Ежедневное
планирование в разновозрастной группе по программе «От рождения до школы»
под редакцией Н.Е Вераксы на тему «Кто живет в Арктике и Антарктике»
Дни
Недели
28 .01.2020
|
Совместная
деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных
областей
|
Организация развивающей среды для самостоятельной
деятельности
детей (центры активности, все помещения группы)
|
Работа с
родителями
|
ИОО
|
образовательная
деятельность в режимных моментах
|
групповая
(подгрупповая)
|
индивидуальная
|
ВТОРНИК
28 ЯНВАРЯ
|
I ПОЛОВИНА ДНЯ
|
С-К
Р
ПР
Х-Э
Р
|
Утренняя
гимнастика 1 Культурно – гигиенические навыки. Прием детей
в группу. Чтение «Детская энциклопедия Живая природа» раздел: «Хозяева
ледяных пустынь» Цель: Способствовать расширению представлений детей о
разнообразии животных Севера и их способах обитания. Д/и «Один-много»,
«Назови ласково» Цель: Способствовать развитию мышления, речи.
|
Рассматривание
сюжетных картинок с различным расположением предметов на листе. Цель: Способствовать
развитию умения сравнивать предметы по цвету, форме, величине и
пространственному расположению. Катя.
Индивидуальная
работа «Волшебные шнурочки» - учить шнуровке, развивать моторику
рук.Костя М.
|
Настольно-печатные игры: «Кто, где живет», лото
«Ассоциации».
|
|
ННОД
|
П
Р
|
№4
И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование элементарных математических
представлений Младшая группа. Учить сравнивать две равные группы
предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами
«помногу», «поровну», «столько-сколько». Продолжать знакомить с
треугольником, учить называть и сравнивать его с квадратом. № 7 стр.98.
И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование математических представлений
Подготовительная к школе группа Продолжать учить самостоятельно
составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Развивать
представления о геометрических фигурах и умение рисовать их на листе
бумаги. Закреплять умение назыывать предыдущеее, последующеее и
пропущенное число, обозначенное цифрой. Развивать умение определять
местоположение предметов относительно друг друга.
|
Х-Э
Р
|
«Сказочный
дворец».
Стр 74 Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду
Подготовительная к школе группа. Учить детей создавать в рисунках
сказочные образы. Закреплять умение рисовать основуздания и придумывать
украшающие детали. Учить делать набросок простым карандашом, а затем
оформлять изображение в цвете, доводить замысел до конца, добиваться
наиболее интересного решения. Развивать умение детей оценивать рисунки в
соответсвиии с задачей изображения. Совершенствовать приемы работы
красками, способы получеения новых цветов и оттенков.
|
Х-Э
Р
|
по
плану муз.работника
|
ПРОГУЛКА
|
С-К
Р
Ф
Р
ПР
Р
Р
|
Наблюдение
за снегом - уточнить представления о свойствах снега.Чтение
стихотворения И. Василевский « Снегопад»Снегопад, снегопад! Засыпает
снегом сад. Учить детей загадывать загадки, отгадывать их. Подвижная игра
«Прокати - поймай» - развитие ловкости и моторики рук, координации
движений, умения выполнять действия по сигналу; воспитание командного
духа. Игра «Испорченный телефон» - развитие у детей находчивости,
сообразительности, слухового внимания, коммуникативных навыков;
знакомство с народными традициями.Труд на участке: помочь дворнику убрать
снег с дорожек и территории участка.
|
Ходьба по
узкой дорожке. Цель. Развивать умение держать равновесие. Катя, Максим.
Д/И «А что
потом?» - закрепить знания детей о частях суток, о деятельности детей в
разное время дня.Ксения, Тимофей.
|
Обогащение
предметно-развивающей среды на участке.
Самостоятельная
деятельность с выносным материалом. Цель: развивать ситуативно-деловое
общение в игре, создать положительный эмоциональный настрой от
совместной деятельности; укреплять здоровье детей.
|
Работа
перед
сном
|
С-К
Р
Ф
Р
ПР
Р
Р
|
Чтение
«Животные холодных стран» Цель: углублять представления детей о диких
животных холодных стран. Уточнять и расширять словарь по теме недели.
|
«Аккуратный
шкафчик». Цель: продолжать учить детей аккуратно складывать одежду в
шкаф, оказывать помощь друг другу.Агата, Костя Л.
|
|
II
ПОЛОВИНА ДНЯ
|
С-К
Р
Х-Э
Р
ПР
|
Гимнастика
пробуждения. Закаливающие процедуры. Экспериментирование«Делаем мыльные
пузыри» Цель: познакомить детей со способом изготовления мыльных пузырей,
со свойством жидкого мыла: может растягиваться, образует плёночку.
