Ежедневное планирование в разновозрастной группе "Краски осени""

  • docx
  • 22.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Краски осени.docx

Ежедневное планирование в разновозрастной группе  по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему  «Краски осени»

Дни

Недели

16.09.2019

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с

родителями

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

ПОНЕДЕЛЬНИК    16 сентября ТЕМА  ПЕРИОДА «Осень .  ТЕМА недели: «Краски  осени  ». 1.                Расширение представлений детей об осенних изменениях в природе (установление простейших связей между явлениями живой и неживой природы).Расширение представлений детей об осенних праздниках, изменении в одежде людей осенью, осенних забавах детей.

3.             Формирование умений всматриваться, любоваться, радоваться красоте осенней природы.

I ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

ПР

Х-Э Р

 

 Утренняя гимнастика №2 Труд (С воспитателем в уголке природы).

Опрыскивание комнатных растений. Цель: Учить детей оказывать посильную помощь воспитателю в уходе за комнатными цветами: опрыскивать растения водой комнатной температуры, правильно пользоваться опрыскивателем. Развивать трудовые умения и навыки

Игра-экспериментирование. Загадочные пузырьки. Морской бой. Цель: Выявить, что воздух легче воды.

Работа  по обогащению и активизации словаря. «Собери пять»  Цель: научить относить единичные предметы к определенным тематическим группам.  Тимофей, Ксения.

Ситуативная беседа по ЗОЖ. «Для чего человек ест». Цель: Дать представление о том, что пища необходима для жизни человека. Закрепить знания об основных процессах пищеварения. Катя, Максим.

Строительные игры в центре игровой деятельности. « Как попасть в парк?» Цель: учить детей планировать свою деятельность, закреплять умения замещать предметы деталями конструктора.

Памятка

 для родителей

«Возрастные

особенности

детей четвертого

года жизни»

ННОД

 

 

П.Р.

 

«Мои друзья» стр. 24 О.В. Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением Средняя группа(4-5); «Вместе дружная семья».стр.22 О.В.Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением  Подготовительная к школе группа.(6-7);

Ф.Р.

№7 стр.15 Л.И.Пензулаева Физическая культура в детском саду Средняя группа Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную (повторить 2-3 раза в чередовании); упражнять в прокатывании мяча, лазанье под шнур.; №7 стр. 15 Л.И. Пензулаева Физическая культура в детском саду Подготовительная к школе группа.(6-7).

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

 

 

Наблюдения за неживой природой. Наблюдение за приметами осени Цель: учить детей находить и называть приметы осени, запоминать их.

Подвижные игры. «Замри». Цель: учить понимать схематическое изображение позы человека .«Охотник и зайцы». Цель: учить метать мяч в подвижную цель.

 Распознающее наблюдение «Птицы осенью» (птицы нашего края). (НРК)Цель: знакомить с птицами нашего края.

Работа по развитию движений. Ходьба на носках по доске, лежащей на земле. Цель: следить за осанкой детей. Дима, Костя Л.

Безопасность /ребенок в быту. Рассматривание иллюстраций в книге «Твоя безопасность»

К. Белая  Цель. Закреплять умение рассказывать о бытовых предметах.Катя , Максим.

 Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.

Выносной материал

Работа

 перед сном

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

Х-Э Р

образное перевоплощение «Земляника

на солнечной полянке» (– Я самая вкусная, я самая сладкая ягода); прослушивание музыкальной композиции: «Огородная-хороводная» (муз.  Б. Можжевелова, сл. А. Пассовой);чтение художественной

литературы: «Дед хотел уху сварить…» (русская народная песенка)

Развивать способность самостоятельно и заинтересованно слушать музыку.

Проблемная ситуация «Если сандалик не застёгивается» Цель: воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимоотношения при одевании. Вова.

 Игровая ситуация «Можно ли кушать сидя под столом» Воспитание культуры поведения во время приема пищи. Костя Л , Тимофей.

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Х-Э Р

ПР

 

 

Комплекс № 5 «Потягушки», Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой, растирание сухим полотенцем. Работа по ознакомлению с искусством. «О чем рассказывает картина осени» Цель: Учить детальному рассматриванию мотива изображения и пониманию его. Дать представление о пейзаже как о картине, отображающей жизнь реальной природы.

