Ежедневное планирование в разновозрастной группе "Родной край"

  • docx
  • 22.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Родной край.docx

Ежедневное планирование в разновозрастной группе  по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему  «Родной край»

Дни

Недели

28.10.2019

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с

родителями

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

ПОНЕДЕЛЬНИК     28 октября  ТЕМА  ПЕРИОДА «Моё село , моя страна» .  ТЕМА недели: «Родной край». Цель: :   Знакомить детей с родным  селом. Закрепит знание дом. Адреса. Формировать начальные представления о родном крае, его истории. Воспитывать любовь к родному краю.

 

 

I ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

ПР

Х-Э Р

 

 Утренняя гимнастика №2 Труд (С воспитателем в уголке природы): рыхление земли в комнатных растениях. Цель: Довести до сознания детей необходимость этой процедуры; развивать трудовые умения и навыки.

Игра-экспериментирование. «Разноцветные шарики» Цель: получить путем смешивания основных цветов новые оттенки: оранжевый, зеленый, фиолетовый, голубой.

Работа  по обогащению и активизации словаря Д/и «Кто в домике живет?» Цель: закрепление умения употреблять уменьшительную форму существительных в единственном числе.Катя, Максим.

Ситуативная беседа по ЗОЖ. Будем стройные и красивые. Цель: Объяснить детям какое значение имеет формирование правильной осанки для здоровья. Костя Л, Ксения.

Строительные игры в центре игровой деятельности. «Построй по схеме». Цель: учить детей выполнять элементарные постройки, ориентируясь на схемы.

 

ННОД

 

 

П.Р.

Целевая прогулка« Что такое улица» стр.31.О.В. Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением Средняя группа . Формировать элементарные представления об улице; обращать внимание на дома, на проезжую часть. Продолжать закреплять название улицы, на которой находится детский сад; поощрять ребят, которые называют улицу, на которой живут; объяснить, как важно знать свой адрес. «Моё Отечество- Россия».стр.49 О.В.Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением  Подготовительная  к школе группа.Формировать у детей интерес к получению знаний о России; воспитывать чувства принадлежности к определенной культуре, уважение культурам других народов; умение рассказывать об истории и культуре своего народа.

Ф.Р.

№25стр.26 Л.И.Пензулаева Физическая культура в детском саду Средняя группа Упражнять в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на двух ногах, закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышеннной опоре. №25 стр. 29Л.И. Пензулаева Физическая культура в детском саду Подготовительная к школе группа. Закреплять навык ходьбы и бега по кругу; упражнять в ходьбе по канату (или толстому шнуру); упражнять в энергичном отталкивании в прыжках через шнур; повторить эстафету с мячом.

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

 

 

Наблюдения за неживой природой. Наблюдение за состоянием погоды. Цели:  формировать представление о природном явлении — тумане;  учить наблюдению за сезонными явлениями;  - подмечать особенности этого явления, делать выводы.

Подвижные игры. «Кто быстрее», «Коршун и наседка». Цели:  - совершенствовать умение бегать, лазать, прыгать;  развивать реакцию.

 

 

Работа по развитию движений. «Догони меня». Цель: учить бегать в нужном направлении. Дима, Агата.

Безопасность /ребенок в быту.  Ситуативная беседа «Бабушкина шкатулка». Цель: Закреплять знания об острых предметах и правилах безопасного обращения с ними. Катя, Максим.

 Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.

Выносной материал.Скакалки, мячи.

Работа

 перед сном

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

 

Заучивание наизусть: голландская народная песенка «Счастливого пути !»(обраб.И.Токмаковой).Цель: помочь детям понять и запомнить отдельные стихотворные фразы и всю песенку целиком; совершенствовать интонационную выразительность речи.

Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках.Костя М, Алишер.

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Х-Э Р

ПР

 

 

 Гимнастика пробуждения . Работа по ознакомлению с искусством. знакомство с иллюстрациями художника Рачева Е.М. к р.н. сказке «Маша и медведь». Цель: Обогащать детский замысел яркими впечатлениями через рассматривание картинок в книжках. Учить узнавать знакомые образы в  иллюстрациях.