Дидактическая игра «Один-много»Цель: Способствовать развитию мышления,
речи. Чтение рассказов «Лесная
газета» В.Бианки - продолжать учить детей отвечать на вопросы,
употребляя в речи простейшие виды сложносо-чиненных и сложноподчиненных
предложений.
|
«Сделаем
столько же» Цель: Учить считать движения в пределах 10. Упражнять в
умении ориентироваться в пространстве и обозначать пространственные
направления относительно себя.Максим, Катя.
Д/И «Собери
сказку» - учить последовательно по картинкам собрать сюжет сказки.Ксения,
Костя М.
|
Самостоятельная
работа в центре театрализованной деятельности.
Игра-драматизация «Рукавичка». Цель: формировать умение выражать свои
эмоции, произвольное внимание, активизировать интерес к театральному
искусству, развивать речь.
|
|
ПРОГУЛКА
|
С-К
Р
Ф
Р
ПР
Р
Р
|
Наблюдение
за трудом дворника. Продолжать знакомство с трудом дворника, вызывать
желание помогать. Труд: расчищать дорожки на участке. Продолжать учить
пользоваться лопаткой. П/И: «По ровненькой дорожке».. П/И по желанию
детей Подвижные игры. «Горелки» (на прогулке). Цель: закреплять умение
детей играть по правилам, вместе проговаривать слова игры, действовать по
сигналу воспитателя.
|
Ходьба
по узкой дорожке.
Цель.
Развивать умение держать равновесие.Тимофей, Ксения.
|
Самостоятельная деятельность. Игры по желанию детей.
|
|
Ежедневное
планирование в разновозрастной группе по программе «От рождения до школы»
под редакцией Н.Е Вераксы на тему «Кто живет в Арткике и Антарктике»
Дни
Недели
29
.01.2020
|
Совместная
деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных
областей
|
Организация развивающей среды для самостоятельной
деятельности
детей (центры активности, все помещения группы)
|
Работа с
родителями
|
ИОО
|
образовательная
деятельность в режимных моментах
|
групповая
(подгрупповая)
|
индивидуальная
|
СРЕДА
29
января
|
I ПОЛОВИНА ДНЯ
|
С-К
Р
ПР
Х-Э
Р
|
Утренняя гимнастика 1 Культурно –
гигиенические навыки. Беседа «Животный мир Арктики и Антарктиды»
Цель: Уточнить представления о
животных, о их внешнем виде, повадках. Опыт: «Почему шерсть медведя не
покрывается льдом?»
Цель: Способствовать накоплению
знаний по данной теме.
Г. Скребицкий «Кто как зимует» -
Продолжать знакомить детей с художественными произведениями о природе;
уточнить знания детей о способах зимования животных; воспитывать интерес
к природе.
|
Наблюдение в
уголке природы.
«Знакомство с Монстерой». Цель: Познакомить детей с контрастным видом
комнатного растения, традесканцией, с его характерными признаками.
Научить правильно, ухаживать за традесканцией в ходе наблюдении детей за
действиями воспитателя по уходу за растением. Катя.
|
Самостоятельная
деятельность в центре художественной литературы
Рассматривание фотовыставки «Животный мир Арктики и Антарктиды» Цель:
Заинтересовать в рассматривании иллюстраций животных.
|
|
ННОД
|
Р.
Р
|
Звуковая
культура речи : звуки п, пь. Дидактическая игра «Ярмарка».
стр.46 Развитие речи средняя группа В.В.Гербова. Упражнять в отчетливом
и правильном произношениии звуков п,пь. С помощью дидактической игры
побуждать детей вступать в диалог, употреблять слова со звуками п, пь. Обучение рассказыванию.
