Дни
Недели
16.12.2019
|
Совместная деятельность
взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
|
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
детей (центры активности, все помещения группы)
|
Работа с
родителями
|
|
ИОО
|
образовательная деятельность
в режимных моментах
|
|
групповая (подгрупповая)
|
индивидуальная
|
|
ПОНЕДЕЛЬНИК
16 декабря Программное содержание: : 1.Приобщение
детей к праздничной культуре.2.Развитие умения самостоятельно подбирать
атрибуты для той или иной роли, дополнять игровую обстановку недостающими
предметами, игрушками.3.Формирование навыков организованного поведения на
массовых мероприятиях в детском саду и дома.4.Создание радостного настроения
и эмоционального отклика на праздничные мероприятия.
|
I ПОЛОВИНА ДНЯ
|
С-К
Р
ПР
Х-Э
Р
|
Прием
детей. Комплекс утренней гимнастики №2 Беседа «Новогодние сюрпризы».
Продолжать помогать детям общаться со знакомыми взрослыми и сверстниками.
Расширять представления о традициях встречи нового года.
Художественное
чтение. «Самый главный из гостей» формировать умение слушать новые стихи
вступать в беседу по прочитанному. д/и «Собери елочку»
Комплекс
упражнений «Зайчики и белочки» развивать самостоятельность и творчество при
выполнении физических упражнений, в подвижных играх развивать навыки лазанья,
ползанья; ловкость выразительность
|
Д/И
«Угости зайчат»
Цель
игры: формировать у детей представления равенства на основе сопоставления
двух групп предметов, активизировать в речи слова: «столько – сколько,
поровну», «одинаково», поровну.Костя Л, Ксения.
|
раскраски
на новогоднюю
тему;
дидактические игры «Собери елку», «Третий лишний», «Найди самую высокую
елочку»;
диски
с песнями,
музыкой,
мультфильмами про елку; в театральный уголок –
маски,
костюмы, атрибуты
с
тематикой Нового года; в книжный уголок книги, открытки на новогоднюю
тематику;
|
рекомендовать
родителям:
-
прогуляться с
детьми
по территории
детского
сада и села
обратить
внимание на
оформление
деревни.
.
|
рекомендовать
родителям:
-
прогуляться с детьми по территории детского сада и обратить внимание на
оформление участков к новому году.
|
ННОД
|
П.Р.
|
«Транспорт»
Формирование умения определять и различать транспорт, виды транспорта, их
основные признаки(цвет, форма, величина, строение, функции. стр.19 О.В
Дыбина.Ознакомление с предметным и социальным окружением Младшая группа. «Удивительные предметы».стр.31 О.В.Дыбина
Ознакомление с предметным и социальным окружением Подготовительная к школе
группа. Познакомить детей с трудом типографиии. Показать значимость каждого
компонента труда в получениии результата. Рассказать детям о том, как
создается, оформляется и изготавливается книга. Воспитывать любовь к книге,
уважение к людям, создавшим книгу.
|
|
Ф.Р.
|
№15
стр.41
Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в
прокатыванииии мяча между предметами, умениии группироваться при лазанье под
дугу. Л.И.Пензулаева Физическая культура
в детском саду Младшая группа . Упражнять детей в ходьбе колонной по одному;
развивать ловкость и глазомер при перебрасывании мяча друг другу; повторить
ползание на четвереньках. №31 стр. 34 Л.И.
Пензулаева Физическая культура в детском саду Подготовительная к школе
группа. Повторить ходьбу с изменеием темпа движения с ускорением и
замедлением; упражнять в подбрасывании малого мяча, в ползаниии на животе, в
равновесии.
|
|
ПРОГУЛКА
|
С-К
Р
Ф
Р
ПР
Р
Р
|
Экспериментирование со снегом. Цель: познакомить детей с таким
свойством снега как легкость. Развивать любознательность, интерес к явлениям
и объектам природы.
под.и «Воробушки и кот» цель: учить детей соблюдать правила
игры, выполнять игровые действия. Развивать выносливость, ловкость, упражнять
в беге. Чтение: Н. Заболоцкий «Как мыши с котом воевали» цель: познакомить
детей с художественным произведением, обсудить содержание стихотворения,
поступки героев, предложить поделиться впечатлениями об услышанном.
Трудовые поручения: сгребание снега для построек. Цель:
поддерживать у детей стремление приносить пользу, к трудовому поручению.
