Ежедневное планирование в разновозрастной группе "Миром правит доброта

  • docx
  • 24.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Миром правит доброта.docx

Ежедневное планирование в разновозрастной группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему «Миром правит доброта» 

Дни

Недели

25.02.2020

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с

родителями

 

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

 

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

 

ВТОРНИк   25 ФЕВРАЛЯ  Программное содержание: ТЕМА недели: «Миром правит доброта» 1. Формирование личного отношения к соблюдению (и нарушению) моральных норм (взаимопомощи, сочувствия, одобрения).

2. Развитие положительной самооценки, образа Я (я - хороший, меня любят).

3. Воспитание эмоциональной отзывчивость на состояние близких людей (мама сердится, бабушка рада), формирование уважительного заботливого отношения к пожилым людям.

 

 

 

I ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

ПР

Х-Э Р

 

Утренний прием. Утренняя гимнастика комплекс№1 изготовление «Сундучка добрых дел». Беседа «Что значит «Добрые поступки?»». Цель: формировать способы речевого развития, дать понять, что добрые поступки вызывают подобную ответную реакцию.

М\п игра «Кто позвал?» Цель: развивать у детей слуховое восприятие. Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. Познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствия.

Д\и «Волшебный художник». Цель: развивать зрительное восприятие, воображение Дима, Тимофей.

 

Игровое упражнение «Белые медведи». Цель: упражнять детей в умении ходить на наружной стороне стоп. Тимофей , Ксения.

с\р игра «Больница». Цель: соединить различные игровые сюжеты на основе данного, развивать умение обыгрывать различные ситуации; настольные игры;  карандаши, альбомы

Поговорить с

родителями

о самочувствии

детей.

 

Индивидуальные

 беседы и

 консультации

 по запросам

 родителей.

рекомендовать родителям:

- прогуляться с детьми по территории детского сада и обратить внимание на оформление участков к новому году.

ННОД

 

 

П.Р.

 

№ 4Учить сравнивать две неравные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами больше – меньше, столько – сколько.Совершенствовать умение сравнивать два контрастных по высоте предмета знакомыми способами, обозначать результаты сравнения словами высокий – низкий, выше – ниже. И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование  элементарных математических представлений  Младшая  группа № 7 Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать навыки счета со сменой его основания. Закреплять умение двигаться в заданном направлении в соответствии с условными обозначениями.стр.116.  И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование математических представлений  Подготовительная к школе группа

 

Ф.Р.

 «Ваза с ветками(рисованние с натуры).» Учить детей рисовать с натуры, передавая форму вазы, конструкцию веток; красиво располагать изображение на листе бумаги. Закреплять умение намечать форму вазы карандашом, затем рисовать красками остальные детали. Учить рисовать угольным карандашом (если характер ветки позволит). Развивать эстетическое восприятие.. Стр 82 Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Подготовительная к школе группа.

 

Х-Э Р

( по плану муз.работника)

 

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

 

 

Наблюдение за ветром. Цель: систематизировать у детей знания о природных явлениях. Обогащение словарного запаса: колючий, северный. Д.и «Когда это бывает?». П\и «Буря», «Лохматый пес», «Ловишки». Цель: развивать активность детей в  двигательной деятельности детей.

Трудовое поручение: подмести скамеечки, постройки от снега. Цель: развивать умения использовать орудие труда по назначению. Кормление зимних птиц. Цель: воспитывать у детей желание заботиться о пернатых друзьях.

 

Разучивание потешки «Раз, 2, 3, 4, 5, Собираемся гулять, завязала Катенька шарфик полосатенький,  наденем на ножки, валенки, сапожки и пойдем скорей гулять, прыгать, бегать и гулять». Цель: развивать умение самостоятельно одеваться на прогулку в определенной последовательности (Н.Д.-Ю.У) Костя Л, Агата.

Игровое упражнение «Снежинки». Цель: развивать координацию движения. Максим, Катя.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей Цель: способствовать формированию положительных взаимоотношений между детьми, воспитывать организованность.

Выносной материал: лопатки, метелки, ведерки, формочки снега.

 

Работа

 перед сном

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

 

Здоровый образ жизни. Культура еды, правила этикета. Самообслуживание. Музыкотерапия. Цель: оптимизировать условия дневного сна. Чтение детям: В.Одоевский. «Мороз Иванович» Цель: познакомить детей с новой сказкой.

