Ежедневное планирование в разновозрастной группе "Транспорт"

  • docx
  • 22.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Транспорт.docx

Ежедневное планирование в разновозрастной группе  по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему  «Транспорт»

Дни

Недели

18.11.2019

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с

родителями

 

 

 

 

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

 

 

 

 

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

 

 

 

 

ПОНЕДЕЛЬНИК    18 НОЯБРЯ   ТЕМА  НЕДЕЛИ  «Транспорт».  Цель:  познакомить с разными видами транспорта, составными частями транспорта; учить сравнивать виды транспорта, описывать его. Сформировать обобщающие понятия: «пассажирский транспорт», «грузовой транспорт»; дифференцировать грузовой и пассажирский транспорт.

 

I ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

ПР

Х-Э Р

 

Утренняя гимнастика  №1Труд (С воспитателем в уголке природы). «Полив комнатных растений». Цель: Расширить знания детей о потребностях растений в свете и влаге, научить, как по листьям узнавать влаголюбивые и засухоустойчивые, светолюбивые и теневыносливые растения. Развивать аккуратность при работе с водой и растениями, уверенность в своих действиях, трудовые умения и навыки.                                                                                         Игра-экспериментирование. Зачем зайчику другая шубка? Цель: Выявить зависимость изменений в жизни животных от изменения в неживой природе.

Работа  по обогащению и активизации словаря. «Назови три предмета» Цель: Упражнять детей в классификации предметов. Тиомфей, Дима Б.

Ситуативная беседа по ЗОЖ. Знаешь ли ты свой адрес? Цель: Рассмотреть и обсудить опасные ситуации, которые могут возникнуть на улице при контакте с незнакомыми людьми; научить правильному поведению в таких ситуациях. Катя, Максим.

Строительные игры в центре игровой деятельности. «Построим новый грузовик» Цель: Продолжать учить исследовать образец, развивать способность к его целостному восприятию.

Консультация

для родителей:

 "Советы

По

 безопаснос-

ти на дороге".

 

 

 

 

ННОД

 

 

П.Р.

  «Варвара-краса, длинная коса». Знакомить детей с трудом мамы, дать представление о том, что мамы проявляет заботу о своей семье, о своем любимом ребенке. Формировать уважение к маме. «Наблюдение за живыми объектами» стр. 43 О.А. Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду . Расширять представления  детей о декоративных животных.Учить детей наблюдать за живым животным, не мешая ему. Подводить к умению  самостоятельно делать элементарные умозаключения о повадках животного. Формировать желание помогать взрослым ухаживать за животным.

 

 

 

 

Ф.Р.

 Упражнять детей в ходьбе  с выполнением заданий, развивая внимание, реакцию на сигнал воспитателя; в ползании, развивая координацию движений; в равновесии№34 стр. 37Л.И. Пензулаева Физическая культура в детском саду Подготовительная к школе группа.Закреплять навык ходьбы и бега между предметами; разучить в лазанье на гимнастическую стенку переход с одного пролета на другой; повторить упражнения в прыжках и на равновесие.

 

 

 

 

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

 

 

Наблюдения за неживой природой. Наблюдение за погодой. Цели: продолжать расширять и углублять представления о солнце в зимних условиях; формировать интерес к неживым объектам природы.   Подвижные игры. «Быстрые   упряжки», «Метание в цель мячей». Цель: Учить детей согласовывать свои движения с правилами игры, подчиняться единым правилам. Повышать двигательную активность детей.

Работа по развитию движений. «С кочки на кочку». Цель: учить прыгать с кочки на кочку, развивать равновесие.Костя Л, Дима Н.                                                              Безопасность /ребенок в быту. Д\и :«Светит – греет». Цель: закреплять представления об бытовых предметах и их назначении.  Учить правилам безопасного поведения в быту с предметами. Развивать память, внимание. Тимофей, Дима Б.

 Обогащение предметно-развивающей   среды на участке.      Выносной материал. Самостоятельная деятельность с выносным материалом. Цель: развивать ситуативно-деловое общение в игре, создать положительный эмоциональный настрой от совместной деятельности; укреплять здоровье детей.

 

 

 

 

Работа

 перед сном

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

 

Чтение худ. литературы К. Чуковский «Краденное солнце»

Учить детей внимательно слушать произведение, сочувствовать героям.