Рассказать, как из снега можно построить крепость, мостик, снеговика.
|
Д/И «Я собираюсь на прогулку»: развивать умение
одеваться в соответствие со временем года. Максим.
ситуативные беседы по соблюдению правил безопасности во время
приема пищи, умывания, сбора на прогулку. Дима Б.
|
Выносной материал лопатки.
дидактическая игра «Найди пару»: упражнять в названии предметов
гардероба (рукавички, носочки, валенки);
.
|
|
Работа
перед
сном
|
С-К
Р
Ф
Р
ПР
Р
Р
|
Чтение
стихотворений Э. Мошковской, Я.Акима, М.Газеева о культурно-гигиенических
навыках. - разговоры о правилах поведения за столом (жевать с закрытым ртом,
пользоваться салфеткой, пить из чашки);
|
Вспомнить
стихи и песни к празднику. Стихи и загадки по теме.
|
|
|
II
ПОЛОВИНА ДНЯ
|
С-К
Р
Х-Э
Р
ПР
|
Оздоровительная гимнастика после сна. Цель: способствовать
комфортному пробуждению детей. Закаливающие
процедуры. Прослушивание музыкальных произведений «Плакса», «Резвушка», муз
Д. Кабалевского. Цель: Приобщать детей к классической инструментальной
музыке, учить сравнивать два произведения различного характера. Развивать
музыкальный вкус. формировать эмоциональную отзывчивость на музыку.
Сюж.рол.игре. «Шоферы»: сюжет «Завал на дороге». Цель: учить
детей объединять игровые действия в игровой сюжет, выбирать игровые действия
в соответствии с сюжетом. Способствовать развитию дружеских чувств,
формировать коммуникативные умения.рассматривания картинок, иллюстраций,
фотоальбомов, плакатов, календарей, открыток на новогоднюю тематику;
ситуативные разговоры о новогоднем празднике, как готовятся отмечать его в
семье, кого ждут в гости, как украсили свой дом;
|
Поиграть в игру «Из чего это сделано?» цель: учить детей
различать материалы, из которых созданы различные предметы, использовать в
речи соответствующие прилагательные, объединять предметы в группы по данному
признаку.Максим, Катя.
|
картинки, иллюстрации, фотографии, плакаты, календари, открытки;
- картограф: составление елочки из треугольников, снеговиков из
кругов; - в уголок художественного творчества трафареты, связанными с
новогодней тематикой; выкладывание елки из геометрической мозаики;
- в уголок творчества мозаику «Собери картинку»;
- картинки: «Мальчики и девочки на празднике ёлки»;
|
|
|
прогулка
|
С-К
Р
Ф
Р
ПР
Р
Р
|
Постройка снежного сооружение снега по выбору детей.
Цель: привлечь детей к элементарной работе по планированию»
Строительства, учить распределять фронт, договариваться детской лопаткой для
выполнения различных действий.
Под.и «Пойдем гулять» цель: Формировать у детей умение выполнять
упражнения по образцу и по описанию, действовать согласованно с остальными
детьми, развивать творчество.
|
Д/и “Это зима”. Рассматривать с детьми раздаточные картинки
(зимние сюжеты). Упражнять Максим. в назывании дней недели.
|
Вынос реквизитов для проведения
самостоятельной деятельности.
Дать поручение Мирон . Насыпать семечки в кормушку для птиц –
воспитывать сострадание к братья нашим меньшим.
|
|
|
|
Ежедневное
планирование в разновозрастной группе по программе «От рождения до школы»
под редакцией Н.Е Вераксы на тему «Скоро праздник Новый год»
Дни
Недели
17.12.2019
|
Совместная
деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
|
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
детей (центры активности, все помещения группы)
|
Работа с
родителями
|
ИОО
|
образовательная
деятельность в режимных моментах
|
групповая
(подгрупповая)
|
индивидуальная
|
ВТОРНИК
17 декабря
|
I ПОЛОВИНА ДНЯ
|
С-К
Р
ПР
Х-Э
Р
|
Утренняя
гимнастика 2 Культурно – гигиенические навыки. Прием детей в
группу. Игра-ситуация «Как мы играем зимой» - вовлечь в игровую ситуацию
зимних забав. Рассматривание иллюстраций «Игры детей зимой», побуждать
отвечать на вопросы о зимних играх. Пальчиковая гимнастика
"Погреем пальчики". Повторить с детьми стихи и песенки к
празднику – учить выполнять движения под пение песен. Игры со снежками
«Подбрось - поймай». Инд. «Из чего сделано?» - учить группировать предметы
по материалу. Просмотр слайдов «Зимушка-зима».
|
Хозяйственно
– бытовой труд: дежурство по столовой. Цель: закреплять умение выполнять
обязанности дежурных (сервировать стол к завтраку в определённой
последовательности). Максим.
|
Рассматривание сюжетных картинок из цикла «Зима».