Разучивание потешки «На того, кто ест опрятно, и смотреть всегда приятно, мы всегда едим красиво, после скажем всем «спасибо». Костя М, Ксения.

 

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Х-Э Р

ПР

 

 

Оздоровительная гимнастика после сна.

Просмотр мультфильма «Смешарики. Цикл «Добрые слова». Цель: развивать у детей умение давать самостоятельно оценку отрицательным действиям героев мультфильма.

Совместный труд детей и взрослых в уголке природы (уход за комнатными растениями). Цель: совершенствовать умения в поливе комнатных растений, опрыскивании.

Игровое упражнение «Я поступаю хорошо». Цель: закрепить представления о культуре отношений между людьми.  Катя, Максим.

С/р игра «Детский сад». Цель: обогащение личного опыта у детей.

Музыкальная игра «Угадай песню». Цель: по словам  и мотиву узнать знакомую пес-ню, формировать эмоциональную отзывчивость на произведения.

 

 

 

 

прогулка

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

Наблюдение за состоянием природы.

Цели: учить видеть прекрасное, различать характерные приметы зимы, узнавать их в литературных текстах, стихотворениях; закреплять умения воспринимать описание узоров на окне. Подвижные игры «Не оставайся на полу», «Встречные перебежки». Цель: продолжать учить бегать и прыгать, не наталкиваясь на товарища.

.

Игровое упражнение «Скачут девочки – белочки и мальчики – зайчики». Цель: упражнять детей в умении бега с элементами прыжков. Максим, Катя.

 

 

 

 

 

 

Ежедневное планирование в разновозрастной группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему «Миром правит доброта»

Дни

Недели

26.02.

2020

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с

родителями

 

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

 

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

 

СРЕДА  26  ФЕВРАЛЯ 

 

 

I ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

ПР

Х-Э Р

 

Утренний прием. Утренняя гимнастика комплекс№1 Беседа «С добрым утром». Цель: формировать у детей навыки культурного поведения, упражнять ребят в различных формах приветствия.  С/Р игра «Магазин подарков». Цель: развивать у детей умение обращать внимание на то, чем интересуется их товарищи, что любят.  Работа в уголке природы. Уход за комнатными растениями. Цель: закреплять знания детей о трудовых действиях и их последовательности при очистке растений (протирать влажной тряпочкой, опрыскивать. Показывает картинки-схемы с эмоциями. Мимикой и пантомимой выражают: злого, ленивого, доброго человека. Умеют мимикой и движениями показать различное.

Дидактическая игра «Забывчивый художник». Предложить дорисовать недостающие детали. Развивать наблюдательность.  Максим.

 

Игра-забава « Дай кролику морковку». Развлечь детей, способствовать у них хорошего, радостного настроения.  Костя Л.

Рассматривание иллюстраций «Хорошие манеры малышей». Цель: повысить культуру среди детей среднего возраста. Работа в уголке книги. Найти знакомые произведения, в которых  упоминается о «добрых» делах, верных друзьях, хороших поступках.

 

рекомендовать родителям:

- прогуляться с детьми по территории детского сада и обратить внимание на оформление участков к новому году.

ННОД

 

 

Р. Р

 Беседа на тему « Что такое хорошо и что такое плохо» Беседуя с детьми о плохом и хорошем, совершенствовать их диалогическую (умение вступать в разговор; высказывать суждение так, чтобы оно было понятно окружаю грамматически правильно отражать в речи свои впечатления).   №4 стр.63. В,В,Гербова. Развитие речи в детском саду. Младшая группа. «Обрывок провода». Обогатить литературный багаж детей, помочь прочувствовать необычность описанной в рассказе ситуации. стр.62. В.В Гербова .Развитие речи в детском саду Подготовительная к школе группа.

 

ФР

  № 35 стр.53. Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; упражнять в умении группироваться в лазании под дугу; повторить упражнение в равновесии. Л,И,Пензулаева Физическая культура в детском саду. Младшая группа. № 35 Упражнять в ползании на четвереньках между предметами; повторить упражнения на равновесие и прыжки.стр.66 Л.И. Пензулаева Физическая культура в детском саду Подготовительная к школе группа.

 

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

 

 

Наблюдение за одеждой взрослых и детей- про-должать формировать умение устанавливать простейшие связи между изменениями в неживой и живой природе. (холод заставляет диких животных отрастить длинную шерсть); закрепить знания о классификации одежды по сезонам.

