Ежедневное планирование в разновозрастной группе "Мой дом, моя деревня""

  • docx
  • 22.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Мой дом, моя деревня.docx

Ежедневное планирование в разновозрастной группе  по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему  «Мой дом, моя деревня»

Дни

Недели

21.10.2019

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с

родителями

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

ПОНЕДЕЛЬНИК     21октября  ТЕМА  ПЕРИОДА «Я в мире человек» .  ТЕМА недели: «Мой  дом, моя деревня ». Цель: :   Знакомить детей с родным  селом. Закрепит знание дом. Адреса. Формировать начальные представления о родном крае, его истории. Воспитывать любовь к родному краю.

 

 

I ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

ПР

Х-Э Р

 

Утренняя гимнастика № 2 Труд (С воспитателем в уголке природы). 3еленый десант на комнатные растения (убираем больные листья, подкормка). Цель: Учить детей определять по состоянию комнатных растений, какие действия по уходу за ними необходимы (полив, очистка, рыхление, подкормка), правильно выполнять соответствующие трудовые операции.                                                      Игра-экспериментирование «Почему все звучит?» Цель: подвести детей к пониманию причин возникновения звука: колебание предмета. Материалы: бубен, стеклянный стакан, газета, балалайка или гитара, деревянная линейка, металлофон..

Работа  по обогащению и активизации словаря Д/и «Подбери слово-признак». Цель: активизировать прилагательные, закреплять практическое согласование прилагательного с существительным в роде, числе, падеже. Алишер, Дима.

Ситуативная беседа по ЗОЖ. «С утра до вечера». Цель: Показать важность соблюдения режима в укреплении здоровья каждого человека; Закрепить понятие о значимости режима дня; Воспитать желания придерживаться правил по его выполнению. Максим.

Строительные игры в центре игровой деятельности. «Посчитай и сконструируй». Цель: Развитие логического мышления дошкольников.

Познакомить

родителей

с темой

наступившей

 недели.

Посоветовать

Совершить

 с детьми

экскурсию

 по селу.

ННОД

 

 

П.Р.

Знакомство с декоративными птицами стр.36 О.А. Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду средняя группа.Дать детям представления о декоративных птицах.Показать особеннности содержания декоративных птиц. Формировать желание наблюдать и ухаживать за живыми объектами.

 «Кроет уж лист золотой влажную землю в лесу…»стр. 38 О.А. Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду  Расширять представления об осенних изменениях в природе в сентябре, октябре и ноябре. Учить называть отличительные особенности деревьев и кустарников.Формировать бережное отношение к природе.Систематизировать знания о пользе леса в жизни человека и животных, о правильном поведениии в лесу.(НРК).

Х-Э Р

 

«Лодки плывут по реке» стр.35 Т.С Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Развивать умение детей создавать изображение предметов, срезая углы у прямоугольников. Закрепление умения составлять красивую композицию, аккуратно наклеивать изображения. Развивать детское творчество. Приобщать к изобразительному искусству.

Ф.Р.

 №22 стр. 24 Л.И.Пензулаева Физическая культура в детском саду Средняя группа. Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; повторить лазанье под дугу, не касаясь руками пола; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на уменьшенной площади опоры. №22 стр.24  Л.И.Пензулаева Физическая культура в детском саду  Упражнять в ходьбе парами; повторить лазанье в обруч; упражнять в равновесии и прыжках.

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

 

 

 Наблюдения за неживой природой. Наблюдение за погодой. Цели: продолжать формировать представления о сезонных изменениях; развивать наблюдательность, учить анализировать, делать выводы.                                                          Подвижные игры. «Перелет птиц». Цели: упражнять в подлезании и лазанье; воспитывать внимание и ловкость.                                                            

Работа по развитию движений. Р\и «Цапля»

Цель: учить сохранять равновесие, стоя на одной ноге, руки на поясе.  Максим, Катя .

Безопасность /ребенок в быту. «Чем опасен пожар». Цель: Познакомить детей с опасностью, которую представляют собой спички, со свойствами огня. Закрепить правила поведения при возникновении пожара. Алишер, Дима.

 Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.