Д/ «Подбери по цвету варежки», Д/и «Найди пару», Д/и «Собери
картинку» Внести: трафареты снежинок для самостоятельного вырезания, книги
о зиме и Новом годе. Самостоятельная деятельность в центре творчества.
|
Беседа «Одежда
детей в группе».
проведение
с детьми
в домашних
условиях
закаливающих
процедур
и утренней
гимнастики.
|
ННОД
|
П
Р
|
№3
стр.31 И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование элементарных математических
представлений Младшая группа. Продолжать совершенствоать умение находить
один и много предметов в окружающей обстановке. Закреплять умение различать
и называть круг и квадрат.Совершенствоать умние сравнивать два предмета по
длине способами наложения и приложения; обозначать результаты сравнения
словами «диннный-короткий», «длиннее-короче». № 5 стр.55
И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование математических представлений
Подготовительная к школе группа Продолать учть измерять объем сыпучих
веществ с помощью условной меры. Продолжать знакомить с часами, учить
устанавливать время на макете часов. Развивать умение ориентироваться на
листе бумаги в клетку. Закреплять представления о многоугольнике;
познакомить с его частными случаями: пятиугольником и шестиугольником.
|
Х-Э
Р
|
«
Сказка о царе Салтане» стр.65 Воспитывать любовь к творчеству А.С.
Пушкина, стимулировать желание нарисовать иллюстрациии к его сказке. Учить
выбирать эпизоды сказки, передавать волшебный колорит. Т.С. Комарова
Изобразительная деятельность в детском саду Подготовительная к школе
группа
|
Х-Э
Р
|
по
плану муз.работника
|
ПРОГУЛКА
|
С-К
Р
Ф
Р
ПР
Р
Р
|
«Люди
и мороз». Цель: Рассказать о влиянии зимней погоды на человека. У них
красные щеки и носы. Почему? На улице холодно, поэтому лицо краснеет.
Предложить посмотреть друг на друга и увидеть красные носы и щеки. Зимой
дует холодный ветер, люди поднимают воротники. Ветер поднимает и кружит
снег. «Пришла снежная зима, Наступили холода. Выпал беленький снежок,
Разгулялся ветерок». Подвижная игра «Снег идёт». Цель: научить соотносить
собственные действия с действиями участников игры; упражнять детей в беге, делать
повороты вокруг себя. П/и «Кто бросит дальше мешочек». (бросание и ловля).
Д/и «Ветерок» Предложить сдуть снежинки с варежки, развивать речевое
дыхание. Труд: учить сметать снег со скамеек.
|
Д/И
«Найди такой же» цель: учить детей сравнивать предметы, находить в них
признаки сходства и различия. Развивать наблюдательность, смекалку,
связанную речь.Катя, Максим.
Д/И
«Кто в домике живет?» Цель: Упражнять детей в подборе слов с определеннным
звуком. Костя , Агата.
|
Выносной
материал:
кукла в зимней одежде
мешочки, лопатки, венички. Самостоятельная деятельность: игры
с куклами (куклы катаются с горки).
|
Работа
перед
сном
|
С-К
Р
Ф
Р
ПР
Р
Р
|
Чтение
потешки «Как на тоненький ледок»». Продолжать знакомство малышей с малыми
фольклорными жанрами, отражающими элементы народного быта. Использовать
игрушки с целью концентрации внимания; способствовать эмоциональному
отклику на содержание потешки.(НРК)
|
-
разговоры о правилах поведения за столом (жевать с закрытым ртом,
пользоваться салфеткой, пить из чашки);Дима Б, Ксения.
|
|
II
ПОЛОВИНА ДНЯ
|
С-К
Р
Х-Э
Р
ПР
|
Гимнастика
пробуждения. Закаливающие процедуры. Чтение р. н сказки «Снегурочка».