 Чтение художественной литературы В. Бианки «лесные домишки», «Грачи». Цель: Цель: продолжать знакомить детей с новыми произведениями. Воспитывать любовь к окружающей природе

Работа по ФЭМП. Д/и «Игра с палочками»Цель: познакомить с признаками  четырехугольника; учить ориентироваться в пространстве, отражать в речи направление: «слева», «справа»; закреплять названия частей суток. Дима, Костя Л.

Самостоятельная деятельность в центре физического развития.

Оборудование: гантели детские, кольца, ленты.

 

 

 

 

прогулка

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

Осмотреть с детьми свой участок. Что на нём есть? Рассказать о том, что нужно быть аккуратным на качелях

Русская народная игра «Утка и селезень». Цель: развитие быстроты движения. (НРК) Подвижные игры «Ловишки», «Найди свой домик». Цель: развивать ловкость, умение быстро действовать по сигналу, точно соблюдать правила игры.

Словесная игра «Добрые слова». Цель: развитие речевой активности. Катя,  Максим.

Конструирование

(из песка) «Крендельки, куличики».

 

 

 

 

Ежедневное планирование в разновозрастной группе  по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему  «Краски осени»

Дни

Недели

17.09.2019

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с

родителями

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

ВТОРНИК   17 сентября    

I ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

ПР

Х-Э Р

 

 Утренняя гимнастика №2 Музыкально - дид. игры. «Солнышко»

Цель: Закрепить навыки выполнения одновременно «пружинок» и хлопков, прыжков и хлопков.

 

Наблюдение в уголке природы. За протиранием широких листьев Монстеры. Цель: знакомить детей со способами ухода за комнатными растениями, инвентарем. Учить осторожно, протирать влажной тряпочкой широкие листья растений.

 

Труд. (самообслуживание) Упражнение «Чистюля»

Цель: Формировать к.г. навыки, учить детей следить за чистотой своего тела. Формировать привычку самостоятельно по мере необходимости выполнять гигиенические процедуры.Ксения,  Костя Л.

Индивидуальная работа – (лепка). “Ягода     малина” Цель: Продолжать учить делению куска на части, выдерживать соотношение пропорций по величине, плотно соединяя их.

Катя, Максим.

Дидактические игры в центре сенсорного развития. «Разноцветный сарафан». Цель: Показать изменение цветов, переход одного цвета в другой, обратить внимание на взаимосвязь между цветами спектра, но принцип смешения двух цветов, образующих новый цвет, дается на другом материале.

 

ННОД

 

 

П Р

№2 стр.13 И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование элементарных математических представлений Средняя группа (4-5); № 2 стр.20 И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование математических представлений  Подготовительная к школе группа(6-7);

Х-Э Р

 « Декоративное рисование на квадрате» стр.34. Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Подготовительная к школе группа.(6-7);

Х-Э Р

по  плану  муз.работника Диагностика

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

 

 

Прогулка Наблюдение за трудом взрослого на огороде. Активизировать познавательную деятельность, поддерживать стойкий интерес к наблюдениям; Побуждать принимать активное участие в сбое урожая.

Трудовая деятельность: Сбор семян в цветнике; заготовка и сушка листьев растений (для аппликации, зимних букетов, гербария).

Подвижные игры. Игра-соревнование «Птички летают». Цель: научить детей спрыгивать с невысоких предметов, бегать врассыпную, действовать по сигналу.

Работа по развитию движений. (игры с элементами спорта). подбрасывание мяча вверх и ловля его двумя руками.

Цель: развивать ловкость, учить ловить мяч двумя руками. Катя , Максим.

 

 

Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.

Выносной материал

Работа

 перед сном

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

Проблемная ситуация «Что нам осень принесла» Цель: Расширять представления детей об осенних изменениях в природе (установление простейших связей между явлениями живой и неживой природы).

Профилактические мероприятия.

Упражнения, способствующие улучшению координации движений глаз: «Солнечный зайчик» Дима, Агата.

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Х-Э Р

ПР

 

 

Постепенный подъём , Гимнастика пробуждения.Закаливающие процедуры Хождение босиком.

