Ежедневное планирование в разновозрастной группе "Моя семья"

  • docx
  • 22.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Моя семья.docx

Ежедневное планирование в разновозрастной группе  по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему  «Моя семья»

Дни

Недели

14.10.2019

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с

родителями

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

ПОНЕДЕЛЬНИК   14 Октября   ТЕМА  ПЕРИОДА «Я в мире человек» .  ТЕМА недели: «Моя семья». Цель: :  Формировать ценностные представления о семье, семейных традициях, обязанностях, родственных связях. Воспитывать уважительное отношение к окружающим (к родным, близким). Приобщать к культуре и традициям семьи, детского сада, деревни.

 

I ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

ПР

Х-Э Р

 

Утренняя гимнастика №2  Труд (С воспитателем в уголке природы). Мытьё комнатных растений. Цель: Привлекать детей к посильной помощи, уточнить представления детей о комнатных растениях.

Игра-экспериментирование. «Свет повсюду». Цель: Задачи: показать значение света, объяснить, что источники света могут быть природные (солнце, луна, костер), искусственные — изготовленные людьми (лампа, фонарик, свеча).

Работа  по обогащению и активизации словаря Д/и «Мама – дочка». Цель: учить детей образовывать имена существительные с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов. Максим, Катя.

Ситуативная беседа по ЗОЖ. «Красота тела и души». Цель: Научить детей эстетическому восприятию человеческого тела; Показать значимость здорового образа жизни каждого из нас. Костя М, Вова.

Строительные игры в центре игровой деятельности. «Обустрой комнату». Цель: развитие логического мышления дошкольников.

 

Познакомить

Родителей

 с темой

наступившей

 недели.

 Посоветовать

рассмотреть

семейный

альбом. .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ННОД

 

 

Х-Э Р

 

«Угощение для кукол». стр.35 Т.С Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Развивать у детей образные представления, умение выбирать содержание изображения. Учить передавать в лепке выбранный объект, используя усвоенные ранее приемы. Продолжать формировать умение работать аккуратно. Воспитывать стремление делать что-то для других, формировать умение объединять результаты своей деятельности с работами сверстников. Развивать детское творчество. Приобщать к изобразительному искусству.

П,Р.

«Моя семья» стр. 19 О.В. Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением Средняя группа Ввести понятие семья. Дать первоначальное представление о родственных отношениях в семье, каждый ребёнок одновременно сын и дочь, внук, внучка, брат, сестра, мама, папа. Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям - членам семьи. «Предметы-помощники».стр.28 О.В.Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением  Подготовительная к школе группа.Формировать представления о предметах, облегчающих труд человека на производстве; объяснять детям, что эти предметы могут улучшить качество, скорость выполнения действий, выполнять сложные операциии, изменять предмет.

Ф.Р.

 №19 стр.23 Л.И.Пензулаева Физическая культура в детском саду Средняя группа. Повторить ходьбу в колонне по одному, развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски; упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении, в лазанье под дугу.. №19 стр. 24 Л.И. Пензулаева Физическая культура в детском саду Подготовительная к школе группа.Упражнять в ходьбе с высоким подниманием колен; в ведениии мяча; ползаниии; в сохранении равновесия при ходьбе по уменьшеннной площади опоры.

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

 

 

Наблюдения за неживой природой. Наблюдение за осенним дождем. Цели: - продолжать формировать представления о сезонных изменениях в природе (небо затянуто облаками, стало пасмурно, пошел мелкий осенний дождь); воспитывать эстетическое чувство восприятия природы.

Подвижные игры «Прыгай выше», «Ровным кругом».

Цели: учить быстро действовать по сигналу; воспитывать чувство товарищества.

Региональный компонент. Игра-путешествие « Уголок нашей Родины» Цель: Знакомство с животным и растительным миром, особенностями природы родного края, портретами месяцев.

Работа по развитию движений. «Смелые ребята».

Цель: упражнять в быстром беге, развивать ловкость. Ксения, Костя Л.