Рассматривание детьми иллюстраций к сказкам. Цель: создать условия для
рассматривания иллюстраций по желанию; побудить детей к рассказу по
иллюстрациям о героях, их настроении, чувствах, действиях, окружении о
природе. Настольные игры экологического содержания «Лото» «Времена года» -
развивать логическое мышление, память.
|
Разучить
чистоговорку «Волки рыщут – пищу ищут». Д/и «Собери снеговика», «Чего не
стало?» - формировать целостное восприятие предмета, учить правильно
располагать готовые формы, активизировать речь во время и после выполнения
задания.Тимофей, Костя Л.
|
|
|
ПРОГУЛКА
|
С-К
Р
Ф
Р
ПР
Р
Р
|
Игры со снегом. Цель: закрепить знания детей о цвете снега,
его качествах, развить моторику, меткость, доставить удовольствие от игры.
П/и «Мы веселые ребята»,
|
- игровые ситуации на обучение порядку одевания и раздевания;
дидактическая игра «Я собираюсь на прогулку»: развивать умение
одеваться в соответствие со временем года.Агата,Ксения.
|
|
|
Ежедневное
планирование в разновозрастной группе по программе «От рождения до школы»
под редакцией Н.Е Вераксы на тему «Скоро праздник Новый год»
Дни
Недели
18.12.2019
|
Совместная
деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
|
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
детей (центры активности, все помещения группы)
|
Работа с
родителями
|
ИОО
|
образовательная
деятельность в режимных моментах
|
групповая
(подгрупповая)
|
индивидуальная
|
СРЕДА
18
декабря
|
I ПОЛОВИНА ДНЯ
|
С-К
Р
ПР
Х-Э
Р
|
Утренняя
гимнастика 2 Беседа:
«Какую одежду носят люди зимой?». С группой детей – д/и «Разрезные
картинки» -учить составлять предмет из частей. Д. и. «Когда это бывает?»
учить различать признаки времен года. Игра «Дорисуй, что я задумала» -
дорисовать части предмета, начатый воспитателем.
Заучивание
наизусть: К. Бальмонт. «Снежинка». Цель: познакомить детей пяти-шести лет с
новым стихотворением, научить выразительно читать его.
|
Д/И «Цветное лото» Цель: Развивать у детей умения различать 4
отттенка одного цвета, называть предметы одного цвета, но разных
оттенков.тимофей, Ксения.
Д/И «За покупками в магазин» Цель: упражнять детей в выборе
предмета путем исключения названных воспитателем признаков; развивать
наблюдательность; учить использовать в речи сложнопочиненные предложения.
Катя
|
раскраски на новогоднюю тему;
-дидактические игры «Собери елку», «Третий лишний», «Найди
самую высокую елочку»;
- фотографии елок «Фоторепортаж от елочки»;
- диски с песнями, музыкой, мультфильмами про елку;
- в театральный уголок - маски, костюмы, атрибуты с тематикой
Нового года;
|
Рекомендовать
родителям -
рассмотреть дома елку,
новогодние украшения
(назови цвет,
форму,
из каких частей
состоит,
сосчитай и т.д.)
- выучить
стихотворение:
А. Барто
«Тихо, тихо
снег идет»
|
ННОД
|
Р.
Р
|
Повторение
сказки «Снегурушка и лиса». Дидактические игры «Эхо», «Чудесный мешочек»Помочь Детям
вспомнить русскую народную сказку «Снегурушка и лиса «. Упражнять в
произношениии слов со звуком Э (игра «Эхо»), в определениии качеств
предметов на ощупь (игра «Чудесный мешочек») стр.51 В.В. Гербова развитие
речи в детском саду Младшая группа.
|
ФР
|
№15 стр.41
Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; .
№32стр.36Л.И.
Пензулаева Физическая культура в детском саду Подготовительная к школе
группа Упражнять в перебрасывнии малого мяча; в ползании на четререньках,
в прыжках.
|
ПРОГУЛКА
|
С-К
Р
Ф
Р
ПР
Р
Р
|
Наблюдение за синицей: закреплять представление о названии
птицы, характерных признаках внешнего вида, воспитывать желание ухаживать
за птицами. Зимой птицы перебираются ближе к жилью человека. На улице
холодно, поэтому люди подкармливают птиц крошками, крупой, семечками. «Как
зимою холодно, Птичкам очень голодно. Я к кормушке подойду, И насыплю им
еду». Труд: учить очищать лопатки от снега, убирать в сумку. П/и «Вороны и
собачка», «Попади в коробку» - учить быстро действовать по сигналу,
тренировать меткость бросков. Игры по желанию детей. Развитие свободной
двигательной активности под контролем воспитателя.