Дидактическое упражнение Лексические игры и упражнения. стр.56. В.В
Гербова .Развитие речи в детском саду Подготовительная к школе
группа.Активизировать словарный запас детей.
|
ФР
|
№
20 стр.47 Л.И.Пензулаева Физическая культура в детском саду Младшая
группа Повторить ходьбу с выполнением заданий. Упражнять в ползании под
дугу, не касаясь руками пола; сохранеиии устойчивого равновесия при
ходьбе по уменьшенной площади опоры.
№22 стр.57Л.И.
Пензулаева Физическая культура в детском саду Подготовительная к школе
группа. Упражнять в ползании на четверньках; повториь упражнения на
сохранение равновесия и в прыжках.
|
ПРОГУЛКА
|
С-К
Р
Ф
Р
ПР
Р
Р
|
Наблюдение
собакой - продолжать знакомить с объектами живой природы; воспитывать
бережное, заботливое отношение к «братьям нашим меньшим» Дидактическая
игра «Кто чем питается?» - закрепить знания о домашних животных.
Подвижная игра «Мы веселые ребята» - развивать ловкость, внимание. Зимняя
забава «Пробеги и не задень» - развитие ловкости движения. Подвижная игра
«Найди себе пару» - учить быстро двигаться по сигналу, меняя направление
движения. Дидактическая игра «Узнай по описанию» - Побуждать детей
рассматривать предметы, вспоминать качества тех предметов, которые
ребенок в данный момент не видит.
|
По развитию
движений - закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой).
Катя.
Прыжки вверх-
Цель. Учить выполнять прыжки вверх. Максим.
Беседа
«Почему нельзя есть снег?» – развитие речи, ОБЖ.Костя Л.
|
Самостоятельная
деятельность с выносным материалом. Цель: развивать ситуативно-деловое
общение в игре, создать положительный эмоциональный настрой от
совместной деятельности; укреплять здоровье детей.
|
Работа
перед
сном
|
С-К
Р
Ф
Р
ПР
Р
Р
|
Сказка
«Три медведя» - Продолжать учить детей эмоционально воспринимать сказку,
запоминать и интонационно выразительно воспроизводить слова и фразы из
текста; поддерживать устойчивый интерес к сказкам.
|
Упражнение
«Мы обедаем аккуратно, не мешая друг другу» - продолжать воспитывать
культуру поведения за столом.Ксения, Тимофей.
|
Центр
Занимательной математике, кубики, пазлы, шнуровки, лото, палочки, счетный
материал
Центр
движений.
Гимнастическая
скамейка, обручи, мячи.
|
II
ПОЛОВИНА ДНЯ
|
С-К
Р
Х-Э
Р
ПР
|
Гимнастика
пробуждения. Закаливающие
процедуры Решение
проблемной ситуации: «Чем отличается Арктика от Антарктиды». Цель:
Способствовать развитию мышления. . Беседа «Какие бывают привычки» -
Формировать у детей представления о вред-ных привычках, развивать умение
поддерживать беседу, отвечать на вопросыДидактическая игра «Повтори, как
я» - учить детей повторять слова за воспита-телем, меняя темп и
громкость, развивать у детей слуховое внимание, учить их отчетливо
произносить многосложные слова громко и шепотом, различать слова, похожие
по звучанию, правильно ставить ударение. Пальчиковая гимнастика «Дом и
ворота» - выучить слова, развивать мелкую моторику рук.
|
Упражнение
«Вытри правильно» - закрепить умение правильно вытирать руки после мытья
полотенцем. Костя Л, Агата.
Д/И «Мой —
моя» - учить употреблять в речи местоимения «мой», «моя».Катя,Максим.
|
Игры с
дидактическим материалом в центре экологического развития.
«Кто? Где?
живет». Цель: Закрепление знаний о животных, живущих в разных условиях.
|
|
ПРОГУЛКА
|
С-К
Р
Ф
Р
ПР
Р
Р
|
Неживая природа. Наблюдение за солнцем, ветром. Продолжать
знакомить с явлениями в неживой природе. Труд: обметание ледяных
построек, дорожек на участке. П/И: «Кто дальше бросит снежок». Упражнять
в метании.
|
По развитию движений. Метание вдаль снежков левой и правой
рукой. Тимофей, Ксения.
