ПОНЕДЕЛЬНИК
28 октября ТЕМА ПЕРИОДА «Моё село , моя страна» . ТЕМА недели: «Родной
край». Цель: : Знакомить детей с родным селом. Закрепит знание дом.
Адреса. Формировать начальные представления о родном крае, его истории.
Воспитывать любовь к родному краю.
|
I ПОЛОВИНА ДНЯ
|
С-К
Р
ПР
Х-Э
Р
|
Утренняя
гимнастика №2 Труд
(С воспитателем в уголке природы): рыхление земли в комнатных растениях.
Цель: Довести до сознания детей необходимость этой процедуры; развивать
трудовые умения и навыки.
Игра-экспериментирование. «Разноцветные
шарики» Цель: получить путем смешивания основных цветов новые оттенки:
оранжевый, зеленый, фиолетовый, голубой.
|
Работа
по обогащению и активизации словаря Д/и «Кто в домике живет?» Цель:
закрепление умения употреблять уменьшительную форму существительных в
единственном числе.Катя, Максим.
Ситуативная
беседа по ЗОЖ.
Будем стройные и красивые. Цель: Объяснить детям какое значение имеет
формирование правильной осанки для здоровья. Костя Л, Ксения.
|
Строительные
игры в центре игровой деятельности. «Построй по схеме». Цель: учить детей
выполнять элементарные постройки, ориентируясь на схемы.
|
|
ПРОГУЛКА
|
С-К
Р
Ф
Р
ПР
Р
Р
|
Наблюдения
за неживой природой.
Наблюдение за состоянием погоды. Цели: формировать представление о природном
явлении — тумане; учить наблюдению за сезонными явлениями; - подмечать
особенности этого явления, делать выводы.
Подвижные
игры.
«Кто быстрее», «Коршун и наседка». Цели: - совершенствовать умение бегать,
лазать, прыгать; развивать реакцию.
|
Работа
по развитию движений.
«Догони меня». Цель: учить бегать в нужном направлении. Дима, Агата.
Безопасность
/ребенок в быту.
Ситуативная беседа «Бабушкина шкатулка». Цель: Закреплять знания об острых
предметах и правилах безопасного обращения с ними. Катя, Максим.
|
Обогащение
предметно-развивающей среды на участке.
Выносной
материал.Скакалки, мячи.
|
II
ПОЛОВИНА ДНЯ
|
С-К
Р
Х-Э
Р
ПР
|
Гимнастика
пробуждения . Работа по ознакомлению с искусством. знакомство с иллюстрациями художника Рачева Е.М. к р.н.
сказке «Маша и медведь». Цель: Обогащать детский замысел яркими впечатлениями
через рассматривание картинок в книжках. Учить узнавать знакомые образы в
иллюстрациях.
Чтение
художественной литературы Б. Житков «В Москве на улицах». Цель: Продолжать
знакомить детей с произведениями известных детских писателей; учить отвечать
на вопросы по содержанию; воспитывать любовь к родной стране.
|
Работа
по ФЭМП.
Д/и «Что и где?»
Цель:
продолжать учить ориентироваться в пространстве и обозначать направление
словами «слева», «справа», «за», «сбоку».Ксения, Тимофей.
Социальное
окружение.
Беседа по пословице «Вместе тесно, а врозь скучно». Цель: Обобщать и
систематизировать представления детей о семье. Максим, Катя.
|
Самостоятельная
деятельность в центре физического развития.
Обручи,
мячи, скакалки.
|
|
|
Ежедневное планирование в
разновозрастной группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е
Вераксы на тему «Родной край»
Дни
Недели
29.10.2019
|
Совместная
деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
|
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
детей (центры активности, все помещения группы)
|
Работа с
родителями
|
ИОО
|
образовательная
деятельность в режимных моментах
|
групповая
(подгрупповая)
|
индивидуальная
|
ВТОРНИК
29 ОКТЯБРЯ
|
I ПОЛОВИНА ДНЯ
|
С-К
Р
ПР
Х-Э
Р
|
Утренняя
гимнастика № 2
Музыкально
- дид. игры. «Кто в домике живет?»
Цель:
Учить детей различать высокие и низкие звуки, узнавать знакомые мелодии.
Наблюдение
в уголке природы Наблюдения за воспитателем по уходу за комнатными
растениями.
Цель:
Формировать понятие «комнатные растения», выделяя основные признаки: растут
дома, в горшочках, за ними ухаживают люди. Эти цветы не могут жить на улице.