|
Д/и «Узнай по описанию» Учить узнавать и называть птиц по
описанию (желтая грудка, зеленые крылышки синица). Худ. слово «Маленькая
птичка - желтогрудая синичка…». Костя Л.Дима Б.
|
Выносной материал
корм для птиц, коробка, лопатки
|
Работа
перед
сном
|
С-К
Р
Ф
Р
ПР
Р
Р
|
Чтение
и обсуждение сказки «Снегурушка и лиса»,
Познакомить
детей с русской народной сказкой помочь оценить поступки героев,
драматизировать отрывок из произведения.
|
Напомнить
детям о необходимости просушивать свои вещи после прогулки.Агата, Ксения.
|
|
II
ПОЛОВИНА ДНЯ
|
С-К
Р
Х-Э
Р
ПР
|
Гимнастика
пробуждения.. Закаливающие
процедуры. Обтирание сухим полотенцем.
Упр.
на развитие речи: «Один - много», «Скажи ласково». Чтение З. Александрова
«В рукавичках маленьких спрятаны ладошки». Ситуативный разговор: «Зимние
забавы», о здоровье. Малоподвижная игра «Передай мяч». Цель. Передать мяч
по кругу со словами «Ты катись веселый мячик»
|
Д/и «Когда это бывает?» - расширять словарь по теме,
формировать представлении о временных отрезках. Максим, Катя.
|
Самостоятельная игровая
деятельность в центрах активности.
|
|
ПРОГУЛКА
|
С-К
Р
Ф
Р
ПР
Р
Р
|
«Мороз и солнце» Наблюдение за неживой природой.
Цель: Закрепить знания детей о зимнем времени года. Зимой
солнце светит, но не греет. Заучивание физминутки «Зайка»
Движения выполняются по ходу стихотворения.
|
Индивидуальная работа: Сбор игрушек перед уходом домой. Цель:
формирование навыков у детей правильно выполнять элементарные трудовые
поручения, видеть пользу своего труда.Тимофей, Ксения.
|
Выносной материал( Лопатки, ведерки, формочки для снега,
клеенки для катания с горки для проведения ) для
самостоятельной деятельности
|
|
Ежедневное
планирование в разновозрастной группе по программе «От рождения до школы»
под редакцией Н.Е Вераксы на тему «Скоро праздник Новый год»
Дни
Недели
19.12.2019
|
Совместная
деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
|
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
детей (центры активности, все помещения группы)
|
Работа с
родителями
|
ИОО
|
образовательная
деятельность в режимных моментах
|
групповая
(подгрупповая)
|
индивидуальная
|
ЧЕТВЕРГ
19
декабря
|
I ПОЛОВИНА ДНЯ
|
С-К
Р
ПР
Х-Э
Р
|
Составление коллективного рассказа на тему «Снегопад»- учить
использовать в речи сравнения, образные выражения. Д/и «Где снежинки?»
Цель: закреплять знания о различных состояниях воды. М. п/и «Передай мяч» -
упражнять в передаче мяча, учить ловкости. Сюжетно-ролевая игра: «У кукол
праздник». Цель. Побуждать детей переносить знания об окружающем в игру.
Наблюдения за объектами природы. «Что нарисовал нам мороз на стекле» -
развивать любознательность, расширять и углублять знании о неживой природе,
формировать интерес к природным явлениям
|
Д/И «Угадай по описанию» Цель: Воспитывать у детей умение
различать признаки предмета; развивать наблюдательность.Ксения, Тимофей.
Д/И «Составление треугольников и квадратов» Цель: Учить детей
составлять геометрические фигуры из определенного количесвта палочек,
пользуясь приемом пристроения к одной фигуре, взятой за основу, другой.
Катя, Максим.
|
Внести ветки и шишки сосны и ели для рассматривания.
Настольно-печатные игры по выбору детей.
С/р игра «Парикмахерская»: сюжет «Праздничная прическа».
(пополнение атрибутами: заколки, резинки, бантики). Самостоятельная
деятельность в центре творчества.
|
Поговорить
с роди
телями о
само
чувствии
детей.
