Ежедневное планирование в разновозрастной группе "Праздник весны и труда"

  • docx
  • 24.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Праздник весны и труда.docx

 

Ежедневное планирование в разновозрастной группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему: «Праздник весны и труда» 

Дни

Недели

29.04.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с

родителями

 

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

 

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

 

Понедельник    29апреля  : ТЕМА недели: «Праздник весны и труда» Программное содержание: 1. Формирование представлений о Празднике весны и труда.2. Расширение знаний о профессиях (шофер, почтальон, продавец, врач).3. Воспитание положительного отношения к труду, желание трудиться.

I ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

ПР

Х-Э Р

 

Утренний прием. Утренняя гимнастика комплекс№2 Рассматривание иллюстраций бабочек  Цель: обратить внимание на симметричность и яркость окраски крыльев. Беседа «Как люди заботятся о красоте своего cела, готовятся к Празднику весны и труда»

 

Д/и  «Собери картинку» Ц: дать представление  о насекомых, уточнить их форму и окраску. Артемий, Вадим.

.Д/и с предметами «Кто подойдет, пусть возьмет» Создать условия для формирования у детей умения описывать предмет, находить его существенные признаки, находить его по описанию. Максим, Ева.

Внести: флажки, ленточки, бубны, кегли;

Д/и  «Чем похожи такие разные предметы» с целью упражнения в сравнении предметов по разным свойствам, выделять сходства в разных предметах

Поговорить с

 родителями о

 самочувствии детей.

 Индивидуальные

 беседы и

 консультации

по запросам

родителей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

рекомендовать родителям:

- прогуляться с детьми по территории детского сада и обратить внимание на оформление участков к новому году.

ННОД

 

 

П.Р.

 

« Найди предметы рукотворного мира» Побуждать детей определять, различать и описывать предметы природного и рукотворного мира.стр. 29 тема 10. О. В. Дыбина. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Младшая группа «Путешествие в прошлое  телефона » Познакомить детей с историей изобретения и совершенствования телефона; закреплять правила пользования телефоном; развивать логическое мышление, сообразительность.  стр. 49 О.В Дыбина. Ознакомление с предметным и социальным окружением Старшая группа « Путешествие в прошлое светофора». Познакомить детей с историей светофора, с процессом его преобразования человеком, с работой регулировщика и шлагбаума. Развивать ретроспективный взгляд на предметы рукотворного мира; активизировать познавательную деятельность.стр.54   О.В.Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением  Подготовительная  к школе группа.

 

Ф.Р.

№33 Повторить ходьбу и бег врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; повторить задание в равновесии и прыжках.  стр. 65Л. И. Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Младшая группа. №25  Упражнять детей в ходьбе и беге с поворотом в другую сторону по команде воспитателя; в сохранении равновесия на повышенной опоре; повторить упражнения в прыжках и с мячом.стр.64 Л.И.Пензулаева Физическая культура в детском саду Старшая группа. № 25 Повторить упражнения в ходьбе и беге; в равновесии при ходьбе по повышенной опоре; в прыжках с продвижением вперед на одной ноге; в бросании малого мяча о стенку. стр. 88Л.И. Пензулаева Физическая культура в детском саду Подготовительная к школе группа.

 

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

 

 

Наблюдение за живой природой. Наблюдение за воробьями. Цель: создать условия для расширения представлений о сезонных изменениях в жизни птиц. «Ворона и воробей», «Выше ножки от земли». Цель: Создать условия для формирования двигательной активности детей, двигаться по сиг-налу воспитателя, умение соблюдать правила игры, развивать ловкость и быстроту движений.

Развитие движений. «Веселые воробьишки»  Цель: создать условия для упражнения в прыжках на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2-3 м. Максим, Ева.

Игры с выносным материалом:

Машинки, формочки, рули, совочки.

 

 

Работа

 перед сном

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

 

Обсуждение пословицы «Нету и скуки, коли заняты руки» Цель: развитие дилогической речи, логического мышления.