Дать представление об одном из назначений комнатных растений: они красивые,
украшают комнату.
|
Труд.
(самообслуживание)
Упражнение «Мой шкафчик». Цель: Закреплять умение самостоятельно и быстро
одеваться и раздеваться в определенной последовательности правильно
размещать свои вещи в шкафу. Максим.
Индивидуальная
работа – (лепка). Упражнение
«Повторяй за мной». Цель: закреплять разнообразные приемы лепки. Дима,
Костя М
|
Дидактические
игры в центре сенсорного развития.
«Соберем
бусы». Цель: формировать умение группировать геометрические фигуры по двум
свойствам (цвету и форме, величине и цвету, форме и величине), видеть
простейшие закономерности в чередовании фигур.
|
Сбор
материала
для
создания
альбома:
«Я
живу в
деревне».
|
ННОД
|
ПР
|
№1
Закреплять
умение считать в пределах 3; знакомство с порядковым значением числа;
развитие умения правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по
счету?». Упражнять в умении находить одинаковые по длине, ширине, высоте
предметы, обозначать соответствующие признаки словами длинный, короткий,
широкий, узкий, высокий, низкий№ 1 стр. 46 И.А.Помораева, В.А.
Позина Формирование математических представлений Подготовительная к школе
группа.Учить составлять число 4 из двух меньших чисел и раскладывать его на
два числа.Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10.Развивать
умение анализировать форму предметов и их отдельных
частей.Совершенствовать представления о массе предметов и умение видеть их
равенство и неравенство независимо от их внешнего вида.Закреплять умение
последовательно называть дни недели.
|
Х-Э
Р
|
«Рисование
иллюстраций к сказке Д.Н. Мамина-Сибиряка «Серая Шейка»стр.52. Т.С.
Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Подготовительная к
школе группа.Воспитывать интерес к созданию иллюстраций к литературному
произведению.Формировать умение выбирать эпизод, который хотелось бы
передать в рисунке. Учить создавать в рисунке образы сказки(лес, лесная
поляна, река и её берега, птицы, собирающиеся в стаи, летящие в небе; лиса,
зайцы, охотники, Серая Шейка).Закреплять приемы рисования красками,
закрашивания рисунка кистью,сангиной; использования простого карандаша для
набросков при рисованиии сложных фигур(лиса, охотники).Вызывать интерес к
рисункам, желание рассматривать, рассказывать о них.
|
Х-Э
Р
|
По
плану муз.руководителя
|
ПРОГУЛКА
|
С-К
Р
Ф
Р
ПР
Р
Р
|
Наблюдения за
общественной жизнью. Наблюдение за машиной (привозит продукты в д/с)
Цель:
закреплять знания о грузовой машине, ее назначение.
Подвижные
игры.
«Самолеты», «Воробушки и кот».
Цель:
учить быстро, выполнять движения по сигналу воспитателя и бегать в
указанном направлении;
воспитывать
дружелюбие.
|
Работа
по развитию движений. (игры с элементами спорта). «Попади в
корзину».
Цель:
развивать меткость, глазомер. Ксения, Тимофей.
|
Обогащение
предметно-развивающей среды на участке.
Выносной
материал
|
Работа
перед
сном
|
С-К
Р
ПР
Р
Р
|
Д/И
«Что лишнее? «Цель: упражнять детей в употреблении существительных с
предлогами, в умении определять в группе предметов, объединенных по общему
признаку, посторонний объект; активизировать в речи слова дошкольников.
|
Учить:
мыть лицо обеими руками прямыми и круговыми движениями; проявлять
аккуратность:
-
не мочить одежду, не разбрызгивать воду. Дима, Костя Л.
|
|
II
ПОЛОВИНА ДНЯ
|
С-К
Р
Х-Э
Р
ПР
|
Гимнастика
пробуждения. Закаливающие процедуры. Хождение босиком
(Вечер
– развлечений). Познавательно – тематический вечер: «Об обычаях и традициях
русского народа»
Цель:
прививать интерес к традициям и обычаям русского народа.
Чтение
художественной литературы С. Михалков «Кремлёвские звёзды». Цель:
познакомить детей с новым произведением. Продолжать учить отвечать на
вопросы по содержанию произведения.
|
Безопасность
(ребенок и другие люди). Д\и «Свой, чужой, знакомый». Цель: Обсудить с
детьми ситуации, когда в дом хочет проникнуть чужой человек, научить
правильно вести себя в таких ситуациях. Ева, Максим.
