Ежедневное планирование в подготовительной группе на ноябрь месяц
Оценка 4.6

Ежедневное планирование в подготовительной группе на ноябрь месяц

Оценка 4.6
Документация
docx
воспитательная работа
20.01.2020
Ежедневное планирование в подготовительной группе на ноябрь месяц
ноябрь 18-22.11.19.docx

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.

Дата 18 ноября день недели понедельник

 

 

Режимный момент

 

Интеграция образовательных областей

 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая деятельность,

подгрупповая деятельность

Индивидуальная деятельность

 

Утро

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФР

 

ПР

 

ПР

 

 

 

 

 

СКР

 

 

 

 

РР

 

 

 

 

 

 

ПР

 

 

 

Рассматривание картинок по артикуляционной гимнастике

Цель: формировать умение детей правильно выполнять артикуляционную гимнастику.

 

Д/и «Составь цифру». Цель: учить использовать знания о количественном составе числа; умение составлять числа.

 

Рассказы воспитателя про Весёлого Язычка

 

 

Утренняя гимнастика с обручами.

Цель: формировать необходимость выполнения физических упражнений.

 

Беседа «Почему важно, чтобы в группе был порядок».  

Цель: развивать связную речь, углублять представления детей о технике безопасности.

 

Труд в уголке природы – уход за растениями.  

Цель: воспитывать желание самостоятельно выполнять поручения.

 

Речевые игры с детьми на развитие дыхания: «Бабочка летит», «Чья птичка дальше улетела?», «Чей пароход лучше гудит?» Цель: развивать и совершенствовать практические умения и навыки грамотной речи.

 

Настольная игра «Веселый счет»

Цель: упражнять в счете, закрепить последующие и предыдущие числа.

 

 

 

 

 

По ФЭМП:

«Дни недели»

Цель: закреплять названия дней недели

Софа

Максим Т.

 

Обручи

 

Альбом по артикуляционной гимнастике

 

 

 

 

Комнатные цветы, лейки, палочки для рыхления

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Настольная игра «Веселый счет»

 

 

прогулка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПР

 

 

 

 

СКР + ФР

 

 

 

 

 

 

ФР

 

 

Худ. слово:

На яблоне – яблочко,

Красный бочок,

А в яблочке этом

Сидит червячок.

 

Дидактическая игра «Когда это бывает?».

Цель: стимулировать применение детьми знаний о временах года, характерных для них явлениях.

 

Наблюдение за яблоней.

Цели: продолжать наблюдение за яблоней поздней осенью; учить находить сходство и различия рябины и яблони.

 

Трудовое воспитание: чистка снега на площадке

Цель: Поддерживать желание детей трудиться, учить бережно использовать предметы труда, убирать их после работы в надлежащее место.

 

П/И «Куропатки и охотники»

Цель: упражнять в быстром беге; развивать ловкость.

 

По физо: упражнять детей в метании малого мяча на дальность «Кто дальше?»

Вова

Арина

 

 

С/Р игра «Семья».

 

Самостоятельная игровая деятельность на участке.

 

Выносной материал- лопатки, ведерки, клюшки.

Подвижные игры по выбору детей.

 

 

 

вечер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФР

 

ПР + РР

 

СКР

 

 

 

СКР

 

 

РР

 

 

ПР

ФР

 

 

 

Чтение произведений устного народного творчества «Где кисель, тут и сел...», «Глупый Иван». 

Цель: Продолжать знакомить детей с малыми фольклорными формами; учить различать жанры фольклора.

 

Д/И «Кто что делает?» Цель: учить детей образовывать глаголы.

 

 

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры – хождение по массажным коврикам.

 

КГН: развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место,

 

Трудовое поручение: дежурство (сервировка стола).

 

Пальчиковая гимнастика «Воробушки».

Цель: развивать мелкую моторику рук.

 

П/И «Хищник в море» (выполнение прыжки с хлопком перед собой).

Цель: Совершенствовать умение детей правильно выполнять игровые действия, сохранять равновесие при приземлении.

 

 

 

По р.р.: Упражнять в произношении звуков «а», «о», «у».

Семен

Максим Т.

 

Массажная дорожка

 

 

 

С/р. игра: Семья

 

Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности. 

 

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.

Дата 19 ноября день недели вторник

 

Режимный момент

 

Интеграция образовательных областей

 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая деятельность,

подгрупповая деятельность

Индивидуальная деятельность

 

Утро

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФР

 

ХЭР

 

ПР + РР

 

 

 

 

ПР

 

 

 

ПР

СКР

 

 

 

ФР

 

 

 

 

ПР

 

 

 

 

 

 

Рассматривание фото и иллюстраций «Домашние животные» 

Цель: закрепить знания о внешнем виде животных. 

