Дни
Недели
5.11.2019
|
Совместная
деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
|
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
детей (центры активности, все помещения группы)
|
Работа с
родителями
|
ИОО
|
образовательная
деятельность в режимных моментах
|
групповая
(подгрупповая)
|
индивидуальная
|
ВТОРНИК
5 НОЯБРЯ ТЕМА ПЕРИОДА «Моё село , моя страна» . ТЕМА недели: «Наш
быт». Цель: 1.Обучение детей навыкам рассматривания и обследования предметов,
выделяя особенности их строения, связывая их качества и свойства с
назначением и разумным способом поведения в предметном мире.
2.Воспитание
бережного отношения к предметному миру; формирование осознанного способа
безопасного для ребёнка поведения.
|
I ПОЛОВИНА ДНЯ
|
С-К
Р
ПР
Х-Э
Р
|
Утренняя
гимнастика № 2.Музыкально - дид. игры. «Прыг, прыг, скок». Цель:
Развивать ритмическую память, метрическое чувство.
Наблюдение
в уголке природы.
За поливом комнатных растений. Цель: Познакомить детей со способом ухода за
комнатными растениями – поливом, предметами для работы. Показать, как нужно
правильно поливать растения (не поднимать высоко носик лейки, воду лить
осторожно, под растение).
|
Труд.
(самообслуживание)
Дежурство по столовой. Цель: Учить детей составлять план работы на день,
самостоятельно определять дежурных, распределять обязанности. Формировать
навыки труда в коллективе, воспитывать трудолюбие, ответственность за
порученное дело. Максим. Индивидуальная
работа – (лепка). «Горшочек» Цель: Учить детей лепить посуду, используя
приемы раскатывания, вдавливания, оттягивания; добиваться сходства по форме
и пропорциям; тщательно сглаживать поверхность .Агата, Алишер.
|
Дидактические
игры в центре сенсорного развития. «Подбери картинку по цвету». Цель:
закреплять знание основных 4-х цветов, развивать зрительное восприятие.
|
Предложить
родителям
помочь
детям
составить
рассказ
из
личного
опыта
на
тему:
«Где
мне
нравиться
гулять».
|
ННОД
|
П
Р
|
№
2
стр.23 И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование элементарных математических
представлений Средняя группа Показать образование числа 4 на основе
сравнения двух групп предметов, выраженных числами 3 и 4 ; учить считать в
пределах 4. Расширять представления о прямоугольнике на основе сравнения
его с треугольником. Развивать мышление, внимание, память. № 3 стр. 51И.А.Помораева, В.А. Позина
Формирование математических представлений Подготовительная к школе группа.
Учить составлять число 6 из двух меньших чисел и раскладывать его на два
числа. Познакомить с измерением величин с помощью условной меры.Развивать
умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений и
схем.
|
Х-Э
Р
|
«Праздник
урожая в нашем селе».стр.50. Т.С. Комарова Изобразительная
деятельность в детском саду Подготовительная к школе группа.Учить
предавать праздничные впечатления: нарядные люди, украшенные дома, машины,
везущте урожай.Закреплять умение располагать изображения на листе,
передавать фигуру человека в движении.
|
Х-Э
Р
|
По
плану муз.руководителя
|
ПРОГУЛКА
|
С-К
Р
Ф
Р
ПР
Р
Р
|
Наблюдения за
общественной жизнью. Наблюдение за работой дворника. Цель: продолжать
знакомить детей с работой дворника, подчеркивая значимость его труда для
всех. Воспитывать уважение к труду дворника.
Подвижные
игры.
«Найди свой домик», «Вороны и гнездо». Цель: упражнять в беге, умении быстро
находить свой домик (обруч).
Дидактическая
игра:
«Чего не стало?» Цель: развивать зрительную память, внимание.
|
Работа
по развитию движений. (игры с элементами спорта). Прокатывание
мяча «Кто скорее до флажка». Цель: упражнять в прокатывание мяча, развивать
внимание.
Катя
.
|
Обогащение
предметно-развивающей среды на участке.
Выносной
материал: ведерки, метелки.
|
Работа
перед
сном
|
С-К
Р
Ф
Р
ПР
Р
Р
|
Слушание
«Парень с гармошкой». Формировать умение внимательно слушать музыку.
