Ежедневное планирование в разновозрастной группе "Проказы матушки Зимы"

  • docx
  • 22.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Проказы Матушки зимы.docx

Ежедневное планирование в разновозрастной группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему «Проказы матушки Зимы»

Дни

Недели

13.01.2020

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с

родителями

 

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

 

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

 

ПОНЕДЕЛЬНИК   13 января   Программное содержание: Расширять представления детей о зиме. Формировать представления о безопасном поведении людей зимой. Закрепить знания о свойствах снега и льда. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы.

 

 

I ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

ПР

Х-Э Р

 

Прием детей. Комплекс утренней гимнастики №1 Д/и  «Сорока».

Цель: соотносить глагол с действием, которое он обозначает и с субъектом, который это действие производил.    Рассматривание картинок из папки «Дикие животные».  Цель. Продолжать формировать представления о диких животных зимой.   Труд. Навести порядок в  игровом уголке. Цель. Формировать привычку ставить на место игрушки после игры. Логические задачи на поиск недостающих фигур Цель: Вызватьу детей интерес к решению задач. Упражнять детей в доказательстве решения.

 Игровое упражнение «Отрежь лишнюю часть ленты». Цель: закреплять умение сравнивать длины приложением, закреплять умение работать ножницами. Максим, Катя.

 

Закреплению навыка накладывание предмета  друг на друга. Агата, Тимофей.

Внести ветки и шишки сосны и ели для рассматривания. Настольно-печатные игры по выбору детей.

Самостоятельная деятельность в центре творчества.Раскраски.

Консультация для

 Родителей

 «В морозный

зимний день»,

Памятка для

 родителей

«Осторожно,

гололёд!»

рекомендовать родителям:

- прогуляться с детьми по территории детского сада и обратить внимание на оформление участков к новому году.

ННОД

 

 

ПР

« Приключения в комнате» стр. 27 О.В. Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением  Младшая группа Дать детям понятие о том, что одни предметы сделаны   руками  человека , а другие созданы природой.  «Две вазы». Закреплять умение детей узнавать предметы из стекла и керамики, отличать их друг от друга, устанавливать причиннно-следственные связи между назначением, строением  и   материалом   предмета.

 

Ф.Р.

 №18 стр.  45 Л.И.Пензулаева Физическая культура в детском саду  Младшая  группа Упражнять детей в ходьбе колонннй по одному, беге врассыпную; в прыжках на двух ногах между предметами; в прокатываниии мяча, развивая локость и глазомер.. №13 стр.  49 Л.И.Пензулаева Физическая культура в детском саду  Подготовительная  к школе  группа. Повторить ходьбу с выполнением заданий для рук; упражнять в прыжках в длину с места; в ползаниии  по скамейке.

 

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

 

 

Экспериментирование со снегом. Цель: познакомить детей с таким свойством снега как легкость. Развивать любознательность, интерес к явлениям и объектам природы.   П/И«Воробушки и кот» цель: учить детей соблюдать правила игры, выполнять игровые действия. Развивать выносливость, ловкость, упражнять в беге. Чтение: Н. Заболоцкий «Как мыши с котом воевали» цель: познакомить детей с художественным произведением, обсудить содержание стихотворения, поступки героев, предложить поделиться впечатлениями об услышанном.    Трудовые поручения: сгребание снега для построек. Цель: поддерживать у детей стремление приносить пользу, к трудовому поручению. Рассказать, как из снега можно построить крепость, мостик, снеговика.

 дидактическая игра «Я собираюсь на прогулку»: развивать умение одеваться в соответствие со временем года. Ксения, Дима Б .

учить выполнять ходьбу в шеренге, останавливаться по сигналу, выполнять поворот головы налево, направо. Максим,  Катя.

 

Выносной материал лопатки.

формочки, совочки,  ведерки,  лопатки, ледянки.