 

 

 

 

Д/И «Кто что дает?» 

Цель: закрепить знания о пользе домашних животных для человека.

 

Утренняя гимнастика с обручами.

Цель: развивать умение выполнять согласованные движения рук и ног.

 

Беседа с детьми «Обитатели скотного двора» 

Цель: закрепить знания о домашних животных.

 

Д/И «Кто где живет» 

Цель: закрепить умение согласовывать сущ. мн. числа с числительными, познакомить с названиями построек для домашних животных.

 

Трудовое поручение: дежурство по столовой. 

Цель: закрепить правила сервировки стола. 

 

Артикуляционная гимнастика «Обезьяна»

Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата.

 

ДИ «Летает-не летает»

Цель: закрепить знания о животных, насекомых, птицах.

 

 

 

 

По рисованию: Упражнять в рисовании деревьев красками и мелками

Семен

Лия Ц.

 

Обручи

 

Краски, кисточки, цветные мелки.

 

Картинки домашние животные

 

 

 

 

Самостоятельная деятельность детей.

 

 

Салфетки, салфетницы, посуда для сервировки

прогулка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПР

 

 

 

 

 

СКР

 

ПР

 

ФР

 

Ситуативный разговор «Правила обращения с животными» 

Цель: воспитывать правила безопасного поведения.

 

Д/и «Кто чем занимается»

Цель: закреплять знания детей о видах труда, развивать умение определять профессию по описанию,

 

Наблюдение за собаками. Почему собак называют «друзьями человека»? спросить, у кого есть собаки, какие у них клички?

Цель: Побуждать детей к высказыванию о повадках своих питомцев

 

Труд на участке – собрать крупный мусор 

Цель: воспитывать умение трудиться сообща. 

 

П/И «Лохматый пес» 

Цель: Упражнять в прыжках на одной и двух ногах с продвижением вперед.

 

 

По ФИЗО: тренировать в беге по узкой дорожке с ускорением и замедлением темпа. Развивать чувство равновесия.

Алина

Настя Н.

 

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

 

П/И «Бездомный заяц» Цель: упражнять в беге в различных направлениях.

 

 

вечер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФР

 

РР + ПР

 

ПР

 

 

 

 

ПР+РР

 

 

 

ПР

 

 

ПР

 

 

 

Чтение стихотворения М. Волошина «Осенью». 

Цель: Учить детей вслушиваться в поэтические строки, видеть описание сезонных изменений в природе в художественных произведениях.

 

Д/и «Дорожные знаки».

Цель: расширить представления о дорожных знаках, запомнить их.

 

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры – хождение по массажным коврикам.

 

Беседа на тему «Опасные невидимки». 

Цель: Предложить детям воспроизвести важнейшие правила гигиены, рассказать, к чему приводит их нарушение

 

Игровые ситуации «Вечер. Вся семья дома», «Бабушка устала», «Братик плачет».

Цель: активизировать речь; развивать умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий. 

для людей разных профессий.

 

Настоль -печатная игра «Тропинки-лабиринты», «Волшебные картинки» 

Цель: закрепить умение собирать пазлы.

 

 

По познав. развитию: Д/и «Кто сначала, кто потом»

Цель: учить раскладывать членов семьи по возрастам (фотокарточки).

Владик

Настя Б.

 

 

 

Массажные дорожки

 

С/р игра «Ателье»

Задачи: ознакомление с профессиями работников ателье. Продолжать расширять и закреплять знания детей о работе в швейном ателье.

-ка»

 

Д/и, настольно –печатные игры, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

 

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.

Дата 20 ноября день недели среда

 

 

Режимный момент

 

Интеграция образовательных областей

 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая деятельность,

подгрупповая деятельность

Индивидуальная деятельность

 

Утро

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФР

СКР+ ПР

 

 

ПР

 

 

 

СКР

 

 

ПР

 

ХЭР

 

 

 

 

 

 

РР

 

 

Ситуативный разговор «Для чего нужен режим дня».

 

 

 

 

 

 

 

ДИ «Похож-не похож»

Цель: продолжать развивать умение сравнивать предметы, устанавливать их сходство и различие

 

 

Утренняя гимнастика с обручами.

Цель: развивать функциональные возможности организма

 

Беседа «Традиции нашей семьи».

Цель: расширять и закреплять знания детей о семейных традициях.

 

Дежурство по столовой.  