Выносной материал.Спортивный инвентраль скакалки, кегли, обручи.

Работа

 перед сном

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

 

Чтение Д.Мамин-Сибиряк.(НРК) «Сказка про Храброго зайца-длинные уши, косые глаза, короткий хвост». Цель: познакомить детей с новой сказкой, помочь дать правильную оценку главному персонажу; обогащать словарь детей; совершенствовать интонационную выразительность речи.

Д/И «Матрешки» Цель: Развитие внимания и наблюдательность у детей. Максим, Катя.

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Х-Э Р

ПР

 

 

Гимнастика пробуждения.   Закаливающие про-

цедуры. Хождение  босиком. Работа по ознакомлению с искусством. Декоративно-прикладное искусство «Филимоновские свистульки». Цель: Познакомить детей с одним из видов народной игрушки – Филимоновской свистулькой. Рассказать историю создания такой игрушки, почему предпочтение отдаётся свистулькам в форме птиц. Обратить внимание на материал, способы украшения. Чтение художественной литературы  «Как собака друга искала» (рассказывание сказки) Цель: познакомить детей с новой сказкой, учить отвечать на вопросы по содержанию. Воспитывать интерес к сказкам разных народов, дружеские взаимоотношения.НРК «Знакомые места в селе.» просмотр презентации. Цель: Закрепить название значимых мест  в селе.

Работа по ФЭМП. Д/и «Покажи столько же»

Цель: продолжать учить соотносить число с цифрой и карточкой с кружками. Катя , Максим.

Д/и , р/и (социальное окружение). Д/и «Расскажи о…». Цель: Формировать у детей интерес к получению знаний о родном селе. Учить рассказывать о родном   селе. (НРК)

Тимофей, Ксения.

Самостоятельная деятельность в центре физического развития.

Кегли, мячи, кольцеброс.

 

 

 

 

прогулка

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

Наблюдение за погодой. Цель: продолжать формировать представления о сезонных изменениях; развивать наблюдательность, учить анализировать делать выводы. Подвижная игра «Лиса в курятнике» Цель: развивать у детей ловкость и умение выполнять движение по сигналу, упражнять в беге с увертыванием, в ловле, в лазании, прыжках в глубину.

П/И« Зайка беленький». Цели: приучать слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом ; упражнять в прыжках; развивать дви-гательные навыки; воспитывать желание играть в подвижные игры. Костя Л, Агата. 

Игры с выносным материалом. Лопатки, мячи, ведерки.

 

 

 

 

 

Ежедневное планирование в разновозрастной группе  по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему  «Мой дом, моя деревня»

Дни

Недели

22.10.2019

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с

родителями

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

ВТОРНИК   22 ОКТЯБРЯ

I ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

ПР

Х-Э Р

 

 Утренняя гимнастика № 1.Музыкально - дид. игры. «Прыг, прыг, скок». Цель: Развивать ритмическую память, метрическое чувство.

Наблюдение в уголке природы. За поливом комнатных растений. Цель: Познакомить детей со способом ухода за комнатными растениями – поливом, предметами для работы. Показать, как нужно правильно поливать растения (не поднимать высоко носик лейки, воду лить осторожно, под растение).

Труд. (самообслуживание) Дежурство по столовой. Цель: Учить детей составлять план работы на день, самостоятельно определять дежурных, распределять обязанности. Формировать навыки труда в коллективе, воспитывать трудолюбие, ответственность за порученное дело.  Максим.                                     Индивидуальная работа – (лепка). «Кошечка» Цель: Закреплять умение передавать в работе движение животного; продолжать учить  лепить кошку, соблюдая конструкцию туловища животного. Развивать фантазию. Дима, Тимофей.

Дидактические игры в центре сенсорного развития. «Подбери картинку по цвету». Цель: закреплять знание основных 4-х цветов, развивать зрительное восприятие.

Предложить

родителям

помочь детям

составить

рассказ

 из личного

 опыта на

тему:

 «Где мне                            

  нравиться

гулять».

 

П.Р.