ЗОЖ. Д/И «Полезно
или нет?». Цель: Знакомить с понятием «здоровье» и «болезнь». Продолжать
знакомить детей с частями тела. Катя.
|
Самостоятельная
работа в центре театрализованной деятельности.
«Изобрази
героя». Цель: Вовлечь детей в сюжетно-игровую ситуацию; побуждать детей к
двигательной активности.
|
|
ПРОГУЛКА
|
С-К
Р
Ф
Р
ПР
Р
Р
|
Наблюдения
за общественной жизнью. Наблюдение за работой дворника. Цель: продолжать
знакомить детей с работой дворника, подчеркивая значимость его труда для
всех. Воспитывать уважение к труду дворника.
Подвижные
игры. «Найди свой домик», «Вороны и гнездо». Цель: упражнять в беге, умении
быстро находить свой домик (обруч).
Дидактическая
игра: «Чего не стало?» Цель: развивать зрительную память, внимание.
|
Работа
по развитию движений. (игры с элементами спорта). Прокатывание мяча «Кто
скорее до флажка». Цель: упражнять в прокатывание мяча, развивать внимание.
Алишер, Агата.
|
|
|
Ежедневное планирование в
разновозрастной группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е
Вераксы на тему «Родной край»
Дни
Недели
30.10.2019
|
Совместная
деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
|
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
детей (центры активности, все помещения группы)
|
Работа с
родителями
|
ИОО
|
образовательная
деятельность в режимных моментах
|
групповая
(подгрупповая)
|
индивидуальная
|
СРЕДА
30 октября
|
I ПОЛОВИНА ДНЯ
|
С-К
Р
ПР
Х-Э
Р
|
Утренняя
гимнастика №2
Культурно – гигиенические навыки. «Вымоем куклу». Цель: закреплять знания о
предметах личной гигиены для мытья и умывания, последовательность действий,
способствовать формированию привычки к опрятности.
Чтение
художественной литературы А. Ишимова «История России в рассказах для детей»
(отдельные главы). Цель: Цель: познакомить детей с новым произведением.
|
Индивидуальная
работа по ЗКР. «Кто заметил»
Цель
упражнять в правильном произношении звука «р». Максим.
Наблюдение
в уголке природы. «Знакомство с папоротником». Цель: Дать представление о
папоротнике. Учить находить папоротник среди других растений. Закреплять
навыки полива. Формировать бережное, заботливое отношение к растениям.Катя.
|
Самостоятельная
деятельность в центре художественной литературы. Фотографии с изображениями
видов родного села.
|
|
ННОД
|
Р
Р
|
Чтение сказки
«Три поросенка»
Познакомить детей с английской сказкой «Три поросенка» (пер.С. Михалкова),
помочь понять её смысл и выделить слова, передающие страх поросят и
страдания ошпаренного кипятком волка. « Сегодня так светло кругом!».стр.35. В.В
Гербова .Развитие речи в детском саду Подготовительная к школе
группа.Познакомить детей со стихами об осени, приобщая их к поэтической
речи.
|
ФР
|
№26 стр.26 Л.И.Пензулаева Физическая культура в
детском саду Средняя группа. Упражнять в прыжках на двух ногах, закреплять
умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе по повышенной опоре.
№26 стр.27
Л.И.Пензулаева Физическая культура в детском саду Старшая группа. Повторить
ходьбу с высоким подниманием колен; упражнения в равновесии, развивая
координацию движений; перебрасывание мячей в шеренгах. №26 стр.32Л.И.
Пензулаева Физическая культура в детском саду Подготовительная к школе
группа.Упражнять в ходьбе по канату(шнуру); в прыжках через шнур.
|
ПРОГУЛКА
|
С-К
Р
Ф
Р
ПР
Р
Р
|
Наблюдение за
живой природой.
Наблюдение за рябиной Цель: закреплять знания о том, какую пользу приносит
рябина зверям и птицам в холодное время года.
Ситуативная
беседа. «Наша
страна Россия». Цель: формировать в воображении детей образ Родины,
представление о России как о родной стране, воспитывать патриотические
чувства
|
Ритмические
движения.
«Дождик: кап!»
Цель:
развитие умение четко произносить текст с ритмичным движение рук и
ног.Алишер, Дима.
Работа
по развитию движений. (игры с элементами спорта).
«Чье звено скорее соберется?», Цель: упражнять в умении строиться в круг
Катя.
|
Самостоятельная
двигательная активность.
