Ежедневное планирование в разновозрастной группе "Скоро праздник Новый год"

  • docx
  • 22.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала скоро праздник Новый год.docx

Ежедневное планирование в разновозрастной группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему «Скоро праздник Новый год»

Дни

Недели

16.12.2019

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с

родителями

 

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

 

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

 

ПОНЕДЕЛЬНИК   16 декабря  Программное содержание: : 1.Приобщение детей к праздничной культуре.2.Развитие умения самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли, дополнять игровую обстановку недостающими предметами, игрушками.3.Формирование навыков организованного поведения на массовых мероприятиях в детском саду и дома.4.Создание радостного настроения и эмоционального отклика на праздничные мероприятия.

 

 

I ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

ПР

Х-Э Р

 

Прием детей. Комплекс утренней гимнастики №2 Беседа «Новогодние сюрпризы». Продолжать помогать детям общаться со знакомыми взрослыми и сверстниками. Расширять представления о традициях встречи нового года.

Художественное чтение. «Самый главный из гостей» формировать умение слушать новые стихи вступать в беседу по прочитанному. д/и «Собери елочку»

Комплекс упражнений «Зайчики и белочки» развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижных играх развивать навыки лазанья, ползанья; ловкость выразительность

 Д/И  «Угости  зайчат»

Цель игры: формировать у детей представления равенства на основе сопоставления двух групп предметов, активизировать в речи слова: «столько – сколько, поровну», «одинаково», поровну.Костя Л, Ксения.

раскраски на новогоднюю

 тему; дидактические игры  «Собери елку», «Третий лишний»,  «Найди     самую высокую елочку»;

диски с песнями,

 музыкой, мультфильмами про елку; в театральный уголок –

маски, костюмы, атрибуты

 с тематикой Нового года; в книжный уголок книги, открытки на новогоднюю тематику;

рекомендовать

родителям:

- прогуляться с

 детьми по территории

 детского сада и села

обратить внимание на

оформление деревни.

.

рекомендовать родителям:

- прогуляться с детьми по территории детского сада и обратить внимание на оформление участков к новому году.

ННОД

 

 

П.Р.

«Транспорт» Формирование умения определять и различать транспорт, виды транспорта, их основные признаки(цвет, форма, величина, строение, функции. стр.19 О.В Дыбина.Ознакомление с предметным и социальным окружением Младшая группа. «Удивительные предметы».стр.31  О.В.Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением  Подготовительная к школе группа. Познакомить детей с трудом типографиии. Показать значимость каждого компонента труда в получениии результата. Рассказать детям о том, как создается, оформляется и изготавливается книга. Воспитывать любовь к книге, уважение к людям, создавшим книгу.

 

Ф.Р.

 №15 стр.41 Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в прокатыванииии мяча между предметами, умениии группироваться при лазанье под дугу.  Л.И.Пензулаева Физическая культура в детском саду Младшая группа . Упражнять детей в ходьбе колонной по одному; развивать ловкость и глазомер при перебрасывании мяча друг другу; повторить ползание на четвереньках.  №31 стр. 34 Л.И. Пензулаева Физическая культура в детском саду Подготовительная к школе группа. Повторить ходьбу с изменеием темпа движения с ускорением и замедлением; упражнять в подбрасывании малого мяча, в ползаниии на животе, в равновесии.

 

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

 

 

Экспериментирование со снегом. Цель: познакомить детей с таким свойством снега как легкость. Развивать любознательность, интерес к явлениям и объектам природы.

под.и «Воробушки и кот» цель: учить детей соблюдать правила игры, выполнять игровые действия. Развивать выносливость, ловкость, упражнять в беге. Чтение: Н. Заболоцкий «Как мыши с котом воевали» цель: познакомить детей с художественным произведением, обсудить содержание стихотворения, поступки героев, предложить поделиться впечатлениями об услышанном.

