Ежедневное планирование в разновозрастной группе "Маленькие исследователи"

  • docx
  • 24.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Маленькие исследователи.docx

      Ежедневное планирование в разновозрастной группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему «Маленькие исследователи»

Дни

Недели

10.02.2020

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с

родителями

 

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

 

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

 

ПОНЕДЕЛЬНИК  10ФЕВРАЛЯ  Программное содержание: ТЕМА недели: «Маленькие исследователи» 1. Систематизировать знания о способах безопасного поведения для себя и окружающего мира природы .2. Развивать у детей умение наблюдать явления природы и устанавливать простейшие закономерности..3.Воспитание в детях чуткого отношения к природе.

I ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

ПР

Х-Э Р

 

Утренний прием. Утренняя гимнастика комплекс№2 Беседа «Береги воду» Цель: Пополнять и активизировать словарь на основе углубления знаний детей о ближайшем окружении. Дидактическое упражнение  «Едем в гости к кукле Маше»  Закрепление частей суток, правила поведения в гостях.

Беседа «Дежурство по столовой» Цель: учить детей правильно и безопасно для себя и окружающих накрывать столы; соблюдать правила безопасности при обращении с ножом, вилкой; закрепить представление об опасных предметах, об их необходимости для человека.

Д/И«Чудесный мешочек» - активизировать употребление в речи названий предметов, их частей, материалов, из которых они изготовлены. Катя, Максим.

Д/И « Поезд» Учить детей соотносить план комнаты с реальной комнатой. Формировать умение двигаться в направлениии указанном стрелкой.Агата, Дима.

Внести картинки-схемы «Правильно – неправильно» - прави-ла безопасного пове-дения в лесу, в группе, на участке при озна-комлении с окружаю-щим миром.

Рекомен

довать

роди

телям

обсуждать

 с детьми

инфор

мацию о

предметах,

явлениях,

 событиях,

 выхо-

дящих

за

пределы

при

вычного

им

 бли

жайшего

окружения

рекомендовать родителям:

- прогуляться с детьми по территории детского сада и обратить внимание на оформление участков к новому году.

ННОД

 

 

П.Р.

 

 «Кто в домике живет?». Учить детей запоминать имена товарищей, обращать внимание на черты их характера, особенности поведения. «Экскурсия в зоопарк» стр. 63  О.А. Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду . Расширять представления детей о разнообразии животного мира, о том, что человек-часть природы, и он  должен  беречь, охранять и защищать её. Формировать представления о том, что животные делятся на классы: насекомые, птицы, рыбы, звери(млекопитающие). Развивать познавательный интерес, любознательность, эмоциональную отзывчивость.  «Служебные собаки» стр. 55 О.А. Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду. Расширять знания детей о домашних жвотных. Дать представления о служебных собаках. Показать, какую помощь собаки могут оказывать человеку. Формировать знания о том, что человек должен уметь ухаживать за животными, которых он приручил. Прививать интерес и любовь к животным. Дать элементарные представления о профессии кинолога.

 

Ф.Р.

  .№28  стр. 61 Л.И. Пензулаева Физическая культура в детском саду Подготовительная к школе группа.Упражнять в ходьбе и беге с выполнением упражнений для рук; разучить прыжки с подскоком(чередование подскоков с ноги на ногу.

 

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

 

 

Наблюдение за зимующими птицами (НД-ЮУ)

Цели: закреплять знания о зимующих птицах;

 формировать представление о добывании пищи зимующими

птицами. Подвижная игра: «У медведя в бору».

Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. Трудовая деятельность. Сооружение ледяной дорожки.

Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег, делать

ледяную дорожку

Индивидуальная работа: Прыжки вверх с места. Цель: развивать умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстрото. Ксения, Тимофей.

Самостоятельные игры с выносным материалом. Лопаты, формы для снега.

 Игры-эксперименты с ветряками

 

 

Работа

 перед сном

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

 

Чтение колыбельных . «Котик серый, Хвостик белый...», «Бай качи-качи...» Цель: . Закреплять знания детей о колыбельных песнях.  Развивать исполнительские умения детей.(НД-ЮУ)

Беседа: «Как аккуратность помогает в жизни.» (продолжать учить детей выворачивать вещи, аккуратно складывать их и убирать в шкафчик, развешивать на стульчик перед сном. Агата, Дима.