Выносной
материал. Мячи, рули для с/р игр.
|
Работа
перед
сном
|
С-К
Р
Ф
Р
ПР
Р
Р
|
Рассказывание
по картине « Ежи» закреплять у детей навыки целенаправленного
рассматривания картины; учить логично и последовательно строить описание,
задавать вопросы; уточнить представления детей о ежах; воспитывать навыки
культурного общения.
|
При
раздевании перед сном побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь,
колготки, вешать одежду на стул. Костя Л, Агата.
|
|
II
ПОЛОВИНА ДНЯ
|
С-К
Р
Х-Э
Р
ПР
|
Гимнастика
пробуждения. Комплекс № 2 Закаливающие про-
цедуры.
Театрализованные
игры. Пантомима «Утро начинается ». Цель: развивать воображение,
выразительность жестов.
Труд
(хозяйственно-бытовой труд). Беседа «Чистота и порядок». Цель: Обсудить с
детьми, какие гигиенические процедуры, мероприятия по поддержанию порядка в
группе, дома, на участке они постоянно выполняют; что умеют делать
самостоятельно.
|
Индивидуальная
работа по рисованию. Осенние цветы. Цель: Учить детей работать в
технике монотипия. Учить видеть образ в рисунке, дорисовывать
образ.Максим, Катя .
|
Игры
с дидактическим материалом в центре экологического развития.
«Сложи
картинку». Цель: Совершенствовать умение собирать из частей целое.
Закреплять знания о временах года.
|
|
ПРОГУЛКА
|
С-К
Р
Ф
Р
ПР
Р
Р
|
Наблюдение
за живой природой. Наблюдение за сосной (НРК)
Цели:
закреплять умения детей отыскивать знакомые деревья по одному-двум
признакам; знакомить с особенностями сосны, по которым ее легко выделить
среди других деревьев.
Ситуативная
беседа. «Река Кабанка». Цель: расширять представления детей о природе
родного края. (НРК)
|
Ритмические
движения.
«Раз, два, три, четыре!»
Цель: учить распределению внимания, развивать ощущение равномерности темпа
и ритма в двигательных реакциях.Катя , Аня.
Работа
по развитию движений. (игры с элементами спорта).
Ходьба приставным шагом.Цель: улучшать технику ходьбы приставным шагом.
Максим.
|
Самостоятельная
двигательная активность.
Выносной
материал. Мячи, скакалки.
|
|
Ежедневное
планирование в разновозрастной группе по программе «От рождения до школы» под
редакцией Н.Е Вераксы на тему «Родной край »
Дни
Недели
31.10.2019
|
Совместная
деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
|
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
детей (центры активности, все помещения группы)
|
Работа с
родителями
|
ИОО
|
образовательная
деятельность в режимных моментах
|
групповая (подгрупповая)
|
индивидуальная
|
ЧЕТВЕРГ
31 ОКТЯБРЯ
|
I ПОЛОВИНА ДНЯ
|
С-К
Р
ПР
Х-Э
Р
|
Утренняя
гимнастика №2
Чтение художественной литературы. Заучивание стихотворения П.Н. Воронько
«Лучше нет родного края». Цель: учить выразительно читать стихотворение, развивать
слуховое внимание, память, формировать положительное отношение к родному
краю.
Наблюдение
в уголке природы. «Знакомство с бегонией». Цель: Познакомить детей с
комнатным растением бегонией и с его характерными признаками цветков и
листьев. Учить сравнивать бегонию с травкой.
|
Индивидуальная
работа по связной речи. «Фотограф». Цель: научить составлять описание
картины с опорой на фрагменты данной картины. Костя Л, Агата.
Индивидуальная работа по
конструированию.
Дом высокий и низкий (деревянный конструктор).
Цель: Учить делать постройки высоких и
низких домов с помощью строительного набора. Развивать аккуратность,
внимание, умение доделывать свою работу до конца. Максим.
|
Самостоятельная
деятельность в центре художественной литературы. Рассматривание
иллюстраций с изображением природы различных уголков нашей Родины.
|
|
ННОД
|
П
Р
|
№
2 стр. 48. И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование математических
представлений Подготовительная к школе группа.Учить составлять число 5 из
двух меньших чисел и раскладывать его на два числа. Познакомить с
образованием чисел второго десятка 15. Совершенствовать умение строить
сериационный ряд из 5 предметов, устанавливая между ними отношения по
массе. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги и отражать в речи
пространственное расположение предметов словами: вверху, внизу, слева,
справа.
|
Х-Э
Р
|
«Сливы
и лимоны» стр.39
Т.С.Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Продолжать
обогащать представления детей о предметах овальной формы и их изображении в
лепке. Закреплять приемы лепки предметов овальной формы, разных по величине
и цвету. Закреплять умене работать аккуратно.Развивать образные
представления, эстетическое восприятие. Развивать детское творчество.