Трудовые поручения: сгребание снега для построек. Цель: поддерживать у детей стремление приносить пользу, к трудовому поручению. Рассказать, как из снега можно построить крепость, мостик, снеговика.

 Д/И «Я собираюсь на прогулку»: развивать умение одеваться в соответствие со временем года.  Максим.

ситуативные беседы по соблюдению правил безопасности во время приема пищи, умывания, сбора на прогулку. Дима Б.

 

Выносной материал лопатки.

дидактическая игра «Найди пару»: упражнять в названии предметов гардероба (рукавички, носочки, валенки);

.

 

Работа

 перед сном

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

 

 Чтение стихотворений Э. Мошковской, Я.Акима, М.Газеева о культурно-гигиенических навыках. - разговоры о правилах поведения за столом (жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, пить из чашки);

Вспомнить стихи и песни к празднику. Стихи и загадки по теме.

 

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Х-Э Р

ПР

 

 

Оздоровительная гимнастика после сна. Цель: способствовать комфортному пробуждению детей. Закаливающие процедуры. Прослушивание музыкальных произведений «Плакса», «Резвушка», муз Д. Кабалевского. Цель: Приобщать детей к классической инструментальной музыке, учить сравнивать два произведения различного характера. Развивать музыкальный вкус. формировать эмоциональную отзывчивость на музыку.

Сюж.рол.игре. «Шоферы»: сюжет «Завал на дороге». Цель: учить детей объединять игровые действия в игровой сюжет, выбирать игровые действия в соответствии с сюжетом. Способствовать развитию дружеских чувств, формировать коммуникативные умения.рассматривания картинок, иллюстраций, фотоальбомов, плакатов, календарей, открыток на новогоднюю тематику; ситуативные разговоры о новогоднем празднике, как готовятся отмечать его в семье, кого ждут в гости, как украсили свой дом;

Поиграть в игру «Из чего это сделано?» цель: учить детей различать материалы, из которых созданы различные предметы, использовать в речи соответствующие прилагательные, объединять предметы в группы по данному признаку.Максим, Катя.

картинки, иллюстрации, фотографии, плакаты, календари, открытки;

- картограф: составление елочки из треугольников, снеговиков из кругов; -  в уголок художественного творчества трафареты, связанными с новогодней тематикой; выкладывание елки из геометрической мозаики;

- в уголок творчества мозаику «Собери картинку»;

- картинки: «Мальчики и девочки на празднике ёлки»;

 

 

 

 

 

 

прогулка

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

Постройка снежного сооружение снега по выбору детей.

Цель: привлечь детей к элементарной работе по планированию» Строительства, учить распределять фронт, договариваться детской лопаткой для выполнения различных действий.

Под.и «Пойдем гулять» цель: Формировать у детей умение выполнять упражнения по образцу и по описанию, действовать согласованно с остальными детьми, развивать творчество.

Д/и “Это зима”. Рассматривать с детьми раздаточные картинки (зимние сюжеты).  Упражнять Максим. в назывании дней недели.

Вынос реквизитов  для  проведения  

самостоятельной деятельности. Дать поручение Мирон . Насыпать семечки в кормушку для птиц – воспитывать сострадание к братья нашим меньшим.

 

 

 

 

 

 

Ежедневное планирование в разновозрастной группе  по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему  «Скоро праздник Новый год»

Дни

Недели

17.12.2019

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с

родителями

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

ВТОРНИК    17 декабря

I ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

ПР

Х-Э Р

 

 Утренняя гимнастика 2  Культурно – гигиенические навыки. Прием детей в группу. Игра-ситуация «Как мы играем зимой» - вовлечь в игровую ситуацию зимних забав. Рассматривание иллюстраций «Игры детей зимой», побуждать отвечать на вопросы о зимних играх.     Пальчиковая гимнастика "Погреем пальчики".  Повторить с детьми стихи и песенки к празднику – учить выполнять движения под пение песен. Игры со снежками «Подбрось - поймай». Инд. «Из чего сделано?»  - учить группировать предметы по материалу. Просмотр слайдов «Зимушка-зима». 