Заучивание стихотворения М.Садовского «Что умеет осень»; Цель: развиваем память речь.

Предложить прослушать русские народные песни (например: «Ладушки», русская народная мелодия в обработке Г. Фрида; «Петушок», (НРК). Конструирование  (из песка) «Какой

должен быть дом для коровы?».

Цели: развивать творческое воображение; учить обыгрывать

постройки мелкими игрушками.

Безопасность (ребенок и другие люди). Беседа. На примере худ. произведений «Золушка» Цель: Рассмотреть и обсудить типичные опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми, научить правильно вести себя в таких ситуациях. Максим.

Беседы, по ЗОЖ «Азбука здоровья»

Цель: систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развивать речь, внимание, память.Тимофей, Ксения.

Самостоятельная работа в центре театрализованной деятельности. Игра «Где мы были, мы не скажем».

Цель: Учить вслушиваться в стихотворный текст и соотносить его смысл с выразительным движением под музыку.

 

 

 

 

 

 

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

Подвижные игры: «Птичка в гнездышке».  Цели:- учить по сигналу прыгать на двух ногах;

развивать ловкость, внимательность, координацию движений.

«Лягушки». Цели: —учить выполнять движения в соответствии с текстом;  выполнять прыжки, отталкиваясь одновременно двумя ногами, спрыгивать мягко;   уметь занять свободное место на бревне.

 

Индивидуальная работа. Развитие движений. Закреплять умение отстукивать мяч об пол двумя руками.Вова, Костя М.

Свободная деятельность под контролем педагога.

Цель: продолжать формировать умение выбирать себе занятие по интересу.

 

 

 

Ежедневное планирование в разновозрастной группе  по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему  «Краски осени»

Дни

Недели

18 .09.2019

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с

родителями

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

СРЕДА    18 сентября    

I ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

ПР

Х-Э Р

 

Утренняя гимнастика №2  Культурно – гигиенические навыки.

Д\и «Вымоем куклу». Цель: закреплять знания о предметах личной гигиены для мытья и умывания, последовательность  действий, способствовать формированию привычки к опрятности.

Чтение художественной литературы К. Ушинский «Спор деревьев». Цель: познакомить детей с новым литературным произведением. Учить отвечать на вопросы по содержанию произведения. Развивать внимание, мышление, память, связную речь.

Индивидуальная работа по ЗКР. Дид. игра «Доскажи словечко». Цель: Упражнять детей в правильном произношении звука [р], Развивать слуховое внимание.Максим, Катя.

Наблюдение в уголке природы. Комнатные растения украшают наш дом. Цель: формировать понятие «комнатные растения», выделяя основные признаки: растут дома, в горшочках, за ними ухаживают люди. Эти цветы не могут жить на улице. Вова, Костя Л.

Самостоятельная деятельность в центре художественной литературы. Поместить в уголок книжки – раскраски по теме «Осень».

Консультация

«Прогулки

 осенью»

ННОД

 

 

Р. Р

Обучение рассказыванию: «Наша неваляшка идет трудиться» стр. 26 Развитие речи средняя группа В.В.Гербова(4-5); « Зачем нужны стихи?»стр.23. В.В Гербова .Развитие речи в детском саду Подготовительная к школе группа (6-7);

ФР

№8 стр .17 Л.И.Пензулаева Физическая культура в детском саду Средняя группа Учить энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча. ; №8 стр.16Л.И. Пензулаева Физическая культура в детском саду Подготовительная к школе группа.(6-7);

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

 

 

Наблюдение за живой природой. Наблюдение за березой.(НРК) Цели: продолжать знакомить с характерными особенностями березы, по которым ее можно выделить среди других деревьев; воспитывать желание любоваться красотой дерева.

Ситуативная беседа. «Кто такие пешеходы?». Цель: Познакомить детей с некоторыми правилами для пешеходов.

Ритмические движения. «Ай – да!» муз. Г. Ильиной, обр. Т. Попатенко

Цель: развивать у детей слуховое внимание – умение передавать в движении контрастные музыкальные темпы. Ксения, Вова.

Работа по развитию движений. (игры с элементами спорта). «Самый быстрый».

