Ежедневное
планирование в разновозрастной группе по программе «От рождения до школы»
под редакцией Н.Е Вераксы на тему «Маленькие исследователи»
Дни
Недели
11 .02.2020
|
Совместная
деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
|
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
детей (центры активности, все помещения группы)
|
Работа с
родителями
|
ИОО
|
образовательная
деятельность в режимных моментах
|
групповая
(подгрупповая)
|
индивидуальная
|
ВТОРНИК
11 ФЕВРАЛЯ
|
I ПОЛОВИНА ДНЯ
|
С-К
Р
ПР
Х-Э
Р
|
Утренняя
гимнастика 2 Культурно – гигиенические навыки. Прием детей в группу.
Беседа: «снег – какой он?» цель: поощрять желание задавать вопросы.
Игровое
упражнение: «угощения для гостей» цель: учить находить свойства и различия
между фруктами.
Игра
«наведем порядок в доме» Продолжать воспитывать у детей стремление соблюдать
порядок в групповой комнате, привлекать к выполнению посильных поручений во
время уборки.
|
Дидактическая
игра «что лишнее?» цель: учить определять по форме предметы.Дима.
ситуативные
разговоры о правильном пользовании полотенцем.Цель: закрепить навык пользованием
полотенцем, воспитание КГН.
Ксения,
Тимофей.
|
Создать условия для сюжетно-ролевой игры «магазин полезных
игрушек» цель: развитие умения распределять роли. Создать условия для
конструирования «домик для собачки» цель: упражнять в назывании деталей.
|
Картотека
«Эксперименты
с водой»
Вызвать
Желание
Родителей
к совместному
экспери-
ментированию
|
ННОД
|
П
Р
|
№
3 стр.10 7 И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование математических
представлений Подготовительная к школе группа. Продолжать учить составлять
и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Закреплять умение
последовательно называть дн и недели и правильно использовать в речис лова:
раньше, позже, сначала, потом.Продолжать формировать умение проводить
прямые линии и измерять их длину по клеткам. Развивать представления о
величине предметов.
|
Х-Э
Р
|
«Зима».
стр.80 . Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду
Подготовительная к школе группа. Закреплять умение передавать в рисунке
пейзаж, характерные особенности зимы. Развивать умение удачно располагть
части изображения на листе, рисовать красками. Развивать воображение.
|
Х-Э
Р
|
по
плану муз.работника
|
ПРОГУЛКА
|
С-К
Р
Ф
Р
ПР
Р
Р
|
Наблюдение
«Скользкий лед – опасно» показать детям, что нужно быть осторожными, чтобы
не упасть на льду.
Подвижная
игра «Такси» Цель: приучать двигаться вдвоем, соразмерять движения друг с
другом, менять направление движения.
Трудовая
деятельность. Расчистка дорожек от снега и мусора.
Цель:
воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое
дело
до конца.
|
Индивидуальная
работа: П.и. «Догони меня» цель: упражнять в ориентировании в пространстве
развивать быстроту бега. Катя.
|
Обогащение
предметно-развивающей среды на участке. Самостоятельная деятельность с
выносным материалом. Цель: развивать ситуативно-деловое общение в игре,
создать положительный эмоциональный настрой от совместной деятельности;
укреплять здоровье детей.
|
Работа
перед
сном
|
С-К
Р
Ф
Р
ПР
Р
Р
|
Дидактическая
игра: « Я уже совсем большой» закреплять последовательность одевания и
раздевания. Чтение рассказа «утка с утятами» Е. Чарушина цель: учить детей
внимательно слушать сказку.
|
«Аккуратно
убираем одежду» Цель: учить правильно в определенной последовательности
раздеваться и складывать свою одежду. Ксения, Дима.
|
Самостоятельные
игры с выносным материалом.
|
II
ПОЛОВИНА ДНЯ
|
С-К
Р
Х-Э
Р
ПР
|
Гимнастика
пробуждения. Закаливающие процедуры . Беседа «Смешной рисунок на бумаге»
цель: знакомить детей со свойствами бумаги, со структурой ее поверхности. Чтение В.
Сутеев «кто сказал мяу» цель: обогащение литературного багажа.