 

 

Работа

 перед сном

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

 

 Чтение сказки братьев Гримм «Бременские музыканты».  Цель: формировать умение внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию.

«Когда это бывает?». Цель: учить детей применять в игре знания о временах года, учить систематизировать и конкретизировать представлений, активизировать речь, развивать мышление.  Тимофей.

 

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Х-Э Р

ПР

 

 

Оздоровительная гимнастика после сна. Цель: способствовать комфортному пробуждению детей. Закаливающие процедуры. Практическое упражнение «Аккуратные детки». Цель: закреплять умение самостоятельно одеваться, пользоваться расчёской и носовым платком; учить употреблять слова: «изнанка», «лицевая сторона», «спереди», «сзади». Игра – драматизация по русской народной сказке «Жихарка». Цель: учить при помощи кукол передавать действия персонажей, выразительно проговаривать реплики.

Трудовое поручение «Соберем конструктор». Цель: поощрять стремление детей поддерживать чистоту в групповой комнате, знакомить с разными трудовыми операциями.Костя Л.

Строим  надземный мост для пешеходов. Цель: формировать у детей умение договариваться о том, что они будут строить, распределять материал, согласовывать действия; учить детей выполнять постройки по инструкции, по образцу. В уголке конструирования.

 

 

 

 

 

прогулка

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

Прогулка. Наблюдение за  трудом  шофера. Цель: продолжать формировать представление детей о  многообразии профессий, развивать внимание и наблюдательность, воспитывать уважение к труду взрослых.

Т/д. Расчистим дорогу  на участке . Цель: обсудить с детьми необходимость данной операции, побуждать детей выполнять элементарные поручения, воспитывать трудолюбие.

Подвижная игра «С кочки  на кочку». Цель:  совершенствовать умение детей прыгать на двух ногах, развивать ловкость, укреплять мышцы ног.

Зимняя забава «Берегись, заморожу». Цель:    обогащать двигательный опыт детей;  развивать ловкость, способствовать профилактике эмоционального напряжения,  быть аккуратным в движениях и перемещениях.

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную. Дима, Костя М, Ксения.

Улучшение техники бега( естественность, легкость, энергичное отталкивание). Цель: вырабатывать координация движений.Максим, Катя, Костя Л.

 

 

 

 

 

 

 

 

                  Ежедневное планирование в разновозрастной группе  по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему  «Проказы матушки Зимы»

 

Дни

Недели

14.01.2020

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с

родителями

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

ВТОРНИК    14  ЯНВАРЯ

I ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

ПР

Х-Э Р

 

 Утренняя гимнастика 1  Культурно – гигиенические навыки. Прием детей в группу. Пальчиковая игра «Лошадь».  Цель. Развивать мелкую моторику рук.   Д/и «Чего не стало!». Цель. Назвать растение по памяти (без зрительного контроля). Рассматривание альбома «Растения». Цель. Совершенствование знаний о деревьях.   Труд. Полить комнатные растения. Цель. Формировать умение ухаживать за комнатными растениями.

Хозяйственно – бытовой труд: дежурство по столовой. Цель: закреплять умение выполнять обязанности дежурных (сервировать стол к завтраку в определённой последовательности). Максим.

Н/и – «Грибочки » - развитие мелкой моторики, закрепление знания цветов.Костя М, Агата.

Рассматривание сюжетных картинок из цикла «Зима».

Д/ «Подбери по цвету варежки», Д/и «Найди пару», Д/и «Собери картинку»  Самостоятельная деятельность в центре творчества.

Беседа «Одежда

детей в группе».

проведение

с детьми

в домашних

 условиях

 закаливающих

 процедур

 и утренней

гимнастики.

