ПОНЕДЕЛЬНИК
14 Октября ТЕМА ПЕРИОДА «Я в мире человек» . ТЕМА недели: «Моя семья».
Цель: : Формировать ценностные представления о семье, семейных традициях,
обязанностях, родственных связях. Воспитывать уважительное отношение к
окружающим (к родным, близким). Приобщать к культуре и традициям семьи,
детского сада, деревни.
|
I ПОЛОВИНА ДНЯ
|
С-К
Р
ПР
Х-Э
Р
|
Утренняя
гимнастика №2 Труд
(С воспитателем в уголке природы). Мытьё комнатных растений. Цель: Привлекать
детей к посильной помощи, уточнить представления детей о комнатных растениях.
Игра-экспериментирование.
«Свет повсюду». Цель: Задачи: показать значение света, объяснить, что
источники света могут быть природные (солнце, луна, костер), искусственные —
изготовленные людьми (лампа, фонарик, свеча).
|
Работа
по обогащению и активизации словаря Д/и «Мама – дочка». Цель: учить детей
образовывать имена существительные с помощью уменьшительно-ласкательных
суффиксов. Максим, Катя.
Ситуативная
беседа по ЗОЖ.
«Красота тела и души». Цель: Научить детей эстетическому восприятию
человеческого тела; Показать значимость здорового образа жизни каждого из
нас. Костя М, Вова.
|
Строительные
игры в центре игровой деятельности. «Обустрой комнату». Цель: развитие
логического мышления дошкольников.
|
Познакомить
Родителей
с
темой
наступившей
недели.
Посоветовать
рассмотреть
семейный
альбом.
.
|
ПРОГУЛКА
|
С-К
Р
Ф
Р
ПР
Р
Р
|
Наблюдения
за неживой природой.
Наблюдение за осенним дождем. Цели: - продолжать формировать представления о
сезонных изменениях в природе (небо затянуто облаками, стало пасмурно, пошел
мелкий осенний дождь); воспитывать эстетическое чувство восприятия природы.
Подвижные
игры «Прыгай
выше», «Ровным кругом».
Цели:
учить быстро действовать по сигналу; воспитывать чувство товарищества.
Региональный компонент. Игра-путешествие
« Уголок нашей Родины» Цель: Знакомство с животным и растительным миром, особенностями
природы родного края, портретами месяцев.
|
Работа
по развитию движений.
«Смелые ребята».
Цель:
упражнять в быстром беге, развивать ловкость. Ксения, Костя Л.
Безопасность
/ребенок в быту.
Д\и: «Подбери игрушку Танюше». Цель: закреплять представление о предметах
быта, которыми можно (нельзя) играть; развивать внимание, память.Дима,Агата.
|
Обогащение
предметно-развивающей среды на участке.
Выносной
материал: грабли, ведерки, лопатки.
|
|
Ежедневное планирование в разновозрастной
группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на
тему «Моя семья»
Дни
Недели
15.10.2019
|
Совместная
деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
|
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
детей (центры активности, все помещения группы)
|
Работа с
родителями
|
ИОО
|
образовательная
деятельность в режимных моментах
|
групповая
(подгрупповая)
|
индивидуальная
|
ВТОРНИК
15 ОКТЯБРЯ
|
I ПОЛОВИНА ДНЯ
|
С-К
Р
ПР
Х-Э
Р
|
Утренняя
гимнастика № 2 Музыкально - дид. игры. «Куколка любит танцевать». Цель:
Развивать чувство ритма.
Наблюдение
в уголке природы Наблюдения за комнатными растениями. Цель: Продолжать
учить различать среди природных объектов растения. Закреплять знания об их
строении. Учить ухаживать за комнатными растениями (правильно держать
лейку, направлять струю воды, лить воду небольшой струйкой, удалять пыль с
растений влажной тряпкой).
|
Труд. (самообслуживание)
Дежурство на занятии. Цель: Учить детей
самостоятельно выполнять обязанности дежурных, организовывать работу
товарищей. Катя.
Индивидуальная
работа – (лепка).
«Праздничный торт». Цель: Формировать представление об украшении
кондитерских изделий. Воспитывать у детей эстетическое восприятие.
Развивать мелкую моторику пальцев, умение подбирать пластилин по цвету.