 Чтение художественной литературы Б. Житков «В Москве на улицах». Цель: Продолжать знакомить детей с произведениями известных детских писателей; учить отвечать на вопросы по содержанию; воспитывать любовь к родной стране.

Работа по ФЭМП. Д/и «Что и где?»

Цель: продолжать учить ориентироваться в пространстве  и обозначать направление словами «слева», «справа», «за», «сбоку».Ксения, Тимофей.

Социальное окружение. Беседа по пословице «Вместе тесно, а врозь скучно». Цель: Обобщать и систематизировать представления детей о семье. Максим, Катя.

Самостоятельная деятельность в центре физического развития.

Обручи, мячи, скакалки.

 

 

 

 

 

прогулка

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

Наблюдение за легковым автомобилем; научить понимать значение и функции автомобиля, из которого сделана машина (металл, стекло). Очистка участка от веток и камней; Цель: воспитывать трудолюбие и умение работать коллективно. Подвижные игры «Мы-шоферы», «Послушные листья». Цели: учить внимательно слушать команды воспитателя; развивать внимание.

Ходьба по буму и спрыгивание на обе ноги. Цель: развивать чувство равновесия и умение прыгать с возвышенности. Агата, Костя Л.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ежедневное планирование в разновозрастной  группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему  «Родной край»

Дни

Недели

29.10.2019

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с

родителями

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

ВТОРНИК    29 ОКТЯБРЯ

I ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

ПР

Х-Э Р

 

 Утренняя гимнастика № 2

Музыкально - дид. игры. «Кто в  домике  живет?»

Цель: Учить детей различать высокие и низкие звуки, узнавать знакомые мелодии.

Наблюдение в уголке природы Наблюдения за воспитателем по уходу за комнатными растениями.

Цель: Формировать понятие «комнатные растения», выделяя основные признаки: растут дома, в горшочках, за ними ухаживают люди. Эти цветы не могут жить на улице. Дать представление об одном из назначений комнатных растений: они красивые, украшают комнату.

Труд. (самообслуживание) Упражнение «Мой шкафчик». Цель: Закреплять умение самостоятельно и быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности правильно размещать свои вещи в шкафу. Максим.

Индивидуальная работа – (лепка). Упражнение «Повторяй за мной». Цель: закреплять разнообразные приемы лепки. Дима, Костя М

 

Дидактические игры в центре сенсорного развития.

«Соберем бусы». Цель: формировать умение группировать геометрические фигуры по двум свойствам (цвету и форме, величине и цвету, форме и величине), видеть простейшие закономерности в чередовании фигур.

Сбор материала

 для создания

 альбома:

«Я живу в

 деревне».

ННОД

 

 

ПР

№1  Закреплять умение  считать в пределах 3; знакомство с порядковым значением числа; развитие умения правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?». Упражнять в умении находить одинаковые по длине, ширине, высоте предметы, обозначать соответствующие признаки словами длинный, короткий, широкий, узкий, высокий, низкий№ 1 стр. 46 И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование математических представлений  Подготовительная к школе группа.Учить составлять число 4 из двух меньших чисел и раскладывать его на два числа.Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10.Развивать умение анализировать форму  предметов и их отдельных частей.Совершенствовать представления о массе предметов и умение видеть их равенство и неравенство независимо от их внешнего вида.Закреплять умение последовательно называть дни недели.

Х-Э Р

 «Рисование  иллюстраций к сказке Д.Н. Мамина-Сибиряка «Серая Шейка»стр.52. Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Подготовительная к школе группа.Воспитывать интерес к созданию иллюстраций к литературному произведению.Формировать умение выбирать эпизод, который хотелось бы передать в рисунке. Учить создавать в рисунке образы сказки(лес, лесная поляна, река и её берега, птицы, собирающиеся в стаи, летящие в небе; лиса, зайцы, охотники, Серая Шейка).Закреплять приемы рисования красками, закрашивания рисунка кистью,сангиной; использования простого карандаша для набросков при рисованиии сложных фигур(лиса, охотники).Вызывать интерес к рисункам, желание рассматривать, рассказывать о них.