ННОД

 

 

П Р

№ 2 И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование  элементарных математических представлений  Младшая  группа  Учить сравнивать два предмета по ширине способами наложения и приложения, определять результаты сравнения словами «широкий-узкий», «шире-уже».Совершенствовать навыки сравнния двух разных группп предметов способом наложения; умение обозначать результаты сравнения словами «помногу», «поровну», «столько-сколько». Закреплять умение различать и называть кург и квадрат.№ 3 стр .90 И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование  элементарных математических представлений Подготовительная к школе  группа Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать внимание, память, логическое мышление.

Х-Э Р

 «Кони пасутся»Учить детей составлять  композицю, включая знакомые изображения, варьируя их размер, положение на листе. Развивать слитные, легкие движения при рисованиии контура, зрительный контроль за движением.Закреплять умние аккуратно закрашивать изображения. стр. 70 Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Подготовительная к  школе  группа.

Х-Э Р

по  плану  муз.работника

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

 

 

Наблюдение за птицам. Цель. Расширять представление о птицах; формировать знания о том, какие птицы чаще всего прилета¬

ют к кормушке, чем их надо подкармливать; воспитывать доброе отношение к пернатым.(НРК)П /и «Зайцы и волк». Цель. Приучать детей внимательно слушать воспитателя, выполнять  прыжки и другие действия в соответствии с текстом; учить ориентироваться в пространстве, находить своё место.  Хороводная игра  «Пузырь».  (НРК)  Цель. Научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами.   Труд. Сгребание снега с дорожки. Цель: учить правильно, пользоваться лопаткам

Ходьба по узкой дорожке.

Цель. Развивать умение держать равновесие.

Катя, Максим.

 

П/И «Ты скачи, скачи, лошадка!» Приучать детей использовать знакомые движения в предлагаемых игровых ситуациях, имитировать повадки животных и птиц. Дима, Тимофей.

 Выносной материал:

кукла в зимней одежде

 лопатки, венички. Самостоятельная деятельность: игры с куклами (куклы катаются с горки).

Работа

 перед сном

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

Чтение худ .лит –Соколов   «Зима вьюжная». П/с: Учить детей слушать текст, отвечать на вопросы.

Продолжать учить снимать футболку. Костя М.

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Х-Э Р

ПР

 

 

Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. С/р игра «Зоопарк». Цель. Совершенствовать умение играть сообща, выполняя общий сюжет.  Беседа “Изменения в природе”   Цель: расширение и активизация словарного запаса. Развитие желания слушать рассказы воспитателя.       Труд. Собрать строительный материал после игры.                                           Цель. Побуждать после игры убирать игрушки на место.                                     Знакомство с иллюстрациями Ю. Васнецова к сказке «Три медведя» Создание выставки «Моя любимая сказка».                                               Цель. Продолжать знакомить с иллюстрациями художников; развивать воображение.                                 

Д/и «Широкое - узкое».   Цель: формировать представление «широкое - узкое». Катя, Максим.

 

Д/и «Назови число» Цель: Упражнять детей в умении производить устные вычисления. Агата, Тимофей.

Уголок природы работа с лэпбуками «Дикие животные», «Деревья и кустарники».

 

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

Наблюдение за снегопадом. Цель: закреплять знания о сезонном явлении — снегопаде. П /и  «Мороз Красный Нос». Цель. Развитие умения выполнять характерные движения; упражнять детей в беге. П /и «Зайка беленький сидит».    Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста; доставить детям радость. Труд. Украшение участка снежными куличиками.                                           Цель. Учить плотно, набивать снегом форму, выбивать из нее снег, украшать снежные валы.

Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд –

Максим, Катя.

П/И «Усатый-полосатый» Учить творческому воплощению образов в движении: нахождению оригинальных приемов решения творческих заданий.Агата, Ксения.

 

 

Самостоятельная деятельность. Игры по желанию детей.

 

 

 

                  Ежедневное планирование в разновозрастной группе  по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему  «Проказы матушки Зимы»

Дни

Недели

15.01.2020

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с

родителями

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

СРЕДА     15 января

I ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

ПР

Х-Э Р

 

Утренняя гимнастика  1 Пальчиковые игра «Собака». Цель. Развивать мелкую моторику рук.   Д/и «Козлята и волк». Цель. Заканчивать сказку по её началу.

