ПОНЕДЕЛЬНИК
11 ноября : ТЕМА недели: Город мастеров профессии»..
Программное содержание 1.Расширение представлений о народной игрушке,
знакомство с народными промыслами (вышивание, вязание). 2.Продолжение
знакомства с устным народным творчеством.
3.
Использование фольклора при организации различных видов детской деятельности.
|
I ПОЛОВИНА ДНЯ
|
С-К
Р
ПР
Х-Э
Р
|
Утренняя
гимнастика 1
Ситуативное
общение: «Наша-то хозяюшка». Цель. Продолжать знакомство с новой прибауткой.
Показать, как пользоваться основными предметами домашней утвари
Динамическая
пауза «Потанцуй с ложкой-матрешкой». Цель игры: формирование чувства
сопричастности и позитивного психологического микроклимата группы; выявление
симпатий и антипатий в группе( Весь народ глядит в окошки Танцевать хотят
матрешки Вы матрешек, все возьмите В круг скорее выходите)
Беседа
«Этикет
для самых маленьких» Формировать: представление о правильном поведении;
умение правильно себя вести»
|
Труд.
(самообслуживание). Продолжать учить детей пользоваться мылом и
полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать).Агата, Ксения.
За
завтраком продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать
пищу, пользоваться салфеткой.Костя Л, Дима Б.
Индивидуальная
работа – (лепка).
Лепка по замыслу Развивать умение задумывать содержание своей лепки, приемы
исполнения и последовательность создания изображения. Воспитывать стремление
выполнять лепку как можно лучше, доводить начатое дело до конца. Развивать
самостоятельность, творчество. Максим, Дима Н.
|
Дидактические
игры в центре «Занимательной математике.
«Заполни
квадрат» . Блоки Дьенеша Цель:
Упорядочивание предметов по различным признакам.
Книги
о птицах , картины, рисунки , игры в центре экологии.
|
Поговорить
с
родителями
о
самочувствии
детей.
Индиви-
дуальные
бе-
седы
и
консультации
по
запросам
родителей.
|
II
ПОЛОВИНА ДНЯ
|
С-К
Р
Х-Э
Р
ПР
|
Закаливающие
процедуры. Обтирание сухим полотенцем. Гимнастика пробуждения.
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам под музыку
Блоки
Дьенеша(Найди все фигуры, которые не такие, как эта, по цвету (размеру,
форме, толщине)
Дид.
игра «Угадай по голосу» Цель: уточнять и закреплять правильное произношение
звука у изолированно и в словах; учить образовывать глаголы от
звукоподражательных слов. Материал: корзина с игрушками.
|
Безопасность
(ребенок и другие люди). Тренинги, иллюстрированный материал (объяснения,
разъяснения, анализ ситуации, обсуждения)Катя, Маским.
|
Самостоятельная
работа в центре театрализованной деятельности. Игра «Измени голос». Цель:
Учить
выражать эмоции через движения и мимику; учить выразительной интонации.
|
|
|
Ежедневное
планирование в разновозрастной группе по программе «От рождения до школы»
под редакцией Н.Е Вераксы на тему «Город мастеров (профессии)»
Дни
Недели
12.11.2019
|
Совместная
деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
|
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
детей (центры активности, все помещения группы)
|
Работа с
родителями
|
ИОО
|
образовательная
деятельность в режимных моментах
|
групповая
(подгрупповая)
|
индивидуальная
|
ВТОРНИК
12 НОЯБРЯ
|
I ПОЛОВИНА ДНЯ
|
С-К
Р
ПР
Х-Э
Р
|
Утренняя
гимнастика 1 Культурно – гигиенические навыки.
Д\и
«Сделаем куклам разные прически». Цель: закреплять навыки ухода за
волосами, уточнить названия необходимых для этого предметов, формировать
понятие «опрятный внешний вид»
Чтение
художественной литературы: Чтение русской народной сказки
«Крылатый, мохнатый да масленый «Цель : помочь детям понять смысл сказки,
полюбить её; обратить их внимание на зачин, концовку; упражнять детей в
согласовании существительных с прилагательными; повторить с детьми
известные им русские народные сказки.
|
Дидактическое
упражнение «Рассказываем поочередно». Беседа на тему «Где мы живем.Цель:
закрепить у дошкольников умение составлять рассказы о предметах,
руководствуясь готовым планом и образцом; Максим.
