Ежедневное планирование в подготовительной группе. Тема недели: «Новый год» (продолжение)
Оценка 5

Ежедневное планирование в подготовительной группе. Тема недели: «Новый год» (продолжение)

Оценка 5
docx
25.06.2023
Ежедневное планирование в подготовительной группе. Тема недели: «Новый год» (продолжение)
19.12.22-23.12.22.docx

Планирование воспитательно - образовательной работы в группе № 7 (6-7лет) на неделю с 19.12.2022 по 23.12.2022

Тема недели: «Новый год» (продолжение)

Цель: Формирование представлений о Новом годе как  о традиции, объединяющей людей всего мира Задачи: Приобщать детей к национальным ценностям и традициям празднования Нового года и Рождества в России Закреплять умение обобщать и систематизировать представления о временах года  Привлекать к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении. Воспитывать чувство удовлетворения от участия в коллективной предпраздничной деятельности.  Закладывать основы праздничной культуры.  Вызвать эмоционально положительное отношение к предстоящему празднику, желание активно участвовать в его подготовке.  Вызвать стремление поздравить близких с праздником, преподнести подарки, сделанные своими руками.

День   недели

 

 

 

Режим

 

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

 

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

 

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

 

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

 

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ПОНЕДЕЛЬНИК   19.12

 

 

 

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика

комплекс №8                «Осадки»

Беседа с детьми на тему: «Кто работал в праздники?»

Цель: прививать уважение к людям тех профессий, которые трудятся в праздничные дни (полиция, медики, хлебопеки…)

Прослушивание  Гимна России.

Индивидуальная работа по речевому развитию

Цель: Помогать детям замечать неправильную постановку ударения в слове, ошибку в чередовании согласных, предоставлять возможность самостоятельно ее исправить.

Утренний круг.

Проблемная ситуация. Обсуждение по теме недели, составление плана на день.

 «Формирование первичных ценностных представлений, развитие коммуникативных и регуляторных способностей»

Общение

«Я нашел игрушку». Развивать дружеские взаимоотношения между детьми.

Л. В. Абрамова,

И. Ф. Слепцова, с.48

Развитие навыков самообслуживания. Приобщение к труду

- закреплять умение

одеваться и раздеваться в определенной  последовательности.

- совершенствовать умение правильно складывать свои вещи в шкафу.

«Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни».

«Прогулка для здоровья»

Цель: Формировать у детей представления о значении для здоровья человека места прогулки, организации двигательной подвижности во время прогулки, теплового режима. И. М. Новикова Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников.   Стр.68

Программа воспитания

Тематические беседы об основном

законе России, государственных

символах

Прослушивание музыкальных произведений: «Моя Россия» муз. Г. Струве, сл. Н. Соловьевой, «Любить мне Россию» сл. В. Сладневой, муз. В. Чернявского

С/р игра «Пограничники»

Цель: Продолжать учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, использовать атрибуты в соответствии с сюжетом; расширить словарный запас детей: «граница», «пост», «нарушение», «сигнал тревоги», «пограничник», «собаковод» и др. И/с «Жизнь на пограничной заставе – дежурство в штабе»

Оформление родительского уголка по теме недели.

 

 

 

 

 

 

 

ООД

09.00-09.30

Развитие речи

 

Тема:      Пересказ рассказа В. Сухомлинского «Яблоко и рассвет».

Программные задачи:     Совершенствовать умение пересказывать и составлять план пересказа.           Стр. 42, зан.20

09.40-10.10

Конструктивно-модельная деятельность

Тема: Работа с бумагой и картоном «Закладка».

Программное содержание: Закрепить умение создавать предметы из полосок бумаги, подбирая цвета и оттенки при изготовлении закладки. Воспитывать умение  детей трудиться  сообща.                  Л.В. Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду». с. 102

 

10.20-10.50

Музыка

По плану музыкального руководителя

 

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Тема «Как зимуют деревья». Цели: закрепить знания хвойных пород. Стр.100

Индивидуальная работа по развитию движений

 

Трудовая деятельность

Выносной материал

Обед, работа перед сном

 Самообслуживание. Совершенствовать умения самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать. 