Игровая ситуация «Как Пятачок собирался на праздник».  Цель. Продолжать знакомить с правилами поведения за столом.   Труд. Расставить салфетницы. Цель. Воспитывать желание выполнять поручения. 

 Закреплению навыка нахождения двух одинаковых деталей по цвету и форме. Агата, Ксения.

Д/и – «Сложи квадрат» - знание геометрических фигур.Катя.

Н/и – «Лото – собирай-ка» - развитие мелкой моторики рук и зрительной памяти. Максим.

Центр игр. Машинки, напольный конструктор, резиновые игрушки.

Игры в центре Занимательной математике.

 

ННОД

 

 

Р. Р

Рассматривание иллюстраций к сказке «Гуси-лебеди» и сюжетных картин .стр. 42 Развитие речи младшая  группа В.В.Гербова Продолжать оъяснять детям, как много интересного можно узнать, если внимательно рассматривать рисунки в книгах. Формировать у детей умение рассматривать сюжетную картину, отвечать на вопросы воспитателя, делать простейшие выводы, высказывать предположения «Новогодние  встречи». Совершенствовать умение детей составлять рассказы из личного опыта. Активизировать речь дошкольников. стр. 54  В.В Гербова .Развитие речи в детском саду  Подготовительная к школе  группа.

ФР

№18 стр. 45 Л.И.Пензулаева Физическая культура в детском саду  Младшая  группа Упражнять детй в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную; в прыжках на двух ногах между предметами; в прокатываниии мяча, развивая ловкость и глазомер..№ 14 стр 51 Л.И.Пензулаева Физическая культура в детском саду  Подготовительная  к школе   группа Упражнять в прыжках в длину с месьа; развивать локость в упражнениях с мячом и ползаниии по скамейке.

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

 

 

Наблюдение за растительным миром. Цель. Формировать представление об особенностях сосны, по которым  ее можно выделить среди других деревьев; воспитывать бережное отношение к природе.                                                                             П /и «Мороз Красный Нос»  Цель: развитие умения выполнять характерные движения; упражнять детей в беге.                                                              Игры – забавы «Веселые соревнования». Цель. Приобщать к народной культуре. Труд. Сооружение снежной клумбы. Цель. Продолжать учить правильно носить снег для постройки; помогать товарищам в выполнении трудовых действий.

Пройди по бревну. Цель. Учить удерживать равновесие при ходьбе по бревну. Максим.

 

Д/а – метание снежных комков на точность, на дальность – глазомер.  Катя.

Выносной материал

корм для птиц, лопатки, куклы одеты по погоде.

Работа

 перед сном

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

Чтение стихотворения «В январе, в январе..»                                                        Цель. Продолжать учить внимательно, слушать произведения.

Совершенствовать умение мыть и  насухо вытирать руки. Ксения, Тимофей.

Центр Занимательной математике, кубики, пазлы, шнуровки, папка «Растения». Центр движений.

Гимнастическая скамейка, обручи, мячи.

II ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Х-Э Р

ПР

 

 

Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры.

Д/и “Дикие животные”.   Цель: расширение представлений о диких животных, характерных для данной местности.  Труд. Навести порядок в уголке природы.     Цель. Формировать умение поддерживать порядок в уголке природы. Рассматривание картинок из папок  «Осень», «Зима».                                    Цель. Сравнить природные изменения в разные времена года.

Упражнять в ползании на повышенной опоре. Дима.

 

Д/И «Кто где живет» - ознакомление с окружающим. Катя, Максим.

Стр./и « Постройка  городка для лесных  жителей».                                                       Цель. Совершенствовать умение самостоятельно строить, обыгрывать постройку.