Цель: упражнять в беге, выполняя задания на совершенствование умения ориентироваться в пространстве (меняя на бегу направления), в прыжках (подскок на двух ногах).Максим, Катя.

Самостоятельная двигательная активность.

«Катай мяч». Цель: развивать выдержку, внимание, ловкость. Упражнять в катании мяча.

Работа

 перед сном

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

прослушивание музыкальной композиции: «Колыбельная» (муз. А. Гречанинова); мини-этюда «Из семени в дерево» чтение художественной

литературы: Н. Найденова «День осенний так хорош!»

Профилактические мероприятия.  Дыхательная гимнастика Упражнение «Чей листок раньше

улетит?»Костя М., Тимофей.

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Х-Э Р

ПР

 

 

Закаливающие процедуры. Хождение  босиком.

Театрализованные игры. «Выразительное движение». Игровые упражнения. Цель: Познакомить  детей с понятиями: «Мимика»; вызывать положительный эмоциональный отклик детей.

Труд (хозяйственно-бытовой труд). Мытьё стульчиков.

 Задачи: Упражнять детей в трудовых действиях, закреплять умение правильно использовать инвентарь, вызывать стремление принимать активное участие в труде со взрослыми.

 

 

Индивидуальная работа по рисованию. «Осенние листочки». Цель: Познакомить с техникой печатания  листьев. Закрепить умения работать с техникой печати по трафарету. Развивать цветовосприятие. Учить смешивать краски прямо на листьях ил тампонах при печати.Катя, Агата.

Игры с дидактическим материалом в центре экологического развития.

«Вершки и корешки».

Цель: Закреплять знания о том, что в овощах есть съедобные корни - корешки и плоды – вершки, у некоторых  съедобны и вершки и корешки.

 

 

 

 

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

Наблюдение за живой природой. Наблюдение за рябиной .(НРК) Цели: продолжать знакомить с характерными особенностями рябины, по которым ее можно выделить среди других деревьев; воспитывать желание любоваться красотой дерева.

Труд «Будет чистым наш участок». Уборка опавшей листвы.Дима, Костя Л.

Работа по развитию основных движений: прыжки с продвижением вперед (из обруча

в обруч).Катя, Максим.

Конструирование

(из  песка).

 

 

 

Ежедневное планирование в разновозрастной группе  по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему  «Краски осени»

Дни

Недели

19.09.2019

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с

родителями

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

ЧЕТВЕРГ    19 СЕНТЯБРЯ

I ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

ПР

Х-Э Р

 

 Утренняя гимнастика №2Чтение художественной литературы.

«Осень» К.Бальмонт (заучивание стихотворения)

Цель: познакомить детей с новым стихотворением, заучить его. Учить отвечать на вопросы по содержанию, используя строки из текста.

Наблюдение в уголке природы. Мы научились поливать комнатные растения. Цель: уточнить и закрепить представления о частях растения: листья стебель, цветок, корень. Познавательно-исследовательская деятельность. Лаборатория. Почему песок сыплется? Цель: Выделить свойства песка и глины при помощи лупы: сыпучесть и рыхлость.

Индивидуальная работа по связной речи. «Исправь ошибку». Цель: научить устанавливать правильную последовательность действия., Максим, Катя.

 

Индивидуальная работа по конструированию. Д\И: « Угадай, где я?». Цель: закреплять умение ориентироваться в пространстве постройки ( на, за, под, около, в…).Костя Л, Агата.

 Самостоятельная деятельность в центре художественной литературы. Рассматривание «Русский  фольклор детям» (сборник русских народных потешек и песенок, стихов и пословиц о разных временах года)

 

ННОД

 

 

П. Р

№ 4 стр. 21 И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование математических представлений  Подготовительная к школе группа(6-7);

Х-Э Р

«Большие и маленькие морковки».стр.24 Т.С Комарова Изобразительная деятельность в детском саду (4-5 «Корзина с грибами»стр.36. Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Подготовительная к школе группа.(6-7);

Х-Э Р

По плану муз.работника

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

 

 

Целевая прогулка. Экскурсия по экологической тропе. Цель: Наблюдения за растениями. Деревья стоят без листьев, но почки есть. Объяснить. Что деревья уже не растут они находятся в покое.(НРК)

Беседа « Как следы осени искали» Цель: Найти следы осени, а в группе зарисовать их.