№4 стр. 19  И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование элементарных математических представлений Средняя группа Формировать умение соотносить числительные с элементами множества в пределах 3, самостоятельно обозначать итоговое число, правильно отвечать на вопрос « Сколько?». Закреплять умение различать и называть геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник) независимо от их размера.Развивать умение определять пространственнные направления от себя: вверху, внизу, впереди, сзади, слева, справа. № 7 стр.41.  И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование математических представлений  Подготовительная к школе группа Продолжать учить составлять число 10 из единиц.Познакомить с запись числа 10. Закрепить навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах 10. Дать представление о многоугольнике на примере треугольника и четырехугольника.

Закреплять умение ориентироваться в пространстве с помощью условных  обозначений на плане, определять направление движения объектов, отражать в речи их пространственное положение.

Х-Э Р

«Яички простые и золотые»стр.36 Т.С Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Закрепить знание овальной формы, понятия «тупой», «острый». Продолжать учить приему рисования овальной формы. Упражнять детей в умении аккуратно закрашивать рисунки. Подводить к образному выражению содержания. Развивать воображение. Развивать детское творчество. Приобщать к изобразительному искусству. «Мы идем на праздник с флагами и цветами»стр.49. Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Подготовительная к школе группа.Учить выражать впечатления от праздника, рисовать фигуры детей в движениии(ребенок идет, поднял руку с флагом и т.п).Закреплять умение передавать пропорции человеческой фигуры.Продолжать учить рисовать контур основных частей простым карандашом и красиво закрашивать цветными карандашами.Учить передавать в рисунке праздничный колорит.Направлять внимание на поиск удачного расположения фигур на листе.Развивать эстетические чувства(цвета, композиции).

 

Х-Э Р

По плану муз.руководителя

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

 

 

Наблюдения за общественной жизнью. Наблюдение за работой дворника. Цель: продолжать знакомить детей с работой дворника, подчеркивая значимость его труда для всех. Воспитывать уважение к труду дворника.

Подвижные игры. «Найди свой домик», «Вороны и гнездо». Цель: упражнять в беге, умении быстро находить свой домик (обруч).

Дидактическая игра: «Чего не стало?» Цель: развивать зрительную память, внимание.

Работа по развитию движений. (игры с элементами спорта). Прокатывание мяча «Кто скорее до флажка». Цель: упражнять в прокатывание мяча, развивать внимание.Агата, Костя Л.

 

Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.

Выносной материал.Метелки, грабли, песочные наборы.

Работа

 перед сном

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

для развития и обогащения звукового сенсорного опыта  (ритмическое чувство) использовать музыкально-дидактическую игру «Ноги и ножки» М. В. Агафонникова, сл. народные.

 

Учить: мыть лицо обеими руками прямыми и круговыми движениями; проявлять аккуратность:

- не мочить одежду, не разбрызгивать воду.Алишер.

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Х-Э Р

ПР

 

 

Гимнастика пробуждения.   Закаливающие процедуры. Хождение босиком (Вечер – развлечений).

(НРК) Викторина «Знай и люби свой родной край». Цель: Знакомство с духовно-нравственным укладом жизни своего края и народа.

Чтение художественной литературы. С. Михалков «Моя улица». Цель: познакомить детей с новым стихотворением. Учить отвечать на вопросы по содержанию произведения.

 

Безопасность (ребенок и другие люди). Д\и «Посмотри – подумай – объясни!» Цель: Закрепить с детьми основные правила поведения в ситуации «Что делать, если ты потерялся».Максим.

 

Игра по ЗОЖ. «Ты – моя частичка». Цель: систематизировать представления детей о частях тела, развивать речь, внимание, память. Катя.

Самостоятельная работа в центре театрализованной деятельности.

Колобок – колючий бок». Знакомство с содержанием сказки В. Бианки. Показ настольного театра. Цель: Познакомить с новой сказкой; познакомить с настольным кукольным театром; учить отвечать на вопросы полным и содержательным ответом.

 

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

Наблюдение за солнцем. Цели: —          вырабатывать представление о том, что когда светит солнце —  на улице тепло; Трудовая деятельность:  Сбор камней на участке.

Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде. Подвижные игры:  «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

Подвижные игры:  «Пройди бесшумно» .Цели:  - ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией  движений ;двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. Катя , Максим.