Индивидуальная работа по ФЭМП: дидактическая игра «Сделай фигуру». Упражнять детей в составлении новых геометрических фигур из имеющихся по образцу. Максим, Катя

Самостоятельная деятельность. Учить детей собираться в группы по интересам, развивать творческие способности.

 

 

 

 

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Х-Э Р

ПР

 

 

Гимнастика пробуждения.  Закаливающие процедуры.Обтирание сухим  полотенцем. Работа по ознакомлению с искусством. «Скульптура и материалы». Цель: Знакомство со скульптурой малых форм.  Развитие тактильных органов чувств. Формировать способности узнавать различные материалы.   Чтение художественной  литературы Лейла Берг «Рассказы о маленьком автомобильчике». Цель: Цель: познакомить детей с новым литературным произведением, учить детей понимать содержание.

Работа по ФЭМП. «Наш день» Цель: закрепить представление о частях суток, научить правильно употреблять слова «утро», «день», «вечер», «ночь». Ксения, Агата.Д/и , р/и (социальное окружение). Дом для поросенка. Цель. Дать первоначальные сведения о процессе постройки дома (выбор места, подготовка к строительству, заготовка стройматериалов и т. д.). Формировать умение планировать свою деятельность, работать сообща. Воспитывать умение слушать товарища, считаться с его мнением, помогать. Максим.

Самостоятельная деятельность в центре физического развития. «Метание от плеча» Цель: отрабатывать быстроту реакции на определенный сигнал.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

прогулка

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

Наблюдения за неживой природой. Наблюдение за тучей. Цель: продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы. Уточнить понятие «туча». Развивать наблюдательность, память.

Подвижные игры. «Замри». Цель: учить понимать схематическое изображение позы человека. «К названному дереву беги». Цель: тренировать в быстром нахождении названного дерева.

Региональный компонент. Фоторепортаж «Воспоминание о лете» Цель: систематизировать знания о смене времен года, особенностях нашего региона.

Работа по развитию движений. Ходьба в колонне, врассыпную. Цель: учить выполнять команду воспитателя, строиться в колонну. Алишер, Костя М.

Обогащение предметно-развивающей среды на участке.

Выносной материал. Рули, машинки, ведерки, метелки.

 

 

 

 

 

 

 

 

Ежедневное планирование в разновозрастной группе  по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему  «Транспорт»

Дни

Недели

19.11.2019

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с

родителями

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

ВТОРНИК   19  НОЯБРЯ

I ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

ПР

Х-Э Р

 

Утренняя гимнастика  №1 Музыкально - дид. игры. «Зайцы». Цель: Упражнять детей в восприятии и различении характера музыки: веселого, плясового и спокойного, колыбельного.            Наблюдение в уголке природы «За цветущими растениями». Цель: Привлекать детей к наблюдениям за комнатными растениями, изменениями в их развитии. Закреплять знания цветов и оттенков. Развивать сенсорный опыт.

Труд. (самообслуживание) Беседа «Как мы наводим порядок в шкафу для одежды». Цель: Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться, аккуратно развешивать вещи в шкафу. Помогать товарищам застегнуть пуговицу, расправить воротник. Агата, Ксения.

Индивидуальная работа – (Аппликация). «Поезд» закреплять умение вырезать основную часть предмета прямоугольной формы с характерными признаками (закругленные углы), вырезать и наклеивать части разной формы, используя полученные умения. Упражнять в вырезании предметов одинаково формы из бумаги, сложенной гармошкой.  Максим,Катя.

Дидактические игры в центре сенсорного развития. «Что там!» Цель: Закреплять умение устанавливать отношение между пятью объектами по величине (складывание матрешки); учить детей выделять высоту как особое измерение величины.

Побеседовать

 с ребенком

о том,

что на свете

есть очень

много

профессий,

спросить его,

какие

профессии

 он знает,

кем бы он

 хотел стать,

когда вырастет.

ННОД

 

 

П Р

 № 4. Закреплять умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами «один», «много». Продолжать учить различать и называть круг и квадрат.  № 7 стр.61.  И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование математических представлений  Подготовительная к школе группа.Учить составлять число 10 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.Закреплять умение определять предыдущеее, последующее и пропущенное число к названному или обозначенному цифрой в пределах 10.Упражнять в умении измерять длину и ширину предметов с помощью условной меры. Закреплять навыки ориентировки на листе бумаги в клетку.