 

 

Безопасность /ребенок в быту. Д\и: «Подбери игрушку Танюше». Цель: закреплять представление о предметах быта, которыми можно (нельзя) играть; развивать внимание, память.Дима,Агата.

 

 

 Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.

Выносной материал: грабли, ведерки, лопатки.

Работа

 перед сном

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

 

Ознакомление с художественной  литературой: Е.Благинина  «Вот какая мама». Помочь запонить и уметь пересказать произведение.

Показать детям, как правильно размещать одежду на стульчике, правильно снимать колготки, носочки.Вова, Ксения.

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Х-Э Р

ПР

 

 

Гимнастика пробуждения.  Закаливающие процедуры. Хождение  босиком. Работа по ознакомлению с искусством. Знакомство с творчеством художника пейзажиста  И. Левитана. Цель: Продолжать знакомить детей с одним из видов изобразительного искусства – пейзажем. На примере творчества русского художника Левитана. Чтение художественной литературы Д. Габе «Моя семья». Цель: продолжать знакомить детей с новыми произведениями.

 

Работа по ФЭМП. Д/и «Игра с палочками»

Цель: продолжать учить различать и называть геометрические фигуры.  Катя .

Социальное окружение.

Д/и «Мой дом». Цель: Расширять представления о родовых корнях семьи. Максим.

 

Самостоятельная деятельность в центре физического развития.

Мишень - метание предметов в вертикальную цель с расстояния из разных положений (стоя, стоя на коленях, сидя). Развитие: развивает глазомер, точность, ловкость движений.

 

 

 

 

прогулка

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

«Наблюдение за трудом взрослых».  Наблюдение за погодными и природными  изменениями. Хороводная игра

«Дует ветер», спортивная игра «Катание

на самокате».

Индивидуальная  работа по развитию основных движений: прокатывание мячей между предметами. Дима.

Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.

Выносной материал.

 

 

 

 

Ежедневное планирование в разновозрастной группе  по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему  «Моя семья»

Дни

Недели

15.10.2019

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с

родителями

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

ВТОРНИК   15 ОКТЯБРЯ

I ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

ПР

Х-Э Р

 

Утренняя гимнастика № 2 Музыкально - дид. игры. «Куколка любит танцевать».  Цель: Развивать чувство ритма.

Наблюдение в уголке природы Наблюдения за комнатными растениями. Цель: Продолжать учить различать среди природных объектов растения. Закреплять знания об их строении. Учить ухаживать за комнатными растениями (правильно держать лейку, направлять струю воды, лить воду небольшой струйкой, удалять пыль с растений влажной тряпкой).

Труд. (самообслуживание) Дежурство на занятии. Цель: Учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных, организовывать работу товарищей. Катя.

Индивидуальная работа – (лепка). «Праздничный торт». Цель: Формировать представление об украшении кондитерских изделий. Воспитывать у детей эстетическое восприятие. Развивать мелкую моторику пальцев, умение подбирать пластилин по цвету. Максим.

Дидактические игры в центре сенсорного развития. Игра «аукцион». Цель: совершенствовать знания детей в различении тканей по качеству, закрепить знание цветов и их оттенков.

Консультация

«Мама, папа

, я – счастливая семья или незабываемый

выходной».

ННОД

 

 

П Р

№3 стр.18 И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование элементарных математических представлений Средняя группа.  Развивать  умение считать в пределах 3, используя следующие приемы: при счете правой рукой указывать на каждый предмет слева направо, называть числа по порядку, согласовывать их в роде, числе и падеже, последнее число относить ко всей группе предметов. Упражнять в сравнеии двух предметов по величине( длине, ширине высоте), обозначении результатов сравнения соответствующими словами. Расширять представления о частях суток и их последовательности№ 5  стр.36 И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование математических представлений  Подготовительная к школе группа Совершенствовать умение составлять число 9 из единиц.Продолжать знакомство с цифрами от 1 до 9.Развивать понимание независимости  числа от направления счета.Дать представление о весе предметов и сравнениии их путем взвешивания на ладонях; учить обозначать результаты сравнения словами тяжелый, легкий, тяжелее, легче.Развивать умение группировать геометрические фигуры по цвету и форме.