 

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Х-Э Р

ПР

 

 

Оздоровительная гимнастика после сна. Прочитать и обсудить Чуковский "Доктор  Айболит"; Б. Житков "Что я видел", чтение С. Михалков «А что у вас?» Расширять и обогащать мир ребенка представлениями о близком и далеком, реалистических событиях, задавать вопросы на понимание прочитанного.Дидактические упражнения  «Комната куклы Маши». Закреплять ориентировку от себя при расстановке мебели в "комнате".

Д/И «Что лишнее?» цель: учить определять по форме предметы. Катя, Дима.

игровое упражнение «У каждой вещи свое место». Учить наводить порядок в игровых уголках после игры, в своем шкафчике для одежды.Максим.

Создать условия для рассматривание песка, земли, коры деревьев через увеличительное стекло.

 

 

 

 

прогулка

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

Наблюдение за изменениями на участке детского сада

Цель: научить наблюдать за изменениями вокруг нас.

Подвижная игра «Бездомный заяц». Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя. Трудовая деятельность   Коллективный труд по уборке снега с дорожек.   Цель: закреплять умение работать сообща.

Инд. работа при одевании на прогулку: «Учимся заправляться»Агата, Дима.

Развитие движений: Игровое упражнение «Кто дальше» Упражнять в метание предметов на дальность (не менее 5-9 м). Формировать навыки безопасного поведения. Максим.

Игровое упражнение «Спортсмены тренируются».

Упражнять в прыжках  разными способами (одна нога вперед — другая назад)

 

 

 

 

 

Ежедневное планирование в разновозрастной группе  по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему  «Маленькие исследователи»

Дни

Недели

11 .02.2020

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с

родителями

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

ВТОРНИК    11 ФЕВРАЛЯ 

I ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

ПР

Х-Э Р

 

Утренняя гимнастика 2  Культурно – гигиенические навыки. Прием детей в группу.  Беседа: «снег – какой он?» цель: поощрять желание задавать вопросы.

Игровое упражнение: «угощения для гостей» цель: учить находить свойства и различия между фруктами.

Игра «наведем порядок в доме» Продолжать воспитывать у детей стремление соблюдать порядок в групповой комнате, привлекать к выполнению посильных поручений во время уборки.

 

Дидактическая игра «что лишнее?» цель: учить определять по форме предметы.Дима.

 

ситуативные разговоры о правильном пользовании полотенцем.Цель: закрепить навык пользованием полотенцем, воспитание КГН.

Ксения, Тимофей.

Создать условия для  сюжетно-ролевой игры «магазин полезных игрушек» цель: развитие умения распределять роли. Создать условия для конструирования «домик для собачки» цель:  упражнять в назывании деталей.

Картотека

«Эксперименты

 с водой»

 Вызвать

Желание

 Родителей

 к совместному

 экспери-

ментированию

ННОД

 

 

П Р

 № 3 стр.10 7 И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование математических представлений  Подготовительная к школе группа. Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Закреплять умение последовательно называть дн и недели и правильно использовать в речис лова: раньше, позже, сначала, потом.Продолжать формировать умение проводить прямые линии и измерять их длину по клеткам. Развивать представления о величине предметов.

Х-Э Р

 «Зима». стр.80 . Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Подготовительная к школе группа. Закреплять умение передавать в рисунке пейзаж, характерные особенности зимы. Развивать умение удачно располагть части изображения на листе, рисовать красками. Развивать воображение.

Х-Э Р

по  плану  муз.работника

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

 

 

Наблюдение «Скользкий лед – опасно» показать детям, что нужно быть осторожными, чтобы не упасть на льду.

Подвижная игра «Такси» Цель: приучать двигаться вдвоем, соразмерять движения друг с другом, менять направление движения.

Трудовая деятельность. Расчистка дорожек от снега и мусора.

Цель: воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое

дело до конца.

Индивидуальная работа: П.и. «Догони меня» цель: упражнять в ориентировании в пространстве развивать быстроту бега. Катя.