Х-Э Р

 Рисование по замыслу. Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Подготовительная к школе группа.Учить детей отбирать из получаемых впечатлений наиболее интересные, развивать стремление отображать эти впечатления в рисунке.Закреплять умение рисовать карандашами, красками.Учить наиболее полно выражать свой замысел средствами рисунка, доводить начатое до конца.Развивать воображение

Х-Э Р

По плану муз.работника

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

 

 

 Наблюдения  за общественной жизнью. Наблюдение за трудом дворника. Цель: продолжать знакомство с трудом дворника; формировать желание приходить на помощь окружающим; воспитывать чувство уважения к труду взрослых; способствовать развитию связной речи.                                                   Подвижные игры. «Мы-веселые». Цель: Прививать детям умение выполнять характерные движения. Русская народная словесная игра «Утка и селезень». Цель: развитие быстроты движения. (НРК).

 

Работа по развитию движений. (игры с элементами спорта). «Попади мячом  в цель». Цель: развивать глазомер и силу броска.Максим, Катя.

Обогащение предметно-развивающей среды на участке. Выносной материал. Самостоятельная деятельность с выносным материалом. Цель: развивать ситуативно-деловое общение в игре, создать положительный эмоциональный настрой от совместной деятельности; укреплять здоровье детей.

Работа

 перед сном

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

Заучивание стихотворения «Дуб» И.Токмаковой. Помочь детям понять содержание стихотворения, запомнить его выразительно читать; развивать у детей умение объяснять свою точку зрения и доказывать её.

Д/И «Заполни квадрат» Упорядочивание предметов по различным признакам. Максим, Катя.

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Х-Э Р

ПР

 

 

Гимнастика пробуждения.  Закаливающие процедуры.Обтирание сухим  полотенцем.  (Вечер – развлечений). Просмотр м\ф «Правила безопасности на дороге» из серии «Уроки тетушки Совы». Цель: Закрепить правила дорожного движения, порадовать детей.   Беседа «Зачем (для чего, почему) нужно это делать?» Формировать у детей представление о необходимости труда, расширять знания о трудовых процессах.    Чтение художественной  литературы . Чтение стихотворения В. Степанова «Моряки» Цель: учить детей эмоционально воспринимать образное содержание поэтического текста, понимать средства выразительности.

Безопасность (ребенок и другие люди).                          «Если тебя обидели» Цель: Объяснить детям, как важно доверять своих родным, и при необходимости рассказывав им, если тебя обидели незнакомые люди. Формировать у детей чувство уверенности и их защищенности со стороны близких.   Алишер, Костя М.

 Игра по ЗОЖ. «Сто бед» Цель: закрепить представления об опасных ситуациях в быту, о правильных действиях в конкретных ситуациях; развивать внимание; воспитывать сочувственное отношение к пострадавшему. Катя, Максим

Самостоятельная работа в центре театрализованной деятельности. «Японская машинка». Цель. Развивать память, зрительное и слуховое внимание, координацию движений, чувство ритма, согласованность.

 

 

 

 

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

Наблюдения за общественной жизнью. Наблюдение за транспортом. Цель: учить различать грузовой и легковой транспорт; называть его назначение. Развивать внимание, память.

Подвижные игры. «Подбрось-поймай», «Найди, где спрятано». Цели: упражнять в бросании и ловле мяча; учить ориентировке в пространстве.

Работа по развитию движений. (игры с элементами спорта).

Цель: закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой).Агата, Ксения.

Обогащение предметно-развивающей среды на участке.

Выносной материал Мячи, машины, ведерки, метелки, совочки.

 

 

 

 

Ежедневное планирование в разновозрастной группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему «Транспорт»

Дни

Недели

20.11.2019

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с

родителями

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

СРЕДА   20 НОЯБРЯ   

I ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

ПР

Х-Э Р

 

Утренняя гимнастика №1 Культурно – гигиенические навыки. Чтение стихотворения Н. Найденова « Наши полотенца». Цель: Закреплять умения пользоваться полотенцем, вешать его на свое место. Учить детей как нужно правильно чистить зубы.                                                                            Чтение художественной литературы Рассказ Б. Житкова «Прыжок» (пересказ рассказа) Цель: учить детей пересказывать небольшой рассказ, впервые прочитанный.                                                              Познавательная беседа «Откуда берется одежда» (С рассказом о швейной фабрике  в городе Пласт) Цель: познакомить детей с трудом швеи, расширять знание детей об этой профессии и ее значимости. Знакомить с предприятиями города Пласт. (НРК).