Х-Э Р

По плану муз.руководителя

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

 

 

 Наблюдения за общественной жизнью. Наблюдение за машиной (привозит продукты в д/с)

Цель: закреплять знания о грузовой машине, ее назначение.

Подвижные игры. «Самолеты», «Воробушки и кот».

Цель: учить быстро, выполнять движения по сигналу воспитателя  и бегать в указанном направлении;

воспитывать дружелюбие.

Работа по развитию движений. (игры с элементами спорта). «Попади в корзину».

Цель: развивать меткость, глазомер. Ксения, Тимофей.

Обогащение предметно-развивающей  среды на участке.

Выносной материал

 

Работа

 перед сном

С-К Р

ПР

Р Р

Д/И «Что лишнее? «Цель: упражнять детей в употреблении существительных с предлогами, в умении определять в группе предметов, объединенных по общему признаку, посторонний объект; активизировать  в речи  слова дошкольников.

Учить: мыть лицо обеими руками прямыми и круговыми движениями; проявлять аккуратность:

- не мочить одежду, не разбрызгивать воду. Дима, Костя Л.

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Х-Э Р

ПР

 

 

Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры.  Хождение босиком

(Вечер – развлечений). Познавательно – тематический вечер: «Об обычаях и традициях русского народа»

Цель: прививать интерес к традициям и обычаям русского народа.

Чтение художественной литературы С. Михалков «Кремлёвские звёзды». Цель: познакомить детей с новым произведением.  Продолжать учить отвечать на вопросы по содержанию произведения.

Безопасность (ребенок и другие люди). Д\и «Свой, чужой, знакомый». Цель: Обсудить с детьми ситуации, когда в дом хочет проникнуть чужой человек, научить правильно вести себя в таких ситуациях. Ева, Максим.

ЗОЖ. Д/И  «Полезно или нет?». Цель: Знакомить с понятием «здоровье» и «болезнь». Продолжать знакомить детей с частями тела. Катя.

Самостоятельная работа в центре театрализованной деятельности.

 

«Изобрази героя». Цель: Вовлечь детей в  сюжетно-игровую ситуацию; побуждать детей к двигательной активности.

 

 

 

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

 Наблюдения за общественной жизнью. Наблюдение за работой дворника. Цель: продолжать знакомить детей с работой дворника, подчеркивая значимость его труда для всех. Воспитывать уважение к труду дворника.

Подвижные игры. «Найди свой домик», «Вороны и гнездо». Цель: упражнять в беге, умении быстро находить свой домик (обруч).

Дидактическая игра: «Чего не стало?» Цель: развивать зрительную память, внимание.

Работа по развитию движений. (игры с элементами спорта). Прокатывание мяча «Кто скорее до флажка». Цель: упражнять в прокатывание мяча, развивать внимание. Алишер, Агата.

 

 

 

 

 

 

 

 

Ежедневное планирование в разновозрастной группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему  «Родной край»

Дни

Недели

30.10.2019

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с

родителями

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

СРЕДА  30 октября   

I ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

ПР

Х-Э Р

 

Утренняя гимнастика №2  Культурно – гигиенические навыки. «Вымоем куклу». Цель: закреплять знания о предметах личной гигиены для мытья и умывания, последовательность действий, способствовать формированию привычки к опрятности.

Чтение художественной литературы А. Ишимова «История России в рассказах для детей» (отдельные главы). Цель: Цель: познакомить детей с новым произведением.

 

 

Индивидуальная работа по ЗКР. «Кто заметил»

Цель упражнять в правильном произношении звука «р».  Максим.