Наблюдение
в уголке природы.
За поливом комнатных растений. Цель: познакомить детей со способом ухода за
комнатными растениями – поливом, предметами для работы. Показать, как нужно
правильно поливать растения (не поднимать высоко носик лейки, воду лить
осторожно, под растение). Агата, Тимофей.
|
Самостоятельная
деятельность в центре художественной литературы.
Самостоятельное рассматривание книг, фотографий и тематических альбомов о
осени.
|
|
ННОД
|
П
Р
|
№.2
стр17 ,Учить
находить один и много предметов в специально созданной обстановке,
отвечать на вопрос «Сколько?», используя слова «один», «много».Продолжать
учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения,
обозначать результаты сранения словами «длинный- короткий», «длиннее-
короче».
.№
3 стр. 51И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование математических
представлений Подготовительная к школе группа Учить составлять число 6 из
двух меньших чисел и раскладывать его на два числа. Продолжать знакомить с
образованием чисел второго десятка в пределах 15.Познакомить с изменением
величин с помощью условий меры. Развивать умение ориентироваться в
пространстве с помощью условных обозначений и схем.
|
Х-Э
Р
|
«Праздник
урожая в нашем селе».стр.50. Т.С. Комарова Изобразительная деятельность
в детском саду Подготовительная к школе группа.Учить передавать
праздничные впечатления: нарядные люди, украшеннные дома, машины, везущие
урожай.Закреплять умение располагать изображения на листе, передавать
фигуру человека в движении.
|
Х-Э
Р
|
по
плану муз.работника
|
ПРОГУЛКА
|
С-К
Р
Ф
Р
ПР
Р
Р
|
Тема
«Облака плывут». Наблюдение за облаками. Цель: побуждать
к высказыванию собственных догадок, предположений о причинах тех или иных
явлений; закреплять знания о неживой природе.
Подвижные
игры: «По ровненькой дорожке», «Кто найдет, пусть возьмет». Башкирская
народная игра «Липкие пеньки». развивать ловкость и быстроту движения. (НРК)
|
Индивидуальная
работа по развитию основных движений: оздоровительная пробежка по
территории детского сада. Максим, Катя .
|
Самостоятельная
двигательная активность. «Мышеловка». Цель:
Развивать
у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость.
Упражнять в беге и приседание, построение в круг и ходьбе по кругу.
|
Работа
перед
сном
|
С-К
Р
Ф
Р
ПР
Р
Р
|
Ритмические
движения. «Весёлый мячик» муз. М. Сатулина. Цель: развивать у детей
слуховое внимание – умение передавать в движении смену темпов в музыке .
|
Профилактические
мероприятия.
Выполнение
упражнений для профилактики плоскостопия. Костя
Л, Дима Н.
|
|
II
ПОЛОВИНА ДНЯ
|
С-К
Р
Х-Э
Р
ПР
|
Гимнастика
пробуждения. . Закаливающие
процедуры. Обтирание сухим полотенцем. .Д/И
«Скажи ласково» закрепление умения образовывать существительные при
помощи уменьшительно- ласкательных суффиксов, развитие ловкости, быстроты
реакции. Рассматривание картинок о труде людей;
|
Индивидуальная
работа по рисованию. «Моя любимая сказка» Учить детей
предавать в рисунке эпизоды из любимой сказки(рисовать несколько персонажей
сказки в определенной обстановке).Развивать воображение, творчество.Максим,
Катя.
|
Игры
с дидактическим материалом в центре экологического развития. «Что где
растёт?» Лото Цель: Формировать у детей элементарные представления о том,
где растут овощи, фрукты, цветы, ягоды, грибы.
(НРК)
|
|
ПРОГУЛКА
|
С-К
Р
Ф
Р
ПР
Р
Р
|
Наблюдение
за ветром Цели: продолжать учить определять силу ветра; расширять знания
детей о неживой природе.
П/И
«Краски» Цель: учить детей бегать, стараясь, чтобы не догнали, прыгать на
одной ноге, Развивать ловкость, быстроту движений, умение менять
направление во время бега.
|
Метание
мяча вдаль. Цель: закреплять навыки метания мяча вдаль правой и левой
рукой.Тимофей, Дима Б.
|
Трудовая
деятельность
Уборка
участка от веток и камней.