Максим.
|
Дидактические
игры в центре сенсорного развития. Игра «аукцион». Цель:
совершенствовать знания детей в различении тканей по качеству, закрепить
знание цветов и их оттенков.
|
Консультация
«Мама,
папа
,
я – счастливая семья или незабываемый
выходной».
|
ННОД
|
П
Р
|
№3
стр.18 И.А.Помораева,
В.А. Позина Формирование элементарных математических представлений Средняя
группа. Развивать
умение считать в пределах 3, используя следующие приемы: при счете правой
рукой указывать на каждый предмет слева направо, называть числа по порядку,
согласовывать их в роде, числе и падеже, последнее число относить ко всей
группе предметов. Упражнять в сравнеии двух предметов по величине( длине,
ширине высоте), обозначении результатов сравнения соответствующими словами.
Расширять представления о частях суток и их последовательности№ 5
стр.36 И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование математических
представлений Подготовительная к школе группа Совершенствовать умение
составлять число 9 из единиц.Продолжать знакомство с цифрами от 1 до
9.Развивать понимание независимости числа от направления счета.Дать
представление о весе предметов и сравнениии их путем взвешивания на
ладонях; учить обозначать результаты сравнения словами тяжелый, легкий,
тяжелее, легче.Развивать умение группировать геометрические фигуры по цвету
и форме.
|
Х-Э
Р
|
«
Поздняя осень»
стр.48. Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду
Подготовительная к школе группа.Учить передавать в рисунке пейзаж поздней
осени,её колорит(отсутвие ярких цветов в природе). Учить использовать для
создания выразительного рисунка разные материалы: гуашь, цветные вочсковые
мелки, простой графитный карандаш.Формировать представление о нейтральных
цветах(черный, белый, темно-серый, светло-серый), учить использовать эти
цвета при создании картины поздней осени.развивать эстетические чувства.
|
Х-Э Р
|
по
плану муз.работника
|
ПРОГУЛКА
|
С-К
Р
Ф
Р
ПР
Р
Р
|
Наблюдение
за красотой природы. Цели: развивать познавательные интересы; воспитывать
устойчивое внимание, наблюдательность, любовь к природе, стремление
заботиться о ней, беречь её.
Подвижные
игры. «Мы - шоферы», «Листопад».
Цели:
продолжать развивать двигательную активность детей; поощрять стремление
отражать в игровой деятельности знания о труде взрослых.
|
Работа
по развитию движений. (игры с элементами спорта). Пройти по
дорожке (ходьба по ограниченной поверхности). Цель: развивать внимание,
сохранять равновесие.Катя.
|
Обогащение
предметно-развивающей среды на участке.
Выносной
материал песочные наборы,
грабли, метелки, скакалки, мячи.
|
Работа
перед
сном
|
С-К
Р
Ф
Р
ПР
Р
Р
|
Рассказать
о правильном поведении во время раздевания перед сном .Игра- соревнование
«Я лучше и аккуратнее всех сложил одежду» для закрепления умение быстро,
аккуратно раздеваться, раскладывать одежду на стульчик.
|
Профилактические
мероприятия.
Пальчиковая
гимнастика «Осенние
листья».
Тимофей, Ксения.
|
|
II
ПОЛОВИНА ДНЯ
|
С-К
Р
Х-Э
Р
ПР
|
Гимнастика
пробуждения. Комплекс № 1 Закаливающие про-
цедуры.
Хождение босиком. (Вечер – развлечений). Музыкальный концерт «мы любим
песни». Цель: Создание праздничной атмосферы. Развивать интерес к песням на
тему семья.
Чтение
художественной литературы Г.Браиловская «Наши мамы, наши папы
». Цель: Цель: познакомить детей с новым произведением.
|
Безопасность
(ребенок и другие люди). Игровой тренинг: Воспитатель берёт на себя роль
«незнакомой женщины», предлагающей ребёнку пойти в «цирк». Цель:
Рассмотреть и обсудить с детьми типичные опасные ситуации возможных
контактов с незнакомыми людьми на улице, научить ребёнка правильно себя
вести в таких ситуациях.Максим, Катя.
ЗОЖ. «Кто я
такой?».
Цель:
упражнять детей в умении правильно называть части тела человека, умении
различать девочек и мальчиков. Вова, Костя Л.
|
Самостоятельная
работа в центре театрализованной деятельности.
