ПОНЕДЕЛЬНИК
26 ноября : ТЕМА недели: «Азбука безопасности»
Программное содержание: 1. Расширение представлений о правилах
поведения в детском саду (не толкаться, не бегать по ступенькам, играть
рядом, не мешая друг другу, уходить из детского сада только с родителями, не
брать угощения у незнакомцев, сообщать воспитателю о появлении незнакомца). 2. Уточнение знаний
правил поведения в детском саду (спокойно спускаться
и подниматься по лестнице, держаться за перила, открывать и закрывать дверь,
держась за дверную ручку. 3. Формирование дальнейших
представлений о правилах дорожного движения, видах транспорта(«Скорая
помощь», «Пожарная»), о проезжей части дороги, тротуаре, обочине.
3.
Формирование дальнейших представлений о правилах дорожного движения, видах
транспорта(«Скорая помощь», «Пожарная»), о проезжей части дороги, тротуаре,
обочине.
2.
Уточнение знаний правил поведения в детском саду (спокойно спускаться и
подниматься по лестнице, держаться за перила, открывать и закрывать дверь,
держась за дверную ручку.
3.
Формирование дальнейших представлений о правилах дорожного движения, видах
транспорта(«Скорая помощь», «Пожарная»), о проезжей части дороги, тротуаре,
обочине.
|
I ПОЛОВИНА ДНЯ
|
С-К
Р
ПР
Х-Э
Р
|
Утренняя
гимнастика 2 Игровая
ситуация «Кукла Катя заболела »
Учить
детей оказывать элементарную помощь больному. (Поставить градусник, вызвать
«Скорую помощь»). Учить обращать свою речь к собеседнику, совершенствовать
умение внятно произносить гласные и некоторые согласные звуки.
Конструирование
«Дорога для грузовых машин»
Упражнять
детей в различении и назывании основных строительных деталей. Учить строить
по образцу. Формировать навыки анализа созданных построек.
|
Труд.
(самообслуживание). Продолжать учить детей пользоваться мылом и
полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Агата, Костя.
За
завтраком продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать
пищу, пользоваться салфеткой. Тимофей, Ксения.
Индивидуальная
работа – (лепка).
Лепка по замыслу Развивать умение задумывать содержание своей лепки, приемы
исполнения и последовательность создания изображения. Воспитывать стремление
выполнять лепку как моно лучше, доводить начатое дело до конца. Развивать
самостоятельность, творчество. Катя, Максим.
|
Уголке
книг рассматривание иллюстраций с изображением различных видов транспорта.
Закреплять
умения выделять цвет, форму, величину предметов, сравнить по величине .
|
Поговорить
с
родителями
о
самочувствии
детей.
Индиви-
дуальные
бе-
седы
и
консультации
по
запросам
родителей.
|
ПРОГУЛКА
|
С-К
Р
Ф
Р
ПР
Р
Р
|
Наблюдения
за общественной жизнью. Наблюдение за работой дворника. Цель: познакомить
детей с профессией дворника, подчеркивая значимость труда для всех. Показать
орудия труда. Воспитывать уважение к труду дворника.
Подвижные
игры.
«Гуси», «Пастух и стадо».
Цели:-
совершенствовать координацию движений;
развивать
ловкость, пространственную ориентировку.
|
Работа
по развитию движений. (игры с элементами спорта). прокатывание мяча
друг другу, сидя на пятках.
Цель:
упражнять в прокатывание мяча.
Максим,
Катя .
|
Обогащение
предметно-развивающей среды на участке. Выносной материал. Ведерки,
метелки, лопаты, ледянки.
|
II
ПОЛОВИНА ДНЯ
|
С-К
Р
Х-Э
Р
ПР
|
Закаливающие
процедуры. Обтирание сухим полотенцем. Гимнастика пробуждения.
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам под музыку
. Д/И «Правила поведения» Закрепить с детьми правила поведения; обсудить
различные опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх во дворе дома,
на улице; научить необходимым мерам предосторожности. Рассматривание картин изображающих дорожное движение
в зимний период. Использование игровых ситуаций с дидактической куклой с
целью закрепления последовательности одевания и раздевания;.
|
Безопасность
(ребенок и другие люди). беседа «Если подошёл незнакомец…..» ( рассказывать
об опасности общения с незнакомым человеком);
(объяснения,
разъяснения, анализ ситуации, обсуждения) Дима, Тимофей.
|
Самостоятельная
работа в центре ПДД
атрибуты
к сюжетно-ролевым играм: фартуки или шапочки со знаками ; светофор,
перекресток на полу (из любого материала) с зеброй и остров-ком безопасности;
|
|
|
Ежедневное планирование в
разновозрастной группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е
Вераксы на тему «Азбука безопасности»
Дни
Недели
26.11.2019
|
Совместная
деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
|
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
детей (центры активности, все помещения группы)
|
Работа с
родителями
|
ИОО
|
образовательная
деятельность в режимных моментах
|
групповая
(подгрупповая)
|
индивидуальная
|
ВТОРНИК
26 НОЯБРЯ
|
I ПОЛОВИНА ДНЯ
|
С-К
Р
ПР
Х-Э
Р
|
Утренняя
гимнастика 2 Культурно – гигиенические навыки.
