Ежедневное планирование в разновозрастной группе "Азбука безопасности"

  • docx
  • 22.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Азбука безопасности..docx

Ежедневное планирование в разновозрастной группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему «Азбука безопасности»

Дни

Недели

25 .11.2019

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с

родителями

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

ПОНЕДЕЛЬНИК    26  ноября  : ТЕМА недели: «Азбука безопасности» Программное содержание: 1. Расширение представлений о правилах поведения в детском саду (не толкаться, не бегать по ступенькам, играть рядом, не мешая друг другу, уходить из детского сада только с родителями, не брать угощения у незнакомцев, сообщать воспитателю о появлении незнакомца). 2. Уточнение знаний правил поведения в детском саду (спокойно спускаться и подниматься по лестнице, держаться за перила, открывать и закрывать дверь, держась за дверную ручку. 3. Формирование дальнейших представлений о правилах дорожного движения, видах транспорта(«Скорая помощь», «Пожарная»), о проезжей части дороги, тротуаре, обочине.

3. Формирование дальнейших представлений о правилах дорожного движения, видах транспорта(«Скорая помощь», «Пожарная»), о проезжей части дороги, тротуаре, обочине.

2. Уточнение знаний правил поведения в детском саду (спокойно спускаться и подниматься по лестнице, держаться за перила, открывать и закрывать дверь, держась за дверную ручку.

3. Формирование дальнейших представлений о правилах дорожного движения, видах транспорта(«Скорая помощь», «Пожарная»), о проезжей части дороги, тротуаре, обочине.

 

 

 

I ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

ПР

Х-Э Р

 

Утренняя гимнастика 2 Игровая ситуация «Кукла Катя заболела »

Учить детей оказывать элементарную помощь больному. (Поставить градусник, вызвать «Скорую помощь»). Учить обращать свою речь к собеседнику, совершенствовать умение внятно произносить гласные и некоторые согласные звуки.

Конструирование «Дорога для грузовых машин»

Упражнять детей в различении и назывании основных строительных деталей. Учить строить по образцу. Формировать навыки анализа созданных построек.

Труд. (самообслуживание). Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем  (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Агата, Костя.

За завтраком  продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой. Тимофей, Ксения.

Индивидуальная работа – (лепка). Лепка по замыслу Развивать умение задумывать содержание своей лепки, приемы исполнения и последовательность создания изображения. Воспитывать стремление выполнять лепку как моно лучше, доводить начатое дело до конца. Развивать самостоятельность, творчество. Катя, Максим.

 Уголке книг рассматривание иллюстраций с изображением различных видов транспорта.

 

Закреплять умения выделять цвет, форму, величину предметов, сравнить по величине .

 

Поговорить с

родителями

о самочувствии

 детей.

 

 

Индиви-

дуальные бе-

седы и

консультации

 по запросам

родителей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ННОД

 

 

П.Р.

  «Варвара-краса, длинная коса». Знакомить детей с трудом мамы, дать представление о том, что мамы проявляет заботу о своей семье, о своем любимом ребенке. Формировать уважение к маме. «Наблюдение за живыми объектами» стр. 43 О.А. Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду . Расширять представления  детей о декоративных животных.Учить детей наблюдать за живым животным, не мешая ему. Подводить к умению  самостоятельно делать элементарные умозаключения о повадках животного. Формировать желание помогать взрослым ухаживать за животным.

Ф.Р.

 №34 стр. 37Л.И. Пензулаева Физическая культура в детском саду Подготовительная к школе группа.Закреплять навык ходьбы и бега между предметами; разучить в лазанье на гимнастическую стенку переход с одного пролета на другой; повторить упражнения в прыжках и на равновесие.

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

 

 

Наблюдения за общественной жизнью. Наблюдение за работой дворника. Цель: познакомить детей с профессией дворника, подчеркивая значимость труда для всех. Показать орудия труда. Воспитывать уважение к труду дворника.

