у». Семен Максим Т. |
Массажная дорожка
С/р. игра: Семья
Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.
Дата 19 ноября день недели вторник
Режимный момент |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
|
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах |
Групповая деятельность, подгрупповая деятельность |
Индивидуальная деятельность |
|||||||
Утро
|
ФР
ХЭР
ПР + РР
ПР
ПР СКР
ФР
ПР
|
Рассматривание фото и иллюстраций «Домашние животные» Цель: закрепить знания о внешнем виде животных.
Д/И «Кто что дает?» Цель: закрепить знания о пользе домашних животных для человека. |
Утренняя гимнастика с обручами. Цель: развивать умение выполнять согласованные движения рук и ног.
Беседа с детьми «Обитатели скотного двора» Цель: закрепить знания о домашних животных.
Д/И «Кто где живет» Цель: закрепить умение согласовывать сущ. мн. числа с числительными, познакомить с названиями построек для домашних животных.
Трудовое поручение: дежурство по столовой. Цель: закрепить правила сервировки стола.
Артикуляционная гимнастика «Обезьяна» Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата.
ДИ «Летает-не летает» Цель: закрепить знания о животных, насекомых, птицах.
|
По рисованию: Упражнять в рисовании деревьев красками и мелками Семен Лия Ц. |
Обручи
Краски, кисточки, цветные мелки.
Картинки домашние животные
Самостоятельная деятельность детей.
Салфетки, салфетницы, посуда для сервировки |
||||
прогулка
|
ПР
СКР
ПР
ФР |
Ситуативный разговор «Правила обращения с животными» Цель: воспитывать правила безопасного поведения.
Д/и «Кто чем занимается» Цель: закреплять знания детей о видах труда, развивать умение определять профессию по описанию, |
Наблюдение за собаками. Почему собак называют «друзьями человека»? спросить, у кого есть собаки, какие у них клички? Цель: Побуждать детей к высказыванию о повадках своих питомцев
Труд на участке – собрать крупный мусор Цель: воспитывать умение трудиться сообща.
П/И «Лохматый пес» Цель: Упражнять в прыжках на одной и двух ногах с продвижением вперед. |
По ФИЗО: тренировать в беге по узкой дорожке с ускорением и замедлением темпа. Развивать чувство равновесия. Алина Настя Н. |
Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности
П/И «Бездомный заяц» Цель: упражнять в беге в различных направлениях. |
||||
вечер
|
ФР
РР + ПР
ПР
ПР+РР
ПР
ПР |
Чтение стихотворения М. Волошина «Осенью». Цель: Учить детей вслушиваться в поэтические строки, видеть описание сезонных изменений в природе в художественных произведениях.
Д/и «Дорожные знаки». Цель: расширить представления о дорожных знаках, запомнить их. |
Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры – хождение по массажным коврикам.
Беседа на тему «Опасные невидимки». Цель: Предложить детям воспроизвести важнейшие правила гигиены, рассказать, к чему приводит их нарушение
Игровые ситуации «Вечер. Вся семья дома», «Бабушка устала», «Братик плачет». Цель: активизировать речь; развивать умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий. для людей разных профессий.
Настоль -печатная игра «Тропинки-лабиринты», «Волшебные картинки» Цель: закрепить умение собирать пазлы.
|
По познав. развитию: Д/и «Кто сначала, кто потом» Цель: учить раскладывать членов семьи по возрастам (фотокарточки). Владик Настя Б.
|
Массажные дорожки
С/р игра «Ателье» Задачи: ознакомление с профессиями работников ателье. Продолжать расширять и закреплять знания детей о работе в швейном ателье. -ка»
Д/и, настольно –печатные игры, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. |
||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.
Дата 20 ноября день недели среда
Режимный момент |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
|
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
||
Образовательная деятельность в режимных моментах |
Групповая деятельность, подгрупповая деятельность |
Индивидуальная деятельность |
|||
Утро
|
ФР СКР+ ПР
ПР
СКР
ПР
ХЭР
РР |
Ситуативный разговор «Для чего нужен режим дня».
ДИ «Похож-не похож» Цель: продолжать развивать умение сравнивать предметы, устанавливать их сходство и различие
|
Утренняя гимнастика с обручами. Цель: развивать функциональные возможности организма
Беседа «Традиции нашей семьи». Цель: расширять и закреплять знания детей о семейных традициях.
Дежурство по столовой. Цель: учить красиво сервировать стол. Рассказать о том, что красивая сервировка способствует повышению аппетита.
Игры со строительным материалом: строим мосты. Цель: обучать детей использовать свои умения для возведения различных построек. Закрепить представления о назначении и общем строении мостов.
Артикуляционная гимнастика «Силач» Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата.
|
По р.р.: Д/и «Назови ласково». Цель: побуждать к образованию уменьшительно-ласкательных существительных. Соня Г. Савелий |
Обручи
СРИ «Дочки- матери». Цель: учить подготавливать необходимые условия для игры, договариваться о последовательности совместных действий; активизировать речь.