 

 

 

 

 

Ежедневное планирование в разновозрастной группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему  «Мой дом, моя деревня »

Дни

Недели

23.10.2019

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с

родителями

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

СРЕДА   23  ОКТЯБРЯ    

I ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

ПР

Х-Э Р

 

Утренняя гимнастика №1 Культурно – гигиенические навыки. «Вымоем куклу». Цель: закреплять знания о предметах личной гигиены для мытья и умывания, последовательность действий, способствовать формированию привычки к опрятности.

Чтение художественной литературы А. Ишимова «История России в рассказах для детей» (отдельные главы). Цель: Цель: познакомить детей с новым произведением.

 

 

Индивидуальная работа по ЗКР. «Кто заметил»

Цель упражнять в правильном произношении звука «р». Максим.

Наблюдение в уголке природы. «Знакомство с папоротником». Цель: Дать представление о папоротнике. Учить находить папоротник среди других растений. Закреплять навыки полива. Формировать бережное, заботливое отношение к растениям. Дима, Тимофей.

Самостоятельная деятельность в центре художественной литературы. Фотографии с изображениями видов родного села.

 

ННОД

 

 

Р Р

Составление рассказов-описаний игрушек. стр. 29 Развитие речи средняя группа В.В.Гербова.Продолжать учить рассказывать об игрушке по определенному плану. Учимся быть вежливым.«На лесной поляне». Развитие речи в детском саду Старшая группа стр 33 Развивать воображение и творческие способности, активизировать речь детей.

ФР

 №23стр.25 Л.И.Пензулаева Физическая культура в детском саду Средняя группа Повторить лазанье под шнур; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на уменьшенной площади опоры. №23 стр.28Л.И. Пензулаева Физическая культура в детском саду Подготовительная к школе группа.Упражнять в позании на четвереньках с дополнительным заданием; в ходьбе по повышенной опоре.

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

 

 

Наблюдение за живой природой. Наблюдение за сосной

Цели: закреплять умения детей отыскивать знакомые деревья по  одному-двум признакам; знакомить с особенностями сосны, по которым ее легко выделить среди других деревьев.

Ситуативная беседа. «Река Кабанка». Цель: расширять представления детей о природе родного края.(НРК)

Ритмические движения. «Раз, два, три, четыре!»

Цель: учить распределению внимания, развивать ощущение равномерности темпа и ритма в двигательных реакциях.Артемий, Влад.

Работа по развитию движений. (игры с элементами спорта). Ходьба приставным шагом.Цель: улучшать технику ходьбы приставным шагом. Костя М,Дима.

Самостоятельная двигательная активность.

Выносной материал.Грабли, метелки, лопатки, песочные наборы.

Работа

 перед сном

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

Чтение английская народная песенка «Котята»(обраб.С.Маршака).Дать детям представление о рисе, пшене, овсе, гречихе; упражнять в употреблении несклоняемых существительных; совершенствовать диалогическую речь; познакомить детей с новым стихотворением.

При раздевании перед сном побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, колготки, вешать одежду на стул. Костя Л, Ксения.

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Х-Э Р

ПР

 

 

Гимнастика пробуждения. Комплекс № 1 Закаливающие про-

цедуры.  Театрализованные игры. Игры–стихи. Цель: учить детей обыгрывать литературный текст, поддерживать стремление самостоятельно искать выразительные средства для создания образа, используя движение, мимику, позу, жест.

Труд (хозяйственно-бытовой труд). Мытьё кукол. Цель: Формировать культуру труда; учить работать рационально, результативно, в общем темпе; воспитывать трудолюбие, старательность.

Индивидуальная работа по рисованию. Осенняя палитра. Цель: Учить смешивать цвета, получая новые оттенки. Познакомить детей с явлением контраста. Учить изменять состояние погоды в рисунке (пасмурную в солнечную и т.д.)Катя, Максим.

Игры с дидактическим материалом в центре экологического развития.

«Да и нет».

Цель: Упражнять детей в распознавании овощей и фруктов.

 

 

 

 

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

Наблюдение за собакой. (НРК). закреплять знания о собаке, ее характерных особенностях, способах приспособления к окружающей среде; воспитывать чувство ответственности за тех, кого приручили.