Подвижные игры. «Гуси», «Пастух и стадо».

Цели:- совершенствовать координацию движений;

развивать ловкость, пространственную ориентировку.

Работа по развитию движений. (игры с элементами спорта). прокатывание мяча друг другу, сидя на пятках.

Цель: упражнять в прокатывание мяча.

 Максим, Катя .

 

 

Обогащение предметно-развивающей среды  на участке. Выносной материал. Ведерки, метелки, лопаты, ледянки.

 

Работа

 перед сном

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

 

 Чтение стихотворений  литературы А. Барто «Игрушки» («Грузовик», «Самолет» «Кораблик»,   Цель: Закрепление знаний и расширение представлений о различных видах транспорта.

Работа в уголке книги: рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам.

Цель: Предложить детям вспомнить названия и краткое содержание знакомых сказок с опорой на иллюстрации, отметить средства выразительности, используемые художниками. Костя Л, Агата.

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Х-Э Р

ПР

 

 

Закаливающие процедуры. Обтирание  сухим полотенцем. Гимнастика пробуждения.   Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам под музыку . Д/И «Правила поведения» Закрепить с детьми правила поведения; обсудить различные опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх во дворе дома, на улице; научить необходимым мерам предосторожности. Рассматривание картин изображающих дорожное движение в зимний период. Использование игровых ситуаций с дидактической куклой с целью закрепления последовательности одевания и раздевания;.

 

Безопасность (ребенок и другие люди). беседа «Если подошёл незнакомец…..» ( рассказывать об опасности общения с незнакомым человеком);

 (объяснения, разъяснения, анализ ситуации, обсуждения) Дима, Тимофей.

 

Самостоятельная работа в центре ПДД

атрибуты к сюжетно-ролевым играм: фартуки или шапочки со знаками ; светофор, перекресток на полу (из любого материала) с зеброй и остров-ком безопасности;

 

 

 

 

прогулка

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

Вид: типовая. Тема «Облака плывут».

Содержание: Наблюдение за небом.. Подвижные игры:

«По ровненькой дорожке», «Кто найдет, пусть возьмет». Развивать ловкость, быстроту. Действовать по сигналу воспитателя.

Индивидуальная работа по развитию основных движений: оздоровительная пробежка по территории детского сада. Катя, Масксим.

Труд: поручение  Сбор мусора на участке. Цели:  добиваться выполнения задания общими усилиями; воспитывать взаимопомощь.

 

 

 

 

 

 

 

Ежедневное планирование в разновозрастной группе  по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему  «Азбука безопасности»

Дни

Недели

26.11.2019

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с

родителями

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

ВТОРНИК     26 НОЯБРЯ

I ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

ПР

Х-Э Р

 

 Утренняя гимнастика 2 Культурно – гигиенические навыки.

Беседа «Улица полна неожиданностей»

Развивать словарный запас детей на основе углубления знаний о ближайшем окружении (обогащение словаря детей существительными, обозначающими профессии, глаголами, характеризующими трудовые действия). Учить участвовать в беседе, отвечать на вопросы, не отклоняясь от их содержания.

Чтение художественной литературы: Чтение русской народной сказки «Война грибов с ягодами» Цель : помочь детям понять смысл сказки, полюбить её; обратить их внимание на зачин, концовку; упражнять детей в согласовании  существительных с прилагательными; повторить с детьми известные им русские народные сказки.

Дидактическое упражнение «Рассказываем поочередно». Беседа на тему «Где мы живем. Цель: закрепить у дошкольников умение составлять рассказы о предметах, руководствуясь готовым планом и образцом; Максим, Катя.

Наблюдение в уголке природы. За поливом комнатных растений. Цель: познакомить детей со способом ухода за комнатными растениями – поливом, предметами для работы. Показать, как нужно правильно поливать растения (не поднимать высоко носик лейки, воду лить осторожно, под растение)Агата, Ксения.