Х-Э Р

« Поздняя осень» стр.48. Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Подготовительная к школе группа.Учить передавать в рисунке пейзаж поздней осени,её колорит(отсутвие ярких цветов в природе). Учить использовать для создания выразительного рисунка разные материалы: гуашь, цветные вочсковые мелки, простой графитный карандаш.Формировать представление о нейтральных цветах(черный, белый, темно-серый, светло-серый), учить использовать эти цвета при создании картины поздней осени.развивать эстетические чувства.

Х-Э Р

по  плану  муз.работника

 

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

 

 

Наблюдение за красотой природы. Цели: развивать познавательные интересы; воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность, любовь к природе, стремление заботиться о ней, беречь её.

Подвижные игры. «Мы - шоферы», «Листопад».

 Цели: продолжать развивать двигательную активность детей; поощрять стремление отражать в игровой деятельности знания о труде взрослых.

Работа по развитию движений. (игры с элементами спорта). Пройти по дорожке (ходьба по ограниченной поверхности). Цель: развивать внимание, сохранять равновесие.Катя.

 

Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.

Выносной материал песочные наборы, грабли, метелки, скакалки, мячи.

 

Работа

 перед сном

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

Рассказать о правильном поведении во время раздевания перед сном .Игра- соревнование «Я лучше и аккуратнее всех сложил одежду» для закрепления умение быстро, аккуратно раздеваться, раскладывать одежду  на стульчик.

Профилактические мероприятия.

Пальчиковая гимнастика «Осенние

листья». Тимофей, Ксения.

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Х-Э Р

ПР

 

 

Гимнастика пробуждения. Комплекс № 1 Закаливающие про-

цедуры.  Хождение  босиком. (Вечер – развлечений). Музыкальный концерт «мы любим песни». Цель: Создание праздничной атмосферы. Развивать интерес к песням на тему семья.

 

Чтение художественной литературы Г.Браиловская «Наши мамы, наши папы ». Цель: Цель: познакомить детей с новым произведением.

 

 

 

Безопасность (ребенок и другие люди). Игровой тренинг: Воспитатель берёт на себя роль «незнакомой женщины», предлагающей ребёнку пойти в «цирк». Цель: Рассмотреть и обсудить с детьми типичные опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми на улице, научить ребёнка правильно себя вести в таких ситуациях.Максим, Катя.

ЗОЖ. «Кто я такой?».

Цель: упражнять детей в умении правильно называть части тела человека, умении различать девочек и мальчиков. Вова, Костя Л.

Самостоятельная работа в центре театрализованной деятельности.

 

Игра « Скажи о друге ласковое слово». Цель: Воспитывать у детей чувство осознанной необходимости друг в друге, понимание взаимопомощи, дружбы; развивать воображение и учить детей высказываться; учить восприятию сюжета игры.

 

 

 

 

 

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

Наблюдение за легковым автомобилем. Научить понимать значение и функции автомобиля; закреплять умение определять материал, из которого сделана машина(металл, стекло).

Подвижные игры «Мы- шофёры», «Послушные листья». Учить внимательно слушать команды воспитателя; развивать внимание.

Ходьба по буму и спрыгивание на обе ноги.

Цель: развивать чувство равновесия и умения прыгать с возвышенности.

Максим, Катя.

 

 

 

 

 

Ежедневное планирование в разновозрастной группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему  «Моя семья»

Дни

Недели

16.10.2019

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с

родителями

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

СРЕДА   16 ОКТЯБРЯ    

I ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

ПР

Х-Э Р

 

Утренняя гимнастика №2  Культурно – гигиенические навыки. «Этикет – школа изящных манер». Цели: научит ребёнка правилам поведения за столом;  рассказывать, какие блюда и продукты едят при помощи столовых приборов; учить обращаться со столовыми приборами.

Чтение художественной литературы «Солнце в доме» Е.Серова   (чтение стихотворений). Цель: учить детей эмоционально воспринимать и осознавать образное содержание поэтического текста, отвечать на вопросы.

