Ежедневное планирование в разновозрастной группе "Осень золотая"

  • docx
  • 22.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Осень золотая.docx

Ежедневное планирование в разновозрастной группе  по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему  «Осень золотая»

Дни

Недели

30.09 .2019

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с

родителями

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

ПОНЕДЕЛЬНИК    30 сентября  ТЕМА  ПЕРИОДА «Осень .  (Кладовая природы, сезонные изменения в природе).ТЕМА недели: «Осень золотая ». 1.Расширение представлений детей об осенних изменениях в природе (установление простейших связей между явлениями живой и неживой природы).

2.             Расширение представлений детей об осенних праздниках, изменении в одежде людей осе-нью, осенних забавах детей.

3.             Формирование умений всматриваться, любоваться, радоваться красоте осенней природы.

I ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

ПР

Х-Э Р

 

 Утренняя гимнастика №1  Труд (С воспитателем в уголке природы).

Опрыскивание комнатных растений. Цель: Учить детей оказывать посильную помощь воспитателю в уходе за комнатными цветами: опрыскивать растения водой комнатной температуры, правильно пользоваться опрыскивателем. Развивать трудовые умения и навыки

Игра-экспериментирование. Загадочные пузырьки. Морской бой. Цель: Выявить, что воздух легче воды.

Работа  по обогащению и активизации словаря. «Собери пять»  Цель: научить относить единичные предметы к определенным тематическим группам.  Катя

Ситуативная беседа по ЗОЖ. «Для чего человек ест». Цель: Дать представление о том, что пища необходима для жизни человека. Закрепить знания об основных процессах пищеварения. Максим.

Строительные игры в центре игровой деятельности. « Как попасть в парк?» Цель: учить детей планировать свою деятельность, закреплять умения замещать предметы деталями конструктора.

Памятка

 для родителей

«Возрастные

особенности

детей четвертого

года жизни»

ННОД

 

 

П.Р.

 

«Петрушка идет трудиться» стр.21 О.В. Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением Средняя группа. Учить группировать предметы по назначению(удовлетворение потребности в трудовых действиях); воспитывать желание помогать взрослым.(4-5); «К дедушке на ферму».стр.56 О.В.Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением.Познакомить детей с новой профессией-фермер.Дать представление о трудовых действиях и результатах труда фермера.Подвести к пониманию целостного облика человека –труженика в фермерском хозяйстве: тяжелый труд, любовь ко всему живому, забота о людях.Воспитывать чувство  признательности и уважения к работникам сельского хозяйства. (6-7);

Ф.Р.

№13стр.20 Л.И.Пензулаева Физическая культура в детском саду Средняя группа Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола(земли) и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед.(4-5); №13 стр. 20Л.И. Пензулаева Физическая культура в детском саду Подготовительная к школе группа.Закреплять навыки ходьбы и бега между предметами; упражнять в сохранениии равновесия при ходьбе на повышенной опоре и прыжках; развивать ловкость в упражнениях с мячом.

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

 

 

 Наблюдения за неживой природой. Наблюдение за приметами осени Цель: учить детей находить и называть приметы осени, запоминать их.

Подвижные игры. «Замри». Цель: учить понимать схематическое изображение позы человека .«Охотник и зайцы». Цель: учить метать мяч в подвижную цель.

(НРК) Распознающее наблюдение «Птицы осенью» (птицы нашего края). Цель: знакомить с птицами нашего края.

Работа по развитию движений. Ходьба на носках по доске, лежащей на земле. Цель: следить за осанкой детей. Костя М, Ксения.

Безопасность /ребенок в быту. Рассматривание иллюстраций в книге «Твоя безопасность» Дима.

К. Белая  Цель. Закреплять умение рассказывать о бытовых предметах.Максим.

 Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.

Выносной материал: песочные наборы.

Работа

 перед сном

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

Х-Э Р

образное перевоплощение «Земляника

на солнечной полянке» (– Я самая вкусная, я самая сладкая ягода); прослушивание музыкальной композиции: «Огородная-хороводная» (муз.  Б. Можжевелова, сл. А. Пассовой);чтение художественной

литературы: «Дед хотел уху сварить…» (русская народная песенка)

Развивать способность самостоятельно и заинтересованно слушать музыку.