Наблюдение в уголке природы. «Знакомство с папоротником». Цель: Дать представление о папоротнике. Учить находить папоротник среди других растений. Закреплять навыки полива. Формировать бережное, заботливое отношение к растениям.Катя.

Самостоятельная деятельность в центре художественной литературы. Фотографии с изображениями видов родного села.

 

ННОД

 

 

Р Р

 Чтение сказки «Три поросенка» Познакомить детей с английской сказкой «Три поросенка» (пер.С. Михалкова), помочь понять её смысл и выделить слова, передающие страх поросят и страдания ошпаренного кипятком волка. « Сегодня  так светло кругом!».стр.35. В.В Гербова .Развитие речи в детском саду Подготовительная к школе группа.Познакомить детей со стихами об осени, приобщая их к поэтической речи.

ФР

№26 стр.26 Л.И.Пензулаева Физическая культура в детском саду Средняя группа. Упражнять в прыжках на двух ногах, закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе по повышенной опоре. №26 стр.27 Л.И.Пензулаева Физическая культура в детском саду Старшая группа. Повторить ходьбу с высоким подниманием колен; упражнения в равновесии, развивая координацию движений; перебрасывание мячей в шеренгах. №26 стр.32Л.И. Пензулаева Физическая культура в детском саду Подготовительная к школе группа.Упражнять в ходьбе по канату(шнуру); в прыжках через шнур.

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

 

 

 Наблюдение за живой природой. Наблюдение за рябиной Цель: закреплять знания о том, какую пользу приносит рябина зверям и птицам в холодное время года.

 

Ситуативная беседа. «Наша страна Россия». Цель: формировать в воображении детей образ Родины, представление о России как о родной стране, воспитывать патриотические чувства

 

Ритмические движения. «Дождик: кап!»

Цель: развитие умение четко произносить текст с ритмичным движение рук и ног.Алишер, Дима.

Работа по развитию движений. (игры с элементами спорта). «Чье звено скорее соберется?», Цель: упражнять в умении строиться в круг Катя.

 

Самостоятельная двигательная активность.

Выносной материал. Мячи, рули для с/р игр.

Работа

 перед сном

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

Рассказывание по картине  « Ежи» закреплять у детей навыки целенаправленного рассматривания картины; учить логично и последовательно строить описание, задавать вопросы; уточнить представления  детей о ежах; воспитывать навыки культурного общения.

При раздевании перед сном побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, колготки, вешать одежду на стул. Костя Л, Агата.

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Х-Э Р

ПР

 

 

Гимнастика пробуждения. Комплекс № 2 Закаливающие про-

цедуры. Театрализованные игры. Пантомима «Утро начинается ». Цель: развивать воображение, выразительность жестов.

Труд (хозяйственно-бытовой труд). Беседа «Чистота и порядок». Цель: Обсудить с детьми, какие гигиенические процедуры, мероприятия по поддержанию порядка в группе, дома, на участке они постоянно выполняют; что умеют делать самостоятельно.

 

 

Индивидуальная работа по рисованию. Осенние цветы. Цель: Учить детей работать в технике монотипия. Учить видеть образ в рисунке, дорисовывать образ.Максим,  Катя .

 

 

 

Игры с дидактическим материалом в центре экологического развития.

«Сложи картинку». Цель: Совершенствовать умение собирать из частей целое. Закреплять знания о временах года.

 

 

 

 

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

Наблюдение за живой природой. Наблюдение за сосной (НРК)

Цели: закреплять умения детей отыскивать знакомые деревья по  одному-двум признакам; знакомить с особенностями сосны, по которым ее легко выделить среди других деревьев.

Ситуативная беседа. «Река Кабанка». Цель: расширять представления детей  о природе родного края. (НРК)

Ритмические движения. «Раз, два, три, четыре!» Цель: учить распределению внимания, развивать ощущение равномерности темпа и ритма в двигательных реакциях.Катя , Аня.

Работа по развитию движений. (игры с элементами спорта). Ходьба приставным шагом.Цель: улучшать технику ходьбы приставным шагом.  Максим.