 

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

Наблюдение за сезонными изменениями в природе.                                            Цель. Увидеть сезонные изменения в природе. Игры – забавы «Веселые соревнования». Цель. Доставить детям радость.   П/и «Снежинки и ветер». Цель. Развитие воображения детей, внимательности, умения играть в коллективе; упражнять в беге, делать повороты вокруг себя, в приседании. Труд. Сгребание снега лопаткой, расчистка дорожек. Цель. Учить работать сообща;       добиваться выполнения задания общими усилиями. Много снега, негде бегать. На дорожке тоже снег. Вот, ребята, вам лопаты — Поработаем для всех.

Прыжки вверх- Цель. Учить выполнять прыжки вверх. Агата, Дима.

 

Беседа «Почему нельзя есть снег?» –  развитие речи, ОБЖ, Костя Л.

Выносной материал( Лопатки, ведерки, формочки для снега, клеенки для катания с горки  для  проведения ) для  самостоятельной деятельности

 

 

 

 

Ежедневное планирование в разновозрастной группе  по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему  «Проказы матушки зимы»

Дни

Недели

16.01.2020

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с

родителями

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

ЧЕТВЕРГ   16  ЯНВАРЯ

I ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

ПР

Х-Э Р

 

Утренняя гимнастика 1. Беседа «По дороге в детский сад» - учить детей рассказывать об увиденном по дороге в детский сад. Развивать устную речь детей.  Дидактическая игра «Кто что делает» - Учить детей соотносить действия людей с их профессией, активизировать словарь, воспитывать умение быстро думать. Дидактическая игра «Разложи картинки по порядку» - систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развивать речь, внимание, память.«Мы дежурим по столовой» -  Развивать желание участвовать в общем труде, помогать няне. Формировать навыки сервировки стола.

Д/И«Что больше».   Цель:  Учить детей понимать суть задания, устанавливать отношения между объектами по величине.Максим.

Ситуативный разговор «Когда следует мыть руки?». Закрепление последовательности мытья рук. Ксения, Тимофей.

Настольно-печатные игры по выбору детей.

 Самостоятельная деятельность в центре творчества.

 Самостоятельна деятельность в центре занимательной математике.

Поговорить с

родителями о

самочувствии

детей.

 Индивидуаль

ные беседы

 и консультации

по запросам

родителей.

 

П.Р.

№ 4 стр.93 И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование  элементарных математических представлений Подготовительная к школе  группа. Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Продолжать знакомить с монетами достоинством 1,2, 5,10 рублей, их набором и разменом. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать внимание, логическое мышление.

ННОД

 

 

Х-Э Р

«Красивая салфеточка»стр.62 Т.С Комарова Изобразительная деятельность в детском саду.Младшая группа Учить детей составлять узор на бумаге квадратной формы, располагая по углам и в середине листа большие кружки одного цвета, а всередине каждой стороны-маленькие кружки другого цвета. Развивать композтиционные умения, цветовое восприятие, эстетические чувства, творческие способности..Апликация по замыслу. Учить детей задумывать содержание апппликации, подбирать бумагу нужноо цвета, использовать усвоенные приемы вырезания, красиво располагать изображение на листе. Развивать творчество. » стр. 73  Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Подготовительная  к школе группа.

Х-Э Р

По плану муз. работника

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

 

 

Наблюдение за льдом.  Цель. Продолжать знакомить с природным явлением — льдом; формировать представление о состоянии воды в окружающей  среде.П /и «Вороны и собачка». Цель: научить детей подражать движениям и звукам птиц, двигаться, не мешая друг другу.  П /и «Зайка беленький сидит».  Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста; доставить детям радость.  Труд. Подкормка птиц на участке детского сада.                                                               Цель: воспитывать любовь, бережное и заботливое отношение к зимующим птицам.

Прыжки вверх. Цель. Учить выполнять прыжки на месте. Дима, Агата.