Экспериментирование «Цветной снег». Цель: показать детям, что снег поддается окрашиванию, как вода, и лед. Трудовые поручения: чистка снежных построек от снега. Цель: поддерживать стремление детей приносить пользу, следить за порядком.

 

Игровое упражнение «Взятие крепости». Цель: упражнять детей в метании на дальность в неподвижную цель Максим.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей Цель: способствовать формированию положительных взаимоотношений между детьми, воспитывать организованность.

Выносной материал: лопатки, метелки, ведерки, формочки снега.

 

Работа

 перед сном

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

Чтение сказки «Дюймовочка». Цель: оптимизировать условия для дневного сна.

Практическое упражнение «Аккуратный стульчик». Цель: вызвать у детей желание аккуратно и красиво разложить свои вещи на стульчике.Костя Л.

 

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Х-Э Р

ПР

 

 

Оздоровительная гимнастика после сна. Артикуляционная гимнастика «Солнышко». Цель: упражнять в умении изображать мимикой и голосом разные эмоциональные состояния, развивать речевое дыхание.

Д\и «Назови одним словом». Цель: закрепить использование в речи детей обобщающих слов: «фрукты», «мебель», «овощи». Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку сообща играть, заниматься самостоятельно выбранным делом. Приучать после игры разбирать постройки, убирать на место строительный материал, аккуратно складывая его.

 

Сенсорное развитие. «Цветные камешки». Цель: развивать мелкую моторику и гибкость рук, подвижность суставов. Агата, Ксения.

 Работа в уголке природы. Посадка лука. Цель: рассмотреть с детьми строение. Катя, Максим.

Самостоятельные игры в игровых уголках, оборудованных атрибутами рус. нар сказок.

Складывание пазлов по мотивам русских сказок

Подборка иллюстраций  к игре «мамины помощники в доме».

Консультация

 «Игры на кухне»

 

Фотосессия дома

 «Как мы

улыбаемся!»

и

представление

 фотографий для

 фотовыставки.

 

 

 

прогулка

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

Наблюдение за поведением птиц у кормушки. Подвижные игры.

П\игра: «Птицы и кошка» (по аналогии Воробушки и автомобиль»)

Динамическая пауза «Мамам дружно помогаем… »( » Выполняют движения по тексту.)  Развивать координацию рук  и ног с движениями

Работа по развитию движений. (игры с элементами спорта). Игра со снежками «Кто дальше бросит». Цель: повышать двигательную активность детей, развивать ловкость, умение метать снежки далеко и высоко, развивать глазомер, меткость. Максим, Катя.

 

 

 

 

 

Ежедневное планирование в разновозрастной группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему «Миром правит доброта»

Дни

Недели

27.02.

2020

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с

родителями

 

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

 

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

 

ЧЕТВЕРГ 27 февраля

 

 

I ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

ПР

Х-Э Р

 

Утренний прием. Утренняя гимнастика комплекс№1 Д\и « Это плохо  или хорошо?».  Цель: самостоятельно понимать мотивы поведения и соотносить эти мотивы с существующими нормами поведения. П\и «Кто ушел?». Цель: упражнять детей в умении соблюдать правила игры, развивать умение и быстроту реакции. Театрализация: разыгрывание р-н сказок «Заюшкина избушка».

Составление рассказа из личного опыта «Наши добрые поступки». Цель: предложить детям отве-тить на вопрос темы, обсудить с детьми их добрые поступки. Максим.

Д/И «Какая (ое, ой)? Какие?», «Назови ласково», «Забывчивый покупатель» - учить подбирать прилагательные. Катя.

Работа в центре сенсорного воспитания. Учимся сравнивать камешки по величине. Цель: предложить детям сгруппировать камешки по величине: большие, средние, маленькие.

Выставка работ

 «Мамино любимое

 занятие»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предложить

родителям

вместе с детьми

навестить

бабушек и

 послушать их

рассказы о

своей жизни.

рекомендовать родителям:

- прогуляться с детьми по территории детского сада и обратить внимание на оформление участков к новому году.

ПР.

№ 8 Продолжать учить детей самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать представления о частях суток и их последовательности. Упражнять в правильном использовании в речи слов: сначала, потом, до, после. Закреплять умение видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур. Развивать внимание, воображение.стр .118 Ознакомительное занятие И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование математических представлений  Подготовительная к школе группа

Х-Э Р

 « Цветы в подарок маме и бабушке» Учить детей составлять изображение из деталей. Воспитывать стремление сделать красивую вещь (подарок). Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представлен стр.85 тема 60. Т,С,Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа  «Поздравительная открытка для мамы». Учить детей придумывать содержание поздравительной открытки и осуществлять замысел, привлекая полученные ранее умения и навыки. Развивать чувство цвета, творческие способности. стр. 82Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Подготовительная к школе группа.