Проблемная ситуация «Если сандалик не застёгивается» Цель: воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимоотношения при одевании. Вова.

 Игровая ситуация «Можно ли кушать сидя под столом» Воспитание культуры поведения во время приема пищи. Ксения, Тимофей.

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Х-Э Р

ПР

 

 

Комплекс  «Потягушки», Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой, растирание сухим полотенцем. Работа по ознакомлению с искусством. «О чем рассказывает картина осени» Цель: Учить детальному рассматриванию мотива изображения и пониманию его. Дать представление о пейзаже как о картине, отображающей жизнь реальной природы.

 Чтение художественной литературы В. Бианки «лесные домишки», «Грачи». Цель: Цель: продолжать знакомить детей с новыми произведениями. Воспитывать любовь к окружающей природе

Работа по ФЭМП. Д/и «Игра с палочками»Цель: познакомить с признаками  четырехугольника; учить ориентироваться в пространстве, отражать в речи направление: «слева», «справа»; закреплять названия частей суток. Агата, Костя Л.

Д/и  (социальное окружение). П/и «Ищу друзей» Цель: Познакомить детей с историей светофора, с процессом преобразования этого устройства человеком. Катя .

Самостоятельная деятельность в центре физического развития.

Оборудование: гантели детские, кольца, ленты.

 

 

 

 

прогулка

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

Осмотреть с детьми свой участок. Что на нём есть? Рассказать о том, что нужно быть аккуратным на качелях

Русская народная игра «Утка и селезень». Цель: развитие быстроты движения. (НРК) Подвижные игры «Ловишки», «Найди свой домик». Цель: развивать ловкость, умение быстро действовать по сигналу, точно соблюдать правила игры.

Словесная игра «Добрые слова». Цель: развитие речевой активности.  Максим.

Конструирование

(из песка) «Крендельки, куличики».

 

 

 

 

 

 

 

Ежедневное планирование в разновозрастной группе  по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему  «Осень золотая»

Дни

Недели

1. 10.2019

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с

родителями

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

ВТОРНИК    1 октября  

I ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

ПР

Х-Э Р

 

 Утренняя  гимнастика   1 Музыкально - дид. игры. «Солнышко»

Цель:  Закрепить навыки выполнения одновременно «пружинок» и хлопков, прыжков и хлопков.

Наблюдение в уголке природы. За протиранием широких листьев Монстеры. Цель: знакомить детей со способами ухода за комнатными растениями, инвентарем. Учить осторожно, протирать влажной тряпочкой широкие листья растений.

 

Труд. (самообслуживание) Упражнение «Чистюля»

Цель:  Формировать к.г. навыки,  учить детей следить за чистотой своего тела. Формировать привычку самостоятельно по мере необходимости выполнять гигиенические процедуры. Катя, Максим.

Индивидуальная работа – (лепка). “Ягода     малина” Цель: Продолжать учить  делению куска на части, выдерживать соотношение пропорций по величине, плотно соединяя их. Ксения, Тимофей.

Дидактические игры в центре сенсорного развития. «Разноцветный сарафан». Цель: Показать изменение цветов, переход одного цвета в другой, обратить внимание на взаимосвязь между цветами спектра, но принцип смешения двух цветов, образующих новый цвет, дается на другом материале.

 

ННОД

 

 

П Р

№1 стр.15 И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование элементарных математических представлений Средняя группа. Совершенствовать умение детей сравнивать две группы предметов, разных по форме; определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар.Закреплять умение различать и называть плоские геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. (3-4);..№ 1 стр. 27 И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование математических представлений  Подготовительная к школе группа продолжить учить составлять число 6 из единиц. Познакомить с цифрой 6. Уточнть приемы деления круга на 2-4 и 8 равных частей, учить понимать соотношение целого и частей, называть и показывать их (половина, одна вторая, одна четвертая, одна восьмая и т.д.). Развивать умение двигаться в соответсвиии с условными обозначениями по схеме. (6-7);

