ПОНЕДЕЛЬНИК
18 НОЯБРЯ ТЕМА НЕДЕЛИ «Транспорт».
Цель: познакомить с разными видами транспорта, составными частями
транспорта; учить сравнивать виды транспорта, описывать его. Сформировать
обобщающие понятия: «пассажирский транспорт», «грузовой транспорт»;
дифференцировать грузовой и пассажирский транспорт.
|
I ПОЛОВИНА ДНЯ
|
С-К
Р
ПР
Х-Э
Р
|
Утренняя
гимнастика №1Труд
(С воспитателем в уголке природы). «Полив комнатных растений». Цель:
Расширить знания детей о потребностях растений в свете и влаге, научить, как
по листьям узнавать влаголюбивые и засухоустойчивые, светолюбивые и
теневыносливые растения. Развивать аккуратность при работе с водой и
растениями, уверенность в своих действиях, трудовые умения и
навыки.
Игра-экспериментирование. Зачем зайчику другая шубка? Цель: Выявить
зависимость изменений в жизни животных от изменения в неживой природе.
|
Работа
по обогащению и активизации словаря. «Назови три предмета» Цель: Упражнять
детей в классификации предметов. Тиомфей, Дима Б.
Ситуативная
беседа по ЗОЖ.
Знаешь ли ты свой адрес? Цель: Рассмотреть и обсудить опасные ситуации,
которые могут возникнуть на улице при контакте с незнакомыми людьми; научить
правильному поведению в таких ситуациях. Катя, Максим.
|
Строительные
игры в центре игровой деятельности. «Построим новый грузовик» Цель:
Продолжать учить исследовать образец, развивать способность к его целостному
восприятию.
|
Консультация
для
родителей:
"Советы
По
безопаснос-
ти
на дороге".
|
|
|
|
|
ПРОГУЛКА
|
С-К
Р
Ф
Р
ПР
Р
Р
|
Наблюдения
за неживой природой.
Наблюдение за погодой. Цели: продолжать расширять и углублять представления о
солнце в зимних условиях; формировать интерес к неживым объектам природы. Подвижные
игры. «Быстрые упряжки», «Метание в цель мячей». Цель: Учить детей
согласовывать свои движения с правилами игры, подчиняться единым правилам.
Повышать двигательную активность детей.
|
Работа
по развитию движений.
«С кочки на кочку». Цель: учить прыгать с кочки на кочку, развивать
равновесие.Костя Л, Дима Н. Безопасность
/ребенок в быту. Д\и :«Светит – греет». Цель: закреплять представления об
бытовых предметах и их назначении. Учить правилам безопасного поведения в
быту с предметами. Развивать память, внимание. Тимофей, Дима Б.
|
Обогащение
предметно-развивающей среды на участке. Выносной материал.
Самостоятельная деятельность с выносным материалом. Цель: развивать
ситуативно-деловое общение в игре, создать положительный эмоциональный
настрой от совместной деятельности; укреплять здоровье детей.
|
|
|
|
|
II
ПОЛОВИНА ДНЯ
|
С-К
Р
Х-Э
Р
ПР
|
Гимнастика
пробуждения. Закаливающие процедуры.Обтирание сухим полотенцем. Работа по
ознакомлению с искусством. «Скульптура и материалы». Цель: Знакомство со
скульптурой малых форм. Развитие тактильных органов чувств. Формировать
способности узнавать различные материалы. Чтение
художественной литературы Лейла Берг «Рассказы о маленьком
автомобильчике». Цель: Цель: познакомить детей с новым литературным
произведением, учить детей понимать содержание.
|
Работа
по ФЭМП.
«Наш день» Цель: закрепить представление о частях суток, научить правильно
употреблять слова «утро», «день», «вечер», «ночь». Ксения, Агата.Д/и , р/и
(социальное окружение). Дом для поросенка. Цель. Дать первоначальные
сведения о процессе постройки дома (выбор места, подготовка к строительству,
заготовка стройматериалов и т. д.). Формировать умение планировать свою
деятельность, работать сообща. Воспитывать умение слушать товарища, считаться
с его мнением, помогать. Максим.
|
Самостоятельная
деятельность в центре физического развития. «Метание от плеча» Цель:
отрабатывать быстроту реакции на определенный сигнал.
|
|
|
|
|
|
прогулка
|
С-К
Р
Ф
Р
ПР
Р
Р
|
Наблюдения
за неживой природой. Наблюдение за тучей. Цель: продолжать знакомить детей с
явлениями неживой природы. Уточнить понятие «туча». Развивать
наблюдательность, память.
