Ежедневное планирование в разновозрастной группе "Кто придёт к нам на праздник"

  • docx
  • 22.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Кто придёт на праздник к нам.docx

Ежедневное планирование в разновозрастной группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему «Кто придет на праздник к нам»

Дни

Недели

9.12.2019

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с

родителями

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

ПОНЕДЕЛЬНИК   9  декабря  Программное содержание: 1Расширение представлений о зиме (изменения в погоде, растения зимой, поведение зверей и птиц). Знакомство с зимними видами спорта (коньки, лыжи, санки). 2.Формирование представлений о безопасном поведении зимой. 3.Развитие исследовательского и познавательного интереса к экспериментированию со снегом и льдом. 4.Воспитание бережного отношения к природе, способности замечать красоту зимней   природы.

 

 

I ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

ПР

Х-Э Р

 

Прием детей в группу. Утренняя гимнастика комплекс № 1

Рассмотреть иллюстрации на тему «Зимние природные явления» - обогатить знания детей об особенностях зимней природы (иней, изморозь, заморозки, метель…) Хозяйственно – бытовой труд. Мытье игрушек в игровом уголке. Цель: воспитывать аккуратность, формировать умение распределять между собой обязанности, согласовывать свои действия.

 Д/И «Составь рассказ» по теме «Как мы слепили снеговика»- упражнять в умении составлять рассказ по предложенному плану: - Каким был снег? - Что вы сделали из него? - Какой получился снеговик? Максим, Катя.

Внести: иллюстрации на тему «Зимние природные явления», картинки о зиме. Самостоятельная деятельность в центре творчества. Дежурство в уголке природы: полив растений. Учить детей самостоятельно определять необходимость полива по цвету почвы, воспитывать ответственность за порученное дело.

Поместить

 в родительский

уголок

информацию

 по теме.

ННОД

 

 

П.Р.

 «Растения и живоные зимой» стр. 40 О.А. Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду. Обогащать представления детей о сезонных изменениях в природе. Продолжать знакомить с особенностям приспособленности животных к среде обитания в зимний период. Учить устанавливать связи между растениями и животными в зимний период. Подводить к пониманию того, как человек может помочь животным пережить холодную зиму.

Ф.Р.

№15стр.41 Л.И.Пензулаева Физическая культура в детском саду Младшая группа .Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в прокатываниии мяча между предметами, умениии группироваться при лазаниии под дугу. №28 стр. 32Л.И. Пензулаева Физическая культура в детском саду Подготовительная к школе группа. Упражнять в ходьбе с изменением темпа движения, с ускорением и замедлением, в прыжках на правой и левой ноге попеременно; повторить упражнения в ползании и эстафету с мячом.

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

 

 

Наблюдение за сезонными явлениями: Загадать загадку: Он слетает белой стаей и сверкает на лету. Он звездой прохладной тает на ладони и во рту. (снег). Рассмотреть падающие снежинки. Отметить их красоту, непохожесть друг на друга (тем не менее у всех 6 лучиков). Приметы: снежные хлопья стали крупными – значит жди оттепели; зимний снег глубокий – летом хлеб высокий.

П/и «Мороз, Красный нос» - развивать двигательную активность на прогулке.

Индивидуальная работа: закрепить название зимних месяцев. Катя.

Индивидуальная работа:Метание снежков вдаль и в цель. Цель: развивать координацию движений. Максим.

Ситуативный разговор «Как живут наши пернатые друзья» , воспитывать бережное отношение ко всему живому, поощрять стремления заботиться о птицах зимой. Напомнить детям о том, что после прогулки необходимо тщательно очистить себя от снега, помочь товарищу. Трудовые поручения: уборка снег на групповом участке. Воспитывать ответственность, трудолюбие.

Работа

 перед сном

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

 

Чтение стихотворения К.Чуковского «Елка» Вызвать эмоциональный отклик на стихотворение.

Продолжать формирование навыков аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном, закреплять умение пользоваться разными видами застежек.Агата, Ксения.

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Х-Э Р

ПР

 

 

Оздоровительная гимнастика после сна. Цель: способствовать комфортному пробуждению детей. Закаливающие процедуры.

Чтение Г. Скребицкого «Четыре художника. Зима» - обогащать знания детей о зиме, разобрать образные выражения, встречающиеся в тексте. Беседа: «Какое время года?» закрепить знания детей о зиме, зимних явлениях, праздниках.