Беседа
«Улица полна неожиданностей»
Развивать
словарный запас детей на основе углубления знаний о ближайшем окружении
(обогащение словаря детей существительными, обозначающими профессии,
глаголами, характеризующими трудовые действия). Учить участвовать в беседе,
отвечать на вопросы, не отклоняясь от их содержания.
Чтение
художественной литературы: Чтение русской народной сказки «Война
грибов с ягодами» Цель : помочь детям понять смысл сказки, полюбить её;
обратить их внимание на зачин, концовку; упражнять детей в согласовании
существительных с прилагательными; повторить с детьми известные им русские
народные сказки.
|
Дидактическое
упражнение «Рассказываем поочередно». Беседа на тему «Где мы живем. Цель:
закрепить у дошкольников умение составлять рассказы о предметах,
руководствуясь готовым планом и образцом; Максим, Катя.
Наблюдение
в уголке природы.
За поливом комнатных растений. Цель: познакомить детей со способом ухода за
комнатными растениями – поливом, предметами для работы. Показать, как нужно
правильно поливать растения (не поднимать высоко носик лейки, воду лить
осторожно, под растение)Агата, Ксения.
|
Самостоятельная
деятельность в центре художественной литературы.
Самостоятельное рассматривание книг «На дороге малыши», «Правила маленького
пешехода», «Учусь со смешариками, правила дорожного движения»
|
|
ННОД
|
П
Р
|
№
7
стр.61. И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование математических
представлений Подготовительная к школе группа.Учить составлять число 10 из
двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.Закреплять
умение определять предыдущеее, последующее и пропущенное число к названному
или обозначенному цифрой в пределах 10.Упражнять в умении измерять длину и
ширину предметов с помощью условной меры. Закреплять навыки ориентировки на
листе бумаги в клетку.
|
Х-Э
Р
|
Рисование
по замыслу.
Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Подготовительная
к школе группа.Учить детей отбирать из получаемых впечатлений наиболее
интересные, развивать стремление отображать эти впечатления в
рисунке.Закреплять умение рисовать карандашами, красками.Учить наиболее
полно выражать свой замысел средствами рисунка, доводить начатое до
конца.Развивать воображение
|
Х-Э
Р
|
По
плану муз.работника
|
ПРОГУЛКА
|
С-К
Р
Ф
Р
ПР
Р
Р
|
Тема
«Облака плывут». Наблюдение за облаками. Цель: побуждать
к высказыванию собственных догадок, предположений о причинах тех или иных
явлений; закреплять знания о неживой природе.
Подвижные
игры:
«По
ровненькой дорожке», «Кто найдет, пусть возьмет». Башкирская народная игра
«Липкие пеньки». развивать ловкость и быстроту движения. (НРК)
|
Индивидуальная
работа по развитию основных движений: оздоровительная пробежка по
территории детского сада. Максим, Катя.
Беседа
«Опасные предметы»
Учить
называть, обследовать и описывать предметы, выделяя их внешние особенности
(цвет, форма, материал из которого они сделаны). Рассказывать о том, какую
опасность они представляют и как правильно ими пользоваться. Костя Л,
Полина.
|
Самостоятельная
двигательная активность. «Мышеловка». Цель:
Развивать
у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость.
Упражнять в беге и приседание, построение в круг и ходьбе по кругу.
|
Работа
перед
сном
|
С-К
Р
Ф
Р
ПР
Р
Р
|
Музыкально-ритмические
движения. Развивать умение изображать игровой музыкальный образ (танцующие
зайки, идущий медведь); реагировать движением на разнохарактерную музыку.
Формировать навык выразительного исполнения движений: хлопки, притопы
одной ногой.
|
Беседа
«Опасные предметы»
Учить
называть, обследовать и описывать предметы, выделяя их внешние особенности
(цвет, форма, материал из которого они сделаны). Рассказывать о том, какую
опасность они представляют и как правильно ими пользоваться. Ксения ,
Тимофей.
|
|
II
ПОЛОВИНА ДНЯ
|
С-К
Р
Х-Э
Р
ПР
|
Гимнастика
пробуждения. Закаливающие
процедуры. Обтирание сухим полотенцем.