Подвижные
игры. «Замри». Цель: учить понимать схематическое изображение позы человека.
«К названному дереву беги». Цель: тренировать в быстром нахождении названного
дерева.
Региональный
компонент. Фоторепортаж «Воспоминание о лете» Цель: систематизировать знания
о смене времен года, особенностях нашего региона.
|
Работа
по развитию движений. Ходьба в колонне, врассыпную. Цель: учить выполнять
команду воспитателя, строиться в колонну. Алишер, Костя М.
|
Обогащение
предметно-развивающей среды на участке.
Выносной
материал. Рули, машинки, ведерки, метелки.
|
|
|
|
|
|
|
Ежедневное планирование в разновозрастной
группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на
тему «Транспорт»
Дни
Недели
19.11.2019
|
Совместная
деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
|
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
детей (центры активности, все помещения группы)
|
Работа с
родителями
|
ИОО
|
образовательная
деятельность в режимных моментах
|
групповая
(подгрупповая)
|
индивидуальная
|
ВТОРНИК
19 НОЯБРЯ
|
I ПОЛОВИНА ДНЯ
|
С-К
Р
ПР
Х-Э
Р
|
Утренняя
гимнастика №1 Музыкально - дид. игры. «Зайцы». Цель: Упражнять детей в
восприятии и различении характера музыки: веселого, плясового и спокойного,
колыбельного. Наблюдение в уголке природы «За цветущими растениями».
Цель: Привлекать детей к наблюдениям за комнатными растениями, изменениями
в их развитии. Закреплять знания цветов и оттенков. Развивать сенсорный
опыт.
|
Труд.
(самообслуживание)
Беседа «Как мы наводим порядок в шкафу для одежды». Цель: Совершенствовать
умение быстро одеваться и раздеваться, аккуратно развешивать вещи в шкафу.
Помогать товарищам застегнуть пуговицу, расправить воротник. Агата, Ксения.
Индивидуальная
работа – (Аппликация). «Поезд» закреплять умение вырезать основную часть
предмета прямоугольной формы с характерными признаками (закругленные углы),
вырезать и наклеивать части разной формы, используя полученные умения.
Упражнять в вырезании предметов одинаково формы из бумаги, сложенной
гармошкой. Максим,Катя.
|
Дидактические
игры в центре сенсорного развития. «Что там!» Цель: Закреплять умение
устанавливать отношение между пятью объектами по величине (складывание
матрешки); учить детей выделять высоту как особое измерение величины.
|
Побеседовать
с
ребенком
о
том,
что
на свете
есть
очень
много
профессий,
спросить
его,
какие
профессии
он
знает,
кем
бы он
хотел
стать,
когда
вырастет.
|
ННОД
|
П
Р
|
№
4. Закреплять умение находить один и много предметов в специально
созданной обстановке, обозначать совокупности словами «один», «много».
Продолжать учить различать и называть круг и квадрат. № 7 стр.61.
И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование математических представлений
Подготовительная к школе группа.Учить составлять число 10 из двух меньших
чисел и раскладывать его на два меньших числа.Закреплять умение определять
предыдущеее, последующее и пропущенное число к названному или обозначенному
цифрой в пределах 10.Упражнять в умении измерять длину и ширину предметов с
помощью условной меры. Закреплять навыки ориентировки на листе бумаги в
клетку.
|
Х-Э
Р
|
Рисование
по замыслу.
Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Подготовительная
к школе группа.Учить детей отбирать из получаемых впечатлений наиболее
интересные, развивать стремление отображать эти впечатления в
рисунке.Закреплять умение рисовать карандашами, красками.Учить наиболее
полно выражать свой замысел средствами рисунка, доводить начатое до
конца.Развивать воображение
|
Х-Э
Р
|
По
плану муз.работника
|
ПРОГУЛКА
|
С-К
Р
Ф
Р
ПР
Р
Р
|
Наблюдения за
общественной жизнью. Наблюдение за трудом дворника. Цель: продолжать
знакомство с трудом дворника; формировать желание приходить на помощь
окружающим; воспитывать чувство уважения к труду взрослых; способствовать
развитию связной речи. Подвижные
игры. «Мы-веселые». Цель: Прививать детям умение выполнять характерные
движения. Русская народная словесная игра «Утка и селезень». Цель: развитие
быстроты движения. (НРК).
|
Работа
по развитию движений. (игры с элементами спорта).