Д/И «Придумай предложение и покажи его»- дети составляют предложения со словом «вода» Цель: научить составлять предложения с заданным словом и передать его по средством  мимики.Артемий, Влад.

 

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Х-Э Р

ПР

 

 

Оздоровительная гимнастика после сна. Чтение стихотворения «Черёмуха» Е. Благинина Цель: вызывать радостное настроение от прочтения стихотворения о празднике. Игровое упражнение «Праздничное поздравление другу» Цель: помогать детям доброжелательно общаться со сверстниками. ДИ «Времена года» Цель: Создать условия для развития слухового восприятия у детей, умения классифицировать явления природы по временному признаку.

 Д/И: «Чудесный мешочек». Цель: Создать условия для закрепления понятия «величина», «форма». Арина, Вадим.

 

Д/и (сенсорное развитие).    «Парашют»  Цель: Создать условия для закрепления у детей знания форм, цвета, развитие мелкой моторики рук. Ева, Катя.

Самостоятельная деятельность в центре сенсорного развития; настольные игры  Д/И «Сочетание цветов» Цель: Создать условия для развития внимания, мышления, памяти.

 

 

прогулка

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

Наблюдение за состоянием природы.Цели: учить видеть прекрасное, различать характерные приметы зимы, узнавать их в литературных текстах, стихотворениях; закреплять умения воспринимать описание узоров на окне. Подвижные игры «Не оставайся на полу», «Встречные перебежки». Цель: продолжать учить бегать и прыгать, не наталкиваясь на товарища.

.

Индивидуальная работа. Прыжки на одной ноге. Цель: учить энергично отталкиваться и правильно приземляться. Артемий, Артём.

Самостоятельная деятельность на прогулке. 

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

 

 

 

 

Ежедневное планирование в разновозрастной группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему « Праздник весны и труда»

Дни

Недели

30.04.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с

родителями

 

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

 

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

 

Вторник 30 апреля

 

 

I ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

ПР

Х-Э Р

 

Утренний прием. Утренняя гимнастика комплекс№2 1.         Рассматривание альбомов, иллюстраций. «Весна в нашем крае»(НРК)

Цель: создание условий для формирования представления о сезонных изменениях в родном крае. Д/И по ознакомлению с окружающим, природным миром Интерактивная игра «Весна» Цель: создать условия для расширения представлений о приметах весны,  весеннем времени года. Работа в центре  по ПДД  (игры, беседы, рассматривание иллюстраций)   Интерактивная игра  «Правила дорожного движения»

Цель: создать условия для формирования у детей знания  о правилах поведения на дороге, развития зрительного восприятия.

Д/и «Назови ласково» Образование существительных с уменьшительно- ласкательными суффиксами. Артемий, Арина.

Д/и «Сосчитай и сравни» на определение независимости числа от пространственного расположения предметов. Ева, Максим.

по развитию речи (словарь, грамматика) с рассказ о весне по мнемотаблице. Цель : создать условия для обогащения словаря , формирование правильного грамматического строя речи.Катя.

Предложить детям новый шнуровки для развития точности движения. Внести  иллюстрации с изображением людей разных профессий (воспитатель, музыкальный руководитель, врач, продавец, повар, шофер, строитель).

Взаимодействие

 с родителями

 воспитанников

 при

приеме и уходе.

рекомендовать родителям:

- прогуляться с детьми по территории детского сада и обратить внимание на оформление участков к новому году.

ННОД

 

 

П.Р.

№ 1 Упражнять в сравнении двух предметов по величине, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький. Учить определять пространственное расположение предметов, используя предлоги на, под, в и т. д. И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование  элементарных математических представлений  Младшая  группа №1 стр.51 Совершенствовать умение составлять число 5 из единиц. Упражнять в умении двигаться в заданном направлении. Закреплять умение последовательно называть дни недели, определять, какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра.  И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование математических представлений Старшая группа. Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя и другого лица. Развивать внимание, память, логическое мышление.стр.101 И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование математических представлений  Подготовительная к школе группа.