Развивать умение различать смену настроения в музыке.
|
Учить:
мыть лицо обеими руками прямыми и круговыми движениями; проявлять
аккуратность:
-
не мочить одежду, не разбрызгивать воду. Ксения, Тимофей.
|
|
II
ПОЛОВИНА ДНЯ
|
С-К
Р
Х-Э
Р
ПР
|
Гимнастика
пробуждения. Закаливающие процедуры. Хождение босиком. Д/и
«Высокий-низкий». Цель: Обучение сравнению предметов по высоте. Знакомство
с понятиями «высокий», «низкий», «выше», «ниже». Развитие общей и мелкой
моторики, динамического стереотипа. Упражнять в рассказывании о результатах
сравнения. Воспитывать внимание, мышление, взаимовыручку.
|
Безопасность
(ребенок и другие люди). Д\и «Посмотри – подумай – объясни!» Цель:
Закрепить с детьми основные правила поведения в ситуации «Что делать, если
ты потерялся». Максим.
Игра
по ЗОЖ.
«Ты – моя частичка». Цель: систематизировать представления детей о частях
тела, развивать речь, внимание, память.Костя М, Дима.
|
Самостоятельная
работа в центре театрализованной деятельности.
Колобок
– колючий бок». Знакомство с содержанием сказки В. Бианки. Показ
настольного театра. Цель: Познакомить с новой сказкой; познакомить с
настольным кукольным театром; учить отвечать на вопросы полным и
содержательным ответом.
|
|
ПРОГУЛКА
|
С-К
Р
Ф
Р
ПР
Р
Р
|
Наблюдение
за солнцем. Цели: — вырабатывать представление о том, что когда
светит солнце — на улице тепло; Трудовая деятельность: Сбор камней на
участке.
Цель:
продолжать воспитывать желание участвовать в труде. Подвижные игры: «Мыши в
кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга,
двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.
|
Подвижные
игры: «Пройди бесшумно» .Цели: - ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой
и координацией движений ;двигаться в соответствии с текстом, быстро менять
направление движения .Катя.Максим.
|
|
|
Ежедневное планирование в
разновозрастной группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е
Вераксы на тему «Наш быт»
Дни
Недели
6.11.2019
|
Совместная
деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
|
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
детей (центры активности, все помещения группы)
|
Работа с
родителями
|
ИОО
|
образовательная
деятельность в режимных моментах
|
групповая
(подгрупповая)
|
индивидуальная
|
СРЕДА
6
НОЯБРЯ
|
I ПОЛОВИНА ДНЯ
|
С-К
Р
ПР
Х-Э
Р
|
Утренняя
гимнастика № 2
Беседа с детьми «Как я провел выходной?»
(развитие
у детей связной речи, формирование коммуникативных умений) Дежурство по
столовой
Формирование
культурно-гигиенических навыков.
Отгадывание
загадок о кухонных принадлежностях. Закреплять представления о предметах
быта, находить отгадку.
|
Д/И
«Что мы делаем?» - закреплять знания о предметах быта. Алишер, Тимофей.
Разговоры
о предметах и вещах личной гигиены, предназначенные для питания; Максим,
Катя.
|
Самостоятельная
деятельность в центре художественной литературы. Иллюстрации о кухонных
принадлежностях. Закреплять представления о предметах быта, находить
отгадку.
|
|
ННОД
|
Р.Р
|
Звуковая
культура речи: звук ц. Упражнять детей в произнесении звука ц
(изолированного, в слогах, в словах). Совершенствовать интонационную
выразительность речи. Учить различать слова, начинающиеся со звука ц,
ориентируясь не на смысл слова, а на его звучаниеЗвуковая культура речи.Работа
над предложением. стр.37 . В.В Гербова .Развитие речи в детском саду
Подготовительная к школе группа.Совершенствовать фонетическое восприятие,
умение определять количество и последовательность слов в предложении.продолжать
работу над смысловой стороной слова.
|
ФР
|
№29
стр
.28 Л.И.Пензулаева Физическая
культура в детском саду Средняя группа Упражнять в прыжках; в
перебрасывании мяча друг другу. №29 стр.34 Л.И. Пензулаева
Физическая культура в детском саду Подготовительная к школе
группа.Упражнять в прыжках через короткую скакалку; передаче мяча друг
другу; ползаниии по гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком на
спине
|
ПРОГУЛКА
|
С-К
Р
Ф
Р
ПР
Р
Р
|
Наблюдение
за ветром. Цели: продолжать учить определять силу ветра; расширять знания
детей о неживой природе.
Трудовая
деятельность
Уборка
участка от веток и камней. Цель: продолжать учить работать сообща, получать
радость от выполненной работы.