 

Х-Э Р

( по плану муз.работника)

 

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

 

 

Наблюдение за ветром.

Цели: формировать представление об одном из признаков зимы — метели; — учить определять направление ветра.

Подвижные игры: «Кто быстрее», «Коршун и наседка». Цели: - совершенствовать умение бегать, лазать, прыгать; развивать реакцию

Трудовая деятельность. Сгребание снега в общую кучу для постройки горки. Цель: работать сообща, получать радость от выполненной работы.

Игра МП «Тишина у пруда». Цель: совершенствовать умение детей действовать по сигналу. Катя, Максим.

 

 

Катание на горке. Цель: развивать двигательную активность детей.

.  Выносной материал: лопатки, метелки, ведерки, формочки снега.

 

Работа

 перед сном

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

Чтение отрывка из сказки К.Чуковского «Телефон». Учить детей отвечать на вопросы по тексту сказки Цель: оптимизировать условия дневного сна.

Формирование культурно – гигиенических навыков. Практическое упражнение «Мо ловкие пальчики». Цель: побуждать детей самостоятельно застегивать-расстегивать пуговицы, шнурки. Агата, Дима.

 

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Х-Э Р

ПР

 

 

Оздоровительная гимнастика после сна. Чтение художественной литературы.  К. В. Лукашевича «Птичка-мать». Цель: Развивать интерес к рассказам, желание слушать и сопереживать героям, умение отвечать на вопросы педагога по сюжету. Развивать у детей умение оценивать поступки персонажей произведений. Определение эмоционального состояния

человека и определение способа общения с ним (в

самостоятельной деятельности) С\р игра «шоферы». Сюжет «Моем машину». Цель: организовать использование детьми умения распределять роли, выполнять игровые действия.

Д/И «Цветик-семицветик». Формировать представления о цветах радуги, формировать умение группировать предметы по цвету и величине, обогащать словарный запас прилагательными. Ксения, Тимофей.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Сюжетно-ролевая игра  «Хозяюшка». Цель:  показывать детям способы ролевого поведения, используя обучающие игры. Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли; дополнять игровую обстановку недостающими предметами, игрушками.

 

 

 

 

прогулка

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

Наблюдение  за небом. Обратить внимание есть ли тучи, идёт ли дождь или солнечно и ясно. Формировать умение замечать явления природы, устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями. Закрепить знания о чередовании времён года.

ПИ  «Птички и птенчики». Цель: развивать умение реагировать на сигналы «беги», «стой» и др.; выполнять правила в подвижных играх.

Индивидуальная работа на развитие движений: формировать умение ходить по наклонной доске.

Катя, Костя Л.

 

 

 

 

 

 

Ежедневное планирование в разновозрастной группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему «Миром правит доброта»

Дни

Недели

28.03.2020

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с

родителями

 

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

 

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

 

ПЯТНИЦА 28 февраля

 

 

I ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

ПР

Х-Э Р

Утренний прием. Утренняя гимнастика комплекс№1 Беседа «Волшебные слова – мои друзья!». Цель: обсудить с детьми, какую роль играют эти слова в жизни людей, как и зачем их используют в жизни.

 Предложить детям настольные игры: «Лото», «Пазлы», «Танграм»-формировать умение детей соблюдать правила игры.

Слушание песни «Ты да я, да мы с тобой». Учить детей оказывать себе элементарную помощь при ушибах, обращаться за помощью к взрослым при заболевании, травме(Я и мое здоровье)

Д/И «Хорошие и плохие поступки» - продолжать формировать добрые дружеские взаимоотношения в детском коллективе. Дима.

 Д/И «Найди игрушку». Развивать внимание, умение находить по описанию предмет, ориентироваться в пространстве.  Катя.

С\р игра «Магазин». Цель: воспитывать культуру общения, развивать умение сочетать в одной игре раз-личные роли (мама – покупатель, папа - водитель.

 

рекомендовать родителям:

- прогуляться с детьми по территории детского сада и обратить внимание на оформление участков к новому году.