Самостоятельная двигательная активность.

Выносной материал. Мячи, скакалки.

 

 

 

 

 

Ежедневное планирование в разновозрастной группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему  «Родной край »

Дни

Недели

31.10.2019

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с

родителями

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

ЧЕТВЕРГ    31 ОКТЯБРЯ

I ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

ПР

Х-Э Р

 

 Утренняя гимнастика №2 Чтение художественной литературы. Заучивание стихотворения П.Н. Воронько «Лучше нет родного края». Цель: учить выразительно читать стихотворение, развивать слуховое внимание, память, формировать положительное отношение к родному краю.

Наблюдение в уголке природы. «Знакомство с бегонией». Цель: Познакомить детей с комнатным растением бегонией и с его характерными признаками цветков и листьев. Учить сравнивать бегонию с травкой.

 

 

Индивидуальная работа по связной речи. «Фотограф». Цель: научить составлять описание картины с опорой на фрагменты данной картины. Костя Л, Агата.

Индивидуальная работа по конструированию. Дом высокий и низкий (деревянный конструктор). Цель: Учить делать постройки высоких и низких домов с помощью строительного набора. Развивать аккуратность, внимание, умение доделывать свою работу до конца. Максим.

 Самостоятельная деятельность в центре художественной литературы. Рассматривание иллюстраций с изображением природы различных уголков нашей Родины.

 

ННОД

 

 

П Р

 № 2 стр. 48. И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование математических представлений  Подготовительная к школе группа.Учить составлять число 5 из двух меньших чисел и раскладывать его на два числа. Познакомить с образованием чисел второго десятка 15. Совершенствовать умение строить сериационный ряд из 5 предметов, устанавливая между ними отношения по массе. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги и отражать в речи пространственное расположение предметов словами: вверху, внизу, слева, справа.

Х-Э Р

 «Сливы и лимоны» стр.39 Т.С.Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Продолжать обогащать представления детей о предметах овальной формы и их изображении в лепке. Закреплять приемы лепки предметов овальной формы, разных по величине и цвету. Закреплять умене работать аккуратно.Развивать образные представления, эстетическое восприятие. Развивать детское творчество. Приобщать к изобразительному искусству.  «Ребенок с котенком.(с другим животным)».стр.54. Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Подготовительная к школе группа. Учить детей изображать в лепке несложную сценку(ребенок играет с животным).передавая движения фигур человека и животного.Закреплять умение передавать пропорций тела животного и человека.Упражнять в ипользовании основных приемов лепки.

Х-Э Р

По плану муз.работника 

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

 

 

Целевая прогулка. Тема «Знакомство с улицей и дорогой» Цель. Уточнять и расширять представления детей об улице, дороге, о грузовых и легковых автомобилях; дать элементарные знания о правилах поведения на улице

Подвижные игры. «Птичка и кошка», «Цветные автомобили». Цель: учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

 

Индивидуальная работа по развитию движений. «Кто дальше бросит?». Цель: закреплять умение метать предмет на дальность. Максим, Катя.

Беседа.  «Микробы в жизни человека»

 Цель: Сформировать представления детей о вреде и пользе микроорганизмов на здоровье человека. Воспитывать основы здорового образа жизни. Дима, Алишер.

 Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.

 (самостоятельная двигательная активность)

Выносной материал. Мячи, Скакалки.

Работа

 перед сном

С-К

ПР

Р Р

Обучение рассказыванию: сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек» Цель: учить детей составлять описания игрушек, воспитывать навыки культурного общения, активизировать соответствующий словарь.

Д/И «Рассеянный художник» Цель: Развитие наблюдательности и счет до шести. Максим.

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Х-Э Р

ПР

 

 

Работа по формированию ЗОЖ. «Смотри во все глаза!» Цель: Дать представление о том, что глаза являются одним из основных органов чувств человека; познакомить детей со строением глаза.