Цель:
продолжать учить работать сообща, получать радость от выполненной работы.
|
|
Ежедневное планирование в
разновозрастной группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е
Вераксы на тему «Город мастеров (профессии)»
Дни
Недели
13.11.2019
|
Совместная
деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
|
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
детей (центры активности, все помещения группы)
|
Работа с
родителями
|
ИОО
|
образовательная
деятельность в режимных моментах
|
групповая
(подгрупповая)
|
индивидуальная
|
СРЕДА
13
НОЯБРЯ
|
I ПОЛОВИНА ДНЯ
|
С-К
Р
ПР
Х-Э
Р
|
Утренняя
гимнастика 1.Чтение художественной литературы. Беседа на тему
«Как стать взрослым» Чтение Е.Пермяк «Как Маша стала большой».(НРК).
Познакомить детей с новым литературным произведением. Учить отвечать на
вопросы по содержанию произведения. Уточнить представления детей о
деятельности взрослых, помочь понять, как важно с детких лет трудиться.
Наблюдение в
уголке природы.
Покажем
Незнайке наш уголок природы. Цель: закреплять умение детей
ориентироваться в групповой комнате, знать, где расположены игрушки,
предметы для изодеятельности, книги и т.п. Формировать представление об
уголке природы: это место, где находятся растения.
Познавательно-исследовательская
деятельность.
Ознакомление
со свойством дерева и металла.Цель: познакомить детей с деревом и металлом,
с их свойствами на основе сравнения(металлл тверже, тяжелее и звонче
дерева), объяснить, что предметы могут быть сделаны как из дерева, так и из
металла; учить определять эти материалы.
|
Индивидуальная
работа по связной речи. «Найди картинке место». Цель: научить соблюдать
последовательность хода действия.Алишер, Костя М.
Индивидуальная
работа по конструированию.
Д\И:
« Перестройка». Цель: побуждать детей перестраивать ту или иную постройку
(расставлять, расширять, удлинять…) создавая игровую ситуацию. Максим,
Катя.
|
Самостоятельная
деятельность в центре художественной литературы. Рассматривание
иллюстраций в книгах по прочитанным произведениям.
|
|
ННОД
|
Р.
Р
|
Звуковая культура речи: звук и.Упражнять
детей в четком и правильном произношениии звука и (изолированного, в
словосочетаниях, в словах).Звуковая культура речи.Работа над
предложением. стр.37 . В.В Гербова .Развитие речи в детском саду
Подготовительная к школе группа.Совершенствовать фонетическое восприятие,
умение определять количество и последовательность слов в
предложении.Продолжать работу над смысловой стороной слова.
|
Ф.Р.
|
№11. стр.35
Л.И.Пензулаева Упражнять в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий,
прыжках из обруча в обруч;
№29 стр.34 Л.И.
Пензулаева Физическая культура в детском саду Подготовительная к школе
группа. Упражнять в прыжках через короткую скакалку; передаче мяча друг
другу; ползаниии по гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком на
спине.
|
ПРОГУЛКА
|
С-К
Р
Ф
Р
ПР
Р
Р
|
Наблюдение
за сезонными изменениями. Цели: - формировать понятия о явлениях природы
(иней, заморозки, убывание дня, прибывание ночи) закреплять знания о
солнце (светит, но не греет)
Подвижные
игры.
«Цветные автомобили».
Цель:
продолжать развивать двигательную активность с помощью игр с предметами
(рулями). «Лиса в курятнике». Цели: совершенствовать умение быстро
действовать по сигналу; развивать ловкость.
|
Учить
убирать свои вещи, ставить стульчики за столы, проверять , все ли остается
в порядке перед выходом на прогулку .Дима Н.
Индивидуальная
работа по развитию движений. Прыжки с места на двух ногах —
энергично отталкиваться и правильно приземляться. Цель: развивать ловкость.
Алишер, Костя М.
|
Обогащение
предметно-развивающей среды на участке.