Хозяйственно – бытовой труд: дежурство по столовой. Цель: закреплять умение выполнять обязанности дежурных (сервировать стол к завтраку в определённой последовательности). Максим.

Рассматривание сюжетных картинок из цикла «Зима».

Д/ «Подбери по цвету варежки», Д/и «Найди пару», Д/и «Собери картинку» Внести: трафареты снежинок для самостоятельного вырезания, книги о зиме и Новом годе. Самостоятельная деятельность в центре творчества.

Беседа «Одежда

детей в группе».

проведение

с детьми

в домашних

 условиях

 закаливающих

 процедур

 и утренней

гимнастики.

ННОД

 

 

П Р

№3 стр.31  И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование элементарных математических представлений Младшая группа. Продолжать совершенствоать умение находить один и много предметов в окружающей обстановке. Закреплять умение различать и называть круг и квадрат.Совершенствоать умние сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения; обозначать результаты сравнения словами «диннный-короткий», «длиннее-короче».  № 5  стр.55 И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование математических представлений  Подготовительная к школе группа  Продолать учть измерять объем сыпучих веществ с помощью условной меры. Продолжать знакомить с часами, учить устанавливать время на макете часов. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Закреплять представления о многоугольнике; познакомить с его частными случаями: пятиугольником и шестиугольником.

Х-Э Р

 « Сказка о царе Салтане» стр.65  Воспитывать любовь к творчеству А.С. Пушкина, стимулировать желание нарисовать иллюстрациии к его сказке. Учить выбирать эпизоды сказки, передавать волшебный колорит. Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Подготовительная к школе группа

Х-Э Р

по  плану  муз.работника

 

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

 

 

«Люди и мороз». Цель: Рассказать о влиянии зимней погоды на человека. У них красные щеки и носы. Почему? На улице холодно, поэтому лицо краснеет. Предложить посмотреть друг на друга и увидеть красные носы и щеки. Зимой дует холодный ветер, люди поднимают воротники. Ветер поднимает и кружит снег. «Пришла снежная зима, Наступили холода. Выпал беленький снежок, Разгулялся ветерок». Подвижная игра «Снег идёт». Цель: научить соотносить собственные действия с действиями участников игры; упражнять детей в беге, делать повороты вокруг себя. П/и «Кто бросит дальше мешочек». (бросание и ловля). Д/и «Ветерок» Предложить сдуть снежинки с варежки, развивать речевое дыхание. Труд: учить сметать снег со скамеек.

Д/И «Найди такой же» цель: учить детей сравнивать предметы, находить в них признаки сходства и различия. Развивать наблюдательность, смекалку, связанную речь.Катя, Максим.

Д/И «Кто в домике живет?» Цель: Упражнять детей в подборе слов с определеннным звуком. Костя , Агата.

 Выносной материал:

кукла в зимней одежде

 мешочки, лопатки, венички. Самостоятельная деятельность: игры с куклами (куклы катаются с горки).

Работа

 перед сном

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

Чтение потешки «Как на тоненький ледок»». Продолжать знакомство малышей с малыми фольклорными жанрами, отражающими элементы народного быта. Использовать игрушки с целью концентрации внимания; способствовать эмоциональному отклику на содержание потешки.(НРК)

- разговоры о правилах поведения за столом (жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, пить из чашки);Дима Б, Ксения.

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Х-Э Р

ПР

 

 

Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. Чтение р. н сказки «Снегурочка». Рассматривание детьми иллюстраций к сказкам. Цель: создать условия для рассматривания иллюстраций по желанию; побудить детей к рассказу по иллюстрациям о героях, их настроении, чувствах, действиях, окружении о природе. Настольные игры экологического содержания «Лото» «Времена года» - развивать логическое мышление, память.