Отрабатывать основные приемы лепки «Дикие животные зимой».Дима, Костя.

Ситуативный разговор о полезных и вредных привычках. Работа в книжном уголке: отобрать книги, требующие ремонта. Д/и «Где чей хвост», «Где чей домик?»-закреплять и систематизировать знания об окружающем мире и мире природы. С/Р игры пожеланию детей.

 

 

 

 

прогулка

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

Наблюдение за погодой: закреплять умение детей самостоятельно определять погоду, называть ее основные характеристики.

Д/и «Кто больше» - упражнять в подборе определений к существительным. Самостоятельная деятельность детей.

Д/и “Это зима”. Рассматривать с детьми раздаточные картинки (зимние сюжеты). Упражнять Максим. в назывании дней недели.Тимофей, Ксения.

Вынос реквизитов  для  проведения  

самостоятельной деятельности. Дать поручение Мирон . Насыпать семечки в кормушку для птиц – воспитывать сострадание к братья нашим меньшим.

 

 

 

 

 

 

 

 

Ежедневное планирование в разновозрастной группе  по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему  «Кто придет на праздник к нам»

Дни

Недели

10.12.2019

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с

родителями

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

ВТОРНИК   10  декабря

I ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

ПР

Х-Э Р

 

 Утренняя гимнастика 1  Культурно – гигиенические навыки. Прием детей в группу. Беседа:« Здравствуй, Зимушка-зима!». Расширять представления детей о характерных особенностях зимней природы, развивать разговорную речь, память; воспитывать любознательность. Формирование КГН. Игровая ситуация «Чудесные расчески». Формировать у детей стремление заботиться о своей внешнем виде, с помощью зеркала находить недостатки в прическе и исправлять их, закреплять знания детей о том, что предметы личной гигиены должны быть индивидуальными и содержаться в чистоте.

 

Хозяйственно – бытовой труд: дежурство по столовой. Цель:закреплять умение выполнять обязанности дежурных (сервировать стол к завтраку в определённой последовательности).Катя

Рассматривание сюжетных картинок из цикла «Зима».

Д/ «Подбери по цвету варежки», Д/и «Найди пару», Д/и «Собери картинку» Внести: трафареты снежинок для самостоятельного вырезания, книги о зиме и Новом годе. Самостоятельная деятельность в центре творчества.

Беседа «Одежда

детей в группе».

проведение

с детьми

в домашних

 условиях

 закаливающих

 процедур

 и утренней

гимнастики.

ННОД

 

 

П Р

№ 3 стр. 51И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование математических представлений  Подготовительная к школе группаПродолжать знакомить с монетами достоинством 1, 5, 10 рублей, их набором и разменом. Развивать чувство времени, учить регулировать свою деятельность в сооответствиии с временным интервалом. Продолжать учить считать по заданной мере в пределах 20. Развивать умение воссоздавать сложные по форме предметы из отдельных частей по контурным образцам.

Х-Э Р

«Волшебная птица» развивать умение создавать сказочные образы. Закреплять навыки рисования цветными карандашами и закрашивания изображений(используя разноообразные штрихи, разный нажим на карандаш для передачи оттенков цвета).Развивать чувство композициии. Учить прианализе рисунков выбирать наиболеее интересные, выразительные работы и объяснять свой выбор. стр.50. Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Подготовительная к школе группа.

Х-Э Р

по  плану  муз.работника

 

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

 

 

Наблюдение за свежевыпавшим снегом Цели: формировать представление о зиме, вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки. Подвижная игра«Устроим снегопад». Цель: развивать двигательную активность. П/и «Перебрось снежок» - учить детей выполнять замах и бросок, метать снежок на дальность, развивать координация движений, подвижность суставов рук, глазомер.

Опыт « Снег и лед – вода, изменившая свое состояние под воздействием t» - помочь установить причинно – следственные зависимости и сделать выводы. Тимофей, Ксения.

Игры со снегом. Организовать строительство горки для кукол – приучать трудиться сообща.

Работа

 перед сном

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

Чтение потешки «Как по снегу, по метели трое саночек летели». Продолжать знакомство малышей с малыми фольклорными жанрами, отражающими элементы народного быта. Использовать игрушки с целью концентрации внимания; способствовать эмоциональному отклику на содержание потешки.(НРК)

Трудовые поручения- уборка игрушек. воспитывать у детей бережное отношение к игрушкам, развивать трудовые навыки. Костя М, Агата.