(самостоятельная
двигательная активность) П/игра: «Караси и щука» Цель. развивать бег,
ловкость.
|
Работа
перед
сном
|
С-К
Р
Ф
Р
ПР
Р
Р
|
прослушивание
музыкальных композиций: «Не зевай» (муз. и И. Меньших); «Кто у нас
хороший» (муз. Ан. Александрова, сл. народные); чтение художественной
литературы: стихотворение Н. Некрасова «Заунывный ветер гонит...»
|
Игровое
упражнение «Кукла спит, она
устала».
Ксения, Агата.
|
|
II
ПОЛОВИНА ДНЯ
|
С-К
Р
Х-Э
Р
ПР
|
Гимнастика
пробуждения. Закаливающие
процедуры. Обтирание сухим полотенцем
знакомство
с детей с материалами, из которых изготавливаются дымковские и богородские
игрушки (глина, дерево), их свойствами (прочность, твердость, легкость).
Развивать
у детей умение самостоятельно обследовать предмет и определять его свойства
с опорой на какой либо орган чувств (обоняние, осязание, слух, вкус).
-
дидактическую игру «Кукла быстро оделась на прогулку». Осваивать способ
словообразования, структуру простого распространенного предложения;
|
Труд.(поручения)
«3еленый десант на комнатные растения» (убираем больные листья, подкормка).
Цель:
Учить детей определять по состоянию комнатных растений, какие действия по
уходу за ними необходимы. Максим.
Работа
по ОБЖ: Рассматривание иллюстраций с изображением формы пожарного. Цель:
Познакомить детей с формой пожарного. Правила пожарной
безопасности.Тимофей, Костя Л.
|
Игры
с дидактическим материалом в центре игровой деятельности.
"Раз,
два, три — ищи!"
Цель:
научить детей строить образ предмета заданной величины и использовать его в
игровых действиях.
|
|
ПРОГУЛКА
|
С-К
Р
Ф
Р
ПР
Р
Р
|
Тема
«Воздух вокруг нас». Наблюдение за изменениями температуры воздуха (теплый
в помещении, холодный
на
улице) и его движением. Труд:
коллективная работа на огороде
по
уборке мусора. Подвижная игра
«Такси» (движение
парами). Цель: приучать детей двигаться вдвоём, соразмерять
движения друг с другом, менять направление
|
Работа
по развитию основных движений: бег в разных направлениях (по кругу, змейкой
(между предметами), врассыпную).Максим, Катя .
|
Игры
по желанию детей
|
|
Ежедневное планирование в
разновозрастной группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е
Вераксы на тему «Город мастеров(профессии)»
Дни
Недели
14.11.2019
|
Совместная
деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
|
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
детей (центры активности, все помещения группы)
|
Работа с
родителями
|
ИОО
|
образовательная деятельность
в режимных моментах
|
групповая
(подгрупповая)
|
индивидуальная
|
ЧЕТВЕРГ
14 НОЯБРЯ
|
I ПОЛОВИНА ДНЯ
|
С-К
Р
ПР
Х-Э
Р
|
Утренняя
гимнастика №1.Дидактические игры по ФЭМП. "Раз,
два, три - ищи!"
Цель:
научить детей строить образ предмета заданной величины и использовать его в
игровых действиях.
Игры-хороводы. «Угадай, чей
голосок» Цели: Развитие слухового восприятия, умения различать голоса
сверстников.
Д/и,
«Раз,
два, три дерево назови».
Цель:
Закрепить название деревьев (берёза, дуб, клён, ель, рябина). (НРК)
|
Дид
игры по ознакомлению с предметами ближайшего окружения. «Не ошибись!»
Цель: Побуждать
детей к определению предметов природного и рукотворного мира, развивать
внимание и наблюдательность.Костя Л., Дима Н.
|
Самостоятельная
деятельность в книжном уголке. Рассматривание
«Русский
фольклор детям» (сборник русских народных потешек и песенок, стихов и
пословиц о семье, дружбе)(НРК)
|
|
ННОД
|
П.
Р
|
№
4 стр.
54 И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование математических представлений Подготовительная
к школе группа.Учить составлять число 7 из двух меньших чисел и
раскладывать его на два числа. Продолжать знакомить с образованием чисел
второго десятка в пределах 20. Совершенствовать умение измерять величину
предметов с помощью условной меры.Развивать умение ориентироваться на листе
бумаги в клетку.
|
Х-Э
Р
|
Аппликация
на полосе «Шарики и кубики» Познакомить детей с новой для них
формой-квадратом.Учить сравнивать квадрат и круг, называть их различия.