«Попади мячом в цель». Цель: развивать глазомер и силу броска.Максим,
Катя.
|
Обогащение
предметно-развивающей среды на участке. Выносной материал.
Самостоятельная деятельность с выносным материалом. Цель: развивать
ситуативно-деловое общение в игре, создать положительный эмоциональный
настрой от совместной деятельности; укреплять здоровье детей.
|
Работа
перед
сном
|
С-К
Р
Ф
Р
ПР
Р
Р
|
Заучивание
стихотворения «Дуб» И.Токмаковой. Помочь детям понять содержание
стихотворения, запомнить его выразительно читать; развивать у детей умение
объяснять свою точку зрения и доказывать её.
|
Д/И
«Заполни квадрат» Упорядочивание предметов по различным признакам. Максим,
Катя.
|
|
II
ПОЛОВИНА ДНЯ
|
С-К
Р
Х-Э
Р
ПР
|
Гимнастика
пробуждения. Закаливающие процедуры.Обтирание сухим полотенцем. (Вечер –
развлечений).
Просмотр м\ф «Правила безопасности на дороге» из серии «Уроки тетушки
Совы». Цель: Закрепить правила дорожного движения, порадовать детей. Беседа
«Зачем (для чего, почему) нужно это делать?» Формировать у детей
представление о необходимости труда, расширять знания о трудовых
процессах. Чтение художественной литературы . Чтение
стихотворения В. Степанова «Моряки» Цель: учить детей эмоционально воспринимать
образное содержание поэтического текста, понимать средства выразительности.
|
Безопасность
(ребенок и другие люди). «Если тебя обидели»
Цель: Объяснить детям, как важно доверять своих родным, и при необходимости
рассказывав им, если тебя обидели незнакомые люди. Формировать у детей
чувство уверенности и их защищенности со стороны близких. Алишер, Костя
М.
Игра
по ЗОЖ. «Сто бед» Цель: закрепить представления об опасных ситуациях в
быту, о правильных действиях в конкретных ситуациях; развивать внимание;
воспитывать сочувственное отношение к пострадавшему. Катя, Максим
|
Самостоятельная
работа в центре театрализованной деятельности. «Японская
машинка». Цель. Развивать память, зрительное и слуховое внимание,
координацию движений, чувство ритма, согласованность.
|
|
ПРОГУЛКА
|
С-К
Р
Ф
Р
ПР
Р
Р
|
Наблюдения
за общественной жизнью. Наблюдение за транспортом. Цель: учить различать
грузовой и легковой транспорт; называть его назначение. Развивать внимание,
память.
Подвижные
игры.
«Подбрось-поймай», «Найди, где спрятано». Цели: упражнять в бросании и
ловле мяча; учить ориентировке в пространстве.
|
Работа
по развитию движений. (игры с элементами спорта).
Цель:
закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой).Агата, Ксения.
|
Обогащение
предметно-развивающей среды на участке.
Выносной
материал Мячи, машины, ведерки, метелки, совочки.
|
|
Ежедневное планирование в
разновозрастной группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е
Вераксы на тему «Транспорт»
Дни
Недели
20.11.2019
|
Совместная
деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
|
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
детей (центры активности, все помещения группы)
|
Работа с
родителями
|
ИОО
|
образовательная деятельность
в режимных моментах
|
групповая
(подгрупповая)
|
индивидуальная
|
СРЕДА
20
НОЯБРЯ
|
I ПОЛОВИНА ДНЯ
|
С-К
Р
ПР
Х-Э
Р
|
Утренняя
гимнастика №1 Культурно
– гигиенические навыки. Чтение стихотворения Н. Найденова « Наши
полотенца». Цель: Закреплять умения пользоваться полотенцем, вешать его на
свое место. Учить детей как нужно правильно чистить
зубы. Чтение
художественной литературы Рассказ Б. Житкова «Прыжок» (пересказ рассказа)
Цель: учить детей пересказывать небольшой рассказ, впервые
прочитанный.