 

Самостоятельная деятельность в центре художественной литературы. Самостоятельное рассматривание книг «На дороге малыши», «Правила маленького пешехода», «Учусь со смешариками, правила дорожного движения»

 

ННОД

 

 

П Р

№ 7 стр.61.  И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование математических представлений  Подготовительная к школе группа.Учить составлять число 10 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.Закреплять умение определять предыдущеее, последующее и пропущенное число к названному или обозначенному цифрой в пределах 10.Упражнять в умении измерять длину и ширину предметов с помощью условной меры. Закреплять навыки ориентировки на листе бумаги в клетку.

Х-Э Р

Рисование по замыслу. Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Подготовительная к школе группа.Учить детей отбирать из получаемых впечатлений наиболее интересные, развивать стремление отображать эти впечатления в рисунке.Закреплять умение рисовать карандашами, красками.Учить наиболее полно выражать свой замысел средствами рисунка, доводить начатое до конца.Развивать воображение

Х-Э Р

По плану муз.работника

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

 

 

Тема «Облака плывут».  Наблюдение за облаками. Цель: побуждать к высказыванию собственных догадок, предположений о причинах тех или иных явлений; закреплять знания о неживой природе.

Подвижные игры:

«По ровненькой дорожке», «Кто найдет, пусть возьмет». Башкирская народная игра «Липкие пеньки». развивать ловкость и быстроту движения. (НРК)

Индивидуальная работа по развитию основных движений: оздоровительная пробежка по территории детского сада. Максим, Катя.

Беседа «Опасные предметы»

Учить называть, обследовать и описывать предметы, выделяя их внешние особенности (цвет, форма, материал из которого они сделаны). Рассказывать о том, какую опасность они представляют и как правильно ими пользоваться. Костя Л, Полина.

Самостоятельная двигательная активность. «Мышеловка». Цель:

Развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражнять в беге и приседание, построение в круг и ходьбе по кругу.

 

Работа

 перед сном

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

Музыкально-ритмические движения. Развивать умение изображать игровой музыкальный образ (танцующие зайки, идущий медведь); реагировать движением на разнохарактерную музыку. Формировать навык выразительного исполнения движений: хлопки,  притопы одной ногой.

Беседа «Опасные предметы»

Учить называть, обследовать и описывать предметы, выделяя их внешние особенности (цвет, форма, материал из которого они сделаны). Рассказывать о том, какую опасность они представляют и как правильно ими пользоваться.  Ксения , Тимофей.

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Х-Э Р

ПР

 

 

Гимнастика пробуждения.  Закаливающие процедуры. Обтирание сухим полотенцем.

Д/И «Распутай путаницу» -учить детей свободно пользоваться предметами по назначению. Изготовление коллективного плаката «Спички не игрушка!»

Учить составлять из полосок бумаги изображения разных предметов. Формировать навыки взаимодействия при создании коллективной ра-боты.

Индивидуальная работа по рисованию. «Моя  любимая сказка» Учить детей предавать в рисунке эпизоды из любимой сказки(рисовать несколько персонажей сказки в определенной обстановке).Развивать воображение, творчество. Костя Л, Агата.

 

Игры с дидактическим материалом в центре экологического развития. «Что где растёт?» Лото

Цель: Формировать у детей элементарные представления о том, где растут овощи, фрукты, цветы, ягоды, грибы. (НРК)

 

 

 

 

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

Наблюдение за ветром Цели:  продолжать учить определять силу ветра; расширять знания детей о неживой природе.

П/И «Краски» Цель: учить детей бегать, стараясь, чтобы не догнали, прыгать на одной ноге, Развивать ловкость, быстроту движений, умение менять направление во время бега.

Метание мяча вдаль. Цель: закреплять навыки метания мяча вдаль правой и левой рукой.Максим, Катя .

 

Трудовая деятельность

Уборка участка от веток и камней.