Игра
« Скажи о друге ласковое слово». Цель: Воспитывать у детей чувство
осознанной необходимости друг в друге, понимание взаимопомощи, дружбы;
развивать воображение и учить детей высказываться; учить восприятию сюжета
игры.
|
|
ПРОГУЛКА
|
С-К
Р
Ф
Р
ПР
Р
Р
|
Наблюдение
за легковым автомобилем. Научить понимать значение и функции автомобиля;
закреплять умение определять материал, из которого сделана машина(металл,
стекло).
Подвижные
игры «Мы- шофёры», «Послушные листья». Учить внимательно слушать команды
воспитателя; развивать внимание.
|
Ходьба
по буму и спрыгивание на обе ноги.
Цель:
развивать чувство равновесия и умения прыгать с возвышенности.
Максим,
Катя.
|
|
|
Ежедневное
планирование в разновозрастной группе по программе «От рождения до школы» под
редакцией Н.Е Вераксы на тему «Моя семья»
Дни
Недели
16.10.2019
|
Совместная
деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
|
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
детей (центры активности, все помещения группы)
|
Работа с
родителями
|
ИОО
|
образовательная
деятельность в режимных моментах
|
групповая
(подгрупповая)
|
индивидуальная
|
СРЕДА
16
ОКТЯБРЯ
|
I ПОЛОВИНА ДНЯ
|
С-К
Р
ПР
Х-Э
Р
|
Утренняя
гимнастика №2 Культурно – гигиенические навыки. «Этикет –
школа изящных манер». Цели: научит ребёнка правилам поведения за столом;
рассказывать, какие блюда и продукты едят при помощи столовых приборов;
учить обращаться со столовыми приборами.
Чтение
художественной литературы «Солнце в доме» Е.Серова (чтение
стихотворений). Цель: учить детей эмоционально воспринимать и осознавать
образное содержание поэтического текста, отвечать на вопросы.
|
Индивидуальная
работа по ЗКР.
«назови картинку». Цель: упражнять в правильном произношении звука
«з».Максим.
Наблюдение
в уголке природы.
Рассматривание фикуса (стебель, листья). Цель: Знакомить с фикусом –
растением, у которого плотный ствол, как у небольшого деревца, крупные,
зелёные, гладкие листья. Закреплять навыки полива растений. Аня, Катя .(НРК)Слушание народных песен..Цель:
Знакомство с народным творчеством, с народными и современными
инструментами.Вова, Костя Л
|
Самостоятельная
деятельность в центре художественной литературы
Рассматривание
фотографий своих семей.
|
|
ННОД
|
Р.
Р
|
Заучивание
русской народной песенки «Тень-тень-потетень».стр. 28
Развитие речи средняя группа В.В.Гербова Помочь детям запомнить и
выразительно читать песенку.. « Вот такая история!»стр.31. В.В
Гербова .Развитие речи в детском саду Подготовительная к школе группа
Помогать детям составлять рассказы из личного опыта.
|
ФР
|
№20
стр.23Л.И.Пензулаева Физическая культура в детском саду Средняя группа
Упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении, в лазанье под дугу.
№№20 стр.26Л.И.
Пензулаева Физическая культура в детском саду Подготовительная к школе
группа. Упражнять в ведении мяча; ползании; в сохранениии равновесия при
ходьбе по уменьшенной площади опоры.
|
ПРОГУЛКА
|
С-К
Р
Ф
Р
ПР
Р
Р
|
Наблюдение
за живой природой. Наблюдение за березой и рябиной осенью. Цели:
учить проводить сравнительный анализ внешнего вида деревьев (сходство и
различия); закреплять представления о характерных особенностях деревьев,
условиях, необходимых для роста дерева.
Ситуативная
беседа. «Незабываемый
выходной». Цель: Продолжать формировать у детей понятие «семейный отдых».
|
Ритмические
движения.
«Солнышко». Цель: закрепить навыки выполнения одновременно «пружинок» и
хлопков, прыжков и хлопков. Тимофей, Ксения
Работа
по развитию движений. (игры с элементами спорта).
Словесная игра «Где были не скажем, а что делали покажем». Цель: Учить
детей называть действие словом; правильно употреблять глаголы (время,
лицо); развивать творческое воображение, сообразительность.Максим.
|
Самостоятельная
двигательная активность.
Выносной
материал.
|
Работа
перед
сном
|
С-К
Р
Ф
Р
ПР
Р
Р
|
Полоскание
рта после еды. Хождение босиком по массажным коврикам. Закреплять навык
аккуратно складывать одежду. Чтение худ. литературы А.-К. Вестли. Папа,
мама, восемь детей и грузовик воспитывать чуткое отношение к самым близким
людям-членам семьи.
|
Д/И
«Делай как я» Цель: передать выражение лица и называть его. Максим.
|
|
II
ПОЛОВИНА ДНЯ
|
С-К
Р
Х-Э
Р
ПР
|
Театрализованные
игры.