П/И
«Краски» Цель: учить детей бегать, стараясь, чтобы не догнали, прыгать на
одной ноге, развивать ловкость, быстроту движений, умение менять
направление во время бега.
|
Д/и
«Скажи, что ты слышишь? «учить употреблять в ответах полные предложения;
развивать фразовую речь. Катя,
Работа
по развитию движений. (игры с элементами спорта).
Ходьба приставным шагом. Цель: улучшать технику ходьбы приставным шагом.
Агата, Костя Л.
|
Самостоятельная
двигательная активность.
Выносной
материал. Грабли, метелки, ведерки, тачка.
|
Работа
перед
сном
|
С-К
Р
Ф
Р
ПР
Р
Р
|
Заучивание
наизусть: А. Плещеев. «Осенью». Цель: учить детей характеризовать приметы
глубокой осени при рассматривании картин и иллюстраций, узнавать эти
приметы в стихотворениях; помочь запомнить стихотворение А. Плещеева,
выразительно читать его;
|
Д/И
«Сколько? Какой?» Цель: Счет в пределах десяти. Знакомство с порядковым
числительным. Знакомство с понятиями «первый», «последний», «сложение» и
«вычитание» Максим, Катя.
|
|
II
ПОЛОВИНА ДНЯ
|
С-К
Р
Х-Э
Р
ПР
|
Гимнастика
пробуждения. Комплекс. Закаливающие процедуры. Д/И «Скажи
ласково» закрепление умения образовывать существительные при помощи
уменьшительно- ласкательных суффиксов, развитие ловкости, быстроты реакции.
Рассматривание картинок о труде людей;
С/Р
игра «Семья» - побуждение детей творчески воспроизводить в играх быт семьи.
Совершенствовать умения самостоятельно создавать для задуманного сюжета
игровую обстановку.
Труд
(хозяйственно-бытовой труд). Строительного материала. Цель:
Формировать культуру труда; учить работать рационально, результативно, в
общем темпе; воспитывать трудолюбие, старательность.
|
Индивидуальная
работа по рисованию. Рисование по замыслу. Учит самостоятельно
намечать содержание, выбирать размер и цвет бумаги, краски или карандаши.
Воспитывать самостоятельность, активность.
Ксения,
Тимофей.
|
Игры
с дидактическим материалом в центре экологического развития.
Д/И
«Наоборот». Цель : формировать умение подбирать противоположные по смыслу
слова.
|
|
ПРОГУЛКА
|
С-К
Р
Ф
Р
ПР
Р
Р
|
Наблюдение
за состоянием природы. Цели: учить видеть прекрасное, различать характерные
приметы зимы, узнавать их в литературных текстах, стихотворениях;
закреплять умения воспринимать описание узоров на окне.
Подвижные
игры « Не оставайся на полу», « Встречные перебежки». Цель: продолжать
учить бегать и прыгать, не наталкиваясь на товарища.
|
«Прыгни
дальше» Цель: учить прыгать в длину с разбега. Дима, Агата.
|
|
|
Ежедневное планирование в
разновозрастной группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е
Вераксы на тему «Наш быт»
Дни
Недели
7.11.2019
|
Совместная
деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
|
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
детей (центры активности, все помещения группы)
|
Работа с
родителями
|
ИОО
|
образовательная
деятельность в режимных моментах
|
групповая
(подгрупповая)
|
индивидуальная
|
ЧЕТВЕРГ
7
НОЯБРЯ
|
I ПОЛОВИНА ДНЯ
|
С-К
Р
ПР
Х-Э
Р
|
Утренняя
гимнастика №2
Д/И «Угадай по описанию», «Отыщи и назови», «Что где стоит», «Поможем кукле
Кате убрать в квартире»; Пальчиковая гимнастика «Посуда» Цель: развитие
мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
Привлечение
детей к сервировке столов «Мы научились накрывать» (принести ложки,
поставить салфетки).
Экспериментирование
«Знакомство со свойствами дерева и бумаги». Уточнить представления о
свойствах материалов и выяснить зависимости изготовления изделий из них.
|
Индивидуальная
работа по связной речи. «Чего на свете не бывает». Цель: научить находить
и обсуждать ошибки, при рассматривании картинки-нелепицы. Максим, Дима.
Индивидуальная
работа по конструированию.
«Дом»
(лего). Цель: Развивать интерес к ручному труду. Совершенствовать
элементарные навыки ориентировки в пространстве. Учить моделировать по образцу.