Цель: продолжать учить работать сообща, получать радость от выполненной работы.

 

 

 

 

 

 

 

Ежедневное планирование в разновозрастной группе  по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему  «Азбука безопасности »

Дни

Недели

27.11.2019

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с

родителями

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

СРЕДА   27  НОЯБРЯ

I ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

ПР

Х-Э Р

 

 Утренняя гимнастика 2  .Чтение художественной литературы. Беседа на тему «Сказки К.И. Чуковского». Чтение детям: К.И. Чуковского. «Айболит». Цель: помочь детям вспомить содержание известных им сказок КИ. Чуковского, вызвать чувство уважения к писателю; познакомить с ещё одной сказкой этого автора.» Наблюдение в уголке природы. Покажем  Гномику   наш уголок природы. Цель: закреплять умение детей ориентироваться в групповой комнате, знать, где расположены игрушки, предметы для изодеятельности, книги и т.п. Формировать представление об уголке природы: это место, где находятся растения.

Познавательно-исследовательская деятельность. Ознакомление со свойствами стекла .Цель: познакомить детей со свойствами стекла(прозрачное, светлое и цветное, водонепроницаемое, гладкое и негладкое, толстое и тонкое, холодное); обратить их внимание на то, что предметы изготовляются с учетом их свойств.

Индивидуальная работа по связной речи. «Найди картинке место».  Цель: научить соблюдать последовательность хода действия. Дима, Агата.

Индивидуальная работа по конструированию.

Д\И: « Перестройка». Цель: побуждать детей перестраивать ту или иную постройку (расставлять, расширять, удлинять…) создавая игровую ситуацию. Максим, Катя.

 Самостоятельная деятельность в центре художественной литературы. Рассматривание иллюстраций  в  книгах по прочитанным  произведениям.

 

ННОД

 

 

Р.Р.

 Чтение стихотворений из цикла С.Маршака «Детки в клетке». Познакомить детей с яркими поэтическими образами животных из стихотворений С. Маршака. Чтение рассказа Б.Житкова «Как я ловил человечков».Помочь детям вспомнить известные им рассказы, познакомить с рассказом Б. Житкова «Как я ловил человечков». «Подводный мир»стр.41. В.В Гербова .Развитие речи в детском саду Подготовительная к школе группа.Совершенствовать дидактическую речь детей, умение составлять рассказы на заданную тему.

Ф.Р.

  №35 стр.38Л.И. Пензулаева Физическая культура в детском саду Подготовительная к школе группа.Повторить лазанье на гимнастическую стенку с переходом с одного пролета на другой; упражнения в прыжках и на равновесие.

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

 

 

Наблюдение за сезонными изменениями. Цели: - формировать понятия о явлениях природы (иней, заморозки, убывание дня, прибывание ночи)  закреплять знания о солнце (светит, но не греет)

 

Подвижные игры. «Цветные автомобили».

Цель: продолжать развивать двигательную активность с помощью игр с предметами (рулями). «Лиса в курятнике». Цели: совершенствовать умение быстро действовать по сигналу; развивать ловкость.

Учить убирать свои  вещи, ставить стульчики за столы, проверять , все ли остается в порядке перед выходом на прогулку. Ксения, Тимофей.

 

Индивидуальная работа по развитию движений. Прыжки с места на двух ногах — энергично отталкиваться и правильно приземляться. Цель: развивать ловкость.  Катя, Максим.

 

 Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.

 (самостоятельная двигательная активность) П/игра: «Караси и щука».  Цель. развивать бег, ловкость.

Работа

 перед сном

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

прослушивание музыкальных композиций: «Не зевай» (муз. и И. Меньших); «Кто у нас  хороший»  (муз. Ан. Александрова,

сл. народные); чтение художественной   литературы:

стихотворение Н. Некрасова «Заунывный ветер гонит...»

Игровое упражнение «Кукла спит, она

устала». Костя М.