Подвижные игры: «Дружные пары», «Разойдись – не упади». Цель: учить при ходьбе соблюдать непринуждённость движений и хорошую осанку.

Индивидуальная работа развитие движений.

Цель: закреплять навыки хорошего отталкивания и мягкого приземления во время прыжков.

Алишер, Агата.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ежедневное планирование в разновозрастной группе  по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему  «Мой дом, моя деревня »

Дни

Недели

24.10.2019

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с

родителями

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

ЧЕТВЕРГ    24 ОКТЯБРЯ

I ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

ПР

Х-Э Р

 

 Утренняя гимнастика №1 Чтение художественной литературы. «Утка с утятами». Е.Чарушин. Цель: Цель: учить детей пересказывать произведение близко к тексту. Воспитывать любовь к окружающей природе.

Наблюдение в уголке природы. «Мои зелёные друзья»

Цель: Повторить названия, уже знакомых детям, комнатные растения, их части (стебель, цветок, лист). Учить уметь замечать изменения в развитии знакомых комнатных растении.

Познавательно-исследовательская деятельность. «Волшебная бумага». Цель: Учить вычленять свойства бумаги. Познакомить с последовательностью изготовления бумаги.

Индивидуальная работа по связной речи. «Чего на свете не бывает». Цель: научить находить и обсуждать ошибки, при рассматривании картинки-нелепицы. Агата, Дима.

Индивидуальная работа по конструированию.

«Дом» (лего). Цель: Развивать интерес к ручному труду. Совершенствовать элементарные навыки ориентировки в пространстве. Учить моделировать по образцу.Тимофей, Ксения.

 Самостоятельная деятельность в центре художественной литературы. Просмотр журналов: «Люди, прославившие родной край (писатели, спортсмены, артисты) ».

 

ННОД

 

 

П.Р.

  № 8 стр .44 Ознакомительное занятие И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование математических представлений  Подготовительная к школе группа.Учитьсоставлять число 3 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.Продолжать закомство с цифрами от1 до 9.Уточнить представления о многоугольнике, развивать умение находить его стороны, углы и вершины.Закреплять представления о временах года и месяцах осени.

Х-Э Р

  «Лодки плывут по реке»  стр.35 Т.С Комарова Изобразительная деятельность в детском саду.Развивать умение детей создавать изображение предметов, срезая углы у прямоугольников.Закрепление умения составлять красивую композицию, аккуратно наклеивать изображения.Развивать детское творчество.Приобщать к изобразительному искусству. «Праздничный хоровод» стр. 51Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Подготовительная к школе группа.Учить детей составлять из деталей аппликации изображение человека, находить место своей работе среди других Учить при наклеиваниии фигур на общий лист подбирать удачно сочетающиеся по цвету изображения.Развивать чувство композициии, цвета.

Х-Э Р

По плану муз.работник

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

 

 

Наблюдение за березой. Цели: продолжать знакомство с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные со временем года; воспитывать бережное отношение к дереву как живому объекту природы.(НРК)  Подвижные игры. «Листопад».

Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

«Беги к тому, что назову». Цели: - учить быстро бегать по сигналу воспитателя; закреплять название деревьев.

Индивидуальная работа по развитию движений. Цель: закреплять умение прыгать на двух ногах из одного круга в другой. Агата , Костя М.

Беседа. (я и моё тело). «Город «Желудок». Цель: Рассказать о пищеварительной системе: рот, пищевод, желудок, кишечник. Как дружить с желудком:  нельзя много есть. Рассказать о пищи, полезной для желудка. Катя, Максим.

 Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.

 (самостоятельная двигательная активность)

Выносной материал. Скакалки, мячи. обручи.

Работа

 перед сном

С-К

ПР

Р Р

Чтение детям:Л.Воронкова. «Солнечный денек»(гл. «Ссора с бабушкой»).Цель: учить детей пересказывать текст, передавая при этом свое отношение к персонажам и их поступкам, воспитывать нравственные чувства.

 Д/И Разговор по телефону. Цель: развитие пространственных представлений. Максим.