Театрализованная игра «Снегурушка» цель: воспитание умения сопереживать
героям. Рассматривание
иллюстраций в энциклопедии «Вода» расширять кругозор. «Капитошкины
загадки» закрепить знания детей о различных погодных явлениях; развивать
грамматический строй речи, внимание. Воспитывать интерес к выполнению
артикуляционных заданий. Опыт Д/игра «Тонет-не тонет» развивать
познавательный интерес, умение делать выводы по увиденному.
|
Игра: «Помоги
игрушкам найти свой дом» цель: Воспитание положительного отношения к труду
взрослых, стремление оказывать им посильную помощь.Максим.
Игра с
пластилином. Цель: развитие мелкой моторики рук. Дима, Агата.
|
Создать
условия для игры на детских музыкальных инструментах «Наш оркестр» цель:
Развивать творческое отношение к музыке.
|
|
ПРОГУЛКА
|
С-К
Р
Ф
Р
ПР
Р
Р
|
Наблюдение за
птицами на участке детского сада Цели: - учить узнавать и различать птиц
по оперению, размеру, голосу; - развивать наблюдательность, память;
воспитывать доброжелательное отношение к птицам.
Подвижная
игра «Ловишка» (бег). Развивать у детей ловкость, умение бегать, не
наталкиваясь друг на друга. Учить регулировать дыхание во время бега.
«Попади в круг». Цель: развить глазомер, умение соизмерять свои силы при
бросании.
|
Игровое
упражнение «Кто дальше бросит снежок?». Цель: учить правилам очередности в
игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом. Тимофей,
Ксения.
|
Самостоятельная деятельность. Игры по желанию детей.
|
|
Ежедневное
планирование в разновозрастной группе по программе «От рождения до школы»
под редакцией Н.Е Вераксы на тему «Маленькие исследователи»
Дни
Недели
12
.02.2020
|
Совместная
деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
|
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
детей (центры активности, все помещения группы)
|
Работа с
родителями
|
ИОО
|
образовательная
деятельность в режимных моментах
|
групповая
(подгрупповая)
|
индивидуальная
|
СРЕДА
12
февраля
|
I ПОЛОВИНА ДНЯ
|
С-К
Р
ПР
Х-Э
Р
|
Утренняя
гимнастика 2. Дежурство по
столовой Ц: воспитание желания оказывать посильную помощь взрослым. Беседа:
«Полезная и вредная пища» Цель: Дать понятие о правильном питании;
закрепить знания о продуктах питания; вызвать желание заботиться о своем
здоровье; учить проявлять заботу.
Дидактическая
игра «найди и назови» «покажи такой же» цель: развитие внимательности. разговоры о правилах поведения за столом (жевать с
закрытым ртом, пользоваться салфеткой, пить из чашки)
|
Д/и «Вредно-
полезно» Цель: закрепление правил личной гигиены Максим. Катя
Д/И : «Собери
картинку» Цель: учить составлять картинку из мелких деталей.Дима, Костя М.
|
Игры детей в
различных зонах активности по интересам.
Создание
условий для сюжетно ролевой игры «Почта. Отправление открыток, посылок»
цель: развитие умения использовать личный опыт в игре.
|
|
ННОД
|
Р
Р
|
Работа по
сюжетной картине. стр.59. В.В Гербова .Развитие речи в детском саду
Подготовительная к школе группа Совершенствовать умение детей озаглавливать
картину, сотавлять план рассказа. Активизировать речь детей.
|
ФР
|
№29 стр.62
Л.И. Пензулаева Физическая культура в детском саду Подготовительная к школе
группа. Упражнять в прыжках с подскоком(чередование подскоков с ноги на
ногу); в переброске мяча; в лазанье в обруч(под дугу).
|
ПРОГУЛКА
|
С-К
Р
Ф
Р
ПР
Р
Р
|
Наблюдение
за солнцем Цели: продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная
погода или нет);формировать понятия о признаках зимы .Трудовая деятельность
Сгребание снега лопаткой, расчистка дорожек. Цели: учить работать сообща;
добиваться выполнения задания общими усилиями. Много снега, негде бегать.