|
Выносной материал( Лопатки, ведерки, формочки для снега,
клеенки для катания с горки для проведения ) для
самостоятельной деятельности
|
|
Ежедневное
планирование в разновозрастной группе по программе «От рождения до школы»
под редакцией Н.Е Вераксы на тему «Кто живет в Арктике и Антарктике»
Дни
Недели
30.01.2020
|
Совместная
деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных
областей
|
Организация развивающей среды для самостоятельной
деятельности
детей (центры активности, все помещения группы)
|
Работа с
родителями
|
ИОО
|
образовательная
деятельность в режимных моментах
|
групповая
(подгрупповая)
|
индивидуальная
|
ЧЕТВЕРГ
30
января
|
I ПОЛОВИНА ДНЯ
|
С-К
Р
ПР
Х-Э
Р
|
Утренняя гимнастика1. Дидактическая игра «Положительные
моральные качества» - Воспитывать умения и навыки общения: не обижать,
прощать, сочувствовать. Дидактическая игра «Где что лежит?» Учить давать
характеристику взаиморасположения предметов, используя в речи предлоги
(«в», «на», «под», «за» и др.), образовывать словосочетания, правильно
употребляя существительные. Беседа с детьми «Обращение к взрослому
человеку» - закрепить обращение к взрослому по имени отчеству, соединять
прямое обращение с выражением радости. Воспитывать у детей культуру
поведения. Рассматривание картинок с изображением детей, выполняющих КГ
процедуры.
|
Индивидуальная
работа по развитию речи. Д/и учить образовывать
уменьшительно-ласкательные слова. Максим, Катя.
«Индивидуальная
работа по конструированию. Игра со строительным материалом:
«Построим гараж для автомобиля». Цель: развить конструктивные умения
детей, способность по показу строить простые конструкции, радоваться
результатам; закрепить в речи название деталей, глагольные формы; развить
моторику. Костя Л.
|
Самостоятельная
деятельность в центре художественной литературы.
Рассматривание детьми иллюстраций к сказкам. Цель: создать условия для
рассматривания иллюстраций по желанию; побудить детей к рассказу по
иллюстрациям о героях, их настроении, чувствах, действиях, окружении,
цветовом решении.
|
Беседа с
родителями
«Как
Организовать
с ребенком
сезонные
наблюдения
в природе»
|
ННОД
|
ПР
|
№
8 стр .100 И.А.Помораева,
В.А. Позина Формирование математических представлений Подготовительная
к школе группа.Продолжать учить детей самостоятельно составлять и решать
задачи на сложене и вычитание. Совершенствовать представления о частях
суток и их последовательности. Упражнять в правильном использованиии в
речи слов: сначала, потом, до , после. Закреплять умение видеть в
окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур. Развивать
внимание , воображение.
|
Х-Э
Р
|
«Маленькие
куколки гуляют на снежной поляне» стр.66 Т.С Комарова
Изобразительная деятельность в детском саду. Формировать у детей умение
лепить предмет, состоящий из двух частей: столбика(шубку) и круглой
формы(голова0; раскатывать пластилин между ладонями прямыми и
кругоообразными движениями, соединять части предмета приемом прижимания.
Развивать творческие способности. «Как мы
играем
зимой » стр. 72Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в
детском саду Подготовительная к школе группа. Закреплять умение лепить
фигуру человека в движениии. Добиваться отчетливости в передаче формы,
жвижения. Учить отбирать наиболеее выразительные работы для общей
композициии. Развивать эстетическое восприятие, творческие способности.
|
Х-Э
Р
|
По
плану муз. работника
|
ПРОГУЛКА
|
С-К
Р
Ф
Р
ПР
Р
Р
|
Наблюдение
за погодой - упражнять в определении состояния погоды; воспитывать любовь
к природе, интерес и заботливое отношение к растительному и животному
миру; развивать эстетическое восприятие природных явлений. Чтение
стихотворения Мороз. Русская народная игра «Снежная баба» - (НРК)развитие двигательной активности.
Дидактическая игра «Так бывает или нет? » Формировать умение передавать в
речи выявленную непоследовательность в суждениях, развивать логическое
мышление. Зимняя забава «Берегись, заморожу» - развитие ловкости.
|
Развитие
движений «Резвый мешочек». Цель: упражнять в подпрыгиваниии на двух
ногах.