ННОД

 

 

Р.  Р

 

Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо»Беседуя с детьми о плохом и хорошем, совершенствовать их диалогическую (умение вступать в разговор; высказывать суждение так, чтобы оно было понятно окружаю грамматически правильно отражать в речи свои впечатления). Повторение пройденного материала. Повторить с детьми .стр.63. В.В Гербова. Развитие речи в детском саду Подготовительная к школе группа. Беседуя с детьми о плохом и хорошем, совершенствовать их диалогическую (умение вступать в разговор; высказывать суждение так, чтобы оно было понятно окружаю грамматически правильно отражать в речи свои впечатления).

 

Х-Э Р

 

. «Поздравляю маму»(рисование по замыслу)стр. 71 Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Подготовительная к школе группа. Закреплять умение рисовать по собственному замыслу, самостоятельно продумывать содержание, композицию рисунка, подбирать материал для рисования, доводить задуманное до конца. Совершенствовать умение работать разными материалами.  « Деревья в снегу» Учить детей передавать в рисунке картину зимы. Упражнять в рисовании деревьев. Учить располагать на листе несколько деревьев. Закреплять умение промывать кисть. Развивать эстетическое восприятие стр.83 тема 58. Т,С,Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду Младшая группа

 

Ф.Р.

№ 36 стр.53. Упражнять в прыжках, прокатывании мяча.  Л,И,Пензулаева Физическая культура в детском саду. Младшая группа.   №36 Упражнять в ходьбе и беге с выполнением задания «Найди свой цвет»; повторить игровое задание с метанием снежков с прыжками. стр. 66 Л.И. Пензулаева Физическая культура в детском саду Подготовительная к школе группа.

 

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

 

 

Наблюдение за льдом. Детское экспериментирование. Свойства льда. Цель: предложить детям изготовить цветные льдинки, проделать с ними опыты: рассмотреть небо через них, покатать палочкой по дорожке. Д\и «Добавь слово». Цель: упражнять детей в правильном обозначении положения предметов по отношению к себе.

Спортивные упражнения. Снеговики. Цель: упражнять детей в умении сохранять статическое равновесие в разных позах ( 5-7 секунд).

П\и по желанию детей.

 Подвижные игры «Попади в коробку».

Цель; тренировать меткость бросков. Ксения, Тимофей.

 

«Золотые ворота». Цель: развивать внимательность. Костя М.

Игры с выносным материалом.

Рули, лопатки, формочки для снега.

 

Работа

 перед сном

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

 

Чтение русской народной сказки «Рукавичка». Цель: познакомить детей с новой р.н.с., помочь осмыслить её содержание. Цель: создать благоприятные условия для дневного сна

Формирование культурно – гигиенических навыков. Практическое упражнение «Послушные ладошки». Цель: формирование привычки мыть руки после приема пищи, туалета. Агата, Костя Л.

 

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Х-Э Р

ПР

 

 

Оздоровительная гимнастика после сна. Подготовка и  изготовление  коллективной работой: «Дерево вежливых слов». Цель: приобщать детей к совместной работе, получать удовольствие от конечного результата. С\р

 « Салон красоты». Цель: закреплять умение детей выполнять игровые действия в соответствии с правилами и общим игровым замыслом. Просмотр мультфильмов «Котенок», «Косточка». Цель: вызвать положительные эмоции от совмест-ного просмотра мультфильмов.

 

Д/И«Из чего сделано?». Учить детей группировать предметы по материалу, из которого они сделаны (резина, металл, дерево, стекло, пластмасса); активизировать словарь детей; воспитывать наблюдательность, внимание, умение четко выполнять правила игры. Максим, Катя.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Сюжетно-ролевая игра «Строители».  Цель: учить детей использовать в играх строительный материал (кубы, бруски, пластины), простейшие деревянные и пластмассовые конструкторы.

 

 

 

 

прогулка

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

Наблюдение за солнцем. Цель: развивать любознательность. Худ. слово.Ты весь мир обогреваешь Ты усталости не знаешь, Улыбаешься в оконце, И зовут тебя все ... Цель:  закрепить умение отгадывать загадки.

П/и «Два Мороза»Цель: закрепить умение выбирать ловишек по считалке(Н.Д.-Ю.У.)

Развитие движений «Снежиночки -пушиночки» Цель: развивать двигательную активность, умение ориентироваться в пространстве.Ксения, Костя М.

Самостоятельная игровая деятельность. Поощрять участие детей в совместных играх. Развивать интерес к различным видам игр. Помогать детям объединяться для игры в группы по 2-3 человека на основе личных симпатий. Развивать умение соблюдать в ходе игры элемен-тарные правила