Х-Э Р

 «Кукла в национальном костюме»стр.37. Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Подготовительная к школе группа. Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавая строение, форму и пропорциии частей. Учить изображать хаоактерные особенности национальной одежды. Закреплять умение легко ртсовать контур поостым грифельным карандашом и закрашивать рисунок карандашом и закрашивать  рисунок карандашами или красками. Поощрять стремление детей рисовать в свободное время. (6-7);«Грибы» стр.32  Т.С Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Закреплять умения детей лепить знакомые предметы, используя усвоенные ранее приемы лепки(раскатывание пластилина прямыми и кругообразными движениями, сплющивание ладонями, лепка пальцами) для уточнения формы Подводить к образной оценке работ. Развивать детское творчество.

Х-Э Р

по  плану  муз.работника

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

 

 

 Наблюдение за трудом взрослого на огороде. Активизировать познавательную деятельность, поддерживать стойкий интерес к наблюдениям; Побуждать принимать активное участие в сбое урожая. Трудовая деятельность: Сбор семян в цветнике; заготовка и сушка листьев растений (для аппликации, зимних букетов, гербария).

Подвижные игры. Игра-соревнование «Птички летают». Цель: научить детей спрыгивать с невысоких предметов, бегать врассыпную, действовать по сигналу.

Работа по развитию движений. (игры с элементами спорта). подбрасывание мяча вверх и ловля его двумя руками. Цель: развивать ловкость, учить ловить мяч двумя руками. Катя, Максим,

 

 

Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.

Выносной материал песочные наборы, мячи, скакалки.

Работа

 перед сном

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

Проблемная ситуация «Что нам осень принесла» Цель: Расширять представления детей об осенних изменениях в природе (установление простейших связей между явлениями живой и неживой природы).

Профилактические мероприятия.

Упражнения, способствующие улучшению координации движений глаз: «Солнечный зайчик» Ксения, Тимофея.

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Х-Э Р

ПР

 

 

Постепенный подъём , Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры Хождение босиком.  Заучивание стихотворения М.Садовского «Что умеет осень»; Цель: развиваем память речь.  Предложить прослушать русские народные песни (например: «Ладушки», русская народная мелодия в обработке Г. Фрида; «Петушок», (НРК). Конструирование  (из песка) «Какой   должен быть дом для коровы?».

Цели: развивать творческое воображение; учить обыгрывать  постройки мелкими игрушками.

Безопасность (ребенок и другие люди). Беседа. На примере худ. произведений «Золушка» Цель: Рассмотреть и обсудить типичные опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми, научить правильно вести себя в таких ситуациях.  Максим. 

Беседы, по ЗОЖ «Азбука здоровья»

Цель: систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развивать речь, внимание, память. Вова, Костя М.

Самостоятельная работа в центре театрализованной деятельности. Игра «Где мы были, мы не скажем».

Цель: Учить вслушиваться в стихотворный текст и соотносить его смысл с выразительным движением под музыку.

 

 

 

 

 

 

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

Подвижные игры: «Птичка в гнездышке».  Цели:- учить по сигналу прыгать на двух ногах;  развивать ловкость, внимательность, координацию движений.

«Лягушки». Цели: —учить выполнять движения в соответствии с текстом;  выполнять прыжки, отталкиваясь одновременно двумя ногами, спрыгивать мягко;   уметь занять свободное место на бревне.

 

Индивидуальная работа. Развитие движений. Закреплять умение отстукивать мяч об пол двумя руками.Катя.

Свободная деятельность под контролем педагога.

Цель: продолжать формировать умение выбирать себе занятие по интересу.

 

 

 

 

 

 

 

 

Ежедневное планирование в разновозрастной группе  по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему  «Осень золотая»

Дни

Недели

 2. 10.2019

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с

родителями

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

СРЕДА    2 октября    

I ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

ПР

Х-Э Р

 

Утренняя гимнастика №1  Культурно – гигиенические навыки.