Обогащение предметно-развивающей среды  на участке. Самостоятельная деятельность с выносным материалом. Цель: развивать ситуативно-деловое общение  в игре, создать положительный эмоциональный настрой от совместной деятельности; укреплять здоровье детей.

Работа

 перед сном

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

Дидактическая игра: « Я уже совсем большой» закреплять  последовательность одевания и раздевания. Чтение рассказа «утка с утятами» Е. Чарушина цель: учить детей внимательно слушать сказку.

«Аккуратно убираем одежду» Цель: учить правильно в определенной последовательности раздеваться и складывать свою одежду. Ксения, Дима.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

II ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Х-Э Р

ПР

 

 

Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры . Беседа «Смешной рисунок на бумаге» цель: знакомить детей со свойствами бумаги, со структурой ее поверхности. Чтение В. Сутеев «кто сказал мяу» цель: обогащение литературного багажа. Театрализованная игра «Снегурушка» цель: воспитание умения сопереживать героям. Рассматривание иллюстраций в энциклопедии «Вода» расширять кругозор. «Капитошкины загадки» закрепить знания детей о различных погодных явлениях; развивать грамматический строй речи, внимание. Воспитывать интерес к выполнению артикуляционных заданий. Опыт Д/игра «Тонет-не тонет» развивать познавательный интерес, умение делать выводы по увиденному.

 

Игра: «Помоги игрушкам найти свой дом» цель:  Воспитание положительного отношения к труду взрослых, стремление оказывать им посильную помощь.Максим.

Игра с пластилином. Цель: развитие мелкой моторики рук. Дима, Агата.

Создать условия  для игры на детских музыкальных инструментах «Наш оркестр» цель: Развивать творческое отношение к музыке.

 

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

Наблюдение за птицами на участке детского сада Цели: -  учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; - развивать наблюдательность, память; воспитывать доброжелательное отношение к птицам.

Подвижная игра «Ловишка» (бег). Развивать  у детей ловкость, умение бегать, не наталкиваясь друг на друга. Учить регулировать дыхание во время бега. «Попади в круг». Цель: развить глазомер, умение соизмерять свои силы при бросании.

Игровое упражнение «Кто дальше бросит снежок?». Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом. Тимофей, Ксения.

Самостоятельная деятельность. Игры по желанию детей.

 

 

 

Ежедневное планирование в разновозрастной группе  по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему  «Маленькие исследователи»

Дни

Недели

12 .02.2020

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с

родителями

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

СРЕДА    12  февраля

I ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

ПР

Х-Э Р

 

Утренняя гимнастика 2. Дежурство по столовой Ц: воспитание желания оказывать посильную помощь взрослым. Беседа: «Полезная и вредная пища»  Цель: Дать понятие о правильном питании; закрепить знания о продуктах питания; вызвать желание заботиться о своем здоровье; учить проявлять заботу.

Дидактическая игра «найди и назови» «покажи такой же» цель: развитие внимательности. разговоры о правилах поведения за столом (жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, пить из чашки)

 

Д/и «Вредно- полезно» Цель: закрепление правил личной гигиены Максим. Катя

Д/И : «Собери картинку» Цель: учить составлять картинку из мелких деталей.Дима, Костя М.

Игры детей в различных зонах активности по интересам.

Создание условий для сюжетно ролевой игры «Почта. Отправление открыток, посылок» цель: развитие умения использовать личный опыт в игре.

 

ННОД

 

 

Р Р

Работа по сюжетной картине. стр.59. В.В Гербова .Развитие речи в детском саду Подготовительная к школе группа Совершенствовать умение детей озаглавливать картину, сотавлять план рассказа. Активизировать речь  детей.

ФР

 №29 стр.62 Л.И. Пензулаева Физическая культура в детском саду Подготовительная к школе группа. Упражнять в прыжках с подскоком(чередование  подскоков с ноги на ногу); в переброске мяча; в лазанье в обруч(под дугу).

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

 

 

Наблюдение за солнцем Цели: продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет);формировать понятия о признаках зимы .Трудовая деятельность Сгребание снега лопаткой, расчистка дорожек. Цели: учить работать сообща; добиваться выполнения задания общими усилиями. Много снега, негде бегать. На дорожке тоже снег. Вот, ребята, вам лопаты — Поработаем для всех.