Разучить чистоговорку «Волки рыщут – пищу ищут». Д/и «Собери снеговика», «Чего не стало?» - формировать целостное восприятие предмета, учить правильно располагать готовые формы, активизировать речь во время и после выполнения задания.Тимофей, Костя Л.

 

 

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

Игры со снегом. Цель: закрепить знания детей о цвете снега, его качествах, развить моторику, меткость, доставить удовольствие от игры. П/и «Мы веселые ребята»,

- игровые ситуации на обучение порядку одевания и раздевания;

дидактическая игра «Я собираюсь на прогулку»: развивать умение одеваться в соответствие со временем года.Агата,Ксения.

 

 

 

 

 

Ежедневное планирование в разновозрастной группе  по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему  «Скоро праздник Новый год»

Дни

Недели

18.12.2019

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с

родителями

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

СРЕДА      18 декабря

I ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

ПР

Х-Э Р

 

Утренняя гимнастика 2   Беседа: «Какую одежду носят люди зимой?». С группой детей – д/и «Разрезные картинки» -учить составлять предмет из частей. Д. и. «Когда это бывает?» учить различать признаки времен года.  Игра «Дорисуй, что я задумала» - дорисовать части  предмета, начатый воспитателем.

Заучивание наизусть: К. Бальмонт. «Снежинка». Цель: познакомить детей пяти-шести лет с новым стихотворением, научить выразительно читать его. 

 Д/И «Цветное лото» Цель: Развивать у детей умения различать 4 отттенка одного цвета, называть предметы одного цвета, но разных оттенков.тимофей, Ксения.

Д/И «За покупками в магазин» Цель: упражнять детей в выборе предмета путем исключения названных воспитателем признаков; развивать наблюдательность; учить использовать в речи сложнопочиненные предложения. Катя

раскраски на новогоднюю тему;

-дидактические игры «Собери елку», «Третий лишний», «Найди     самую высокую елочку»;

- фотографии елок «Фоторепортаж от елочки»;

- диски с песнями, музыкой, мультфильмами про елку;

-  в театральный уголок - маски, костюмы, атрибуты с тематикой Нового года;

 

Рекомендовать

 родителям -

рассмотреть дома елку, новогодние украшения

 (назови цвет,

форму,

из каких частей

состоит,

 сосчитай и т.д.)

- выучить

стихотворение:

А. Барто

 «Тихо, тихо

снег идет»

ННОД

 

 

Р. Р

Повторение сказки «Снегурушка и лиса». Дидактические игры «Эхо», «Чудесный мешочек»Помочь Детям вспомнить русскую народную сказку «Снегурушка и лиса «. Упражнять в произношениии слов со звуком Э (игра «Эхо»), в определениии качеств предметов на ощупь (игра «Чудесный мешочек») стр.51 В.В. Гербова развитие речи в детском саду Младшая группа.

ФР

№15 стр.41 Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; . №32стр.36Л.И. Пензулаева Физическая культура в детском саду Подготовительная к школе группа  Упражнять в перебрасывнии малого мяча; в ползании на четререньках, в прыжках.

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

 

 

Наблюдение за синицей: закреплять представление о названии птицы, характерных признаках внешнего вида, воспитывать желание ухаживать за птицами. Зимой птицы перебираются ближе к жилью человека. На улице холодно, поэтому люди подкармливают птиц крошками, крупой, семечками. «Как зимою холодно, Птичкам очень голодно. Я к кормушке подойду, И насыплю им еду». Труд: учить очищать лопатки от снега, убирать в сумку.  П/и «Вороны и собачка», «Попади в коробку» - учить быстро действовать по сигналу, тренировать меткость бросков. Игры по желанию детей. Развитие свободной двигательной активности под контролем воспитателя.

Д/и «Узнай по описанию» Учить узнавать и называть птиц по описанию (желтая грудка, зеленые крылышки синица). Худ. слово «Маленькая птичка - желтогрудая синичка…». Костя Л.Дима Б.