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Х-Э Р

ПР

 

 

Гимнастика пробуждения.  Закаливающие процедуры. Обтирание сухим полотенцем.

Развивать у детей умение самостоятельно обследовать предмет и определять его свойства с опорой на какой  либо  орган чувств (обоняние, осязание, слух, вкус).

- дидактическую игру «Кукла быстро оделась на прогулку». Осваивать способ словообразования, структуру простого распространенного предложения;

 

Труд.(поручения) «3еленый десант на комнатные растения» (убираем больные листья, подкормка).

Цель: Учить детей определять по состоянию комнатных растений, какие действия по уходу за ними необходимы. Максим.

Работа по ОБЖ: Рассматривание иллюстраций с изображением формы пожарного. Цель: Познакомить детей с формой пожарного. Правила пожарной безопасносности. Костя Л, Тимофей.

Игры с дидактическим материалом в центре игровой деятельности.

"Раз, два, три — ищи!"

Цель: научить детей строить образ предмета заданной величины и использовать его в игровых действиях.

 

 

 

 

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

 Тема «Воздух вокруг нас».  Наблюдение за изменениями температуры воздуха (теплый в помещении, холодный

на улице) и его движением. Труд: коллективная работа на огороде

по уборке мусора. Подвижная игра «Такси» (движение

парами). Цель: приучать детей двигаться вдвоём, соразмерять движения друг с другом, менять направление

Работа по развитию основных движений: бег в разных направлениях (по кругу, змейкой (между предметами), врассыпную). Максим, Катя .

Игры по желанию детей

 

 

 

 

 

 

Ежедневное планирование в разновозрастной группе  по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему  «Азбука безопасности»

Дни

Недели

28.11.2019

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с

родителями

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

ЧЕТВЕРГ  28 НОЯБРЯ

I ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

ПР

Х-Э Р

 

 Утренняя гимнастика № 2.Дидактические игры по  ФЭМП. "Раз, два, три - ищи!" Цель: научить детей строить образ предмета заданной величины и использовать его в игровых действиях.

Игры-хороводы. «Угадай, чей голосок» Цели: Развитие слухового восприятия, умения различать голоса сверстников.

Д/и, «Ассоциации. Правила дорожного движения».

Цель: Составить пары из предметов, относящихся друг к другу по характерным  признакам.

Дид игры по ознакомлению с предметами ближайшего окружения. «Не ошибись!»

Цель: Побуждать детей к определению предметов природного и рукотворного мира, развивать внимание и наблюдательность.

Катя, Максим.

Самостоятельная деятельность в книжном уголке. Рассматривание

«Русский  фольклор детям» (сборник русских народных потешек и песенок, стихов и пословиц о семье, дружбе)(НРК)

 

ННОД

 

 

П.Р.

 № 8 стр .64 Ознакомительное занятие И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование математических представлений  Подготовительная к школе группа.Закреплять представления о количественном и порядковом значениии числа; умение сосставлять число 10 из единиц. Совершенствовать навыки измерительной  деятельности; познакомить с зависимостью результатов измерения от величины условной меры. Развивать умение двигаться в заданном  направлении.закреплять умение моделировать предметы с помощью знакомых геометрических фигур.

Х-Э Р

 «Печенье» Закреплять умение деетй раскатывать глину круговыми движениями; сплющивать шарик, сдавливая его ладонями. Развивать желание лепить.Продолжать отрабатывать освоенные навыки лепки. Закреплять умение аккуратно работать с глиной(пластилином).Развивать творчество. «Дымковские барышни» стр. 57Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Подготовительная к школе группа.Закрплять умение лепить по мотивам народной игрушки.Формировать умение лепить полые формы(юбка барышни), соблюдать пропорции фигуры.Развивать эстетическое восприятие, чувство формы, эстетический вкус, творчество.совершенствовать умение правильно оценивать свою работу  и работы  товарищей.