Строительные материалы |
прогулка
|
ПР
СКР
ФР
|
Худ. слово: Ноябрь - нам не погулять, То жжёт мороз, то ветер плачет. Медведь в берлогу ляжет спать, Жди - к нам зима шагает, значит.
Д/и «Что где?» Цель: обучать детей обозначать словами положение предметов по отношению к себе, обогащать словарный запас
|
Наблюдение: одежда прохожих. Цель: пояснить, как правильно подобрать одежду и обувь по погоде, обсудить, что может случиться с людьми, которые одеваются не по сезону.
Трудовые поручения: назначение ответственных. Цель: обучать детей в течение прогулки отвечать за порядок на площадке, организовывать работу других детей.
П/И «Зеркало». Цель: Упражнять детей в беге, учить их правильно выполнять различные движения (бег с высоким подниманием колен, мелкими и широкими шагами, с прямыми ногами и др.). |
По ознак с окр. миром: Д/и «Найди на ощупь». Цель: обучать детей осуществлять обследование предметов поочередно при помощи зрения и осязания, определять форму предметов Арина Матвей В. |
Обруч, мешочек с песком
Игры с выносным материалом по желанию детей. Цель: активно и с интересом участвовать в игровой деятельности.
|
вечер
|
ФР
ПР
СКР
ХЭР
ПР
ФР |
Чтение стихотворения Р. Гамзатова «Мой дедушка». Цель: воспитывать уважительное отношение к дедушке.
Д/и «Придумай предложение». Цель: обучать детей составлять предложения из заданных слов, учить добавлять слова, меняя смысловые оттенки. |
Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры – хождение по массажным коврикам.
КГН: Игровая ситуация «Носовой платочек» Цель: учить детей следить за состоянием носа и рта, при кашле и чихании пользоваться носовым платком.
Хороводная игра «Деревья» (русская народная песня в обработке М. Иорданского). Цель: обучать детей выполнять игровые действия, исполнять песню, характеризующую дерево, название которого ребенок выбрал.
(умение тихо передвигаться на носочках). |
Закрепление знаний детей о домашнем адресе. Софа Ш. Алеся
Повторить стихи к утреннику Соня Г. Алеся |
Массажная дорожка
Игры с крупным и мелким строительным материалом: самостоятельная деятельность. Цель: умение применять освоенные умения для воплощения различных замыслов, строить прочные постройки и обыгрывать их, проявлять творчество. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.
Дата 21 ноября день недели четверг
Режимный момент |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
|
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
|
||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах |
Групповая деятельность, подгрупповая деятельность |
Индивидуальная деятельность |
|
|||||||
Утро
|
ПР
ФР
ПР + РР
СКР + ПР
СКР |
Ситуативный разговор «Хорошо - плохо». Цель: на основе построенных макетов обыгрывание с помощью игровых персонажей ситуаций опасного и безопасного поведения в быту
Д/И «Математическое лото» (соответствие цифры и числовой фигуры)
«Что изменилось?» (развитие внимания, зрительной памяти)
|
Утренняя гимнастика с обручами Цель: формировать желание заниматься спортом.
Беседа на тему «Кто живет в России». Цели: познакомить детей с национальностями людей, проживающих на территории России. Воспитывать уважение к людям разных национальностей.
Дежурство по занятию Цель: учить детей самостоятельно готовить материалы к занятиям, убирать материалы после занятия со столов.
Хозяйственно-бытовой труд: уборка на стеллажах с игрушками. Цель: Формировать у детей умение трудиться вместе, распределять фронт работ; получать удовольствие от коллективного труда |
По конструированию: из бумаги «Геометрические фигуры» Цели: формировать у детей умение аккуратно вырезать из бумаги, моделировать объемные фигуры. Максим Ш. Софа Ш.
|
СРИ «Пожарные». Цель: Учить детей выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом, формировать умение использовать для игры различные атрибуты.
Самообслуживание: игровая ситуация «Обувная полка». Цель: Учить аккуратно ставить свою обувь на обувную полку. Формировать привычку делать это регулярно.
|
|
||||
рогулка
|
ПР + РР
СКР
СКР + ПР
ФР |
Худ. слово: Светло-пушистая Снежинка белая, Какая чистая, Какая смелая! Дорогой бурною Легко проносится, Не ввысь лазурную – На землю просится...
Д/и «Кукла Маша ждет гостей на чай». Задачи. Учить детей сервировать стол для чаепития. |
Наблюдение за снегопадом. Цель: уточнить представления о свойствах снега; закрепить знания о сезонном явлении - снегопаде.
Трудовые поручения: уборка мусора на участке. Цель: Формировать у детей умение включаться в общую работу, действовать по инструкции, согласовывать свои действия с деятельностью коллектива, задачами работы, доводить начатое до конца.
ПИ «Ловишки с ленточками», ««Догони свою пару». Цель: совершенствовать умение детей правильно выполнять игровые действия, учить действовать согласованно в парах, следить за своей осанкой во время бега. |
По физо: обучать отбивать ракеткой волан, подвешенный на шнуре, следить за воланом глазами, регулировать силу удара Сергей Яна Е. |
Опыт: положить два камешка. Один — на солнышко, другой — в тень, закрыв деревянным ящичком, чтобы там было темно. Через некоторое время проверить, какой камешек теплее. Сделать вывод, что на солнце предметы нагреваются быстрее, чем в тени.
|
|||||
вечер
|
ФР
ПР + РР
ПР
ХЭР
СКР
|
Утренник, посвященный ко Дню Матери. |
Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры – хождение по массажным коврикам.