Цель: учить красиво сервировать стол. Рассказать о том, что красивая сервировка способствует повышению аппетита.

 

Игры со строительным материалом: строим мосты.

Цель: обучать детей использовать свои умения для возведения различных построек. Закрепить представления о назначении и общем строении мостов.

 

Артикуляционная гимнастика «Силач»

Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата.

 

 

 

 

 

 

По р.р.: Д/и «Назови ласково». Цель: побуждать к образованию уменьшительно-ласкательных существительных.

Соня Г.

Савелий

 

Обручи

 

 

СРИ «Дочки- матери».

Цель: учить подготавливать необходимые условия для игры, договариваться о последовательности совместных действий; активизировать речь.

 

Строительные материалы

 

прогулка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПР

 

 

 

 

 

СКР

 

 

 

 

 

ФР

 

Худ. слово:

Ноябрь - нам не погулять,

То жжёт мороз, то ветер плачет.

Медведь в берлогу ляжет спать,

Жди - к нам зима шагает, значит.

 

Д/и «Что где?»

Цель: обучать детей обозначать словами положение предметов по отношению к себе, обогащать словарный запас

 

Наблюдение: одежда прохожих.

Цель: пояснить, как правильно подобрать одежду и обувь по погоде, обсудить, что может случиться с людьми, которые одеваются не по сезону.

 

Трудовые поручения: назначение ответственных.

Цель: обучать детей в течение прогулки отвечать за порядок на площадке, организовывать работу других детей. 

 

П/И «Зеркало».

Цель: Упражнять детей в беге, учить их правильно выполнять различные движения (бег с высоким подниманием колен, мелкими и широкими шагами, с прямыми ногами и др.).

 

По ознак с окр. миром: Д/и «Найди на ощупь».

Цель: обучать детей осуществлять обследование предметов поочередно при помощи зрения и осязания, определять форму предметов

Арина

Матвей В.

 

Обруч, мешочек с песком

 

Игры с выносным материалом по желанию детей.

Цель: активно и с интересом участвовать в игровой деятельности.

 

 

 

вечер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФР

 

ПР

 

СКР

 

 

 

 

 

ХЭР

 

ПР

 

 

 

 

 

ФР

 

 

 

Чтение стихотворения Р. Гамзатова «Мой дедушка».

Цель: воспитывать уважительное отношение к дедушке.

 

 

 

Д/и «Придумай предложение».

Цель: обучать детей составлять предложения из заданных слов, учить добавлять слова, меняя смысловые оттенки.

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры – хождение по массажным коврикам.

 

КГН: Игровая ситуация «Носовой платочек»

Цель: учить детей следить за состоянием носа и рта, при кашле и чихании пользоваться носовым платком.

 

Хороводная игра «Деревья» (русская народная песня в обработке М. Иорданского).

Цель: обучать детей выполнять игровые действия, исполнять песню, характеризующую дерево, название которого ребенок выбрал.


МПИ «Пробеги тихо»

(умение тихо передвигаться на носочках).

 

 

Закрепление знаний детей о домашнем адресе.

Софа Ш.

Алеся

 

 

 

 

 

Повторить стихи к утреннику

Соня Г.

Алеся

 

Массажная дорожка

 

Игры с крупным и мелким строительным материалом: самостоятельная деятельность.

Цель: умение применять освоенные умения для воплощения различных замыслов, строить прочные постройки и обыгрывать их, проявлять творчество.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.

Дата 21 ноября день недели четверг

 

 

Режимный момент

 

Интеграция образовательных областей

 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

 

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

 

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая деятельность,

подгрупповая деятельность

Индивидуальная деятельность

 

 

Утро

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПР

 

ФР

 

 

 

ПР + РР

 

 

 

 

 

СКР + ПР

 

 

 

 

 

 

СКР

 

Ситуативный разговор «Хорошо - плохо». Цель: на основе построенных макетов обыгрывание с помощью игровых персонажей ситуаций опасного и безопасного поведения в быту

 

 

 

 

Д/И «Математическое лото»

(соответствие цифры и числовой фигуры)

 

«Что изменилось?»

(развитие внимания, зрительной памяти)

 

 

 

 

Утренняя гимнастика с обручами

Цель: формировать желание заниматься спортом.

 

Беседа на тему «Кто живет в России». Цели: познакомить детей с национальностями людей, проживающих на территории России. Воспитывать уважение к людям разных национальностей.

 

Дежурство по занятию

Цель: учить детей самостоятельно готовить материалы к занятиям, убирать материалы после занятия со столов.