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Х-Э Р

ПР

Ф.Р.

 

 

 Гимнастика пробуждения.  Работа по формированию ЗОЖ. «Пожалей свою бедную кожу» Цель:  Углубить знания детей об уходе за коже, рассказать о закаливании.

Д\и (формирование гендерной принадлежности) «Кто я в семье?» Цель. Формировать представления о родственных связях. Учить правильно употреблять слова «сын», «внук», «брат», «дочь», «внучка», «сестра» (в старшем дошкольном возрасте - «племянник», «племянница», «двоюродный брат»).

Подготовка к сюжетно ролевой игре. Рассматривание открыток с видами города. Цель: подготовка к сюжетно ролевой  игре.

 

 

Индивидуальная работа аппликация . «Флажок» Цель: Учит клеить флажок   из 3 элементов разного цвета. Дима, Алишер.

Труд (поручения). «Порядок в шкафу раздевальной комнаты»  (вместе с помощником  воспитателя) »Цель: учить детей поддерживать порядок в личных шкафах для одежды: освободить шкаф от одежды и обуви, протереть полки влажной тряпкой, и сложить аккуратно одежду на место. Ксения, Тимофей.

Работа по ОБЖ: «Не выглядывай в открытое окно». Цель: Продолжать знакомить детей с правилами личной безопасности, формировать чувство самосохранения. Костя Л, Агата.

Игры с дидактическим материалом в центре игровой деятельности.

«Каждую бусинку - в свою нитку».

Цель :Учить детей группировать объекты по заданному признаку (цвет, упражнения в сопоставлении предметов друг с другом путём прикладывания к образцу, воспитывать усидчивость.

 

 

 

 

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

Наблюдение за воробьем (НРК). Цели: углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений; активизировать внимание и память детей. Подвижные игры

«Птичка и кошка», «Цветные автомобили». Цель: учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Работа по развитию речевых навыков: упражнение «Придумай предложение» (использовать слова: осень, листопад,) развивать словарный запас детей. Цель: обогащение  и активизации словаря. Катя.

 

 

 

 

 

 

 

Ежедневное планирование в разновозрастной группе  по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему  «Мой дом, моя деревня»

Дни

Недели

25 .10.2019

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с

родителями

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

ПЯТНИЦА    25 ОКТЯБРЯ

I ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

ПР

Х-Э Р

 

 Утренняя гимнастика №1 Дидактические игры по  ФЭМП. «Подбери фигуру» Цель: закрепить умение различать геометрические фигуры: прямоугольник, треугольник, квадрат, круг, овал.

Игры-хороводы. «Ходит Ваня»

Цель: учить стоять в кругу, подпевать песни, воспитывать доброжелательное отношения друг к другу.

 

Дид игры по ознакомлению с предметами ближайшего окружения. «Город и село». Цель. Выявлять знания детей о людях, живущих в городах и селах, о видах их деятельности. Выяснить, с чем связаны отличия. Формировать умение логически мыслить, обобщать уже известные сведения об окружающем мире. Воспитывать уважение к людям труда. Максим.

Самостоятельная деятельность в книжном уголке. Картинки с изображением различных объектов города и села (лес, поле, ферма, кинотеатр, стадион, завод, городские и сельские дома, людей разных профессий (комбайнер, птичница, доярки, рабочий, врач

Привлечение

 родителей

к пополнению

 уголка

краеведения

 предметами

 русского быта.

ННОД

 

 

Р.Р.

  «Небылицы-превертыши» стр.34. В.В Гербова .Развитие речи в детском саду Подготовительная к школе группа.Познакомить детей с народными и авторскими перевертышами. Вызвать желание составлять свои небылицы.

Х-Э Р

«Яички простые и золотые»стр.36 Т.С Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Закрепить знание овальной формы, понятия «тупой», «острый». Продолжать учить приему рисования овальной формы. Упражнять детей в умении аккуратно закрашивать рисунки. Подводить к образному выражению содержания. Развивать воображение. Развивать детское творчество. Приобщать к изобразительному искусству. «Завиток» (декоративное рисование).  стр. 47Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Подготовительная к школе группа.Учить украшать лист бумаги крупной веткой с завитками(типичным главным элементом росписи декоративных изделий);использовать для украшения ветки различные знакомые элементы(цветы, листья, ягоды, дуги, мелкие завитки).Развивать разнонаправленные движения, легкость поворота руки, плавность, слитность движений, пространственнную ориентировку на листе( украшение ветки элементами слева и справа). Развивать чувство композиции.Продолжать учить анализировать рисунки.