Выносной материал

корм для птиц, коробка, лопатки

Работа

 перед сном

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

Чтение и обсуждение сказки «Снегурушка и лиса», Познакомить детей с русской народной  сказкой  помочь оценить поступки героев, драматизировать отрывок из произведения.

Напомнить детям о необходимости просушивать свои вещи после прогулки.Агата, Ксения.

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Х-Э Р

ПР

 

 

Гимнастика пробуждения.. Закаливающие процедуры. Обтирание сухим полотенцем. Упр.  на развитие речи: «Один - много», «Скажи ласково». Чтение З. Александрова «В рукавичках маленьких спрятаны ладошки». Ситуативный разговор: «Зимние забавы», о здоровье. Малоподвижная игра «Передай мяч». Цель. Передать мяч по кругу со словами «Ты катись веселый мячик»

Д/и «Когда это бывает?» - расширять словарь по теме, формировать представлении о временных отрезках. Максим, Катя.

 

Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности.

 

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

«Мороз и солнце» Наблюдение за неживой природой.

Цель: Закрепить знания детей о зимнем времени года. Зимой солнце светит, но не греет. Заучивание физминутки «Зайка»

Движения выполняются по ходу стихотворения.

Индивидуальная работа: Сбор игрушек перед уходом домой. Цель: формирование навыков у детей правильно выполнять элементарные трудовые поручения, видеть пользу своего труда.Тимофей, Ксения.

Выносной материал( Лопатки, ведерки, формочки для снега, клеенки для катания с горки  для  проведения ) для  самостоятельной деятельности

 

 

 

 

 

 

 

Ежедневное планирование в разновозрастной группе  по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему  «Скоро праздник Новый год»

Дни

Недели

19.12.2019

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с

родителями

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

ЧЕТВЕРГ   19 декабря

I ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

ПР

Х-Э Р

 

Составление коллективного рассказа на тему «Снегопад»- учить использовать в речи сравнения, образные выражения.  Д/и «Где снежинки?» Цель: закреплять знания о различных состояниях воды. М. п/и «Передай мяч» - упражнять в передаче мяча, учить ловкости. Сюжетно-ролевая игра: «У кукол праздник». Цель. Побуждать детей переносить знания об окружающем в игру. Наблюдения за объектами природы. «Что нарисовал нам мороз на стекле» - развивать любознательность, расширять и углублять знании о неживой природе, формировать интерес к природным явлениям

Д/И «Угадай по описанию» Цель: Воспитывать у детей умение различать признаки предмета; развивать наблюдательность.Ксения, Тимофей.

Д/И «Составление треугольников и квадратов» Цель: Учить детей составлять геометрические фигуры из определенного количесвта палочек, пользуясь приемом пристроения к одной фигуре, взятой за основу, другой. Катя, Максим.

Внести ветки и шишки сосны и ели для рассматривания. Настольно-печатные игры по выбору детей.

С/р игра «Парикмахерская»: сюжет «Праздничная прическа». (пополнение атрибутами: заколки, резинки, бантики). Самостоятельная деятельность в центре творчества.

Поговорить

 с роди

телями о

 само

чувствии

 детей.

 Инди

видуальные беседы и консультации по запросам родителей.

ННОД

 

 

П.Р.

Познакомить с правилами измерения жидких веществ с помощью условной меры. Закреплять понимание отношений медлу числами натурального ряда, умение увеличивать(умеьшать) число на 1 в пределах 10.Развивать «чувство времени»; учить различать длительность временных интервалов в пределах 5 минут. Развивать умение моделировать геометрические фигуры.

Х-Э Р

«Пирамидка»стр.69.  Учить детей передавать в апппликациии образ игрушки; изображать предмет, состоящий из нескольких частей; располагать детали в порядке уменьшающейся величины. Закреплять знание цветов. Развивать восприятие цвета, творческие способности.Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Младшая группа. «Девочка и мальчик пляшут». Учить детей лепит фигуру в движении(по скульптуре). Закреплять умение  передавать в лепке фигуру человека, форму частей тела, пропорции. Формировать умение действовать, договариваясь о том, кто кого будет лепить.