 

Индивидуальная работа по ЗКР. Дид. игра «Веселые картинки». Цель: Учить детей дифференцировать в словах звуки [ш] и [ж]. Максим,  Катя .   Наблюдение в уголке природы. Д/игра: «Цветовод». Наблюдение за рассаживанием комнатного растения. Цель: Продолжать формировать внимательное и бережное отношение к комнатным растениям, закреплять знания о строении и функциях частей растения. Формировать понятие, что растение живое: оно растет.Ксения, Агата.

Самостоятельная деятельность в центре художественной литературы. Рассматривание книг с иллюстрациями разного вида транспорта. Цель: Формировать образное представление о транспорте.

 

Памятка

«Как обучить

 Ребёнка

 правилам

поведения

 на улице».

ННОД

 

 

Р. Р

 Чтение стихотворений из цикла С.Маршака «Детки в клетке». Познакомить детей с яркими поэтическими образами животных из стихотворений С. Маршака. Чтение рассказа Б.Житкова «Как я ловил человечков».Помочь детям вспомнить известные им рассказы, познакомить с рассказом Б. Житкова «Как я ловил человечков». «Подводный мир»стр.41. В.В Гербова .Развитие речи в детском саду Подготовительная к школе группа.Совершенствовать дидактическую речь детей, умение составлять рассказы на заданную тему.

ФР

  Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий, развивая внимание, реакию на сигнал воспитателя; в ползании, развивая координацию движений; в равновессии. №35 стр.38Л.И. Пензулаева Физическая культура в детском саду Подготовительная к школе группа.Повторить лазанье на гимнастическую стенку с переходом с одного пролета на другой; упражнения в прыжках и на равновесие.

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

 

 

 Наблюдение за специальным  транспортом. Цели: расширять знания о специальном   транспорте; обогащать словарный запас.

Ситуативная беседа. «Как помогают нам машины». Цель: Продолжать расширять и углублять представления детей о транспорте.

Трудовая  деятельность  убирать обломанные ветки.

Подвижные игры «Ловишки, «Жмурки», «Перехватчики» (татарские народные игры)(НРК).Цель развивать быстроту бега, умение увертываться  от ловишки.

Ритмические движения. «Иголка, нитка и узелок» Цель: развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей; воспитывать желание выразительно двигаться; быть аккуратным в движениях и перемещениях. Катя, Максим.

Самостоятельная двигательная активность. Самостоятельная деятельность с выносным материалом. Цель: развивать ситуативно-деловое общение  в игре, создать положительный эмоциональный настрой от совместной деятельности; укреплять здоровье детей.

Работа

 перед сном

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

Пересказ  эскимосской сказки «Как лисичка бычка  обидела» Цель: помочь детям понять и запомнить содержание сказки, учить пересказывать текст целиком  и по частям, драматизировать отрывки.

Д/И «Поросята и серый волк» Цель: Развитие пространственных представлений. Повторение счета и сложения. Катя ,  Максим.

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Х-Э Р

ПР

 

Закаливающие процедуры.  Хождение босиком.

Театрализованные игры.  Этюд «Стоп машина! Тише ход! На дороге пешеход!» Цель: обратить внимание на то, что машина остановиться сразу не может, а человек может.                                                                                             Труд (хозяйственно-бытовой труд). Игровая ситуация «Готовимся к празднику». Цель: Привести в порядок кукол и кукольную одежду. Закреплять умения стирать (сортировать бельё на светлое и тёмное, замачивать и т.д.); знать правила стирки; воспитывать привычку к чистоте, аккуратность.

Индивидуальная работа по рисованию. «Наша улица». Цель: Развивать наблюдательность, художественный вкус, умение находить средства выразительности. Тимофей, Костя М.

 Работа по развитию движений. (игры с элементами спорта). «Воротики», «Катание на кругах». Цель: упражнять в ходьбе «змейкой», держась за руки; в катании с горки на кругах, сохраняя направление. Арина, Вадим.

