Ежедневное планирование в разновозрастной группе "Урожай"

  • docx
  • 22.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала урожай.docx

 

Ежедневное планирование в разновозрастной группе  по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему  «Урожай»

Дни

Недели

9.09.2019

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с

родителями

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

ПОНЕДЕЛЬНИК    « 9  сентября» ТЕМА  ПЕРИОДА «Осень .  (Кладовая природы, сезонные изменения в природе).ТЕМА недели: «УРОЖАЙ ». Цель: Расширять знания детей об осени, характерных признаках. Формировать умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Продолжать знакомить с с/х профессиями.

 

I ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

ПР

Х-Э Р

 

Утренняя гимнастика №1Труд (С воспитателем в уголке природы).

Полив комнатных растений. Цель: Учить детей ухаживать за комнатными растениями; поливать из леечки водой комнатной температуры; закреплять знания детей о разных способах полива комнатных растений. Развивать аккуратность при работе с водой и растениями, уверенность в своих действиях, трудовые умения и навыки.

Игра-экспериментирование. Почему шарики называют воздушными? Цель: Познакомить с тем, что внутри человека есть воздух и обнаружить его.

Работа  по обогащению и активизации словаря. Лото «В мире растений» Цель: Закрепление слов-обобщений: цветы, деревья, овощи, фрукты, ягоды; активизация словаря по данным темам.

 Катя ;

Ситуативная беседа по ЗОЖ. «Здоровая и полезная пища». Цель: формировать у детей представление о том, что здоровая пища – это один из факторов ЗОЖ человека. Максим.

Строительные игры в центре игровой деятельности. Внести новые настольные игры: «Круглый год», «Времена гола», «Календарь природы».

Консультация

«Витаминный

 календарь.

Осень»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ННОД

 

 

П.Р.

 

«Что нам осень принесла» стр. 28 О.А. Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду.(4-5); «Дары осени» стр. 36 О.А. Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду(6-7);

Ф.Р.

№4 стр. 13 Л.И.Пензулаева Физическая культура в детском саду Средняя группа. Учить энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча;  №4 стр. 11Л.И. Пензулаева Физическая культура в детском саду Подготовительная к школе группа. (6-7);Диагностика

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

 

 

Прогулка Наблюдения за неживой природой. Наблюдение за тучей. Цель: продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы. Уточнить понятие «туча». Развивать наблюдательность, память.

Подвижные игры. «Замри». Цель: учить понимать схематическое изображение позы человека. «К названному дереву беги». Цель: тренировать в быстром нахождении названного дерева.

Региональный компонент. Фоторепортаж «Воспоминание о лете» Цель: систематизировать знания о смене времен года, особенностях нашего региона.

Работа по развитию движений. Ходьба в колонне, врассыпную. Цель: учить выполнять команду воспитателя, строиться в колонну. Максим, Катя.

Безопасность /ребенок в быту. «Нужные и ненужные тебе лекарства» Цель: познакомить детей с понятием «лекарство», «яд» и объяснить, что дети не должны принимать лекарства самостоятельно и брать у незнакомых людей. Ксения, Агата.

 Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.

Выносной материал: ведра и совочки, формочки.

Работа

 перед сном

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

 

Чтение русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк». Помочь детям вспомнить сказки, которые им читали ранее, и запомнить содержание новой сказки; совершенствовать навыки драматизации, интонационную выразительность речи.

Профилактические мероприятия. 

Дыхательная гимнастика. Костя М., Дима.

Уборка  в группе игрушек.

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Х-Э Р

ПР

 

 

Гимнастика пробуждения. Комплекс № 4 Закаливающие про-

цедуры. Хождение  босиком. :Работа по ознакомлению с искусством. Игра – знакомство: знакомство с иллюстрациями художника В. Басалыги по бел. Нар. Сказке «Пшеничный колосок»

Цель: Учить узнавать знакомые образы в  иллюстрациях. Воспитывать интерес и любовь к изобразительному искусству. Воспитывать уважение к труду.

Чтение художественной литературы А. Н. Толстой "Осень. Цель: Цель: учить детей эмоционально воспринимать и осознавать образное содержание поэтического текста, отвечать на вопросы.

 

Работа по ФЭМП. Д/и «Фигуры высшего пилотажа». Цель: учить составлять квадрат из счетных палочек; упражнять в счете в пределах пяти; учить соотносить число с цифрой и карточкой с кружками; учить ориентироваться на листе бумаги. Дима, Костя Л.

Социальное окружение. Рассматривание энциклопедии «Всё обо всём» Цель: Формировать представления о предметах, облегчающих труд человека.   Максим.

Самостоятельная деятельность в центре физического развития.

Оборудование Кегли (набор), кольцеброс (набор)

 

 

 

 

прогулка

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

«Наблюдение за трудом взрослых».  Наблюдение за погодными и природными  изменениями. Хороводная игра

«Дует ветер», спортивная игра «Катание

на самокате».

Индивидуальная  работа по развитию основных движений: прокатывание мячей между предметами. Ксения, Тимофей.

Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.

Выносной материал.

 

 

 

 

 

 

Ежедневное планирование в разновозрастной группе  по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему  «Урожай»

Дни

Недели

10.09.2019

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с

родителями

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

ВТОРНИК   1 0 сентября    

I ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

ПР

Х-Э Р

 

 Утренняя  гимнастика №1Музыкально - дид. игры. «В лесу».Цель: Развивать у детей  звуко - высотный слух, учить различать высокие, низкие и средние звуки. Развивать чувство ритма, учить различать короткие и долгие звуки.

Наблюдение в уголке природы. Наблюдение за поливом комнатных растений. Цель: Познакомить детей со способом ухода за комнатными растениями – поливом, предметами для работы. Показать, как нужно правильно поливать растения (не поднимать высоко носик лейки, воду лить осторожно, под растение).