Индивидуальная работа по ЗКР. «назови картинку». Цель: упражнять в правильном произношении звука «з».Максим.

Наблюдение в уголке природы. Рассматривание фикуса (стебель, листья). Цель: Знакомить с фикусом – растением, у которого плотный ствол, как у небольшого деревца, крупные, зелёные, гладкие  листья. Закреплять навыки полива растений. Аня, Катя .(НРК)Слушание  народных песен..Цель: Знакомство с народным творчеством, с народными и современными инструментами.Вова, Костя Л

Самостоятельная деятельность в центре художественной литературы

Рассматривание фотографий своих семей.

 

ННОД

 

 

Р. Р

Заучивание русской народной песенки «Тень-тень-потетень».стр. 28 Развитие речи средняя группа В.В.Гербова Помочь детям запомнить и выразительно читать песенку.. « Вот такая история!»стр.31. В.В Гербова .Развитие речи в детском саду Подготовительная к школе группа Помогать детям составлять рассказы из личного опыта.

ФР

 №20 стр.23Л.И.Пензулаева Физическая культура в детском саду Средняя группа Упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении, в лазанье под дугу.

№№20 стр.26Л.И. Пензулаева Физическая культура в детском саду Подготовительная к школе группа. Упражнять в ведении мяча; ползании; в сохранениии равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

 

 

Наблюдение за живой природой. Наблюдение за березой и рябиной осенью. Цели: учить проводить сравнительный анализ внешнего вида деревьев (сходство и различия); закреплять представления о характерных особенностях деревьев, условиях, необходимых для роста дерева.

Ситуативная беседа. «Незабываемый выходной». Цель: Продолжать формировать у детей понятие «семейный отдых».

 

Ритмические движения. «Солнышко». Цель: закрепить навыки выполнения одновременно «пружинок» и хлопков, прыжков и хлопков. Тимофей, Ксения

Работа по развитию движений. (игры с элементами спорта). Словесная игра «Где были не скажем, а что делали покажем». Цель: Учить детей называть действие словом; правильно употреблять глаголы (время, лицо); развивать творческое воображение, сообразительность.Максим.

Самостоятельная двигательная активность.

Выносной материал.

Работа

 перед сном

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

Полоскание рта после еды. Хождение босиком по массажным коврикам. Закреплять навык аккуратно складывать одежду. Чтение худ. литературы  А.-К. Вестли. Папа, мама, восемь детей  и грузовик воспитывать чуткое отношение к самым близким людям-членам семьи.

Д/И «Делай как я» Цель: передать выражение лица и называть его. Максим.

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Х-Э Р

ПР

 

 

Театрализованные игры. Игра с воображаемым объектом. Цель: формировать навыки работы с воображаемыми предметами; воспитывать гуманное отношение к животным.

 

Труд (хозяйственно-бытовой труд). Мытье строительного материала. Цель: Формировать культуру труда; учить работать рационально, результативно, в общем темпе; воспитывать трудолюбие, старательность.

 

 

Индивидуальная работа по рисованию. Грибы. Цель: Учить детей рисовать грибы. Упражнять в аккуратном закрашивании грибов. Развивать интерес к рисованию.Агата, Костя Л.

Игры с дидактическим материалом в центре экологического развития.

«Кто во что одет».

Цель: Закрепить умение детей систематизировать животных по покрову тела (перья, чешуя, шерсть).

 

 

 

 

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

Наблюдение за собакой. (НРК). закреплять знания о собаке, ее характерных особенностях, способах приспособления к окружающей среде; воспитывать чувство ответственности за тех, кого приручили.

Подвижные игры: «Дружные пары», «Разойдись – не упади». Цель: учить при ходьбе соблюдать непринуждённость движений и хорошую осанку.

Индивидуальная работа развитие движений.

Цель: закреплять навыки хорошего отталкивания и мягкого приземления во время прыжков.

Тимофей, Ксения..