Катя,
Максим.
|
Самостоятельная
деятельность с выносным материалом. Цель: развивать ситуативно-деловое
общение в игре, создать положительный эмоциональный настрой от
совместной деятельности; укреплять здоровье детей.
|
Работа
перед
сном
|
С-К
Р
Ф
Р
ПР
Р
Р
|
Чтение
сказки К. Чуковский «Федорино горе» - Продолжать развивать умение детей
внимательно слушать стихотворные произведения; создавать условия для выражения
детьми восприятия текста во внешнем действии
|
Во
время обеда продолжать учить детей есть второе вилкой, разделяя котлету
на кусочки. Артемий, Арина. Учить аккуратно складывать и развешивать
одежду на стуле перед сном. Дима, Агата.
|
|
II
ПОЛОВИНА ДНЯ
|
С-К
Р
Х-Э
Р
ПР
|
Гимнастика
пробуждения. Закаливающие процедуры.
Обтирание
сухим полотенцем.
Воспитывать КГН – продолжать учить самостоятельно одеваться после сна,
помогать друг другу.
Дидактическая
игра «Чьи детки?» Закрепить знания детей о домашних животных, их
детенышах, голосах животных, упражняться в правильном звукоподражании.
Сюжетно-ролевая
игра «Поликлиника» (Кукла Катя заболела, осмотр врача) - Учить детей
осуществлять поиск вспомогательных предметов-орудий для игровой ситуации,
ориентируясь на их свойства и качества; развивать умение брать на себя
роль мамы, врача, действовать в соответствии с ролью; доводить взятую
роль до конца, сопровождать свои действия речью, вести простые диалоги.
|
Индивидуальная
работа по формированию грамматического строя речи. «Фантастический зверь»
Цель: упражнять в образовании притяжательных прилагательных; в
составлении простых распространенных предложений. Максим, Катя.
Ситуативная
беседа по нравственно -патриотическому воспитанию, зачем говорят
«здравствуй»? Цель: Формировать у детей основные правила этикета при
встрече. Закрепить представления о важности и необходимости использовать
«добрые слова» в разговорной речи, вызвать стремление употреблять
их.Ксения, Тимофей.
|
Игры с
дидактическим материалом в центре игровой деятельности.
Д/и «Что из
чего сделано?» Цель: активизировать произношение прилагательных,
согласовывать существительное и прилагательное в роде и числе.
|
|
ПРОГУЛКА
|
С-К
Р
Ф
Р
ПР
Р
Р
|
Наблюдение «Как птицы прилетают на кормушку». Цель: учить
детей, рассматривая птиц, различать их по размеру, окраске оперения,
издаваемым звукам. Подвижные игры. «Ведьмина метелка» Цель: формировать
интерес детей к народным играм и развлечениям, поддерживать хорошее
настроение. «Льдинки, ветер и мороз» Цель: Развитие и повышение игровой
культуры детей.
|
по развитию движений. Цель: упражнять в ходьбе с
перешагивание через препятствие. Катя, Ева.Печатание на снегу. Цель:
развивать фантазию, точность движений, чувство ритма при составлении
рисунка на снегу. (на ровной поверхности снега с помощью разных форм
составить узор или картинку, рассказать, что получилось)Максим.
|
Выносной материал( Лопатки, ведерки, формочки для снега,
ляденьки для катания с горки для проведения ) для
самостоятельной деятельности.
|
Индивидуальное
Консульти-
рование
по запросам
родителей.
|
|
Ежедневное
планирование в разновозрастной группе по программе «От рождения до школы»
под редакцией Н.Е Вераксы на тему «Кто живет в Арктике и Антарктиде»
Дни
Недели
31.01
.2020
|
Совместная
деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных
областей
|
Организация развивающей среды для самостоятельной
деятельности
детей (центры активности, все помещения группы)
|
Работа с
родителями
|
ИОО
|
образовательная
деятельность в режимных моментах
|
групповая
(подгрупповая)
|
индивидуальная
|
ПЯТНИЦА
31 января
|
I ПОЛОВИНА ДНЯ
|
С-К
Р
ПР
Х-Э
Р
|
Прием детей в группу. Утренняя гимнастика комплекс №1 Чтение И. Носов «Петя Рыжик на
Северном полюсе» Цель: Начать знакомство с произведением. Д/и «Узнай по
описанию». Цель: Способствовать развитию мышления. Лепка: «Пингвин» Цель:
Способствовать формированию умения отражать в работе точные копии форм
туловища, внешний вид, среду обитания пингвинов; развивать творческую
фантазию. Беседа:
«Плавающие животные Арктики»
Цель: знакомство с животными Северного полюса, средой их
обитания, их приспособленностям к этой среде.
|
Дидактическая игра «Кто больше вспомнит?» - обогащать
словарь детей глаголами, обозначающими действия процесса. Тимофей,
Ксения.