Артем, Артемий.
|
Самостоятельная
деятельность в центре художественной литературы. Просмотр
журналов, книг с иллюстрациями, домов, построек.
|
|
ННОД
|
Х-Э
Р
|
«Большой
дом»стр.34
Т.С Комарова Изобразительная деятельность в детском саду .Закреплять умение
детей резать полоску бумаги по прямой, срезать углы, составлять изображение
из частей.Учить создавать в аппликациии образ большого дома.Развивать у
детей чувство пропорций, ритма.Закреплять приемы аккуратного
наклеивания.Учить детей при рассматриваниии работ видеть образ.Развивать
детское творчество.Приобщать к изобразительному искусству. «Рыбки в
аквариуме».стр.51 Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском
саду Подготовительная к школе группа.Учить вырезать на галз силуэты
простых по форме предметов.Развивать координацию движений руки и глаза.
Учить предварительно заготавливать отрезки бумаги нужной величины для
вырезывания изображений.приучать добиваться отчетливой формы. Развивать
чувство композиции.
|
Х-Э
Р
|
По
плану муз.работник
|
ПРОГУЛКА
|
С-К
Р
Ф
Р
ПР
Р
Р
|
Наблюдение
за солнцем. Цели: — вырабатывать представление о том, что когда
светит солнце — на улице тепло; Трудовая деятельность: Уборка веранд.
Цель:
продолжать воспитывать желание участвовать в труде.
Подвижные
игры: «Мыши в кладовой».
Цель:
учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии
с текстом, быстро менять направление движения.
|
«Удочка»,
«С кочки на кочку» Цели: упражнять в прыжках; воспитывать уверенность в
своих силах. Дима Б, Костя М.
|
Обогащение
предметно-развивающей среды на участке.
(самостоятельная
двигательная активность)
Выносной
материал.Метелки, грабельки, ведерки, тачка.
|
Работа
перед
сном
|
С-К
Р
Ф
Р
ПР
Р
Р
|
Чтение
русских народных сказок «Теремок»; отгадывание загадок по теме; Д/И «Чего
не стало». Цель: упражняться в образовании форм родительного падежа
множественного числа.
|
Д/И
«Почини одеяло» Цель: Знакомство с геометрическими фигурами. Составление
геометрических фигур из данных. Костя Л.
|
|
II
ПОЛОВИНА ДНЯ
|
С-К
Р
Х-Э
Р
ПР
|
Гимнастика
пробуждения. .Закаливание
хождение босиком по массажным коврикам.
Игра:
«Как котик в гости ходил». Цель. Знакомство с обычаем хождения в гости с
гостинцами. Повторение прибаутки, разучивание игры «Поясок». (НРК)
С.Р.И.
«Катя заболела «Цели: разнообразить ролевое участие детей в игре с куклой;
способствовать обогащению сюжета детских игр; развивать речь детей и
обогащать словарный запас; помогать детям налаживать взаимодействия в
совместной игре; воспитывать дружеские отношения.
|
Индивидуальная
работа аппликация.
«Бокальчик» Цель: Учить детей вырезать симметричные предметы из бумаги,
сложенной вдвое. Агата, Ксения.
Труд
(поручения).
«Порядок в шкафу раздевальной комнаты» (вместе с помощником
воспитателя)»
Цель: учить детей поддерживать порядок в личных шкафах для одежды:
освободить шкаф от одежды и обуви, протереть полки влажной тряпкой, и
сложить аккуратно одежду на место. Тимофей, Костя М.
Работа
по ОБЖ: «Не
выглядывай в открытое окно». Цель: Продолжать знакомить детей с правилами
личной безопасности, формировать чувство самосохранения. Катя, Максим.
|
Игры
с дидактическим материалом в центре игровой деятельности.
«Каждую
бусинку - в свою нитку».
Цель:
Учить детей группировать объекты по заданному признаку (цвет, упражнения в
сопоставлении предметов друг с другом путём прикладывания к образцу,
воспитывать усидчивость.
|
|
ПРОГУЛКА
|
С-К
Р
Ф
Р
ПР
Р
Р
|
Наблюдение
«Как одеты прохожие?»
Цель:
учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.
Подвижные
игры
«С
кочки на кочку» - развивать у детей умение прыгать на двух ногах с
продвижением в перёд. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в
глубину, с места в длину, в быстром беге.
«Птички
в гнездышках» - Учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь
друг над друг, приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя,
помогать друг другу.
|
Метание
мяча в даль. Цель: закреплять навыки метания мяча вдаль правой и левой
рукой. Дима Н, Тимофей.
|
|
|
|