Игры с дидактическим материалом в центре экологического развития. «Какое время года» Цель: Способствовать умению детей соотносить описание природы в стихах или прозе с определённым временем года.

 

 

 

 

 

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

Наблюдение за живой природой. Наблюдение за березой. (НРК) Цели: продолжать знакомить с характерными особенностями березы, по которым ее можно выделить среди других деревьев; воспитывать желание любоваться красотой дерева.

Ситуативная беседа. «Кто такие пешеходы?». Цель: Познакомить детей с некоторыми правилами для пешеходов.

Работа по развитию движений. (игры с элементами спорта). «Самый быстрый». Цель: упражнять в беге, выполняя задания на совершенствование умения ориентироваться в пространстве (меняя на бегу направления), в прыжках (подскок на двух ногах).Максим, Катя .

Самостоятельная двигательная активность.

«Катай мяч». Цель: развивать выдержку, внимание, ловкость. Упражнять в катании мяча.

 

 

 

 

Ежедневное планирование в разновозрастной группе  по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему  «Транспорт»

Дни

Недели

21.11 .2019

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с

родителями

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

ЧЕТВЕРГ    21  НОЯБРЯ

I ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

ПР

Х-Э Р

 

 Утренняя гимнастика №1 Чтение художественной литературы. С. Сахарнов «Самый лучший пароход». Цель: продолжать учить детей понимать содержание произведения.

Наблюдение в уголке природы. «Знакомство с бальзамином» Цель: Продолжать обучать детей описывать растения, отличая при этом различия и сходство между ними и наиболее характерные признаки внешнего вида. Учить описанию по плану, предположенному воспитателем. Закрепить знания детей о названиях растений.

Познавательно-исследовательская деятельность. Ткань, ее качества и свойства. Цель: Научить узнавать вещи из ткани, определять ее качества и свойства.

Индивидуальная работа по связной речи. Д/и «Подскажи словечко». Цель: активизировать предметный словарь по теме, развивать внимание, память, связную речь.Костя М, Алишер.                               Индивидуальная работа по конструированию. «Графическое  замещение деталей» Д/и: « Отбери фигуры». Цель: закреплять знания детей о геометрических фигурах и умение выстраивать из них образы похожие на реальные.  Катя, Максим

 Самостоятельная деятельность в центре художественной литературы. Рассматривание альбома с фотографиями различных видов транспорта.

Совместная

работа

с родителями

 по

оформлению

 мини

-презентации

 «Путешествие

 в моей жизни».

ННОД

 

 

ПР

 № 8 стр .64 Ознакомительное занятие И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование математических представлений  Подготовительная к школе группа.Закреплять представления о количественном и порядковом значениии числа; умение сосставлять число 10 из единиц. Совершенствовать навыки измерительной  деятельности; познакомить с зависимостью результатов измерения от величины условной меры. Развивать умение двигаться в заданном  направлении.закреплять умение моделировать предметы с помощью знакомых геометрических фигур.

 Х-Э Р

 «Печенье» Закреплять умение деетй раскатывать глину круговыми движениями; сплющивать шарик, сдавливая его ладонями. Развивать желание лепить.Продолжать отрабатывать освоенные навыки лепки. Закреплять умение аккуратно работать с глиной(пластилином).Развивать творчество. « Дымковские барышни» стр. 57Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Подготовительная к школе группа.Закрплять умение лепить по мотивам народной игрушки.Формировать умение лепить полые формы(юбка барышни), соблюдать пропорции фигуры.Развивать эстетическое восприятие, чувствоь формы, эстетический вкус, творчество.совершенствовать умение правильно оценивать свою работу  и работы  товарищей.

Х-Э Р

По плану муз.работника

 

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

 

 

Наблюдение за легковым автомобилем. Цели продолжать различать автомобили по их назначению, сравнивать с другими видами транспорта; развивать наблюдательность;

Подвижные игры. «Ветер», «Краски». Цель: учить ходить по кругу, по сигналу воспитателя перемещаться в разных направлениях; развивать внимание, быстроту, ловкость.

 

Трудовая   деятельность. Сбор мусора на участке.

 Цели: приучать поддерживать порядок на участке; воспитывать желание помогать другим.