 

Хозяйственно-бытовой труд: уборка на стеллажах с игруш­ками. Цель: Формировать у детей умение трудиться вместе, распределять фронт работ; получать удовольствие от коллективного труда

 

 

 

 

 

 

По конструированию: из бумаги «Геометрические фигуры»

Цели: формировать у детей умение аккуратно вырезать из бумаги, моделировать объемные фигуры.

Максим Ш.

Софа Ш.

 

 

 

СРИ «Пожарные».

Цель: Учить детей выполнять игровые действия в соответствии с иг­ровым замыслом, формировать умение использовать для игры различ­ные атрибуты.

 

Самообслуживание: игровая ситуация «Обувная полка».

Цель: Учить аккуратно ставить свою обувь на обувную полку. Формировать привычку делать это регулярно.

 

 

рогулка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПР + РР

 

 

 

 

СКР

 

 

 

 

СКР + ПР

 

ФР

 

Худ. слово:

Светло-пушистая

Снежинка белая,

Какая чистая,

Какая смелая!

Дорогой бурною

Легко проносится,

Не ввысь лазурную –

На землю просится...

 

Д/и «Кукла Маша ждет гостей на чай».

Задачи. Учить детей сервировать стол для чаепития.

 

Наблюдение за снегопадом.

Цель: уточнить представления о свойствах снега; закрепить знания о сезонном явлении - снегопаде.

 

Трудовые поручения: уборка мусора на участке. Цель: Формировать у детей умение включаться в общую работу, дей­ствовать по инструкции, согласовывать свои действия с деятельностью кол­лектива, задачами работы, доводить начатое до конца.

 

ПИ «Ловишки с ленточками», ««Догони свою пару». Цель: совершенствовать умение детей правильно выполнять игровые действия, учить действовать согласованно в парах, следить за своей осанкой во время бега. 

 

 

 

 

 

По физо: обучать отбивать ракеткой волан, подвешенный на шну­ре, следить за воланом глазами, регулировать силу удара

Сергей

Яна Е.

 

 

Опыт: положить два камешка.  Один — на солнышко, другой — в тень, закрыв деревянным ящичком, чтобы там было темно. Через некоторое время проверить, какой камешек теплее. Сделать вывод, что на солнце предметы нагреваются быстрее, чем в тени.

 

 

 

вечер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФР

 

ПР + РР

 

ПР

 

 

 

 

ХЭР

 

 

 

 

СКР

 

 

 

Утренник, посвященный ко Дню Матери.

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры – хождение по массажным коврикам.

 

Д/и «Что где растет?» Цель: Закрепление знаний детей о растениях, формировать умение устанавливать пространственные связи между предметами.

Пение песенки «Добрая мама».

Цель: Формировать устойчивый интерес к музыке, эмоциональную отзывчивость. Учить детей выполнять движения в соответствии с тек­стом песни.

 

Работа в уголке сенсорного воспитания.

Цель: Учить детей обследовать предметы, выявлять их свойства, вклю­чая разные органы чувств, рассказывать о своих впечатлениях.

 

По ФЭМП:

Д/и «Составь фигуру».

Цель: упражнять в составлении многоугольника с определенными параметрами из нескольких треугольников.

Савелий

Владик

Массажные дорожки

 

 

 

СРИ «Дочки - матери» Цель: углубить знания о родственных отношениях, воспитывать уважение к матери.

 

Д/И «Составь узор»

(закрепление элементов росписи)

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.

Дата 22 ноября день недели пятница

 

 

Режимный момент

 

Интеграция образовательных областей

 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

 

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

 

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая деятельность,

подгрупповая деятельность

Индивидуальная деятельность

 

 

Утро

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФР

 

 ПР

 

ПР

 

 

 

 

РР

 

 

 

СКР

 

 

 

 

 

ПР

 

 

 

Ситуативный разговор «Опасные предметы» (рассматривание иллюстраций, фотографий на данную тему)

 

 Игры на неповторимую окраску голоса: «Настроим наши голоса».

«Много крику, мало толку»

Цель: Умение тихо или громко говорить:

 

 

 

Утренняя гимнастика с обручами

Цель: формировать желание заниматься спортом.

 

Беседа на тему «Улица, на которой ты живешь».

Цель: Вызвать у детей желание узнать об истории улиц, на которых они живут, формировать информационные компетенции (учить работать с различными источниками информации, искать и отбирать необходи­мые сведения).

 

Дежурство в уголке природы; беседа на тему «Цветочный остров».

Цель: Организовать актуализацию и обобщение знаний детей не­обходимых для роста растений, в том числе о рыхления почвы.