Д\и «Вымоем куклу». Цель: закреплять знания о предметах личной гигиены для мытья и умывания, последовательность  действий, способствовать формированию привычки к опрятности.

Чтение художественной литературы К. Ушинский «Спор деревьев». Цель: познакомить детей с новым литературным произведением. Учить отвечать на вопросы по содержанию произведения. Развивать внимание, мышление, память, связную речь.

Индивидуальная работа по ЗКР. Дид. игра «Доскажи словечко». Цель: Упражнять детей в правильном произношении звука [р], Развивать слуховое внимание.Ксения, Тимофей.

Наблюдение в уголке природы. Комнатные растения украшают наш дом. Цель: формировать понятие «комнатные растения», выделяя основные признаки: растут дома, в горшочках, за ними ухаживают люди. Эти цветы не могут жить на улице. Катя, Максим.

Самостоятельная деятельность в центре художественной литературы. Поместить в уголок книжки – раскраски по теме «Осень».

Консультация

«Прогулки

 осенью»

ННОД

 

 

Р. Р

Чтение сказки К.Чуковского «Телефон».стр. 27 Развитие речи средняя группа В.В.Гербова Порадовать детей чтением веселой сказки.Поупражнять в инсценировании отрывков из произведения. Лексико-грамматические упражнения . стр.26. В.В Гербова .Развитие речи в детском саду Подготовительная к школе группа. Обогащать и активизировать речь детей.

ФР

№14 стр.21 Л.И.Пензулаева Физическая культура в детском саду Средняя группа. Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по повышенной опоре; упражнять в прыжках с продвижением вперед. №14 стр.21Л.И. Пензулаева Физическая культура в детском саду Подготовительная к школе группа.Упражнять в сохраненииии равновесия при ходьбе в усложненнной ситуации(боком приставным шагом, с перешагиванием); в упражнениях с мячом.

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

 

 

Наблюдение за березой. (НРК) Цели: продолжать знакомить с характерными особенностями березы, по которым ее можно выделить среди других деревьев; воспитывать желание любоваться красотой дерева.

Ситуативная беседа. «Кто такие пешеходы?». Цель: Познакомить детей с некоторыми правилами для пешеходов.

Подвижная игра « Пятнашки». Цель: упражнять в беге в рассыпную.

«Дорожка препятствий» Цели: учить согласовывать движения друг с другом; развивать глазомер.

Ритмические движения. «Ай – да!» муз. Г. Ильиной, обр. Т. Попатенко

Цель: развивать у детей слуховое внимание – умение передавать в движении контрастные музыкальные темпы.Вова, Костя М.

Работа по развитию движений. (игры с элементами спорта). «Самый быстрый».

Цель: упражнять в беге, выполняя задания на совершенствование умения ориентироваться в пространстве (меняя на бегу направления), в прыжках (подскок на двух ногах).Максим,  Катя.

Самостоятельная двигательная активность.

«Катай мяч». Цель: развивать выдержку, внимание, ловкость. Упражнять в катании мяча.

Работа

 перед сном

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

прослушивание музыкальной композиции: «Колыбельная» (муз. А. Гречанинова); мини-этюда «Из семени в дерево» чтение художественной

литературы: Н. Найденова «День осенний так хорош!»

Профилактические мероприятия.  Дыхательная гимнастика Упражнение «Чей листок раньше

улетит?»Дима.

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Х-Э Р

ПР

 

 

 Гимнастика пробуждения.Закаливающие процедуры. Хождение  босиком.Театрализованные игры. «Выразительное движение». Игровые упражнения. Цель: Познакомить  детей с понятиями: «Мимика»; вызывать положительный эмоциональный отклик детей.

Труд (хозяйственно-бытовой труд). Мытьё стульчиков.

 Задачи: Упражнять детей в трудовых действиях, закреплять умение правильно использовать инвентарь, вызывать стремление принимать активное участие в труде со взрослыми.

 

 

Индивидуальная работа по рисованию. «Осенние листочки». Цель: Познакомить с техникой печатания  листьев. Закрепить умения работать с техникой печати по трафарету. Развивать цветовосприятие. Учить смешивать краски прямо на листьях ил тампонах при печати. Максим, Катя.