Д/И
«Распутай путаницу» -учить детей свободно пользоваться предметами по
назначению. Изготовление
коллективного плаката «Спички не игрушка!»
Учить
составлять из полосок бумаги изображения разных предметов. Формировать
навыки взаимодействия при создании коллективной ра-боты.
|
Индивидуальная
работа по рисованию. «Моя любимая сказка» Учить детей
предавать в рисунке эпизоды из любимой сказки(рисовать несколько персонажей
сказки в определенной обстановке).Развивать воображение, творчество. Костя
Л, Агата.
|
Игры
с дидактическим материалом в центре экологического развития. «Что где
растёт?» Лото
Цель:
Формировать у детей элементарные представления о том, где растут овощи,
фрукты, цветы, ягоды, грибы. (НРК)
|
|
ПРОГУЛКА
|
С-К
Р
Ф
Р
ПР
Р
Р
|
Наблюдение
за ветром Цели: продолжать учить определять силу ветра; расширять знания
детей о неживой природе.
П/И
«Краски» Цель: учить детей бегать, стараясь, чтобы не догнали, прыгать на
одной ноге, Развивать ловкость, быстроту движений, умение менять направление
во время бега.
|
Метание
мяча вдаль. Цель: закреплять навыки метания мяча вдаль правой и левой
рукой.Максим, Катя .
|
Трудовая
деятельность
Уборка
участка от веток и камней.
Цель:
продолжать учить работать сообща, получать радость от выполненной работы.
|
|
Ежедневное
планирование в разновозрастной группе по программе «От рождения до школы»
под редакцией Н.Е Вераксы на тему «Азбука безопасности »
Дни
Недели
27.11.2019
|
Совместная
деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
|
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
детей (центры активности, все помещения группы)
|
Работа с
родителями
|
ИОО
|
образовательная
деятельность в режимных моментах
|
групповая
(подгрупповая)
|
индивидуальная
|
СРЕДА
27
НОЯБРЯ
|
I ПОЛОВИНА ДНЯ
|
С-К
Р
ПР
Х-Э
Р
|
Утренняя
гимнастика 2 .Чтение художественной литературы. Беседа на тему
«Сказки К.И. Чуковского». Чтение детям: К.И. Чуковского. «Айболит». Цель:
помочь детям вспомить содержание известных им сказок КИ. Чуковского,
вызвать чувство уважения к писателю; познакомить с ещё одной сказкой этого
автора.» Наблюдение в уголке природы. Покажем Гномику наш уголок
природы. Цель: закреплять умение детей ориентироваться в групповой комнате,
знать, где расположены игрушки, предметы для изодеятельности, книги и т.п.
Формировать представление об уголке природы: это место, где находятся
растения.
Познавательно-исследовательская
деятельность.
Ознакомление
со свойствами стекла .Цель: познакомить детей со свойствами
стекла(прозрачное, светлое и цветное, водонепроницаемое, гладкое и
негладкое, толстое и тонкое, холодное); обратить их внимание на то, что
предметы изготовляются с учетом их свойств.
|
Индивидуальная
работа по связной речи. «Найди картинке место». Цель: научить соблюдать
последовательность хода действия. Дима, Агата.
Индивидуальная
работа по конструированию.
Д\И:
« Перестройка». Цель: побуждать детей перестраивать ту или иную постройку
(расставлять, расширять, удлинять…) создавая игровую ситуацию. Максим,
Катя.
|
Самостоятельная
деятельность в центре художественной литературы. Рассматривание
иллюстраций в книгах по прочитанным произведениям.
|
|
ННОД
|
Р.Р.
|
Чтение
стихотворений из цикла С.Маршака «Детки в клетке». Познакомить детей с
яркими поэтическими образами животных из стихотворений С. Маршака. Чтение
рассказа Б.Житкова «Как я ловил человечков».Помочь детям вспомнить
известные им рассказы, познакомить с рассказом Б. Житкова «Как я ловил
человечков». «Подводный мир»стр.41. В.В
Гербова .Развитие речи в детском саду Подготовительная к школе
группа.Совершенствовать дидактическую речь детей, умение составлять
рассказы на заданную тему.
|
Ф.Р.
|
№35 стр.38Л.И. Пензулаева Физическая
культура в детском саду Подготовительная к школе группа.Повторить лазанье
на гимнастическую стенку с переходом с одного пролета на другой; упражнения
в прыжках и на равновесие.
|
ПРОГУЛКА
|
С-К
Р
Ф
Р
ПР
Р
Р
|
Наблюдение
за сезонными изменениями. Цели: - формировать понятия о явлениях природы
(иней, заморозки, убывание дня, прибывание ночи) закреплять знания о
солнце (светит, но не греет)
Подвижные
игры.