Учить наклеивать фигуры, чередуя их. Закреплять правильные приемы
наклеивания.Уточнить знание цветов.
«Рыбки
в аквариуме».стр.51
Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Подготовительная
к школе группа. Учить детей вырезывать на глаз силуэты простых по форме
предметов.Развивать координацию движений рук и глаза.Учить предварительно
заготавливать отрезки бумаги нужной величины для вырезывания
изображений.Приучать добиваться отчетливой формы.Развивать чувство
композиции.
|
Х-Э
Р
|
По
плану муз. работника
|
ПРОГУЛКА
|
С-К
Р
Ф
Р
ПР
Р
Р
|
Наблюдение за
солнцем.
Цель: познакомить детей с изменениями, происходящими с солнцем.
Подвижные
игры.
«Ворона и собачка»
Цель:
Учить детей подражать движениям и голосам птиц; двигаться не мешая друг
другу.
Ознакомление
с трудом взрослых. Что такое профессия? Цель: вызывать у детей
интерес к окружающему миру, формировать реалистические представления о
труде людей.
|
Труд.
(труд в природе). Уборка мусора на участке. Цель: воспитывать
стремление к труду. Катя, Максим.
Опыт
«Состояние
почвы в зависимости от температуры». Цель: выявлять зависимость состояния
почвы от погодных условий.
|
Обогащение
предметно-развивающей среды на участке.
Выносной
материал ведерки,. Рули, мячи.
|
Работа
перед
сном
|
С-К
Р
Ф
Р
ПР
Р
Р
|
прослушивание
музыкальной композиции из «Детского музыкального альбома» Н. А.
Римского-Корсакова (песня, марш, танец в исполнении одного инструмента,
затем запись того же произведения в исполнении оркестра); чтение
художественной литературы:
|
Ситуативный
разговор «Когда следует мыть руки?». Закрепление последовательности мытья
рук. Тимофей, Ксения.
|
|
II
ПОЛОВИНА ДНЯ
|
С-К
Р
Х-Э
Р
ПР
|
Гимнастика
пробуждения. Закаливающие процедуры.
Обтирание
сухим полотенцем. Комплекс № 3:
Чтение
художественной литературы. Прочтение рассказа В. Осеевой
«Сторож».
Цель: эмоционально воспринимает литературное произведение В. Осеевой
«Сторож» и выражает свое отношение к персонажам рассказа.
Сюжетно-ролевая
игра.
с постройкой «Детский сад» Цель: расширить знания детей о назначении
детского сада, о профессиях тех людей, которые здесь работают, воспитать у
детей желание подражать действиям взрослых, заботливо относиться к своим
воспитанникам.
|
Индивидуальная
работа по формированию грамматического строя речи. "Все
умеем мы считать" Цель: формирование грамматической категории
множественного числа
существительных.
Максим, Катя.
Ситуативная
беседа Зачем
говорят «здравствуй»?
Цель:
Формировать у детей основные правила этикета при встрече. Познакомить со
способами приветствия. Закрепить представления о важности и необходимости
использовать «добрые слова» в разговорной речи, вызвать стремление
употреблять их.Дима Н, Костя Л.
|
Игры
с дидактическим материалом в центре музыкального развития.
«Сложи
песенку» Цель: Цель:
Развивать
у детей умение различать форму музыкального
произведения
(запев, припев в песне), передавать структуру песни, состоящую из
повторяющихся элементов в виде условного изображения.
|
|
ПРОГУЛКА
|
С-К
Р
Ф
Р
ПР
Р
Р
|
Тема
«Тучи и люди». Содержание: Наблюдение за природой (погодой) и человеком
(одежда для прогулки).
Подвижные
игры: «У медведя во бору», «Кошки – мышки». Упражнять в беге в разных
направлениях; развивать медленный и быстрый бег.
|
Труд:
игра-поручение «Уберем с дорожки
мусор».
Костя М.
Работа
по развитию основных движений: бег в разных направлениях с изменением
темпа.
Агата , Ксения
|
Игры
с выносным материал: мячи, скакалки, рули, ведра , совочки.
|
|
|
|