Игры с дидактическим материалом в центре экологического развития.

«Вершки и корешки».

Цель: Закреплять знания о том, что в овощах есть съедобные корни - корешки и плоды – вершки, у некоторых  съедобны и вершки и корешки.

 

 

 

 

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

Наблюдение за живой природой. Наблюдение за рябиной .(НРК) Цели: продолжать знакомить с характерными особенностями рябины, по которым ее можно выделить среди других деревьев; воспитывать желание любоваться красотой дерева.

Труд «Будет чистым наш участок». Уборка опавшей листвы  Костя Л, Агата.

Работа по развитию основных движений: прыжки с продвижением вперед (из обруча

в обруч).Максим.

Конструирование

(из  песка).

 

 

 

 

 

 

 

Ежедневное планирование в разновозрастной группе  по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему  «Осень золотая»

Дни

Недели

3.10.2019

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с

родителями

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

ЧЕТВЕРГ     3 ОКТЯБРЯ

I ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

ПР

Х-Э Р

 

 Утренняя гимнастика №1 Чтение художественной литературы.

«Осень» К.Бальмонт (заучивание стихотворения)Цель: познакомить детей с новым стихотворением, заучить его. Учить отвечать на вопросы по содержанию, используя строки из текста. Наблюдение в уголке природы. Мы научились поливать комнатные растения. Цель: уточнить и закрепить представления о частях растения: листья стебель, цветок, корень. Познавательно-исследовательская деятельность. Лаборатория. Почему песок сыплется? Цель: Выделить свойства песка и глины при помощи лупы: сыпучесть и рыхлость.

Индивидуальная работа по связной речи. «Исправь ошибку». Цель: научить устанавливать правильную последовательность действия. Максим, Катя.

Индивидуальная работа по конструированию.

Д\И: « Угадай, где я?». Цель: закреплять умение ориентироваться в пространстве постройки ( на, за, под, около, в Вова, Ксения.

 Самостоятельная деятельность в центре художественной литературы. Рассматривание «Русский  фольклор детям» (сборник русских народных потешек и песенок, стихов и пословиц о разных временах года)

 

ННОД

 

 

П.Р.

№ 2 стр. 30. И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование математических представлений  Подготовительная к школе группа.Продолжить знакомить с монетами достоинством 1, 5, 10 рублей.Учить считать по заданной мере, когда за единицу счета принимается не один, а несколько предметов.Развивать ппредставления о времени, познакомить с песочными часами.

Х-Э Р

«Грибы»стр.32 Т.С Комарова Изобразительная деятельность в детском саду . Закреплять умние детей лепить знакомые предметы, используя усвоенные ранее приемы лепки ( раскатывание глины прямыми и кругоообразными движениями, сплющивание ладонями, лепка пальцами) для уточнения формы. Подводить к образной оценке работ.Развивать детское творчество.Приобщать к изобразительному искусству.. «Девочка играет в мяч»стр.44. Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Подготовительная к школе группа.Закреплять умение лепить из целого куска пластилина фигурки по мотивам народных игрушек, передавая их характер, используя разноообразные приемы лепки(оттягивание, прищипывание, сглаживание и д.р.) Развивать- эстетическое восприятие.

Х-Э Р

По плану муз.работника

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

 

 

Целевая прогулка. Экскурсия по экологической тропе. Цель: Наблюдения за растениями. Деревья стоят без листьев. Объяснить. Что деревья уже не растут они находятся в покое.  Беседа « Как следы осени искали» Цель: Найти следы осени, а в группе зарисовать их.

Подвижные игры. «Хитрая лиса» «Классики» Цель: учить детей прыгать через скакалку, «Бездомный заяц» Цель: упражнение в беге, ловкости, смелости.

Индивидуальная работа по развитию движений. Цель: учить ходьбе по наклонной доске. Дима.

Беседа. (я и моё тело). «Путешествие в страну Носарию» Цель: Познакомить с анатомо-физиологическим строение носа: его нахождением, строением, правилом безопасности и ухода. Расширять представление детей о здоровом образе жизни .Максим, Катя.

 Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.

 (самостоятельная двигательная активность) «Катай мяч»

Цель: развивать выдержку, внимание, ловкость. Упражнять в катании мяча.

Работа

 перед сном

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

прослушивание музыкальной композиции: «Огородная-хороводная» (муз. Б. Можжевелова, сл. А. Пассовой); чтение художественной

литературы: Г. Лаптева. Листопад, листопад

Профилактические мероприятия. Упражнения для мышц шеи. Работа над дыханием: «Высматриваем огурцы».Вова, Ксения.

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Х-Э Р

ПР

 

 

Гимнастика пробуждения. Работа по формированию ЗОЖ. Д/и «Доскажи словечко» Цель: Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

 

Д\и «Наши прически». Цель. Формировать представление о разновидностях причесок; развивать фантазию, воображение. (формирование гендерной принадлежности).

 

Подготовка к сюжетно ролевой игре. Просмотр мультфильма "Про бегемота, который боялся прививок" Цель: Подготовка к сюжетно ролевой игре «У врача».

 

Работа по ОБЖ: личная пожарная безопасность (ситуативный разговор, общение, чтение худ. литературы. беседы, иллюстрат. материал).

Индивидуальная  аппликация. «Яблочко».

Цель: Учить приклеивать маленькие квадратики цветной бумаги в круговую, соблюдая расстояние между ними.  Катя.

 Труд (поручения). «Рыхление почвы у комнатных растений». Цель: Учить детей ухаживать за комнатными растениями ; дать детям знания о том, для чего необходимо рыхлить почву растений; закреплять приёмы рыхления и правила пользования необходимыми предметами для этого. Максим.

 

Игры с дидактическим материалом в центре игровой деятельности. "Лото"

Цель: освоение умений выделять различные формы.

 

 

 

 

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

Наблюдение за воробьем (НРК) .Цели: углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений; активизировать внимание и память детей. Подвижные игры

«Птичка и кошка», «Цветные автомобили». Цель: учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Работа по развитию речевых навыков: упражнение «Придумай предложение»

(использовать слова: осень, листопад,) развивать словарный запас детей. Катя

 

 

 

 

 

 

Ежедневное планирование в разновозрастной группе  по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему  «Осень золотая»

Дни

Недели

4 .10.2019

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с

родителями

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

ПЯТНИЦА     4 ОКТЯБРЯ

I ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

ПР

Х-Э Р

 

 Утренняя гимнастика №  1Труд (С воспитателем в уголке природы).

Опрыскивание комнатных растений. Цель: Учить детей оказывать посильную помощь воспитателю в уходе за комнатными цветами: опрыскивать растения водой комнатной температуры, правильно пользоваться опрыскивателем. Развивать трудовые умения и навыки.  Игра-экспериментирование. Загадочные пузырьки. Морской бой. Цель: Выявить, что воздух легче воды.

Работа  по обогащению и активизации словаря. «Собери пять»  Цель: научить относить единичные предметы к определенным тематическим группам. Вова, Ксения..

Ситуативная беседа по ЗОЖ. «Для чего человек ест». Цель: Дать представление о том, что пища необходима для жизни человека. Закрепить знания об основных процессах пищеварения. Максим.

Строительные игры в центре игровой деятельности. « Как попасть в парк?» Цель: учить детей планировать свою деятельность, закреплять умения замещать предметы деталями конструктора.

Индивидуальные

 беседы и

 консультации по

запросам

родителей.

 

ННОД

 

 

Р.Р.

Заучивание стихотворения «Ласточки пропали…» А.Фета.стр.27. В.В Гербова .Развитие речи в детском саду Подготовительная к школе группа.Помочь детям запомнить новое стихотворение.