Подвижная игра «Птички летают»

цель: учить детей соблюдать правила, бегать не наталкиваясь друг на друга. Катя.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.. Лопаты формы для снега, ледянки.

Работа

 перед сном

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

Ситуативный разговор о приеме пищи цель: совершенствовать навык аккуратной еды: пищу брать понемногу, тщательно ее пережёвывать, есть аккуратно. Чтение худ. литературы Маяковский «Что такое хорошо, что такое плохо» Цель:: Учить детей слушать внимательно стихотворение, выбирать и осознавать что такое хорошо и что плохо.

Дидактическая игра «в шкафчике порядок» цель: закреплять навык аккуратно складывать одежду. Ксения, Тимофей.

Центр Занимательной математике, кубики, пазлы, шнуровки, лото, палочки, счетный материал

Центр движений.

Гимнастическая скамейка, обручи, мячи.

II ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Х-Э Р

ПР

 

 

Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры . Беседа: «Зачем нам ручки» цель: формирование начальных представлений о строении тела.

Игра: «у каждой игрушки свое место» цель: побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений: после игр убирать игрушки на место. Развивающая образовательная ситуация «В мире пластмассы». Цель: познакомить детей со свойствами и качествами предметов из пластмассы; помочь выявить свойства пластмассы (гладкая, легкая, цветная); развивать любознательность.

 

Д/И «Что лишнее?» цель: учить определять по форме предметы. Дима, Ксения.

Д/И «Назови три предмета». Цель  Упражнять детей в группировке предметов по заданному признаку, учить придумывать задания по образцу. Развивать воображение, связную речь.Катя.

Создать условия в уголке для конструирования «Ферма» Дать детям представление о ферме, их назначении, строении; упражнять в строительстве загонов для домашних животных.

 

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

 Наблюдение «Солнышко ушло за горизонт». Цель: Развивать  умение  устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями и жизнью человека. П/и «Кто самый меткий?», «Догони». Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр, меткость, ловкость, умение соблюдать правила. Труд на участке: помочь дворнику убрать снег с дорожек и территории участка.

Развитие движений. Цель: закреплять умения прыгать  на одной ноге (правой и левой).Максим, Катя.

Самостоятельная деятельность с выносным материалом. Цель: развивать ситуативно-деловое общение в игре, создать положительный эмоциональный настрой от совместной деятельности; укреплять здоровье детей.

 

 

 

 

Ежедневное планирование в разновозрастной группе  по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему  «Маленькие исследователи»

Дни

Недели

13.02.2020

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с

родителями

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

ЧЕТВЕРГ    13 февраля

I ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

ПР

Х-Э Р

 

Утренняя гимнастика 2. Беседа: «зачем нам ушки? Носик?» цель: формировать начальные представления ЗОЖ.

Музыкально-ритмические упражнения «марш с флажками» цель: учить согласовывать движения.

Дидактическая игра: «поручения» цель: учить раскладывать ложки с правильной стороны.

Использование потешек о приеме пищи: У котенка в чашке было много кашки…

Д/И: «Угадай что это?» цель: развитие внимания, речь. Катя.

 

Д/И «Сделай фигуру». Цель: Упражнять детей в составлении новых геометрических фигур из имеющихся по образцу. Дима, Агата.

 

Создать условия для раскрашивания раскрасок. «животные» цель: упражнять в раскрашивании, учить не выходить за контур.

Создать условия для игры по желанию.  Цель: развивать внимание, память.

Рекомендовать

Родителям

 создать дома

условия для

 исследователь-

ской деятельности детей (игры с водой, помощь в

приготовлении

обеда, особенно

 в выпечке)

ННОД

 

 

Р. Р

№ 4 стр. 109 И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование математических представлений  Подготовительная к школе группа Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Расширять представления о весе предметов.Закреплять умение видоизменять геометрические фигуры. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги  в клетку, выполнять задания по словесной инструкции.