Метание в цель – Цель. Учить делать замах при метании в вертикальную цель. Катя, Максим.

 

Выносной материал

корм для птиц, лопатки, формы для льда.

Работа

 перед сном

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

 Чтение худ .лит –  Воронкова  «Хитрый снеговик» Цель умение слушать и отвечать на вопросы по содержанию.

Учить детей во время еды правильно держать ложку.    Дима, Ксения.

Учить аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. Костя Л,Агата.

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Х-Э Р

ПР

 

 

Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры.

Обтирание сухим полотенцем. Ситуативный разговор «Зачем зимой снег?». Цель: закрепить знания основных свойств снега, дать представление о том, где и как рождается снег, какую роль играет он в жизни природы зимой.Д/И  «Четвертый лишний»: развитие логического мышления. Чтение русской народной сказки «Морозко». Цель: продолжать знакомить детей с произведениями устного народного творчества, учить оценивать поступки героев, выражать свое отношение к ним.

Упражнение Аккуратная причёска» - продолжать формировать у детей к.г.н, навыки самообслуживания, учить пользоваться индивидуальной расчёской,, контролировать свой внешний вид с помощью зеркала. Катя.

Внести: счетные палочки, шаблоны для симметричного вырезывания, атрибуты для с/р игры «Магазин подарков». Работа в уголке книги – дети объединившись в небольшие подгруппы рассказывают друг другу.

 

 

 

 

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

Наблюдение за свойствами снега. Цель: продолжать знакомство со свойствами снега (холодный, белый, хрустящий).    П /и «Вороны и собачка»Цель: научить детей подражать движениям и звукам птиц, двигаться, не мешая друг другу.                                                                   П /и «Мыши и кот». Цель: приучать детей бегать легко, на носках, не наталкиваясь друг на друга; ориентироваться в пространстве, менять движения по сигналу воспитателя. С/р игра «Едем в гости к лисичке».Цель. Совершенствовать умение выполнять сюжет игры сообща.    Труд. Расчистка дорожек от снега. Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег.

Развитие движений. Цель: отрабатывать бег «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы.Агата, Дима.

Инд. Упражнять в различении частей суток. Катя, Максим.

Выносной материал( Лопатки, ведерки, формочки для снега, клеенки для катания с горки  для  проведения ) для  самостоятельной деятельности.

Индивидуальное

 Консульти-

рование

 по запросам 

 родителей.

 

 

 

 

 

Ежедневное планирование в разновозрастной группе  по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему  «Проказы матушки Зимы»

Дни

Недели

17.01 .2020

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с

родителями

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

ПЯТНИЦА  17 января

I ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

ПР

Х-Э Р

 

Прием детей в группу. Утренняя гимнастика комплекс №1

Ситуативный разговор «Зачем зимой снег?». Цель: закрепить знания основных свойств снега, дать представление о том, где и как рождается снег, какую роль играет он в жизни природы зимой.

д/и «Четвертый лишний»: развитие логического мышления

Беседа об опрятности - формировать к.г.н., обсудить с детьми почему необходимо содержать свою одежду и обувь в чистоте; формировать осознанное отношение к своему внешнему виду, воспитывать стремление быть опрятными.

поиграть в игру мозаику. Цель: развивать у детей мелкую моторику, мускулатуру рук внимание, пространственное воображение, связанную речь, зрительное восприятие. Катя, Максим.

Индивидуальная работа  по формированию КГН: продолжать учить соблюдать правила поведения во время приема пищи.Ксения, Тимофей.

Самостоятельная деятельность в центре творчества.

Работа в книжном уголке.  Рассматривание книг и иллюстрации с зимними пейзажами, осадками – закреплять названии времен года, учить любоваться окружающим миром.

Поместить в

родительский

уголок

информацию

 по

теме.

ННОД

 

 

Р.Р.