 

 

Вечер

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры.

Вечерний круг

Подведение итога дня.

Игры с дидактическим материалом в центре музыкального развития

Д/Игра «Где позвонили?»

Цель. Учить детей определять направление звука. Развитие направленности слухового внимания.

 Инд. работа по рисованию:  учить передавать положение предметов на листе бумаги, стоят, лежат, живые существа имеют разные позы, деревья качаются от ветра.

«Познавательно – исследовательская деятельность»

Опыт «Замерзание жидкостей». Цель. Выявить различия в процессе замерзания различных жидкостей.

Чтение худ.литературы:

Песенки. «Перчатки», «Кораблик», пер. с англ. С. Маршака

Самостоятельная деятельность в центре физического развития.

Оборудование: мешочки с грузами, различные мячи, обручи различного диаметра

Прогулка

Наблюдение за насекомыми. П/и. «Мы веселые ребята».

Самостоятельная деятельность детей.

 

День недели

 

 

 

Режим

 

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

 

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

 

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

 

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

 

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ВТОРНИК   20.12

 

 

 

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика

комплекс №8      «Осадки»

Рассматривание картин с изображением зимних пейзажей, зимней природы. Беседа по содержанию.

Учить выполнять штриховку в разных направлениях

Зрительная гимнастика «Веселая неделька»

Утренний круг.

Проблемная ситуация. Обсуждение по теме недели, составление плана на день.

«Формирование первичных ценностных представлений, развитие коммуникативных и регуляторных способностей»

Общение

«Мы живем в саду дружной семьей». Развивать дружеские взаимоотношения между детьми. Л. В. Абрамова,

И. Ф. Слепцова, с.49

Развитие навыков самообслуживания. Приобщение к труду

- продолжать формировать умение правильно пользоваться столовыми приборами.

- очистить от пластилина  доски  для лепки. Цель: совершенствовать трудовые навыки.

С/Р игра «Пограничники»

Цель: Продолжать учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, использовать атрибуты в соответствии с сюжетом; расширить словарный запас детей: «граница», «пост», «нарушение», «сигнал тревоги», «пограничник», «собаковод» и др

И/с «Строевая подготовка»

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ООД

 09.00-09.30

Обучение грамоте

Тема: Звуковой анализ слова "свёкла".

Программные задачи:  Совершенствование умения выполнять звуковой анализ слов с использованием смешанной модели. Повторение правил написания гласных букв после согласных звуков. Освоение действия изменения слов. Развитие способности называть слова с заданным звуком. С.85 з.16

10.20-10.50

Физическая культура

По плану специалиста по физкультуре

 

16.10-16.35

Хореография

По плану специалиста

 

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Тема «Спасибо, мороз, что снегу принес».  Цели: дать представления о том, какую роль играет снег зимой. Стр. 99

Индивидуальная работа по развитию движений

 

Трудовая деятельность

 

Выносной материал.

Обед, работа перед сном

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Лечебный точечный массаж.

 

 

Вечер

Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика.

Работа в уголке природы (полив и рыхление)

Вечерний круг

Подведение итога дня.

Заучивание стихотворений о зиме

Упражнять в составлении рассказа по сюжетной картине.

«Познавательно – исследовательская деятельность»

Опыт «Изменение объема жидкости». Цель. Выявить изменение объема жидкости при замерзании.

Чтение худ.литературы:

Поэзия. Э. Мошковская. «Какие бывают подарки». Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома, с. 86

Самостоятельная работа в центре театрализованной деятельности.

 

Игра «Измени голос». Цель: Учить выражать эмоции через движения и мимику; учить выразительной интонации.

 

Прогулка

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

П/и «Медведь и пчелы». Игры детей с выносным материалом на участке.

Работа по развитию движений. (игры с элементами спорта). «Кто дальше бросит?». Цель: развивать координацию движений, умение придавать силу броску.