Д/и «Что где растет?» Цель: Закрепление знаний детей о растениях, формировать умение устанавливать пространственные связи между предметами. Пение песенки «Добрая мама». Цель: Формировать устойчивый интерес к музыке, эмоциональную отзывчивость. Учить детей выполнять движения в соответствии с текстом песни.
Работа в уголке сенсорного воспитания. Цель: Учить детей обследовать предметы, выявлять их свойства, включая разные органы чувств, рассказывать о своих впечатлениях. |
По ФЭМП: Д/и «Составь фигуру». Цель: упражнять в составлении многоугольника с определенными параметрами из нескольких треугольников. Савелий Владик |
Массажные дорожки
СРИ «Дочки - матери» Цель: углубить знания о родственных отношениях, воспитывать уважение к матери.
Д/И «Составь узор» (закрепление элементов росписи) |
|||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.
Дата 22 ноября день недели пятница
Режимный момент |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
|
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
|
||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах |
Групповая деятельность, подгрупповая деятельность |
Индивидуальная деятельность |
|
|||||||
Утро
|
ФР
ПР
ПР
РР
СКР
ПР |
Ситуативный разговор «Опасные предметы» (рассматривание иллюстраций, фотографий на данную тему)
Игры на неповторимую окраску голоса: «Настроим наши голоса». «Много крику, мало толку» Цель: Умение тихо или громко говорить:
|
Утренняя гимнастика с обручами Цель: формировать желание заниматься спортом.
Беседа на тему «Улица, на которой ты живешь». Цель: Вызвать у детей желание узнать об истории улиц, на которых они живут, формировать информационные компетенции (учить работать с различными источниками информации, искать и отбирать необходимые сведения).
Дежурство в уголке природы; беседа на тему «Цветочный остров». Цель: Организовать актуализацию и обобщение знаний детей необходимых для роста растений, в том числе о рыхления почвы.
Игровая деятельность «Что для чего»? Цель: развивать у детей умение составлять группы предметов по количеству с использованием слов «много», «один», «мало».
|
По развитию речи. Цель: Упражнять детей в составлении небольшого рассказа по картине. Учить рассказывать о событиях, изображенных на картине. Яна З. Ксюша
|
Звуковая культура речи: упражнение «Что слышите?» Цель: Учить детей различать на слух звучание предметов при выполнении действий с ними (переливание воды, резание бумаги ножницами и т.п.), подбирать название для этих звуков.
Ознакомление с изобразительным искусством: рассматривание картины о профессии скульптора из серии «Кем быть?»
|
|
||||
прогулка
|
ПР + РР
СКР
РР
ФР |
Худ. слово: Мы — снежинки! Это мы – Парашютики зимы. Это мы над вами кружим, Это мы с ветрами дружим.
Дидактическая игра «Говори наоборот». Цель: Учить детей подбирать антонимы к существительным, прилагательным и глаголам.
|
«Наблюдение за снегом и льдом» Цели: закреплять знания о разнообразных состояниях воды; формировать реалистическое понимание неживой природы.
Трудовые поручения: подметание дорожки на участке Цель: воспитывать трудолюбие, умение трудиться сообща.
Исследовательская деятельность Цель: Сравнить время замерзания чистой и подкрашенной воды в большой и маленькой формочках.
ПИ «Волк во рву», «Мышеловка». Цели: учить по сигналу перепрыгивать через ров и обратно; развивать быстроту, ловкость, выносливость. |
По физо – упражнение «Коснись мяча». Цель: закреплять умение бросать и ловить мяч. Матвей С. Настя Н. |
СРИ «Кондитерская» (привлечь к игре мальчиков в роли водителей)
П/И «Шонди» (развитие выносливости в беге)
|
|||||
вечер
|
ФР
ПР + РР
СКР + ПР
|
Чтение рассказ В. Осеевой «Печенье». Цель: способствовать зарождению добрых чувств друг к другу, умение проявлять заботу и внимание |
Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры – хождение по массажным коврикам.
Беседа с детьми на тему «В мире вежливых слов». Цель: Предложить вниманию детей различные ситуации, обсудить, какие вежливые слова уместны и необходимы в каждом конкретном случае, каково значение и назначение вежливых слов.
Работа в уголке книги: рассматривание иллюстраций В.М. Конашевича к произведениям К.И. Чуковского. Цель: Учить детей видеть особенности манеры художника, выделять выразительные средства, позволяющие передать характеры персонажей. |
По разучивание стихов о маме. Цель: развивать память, воспитывать любовь к самому близкому человеку: маме. Федя А. Лесия |
Массажные дорожки
Настолько печатная игра «Собери картинку». Цель: Упражнять детей в составлении целой картины из отдельных частей. Развивать зрительное восприятие, развивать способность концентрировать внимание.
|
|||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.