 

 

 

 

 

Ежедневное планирование в разновозрастной группе  по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему  «Моя семья»

Дни

Недели

17.10.2019

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с

родителями

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

ЧЕТВЕРГ    17 ОКТЯБРЯ

I ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

ПР

Х-Э Р

 

 Утренняя гимнастика №2 Чтение художественной литературы. В. Осеева «Просто старушка» (пересказ  рассказа). Цель: Цель: учить детей пересказывать небольшой рассказ, впервые прочитанный.

Наблюдение в уголке природы. «Знакомство с примулой». Цель: Познакомить детей с комнатным растением примулой и с его характерными признаками цветков и листьев. Научить правильно, выполнять работу по уходу за примулой, совместно с воспитателем. 

Познавательно-исследовательская деятельность. Окрашивание воды красками. Цель: Выявить свойства воды, зависимость растворяемости веществ от температуры воды.

Индивидуальная работа по связной речи. «Как ты узнал?» Цель: учить подбирать доказательства при составлении рассказов, выбирая существенные признаки.Дима, Костя М.

Индивидуальная работа по конструированию.

«Дом в два (три) этажа» (лего). Цель: Учить делать постройки высоких домов (2-3 этажа) с помощью строительного набора, соотносить постройки и игрушки для обыгрывания. Тимофей, Ксения.

 Самостоятельная деятельность в центре художественной литературы. Рассматривание иллюстраций к сказкам «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», «Гуси – лебеди»

 

Выставка

 Семейных

 Фотографий

 «Как мы

 играем дома»

ННОД

 

 

П.Р.

№ 6 стр. 38 И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование математических представлений  Подготовительная к школе группа Познакомить  с составом числа 10 из единиц.Познакомить с цифрой 0.Продолжать знакомить с понятиями предыдущее число к названному, последующее число к названному.Уточнить представленния о весе предметов и относительности веса при их сравнении.Формировать представления о временных отношниях и учить обозначать их словами: сначала, потом, до, после, раньше, позже.

Х-Э Р

   «Угощение для кукол».стр.35 Т.С Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Развивать у детей образные представления, умение выбирать содержание изображения. Учить передавать в лепке выбранный объект, используя усвоенные ранее приемы. Продолжать формировать умение работать аккуратно. Воспитывать стремление делать что-то для других, формировать умение объединять результаты своей деятельности с работами сверстников. Развивать детское творчество. Приобщать к изобразительному искусству. «Петушок с семьей» (по рассказу К.Д. Ушинского).стр.46. Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Подготовительная к школе группа.Учить создавать коллективными усилиями несложную сценку из вылепленных фигур.Закреплять умение лепить петуха, кур, цыплят.Добиваться большей точности в перредаче основной формы, характерных деталей.Формировать умение коллективно обдумывать расположение птиц на подставке.

Х-Э Р

По плану муз.работник

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

 

 

Целевая прогулка. Экскурсия по экологической тропе. Цель: Наблюдения за растениями. Деревья стоят без листьев. Объяснить. Что деревья уже не растут они находятся в покое. (НРК)

Беседа « Как следы осени искали» Цель: Найти следы осени, а в группе зарисовать их.

Подвижные игры. «Хитрая лиса» «Классики» Цель: учить детей прыгать через скакалку, «Бездомный заяц» Цель: упражнение в беге, ловкости, смелости.

Индивидуальная работа по развитию движений. Цель: учить ходьбе по наклонной доске.   Катя .  

Беседа. (я и моё тело). «Путешествие в страну Носарию» Цель: Познакомить с анатомо-физиологическим строение носа: его нахождением, строением, правилом безопасности и ухода. Расширять представление детей о здоровом образе жизни .Максим, Катя .

 Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.

 (самостоятельная двигательная активность) «Катай мяч»

Цель: развивать выдержку, внимание, ловкость. Упражнять в катании мяча.

Работа

 перед сном

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

Беседа. (я и моё тело). «Скелет - опора нашего организма». Цель: Познакомить детей с функциями скелета в нашем организме. Провести аналогию (указать сходства и различия) между скелетами животных и человека.

Индивидуальная работа по развитию движений. «Пойми меня». Цель: учить движениями тела создавать образ. Костя М, Вова.