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Х-Э Р

ПР

 

 

Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. Обтирание сухим полотенцем. Цель:  способствовать  комфортному пробуждению детей. Просмотр презентации «Как много интересного бывает зимой» - сформировать обобщённое представление детей о зиме, состоянии живой и неживой природы. Рисование восковыми мелками «Елочка зимой» Учить нетрадиционным способам рисования. Самостоятельная деятельность детей.

Дидактическая игра: «Цветные варежки». Учить детей подбирать предмет по цвету и величине, упражнять вырезать круг из квадрата, овал из прямоугольника путем срезания углов.Максим, Катя .

С/и «Телевизионный репортаж о приходе зимы в наш город» - развивать умение самостоятельно создавать и видоизменять игровую среду. Закреплять в игре взаимоотношения детей.

Настольно- печатная игра «Какое время года?»

 Создание папки – передвижки «Здравствуй зимушка – зима», «Стихи о зиме» - с рекомендациями об изучении стихов вместе с

детьми.

 

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

Понаблюдать, как старательно дворник убирает снег, посыпает дорожки песком, чтобы детям было не скользко ходить.

П/И «Жмурки»- закрепить умение ориентироваться в пространстве.

Индивидуальная работа: Сбор игрушек перед уходом домой. Цель: формирование навыков у детей правильно выполнять элементарные трудовые поручения. Максим, Катя.

Дать поручение : Насыпать семечки в кормушку для птиц – воспитывать сострадание к братья нашим меньшим.Костя Л.

 

 

 

 

 

 

Ежедневное планирование в разновозрастной группе  по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему  «Кто придет на праздник к нам»

Дни

Недели

11.12.2019

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с

родителями

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

СРЕДА    11 декабря

I ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

ПР

Х-Э Р

 

 Утренняя гимнастика 1 

Дидактическая игра «Природа и человек». Цель: закреплять и систематизировать знания о том, что создано руками человека, а что природой. «Летает – не летает». Цель: развивать слуховое внимание. беседа с детьми на тему «Зима» - расширять представления, что зимой много снега, падают снежинки.Рассказывание по картинке «Зимние развлечения» Цель: учить детей 4-6 лет целенаправленному рассматриванию картины(целостное восприятие, последовательное рассматривание отдельных самостоятельных эпизодов, оценка изображеннного)формировать у детей пяти-шести лет умение составлять логичное, эмоциональное и содержательное описание.; учить детей пятого года жизни составлять расссказ по фрагменту картины;

Д/И «Пирамидки».Учить детей анализировать строение предмета с помощью его схематического изображения.Тимофей, Ксения.

Д/И «Разные дома» Учить детей сравнивать рисунок и чертеж предмета. Максим.

Д/И «Цепочка слов» Цель: Упражнять детей в определениии первого и последнего звука в словах. Катя.

Внести: трафареты животных, раскраски с зимней тематикой для самостоятельного художественного творчества, книгу Н. Носова «На горке». Самостоятельная деятельность в центре творчества.

Памятка для

Родителей

 «Безопасность

 детей –

забота взрослых».

ННОД

 

 

Р. Р

  Звуковая культура речи.Работа над предложением. Продолжать развивать фонематическое восприятие, учить выполнять звуковой анализ слова. стр.37 . В.В Гербова .Развитие речи в детском саду Подготовительная к школе группа

ФР

 № 14. Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в прокатыванииии мяча между предметами, умениии группироваться при лазанье под дугу.   Повторить прыжки попеременно на правой и левой ноге, продвигаясь вперёд; упражнять в ползаниии и прокатываниии мяча.№29 стр.34  Упражнять в прыжках на правой и левой ноге попеременно; повторить упражнения в ползаниии и эстафету с мячом.Л.И. Пензулаева Физическая культура в детском саду Подготовительная к школе группа.

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

 

 

Наблюдение за живыми объектами – сравнительное наблюдение за воробьем и синицей. Цель: на примере сравнения воробья с синицей знакомить с особенностями их строения, образа жизни. Вопросы: - Что у них общего? - Чем отличаются? - Как ведут себя на кормушке? – Какую пользу приносят? - Расскажите о повадках этих птиц.

 Д/и «Что это за птица» - закрепить названия зимующих птиц.

Подвижные игры «Не оставайся на полу», «Встечные перебежки». Цель:продолжать учить бегать и прыгать, не наталкиваясь на товарища.