Х-Э Р

По плану муз. работника

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

 

 

Наблюдение за деятельностью старших детей. Зимой дети играют со снегом, катаются на ледянках с горки, катаются на лыжах, играют в снежки. Отметить, что на улице холодно, мороз. Спросить, какое время года пришло к нам в гости. Какие приметы зимы знают ребята? «Кто спешит по переулку? Сколько новеньких лопат! Это вышел на прогулку. Наш весёлый детский сад». П/и «Метелица». Цель. Учить ходить цепочкой, не расцепляя рук. П/и «Два мороза» - упражнять в беге, учить внимательно слушать команды, закреплять умение соблюдать правила игры. Д/и «Кто что делает»: учить называть действия детей.  Труд: учить собирать лопатки в сумку. 

Д/и «Кто что делает»: учить называть действия детей.  Максим.

Трудовые поручения: очистка дорожек от снега и льда – учить детей объединяться в бригады для выполнения определенной деятельности.

Побеседовать с детьми о правилах безопасного поведения на прогулке: одеваться по погоде, не брать в рот снег, не прикасаться языком к металлическим предметам. Внести: выносной материал для игр на участке – лопаты, ведра, клюшки, мячи.

Работа

 перед сном

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

 Чтение и обсуждение рассказа В. Осеева «На катке». Релаксация: прослушивание музыкальной композиции «Колыбельные природы».

Ситуативный разговор «Когда следует мыть руки?». Закрепление последовательности мытья рук. Ксения, Тимофей.

 

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Х-Э Р

ПР

 

 

Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры.

Обтирание сухим полотенцем. Гимнастика после сна. Кружковая работа «Тренируем пальчики - развиваем речь».  Цель. Способствовать выработке движений органов речи, необходимых для формирования навыка правильного произношения звуков. Беседа по вопросам: «Играют с тобой взрослые, какая игра запомнилась больше всего?». (Обучение рассказыванию). Инд. «Мозаика» «Собери снежинку» - развивать мышление, мелкую моторику рук,  получать радость от работы. Д/у «Найди по описанию». Цель. Развивать мышление, логику.   

 

 Д/и «Найди игрушку» цель: формировать у детей умение ориентироваться в пространстве, при помощи воспитателя описывать положение игрушки относительно различных объектов.Костя Л, Дима.

Внести: счетные палочки, шаблоны для симметричного вырезывания, атрибуты для с/р игры «Магазин подарков». Работа в уголке книги – дети объединившись в небольшие подгруппы рассказывают друг другу.

 

 

 

 

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

Рассматривание сосны  и сравнение с другими деревьями (березой.) (НРК). Выделить основную часть и особенность сосны. П\и «Мы веселые ребята» - упражнять в беге, развивать выносливость, создавать радостное настроение.

Развитие движений. Цель: отрабатывать бег «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы.Агата, Тимофей.

Инд. Упражнять в различении частей суток.  Катя, Максим.

Выносной материал( Лопатки, ведерки, формочки для снега, клеенки для катания с горки  для  проведения ) для  самостоятельной деятельности.

Индивидуальное

 консультирование по запросам 

 родителей.

 

 

 

Ежедневное планирование в разновозрастной группе  по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему  «Скоро праздник Новый год»

Дни

Недели

20.12 .2019

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с

родителями

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

ПЯТНИЦА   20 декабря

I ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

ПР

Х-Э Р

 

Прием детей в группу. Утренняя гимнастика комплекс №2

Беседа по вопросам: «Что вы больше всего любите делать? Во что любите играть? Что вам нужно для игр? Где взять игры и игрушки? ». Цель: развивать и активизировать пассивный словарь детей. Уточнить представления детей о зиме. Д/и  «Новогодняя елка»- ответить на вопрос, подобрав к существительным нужные прилагательные. Малоподвижная игра «Найди спрятанную игрушку». Цель. Закрепить умение ориентироваться в пространстве

Упражнять в разгадывании загадок про зиму.  Цель: продолжать работу по формированию интереса к книге. Максим, Катя

Самостоятельная деятельность в центре творчества.