Игра с воображаемым объектом. Цель: формировать навыки работы с
воображаемыми предметами; воспитывать гуманное отношение к животным.
Труд
(хозяйственно-бытовой труд). Мытье строительного материала. Цель:
Формировать культуру труда; учить работать рационально, результативно, в
общем темпе; воспитывать трудолюбие, старательность.
|
Индивидуальная
работа по рисованию. Грибы. Цель: Учить детей рисовать
грибы. Упражнять в аккуратном закрашивании грибов. Развивать интерес к
рисованию.Агата, Костя Л.
|
Игры
с дидактическим материалом в центре экологического развития.
«Кто
во что одет».
Цель:
Закрепить умение детей систематизировать животных по покрову тела (перья,
чешуя, шерсть).
|
|
ПРОГУЛКА
|
С-К
Р
Ф
Р
ПР
Р
Р
|
Наблюдение
за собакой. (НРК).
закреплять знания о собаке, ее характерных особенностях, способах
приспособления к окружающей среде; воспитывать чувство ответственности за
тех, кого приручили.
Подвижные игры: «Дружные пары», «Разойдись – не упади». Цель:
учить при ходьбе соблюдать непринуждённость движений и хорошую осанку.
|
Индивидуальная
работа развитие движений.
Цель:
закреплять навыки хорошего отталкивания и мягкого приземления во время
прыжков.
Тимофей,
Ксения..
|
|
|
Ежедневное планирование в
разновозрастной группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е
Вераксы на тему «Моя семья»
Дни
Недели
17.10.2019
|
Совместная
деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
|
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
детей (центры активности, все помещения группы)
|
Работа с
родителями
|
ИОО
|
образовательная
деятельность в режимных моментах
|
групповая
(подгрупповая)
|
индивидуальная
|
ЧЕТВЕРГ
17 ОКТЯБРЯ
|
I ПОЛОВИНА ДНЯ
|
С-К
Р
ПР
Х-Э
Р
|
Утренняя
гимнастика №2 Чтение
художественной литературы. В. Осеева «Просто старушка» (пересказ
рассказа). Цель: Цель: учить детей пересказывать небольшой рассказ, впервые
прочитанный.
Наблюдение
в уголке природы. «Знакомство с примулой». Цель: Познакомить детей с
комнатным растением примулой и с его характерными признаками цветков и
листьев. Научить правильно, выполнять работу по уходу за примулой,
совместно с воспитателем.
Познавательно-исследовательская
деятельность. Окрашивание воды красками. Цель: Выявить свойства воды,
зависимость растворяемости веществ от температуры воды.
|
Индивидуальная
работа по связной речи. «Как ты узнал?» Цель: учить подбирать
доказательства при составлении рассказов, выбирая существенные
признаки.Дима, Костя М.
Индивидуальная
работа по конструированию.
«Дом
в два (три) этажа» (лего). Цель: Учить делать постройки высоких домов (2-3
этажа) с помощью строительного набора, соотносить постройки и игрушки для
обыгрывания.
Тимофей, Ксения.
|
Самостоятельная
деятельность в центре художественной литературы.
Рассматривание иллюстраций к сказкам «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»,
«Гуси – лебеди»
|
Выставка
Семейных
Фотографий
«Как
мы
играем
дома»
|
ННОД
|
П.Р.
|
№
6
стр. 38 И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование математических
представлений Подготовительная к школе группа Познакомить с составом
числа 10 из единиц.Познакомить с цифрой 0.Продолжать знакомить с понятиями
предыдущее число к названному, последующее число к названному.Уточнить
представленния о весе предметов и относительности веса при их
сравнении.Формировать представления о временных отношниях и учить
обозначать их словами: сначала, потом, до, после, раньше, позже.
|
Х-Э
Р
|
«Угощение для кукол».стр.35 Т.С Комарова Изобразительная
деятельность в детском саду. Развивать у детей образные
представления, умение выбирать содержание изображения. Учить передавать в
лепке выбранный объект, используя усвоенные ранее приемы. Продолжать
формировать умение работать аккуратно. Воспитывать стремление делать что-то
для других, формировать умение объединять результаты своей деятельности с
работами сверстников. Развивать детское творчество. Приобщать к
изобразительному искусству. «Петушок с семьей» (по рассказу К.Д.