Индивидуальная работа: метать камешки в горизонтальную цель (лунку) правой и левой рукой.Костя Л, Дима.

Индивидуальная работа: Прыжки на одной ноге. Цель: учить энергично отталкиваться и правильно приземляться. Максим.

Ситуативный разговор «Хорошо – плохо». Закрепить правила поведения при катании с горки. Обсуждение ситуации правильного и неправильного поведения детей на горке. Внести: выносной материал для игр со снегом, клюшки, лыжи для самостоятельного катания. Игры со снегом: продолжать сгребать снег к стволам деревьев. Спросить, для чего это нужно делать.

Работа

 перед сном

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

Чтение  русской народной сказки «Лисичка-сестричка и волк». Познакомить детей с русской народной сказкой «Лисичка-сестричка и волк» (обр.М.Булатова), помочь оценить поступки героев, драматизировать отрывок из произведения.

Напомнить детям о необходимости просушивать свои вещи после прогулки.Агата, Ксения.

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Х-Э Р

ПР

 

 

Гимнастика пробуждения.. Закаливающие процедуры. Обтирание сухим полотенцем. Театрализация р. н. сказки «Рукавичка» (кукольный театр.)Вызывать желание внимательно слушать, понимать, запоминать сказку с циклическим содержанием с опорой на наглядность (настольный, ложковый театр, иллюстрации) и без нее. Побуждать принимать роль , разыгрывать сказку. Беседа: «Зима в лесу». Расширять представления детей о характерных особенностях зимней природы в лесу, формировать представление о простейшей взаимосвязи между животными и явлениями окружающего мира

 

 

Д/И « Найди место звука в слове» Цель: Упражнять детей в нахождениии места и звука в слове(в начале, середине или в конце).Катя.

Д/И. «Гномы с мешочками» Цель : Учить детей соотносить реальные предметы с их заместителями по величине.Тимофей, Дима Б.

Предложить детям организовать «Мастерскую Деда Мороза», выбрать оборудование и материалы для предстоящей работы. Внести: различные виды бумаги и картона, старые открытки, мишуру, трафареты для открытия творческой мастерской.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности.

 

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

Наблюдение за поведением птиц у кормушки.

 П\игра: «Птицы и кошка» (по аналогии Воробушки и автомобиль») Самостоятельная деятельность детей.

Индивидуальная работа: Сбор игрушек перед уходом домой. Цель: формирование навыков у детей правильно выполнять элементарные трудовые поручения, видеть пользу своего труда.Костя М, Ксения.

Выносной материал( Лопатки, ведерки, формочки для снега, клеенки для катания с горки  для  проведения ) для  самостоятельной деятельности

 

 

 

 

 

Ежедневное планирование в разновозрастной группе  по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему  «Кто придет на праздник к нам»

Дни

Недели

12.12.2019

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с

родителями

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

ЧЕТВЕРГ   12 декабря

I ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

ПР

Х-Э Р

 

Прием детей в группу. Утренняя гимнастика комплекс № 1   

Экологическая викторина ««Зимние загадки» - закреплять и систематизировать знания об окружающем мире и мире природы, развивать, мышление, внимание, познавательную активность.

Беседа «Пришел мороз – береги ухо да нос» - воспитывать в детях осознанное отношение к своему здоровью как к главной ценности человеческой жизни.

Д/И «Подумай и измени» - употреблять имена существительные мужского, женского и среднего рода единственного и множественного числа в винительном и творительном падежах.(Я купил елку — я купил ... (елки).Я кормлю белочку — я кормлю ... (белочек) Дима Б, Тимофей.

Внести ветки и шишки сосны и ели для рассматривания. Настольно-печатные игры по выбору детей.

С/р игра «Парикмахерская»: сюжет «Праздничная прическа». (пополнение атрибутами: заколки, резинки, бантики). Самостоятельная деятельность в центре творчества.

Поговорить с

родителями о

самочувствии

 детей.

 Индивидуальные

 беседы и

 консультации

 по запросам

родителей.