Работа в книжном уголке.  Рассматривание книг и иллюстрации с зимними пейзажами, осадками – закреплять названии времен года, учить любоваться окружающим миром.

Поместить в

родительский

уголок информацию по

теме.

 

Х-Э Р

«Деревья на нашем участке»  стр. 68 Учить детей создавать в рисованиии образ дерева; рисовать предметы, состоящие из прямых вертикальных и наклонных линий, располагать изображения по всему листу бумаги, рисовать крупно, во весь лист. Продолжать учить рисовать красками.Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Младшая группа. «Новогодний апраздник в детском саду». Закреплять умение отражать в рисунке праздничные впечатления. Упражнять в рисовании фигур детей в движении. Продолжать учить удачно располагать изображения на листе. Совершенствовать умение смешивать раски с белилами для получения оттенков цветов.Развивать способность анализировать рисунки, выбирать наиболеее интересные и объяснять свой выбор.

Ф Р

№15 стр.41  Л.И.Пензулаева Физическая культура в детском саду Младшая  группа. Упражнять в ходьбе высоко поднимая колени, в прыжках на двух ногах между предметами.

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

 

 

Наблюдение за одеждой людей. Зимой дети тепло одеты, потому что на улице холодно. А в теплой одежде детям не холодно и можно гулять. Какая одежда помогает уберечься от холода? Посмотреть друг на друга и назвать, во что одеты дети. Спросить, почему надо одеваться тепло (чтобы не заболеть?) «Мы оденемся тепло: Шапки, валенки, пальто, Рукавички мы наденем – Не боимся мы метели. Мы идём гулять зимой, Нам не страшен холод злой». «Пустое место». Цель. Развивать быстроту реакции, ловкость, скорость, внимание. Д/и « В чем ты одет?»: учить называть предметы одежды. Труд: учить самостоятельно надевать варежки.

 Игра-забава «Кто быстрее?». Цель. Развивать ловкость, быстроту. Катя.

Индивидуальная работа Развитие движений.Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность.

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки в корзину после прогулки.Лопатки, ледянки.

Работа

 перед сном

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

Чтение стихотворения . Чтение стихов М. Ивенсен «Елочка», И. Токмакова «Как на горке» Учить детей читать наизусть небольшие стихи. Продолжать учить детей согласовывать прилагательные с существительными.

Воспитание КГН  навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании - учить детей аккуратно снимать и складывать одежду. Дима, Костя М.

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Х-Э Р

ПР

 

 

Оздоровительная гимнастика после сна., образу жизни, характеру питания, месту обитания. . С/р игра «Магазин елочных игрушек». Цель. Вызвать интерес к профессии продавца и к игрушкам, учить правилам поведении в общественных места. Рассматривание  презентации о зиме. Что мы делаем зимой».

поиграть в игру мозаику. Цель: развивать у детей мелкую моторику, мускулатуру рук внимание, пространственное воображение, связанную речь, зрительное восприятие.Агата.

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

 

 

 

 

 

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

Наблюдение за сезонными изменениями - формировать представление об изменениях в природе, активизировать словарь мороз, метель, снегопад. П/и «Снежки»- закреплять навыки метания предметов, вызывать радостное настроение

Упражнять девочек в перешагивании через снежные валы – сохранять равновесие. Катя , Максим.

 

Вынос реквизитов  для  проведения  

самостоятельной деятельности. Трудовая деятельность Цель: учить правильно пользоваться вениками, лопатками.

Индивидуальное

консультирование

по запросам 

родителей.