Инди
видуальные беседы и
консультации по запросам родителей.
|
ННОД
|
П.Р.
|
Познакомить с
правилами измерения жидких веществ с помощью условной меры. Закреплять понимание
отношений медлу числами натурального ряда, умение увеличивать(умеьшать)
число на 1 в пределах 10.Развивать «чувство времени»; учить различать
длительность временных интервалов в пределах 5 минут. Развивать умение
моделировать геометрические фигуры.
|
Х-Э
Р
|
«Пирамидка»стр.69. Учить
детей передавать в апппликациии образ игрушки; изображать предмет,
состоящий из нескольких частей; располагать детали в порядке уменьшающейся
величины. Закреплять знание цветов. Развивать восприятие цвета, творческие способности.Т.С.
Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Младшая группа.
«Девочка
и мальчик пляшут».
Учить детей лепит фигуру в движении(по скульптуре). Закреплять умение
передавать в лепке фигуру человека, форму частей тела, пропорции. Формировать
умение действовать, договариваясь о том, кто кого будет лепить.
|
Х-Э
Р
|
По
плану муз. работника
|
ПРОГУЛКА
|
С-К
Р
Ф
Р
ПР
Р
Р
|
Наблюдение за
деятельностью старших детей. Зимой дети играют со снегом, катаются на
ледянках с горки, катаются на лыжах, играют в снежки. Отметить, что на
улице холодно, мороз. Спросить, какое время года пришло к нам в гости.
Какие приметы зимы знают ребята? «Кто спешит по переулку? Сколько новеньких
лопат! Это вышел на прогулку. Наш весёлый детский сад». П/и «Метелица».
Цель. Учить ходить цепочкой, не расцепляя рук. П/и «Два мороза» - упражнять
в беге, учить внимательно слушать команды, закреплять умение соблюдать
правила игры. Д/и «Кто что делает»: учить называть действия детей. Труд:
учить собирать лопатки в сумку.
|
Д/и «Кто что делает»: учить называть действия детей. Максим.
Трудовые поручения: очистка дорожек от снега и льда – учить
детей объединяться в бригады для выполнения определенной деятельности.
|
Побеседовать с детьми о правилах безопасного поведения на
прогулке: одеваться по погоде, не брать в рот снег, не прикасаться языком к
металлическим предметам. Внести:
выносной материал для игр на участке – лопаты, ведра, клюшки, мячи.
|
Работа
перед
сном
|
С-К
Р
Ф
Р
ПР
Р
Р
|
Чтение и
обсуждение рассказа В. Осеева «На катке». Релаксация: прослушивание
музыкальной композиции «Колыбельные природы».
|
Ситуативный
разговор «Когда следует мыть руки?». Закрепление последовательности мытья
рук. Ксения, Тимофей.
|
|
II
ПОЛОВИНА ДНЯ
|
С-К
Р
Х-Э
Р
ПР
|
Гимнастика
пробуждения. Закаливающие процедуры.
Обтирание
сухим полотенцем. Гимнастика
после сна. Кружковая работа «Тренируем пальчики - развиваем речь». Цель.
Способствовать выработке движений органов речи, необходимых для
формирования навыка правильного произношения звуков. Беседа по вопросам:
«Играют с тобой взрослые, какая игра запомнилась больше всего?». (Обучение
рассказыванию). Инд. «Мозаика» «Собери снежинку» - развивать мышление,
мелкую моторику рук, получать радость от работы. Д/у «Найди по описанию».
Цель. Развивать мышление, логику.
|
Д/и «Найди игрушку» цель: формировать у детей умение
ориентироваться в пространстве, при помощи воспитателя описывать положение
игрушки относительно различных объектов.Костя Л, Дима.
|
Внести: счетные палочки,
шаблоны для симметричного вырезывания, атрибуты для с/р игры «Магазин
подарков». Работа в уголке книги – дети объединившись в небольшие подгруппы
рассказывают друг другу.
|
|
ПРОГУЛКА
|
С-К
Р
Ф
Р
ПР
Р
Р
|
Рассматривание сосны и сравнение с другими деревьями
(березой.) (НРК). Выделить
основную часть и особенность сосны. П\и «Мы веселые ребята» - упражнять в
беге, развивать выносливость, создавать радостное настроение.
|
Развитие движений. Цель: отрабатывать бег «змейкой», обегая
поставленные в ряд предметы.Агата, Тимофей.
Инд. Упражнять в различении частей суток. Катя, Максим.
|
Выносной материал( Лопатки, ведерки, формочки для снега,
клеенки для катания с горки для проведения ) для
самостоятельной деятельности.
|
Индивидуальное
консультирование по запросам
родителей.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|