ННОД

 

 

П. Р

№ 4 стр. Продолжать уточнять представления о монетах достоинством 1, 2, 5,10 рублей, их наборе и размене. Учить измерять объем сыпучих веществ с помощью условной меры. Познакомить с часами, учить устанавливать время на макете часов. Продолжать учить определять форму предметов и их частей.54 И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование математических представлений  Подготовительная к школе группа

Х-Э Р

« Башенка»Продолжать учить детей раскатывать комочки пластилина между ладонями круговыми движениями; расплющивать шар между ладонями; составлять предмет из нескольких частей, накладывая одну на другую. Закреплять умение лепить аккуратно.. «Вырежи и наклей любимую игрушку»(коллективная композция «Витрина магазина игрушек»).стр.51 Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Подготовительная к школе группа.Закреплять умение вырезывать и наклеивать изображения знакомых предметов, сорамерять размер изображения с величиной листа(не слишком крупное или мелкое), красиво располагать изображения на листе. Воспитывать вкс при подборе хорошо сочетающихся цветов бумаги для составления изображения. Совершенствовать координацию движений рук. Развивать воображение, творчество.

Х-Э Р

По плану муз. работника

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

 

 

Наблюдение за деревьями. Цели: формировать знания о жизни растений зимой; воспитывать бережное отношение к природе Д/и «Отгадай, кто где стоит?» - совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве, понимать смысл пространственных отношений. Спортивная игра хоккей с мячом. Учить детей держать клюшку так, что бы она касалась поверхности площадки, вести мяч в определенном направлении.

Трудовые поручения: очистка дорожек от снега и льда – учить детей объединяться в бригады для выполнения определенной деятельности.

Игры со снегом. Организовать строительство лабиринта. закрепить название и последовательность зимних месяцев. Катя , Максим.

Побеседовать с детьми о правилах безопасного поведения на прогулке: одеваться по погоде, не брать в рот снег, не прикасаться языком к металлическим предметам. Внести: выносной материал для игр на участке – лопаты, ведра, клюшки, мячи.

Работа

 перед сном

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

 Чтение стихотворения В.Берестова: «Снегопад». Учить детей читать наизусть небольшие стихи. Продолжать учить детей согласовывать прилагательные с существительными.

Ситуативный разговор «Когда следует мыть руки?». Закрепление последовательности мытья рук. Агата, Ксения.

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Х-Э Р

ПР

 

 

Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры.

Обтирание сухим полотенцем.

Чтение Г. Андерсен « Снежная королева» - отметить характеры героев, их положительные и отрицательные стороны, выявить воспитательную ценность сказки. Наблюдение за птичьей столовой из окна. Дать представление детям о том, как зимуют птицы;

«Мастерская Деда Мороза» - конструирование гирлянды – отрабатывать навыки симметричного вырезывания. Максим.

Внести: счетные палочки, шаблоны для симметричного вырезывания, атрибуты для с/р игры «Магазин подарков». Работа в уголке книги – дети объединившись в небольшие подгруппы рассказывают друг другу.

 

 

 

 

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

Подвижная игра: «Прокати снежок». Совершенствовать основные виды движений. Развивать стремление у детей играть в подвижные игры, воспитывать желание играть дружно и весело.

Самостоятельная деятельность детей.

беседа с детьми на тему: «Как мы играем на улице» Разговор о правилах поведения важные для охраны здоровья и безопасности. Костя Л, Дима Б.

Выносной материал( Лопатки, ведерки, формочки для снега, клеенки для катания с горки  для  проведения ) для  самостоятельной деятельности.

Индивидуальное

 Консультирование

 по запросам 

 родителей.

 

 

 

Ежедневное планирование в разновозрастной группе  по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему  «Кто придет на праздник к нам»

Дни

Недели

13.12 .2019

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с

родителями

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

ПЯТНИЦА   13  декабря

I ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

ПР

Х-Э Р

 

Прием детей в группу. Утренняя гимнастика комплекс № 1

Д/и «Что взять на прогулку?».Цель – употреблять имена существительные в именительном падеже единственного числа; игра способствует развитию памяти.(по карточкам) Повторение элементарных правил поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль; уходить из детского сада только с родителями.

Заучивание наизусть : И. Суриков. «Зима». Цель: помочь детям почувствовать красоту и лиричность произведения И. Сурикова; научить дошкольников пяти-шести лет выразительно читать стихотворение наизусть.

Упражнение «Сложи слова» - продолжать знакомить детей со способами словообразования, упражнять в образовании сложных слов. Расширять и активизировать словарный запас.Максим, Катя.

Д/И «Собери букет» Цель: Упражнять детей в различении заданного звука в словах.Ксения, Тимофей.