Подвижные игры. «Хитрая лиса» «Классики» Цель: учить детей прыгать через скакалку, «Бездомный заяц» Цель: упражнение в беге, ловкости, смелости.

Индивидуальная работа по развитию движений. Цель: учить ходьбе по наклонной доске.Дима, Тимофей.

Беседа. (я и моё тело). «Путешествие в страну Носарию» Цель: Познакомить с анатомо-физиологическим строение носа: его нахождением, строением, правилом безопасности и ухода. Расширять представление детей о здоровом образе жизни .Максим, Катя.

 Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.

 (самостоятельная двигательная активность) «Катай мяч»

Цель: развивать выдержку, внимание, ловкость. Упражнять в катании мяча.

Работа

 перед сном

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

прослушивание музыкальной композиции: «Огородная-хороводная» (муз. Б. Можжевелова, сл. А. Пассовой); чтение художественной

литературы: Г. Лаптева. Листопад, листопад

Профилактические мероприятия. Упражнения для мышц шеи. Работа над дыханием: «Высматриваем огурцы»Дима, Костя Л.

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Х-Э Р

ПР

 

 

Гимнастика пробуждения. Комплекс № 4: Работа по формированию ЗОЖ. Д/и «Доскажи словечко» Цель: Воспитывать бережное отношение к своему здоровью

 

Д\и «Наши прически». Цель. Формировать представление о разновидностях причесок; развивать фантазию, воображение. (формирование гендерной принадлежности).

 

Подготовка к сюжетно ролевой игре. Просмотр мультфильма "Про бегемота, который боялся прививок" Цель: Подготовка к сюжетно ролевой игре «У врача». 

 

Индивидуальная  аппликация. «Яблочко».

Цель: Учить приклеивать маленькие квадратики цветной бумаги в круговую, соблюдая расстояние между нимиДима, Костя М.

 Труд (поручения). «Рыхление почвы у комнатных растений». Цель: Учить детей ухаживать за комнатными растениями ; дать детям знания о том, для чего необходимо рыхлить почву растений; закреплять приёмы рыхления и правила пользования необходимыми предметами для этого. Ксения, Аагата.

Работа по ОБЖ: личная пожарная безопасность (ситуативный разговор, общение, чтение худ. литературы. беседы, иллюстрат. материал).Катя.

Игры с дидактическим материалом в центре игровой деятельности.

"Лото"

Цель: освоение умений выделять различные формы.

 

 

 

 

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

Наблюдение за воробьем (НРК) .Цели: углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений; активизировать внимание и память детей. Подвижные игры

«Птичка и кошка», «Цветные автомобили». Цель: учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Работа по развитию речевых навыков: упражнение «Придумай предложение»

(использовать слова: осень, листопад,) развивать словарный запас детей.Максим.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ежедневное планирование в разновозрастной группе  по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему  «Краски осени»

Дни

Недели

20 .09.2019

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с

родителями

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

ПЯТНИЦА    20 СЕНТЯБРЯ

I ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

ПР

Х-Э Р

 

 Утренняя гимнастика № 1 Труд (С воспитателем в уголке природы).

Опрыскивание комнатных растений. Цель: Учить детей оказывать посильную помощь воспитателю в уходе за комнатными цветами: опрыскивать растения водой комнатной температуры, правильно пользоваться опрыскивателем. Развивать трудовые умения и навыки

Игра-экспериментирование. Загадочные пузырьки. Морской бой. Цель: Выявить, что воздух легче воды.

Работа  по обогащению и активизации словаря. «Собери пять»  Цель: научить относить единичные предметы к определенным тематическим группам. Дима, Тимофей.

Ситуативная беседа по ЗОЖ. «Для чего человек ест». Цель: Дать представление о том, что пища необходима для жизни человека. Закрепить знания об основных процессах пищеварения. Катя, Максим,

Строительные игры в центре игровой деятельности. « Как попасть в парк?» Цель: учить детей планировать свою деятельность, закреплять умения замещать предметы деталями конструктора.

Индивидуальные

 беседы и

 консультации по

запросам

родителей

 

ННОД

 

 

Р.Р.