«Цветные автомобили».
Цель:
продолжать развивать двигательную активность с помощью игр с предметами
(рулями). «Лиса в курятнике». Цели: совершенствовать умение быстро
действовать по сигналу; развивать ловкость.
|
Учить
убирать свои вещи, ставить стульчики за столы, проверять , все ли остается
в порядке перед выходом на прогулку. Ксения, Тимофей.
Индивидуальная
работа по развитию движений. Прыжки с места на двух ногах —
энергично отталкиваться и правильно приземляться. Цель: развивать
ловкость. Катя, Максим.
|
Обогащение
предметно-развивающей среды на участке.
(самостоятельная
двигательная активность) П/игра: «Караси и щука». Цель. развивать бег,
ловкость.
|
Работа
перед
сном
|
С-К
Р
Ф
Р
ПР
Р
Р
|
прослушивание
музыкальных композиций: «Не зевай» (муз. и И. Меньших); «Кто у нас
хороший» (муз. Ан. Александрова,
сл.
народные); чтение художественной литературы:
стихотворение
Н. Некрасова «Заунывный ветер гонит...»
|
Игровое
упражнение «Кукла спит, она
устала».
Костя М.
|
|
II
ПОЛОВИНА ДНЯ
|
С-К
Р
Х-Э
Р
ПР
|
Гимнастика
пробуждения. Закаливающие
процедуры. Обтирание сухим полотенцем.
Развивать
у детей умение самостоятельно обследовать предмет и определять его свойства
с опорой на какой либо орган чувств (обоняние, осязание, слух, вкус).
-
дидактическую игру «Кукла быстро оделась на
прогулку». Осваивать способ словообразования, структуру простого
распространенного предложения;
|
Труд.(поручения)
«3еленый десант на комнатные растения» (убираем больные листья, подкормка).
Цель:
Учить детей определять по состоянию комнатных растений, какие действия по
уходу за ними необходимы. Максим.
Работа
по ОБЖ: Рассматривание иллюстраций с изображением формы пожарного. Цель:
Познакомить детей с формой пожарного. Правила пожарной безопасносности.
Костя Л, Тимофей.
|
Игры
с дидактическим материалом в центре игровой деятельности.
"Раз,
два, три — ищи!"
Цель:
научить детей строить образ предмета заданной величины и использовать его в
игровых действиях.
|
|
ПРОГУЛКА
|
С-К
Р
Ф
Р
ПР
Р
Р
|
Тема
«Воздух вокруг нас». Наблюдение за изменениями температуры воздуха (теплый
в помещении, холодный
на
улице) и его движением. Труд: коллективная работа на огороде
по
уборке мусора. Подвижная
игра «Такси» (движение
парами).
Цель:
приучать детей двигаться вдвоём, соразмерять движения друг с другом, менять
направление
|
Работа
по развитию основных движений: бег в разных направлениях (по кругу, змейкой
(между предметами), врассыпную). Максим, Катя .
|
Игры
по желанию детей
|
|
Ежедневное планирование в
разновозрастной группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е
Вераксы на тему «Азбука безопасности»
Дни
Недели
28.11.2019
|
Совместная
деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
|
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
детей (центры активности, все помещения группы)
|
Работа с
родителями
|
ИОО
|
образовательная
деятельность в режимных моментах
|
групповая
(подгрупповая)
|
индивидуальная
|
ЧЕТВЕРГ
28
НОЯБРЯ
|
I ПОЛОВИНА ДНЯ
|
С-К
Р
ПР
Х-Э
Р
|
Утренняя
гимнастика № 2.Дидактические игры по ФЭМП. "Раз,
два, три - ищи!" Цель: научить детей строить образ предмета заданной
величины и использовать его в игровых действиях.
Игры-хороводы. «Угадай,
чей голосок» Цели: Развитие слухового восприятия, умения различать голоса
сверстников.
Д/и,
«Ассоциации.
Правила дорожного движения».
Цель:
Составить пары из предметов, относящихся друг к другу по характерным
признакам.
|
Дид
игры по ознакомлению с предметами ближайшего окружения. «Не ошибись!»
Цель:
Побуждать детей к определению предметов природного и рукотворного мира,
развивать внимание и наблюдательность.