«Произведение Н. Носова». Стр. 54  В.В. Гербова Развитие речи в детском саду Подготовительная к школе группа.Вспомнить с детьми рассказы  Н. Носова, любимые эпизоды из книги «Приключения Незнайки и его друзей»

Х-Э Р

«Украсим рукавичку-домик» стр.61Т.С Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Младшая группа   Учить создавать сказочный образ. Закреплять умение украшать предмет, использовать в процессе рисования краски разных цветов; чисто промывать кисть и осушать её о салфеточку, прежде чем взять другую краску.   «Иней покрыл деревья». Учить детей изображать картину природы, передавая строение разнообразных деревьев. Развивать эстетическое восприятие, вызывать желание любоваться красотой зимнего пейзажа. Учить рисовать угольным карандашом, гуашью-белилами(изображая иней, снег на ветвях). Развивать эстетическое восприятие. стр. 73  Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Подготовительная  к школе группа.

Ф Р

  №18 стр.45 Л.И.Пензулаева Физическая культура в детском саду  Младшая группа Упражнять в прыжках из обруча в обруч без остановки. № 15 Л.И.Пензулаева Физическая культура в детском саду  Подготовительная к школе  группа Повторить игровые упражнения с бегом и метанием.Провести игровое упражнение. «Снежная королева»;  упражнение с элементами хоккея; игровое задание в метаниии снежков на дальность; игровое упражнение с прыжками « Веселые воробышки»

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

 

 

Сравнение ели и березы (найти общее и отличие) – ознакомление с окружающим.Труд – помочь воспитателю почистить от снега снежные постройки . П/и –« Лиса в курятнике» – бег с остановкой по сигналу воспитателя – внимание, прыжки на месте, с продвижением– равновесие. «Откуда берутся цветные льдинки». Цель: обобщить, систематизировать, уточнить и дополнить представления детей о свойствах льда, дать понятие детям о том, как можно получить цветные льдинки, что для этого понадобится

Развитие движение. Закрепить прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Катя.

 Я, ты, он, она… Совершенствовать согласованность движений, умение входить в воображаемую ситуацию.Костя Л, Тимофей.

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки в корзину после прогулки. Лопатки, ледянки.

Работа

 перед сном

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

Опыт: «Можно ли пить талую воду» - показать, что даже самый чистый снег грязнее водопроводной воды.

Чтение сказки С.Маршака «Двенадцать месяцев». Цель: ответить на вопросы по содержанию

Воспитание КГН  навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании - учить детей аккуратно снимать и складывать одежду. Дима , Агата.

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Х-Э Р

ПР

 

 

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным до-рожкам. Дидактическая игра «Сделаем куклам разные прически» - закреп-лять навыки ухода за волосами, уточнить названия необходимых для этого предметов, формировать  понятие «опрятный внешний вид».Разучивание стихотворения И. Сурикова «Белый снег пушистый» Сюжетно-ролевая игра «В кафе» - знакомить с  профессиями пова-ра, официанта; учить культуре поведения в общественных местах, уметь выполнять обязанности повара, официанта.

Д/И  «Один - много» - научить образовывать существительные множественного числа. Костя Л, Дима.

Д/И «Картинки-загадки» - учить выделять главное и второстепенное; закреплять навыки описания предметов.Ксения, Агата.

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

 

 

 

 

 

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

Наблюдение за  небом, есть ли на нем облака – ознакомление с окружающим. Труд – помочь воспитателю утеплить корни деревьев снегом.. Д/а – эстафета «Быстрые и ловкие» П/и –«Уголки»  - ловкость.

Д/И «Из чего сделаны предметы?» - добиться уточнения знаний о материалах, из которых делаются предметы .Максим, Катя.

Вынос  реквизитов  для  проведения  

самостоятельной деятельности. Трудовая деятельность Цель: учить правильно пользоваться вениками, лопатками.

Индивидуальное

консультирование

по запросам 

родителей.