Д\и (формирование гендерной принадлежности). «Мама». Цель. Развивать представление об обязанностях мамы в семье и на работе; воспитывать любовь к близким людям, желание доставить им удовольствие; закрепить употребление «волшебных слов», помогающих дарить окружающим

радость, сохранять дружбу.

Подготовка к сюжетно ролевой игре. Беседа: «На картине, посмотри, — ожили Богатыри!»

Цель: Дать возможность попытаться самостоятельно назвать каждого богатыря на картине, используя ранее полученные знания.

Индивидуальная аппликация. Пушистая тучка. Цель: Познакомить с техникой аппликации: наносить клей на одну сторону формы, аккуратно прикладывать к фону и примакивать салфеткой. Агата.

Труд (поручения). «Дежурство по столовой».

Цель: учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного.  Тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного, правильно сервировать стол.  Ксения, Дима.

Работа по ОБЖ: Рассматривание папки–раскладушки «Правила обращения с дикими и домашними животными». Цель: рассказать и закрепить правила поведения с животными домашними и бездомными. Агата, Тимофей.

Игры с дидактическим материалом в центре игровой деятельности.

«Зоологическое лото» Цель: Уточнить названия животных и их детёнышей, учить правильно произносить соответствующие слова в различных формах и словосочетаниях.

 

 

 

 

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

Наблюдение за воробьем (НРК). Цели: углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений; активизировать внимание и память детей. Подвижные игры

«Птичка и кошка», «Цветные автомобили». Цель: учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Работа по развитию речевых навыков: упражнение «Придумай предложение»

(использовать слова: осень, листопад,) развивать словарный запас детей. Цель: обогащение  и активизации словаря. Катя.

 

 

 

 

 

 

 

 

Ежедневное планирование в разновозрастной группе  по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему  «Родной край»

Дни

Недели

1 .11.2019

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с

родителями

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

ПЯТНИЦА    1  НОЯБРЯ

I ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

ПР

Х-Э Р

 

 Утренняя гимнастика №2 Дидактические игры по ФЭМП. «Подбери игрушку»

Цель: упражнять в счете предметов по названному числу и запоминании его учить находить равное количество игрушек.

Игры-хороводы. «Большая карусель»тЦель: Учить детей говорить в быстром и медленном темпе, согласовывать движения со словами стихотворения, реагировать на словесный сигнал. (НРК) Слушание фольклорных произведений Цель: Формирование интереса к устному фольклорному   творчеству.

Дид игры по ознакомлению с предметами ближайшего окружения. «Наряды матушки – земли». Цель. Уточнять и расширять представления детей о смене сезонов, об основных признаках каждого времени года, природных явлениях, характерных для него.

Максим, Катя .

 

Самостоятельная деятельность в книжном уголке.

Книги, журналы, открытки.

 

ННОД

 

 

Р Р

«Осенние мотивы.» стр.36. В.В Гербова .Развитие речи в детском саду Подготовительная к школе группа.Учить детей рассматривать рисунки в книгах, объяснять, почему понравилась та или иная иллюстрация.

Х-Э Р

«Дом, в котором ты живешь» 22 стр 38. Т.С Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Учить детей рисовать большой дом, передавать прямоугольную форму стен, ряды окон. Развивать умение дополнять изображение на основе впечатлений от окружающей жизни.Вызывать у детей желание рассматривать свои рисунки, выражать свое отношение к ним. Развивать детское творчество. Приобщать к изобразительному искусству.. «Как мы играем в детском саду» стр.55Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Подготовительная к школе группа. Закреплять умение отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни, передавать простые движения фигуры человека,удачно располагать фигуры на листе, рисовать крупно.Упражнять в создании контуров простым карандашом с последующим закрашиванием.

Ф Р

№27 стр27 Л.И.Пензулаева Физическая культура в детском саду Средняя группа Упражнять в ходьбе и беге с изменением направления движения; ходьбе и беге «змейкой»между предметами;сохранении равновесия на уменьшенной площади опоры.Повторить упражнение в прыжках. №27 стр. 32Л.И. Пензулаева Физическая культура в детском саду Подготовительная к школе группа.Закреплять навык ходьбы с перешагиванием через предметы; повторить игровые упражнения с мячом и прыжками.