Приобщать к изобразительному искусству. «Ребенок с котенком.(с
другим животным)».стр.54. Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в
детском саду Подготовительная к школе группа. Учить детей изображать в
лепке несложную сценку(ребенок играет с животным).передавая движения фигур
человека и животного.Закреплять умение передавать пропорций тела животного
и человека.Упражнять в ипользовании основных приемов лепки.
|
Х-Э
Р
|
По
плану муз.работника
|
ПРОГУЛКА
|
С-К
Р
Ф
Р
ПР
Р
Р
|
Целевая
прогулка.
Тема «Знакомство с улицей и дорогой» Цель. Уточнять и расширять
представления детей об улице, дороге, о грузовых и легковых автомобилях;
дать элементарные знания о правилах поведения на улице
Подвижные
игры.
«Птичка и кошка», «Цветные автомобили». Цель: учить двигаться врассыпную,
не наталкиваясь друг на друга.
|
Индивидуальная
работа по развитию движений. «Кто дальше бросит?». Цель:
закреплять умение метать предмет на дальность. Максим, Катя.
Беседа.
«Микробы
в жизни человека»
Цель:
Сформировать представления детей о вреде и пользе микроорганизмов на
здоровье человека. Воспитывать основы здорового образа жизни. Дима, Алишер.
|
Обогащение
предметно-развивающей среды на участке.
(самостоятельная
двигательная активность)
Выносной
материал. Мячи, Скакалки.
|
Работа
перед
сном
|
С-К
ПР
Р
Р
|
Обучение
рассказыванию: сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек» Цель: учить детей
составлять описания игрушек, воспитывать навыки культурного общения,
активизировать соответствующий словарь.
|
Д/И
«Рассеянный художник» Цель: Развитие наблюдательности и счет до шести.
Максим.
|
|
II
ПОЛОВИНА ДНЯ
|
С-К
Р
Х-Э
Р
ПР
|
Работа
по формированию ЗОЖ. «Смотри во все глаза!» Цель: Дать представление о
том, что глаза являются одним из основных органов чувств человека;
познакомить детей со строением глаза.
Д\и
(формирование гендерной принадлежности). «Мама». Цель. Развивать
представление об обязанностях мамы в семье и на работе; воспитывать любовь
к близким людям, желание доставить им удовольствие; закрепить употребление
«волшебных слов», помогающих дарить окружающим
радость,
сохранять дружбу.
Подготовка
к сюжетно ролевой игре. Беседа: «На картине, посмотри, — ожили Богатыри!»
Цель:
Дать возможность попытаться самостоятельно назвать каждого богатыря на
картине, используя ранее полученные знания.
|
Индивидуальная
аппликация.
Пушистая тучка. Цель: Познакомить с техникой аппликации: наносить клей на
одну сторону формы, аккуратно прикладывать к фону и примакивать салфеткой.
Агата.
Труд
(поручения).
«Дежурство по столовой».
Цель:
учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности
дежурного. Тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного, правильно
сервировать стол. Ксения, Дима.
Работа
по ОБЖ: Рассматривание
папки–раскладушки «Правила обращения с дикими и домашними животными». Цель:
рассказать и закрепить правила поведения с животными домашними и
бездомными. Агата, Тимофей.
|
Игры
с дидактическим материалом в центре игровой деятельности.
«Зоологическое
лото» Цель: Уточнить названия животных и их детёнышей, учить правильно
произносить соответствующие слова в различных формах и словосочетаниях.
|
|
ПРОГУЛКА
|
С-К
Р
Ф
Р
ПР
Р
Р
|
Наблюдение
за воробьем (НРК). Цели: углублять знания об особенностях внешнего
вида воробья, жизненных проявлений; активизировать внимание и память детей.
Подвижные игры
«Птичка
и кошка», «Цветные автомобили». Цель: учить двигаться врассыпную, не
наталкиваясь друг на друга.
|
Работа
по развитию речевых навыков: упражнение «Придумай предложение»
(использовать
слова: осень, листопад,) развивать словарный запас детей. Цель: обогащение
и активизации словаря. Катя.
|
|
|
|
|