Х-Э Р

  «Узор в круге». Учить детей располагать узор по краю круга, правильно чередуя фигуры по величине; составлять узор в опредленной последовательности: вверху, внизу, справа, слева-большие круги, а между ними-маленькие. Закреплять умение намазывать клеем всю форму. Развивать чувство ритма. Воспитывать самостоятельностьАппликация по замыслу .стр.79 Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Подготовительная к школе группа. Учить самостоятельно  отбирать содержание своей работы и выполнять замысел, используя ранее усвоенные навыки и умения. Закреплять разнообразные приемы вырезывания. Воспитывать творческую активность, самостоятельность. Разивать воображение.

Х-Э Р

По плану муз. работника

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

 

 

Наблюдение за свежевыпавшим снегом. Цели: - формировать представление о зиме; вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки. Подвижная игра «Устроим снегопад». Цель: развивать двигательную активность. «Хитрая лиса». Цели: упражнять в беге врассыпную; развивать ловкость, быстроту..

Подвижные игры «Такси».Цель: приучать двигаться вдвоем, соразмерять движения  друг с другом, менять направление движения. Дима, Агата.

 Выносной материал

Куклы, одетые по сезону, лопатки

Создать условия для самостоятельной деятельности детей.

Создать условия  для  катания на горке.

Работа

 перед сном

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

Чтение РНС «Волк и семеро козлят» цель: познакомить со сказкой, вызвать желание послушать произведение еще раз и запомнить песенку козы, воспитывать любовь к животным, сочувствие к детенышам, попавшим в беду.

Беседа « О пользе сна» цель: формировать начальные представления ЗОЖ,

Ситуативный разговор о пользе овощей цель: мотивировать к приему пищи.Тимофей, Ксения.

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Х-Э Р

ПР

 

 

Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры.

Обтирание сухим полотенцем. Русская народная игра-забава

«Ладушки-ладошки» цель: вызвать положительные эмоции, повеселить, позабавить. (НРК)

Экспериментирование со звуком Почему все звучит?

Цель:  подвести детей к пониманию причин возникновения звука: колебание предмета. Материалы: бубен, стеклянный стакан, газета, деревянная линейка, металлофон. Чтение докучных сказок .«В некотором царстве, в некотором государстве...», «Жил-был дед со старухой...» Цель: Продолжать знакомить с жанром докучной сказки. Закреплять знакомые докучные сказки. Познакомить с новыми докучными сказками.(НД-ЮУ)

Д/И « Угадай» цель: развитие логики, внимания, речи. Костя Л.

 

Д/И «Поможем игрушкам найти свой дом» цель: воспитывать трудолюбие, приучать соблюдать в группе порядок. Максим, Катя.

Создать условия для игр в уголке театра. Цель:  развитие актерских качеств.

Создание условий для сюжетно-ролевой игры «больница» цель: развитие умения развивать сюжет.

Создание условий для конструирования по замыслу. Цель: развитие конструктивных навыков

 

 

 

 

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

Наблюдение за ветром. Цели: - продолжать закреплять представления о погодных изменениях; - формировать понятия о ветре, его свойствах; - учить определять направление ветра.П./и «Быстрее ветра», «Кто выше?». Цели: развивать быстроту бега; учить прыгать легко.

«Самый меткий». Цель: закреплять умение метать в цель одной рукой от плеча.Дима, Агата.

Выносной материал( Лопатки, ведерки, формочки для снега, клеенки для катания с горки  для  проведения ) для  самостоятельной деятельности.

Индивидуальное

 Консульти-

рование

 по запросам 

 родителей.

 

          Ежедневное планирование в разновозрастной группе  по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему  «Маленькие исследователи»

 

Дни

Недели

14 .02 .2020

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с

родителями

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

ПЯТНИЦА  14ФЕВРАЛЯ

I ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

ПР

Х-Э Р

 

Прием детей в группу. Утренняя гимнастика комплекс №2 Беседа: «Вода- друг человека» цель: обогащение представлений детей о свойствах воды. Пальчиковая гимнастика «Зайчик» «Дом» цель: развитие моторики. Ситуативные разговоры о важности самостоятельного мытья рук. Цель: воспитание КГН.

Игровое упражнение: «угощения для гостей» цель: учить находить свойства и различия между фруктами.

Игра «наведем порядок в доме» Продолжать воспитывать у детей стремление соблюдать порядок в групповой комнате, привлекать к выполнению посильных поручений во время уборки.

Д/И: «Расскажи-ка» цель: развитие речи. Агата, Дима.