Дидактическая игра «Времена года» Цель: развивать
любознательность, внимание; закрепить времена года.Катя.
|
Самостоятельная деятельность в центре ИЗО.Внести раскраски и
трафареты на тему «Животные Арктики и Антарктики»
|
Поместить в
родительский
уголок
информацию
по
теме.
|
ННОД
|
Р.Р.
|
Чтение
сказки С. Маршака «Двенадцать месяцев».стр. 57. В.В Гербова.
Развитие речи в детском саду Подготовительная к школе группа.Познакомить
детей с новой сказкой.
|
Х-Э
Р
|
« Украсим дымковскую
уточку»
стр.65 Т.С Комарова Изобразительная деятельность в детском саду.
Продолжать знакомить детей с дымковской игрушкой. Учить выделять элементы
росписи, наносить их на вырезанную из бумаги уточку. Вызывать радость от
получившегося результата; от яркости, красоты дымковской росписи. Рисование с натуры керамической
фигурки животного (лань, конь, олешек и др.). стр. 71
Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду
Подготовительная к школе группа. Учить детей рисовать керамическую фигурку,
передавая плавность, легкость движений, зрительный контроль. Учить слитно
рисовать линиии контура, аккуратно закрашивать в одном направлениии,
накладывать штрихи, не выходя за линиии контура.
|
Ф
Р
|
№ 20
стр.47 Л.И.Пензулаева Физическая культура в детском саду Младшая группа.
Упражнять в ползаниии на четвернеьках с опорой на ладони и колени.
стр.45Л.И.Пензулаева Ф№23 стр.58Л.И. Пензулаева Физическая
культура в детском саду Подготовительная к школе группа.Повторить ходьбу
между постройками из снега; упражнять в скольжении по ледяной дорожке;
разучить игру «По местам!».
|
ПРОГУЛКА
|
С-К
Р
Ф
Р
ПР
Р
Р
|
Наблюдение за
сороками - продолжать знакомить с многообразием зимующих птиц; учить
замечать характерные особенности строения птиц, называть птиц,
прилетающих на участок(НРК).Выучить
потешку : Стрекотунья-белобока / Возле горницы моей. /Скачет пестрая
сорока / И зовет ко мне гостей. Загадать загадку - развивать мышление:
Непоседа пестрая, / Птица длиннохвостая, / Птица говорливая, / Самая
болтливая. / (Сорока. Подвижная игра «На одной ножке вдоль дорожки»
- развивать активность детей. Подвижная игра «Птицы и автомобиль» -
развивать слуховое внимание, умение двигаться в соответствии со словами
стихотворения. Труд на участке. Строим домик для Снегурочки.
|
Развитие
движений «Не
задень» Цель: упражнять в ходьбе змейкой между предметами,
совершенствовать равновесие.Максим.
Упражнение
«Кукла пришла с прогулки» - закрепить последовательность раздевания после
прогулки. Костя, Ксения.
|
Обогащение
предметно-развивающей среды на участке.
Выносной
материал. Самостоятельная деятельность с выносным материалом. Цель:
развивать ситуативно-деловое общение в игре, создать положительный
эмоциональный настрой от совместной деятельности; укреплять здоровье
детей.
|
Работа
перед
сном
|
С-К
Р
Ф
Р
ПР
Р
Р
|
Н.
Носов «Живая шляпа» - Продолжать развивать умения детей воспринимать
большие по объему тексты; довести до сознания детей юмор произведения;
вос-питывать интерес к художественной литературе
|
Упражнение
«Аккуратно берем хлеб» - воспитывать культуру поведения за столом.Агата,
Дима.
|
|
II
ПОЛОВИНА ДНЯ
|
С-К
Р
Х-Э
Р
ПР
|
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным
до-рожкам. Воспитывать умение следить за внешним видом – учить детей
заправлять маечку в шорты, в юбочку.