Индивидуальная работа по развитию движений.  Упражнения с мячом: ударить мяч о землю и поймать двумя руками. Костя Л, Дима Н.

  Беседа. (я и моё тело). Р/и «Нюхаем, пробуем, трогаем, слушаем». Цель: закреплять представление детей об органах чувств, их назначении (уши – слышать, узнавать различные звуки; нос – определять различные запахи; пальцы – определять форму, структуру поверхности; язык - определять на вкус). Агата , Ксения.

 Обогащение предметно-развивающей среды  на участке. (самостоятельная двигательная активность)  Самостоятельная деятельность с выносным материалом. Цель: развивать ситуативно-деловое общение  в игре, создать положительный эмоциональный настрой от совместной деятельности; укреплять здоровье детей.

Работа

 перед сном

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

Беседа на тему «Правила дорожного движения» Цель: выяснить, что дети знают о том, где и как следует переходить улицу; уточнить их представления о правилах уличного движения, убедить в необходимости соблюдать их; помочь запомнить новую считалочку.

Д/И «Примеров много-ответ один». Цель: Изучение состава чисел, формирование навыков сложения и вычитания в пределах десяти. Максим, Катя .

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Х-Э Р

ПР

 

 

Гимнастика пробуждения . Закаливающие процедуры.  Хождение босиком. Работа по формированию ЗОЖ. Д/и «Мой   день». Цели: рассказать о режиме дня; учить объяснять и доказывать свою точку зрения; учит находить нарушения закономерностей в последовательном ряду.                                

Д\и (формирование гендерной принадлежности). «Сказка наоборот». Цель. Формировать умение входить в образ героя противоположного пола, понимать его интересы и нравственные ценности.    Подготовка к сюжетно ролевой игре. М. Ильин, Е. Сегал «Машины на нашей улице» Цель: Подготовка к сюжетно ролевой игре «Автобус (Троллейбус)».

Индивидуальная работа аппликация . «Ежик».  Цели: Учить отрывать от листа бумаги кусочки небольшого размера, наносить на них клей и наклеивать на картон внутри контура. Продолжать учить оформлять аппликацию с помощью фломастеров. Развивать мелкую моторику рук.   Катя, Максим.

Труд (поручения). Дежурство по группе. Цель: совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе .  Дима Н, Катя.                       

Игры с дидактическим материалом в центре игровой деятельности.                Р/и «На чем дети катаются?».                  Цель активизировать в речи предлога НА.

 

 

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

Наблюдение за воробьем (НРК). Цели: углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений; активизировать внимание и память детей. Подвижные игры

«Птичка и кошка», «Цветные автомобили». Цель: учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Работа по развитию речевых навыков: упражнение «Придумай предложение»

(использовать слова: осень, листопад,) развивать словарный запас детей. Цель: обогащение  и активизации словаря. Тимофей, Костя М.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ежедневное планирование в разновозрастной группе  по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему  «Транспорт»

Дни

Недели

22 .11.2019

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с

родителями

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

ПЯТНИЦА    22 НОЯБРЯ

I ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

ПР

Х-Э Р

 

 Утренняя гимнастика №1 Дидактические игры по  ФЭМП. Д/и «Когда это бывает?» Цель: закреплять названия частей суток.  Игры-хороводы.  «Игра с платком». Цель: Учить детей согласовывать свои движения с правилами игры, подчиняться единым правилам.                                 Региональный компонент. Фото - выставка «Профессия моих родителей» Цель: повышение интереса дошкольников к миру профессий; воспитание уважительного отношения в обществе к человеку труда; стимулирование  интереса к профессиям родителей.

 

Дид игры «У кого кто».  Цели: закрепить знания о животных,  развивать внимание, память. Катя , Максим.

Д/и  «Будь внимателен» Цель: закрепление правил дорожного движения, развитие внимания. Ксения, Агата.

Самостоятельная деятельность в книжном уголке. Рассматривание иллюстраций, репродукций на тему - «Транспорт»

Родителям

 рекомендуется:

Почитайте 

Художественную

  Литературу

 А. Барто

«Игрушки»

 («Грузовик»,

«Самолет»,

«Кораблик»).

ННОД

 

 

Р.Р.