Игра-экспериментирование «Мыльная пена» Познакомить детей со свойствами мыльной пены: легкое, воздушное. Создать условия для изучения мыльной пены. Костя М, Ксения.

Создать условия для сюжетно-ролевой игры «Магазин» цель: развитие умения использовать личный опыт в играх.

Создать условия для конструирования «Гараж» цель: развитие умения обыгрывать постройку.

Поместить

 в

роди

тельский

уголок

информацию

 по

теме.

ННОД

 

 

Р.Р.

Чтение былины «Илья Муромец и Соловей-разбойник».стр.60 . В.В Гербова .Развитие речи в детском саду Подготовительная к школе группа. Познакомить детей с былиной, с её необычным  складом речи, с образом былинного богатыря Ильи Муромца.

Х-Э Р

«Светит солнышко» Учить передавать в рисунке образ солнышка, сочетать округлую форму с прямыми и изогнутыми линиями. Закреплять умение отжимать лишнююю краску о край розетки(баночки). Учить дополнять рисунок изображениями, соответствующими теме. Развивать самостоятельность, «Сказочное царство » стр.78 Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Подготовительная к школе группа. Учить детей создавать рисунки по мотивам сказок, изображать сказочные дворцы. Закреплять умение выполнять рисунок в определенной цветовой гамме(в теплой-дворец Солнца, холодной-дворцы Луны,  Снежной королевы). Развивать эстетические чувства, творчество, воображение.

Ф Р

  Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, перешагивая через предметы, в ползаниии на животе по гимнастической скамейке\.№30  стр.62 Л.И. Пензулаева Физическая культура в детском саду Подготовительная к школе группа. Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий; повторить игровые упражнения на санках, с клюшкой и шайбой.

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

 

 

Наблюдение за работой дворника зимой. Цели: расширять знания о труде взрослых; воспитывать уважение к их труду

Расчистка территории от снега.

Цель: побуждать помочь дворнику расчистить тротуар

и участок от снега. Подвижная игра «Добеги до дерева по сигналу» - развивать активность, умение бегать по сигналу. Русская народная, подвижная игра «Маленькие ножки — большие ноги» цель: учить управлять своим телом, способствовать речевому развитию. (НРК)

П/И «Ловишки» Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. Агата, Дима.

Д/И «Что это такое?» Цель: Учить детей создавать в воображении образы на основе характерных признаков предметов.Ксения, Тимофей.

Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.

Выносной материал. Самостоятельная деятельность с выносным материалом. Лопатки, веники, формы для снега, ледянки.

Работа

 перед сном

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

Чтение: «Кот, петух и лиса» цель: учить внимательно слушать сказку и понимать ее содержание.

Д/И  «Ничего не перепутали» цель: упражнять детей в самостоятельном складывании одежды  на стульчиках. Дима, Агата.

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Х-Э Р

ПР

 

 

Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры.

ходьба по массажным дорожкам . Цель: укрепление здоровья. Дидактическая игра «добавь слово» цель: учить подбирать глаголы, обозначающие действия.

Организация труда в уголке природы цель: воспитывать любовь к растениям. Экспериментирование с красками Разно-цветные шарики Цель: получить путем смешива-ния основных цветов новые оттенки: оранжевый, зеленый, фиолетовый, голубой.

 

Д/И  «Назови что это и скажи, какой» цель: обучить выделять объекты и его основные признаки. Максим.

Деятельность детей в различных игровых уголках по интересам.

Создать условия для настольно печатной игры по желанию, Цель: развитие мелкой моторики рук, внимания, усидчивости.

 

 

 

 

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

Наблюдение за сороками - продолжать знакомить с многообразием зимующих птиц; учить замечать характерные особенности строения птиц, называть птиц, прилетающих на участок(НРК). Подвижная игра «Птицы и автомобиль» - развивать слуховое внимание, умение двигаться в соответствии со словами стихотворения. Труд на участке. Строим домик для лисы.

Развитие движений «Не задень» Цель: упражнять в ходьбе змейкой  между предметами, совершенствовать равновесие. Максим, Катя.

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки в корзину после прогулки. Лопатки, ледянки.

Индивидуальное

консультирование

по запросам 

родителей.