Х-Э Р

По плану муз.работника

 

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

 

 

 Наблюдение в природе: сезонные приметы. (НРК) Наблюдение за солнцем. Цель: познакомить детей с изменениями, происходящими с солнцем.

Подвижные игры. «Ворона и собачка»

Цель: Учить детей подражать движениям и голосам птиц; двигаться не мешая друг другу. Ознакомление с трудом  взрослых. Что такое профессия? Цель: вызывать у детей интерес к окружающему миру, формировать реалистические представления о труде людей.

Труд. (труд в природе). Уборка мусора на участке. Цель: воспитывать стремление к труду.  Полина, Ксения.

Опыт «Состояние почвы в зависимости от температуры». Цель: выявлять зависимость состояния почвы от погодных условий.Костя М.

Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.

Выносной материал ведерки,. Рули, мячи.

Работа

 перед сном

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

 «Веселые рассказы» Н. Носова. Познакомить детей с новыми веселыми произведениями Н. Носова.

Ситуативный разговор «Когда следует мыть руки?». Закрепление последовательности мытья рук. Агата, Костя Л.

 

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Х-Э Р

ПР

 

 

Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры.

Обтирание сухим полотенцем.

Чтение художественной литературы. Т.А.Шорыгина «Марта и Чичи в парке». Закреплять представления о правилах поведения с незнакомыми людьми.

 Сюжетно-ролевая игра. с постройкой «Детский сад» Цель: расширить знания детей о назначении детского сада, о профессиях тех людей, которые здесь работают, воспитать у детей желание подражать действиям взрослых, заботливо относиться к своим воспитанникам.

 

Индивидуальная работа по формированию грамматического строя речи. "Все умеем мы считать" Цель: формирование  грамматической        категории  множественного числа существительных. Максим, Катя.

Ситуативная беседа Зачем  говорят «здравствуй»?    

Цель: Формировать у детей основные правила этикета при встрече. Познакомить со способами приветствия. Закрепить представления о важности и необходимости использовать «добрые слова» в разговорной речи,  вызвать стремление употреблять их. Костя М.

Игры с дидактическим материалом в центре музыкального развития.

 

«Сложи песенку» Цель: Цель:

Развивать  у  детей  умение  различать  форму  музыкального

произведения  (запев,  припев  в  песне),  передавать  структуру  песни, состоящую из повторяющихся элементов в виде условного изображения.

 

 

 

 

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

 Подвижные игры: «У медведя во бору», «Кошки – мышки». Упражнять в беге в разных направлениях; развивать медленный и быстрый бег.

Труд: игра-поручение «Уберем с дорожки

мусор». Тимофей, Ксения.

 Работа по развитию основных движений: бег в разных направлениях с изменением

темпа.  Катя , Максим.

Игры с выносным материал: лопаты, скакалки, рули.

 

 

 

 

 

 

Ежедневное планирование в разновозрастной группе  по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему  «Азбука безопасности»

Дни

Недели

29.11.2019

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с

родителями

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

ПЯТНИЦА    29 ноября

I ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

ПР

Х-Э Р

 

 Утренняя гимнастика № 2 Беседа  о том, что делали вчера; какие планы на сегодня; пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Тема «Все работы хороши».  расширение представлений детей о профессиях. Проговаривание, повторение потешки (НРК) (скороговорки, стихотворения, чистоговорки). Стихотворение П. Синявского «Пока я буду подрастать»

 

Работа по воспитанию культуры поведения за столом.  Цель: продолжать учить соблюдать правила поведения за столом.Максим, Катя.

Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, сезонные, погодные изменения. Тема «Солнышко спряталось за тучку». Агата, Костя Л.

Самостоятельная деятельность в центре художественной литературы. Самостоятельное рассматривание книг, фотографий и тематических альбомов о  профессиях.

Рекомендации

родителям

пособий

для домашних

 занятий с детьми.

ННОД

 

 

Р.Р.