 «Пересказ итальянской сказки «Как осел петь перестал» стр. 24 Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Подготовительная к школе группа.(6-7);

Х-Э Р

«Красивые цветы» стр.27 Т.С Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Развивать наблюдательность, умение выбирать предмет для изображения. Учить передавать в рисунке части растения. Закреплять умение рисовать кистью и красками, правильно держать кисть, хорошо промывать её и осушать. Совершенствовать умение рассматривать рисунки, выбирать лучшие. Развивать эстетическое восприятие. Вызывать чувство удовольствия, радости от созданного творчество. Приобщать к изобразительному искусству.; Придумай, чем может  стать красивый осенний листок» стр.40 Т.С. Комарова  Изобразительная деятельность в детском саду  Подготовительная к школе группа.(6-7);

Ф Р

 №9 стр.17Л.И.Пензулаева Физическая культура в детском саду Средняя группа Упражнять в ходьбе в обход предметов, поставленных по углам зала; повторить подбрасывание и ловлю мяча двумя руками; упражнять в прыжках, развивая точность приземления. №9 стр.16Л.И. Пензулаева Физическая культура в детском саду Подготовительная к школе группа.(6-7);

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

 

 

 Наблюдение в природе: Наблюдение за листопадом

Цели:  знакомить с многообразием красок золотой осени, понятием «листопад»;  воспитывать любовь к природе.

Подвижные игры. «Ловишки», «Найди свой домик».

Цель: развивать ловкость, умение быстро действовать по сигналу, точно соблюдать правила игры. Ознакомление с семьей, трудом взрослых. «Кто это делает?»   Цель: упражнять детей в умении определять название профессии по названиям действий.

Труд. (труд в природе). Коллективный труд по сбору урожая овощей. Цель: учить работать сообща. Дима, Костя М.

Д\и «Загадки о животных» (лесных и домашних).

Цель: Способствовать умению отгадывать загадки, опираясь на ключевые слова. (экологическое сознание). Катя , Максим.

Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.

Выносной материал: мячи, скакалки, песочные наборы.

Работа

 перед сном

С-К Р

ПР

Р Р

Х-Э Р

прослушивание музыкальной композиции: «Что ты

хочешь, кошечка?» (муз. Г. Зингера, сл. А. Шибицкой); Развивать способность самостоятельно и заинтересованно слушать музыку, высказывать свое мнение о ней.  чтение художественной литературы: стихотворение Ю. Мориц  «Очень задумчивый день» Познакомить со стихотворением, приобщать к поэзии и развивать поэтический слух.

Профилактические мероприятия.

Выполнение упражнений для профилактики плоскостопия. Костя Л, Тимофей

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Х-Э Р

ПР

 

 

Гимнастика пробуждения.  .Закаливающие процедуры хождение босиком. Чтение художественной литературы Чтение детям: «Веселый турист» С. Михалков Цель: познакомить детей с новой сказкой, учить понимать ее содержание. Работа по ознакомлению с искусством. «Знакомство с иллюстрациями В.Г. Сутеева». Цель: Продолжать формирование навыка рассматривания иллюстрации, соотнесение картинки с текстом. Закрепление знаний о цвете и дальнейшее развитие способности к цветоразличению.

 

Индивидуальная работа по формированию грамматического строя речи. "Веселая пчелка «Цель: учить различать слова с общей корневой частью, правильно проговаривать окончания, развивать связную речь. Катя, Максим.

Ситуативная беседа по нравственно -патриотическому воспитанию, нормы и правила взаимоотношений. Игра «Дружба начинается с улыбки». Цель: Учить детей проявлять положительные эмоции к другим детям.

Агата, Ксения

Игры с дидактическим материалом в центре музыкального развития.

Музыкально-дидактические игры «Узнай колокольчик» (большой и маленький» Цель: развитие

 звуковысотного слуха.

 

 

 

 

ПРОГУЛКА

 

 

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

«Воздух вокруг нас».  Наблюдение за изменениями температуры воздуха (теплый в помещении, холодный на улице) и его движением.

Подвижные игры «Перебежки-догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. «Обезьянки». Цель6 учить уверенно взбираться о лесенке.

Индивидуальная работа. Развитие движений. Цель: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2-3 м. Максим, Катя.