 

 

День недели

 

 

 

Режим

 

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

 

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

 

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

 

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

 

Образовательная деятельность

в режимных моментах

СРЕДА   21.12

 

 

 

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика

комплекс №8      «Осадки»

Дидактическая игра «Слушай внимательно» по теме «Звери зимой»

 Цель: предложить детям прослушать утверждения о том, как выглядят и что делают различные звери зимой. При выявлении ошибки необходимо хлопнуть в ладоши. Учить детей применять свои знания, развивать связную речь.

«Что бывает зелёным (мокрым, холодным, весёлым)»

Развивать связную речь.

Утренний круг.

Проблемная ситуация. Обсуждение по теме недели, составление плана на день.

«Формирование первичных ценностных представлений, развитие коммуникативных и регуляторных способностей»

Общение «Новогодние пожелания». Воспитывать стремление следовать в своих поступках положительному примеру.

Л. В. Абрамова,

И. Ф. Слепцова, с.52

Развитие навыков самообслуживания. Приобщение к труду

- упражнение «Вымоем расчёски». Цель: развивать трудовые умения и навыки.

- навести порядок в шкафу раздевальной комнаты. Цель: формировать умение трудиться сообща.

Формирование основ безопасности

«Опасные предметы»

Цель:Сформировать представление об опасных для жизни и здоровья предметах, которые встречаются в быту.     К. Ю. Белая  Формирование основ безопасности у дошкольников с.11

С/р игра 

«Пограничники»

Цель: Продолжать учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, использовать атрибуты в соответствии с сюжетом; расширить словарный запас детей: «граница», «пост», «нарушение», «сигнал тревоги», «пограничник», «собаковод» и др

И/с Соревнования между двумя погранзаставами: «Кто быстрее обнаружит и задержит нарушителя границы»

Индивидуальное консультирование по запросам родителям.

 

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

 

 

 

 

 

 

 

 

ООД

09.00-09.30

Формирование элементарных математических представлений

 

Тема:     «Готовимся к школе»

Программное содержание:

• Учить составлять арифметические задачи на сложение.

 • Закреплять умение видеть геометрические фигуры в окружающих предметах.

 • Развивать внимание, память, логическое мышление.       с. 100  з.31          

                

 

     09.40-10.10

Ознакомление с окружающим миром

Тема: «Знатоки»

Программное содержание: Закреплять представления детей о богатстве рукотворного мира; расширять знания о предметах, удовлетворяющих эстетические и интеллектуальные потребности человека; развивать интерес к познанию окружающего мира.     Ознакомление с предметным и социальным окружением: Подготовительная группа. Дыбина О. В.; С.47 т.13

 

10.20-10.50

Музыка

По плану музыкального руководителя

 

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Тема «Спасибо, мороз, что снегу принес».  Цели: дать представления о том, какую роль играет снег зимой. Стр. 99

Индивидуальная работа по развитию движений

 

 

Трудовая деятельность

Выносной материал

Обед, работа перед сном

Работа с дежурными по столовой. Упражнение «Аккуратно моем руки» - не разбрызгивать воду, воспитывать самоконтроль

Чтение перед сном. Беседа по содержанию

 

 

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Вечерний круг

Подведение итога дня.

Викторина «Дары осени».

Закрепить знания детей о фруктах и овощах.

Индивидуальная работа по фэмп- «Считай, не ошибись»

Цель: упражнять в прямом и обратном счете до 10.

«Познавательно – исследовательская деятельность»

Опыт «Вода двигает камни». Цель. Узнать, как замерзшая вода двигает камни.

Чтение худ.литературы:

Б. Поттер. «Сказка про Джемайму Нырнивлужу», пер. с англ. И. Токмаковой Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома, с.291

Рисование красками по желанию.

Прогулка

Наблюдение за погодой, силой ветра, сравнить с 1 пол. дня.

 П /. и. «Быстро в домик».

Игры  со снегом

Самостоятельная деятельность детей.

 

 

День недели

 

 

 

Режим

 

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

 

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

 

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

 

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

 

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ЧЕТВЕРГ   22.12

 

 

 

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика

комплекс №8      «Осадки»

 «Разговор о важном»

 по плану специалиста.