Познавательная беседа «Откуда берется одежда» (С рассказом о швейной
фабрике в городе Пласт) Цель: познакомить детей с трудом швеи, расширять
знание детей об этой профессии и ее значимости. Знакомить с предприятиями
города Пласт. (НРК).
|
Индивидуальная
работа по ЗКР.
Дид. игра «Веселые картинки». Цель: Учить детей дифференцировать в словах
звуки [ш] и [ж]. Максим, Катя . Наблюдение в уголке природы.
Д/игра: «Цветовод». Наблюдение за рассаживанием комнатного растения. Цель:
Продолжать формировать внимательное и бережное отношение к комнатным
растениям, закреплять знания о строении и функциях частей растения.
Формировать понятие, что растение живое: оно растет.Ксения, Агата.
|
Самостоятельная
деятельность в центре художественной литературы. Рассматривание
книг с иллюстрациями разного вида транспорта. Цель: Формировать образное
представление о транспорте.
|
Памятка
«Как
обучить
Ребёнка
правилам
поведения
на
улице».
|
ННОД
|
Р.
Р
|
Чтение
стихотворений из цикла С.Маршака «Детки в клетке». Познакомить детей с
яркими поэтическими образами животных из стихотворений С. Маршака. Чтение
рассказа Б.Житкова «Как я ловил человечков».Помочь детям вспомнить
известные им рассказы, познакомить с рассказом Б. Житкова «Как я ловил
человечков». «Подводный мир»стр.41. В.В
Гербова .Развитие речи в детском саду Подготовительная к школе
группа.Совершенствовать дидактическую речь детей, умение составлять
рассказы на заданную тему.
|
ФР
|
Упражнять
детей в ходьбе с выполнением заданий, развивая внимание, реакию на сигнал
воспитателя; в ползании, развивая координацию движений; в равновессии. №35
стр.38Л.И. Пензулаева Физическая культура в детском саду Подготовительная к
школе группа.Повторить лазанье на гимнастическую стенку с переходом с
одного пролета на другой; упражнения в прыжках и на равновесие.
|
ПРОГУЛКА
|
С-К
Р
Ф
Р
ПР
Р
Р
|
Наблюдение за
специальным транспортом. Цели: расширять знания о специальном
транспорте; обогащать словарный запас.
Ситуативная
беседа. «Как
помогают нам машины». Цель: Продолжать расширять и углублять представления
детей о транспорте.
Трудовая
деятельность убирать обломанные ветки.
Подвижные
игры «Ловишки, «Жмурки», «Перехватчики» (татарские народные игры)(НРК).Цель развивать
быстроту бега, умение увертываться от ловишки.
|
Ритмические
движения.
«Иголка, нитка и узелок» Цель: развивать координацию, ориентацию в
пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и
ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей; воспитывать желание
выразительно двигаться; быть аккуратным в движениях и перемещениях. Катя,
Максим.
|
Самостоятельная
двигательная активность. Самостоятельная деятельность с выносным
материалом. Цель: развивать ситуативно-деловое общение в игре, создать
положительный эмоциональный настрой от совместной деятельности; укреплять
здоровье детей.
|
Работа
перед
сном
|
С-К
Р
Ф
Р
ПР
Р
Р
|
Пересказ
эскимосской сказки «Как лисичка бычка обидела» Цель: помочь детям понять и
запомнить содержание сказки, учить пересказывать текст целиком и по
частям, драматизировать отрывки.
|
Д/И
«Поросята и серый волк» Цель: Развитие пространственных представлений.
Повторение счета и сложения. Катя , Максим.
|
|
II
ПОЛОВИНА ДНЯ
|
С-К
Р
Х-Э
Р
ПР
|
Закаливающие
процедуры. Хождение босиком.
Театрализованные
игры. Этюд «Стоп машина! Тише ход! На дороге пешеход!» Цель: обратить
внимание на то, что машина остановиться сразу не может, а человек
может. Труд
(хозяйственно-бытовой труд). Игровая ситуация «Готовимся к празднику».
Цель: Привести в порядок кукол и кукольную одежду. Закреплять умения
стирать (сортировать бельё на светлое и тёмное, замачивать и т.д.); знать
правила стирки; воспитывать привычку к чистоте, аккуратность.
|
Индивидуальная
работа по рисованию. «Наша улица». Цель: Развивать наблюдательность,
художественный вкус, умение находить средства выразительности. Тимофей,
Костя М.