Х-Э Р

«Золотая осень» стр. 31 Т.С Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Учить детей изображать осень. Упражнять в умении рисовать дерево, ствол, тонкие ветки, осеннюю листву. Закреплять технические умения в рисовании красками опускать кисть всем ворсом в баночку с краской, снимать лишнюю каплю о край баночки, хорошо промывать кисть в воде, прежде чем набирать другую краску, промокать её о мягкую тряпочку или бумажную салфетку и т.д.). Подводить детей к образной передаче явлений. Воспитывать самостоятельность, творчество. Вызывать чувство радости от ярких, красивых рисунков. Приобщать к изобразительному искусству. «Ветка рябины» стр. 42 Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Подготовительная к школе группа. Формировать умение передавать характерные особенности натуры: форму частей, строение ветки и листа, их цвет.Закреплять разные приемы рисования кистью(всем ворсом и концом).Учить сопоставлять рисунок с натурой, добиваться большей точности изображения.

Ф Р

№15 стр21. Л.И.Пензулаева Физическая культура в детском саду Средняя группа Упражнять в перебрасывании мяча  через сетку, развивая ловкость и глазомер; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе и беге по уменьшенной площади опоры. №15 стр. 22Л.И. Пензулаева Физическая культура в детском саду Подготовительная к школе группа Упражнять в беге с преодолением препятствий, в прыжках; развивать ловкость в упражнениях с мячом.

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

 

 

 Наблюдение в природе: Наблюдение за листопадом Цели:  знакомить с многообразием красок золотой осени, понятием «листопад»;  воспитывать любовь к природе.

Подвижные игры. «Ловишки», «Найди свой домик».

Цель: развивать ловкость, умение быстро действовать по сигналу, точно соблюдать правила игры. Ознакомление с семьей, трудом взрослых. «Кто это делает?»   Цель: упражнять детей в умении определять название профессии по названиям действий.

Труд. (труд в природе). Коллективный труд по сбору урожая овощей. Цель: учить работать сообща.  Аня.

Д /И «Загадки о животных» (лесных и домашних).

Цель: Способствовать умению отгадывать загадки, опираясь на ключевые слова. (экологическое сознание). Катя.

Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.

Выносной материал: мячи, скакалки, песочные наборы.

Работа

 перед сном

С-К Р

ПР

Р Р

Х-Э Р

прослушивание музыкальной композиции: «Что ты   хочешь, кошечка?» (муз. Г. Зингера, сл. А. Шибицкой); Развивать способность самостоятельно и заинтересованно слушать музыку, высказывать свое мнение о ней.  чтение художественной литературы: стихотворение Ю. Мориц  «Очень задумчивый день» Познакомить со стихотворением, приобщать к поэзии и развивать поэтический слух.

Профилактические мероприятия.

Выполнение упражнений для профилактики плоскостопия.  Максим.

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Х-Э Р

ПР

 

 

Гимнастика пробуждения.  Закаливающие процедуры хождение босиком. Чтение художественной литературы Чтение детям: «Веселый турист» С. Михалков Цель: познакомить детей с новой сказкой, учить понимать ее содержание.

Работа по ознакомлению с искусством. «Знакомство с иллюстрациями В.Г. Сутеева». Цель: Продолжать формирование навыка рассматривания иллюстрации, соотнесение картинки с текстом. Закрепление знаний о цвете и дальнейшее развитие способности к цветоразличению.

Ситуативная беседа по нравственно -патриотическому воспитанию, нормы и правила взаимоотношений. Игра «Дружба начинается с улыбки». Цель: Учить детей проявлять положительные эмоции к другим детям.

 

Индивидуальная работа по формированию грамматического строя речи. "Веселая пчелка «Цель: учить различать слова с общей корневой частью, правильно проговаривать окончания, развивать связную речь.Костя Л, Агата.

 

Игры с дидактическим материалом в центре музыкального развития.

Музыкально-дидактические игры «Узнай колокольчик» (большой и маленький» Цель: развитие

 звуковысотного слуха.

 

 

 

 

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

«Воздух вокруг нас».  Наблюдение за изменениями температуры воздуха (теплый в помещении, холодный на улице) и его движением.

Подвижные игры «Перебежки-догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. «Обезьянки». Цель6 учить уверенно взбираться о лесенке.

Индивидуальная работа. Развитие движений. Цель: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2-3 м. Максим, Катя