Сюжетно-ролевая игра «Пожарные машины» - Познакомить детей с
работой пожарных служб; вспомнить по какому номеру вызывают пожарную
службу. Дидактическая игра «О чем я сказала?» - учить различать в слове
несколько значений, сравнивать эти значения, находить общее и различное в
них. Беседа «Полюса
Земли – Северный и Южный. Северное сияние» Цель: расширение представлений
детей о нашей планете, её строении. КВН «Животные Севера»
Цель: Создавать положительный эмоциональный настрой,
способствующий активизации мыслительной деятельности детей.
|
Аппликация из частей
предмета). Цель: Учить складывать изображение сказочного героя из
четырех частей, наносить клей кистью на обратную сторону фигуры от середины
к краям. Костя Л.
Работа по ОБЖ:
Проблемная ситуация: что может случиться с ребенком, если он кушает снег?
Цель: развивать речевую активность, закрепление знаний о правилах
поведения на прогулке, формирование правил ЗОЖ. Катя.
|
Театрализация: «Умка»
Цель: Способствовать
формированию любознательности,творческих способностей,познавательной
активности,коммуникативных навыков.
|
|
ПРОГУЛКА
|
С-К
Р
Ф
Р
ПР
Р
Р
|
Наблюдение в
природе: свойства снега. Цель: Продолжать знакомить детей со свойствами
снега, учить отвечать на вопросы по результатам наблюдения, давать
характеристику снежинок (легкие, холодные, состоят их крохотных льдинок
разной формы). Развивать связную речь, познавательный
интерес.
Подвижные игры. Игра «Угадай, чей след?» цель: обогатить содержание
прогулки в зимнее время; развивать внимательность, вызвать интерес к
окружающему, различать следы птиц и зверей по
форме.
|
Развитие движение. Закрепить прыжки на двух ногах с
продвижением вперед. Агата, Дима.
|
Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с
выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности
Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки в корзину после
прогулки. Лопатки, ледянки.
|
Индивидуальное
консультирование
по запросам
родителей.
|
|
Ежедневное
планирование в разновозрастной группе по программе «От рождения до школы» под
редакцией Н.Е Вераксы на тему «Быть здоровыми хотим»
Дни
Недели
03.02.2020
|
Совместная
деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
|
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
детей (центры активности, все помещения группы)
|
Работа с
родителями
|
|
ИОО
|
образовательная
деятельность в режимных моментах
|
|
групповая
(подгрупповая)
|
индивидуальная
|
|
ПОНЕДЕЛЬНИК
3 ФЕВРАЛЯ Программное содержание: 1.Формирование первичных
ценностных представлений о здоровье и здоровом образе жизни.2.
Формирование элементарных навыков ухода за своим телом. 3.Создавать
условия для расширения представлений о здоровье и важных компонентах
здорового образа жизни (правильное питание, движение, сон) и факторах,
разрушающих здоровье, воспитание стремления вести здоровый образ жизни.
Продолжать укреплять здоровье детей, формировать культурно-гигиенические
навыки, формировать представление детей о здоровом образе жизни, напомнить о
том, что болезнь – это плохо и о том, что нужно делать, чтобы не болеть;
расширять представления детей о полезных продуктах и витаминах.
|
I ПОЛОВИНА ДНЯ
|
С-К
Р
ПР
Х-Э
Р
|
Утренний
прием. Утренняя гимнастика комплекс№1 Игровой самомассаж массаж ушной
раковины, Д/игры: «Вот наши глазки», «Что сначала, что потом» Беседа «Как
аккуратность помогает в жизни.» Цель: Формирование у детей навыков
аккуратности. Способствовать развитию монологической и диалогической речи. Беседа: «Какие водные процедуры ты делаешь по
утрам? «С чего начинается утро?
|
Рассказ
моделирование «Если хочешь быть здоров!» Цель: Расширять представление о
важных компонентах здорового образа жизни. Катя, Максим.
|
Сюжетно-ролевые
игры детей «Поликлиника», «Семья». Распределение ролей, усложнение игрового
сюжета. Пользование предметами заместителями.
|
Рассмотреть
картинки
изображающие
врачей,
рассказать
на что
направлена их
деятельность.
|
рекомендовать родителям:
- прогуляться с детьми по территории
детского сада и обратить внимание на оформление участков к новому году.
|
ННОД
|
П.Р.