Работа
по развитию движений. (игры с элементами спорта). «Воротики», «Катание на
кругах». Цель: упражнять в ходьбе «змейкой», держась за руки; в катании с
горки на кругах, сохраняя направление. Арина, Вадим.
|
Игры
с дидактическим материалом в центре экологического развития. «Какое время
года» Цель: Способствовать умению детей соотносить описание природы в
стихах или прозе с определённым временем года.
|
|
ПРОГУЛКА
|
С-К
Р
Ф
Р
ПР
Р
Р
|
Наблюдение
за живой природой.
Наблюдение за березой. (НРК) Цели:
продолжать знакомить с характерными особенностями березы, по которым ее
можно выделить среди других деревьев; воспитывать желание любоваться
красотой дерева.
Ситуативная
беседа. «Кто такие пешеходы?». Цель:
Познакомить детей с некоторыми правилами для пешеходов.
|
Работа
по развитию движений. (игры с элементами спорта). «Самый
быстрый». Цель: упражнять в беге, выполняя задания на совершенствование
умения ориентироваться в пространстве (меняя на бегу направления), в
прыжках (подскок на двух ногах).Максим, Катя .
|
Самостоятельная
двигательная активность.
«Катай
мяч». Цель: развивать выдержку, внимание, ловкость. Упражнять в катании
мяча.
|
|
Ежедневное планирование в
разновозрастной группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е
Вераксы на тему «Транспорт»
Дни
Недели
21.11 .2019
|
Совместная
деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
|
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
детей (центры активности, все помещения группы)
|
Работа с
родителями
|
ИОО
|
образовательная
деятельность в режимных моментах
|
групповая
(подгрупповая)
|
индивидуальная
|
ЧЕТВЕРГ
21 НОЯБРЯ
|
I ПОЛОВИНА ДНЯ
|
С-К
Р
ПР
Х-Э
Р
|
Утренняя
гимнастика №1 Чтение
художественной литературы. С. Сахарнов «Самый лучший пароход». Цель:
продолжать учить детей понимать содержание произведения.
Наблюдение
в уголке природы. «Знакомство с бальзамином» Цель: Продолжать обучать детей
описывать растения, отличая при этом различия и сходство между ними и
наиболее характерные признаки внешнего вида. Учить описанию по плану, предположенному
воспитателем. Закрепить знания детей о названиях растений.
Познавательно-исследовательская
деятельность. Ткань, ее качества и свойства. Цель: Научить узнавать вещи из
ткани, определять ее качества и свойства.
|
Индивидуальная
работа по связной речи. Д/и «Подскажи словечко». Цель: активизировать
предметный словарь по теме, развивать внимание, память, связную речь.Костя
М, Алишер. Индивидуальная работа по
конструированию. «Графическое замещение деталей» Д/и: « Отбери фигуры».
Цель: закреплять знания детей о геометрических фигурах и умение выстраивать
из них образы похожие на реальные. Катя, Максим
|
Самостоятельная
деятельность в центре художественной литературы. Рассматривание
альбома с фотографиями различных видов транспорта.
|
Совместная
работа
с
родителями
по
оформлению
мини
-презентации
«Путешествие
в
моей жизни».
|
ННОД
|
ПР
|
№
8
стр .64 Ознакомительное занятие И.А.Помораева,
В.А. Позина Формирование математических представлений Подготовительная к
школе группа.Закреплять представления о количественном и порядковом
значениии числа; умение сосставлять число 10 из единиц. Совершенствовать
навыки измерительной деятельности; познакомить с зависимостью результатов
измерения от величины условной меры. Развивать умение двигаться в заданном
направлении.закреплять умение моделировать предметы с помощью знакомых
геометрических фигур.
|
Х-Э
Р
|
«Печенье»
Закреплять
умение деетй раскатывать глину круговыми движениями; сплющивать шарик,
сдавливая его ладонями. Развивать желание лепить.Продолжать отрабатывать
освоенные навыки лепки. Закреплять умение аккуратно работать с
глиной(пластилином).Развивать творчество. « Дымковские барышни» стр.
57Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду
Подготовительная к школе группа.Закрплять умение лепить по мотивам народной
игрушки.Формировать умение лепить полые формы(юбка барышни), соблюдать
пропорции фигуры.Развивать эстетическое восприятие, чувствоь формы,
эстетический вкус, творчество.совершенствовать умение правильно оценивать
свою работу и работы товарищей.
|
Х-Э
Р
|
По
плану муз.работника
|
ПРОГУЛКА
|
С-К
Р
Ф
Р
ПР
Р
Р
|
Наблюдение
за легковым автомобилем. Цели продолжать различать автомобили по их
назначению, сравнивать с другими видами транспорта; развивать
наблюдательность;
Подвижные
игры.
«Ветер», «Краски». Цель: учить ходить по кругу, по сигналу воспитателя
перемещаться в разных направлениях; развивать внимание, быстроту, ловкость.
Трудовая
деятельность. Сбор мусора на участке.
Цели:
приучать поддерживать порядок на участке; воспитывать желание помогать
другим.
|
Индивидуальная
работа по развитию движений. Упражнения с мячом: ударить мяч о
землю и поймать двумя руками. Костя Л, Дима Н.
Беседа. (я и моё тело). Р/и «Нюхаем, пробуем, трогаем, слушаем».
Цель: закреплять представление детей об органах чувств, их назначении (уши
– слышать, узнавать различные звуки; нос – определять различные запахи;
пальцы – определять форму, структуру поверхности; язык - определять на
вкус). Агата , Ксения.
|
Обогащение
предметно-развивающей среды на участке. (самостоятельная двигательная
активность) Самостоятельная деятельность с выносным материалом. Цель:
развивать ситуативно-деловое общение в игре, создать положительный
эмоциональный настрой от совместной деятельности; укреплять здоровье детей.
|
Работа
перед
сном
|
С-К
Р
Ф
Р
ПР
Р
Р
|
Беседа
на тему «Правила дорожного движения» Цель: выяснить, что дети знают о том,
где и как следует переходить улицу; уточнить их представления о правилах
уличного движения, убедить в необходимости соблюдать их; помочь запомнить
новую считалочку.
|
Д/И
«Примеров много-ответ один». Цель: Изучение состава чисел, формирование
навыков сложения и вычитания в пределах десяти. Максим, Катя .
|
|
II
ПОЛОВИНА ДНЯ
|
С-К
Р
Х-Э
Р
ПР
|
Гимнастика
пробуждения . Закаливающие процедуры. Хождение босиком. Работа по
формированию ЗОЖ.
Д/и «Мой день». Цели: рассказать о режиме дня; учить объяснять и
доказывать свою точку зрения; учит находить нарушения закономерностей в
последовательном ряду.
Д\и (формирование
гендерной принадлежности). «Сказка наоборот». Цель. Формировать умение
входить в образ героя противоположного пола, понимать его интересы и
нравственные ценности. Подготовка к сюжетно ролевой игре. М.
Ильин, Е. Сегал «Машины на нашей улице» Цель: Подготовка к сюжетно ролевой
игре «Автобус (Троллейбус)».
|
Индивидуальная
работа аппликация . «Ежик». Цели: Учить отрывать от листа бумаги
кусочки небольшого размера, наносить на них клей и наклеивать на картон
внутри контура. Продолжать учить оформлять аппликацию с помощью
фломастеров. Развивать мелкую моторику рук. Катя, Максим.
Труд
(поручения).
Дежурство по группе. Цель: совершенствование умения самостоятельно
поддерживать порядок в группе . Дима Н, Катя.
|
Игры
с дидактическим материалом в центре игровой деятельности. Р/и «На чем
дети катаются?». Цель активизировать в речи предлога НА.
|
|
ПРОГУЛКА
|
С-К
Р
Ф
Р
ПР
Р
Р
|
Наблюдение
за воробьем (НРК). Цели: углублять знания об особенностях
внешнего вида воробья, жизненных проявлений; активизировать внимание и
память детей. Подвижные игры
«Птичка
и кошка», «Цветные автомобили». Цель: учить двигаться врассыпную, не
наталкиваясь друг на друга.
|
Работа
по развитию речевых навыков: упражнение «Придумай предложение»
(использовать
слова: осень, листопад,) развивать словарный запас детей. Цель: обогащение
и активизации словаря. Тимофей, Костя М.
|
|
|
|
|
|
|
|
|