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Х-Э Р

ПР

 

 

 Гимнастика пробуждения. Работа по формированию ЗОЖ. Беседа «Крепкие, крепкие зубы» Рассматривание иллюстраций о правильной чистке зубов. Цель: познакомить детей с методами ухода за зубами (чистка зубов, полоскание рта после еды, посещение стоматолога при зубной боли и в целях профилактики зубных болезней).

(формирование гендерной принадлежности). «Я знаю пять имён...» Цель. Учить идентифицировать себя и окружающих по половому признаку.

Подготовка к сюжетно ролевой игре. Д\и «Дочки – матери» Цель: Подготовка к сюжетно ролевой игре.

 

 

 

 

Индивидуальная  аппликация. Дорожка для куклы

Цель: Учить детей наклеивать чередуя круг и квадрат по линии, развивая о поощряя самостоятельность.Агата, Дима.

Труд (поручения). «Мытьё стульчиков».

Цель: учить детей помогать няни поддерживать в порядке и чистоте стульчики в групповой комнате: протирать их влажной тряпочкой; расставлять по местам. Катя , Максим.

Работа по ОБЖ: «Почему у нас два глаза?» Цель: Дать представление о том, что глаза являются одним из основных органов чувств человека, познакомить детей со строением глаза.Тимофей, Ксения.

Игры с дидактическим материалом в центре игровой деятельности.

«Разноцветные обручи». Цель: Учить детей подбирать предметы по цвету, активизировать в речи соответствующие понятия, воспитывать любознательность.

 

 

 

 

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

Наблюдение за воробьем (НРК) .Цели: углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений; активизировать внимание и память детей. Подвижные игры

«Птичка и кошка», «Цветные автомобили». Цель: учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Работа по развитию речевых навыков: упражнение «Придумай предложение»

(использовать слова: осень, листопад,) развивать словарный запас детей. Цель: обогащение  и активизации словаря.Катя .

 

 

 

 

 

Ежедневное планирование в разновозрастной группе  по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему  «Моя семья»

 

Дни

Недели

18 .10.2019

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с

родителями

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

ПЯТНИЦА    18  ОКТЯБРЯ

I ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

ПР

Х-Э Р

 

 Утренняя гимнастика № 2

Дидактические игры по  ФЭМП. «Назови и сосчитай»

Цель: учить детей считать звуки, называя итоговое число. 

 

Игры-хороводы. «Колпачок».  Цель: учить детей браться за руки, выполнять движения, согласно тексту игры.

(НРК) Игра-путешествие «Вот моя улица, вот он мой дом » Цель: Учить узнавать улицы где живут дети по фото.

Дид игры по ознакомлению с предметами ближайшего окружения. «Моя комната».

Цель. Выявить представления каждого ребенка о том, какой должна быть его комната. Выяснить, какие предметы, вещи, игрушки ему нравятся, есть ли интерес к книгам, как ребенок соотносит цветовые гаммы, какое у него настроение. Развивать пространственное мышление. Агата, Дима.

Самостоятельная деятельность в книжном уголке. «Наша детвора» альбомы составленные воспитателем  вместе с детьми из отдельных открыток и рисунков о семье.

Индивидуальные

 беседы и

 консультации по

запросам

родителей

 

ННОД

 

 

Р.Р.

Лексико-грамматические упражнеия. Чтение сказки «Крылатый, мохнатый да маслянный»..Упражнять детей в подборе существительных к прилагательным.Познакомить с русской народной сказкой «Крылатый, мохнатый да маслянный» помочь понять её смысл.Чтение сказки А. Ремизова «Хлебный голос». Дидактическая игра «Я- ва, вы-мне». Подготовительная к школе группа.Познакомить с новой сказкой, выяснить, согласны ли дети с её концовкой.Совершенствовать умение воспроизводить последовательность слов в предложении.