 

Х-Э Р

«Салют над городом в честь праздника Победы». Учить детей отражать в рисунке впечатления от праздника Победы; создавать композицию рисунка, располагая внизу дома или кремлевскую башню, а вверху – салют. Развивать художественное творчество, эстетическое восприятие. Закреплять умение готовить нужные цвета, смешивая краски на палитре. Учить образной оценке рисунков (выделяя цветовое решение, детали). Воспитывать чувство гордости за свою Родину. стр. 101  Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Старшая группа Первомайский праздник в селе Учить детей передавать в рисунке впечатления от праздничного города (украшенные дома, салют). Закреплять умение составлять нужные цвета, оттенки на палитре (смешивая краски с белилами), работать всей кистью и ее концом. стр. 97 Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Подготовительная к школе группа.

 

Х-Э Р

( по плану муз.работника)

 

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

 

 

 Наблюдение за явлениями общественной жизни. Наблюдение за трудом дворника. Цель: Создать условия для воспитания желания помогать, формирования способности оценивать результаты труда, воспитания уважения к людям труда, развития речи. Трудовые поручения.             Помощь в собирании веток на участке (подгруппа). Цель: Создать условия для воспитания умения трудиться сообща; доводить начатое дело до конца.

 П/и «Веселый воробей», «Солнечные зайчики». Цель: Создать условия для формирования двигательной активности детей, двигаться по сигналу воспитателя, умение соблюдать правила игры, развивать ловкость и быстроту движений.

Индивидуальные физические упражнения  Прыжки на двух ногах с продвижением вперед  Катя , Ева,

 

П/упражнение: «Вот какие быстрые ножки», Цель: Создать условия для формирования умения быстро двигаться на носках, широкими шагами. Артём, Артемий.

Выносной материал: машины, мячи, метелки, рули.

Рисование палочкой на земле. Цель: Создать условия для развития самостоятельности, творческих способностях.

 

Работа

 перед сном

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

Обсуждение пословицы «Долог день до вечера, коли делать нечего» Ц: познакомить детей с пословицами, довести до понимания их значения; Чтение рассказа К.Д. Ушинского «Пчелки на разведках». Цель: создать условия для развития у детей слухового восприятия и устойчивого интереса к слушанию рассказов.

Закрепить с  детьми   названия пальчиков.Катя

Д/и «Когда это бывает? » - закрепить знания детей о сезонных изменения в природе.Вадим, Влад.

 

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Х-Э Р

ПР

 

 

Оздоровительная гимнастика после сна. Чтение стихотворения З. Александровой «Первомайский салют» Ц: продолжать формировать понимание того, что из книг можно узнать много интересного.

Музыкально-ритмические движения «Праздничная пляска» муз. М. Красева.Составление загадок о весне Ц:  поощрять словотворчество во время наблюдений за явлениями природы весной. Игры с игрушками на развитие мелкой моторики. Выкладывание узоров из палочек  Цель: Создать условия для формирования у детей игровых навыков и умений с предметами, развитие мелкой моторики рук.

 Д/И «Волшебная шкатулочка» Напиши цифру

Цель: создать условия для развития мелкой моторики рук, запоминания цифр.Катя , Ева, Максим.

 

 

 

 

прогулка

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

Наблюдение за погодой. Цель: Учить детей видеть изменения погоды в течение дня, характеризовать изменения, используя речевые конструкции «Было... Стало...», понятия, «пасмурно», «ясно», «ветрено», «дождь», развивать наблюдательность, связную речь детей. Подвижная  игра «Совушка» Цель: Учить детей соблюдать правила игры, точно выполнять игроки действия (бег, остановка по звуковому сигналу). развивать ловкость, быстроту реакции.

Подбрось – поймай» - подбрасывание и ловля мяча двумя руками. Максим, Влад.

Свободная игровая деятельность детей на участке детского сада с использованием выносных игрушек.