 Первый снег.Заучивание наизусть стихотворения А.Фета «Мама!Глянь-ка из окошка…» стр.42. В.В Гербова .Развитие речи в детском саду Подготовительная к школе группа. Развивать способность воспринимать поэтическую речь, умение удачно располагать изображение на листе.

Х-Э Р

  «Нарисуй, что хочешь, красивое». Вызывать  желание рисовать.Развивать умение самостоятельно задумывать содержание рисунка, осуществлять свой замысел. Упражнять в рисовании карандашами. Учить радоваться своим рисункам и рисункам товарищей; называть нарисованные предметы и явления.Воспитывать самостоятельность, развивать  творчество.«Комнатное растение»(рисование  с натуры).  Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Подготовительная к школе группа.Учить передавать в рисунке характерные особенности растений(строение и направление стебля, листьев), форму цветочного горшка.Формировать умение видеть тоновые отношениясветлые т темные места)и передавать их в рисунке. Усиливая или ослабляя  нажим  на карандаш.Развивать мелкие движения руки, умение удачно располагать изображение на листе.

Ф Р

 №36 стр.39Л.И. Пензулаева Физическая культура в детском саду Подготовительная к школе группа.Упражнять  в ходьбе и беге с изменением направления движения; в поворотах прыжком на месте;в прыжках на правой и левой ноге, огибая предметы; в выполнении заданий с мячом.

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

 

 

Наблюдение за  работой  водителя школьного автобуса Цели: уточнять представления о работе водителей, управляющих разными видами машин;(НРК) развивать познавательную деятельность; воспитывать уважение к работе взрослых.

Подвижные игры «Перебежки-догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. «Обезьянки». Цель: учить уверенно ходить по буму.

Индивидуальная работа

Развитие движений. Цель: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2-3 м.

Катя , Максим.

Выносной материал: мячи, скакалки.

Работа

 перед сном

С-К Р

ПР

Р Р

Х-Э Р

Составление детьми рассказов на тему «Дары природы». Цель: учить детей составлять описательные рассказы с опорой на предметные картинки; поощрять   попытки рассказывать, как можно подробнее и интереснее.

Д/и « Сколько вместе?» Цель Формирование у детей представлений о натуральном числе , усвоение конкретного смысла действия сложения.Дима Б, Костя Л.

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Х-Э Р

ПР

 

 

Гимнастика пробуждения Закаливающие процедуры.  Хождение босиком. Чтение художественной литературы Чтение рассказа И. Серякова «Улица, где все спешат» Цель: продолжать учить детей понимать содержание произведения.     Сюжетно-ролевая игра «Автобус (Троллейбус)» Цель. Закрепление знаний и умений о труде водителя и кондуктора, на основе которых ребята смогут развить сюжетную, творческую игру. Знакомство с правилами поведения в автобусе. Развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между деть ми. Воспитание у детей уважения к труду водителя и кондуктора.

 

Индивидуальная работа по формированию грамматического строя речи. «Дерево родственных слов». Цель: учить образовывать однокоренные слова. Катя.

Ситуативная беседа по нравственно -патриотическому воспитанию, нормы и правила взаимоотношений. «Нечаянно и нарочно» Цель: развивать нравственные чувства - сожаление, сочувствие; формировать навыки игрового общения, не задевая интересов партнера. Алишер, Костя  М.

Игры с дидактическим материалом в центре музыкального развития.

«Определи по ритму». Цель: Передавать ритмический рисунок знакомых попевок и узнавать их по изображению ритмического рисунка.

 

 

 

 

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

Наблюдение в природе: Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Цели: формировать представления об изменениях в природе (день  стал короче, ночь длиннее); учить различать и характеризовать приметы ранней осени,  узнавать их в стихотворениях;  воспитывать любовь к природе.

Подвижные игры. «Ловишки» – развитие бега, ловкости. «Пробеги тихо». Цель: учить бесшумно двигаться.

.

Д\и «Кто с хозяином живёт, что хозяину даёт? »

Цель: Закрепить знания детей о домашних животных, и пользе ,  которую они приносят. (экологическое сознание).Агата, Ксения.

Индивидуальная работа «С кочки на кочку», «Удочка» Цели: упражнять в прыжках; воспитывать уверенность в своих силах .Максим, Катя.

Игры с выносным материалом: ведерки, мячи, обручи, скакалки.