Ушинского).стр.46. Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском
саду Подготовительная к школе группа.Учить создавать коллективными
усилиями несложную сценку из вылепленных фигур.Закреплять умение лепить
петуха, кур, цыплят.Добиваться большей точности в перредаче основной формы,
характерных деталей.Формировать умение коллективно обдумывать расположение
птиц на подставке.
|
Х-Э
Р
|
По
плану муз.работник
|
ПРОГУЛКА
|
С-К
Р
Ф
Р
ПР
Р
Р
|
Целевая
прогулка.
Экскурсия по экологической тропе. Цель: Наблюдения за растениями. Деревья
стоят без листьев. Объяснить. Что деревья уже не растут они находятся в
покое. (НРК)
Беседа
« Как следы осени искали» Цель: Найти следы осени, а в группе зарисовать
их.
Подвижные
игры.
«Хитрая лиса»
«Классики» Цель: учить детей прыгать через скакалку, «Бездомный заяц» Цель:
упражнение в беге, ловкости, смелости.
|
Индивидуальная
работа по развитию движений. Цель: учить ходьбе по наклонной
доске. Катя .
Беседа.
(я и моё тело).
«Путешествие в страну Носарию» Цель: Познакомить с анатомо-физиологическим
строение носа: его нахождением, строением, правилом безопасности и ухода.
Расширять представление детей о здоровом образе жизни .Максим, Катя .
|
Обогащение
предметно-развивающей среды на участке.
(самостоятельная
двигательная активность) «Катай мяч»
Цель:
развивать выдержку, внимание, ловкость. Упражнять в катании мяча.
|
Работа
перед
сном
|
С-К
Р
Ф
Р
ПР
Р
Р
|
Беседа.
(я и моё тело). «Скелет - опора нашего организма». Цель: Познакомить детей
с функциями скелета в нашем организме. Провести аналогию (указать сходства
и различия) между скелетами животных и человека.
|
Индивидуальная
работа по развитию движений. «Пойми меня». Цель: учить движениями тела
создавать образ. Костя М, Вова.
|
|
II
ПОЛОВИНА ДНЯ
|
С-К
Р
Х-Э
Р
ПР
|
Гимнастика
пробуждения. Работа по формированию ЗОЖ. Беседа «Крепкие, крепкие зубы»
Рассматривание иллюстраций о правильной чистке зубов. Цель: познакомить
детей с методами ухода за зубами (чистка зубов, полоскание рта после еды,
посещение стоматолога при зубной боли и в целях профилактики зубных
болезней).
(формирование
гендерной принадлежности). «Я знаю пять имён...» Цель. Учить
идентифицировать себя и окружающих по половому признаку.
Подготовка
к сюжетно ролевой игре. Д\и «Дочки – матери» Цель: Подготовка к сюжетно
ролевой игре.
|
Индивидуальная
аппликация. Дорожка для
куклы
Цель:
Учить детей наклеивать чередуя круг и квадрат по линии, развивая о поощряя
самостоятельность.Агата, Дима.
Труд
(поручения).
«Мытьё стульчиков».
Цель:
учить детей помогать няни поддерживать в порядке и чистоте стульчики в
групповой комнате: протирать их влажной тряпочкой; расставлять по местам.
Катя , Максим.
Работа
по ОБЖ: «Почему
у нас два глаза?» Цель: Дать представление о том, что глаза являются одним
из основных органов чувств человека, познакомить детей со строением глаза.Тимофей,
Ксения.
|
Игры
с дидактическим материалом в центре игровой деятельности.
«Разноцветные
обручи». Цель: Учить детей подбирать предметы по цвету, активизировать в
речи соответствующие понятия, воспитывать любознательность.
|
|
ПРОГУЛКА
|
С-К
Р
Ф
Р
ПР
Р
Р
|
Наблюдение
за воробьем (НРК) .Цели: углублять
знания об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений;
активизировать внимание и память детей. Подвижные игры
«Птичка
и кошка», «Цветные автомобили». Цель: учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь
друг на друга.
|
Работа
по развитию речевых навыков: упражнение «Придумай предложение»
(использовать
слова: осень, листопад,) развивать словарный запас детей. Цель: обогащение
и активизации словаря.Катя .
|
|
|
|
|