  Первый снег.Заучивание наизусть стихотворения А.Фета «Мама!Глянь-ка из окошка…» стр.42. В.В Гербова .Развитие речи в детском саду Подготовительная к школе группа. Развивать способность воспринимать поэтическую речь, умение удачно располагать изображение на листе.

Х-Э Р

  «Нарисуй, что хочешь, красивое». Вызывать  желание рисовать.Развивать умение самостоятельно задумывать содержание рисунка, осуществлять свой замысел. Упражнять в рисовании карандашами. Учить радоваться своим рисункам и рисункам товарищей; называть нарисованные предметы и явления.Воспитывать самостоятельность, развивать  творчество. «Комнатное растение»(рисование  с натуры).  Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Подготовительная к школе группа.Учить передавать в рисунке характерные особенности растений(строение и направление стебля, листьев), форму цветочного горшка.Формировать умение видеть тоновые отношениясветлые т темные места)и передавать их в рисунке. Усиливая или ослабляя  нажим  на карандаш.Развивать мелкие движения руки, умение удачно располагать изображение на листе.

Ф Р

 Упражнять   в ходьбе и беге , в прыжках через шнур. № 36 стр.32 Л.И.Пензулаева Физическая культура в детском саду Старшая группа.Повторить бег с преодолением препятствий; повторить игровые упражнения с прыжками, бегом и мячом.. №36 стр.39Л.И. Пензулаева Физическая культура в детском саду Подготовительная к школе группа.Упражнять  в ходьбе и беге с изменением направления движения; в поворотах прыжком на месте;в прыжках на правой и левой ноге, огибая предметы; в выполнении заданий с мячом.

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

 

 

Наблюдение за лиственными и хвойными деревьями

Цель: - формировать знания о деревьях (что у них общего и в чем отличия).(НРК).

Подвижная игра «Догони свою пару».

Выполнять движения по сигналу воспитателя; чётко ориентироваться при нахождении своей пары.

Индивидуальная  работа по развитию основных движений: ходьба с выполнением заданий (присесть, изменить положение рук).Максим.

 

Работа

 перед сном

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

Беседа на тему «Сказки К.И. Чуковского».Чтение детям: К.И. Чуковского. «Айболит».

Профилактические мероприятия.

Дыхательное упражнение «Шину прокололи».

Катя .

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Х-Э Р

ПР

 

 

Гимнастика пробуждения. Комплекс № 3: Закаливающие процедуры.

Обтирание сухим  полотенцем. Проведение дидактической игры «Кому это надо?» Задачи: формировать знания детей о профессиях взрослых, профессиональных принадлежностях, формы одежды по профессиям, её функциям.

- рассматривание с детьми предметов декоративно-прикладного искусства;

- организация тематической выставки «Дымковская игрушка».

- знакомство с игрушками – свистульками (дымка). Задачи: Знакомить с изделиями народных промыслов, развивать интерес к произведениям народного искусства, развивать эстетическое восприятие.

Работа по развитию речевых навыков: игра «Похвали».Цель: учить использовать восклицательную интонацию. Максим,Катя..

Свободная деятельность под контролем педагога.

Цели: закреплять навыки общения между детьми; учить договариваться о совместных игровых действиях.

 

 

 

 

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

Наблюдение за воробьем  - продолжать закрепление знаний о воробье- учить видеть изменения в поведении птиц с приходом зимы; - активизировать внимание и память.(НРК).

 

Подвижная игра Подвижная игра «Полярная сова и евражки» (игра народов Сибири), (НРК)спортивная игра «Серсо». Учить соблюдать правила игры, действовать быстро, ловко; упражнять в беге.

Индивидуальная  работа по развитию основных движений: ходьба с выполнением заданий (присесть, изменить положение рук).Костя М, Дима.

Сюжетно-ролевая игра «Шофёры», предложить детям обыграть различные ситуации, способствовать освоению моделей поведения в различных ситуациях. Способствовать обогащению знакомой игры   новыми решениями.