Игра «Шахматы».

Продолжать учить детей играть в шахматы, развивать логическое мышление, память.

 

 

Д/и «Живая неделя» - закреплять умение последовательно называть дни недели, определять, какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра..

Утренний круг.

Проблемная ситуация. Обсуждение по теме недели, составление плана на день.

«Формирование первичных ценностных представлений, развитие коммуникативных и регуляторных способностей»

Общение «В гостях у сказки «Морозко». Воспитывать стремление следовать в своих поступках положительному примеру.

Л. В. Абрамова,

И. Ф. Слепцова, с.53

Развитие навыков самообслуживания. Приобщение к труду

- закреплять умение

одеваться и раздеваться в определенной  последовательности.

- игра «Угадайте, что я делаю?». Расширять представления детей о трудовых действиях.

С/р игра

«Пограничники»

Цель: Продолжать учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, использовать атрибуты в соответствии с сюжетом; расширить словарный запас детей: «граница», «пост», «нарушение», «сигнал тревоги», «пограничник», «собаковод» и др   И/с «Доставить срочный пакет»

Привлечение родителей к совместному чтению с детьми  научной литературы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ООД

09.00-09.30

Развитие речи

Тема: Лексические игры и упражнения.

Программное содержание:  Активизировать словарь детей, совершенствовать  слуховое  восприятие речи.  Стр. 61, зан.37

09.40-10.10

Лепка

Тема:  "Как мы играем зимой»    

Программное содержание: Закреплять умение детей лепить фигуру человека в движении. Добиваться отчетливости в передаче формы, движения. Учить отбирать наиболее выразительные работы для общей композиции         С.72,т.48

 

11.20-11.50

Физическая культура на воздухе

По плану специалиста по физкультуре

 

Прогулка

 

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Тема «Мороз-воевода».    Цели: дать представление, что сильный мороз опасен для всего живого. Стр. 104

Работа по развитию движений.

 

Трудовая деятельность

 

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Выносной материал

Игрушки для песка, маски для игр, обручи, рули, машины

Обед, работа перед сном

Самообслуживание. Умывание - способствовать формированию умения завертывать рукава; самостоятельно умываться; мыть руки с мылом перед едой и по мере загрязнения, после пользования туалетом

 

 

Вечер

Гимнастика после сна. Закаливание.

Вечерний круг

Подведение итога дня.

Просмотр мультфильма о зиме.

Индивидуальная работа по ЗКР. Дид. игра «Что делает?» Цель: Показать детям, что слова бывают разные и звучат они по-разному.

Познавательно-исследовательская деятельность

Исследовательская деятельность «Круговорот воды». Цель. Познакомиться с круговоротом воды в природе.

Чтение худ.литературы:

Литературная сказка.  А. Усачев. «Про умную собачку Соню» (главы). Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома, с. 252

Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

Прогулка

Наблюдения за погодой, сравнить с первой половиной дня. Самостоятельные игры детей. Оздоровительная пробежка по территории детского сада.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

День недели

 

 

 

Режим

 

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

 

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

 

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

 

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

 

Образовательная деятельность

в режимных моментах

                                                                                          ПЯТНИЦА   23.12

 

 

 

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика

комплекс №8      «Осадки»

Ситуативные разговоры о правилах поведения между детьми.

Дидактические игры: «Конструируем из палочек».

закрепление знаний геометрических фигур, развитие логического мышления детей

С подгруппой детей «Цепочка слов».

Цель: упражнять детей в определении первого и последнего звука в словах.

 

Утренний круг.

Проблемная ситуация. Обсуждение по теме недели, составление плана на день.

«Формирование первичных ценностных представлений, развитие коммуникативных и регуляторных способностей»

Беседа «Не завидуй другому». Объяснить детям, что нельзя обижаться и злиться, если у кого-то получается лучше.