Ф Р

 №24 стр.25 Л.И.Пензулаева Физическая культура в детском саду Средняя группа Повторить ходьбу и бег колонной по одному; упражнять в бросании мяча в корзину, развивая ловкость и глазомер.  №24 стр.28 Л.И.Пензулаева Физическая культура в детском саду Повторить ходьбу с остановкой по сигналу воспитателя, бег в умереннном темпе; упражнять в прыжках и переброске мяча.

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

 

 

Наблюдение в природе: Наблюдение за сорокой

Цели:  формировать представления о внешнем виде сороки, ее характерных признаках, повадках; воспитывать потребность заботиться о зимующих птицах.

Подвижные игры. «Ворона и собачка», «Поймай мяч».

Цели: - учить подражать движениям и звукам птиц; ловить мяч двумя руками.

Ознакомление с семьей, трудом взрослых Разговор на тему: Отчего у детей вырастают шишки на лбу? Цель: формировать представление о людях ближайшего окружения ребёнка врача.

Труд. (труд в природе). Уборка участка от мелких камешков и сухих веточек. Цель: побуждать работать в коллективе. Тимофей, Дима.

 

Д\и (экологическое сознание). «В магазине растений». Цель: Закрепить знания детей о растениях, умение правильно их классифицировать. Агата , Костя М.

Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.

Выносной материал: Песочные наборы , грабли, тачка, скакалки, мячи.

Работа

 перед сном

С-К Р

ПР

Р Р

Х-Э Р

Чтение детям: И.Соколов-Микитов.  «Листопадничек». Беседа на тему «Зайцы» (НРК) Цель: дать детям знания об особенностях жизни зайца-беляка в разные сезоны: осенью, зимой; познакомить с новой сказкой, уточнить их представления о бобрах

Д/И Конструктор .Цель: Формировать умения разложить сложную фигуру на такие, которые у нас имеются. Тренировка в счете до десяти .Катя, Максим.

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Х-Э Р

ПР

 

 

Чтение художественной литературы В. Бианки «Мастера без топора»  Цель: Продолжать знакомить детей с птичьими домиками, развивать память, мышление.

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие по улице села» Цель: Развивать дальнейший интерес к сюжету игры. Познакомить детей с селом, в котором он живет, учить называть село; расширить представление детей о родном селе в котором живет.

 

Индивидуальная работа по формированию грамматического строя речи. "Кто где спрятался?"

Цель: сформировать понимание некоторых предлогов, активизировать речь. Максим.

Ситуативная беседа по нравственно -патриотическому воспитанию, нормы и правила взаимоотношений. Беседа: «Расскажи нам, домовой, что у каждого — род свой!» Цель:  Дать ребенку почувствовать себя частью великого целого — своего народа .Катя.

Игры с дидактическим материалом в центре музыкального развития.

Кто  в  домике  живет? Цель: Учить детей различать высокие и низкие звуки, узнавать знакомые мелодии.

 

 

 

 

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

 «Облака движутся».  Наблюдение «Какой формы облака и куда они движутся». Подвижные игры: «Птичка в гнездышке».  Цели:- учить по сигналу прыгать на двух ногах;

развивать ловкость, внимательность, координацию движений.

«Лягушки». Цели: —учить выполнять движения в соответствии с текстом;  выполнять прыжки, отталкиваясь одновременно двумя ногами, спрыгивать мягко;   уметь занять свободное место на бревне.

Игры с выносным материалом.

Труд «Будет чистым наш участок». Уборка опавшей листвы. Костя Л, Ксения.

Индивидуальная работа. Развитие движений Цель закреплять навыки метания предметов на дальность. Максим.

Игры с выносным материалом: ведерки, мячи, обручи, скакалки.