Х-Э Р

 Декоративное рисование  «Украшение фартука»стр.34 Т.С Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Учить детей составлять на полоске бумаги простой узор из элементов народного орнамента. Закреплять техничесие умения в рисовании красками.Развивать цветовое восприятие, образные представления, творческие способности, воображение. Приобщать к изобразительному искуссству.«Нарисуй, что было самым интересным в этом месяце» (рисование по замыслу). стр.49 Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Подготовительная к школе группа.Учить детей отбирать из получаемых впечатлений наиболее интересные, развивать стремление отображать эти впечатления в рисунке.Закреплять умение рисовать карандашами, красками.Учить наиболее полно выражать свой замысел средствами рисунка, доводить начатое до конца. Развивать воображение.

Ф Р

 №21 стр.23Л.И.Пензулаева Физическая культура в детском саду Средняя группа. Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, поставленными произвольно по всей площадке; в прокатывании обручей, в прыжках с продвижением вперед. №21 стр.26Л.И. Пензулаева Физическая культура в детском саду Подготовительная к школе группа.Закреплять навык ходьбы с изменением направления движения, умение действовать по сигналу воспитателя; развивать точность в упражнениях с мячом.

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

 

 

 Наблюдение за рябиной. Цели: познакомить с характерными особенностями рябины, по которым ее можно выделить среди других деревьев; воспитывать желание любоваться красотой дерева.  Подвижные игры. «Птички и дождик».

Цель: учить ориентироваться на площадке и бегать в разные стороны.

Ознакомление с семьей, трудом взрослых. Чтение и заучивание стихотворения «Тесто» И. Мельничук. Цель: формировать представление детей о труде и профессии своих мам и женщин.

Труд. (труд в природе). Сбор мусора с участка в определенное место. Цель: учить детей работать граблями и метлой, видеть результат своего труда.Максим.

 (экологическое сознание). «Загадки о животных» (лесных и домашних). Цель: Способствовать умению отгадывать загадки, опираясь на ключевые слова. Тимофей, Ксения

Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.

Выносной материал.песочные наборы, скакалки, мячи, грабли.

Работа

 перед сном

С-К Р

ПР

Р Р

Х-Э Р

Игровая ситуация «Игрушки  ложатся спать» (дети качают на руках любимые игрушки под музыку С. Разоренова «Колыбельная»). (НД-ЮУ)

Упражнять  в ритмичных хлопках к потешке «Ладушки-ладушки». (НД-ЮУ) Агата, Костя Л.

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Х-Э Р

ПР

 

 

Гимнастика пробуждения. Комплекс № 4: Чтение художественной литературы «Мамин день»  Г.Виеру  (заучивание стихотворения)

Цель: познакомить детей с новым стихотворением, учить его наизусть. Учить детей отвечать на вопросы по содержанию, отчетливо произносить слова и словосочетания. Воспитывать любовь и уважение к маме.

Сюжетно-ролевая игра.   «Семья» Цель: Цель: обогащение социально- игрового опыта между детьми; развитие игровых умений по сюжету «Семья». Закреплять представления детей о семье, об обязанностях членов семьи.

 

Индивидуальная работа по формированию грамматического строя речи. «Разрезные картинки». Цель: научить составлять целое из трех и четырех частей, активизировать речь в ходе работы после ее выполнения. Костя М.

Ситуативная беседа по нравственно -патриотическому воспитанию, «Традиции нашей семьи». Цель: Формирование у детей общего представления о культуре своего  народа, ее богатстве и разнообразии. Катя .

Игры с дидактическим материалом в центре музыкального развития.

Музыкальная карусель. Цель: учить детей различать изменение темпа в музыке.

 

 

 

 

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

 «Облака движутся».  Наблюдение «Какой формы облака и куда они движутся». Подвижные игры: «Птичка в гнездышке».  Цели:- учить по сигналу прыгать на двух ногах;

развивать ловкость, внимательность, координацию движений.

«Лягушки». Цели: —учить выполнять движения в соответствии с текстом;  выполнять прыжки, отталкиваясь одновременно двумя ногами, спрыгивать мягко;   уметь занять свободное место на бревне.

Игры с выносным материалом.

Труд «Будет чистым наш участок». Уборка опавшей листвы.Катя.

Индивидуальная работа. Развитие движений .Цель закреплять навыки метания предметов на дальность.

Максим, Дима,

Игры с выносным материалом: ведерки, мячи, обручи, скакалки.