На дорожке тоже снег. Вот, ребята, вам лопаты — Поработаем для всех.
|
Подвижная
игра «Птички летают»
цель:
учить детей соблюдать правила, бегать не наталкиваясь друг на друга. Катя.
|
Самостоятельные
игры детей с выносным материалом.. Лопаты формы для снега, ледянки.
|
Работа
перед
сном
|
С-К
Р
Ф
Р
ПР
Р
Р
|
Ситуативный
разговор о приеме пищи цель: совершенствовать навык аккуратной еды: пищу
брать понемногу, тщательно ее пережёвывать, есть аккуратно. Чтение худ. литературы
Маяковский «Что такое хорошо, что такое плохо» Цель:: Учить детей слушать
внимательно стихотворение, выбирать и осознавать что такое хорошо и что
плохо.
|
Дидактическая
игра «в шкафчике порядок» цель: закреплять навык аккуратно складывать
одежду. Ксения, Тимофей.
|
Центр
Занимательной математике, кубики, пазлы, шнуровки, лото, палочки, счетный
материал
Центр
движений.
Гимнастическая
скамейка, обручи, мячи.
|
II
ПОЛОВИНА ДНЯ
|
С-К
Р
Х-Э
Р
ПР
|
Гимнастика
пробуждения. Закаливающие
процедуры .
Беседа: «Зачем нам ручки» цель: формирование начальных представлений о
строении тела.
Игра:
«у каждой игрушки свое место» цель: побуждать детей к самостоятельному
выполнению элементарных поручений: после игр убирать игрушки на место.
Развивающая
образовательная ситуация «В мире пластмассы». Цель: познакомить детей со
свойствами и качествами предметов из пластмассы; помочь выявить свойства
пластмассы (гладкая, легкая, цветная); развивать любознательность.
|
Д/И «Что
лишнее?» цель: учить определять по форме предметы. Дима, Ксения.
Д/И
«Назови три предмета». Цель Упражнять детей в группировке предметов по
заданному признаку, учить придумывать задания по образцу. Развивать
воображение, связную речь.Катя.
|
Создать условия
в уголке для конструирования «Ферма» Дать детям представление о ферме, их
назначении, строении; упражнять в строительстве загонов для домашних
животных.
|
|
ПРОГУЛКА
|
С-К
Р
Ф
Р
ПР
Р
Р
|
Наблюдение «Солнышко ушло за горизонт». Цель: Развивать
умение устанавливать причинно-следственные связи между природными
явлениями и жизнью человека. П/и «Кто самый меткий?», «Догони». Цель:
развивать самостоятельность в организации подвижных игр, меткость,
ловкость, умение соблюдать правила. Труд на участке: помочь дворнику убрать
снег с дорожек и территории участка.
|
Развитие движений. Цель: закреплять умения прыгать на одной
ноге (правой и левой).Максим, Катя.
|
Самостоятельная деятельность с выносным материалом. Цель:
развивать ситуативно-деловое общение в игре, создать положительный
эмоциональный настрой от совместной деятельности; укреплять здоровье детей.
|
|
Ежедневное
планирование в разновозрастной группе по программе «От рождения до школы»
под редакцией Н.Е Вераксы на тему «Маленькие исследователи»
Дни
Недели
13.02.2020
|
Совместная
деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
|
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
детей (центры активности, все помещения группы)
|
Работа с
родителями
|
ИОО
|
образовательная
деятельность в режимных моментах
|
групповая
(подгрупповая)
|
индивидуальная
|
ЧЕТВЕРГ
13 февраля
|
I ПОЛОВИНА ДНЯ
|
С-К
Р
ПР
Х-Э
Р
|
Утренняя гимнастика 2. Беседа: «зачем нам ушки? Носик?»
цель: формировать начальные представления ЗОЖ.
Музыкально-ритмические
упражнения «марш с флажками» цель: учить согласовывать движения.
Дидактическая
игра: «поручения» цель: учить раскладывать ложки с правильной стороны.
Использование
потешек о приеме пищи: У котенка в чашке было много кашки…
|
Д/И: «Угадай
что это?» цель: развитие внимания, речь. Катя.
Д/И
«Сделай фигуру». Цель: Упражнять детей в составлении новых геометрических
фигур из имеющихся по образцу. Дима, Агата.
|
Создать условия
для раскрашивания раскрасок. «животные» цель: упражнять в раскрашивании,
учить не выходить за контур.
Создать условия
для игры по желанию. Цель: развивать внимание, память.
|
Рекомендовать
Родителям
создать дома
условия для
исследователь-
ской деятельности детей
(игры с водой, помощь в
приготовлении
обеда, особенно
в выпечке)
|
ННОД
|
Р.