В. И. Петрова,

Т. Д. Стульник, с. 38

Развитие навыков самообслуживания. Приобщение к труду

-упражнять в умении насухо вытираться полотенцем, аккуратно вешать на место.

- Работа с использованным материалом «Транспорт». Цель:

совершенствовать навыки ручного труда.

С/р игра

«Пограничники»

Цель: Продолжать учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, использовать атрибуты в соответствии с сюжетом; расширить словарный запас детей: «граница», «пост», «нарушение», «сигнал тревоги», «пограничник», «собаковод» и др

И/с «Расшифровать срочное донесение» (ребус) и т.д.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

 

Индивидуальны е беседы и консультации по запросам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ООД

09.00-09.30

Формирование элементарных математических представлений

Тема:     «Поможем Буратино сделать уроки»

 Программное содержание:             

• Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

 • Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

 • Развивать внимание, память, логическое мышление.       с.103  з.32

09.40-10.10

Рисование

 

Тема: «Новогодний праздник в детском саду»

Программное содержание: Закреплять умение отражать в рисунке праздничные впечатления. Упражнять в рисовании фигур детей в движении. Продолжать учить удачно располагать изображения на листе. Совершенствовать умение смешивать краски с белилами для получения оттенков. Развивать способность анализировать рисунки, выбирать наиболее интересные и объяснять свой выбор.   С.68,т.42

 

10.20-10.50

Физическая культура

По плану специалиста по физкультуре

 

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Тема «Новый год спешит к нам в гости». Цели : продолжать знакомить с жизнью птиц зимой.

Стр. 89

Развитие движений.

 

 

Познавательно-исследовательская деятельность

Трудовая деятельность:

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Выносной материал

Рули,мел, машинки.

Обед, работа перед сном

Чтение по выбору детей. Проанализировать работу дежурных по столовой.

Прослушивание муз. композиции

 

 

Вечер

Гимнастика после сна Закаливающие процедуры.

Вечерний круг

Подведение итога дня.

Игра – инсценировка по сказке (по выбору детей)

 

Индивидуальная работа по рисованию. «Золотая осень». Цель: продолжать закреплять умения детей наносить один слой краски на другой методом тычка, развивать творчество и фантазию.

 

Пальчиковая гимнастика «Сидит белка на тележке»

Чтение художественной литературы

Литературная сказка.  А. Усачев. «Про умную собачку Соню» (главы). Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома, с. 252

Познавательно-исследовательская деятельность

Исследовательская деятельность «Как появились моря и океаны?». Цель. Объяснить происходящие в природе изменения.

Создать условия для совместного действия по уходу за игрушками в игровом уголке Цель: совместно с детьми помыть игрушки

Прогулка

Беседа на тему «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки».  Цель: Учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке д/с; знать границы своего участка; напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке. П/И «Два Мороза» Цель развивать активность детей.

Инд. Работа с подгр.детей. – закрепить прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Планирование воспитательно - образовательной работы в группе № 7 (6-7лет) на неделю с 19

Планирование воспитательно - образовательной работы в группе № 7 (6-7лет) на неделю с 19

Ф ормирование начальных представлений о здоровом образе жизни »

Ф ормирование начальных представлений о здоровом образе жизни »

Социально-коммуникативное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Мы живем в саду дружной семьей»

Мы живем в саду дружной семьей»

Физическое развитиеТема «Спасибо, мороз, что снегу принес»

Физическое развитиеТема «Спасибо, мороз, что снегу принес»

Физическое развитие Утренняя гимнастика комплекс №8 «Осадки»

Физическое развитие Утренняя гимнастика комплекс №8 «Осадки»

Физическое развитиеТема «Спасибо, мороз, что снегу принес»

Физическое развитиеТема «Спасибо, мороз, что снегу принес»

Художественно-эстетическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Прогулка Речевое развитие Познавательное развитие

Прогулка Речевое развитие Познавательное развитие

День недели Режим

День недели Режим

Работа с использованным материалом «Транспорт»

Работа с использованным материалом «Транспорт»

Вечер Гимнастика после сна

Вечер Гимнастика после сна
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.06.2023