 

Игровая деятельность «Что для чего»? Цель: развивать у детей умение составлять группы предметов по количеству с использованием слов «много», «один», «мало».

 

 

 

 

 

 

По развитию речи.

Цель: Упражнять детей в составлении небольшого рассказа по кар­тине. Учить рассказывать о событиях, изображенных на картине.

Яна З.

Ксюша

 

 

 

 

 

 

Звуковая культура речи: упражнение «Что слышите?»

Цель: Учить детей различать на слух звучание предметов при вы­полнении действий с ними (переливание воды, резание бумаги ножни­цами и т.п.), подбирать название для этих звуков.

 

Ознакомление с изобразительным искусством: рассматри­вание картины о профессии скульптора из серии «Кем быть?»

 

 

прогулка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПР + РР

 

 

 

 

СКР

 

 

 

РР

 

 

 

 

ФР

 

Худ. слово:

Мы — снежинки! Это мы –

Парашютики зимы.

Это мы над вами кружим,

Это мы с ветрами дружим.

 

Дидактическая игра «Говори наоборот».

Цель: Учить детей подбирать антонимы к существительным, прила­гательным и глаголам.

 

«Наблюдение за снегом и льдом»

Цели: закреплять знания о разнообразных состояниях воды; формировать реалистическое понимание неживой природы.

 

Трудовые поручения: подметание дорожки на участке

 Цель: воспитывать трудолюбие, умение трудиться сообща.

 

Исследовательская деятельность

Цель: Сравнить время замерзания чистой и подкрашенной воды в большой и маленькой формочках.

 

ПИ «Волк во рву», «Мышеловка».

Цели: учить по сигналу перепрыгивать через ров и обратно; развивать быстроту, ловкость, выносливость.

 

 

 

 

 

По физо – упражнение «Коснись мяча». Цель: закреплять умение бросать и ловить мяч.

Матвей С.

Настя Н.

 

 

 

СРИ «Кондитерская»

(привлечь к игре мальчиков в роли водителей)

 

 

 

П/И «Шонди»

(развитие выносливости в беге)

 

 

 

 

 

вечер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФР

 

 

 

ПР + РР

 

 

 

 

 

 

СКР + ПР

 

 

 

 

 

 

 

Чтение рассказ В. Осеевой «Печенье». Цель: способствовать зарождению добрых чувств друг к другу, умение проявлять заботу и внимание

 

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры – хождение по массажным коврикам.

 

Беседа с детьми на тему «В мире вежливых слов». Цель: Предложить вниманию детей различные ситуации, обсудить, какие вежливые слова уместны и необходимы в каждом конкретном слу­чае, каково значение и назначение вежливых слов.

 

Работа в уголке книги: рассматривание иллюстраций В.М. Конашевича к произведениям К.И. Чуковского.

Цель: Учить детей видеть особенности манеры художника, выделять выразительные средства, позволяющие передать характеры персонажей.

 

 

 

 

 

По разучивание стихов о маме. Цель: развивать память, воспитывать любовь к самому близкому человеку: маме.

Федя А.

Лесия

 

Массажные дорожки

 

Настолько печатная игра «Собери картинку».

Цель: Упражнять детей в составлении целой картины из отдельных частей. Развивать зрительное восприятие, развивать способность концен­трировать внимание.

 

 

Ежедневное планирование в подготовительной группе на ноябрь месяц

Ежедневное планирование в подготовительной группе на ноябрь месяц

Ежедневное планирование в подготовительной группе на ноябрь месяц

Ежедневное планирование в подготовительной группе на ноябрь месяц

Ежедневное планирование в подготовительной группе на ноябрь месяц

Ежедневное планирование в подготовительной группе на ноябрь месяц

Ежедневное планирование в подготовительной группе на ноябрь месяц

Ежедневное планирование в подготовительной группе на ноябрь месяц

Ежедневное планирование в подготовительной группе на ноябрь месяц

Ежедневное планирование в подготовительной группе на ноябрь месяц

Ежедневное планирование в подготовительной группе на ноябрь месяц

Ежедневное планирование в подготовительной группе на ноябрь месяц

Ежедневное планирование в подготовительной группе на ноябрь месяц

Ежедневное планирование в подготовительной группе на ноябрь месяц

Ежедневное планирование в подготовительной группе на ноябрь месяц

Ежедневное планирование в подготовительной группе на ноябрь месяц

Ежедневное планирование в подготовительной группе на ноябрь месяц

Ежедневное планирование в подготовительной группе на ноябрь месяц

Ежедневное планирование в подготовительной группе на ноябрь месяц

Ежедневное планирование в подготовительной группе на ноябрь месяц
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2020