|
«Как
мы с фунтиком возили песок» стр. 41 О.В Дыбина. Ознакомление с
предметным и социальным окружением Младшая группа Дать детям представление
о том, что папа проявляет заботу о своей семье; папа умеет управлять
машиной, перевозить грузы и людей-он шофер в своем доме. Формировать уважение
к папе « В мире
материалов».стр.45
О.В.Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением
Подготовительная к школе группа.Закреплять знания детей о различных
материалах; воспитывать правильное, бережное отношение к вещам. Формировать
умение выслушивать товарщей.
|
|
Ф.Р.
|
№
21 стр.50
Л.И.Пензулаева Физическая культура в детском саду Младшая группа.Упражнять
в ходьбе и беге вокруг предметов; развивать координацию движений при ходьбе
переменным шагом; повтоить прыжки с прожвижением вперед. № 25 стр. 59Л.И. Пензулаева Физическая
культура в детском саду Подготовительная к школе группа. Упражнять в
сохранениии равновесия при хоьбе по повышенной опоре с выполнением
дополнительного задания, закреплять навык энергичного отталкивания от пола
в прыжках; повторить уупражнения в бросании мяча.
|
|
ПРОГУЛКА
|
С-К
Р
Ф
Р
ПР
Р
Р
|
Наблюдение
за изменениями на участке детского сада
Цель:
научить наблюдать за изменениями вокруг нас.
Подвижная
игра «Бездомный заяц». Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу
воспитателя. Трудовая деятельность Коллективный труд по уборке снега с
дорожек. Цель: закреплять умение работать сообща.
|
Инд. работа при
одевании на прогулку: «Учимся заправляться» .Агата, Костя М.
Развитие
движений: Игровое
упражнение «Кто дальше» Упражнять в метание предметов на дальность (не
менее 5-9 м). Формировать навыки безопасного поведения. Максим, Катя.
|
Самостоятельные
игры с выносным материалом. Лопаты, формы для снега.
Игры-эксперименты
с ветряками
|
|
Работа
перед
сном
|
С-К
Р
Ф
Р
ПР
Р
Р
|
Рассматривание
книг, иллюстраций на тему «овощи», беседа о их пользе. Цель: развивать
знания детей о пользе овощей и умение их изображать
|
Беседа:
«Как аккуратность помогает в жизни.» (продолжать учить детей выворачивать
вещи, аккуратно складывать их и убирать в шкафчик, развешивать на стульчик
перед сном.Ксения, Агата.
|
|
|
II
ПОЛОВИНА ДНЯ
|
С-К
Р
Х-Э
Р
ПР
|
Оздоровительная гимнастика после сна.
Народные (хороводные) игры: «Горелки», «Змея» Просмотр
мультфильма «Будьте здоровы» «Маша и медведь» цель: закрепление КГН,
создание положительного эмоционального климата. С/Р игра «На приеме у
врача»
Цель: продолжать формирование представлений о профессии врача. Беседа с детьми о пользе для здоровья
фруктов и овощей. Д/игра: «Витамины на грядке и на дереве». Разучивание
гимнастики для глаз
|
Д/и «Собери
картинку» Цели: закрепить знание цвета, формы, умение по образцу собирать
из частей целое; активизировать словарь. Костя Л.
|
Настольно-печатные
игры детей. Лото, домино, сложи картинку, времена года, пазлы, мозайки,
геометрик, шнуровки. Развитие мышления и памяти, конструктивных
способностей.
|
Рассматривание
иллюстраций,
сюжетных
картинок:
«Дети
играют,
занимаются
спортом,
трудятся
и др.)
Серия
картинок
«Добрые
поступки»
|
|
прогулка
|
С-К
Р
Ф
Р
ПР
Р
Р
|
Наблюдение за свойствами снега - развивать наблюдательность и
любознательность в процессе ознакомления с явлениями природы; уточнить
представления о свойствах снега.П/и: «Цветные автомобили». Цели: учить
соблюдать правила игры; по сигналу воспитателя бегать в любом направлении,
не наталкиваясь, друг на друга; различать цвета. «Салки в кругу». Цели:
учить быстро действовать по сигналу воспитателя; - закреплять навыки
движения приставными шагами в разные стороны; воспитывать уважение друг к
другу.
|
по развитию движений - отрабатывать топатушки по кругу. Костя
М, Тимофей.
|
Игровое упражнение «Спортсмены тренируются».
Упражнять в прыжках разными способами (одна нога вперед —
другая назад)
|
|
|
|