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

 

 

Наблюдение в природе: Наблюдение за птицами. Цель: учить находить различие во внешнем виде разных птиц, обращая внимание на величину, способы передвижения.

Подвижные игры. «Ворона и собачка», «Поймай мяч».

Цели: учить подражать движениям и звукам птиц; ловить мяч двумя руками.

Ознакомление с семьей, трудом взрослых. Д\и «Вам пришло письмо, открытка». Цель: познакомить с трудом почтальона, как выдают и получают посылки; объяснить для чего нужна почта людям; развивать познавательный интерес, формировать представления об объектах ближайшего окружения;

Труд. (труд в природе). Сгребание в кучи сухих опавших листьев. Цель: приучать работать в коллективе, оказывать помощь взрослым.Костя Л, Тимофей. (экологическое сознание). Д\и «Когда это бывает?» Цель: Закрепить знания детей о частях суток, упражнять их в сопоставлении картинки с частью суток. Катя , Максим.

Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.

Выносной материал.грабли, метелки, ведерки.

Работа

 перед сном

С-К Р

ПР

Р Р

Х-Э Р

Чтение детям: дагестанской сказки «Храбрый мальчик». Цель: познакомить детей с новой сказкой, помочь осознать её основную мысль: поговорить с воспитанниками о том, как они понимают пословицу «Жизнь дана на добрые дела»; обогатить активный словарь детей за счет слов и речевых оборотов, встречающихся в тексте сказки (могучие крылья, ночные звери в норы попрятались, звезды тучами укрылись и др.).

Д/И «Заполни пустые клетки» Цель: Закрепление представлений о геометрических фигурах, умений сопоставлять и сравнивать две группы фигур, находить отличительные признаки.

Максим, Катя .

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Х-Э Р

ПР

 

 

Чтение художественной литературы Разучивание стихотворения «Родина» Зои Александровой. Цель: учить детей рассказывать стихотворение наизусть, эмоционально воспринимать произведение.

Развивать образность речи, творческое воображение.

Сюжетно-ролевая игра. «Сильны и могучи богатыри на славной Руси»  Цель: формирование у детей патриотических чувств на основе былин и

сказок, формирование представления о героизме;

воспитание интереса к русской истории,

 

 

Индивидуальная работа по формированию грамматического строя речи. Игра: "Спорщики"

Цель: учить составлять предложения с союзом " А ", активизировать в речи слова -определения. Ксения, Тимофей.

Ситуативная беседа по нравственно -патриотическому воспитанию, «Тот герой, кто за Родину горой» Цель: воспитание нравственно-патриотических чувств и формирование представлений о защитниках Родины. Костя М., Ксения.

Игры с дидактическим материалом в центре музыкального развития.

Кого встретил колобок? Цель: Развивать у детей представление о регистрах ( высоком, среднем, низком).

 

 

 

 

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

Наблюдение в природе: Наблюдение за сорокой

Цели:  формировать представления о внешнем виде сороки, ее характерных признаках, повадках; воспитывать потребность заботиться о зимующих птицах.

Подвижные игры. «Ворона и собачка», «Поймай мяч».

Цели: - учить подражать движениям и звукам птиц; ловить мяч двумя руками.

Ознакомление с семьей, трудом взрослых Разговор на тему: Отчего у детей вырастают шишки на лбу? Цель: формировать представление о людях ближайшего окружения ребёнка врача.

Труд. (труд в природе). Уборка участка от мелких камешков и сухих веточек. Цель: побуждать работать в коллективе. Агата, Алишер.

 

Д\и (экологическое сознание). «В магазине растений». Цель: Закрепить знания детей о растениях, умение правильно их классифицировать. Дима, Агата.

Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.

Выносной материал.