С/р игра « Магазин подарков» Коллективное конструирование «Терем Деда Мороза». Просмотр презентации« В гости к Дедушке Морозу» (о резиденции Деда Мороза в Великом Устюге) - вызвать эмоционально положительное отношение к предстоящему празднику «Новому году». Самостоятельная деятельность в центре творчества.

Поместить в

родительский

уголок информацию по

теме.

ННОД

 

 

Р. Р

 Чтение рассказа Л. Воронковой «Снег идет» , стихотворения А. Босева «Трое» Познакомить деетй с рассказом Л.Воронковой «Снег идет», оживив в памяти детей их собственнные впечатления от обильного снегопада. Помочь запомнить стихотворение А. Босеева «Трое» Чтение рассказа Л.Н. Толстого «Прыжок» Рассказать детям о писателе, помочь вспомнить известные рассказы Л. Н. Толстого и познакомить с новым произведением..стр.39. В.В Гербова .Развитие речи в детском саду Подготовительная к школе группа.

Х-Э Р

 «  Как мы танцуем на музыкальном занятии»  Учить детей передавать в рисунке различия в одежде девочек и мальчиков , движения фигур. Продолжать формировать умение рисовать контуры фигур простым карандашом и красиво закрашивать изображения.стр.56. Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Подготовительная к школе группа.

Ф Р

№14 стр. 40 Упражнять в прокатывании мяча между предметами.  . №30 упражнять в ходьбе в колонне по одному с выполнением заданий по сигналу; повторить игровые упражнения на равновесие, впрыжках, на внимание.стр.34Л.И. Пензулаева Физическая культура в детском саду Подготовительная к школе группа.

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

 

 

Наблюдение за окружающей действительностью. Понаблюдать за легковым транспортом. Цель: закреплять знания об автомобилях, различать их по назначению (легковой, грузовой, общественный, специальный). Выяснить, как автомобили влияют на окружающую среду? Чем полезен транспорт? Чем вреден? П/и «Светофор» - действовать по сигналу, закрепить правила поведения на улице. Спортивная игра хоккей с мячом. Закрепить умение детей держать клюшку так, что бы она касалась поверхности площадки, вести мяч в определенном направлении, учить отдавать пас партнеру.

Разучить считалку: Бежит зайка по дороге, Да устали сильно ноги. Захотелось зайке спать, Выходи, тебе искать! Катя , Максим.

Индивидуальная работа:Развитие движений. Цель: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстоение 2-3 м.Агата, Дима Б.

Ситуативная беседа « Чужой на улице» - воспитывать у детей осторожность по отношению к чужим людям, рассмотреть варианты поведения в различных ситуациях, сформулировать общие правила. Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки в корзину после прогулки.

Работа

 перед сном

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

Чтение стихотворения В.Берестова: «Снегопад». Учить детей читать наизусть небольшие стихи. Продолжать учить детей согласовывать прилагательные с существительными.

Учить мыть лицо обеими руками прямыми и круговыми движениями.Дима, Агата.

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Х-Э Р

ПР

 

 

Оздоровительная гимнастика после сна. Инсценировка сказки: «Заюшкина избушка». Учить детей слушать сказку в инсценированном варианте; воспитывать любовь к животным. Беседа «Что бывает зимой?» Уточнить характерные особенности зимы как времени года. Показать изменения в жизни животных, птиц, человека. Решение проблемной ситуации: «Почему белый медведь не может жить в наших лесах?» - сравнить белых и бурых медведей по внешности, образу жизни, характеру питания, месту обитания.

Индивидуальная работа: Сбор игрушек перед уходом домой. Цель: формирование навыков у детей правильно выполнять элементарные трудовые поручения, видеть пользу своего труда. Максим.

«Белая звёздочка с неба упала, мне на ладошку легла - и пропала» - рисование снежинок .

С/р игра «Семья»»: сюжет «Подготовка к празднику».

 

 

 

 

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. П/и «Кот и мыши «Цель: учить слаженным действиям по сигналу воспитателя, упражнять в беге. Наблюдение за погодными изменениями. Самостоятельная игровая деятельность.

Упражнять девочек в перешагивании через снежные валы – сохранять равновесие. Катя.

Вынос реквизитов  для  проведения  

самостоятельной деятельности. Трудовая деятельность Цель: учить правильно пользоваться вениками, лопатками.

Индивидуальное

консультирование

по запросам 

родителей.