Р
|
№ 4 стр. 109
И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование математических представлений
Подготовительная к школе группа Продолжать учить составлять и решать
арифметические задачи на сложение и вычитание. Расширять представления о
весе предметов.Закреплять умение видоизменять геометрические фигуры.
Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку,
выполнять задания по словесной инструкции.
|
Х-Э
Р
|
«Узор в
круге». Учить детей располагать узор по краю круга, правильно чередуя
фигуры по величине; составлять узор в опредленной последовательности:
вверху, внизу, справа, слева-большие круги, а между ними-маленькие.
Закреплять умение намазывать клеем всю форму. Развивать чувство ритма.
Воспитывать самостоятельностьАппликация по замыслу .стр.79 Т.С. Комарова
Изобразительная деятельность в детском саду Подготовительная к школе
группа. Учить самостоятельно отбирать содержание своей работы и выполнять
замысел, используя ранее усвоенные навыки и умения. Закреплять
разнообразные приемы вырезывания. Воспитывать творческую активность,
самостоятельность. Разивать воображение.
|
Х-Э
Р
|
По
плану муз. работника
|
ПРОГУЛКА
|
С-К
Р
Ф
Р
ПР
Р
Р
|
Наблюдение
за свежевыпавшим снегом. Цели: - формировать представление о зиме; вызывать
эстетическое переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки.
Подвижная игра «Устроим снегопад». Цель: развивать двигательную активность. «Хитрая лиса».
Цели: упражнять в беге врассыпную; развивать ловкость, быстроту..
|
Подвижные
игры «Такси».Цель: приучать двигаться вдвоем, соразмерять движения друг с
другом, менять направление движения. Дима, Агата.
|
Выносной
материал
Куклы,
одетые по сезону, лопатки
Создать
условия для самостоятельной деятельности детей.
Создать
условия для катания на горке.
|
Работа
перед
сном
|
С-К
Р
Ф
Р
ПР
Р
Р
|
Чтение
РНС «Волк и семеро козлят» цель: познакомить со сказкой, вызвать желание
послушать произведение еще раз и запомнить песенку козы, воспитывать любовь
к животным, сочувствие к детенышам, попавшим в беду.
|
Беседа
« О пользе сна» цель: формировать начальные представления ЗОЖ,
Ситуативный
разговор о пользе овощей цель: мотивировать к приему пищи.Тимофей, Ксения.
|
|
II
ПОЛОВИНА ДНЯ
|
С-К
Р
Х-Э
Р
ПР
|
Гимнастика
пробуждения. Закаливающие процедуры.
Обтирание
сухим полотенцем. Русская
народная игра-забава
«Ладушки-ладошки»
цель: вызвать положительные эмоции, повеселить, позабавить. (НРК)
Экспериментирование
со звуком Почему все звучит?
Цель:
подвести детей к пониманию причин возникновения звука: колебание предмета.
Материалы: бубен, стеклянный стакан, газета, деревянная линейка,
металлофон. Чтение
докучных сказок .«В некотором царстве, в некотором государстве...»,
«Жил-был дед со старухой...» Цель: Продолжать знакомить с жанром докучной
сказки. Закреплять знакомые докучные сказки. Познакомить с новыми докучными
сказками.(НД-ЮУ)
|
Д/И « Угадай»
цель: развитие логики, внимания, речи. Костя Л.
Д/И «Поможем
игрушкам найти свой дом» цель: воспитывать трудолюбие, приучать соблюдать в
группе порядок. Максим, Катя.
|
Создать условия
для игр в уголке театра. Цель: развитие актерских качеств.
Создание
условий для сюжетно-ролевой игры «больница» цель: развитие умения развивать
сюжет.
Создание
условий для конструирования по замыслу. Цель: развитие конструктивных
навыков
|
|
ПРОГУЛКА
|
С-К
Р
Ф
Р
ПР
Р
Р
|
Наблюдение за ветром. Цели: - продолжать закреплять
представления о погодных изменениях; - формировать понятия о ветре, его
свойствах; - учить определять направление ветра.П./и «Быстрее ветра», «Кто
выше?». Цели: развивать быстроту бега; учить прыгать легко.
|
«Самый меткий». Цель: закреплять умение метать в цель одной
рукой от плеча.Дима, Агата.
|
Выносной материал( Лопатки, ведерки, формочки для снега, клеенки
для катания с горки для проведения ) для самостоятельной
деятельности.
|
Индивидуальное
Консульти-
рование
по запросам
родителей.
|
|