Катя,
Максим.
|
Самостоятельная
деятельность в книжном уголке. Рассматривание
«Русский
фольклор детям» (сборник русских народных потешек и песенок, стихов и
пословиц о семье, дружбе)(НРК)
|
|
ННОД
|
П.Р.
|
№
8
стр .64 Ознакомительное занятие И.А.Помораева,
В.А. Позина Формирование математических представлений Подготовительная к
школе группа.Закреплять представления о количественном и порядковом
значениии числа; умение сосставлять число 10 из единиц. Совершенствовать
навыки измерительной деятельности; познакомить с зависимостью результатов
измерения от величины условной меры. Развивать умение двигаться в заданном
направлении.закреплять умение моделировать предметы с помощью знакомых
геометрических фигур.
|
Х-Э
Р
|
«Печенье»
Закреплять
умение деетй раскатывать глину круговыми движениями; сплющивать шарик,
сдавливая его ладонями. Развивать желание лепить.Продолжать отрабатывать
освоенные навыки лепки. Закреплять умение аккуратно работать с
глиной(пластилином).Развивать творчество. «Дымковские барышни» стр.
57Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду
Подготовительная к школе группа.Закрплять умение лепить по мотивам народной
игрушки.Формировать умение лепить полые формы(юбка барышни), соблюдать
пропорции фигуры.Развивать эстетическое восприятие, чувство формы,
эстетический вкус, творчество.совершенствовать умение правильно оценивать
свою работу и работы товарищей.
|
Х-Э
Р
|
По
плану муз.работника
|
ПРОГУЛКА
|
С-К
Р
Ф
Р
ПР
Р
Р
|
Наблюдение в
природе: сезонные приметы. (НРК) Наблюдение за солнцем. Цель: познакомить
детей с изменениями, происходящими с солнцем.
Подвижные
игры.
«Ворона и собачка»
Цель:
Учить детей подражать движениям и голосам птиц; двигаться не мешая друг
другу. Ознакомление с трудом взрослых. Что такое профессия? Цель:
вызывать у детей интерес к окружающему миру, формировать реалистические
представления о труде людей.
|
Труд.
(труд
в природе).
Уборка
мусора на участке. Цель: воспитывать стремление к труду. Полина, Ксения.
Опыт
«Состояние
почвы в зависимости от температуры». Цель: выявлять зависимость состояния
почвы от погодных условий.Костя М.
|
Обогащение
предметно-развивающей среды на участке.
Выносной
материал ведерки,. Рули, мячи.
|
Работа
перед
сном
|
С-К
Р
Ф
Р
ПР
Р
Р
|
«Веселые
рассказы» Н. Носова. Познакомить детей с новыми веселыми произведениями Н.
Носова.
|
Ситуативный
разговор «Когда следует мыть руки?». Закрепление последовательности мытья
рук. Агата, Костя Л.
|
|
II
ПОЛОВИНА ДНЯ
|
С-К
Р
Х-Э
Р
ПР
|
Гимнастика
пробуждения. Закаливающие процедуры.
Обтирание
сухим полотенцем.
Чтение
художественной литературы. Т.А.Шорыгина «Марта и Чичи в парке». Закреплять
представления о правилах поведения с незнакомыми людьми.
Сюжетно-ролевая
игра.
с постройкой «Детский сад» Цель: расширить знания детей о назначении
детского сада, о профессиях тех людей, которые здесь работают, воспитать у
детей желание подражать действиям взрослых, заботливо относиться к своим
воспитанникам.
|
Индивидуальная
работа по формированию грамматического строя речи. "Все
умеем мы считать" Цель: формирование грамматической категории
множественного числа существительных. Максим, Катя.
Ситуативная
беседа Зачем
говорят «здравствуй»?
Цель:
Формировать у детей основные правила этикета при встрече. Познакомить со
способами приветствия. Закрепить представления о важности и необходимости
использовать «добрые слова» в разговорной речи, вызвать стремление
употреблять их. Костя М.
|
Игры
с дидактическим материалом в центре музыкального развития.
«Сложи
песенку» Цель: Цель:
Развивать
у детей умение различать форму музыкального
произведения
(запев, припев в песне), передавать структуру песни, состоящую из
повторяющихся элементов в виде условного изображения.
|
|
ПРОГУЛКА
|
С-К
Р
Ф
Р
ПР
Р
Р
|
Подвижные игры:
«У медведя во бору», «Кошки – мышки». Упражнять в беге в разных
направлениях; развивать медленный и быстрый бег.
|
Труд:
игра-поручение «Уберем с дорожки
мусор».
Тимофей, Ксения.
Работа
по развитию основных движений: бег в разных направлениях с изменением
темпа.
Катя , Максим.
|
Игры
с выносным материал: лопаты, скакалки, рули.
|
|
|
|