Труд. (самообслуживание) Игровая ситуация «Кто быстрее». Цель: Закреплять умение самостоятельно и быстро одеваться и раздеваться. Ксения, Тимофей.

 

Индивидуальная работа – (лепка). “Плюшки - завитушки” Цель: раскрыть творческую фантазию детей в процессе лепки, развить гибкость пальцев рук, научить видеть конечный результат задуманной работы. Катя.

Дидактические игры в центре сенсорного развития. «Окраска воды». Цель: Дать детям представление об оттенках цветов (3 градации цвета), показать способ их получения, учить получать три оттенка любого цвета и обозначать их словесно: темный, светлее, самый светлый.

 

Беседа «Детей

учит, то что их

 окружает.

 

 

ННОД

 

 

П Р

 №1 стр.12 И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование элементарных математических представлений Средняя группа (4-5); 1 стр. 17 И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование математических представлений  Подготовительная к школе группа(6-7);

Х-Э Р

«Космея» стр.32Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Старшая группа.(5-6); «Кукла в национальном костюме » стр.37. Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Подготовительная к школе группа.(6-7);

Х-Э Р

по  плану  муз.работника .Диагностика

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

 

 

Наблюдения за общественной жизнью. Наблюдение за транспортом. Цель: учить различать грузовой и легковой транспорт; называть его назначение. Развивать внимание, память.

Подвижные игры. «Подбрось-поймай», «Найди, где спрятано». Цели: упражнять в бросании и ловле мяча;

учить ориентировке в пространстве.

Работа по развитию движений. (игры с элементами спорта). Цель: закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой).Максим.

 

Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.

Выносной материал

 

Работа

 перед сном

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

этюд-драматизация «Сбор ягод» под русскую народную мелодию «Ах ты, береза» чтение художественной  литературы:  М. Лессовая.

Листья солнцем наливались.

Профилактические мероприятия.

Пальчиковая гимнастика «Осенние

листья». Костя Л.

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Х-Э Р

ПР

 

 

Гимнастика пробуждения. Комплекс № 4 : Закаливающие процедуры. Хождение босиком. (Вечер – развлечений). Настольный театр: «Волк и семеро козлят». Цель:  Создание праздничной атмосферы. Понимать содержание сказки. Подводить к осмыслению действия каждого персонажа.

Объяснения,  «Небо осенью». Цель: Уметь замечать осенние изменения на небе. Познакомить детей с понятием “облака“ и ” тучи”. Чтение художественной литературы.

Чтение художественной литературы «Осень» К.Бальмонт (заучивание стихотворения). Цель: познакомить детей с новым стихотворением, заучить его. Учить отвечать на вопросы по содержанию, используя строки из текста. Развивать внимание, память, мышление, интонационную выразительность речи.

 

Безопасность (ребенок и другие люди). Беседа: «Осторожно «добрый» дядя». Цель: Учить детей, что приятная внешность незнакомого человека не всегда означает его добрые намерения. Катя.

 

ЗОЖ Игра – имитация А. Барто «Санитарная песенка». Цель: Довести до сознания детей важность соблюдения гигиенических процедур.

Максим,

 

 

 

 

Самостоятельная работа в центре театрализованной деятельности.

 

Игра – импровизация «Листочки в саду».  Цель:вызывать положительный эмоциональный отклик детей; учить красиво двигаться под спокойную музыку, делая плавные движения.

 

 

 

 

 

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

Тема «Улетают птицы в теплые края».(НРК). Наблюдение за птицами (большие и маленькие – птицы  и птенчики).Подвижные игры «Круговорот», «Холодно- горячо». Добиваться выполнения правильной техники и освоенных ранее  видах ходьбы.

 

 

 

работа по развитию основных  движений: бег с изменением темпа, со сменой ведущего. Максим, Катя .

Конструирование  (из  песка)  по замыслу  на тему «Строим старинный город с домами, крепостью и башней».

 

 

 

Ежедневное планирование в разновозрастной группе  по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему  «Урожай»

Дни

Недели

11.09.2019

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с

родителями

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

СРЕДА   11 сентября    

I ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

ПР

Х-Э Р

 

Утренняя гимнастика №1 Культурно – гигиенические навыки.

Д\и «Вымоем куклу». Цель: закреплять знания о предметах личной гигиены для мытья и умывания, последовательность  действий, способствовать формированию привычки к опрятности.

Чтение художественной литературы К. Ушинский «Спор деревьев». Цель: познакомить детей с новым литературным произведением. Учить отвечать на вопросы по содержанию произведения. Развивать внимание, мышление, память, связную речь.

Индивидуальная работа по ЗКР. Дид. игра «Доскажи словечко». Цель: Упражнять детей в правильном произношении звука [р], Развивать слуховое внимание.  Максим.

Наблюдение в уголке природы. Комнатные растения украшают наш дом. Цель: формировать понятие «комнатные растения», выделяя основные признаки: растут дома, в горшочках, за ними ухаживают люди. Эти цветы не могут жить на улице. Катя.

 «Составление букета из осенних цветов» (НРК)Цель: знания о цветах растущих в нашем регионе. Костя М, Ксения.

Самостоятельная деятельность в центре художественной литературы. Поместить в уголок книжки – раскраски по теме «Осень».

Консультация

«Прогулки

 осенью»

ННОД

 

 

Р.Р

Звуковая культура речи:звуки с и сь. стр. 24 Развитие речи средняя группа В.В.Гербова (4-5);Звуковая культура речи .стр.21 . В.В Гербова .Развитие речи в детском саду Подготовительная к школе группа(6-7);

ФР

№5 стр .14 Л.И.Пензулаева Физическая культура в детском саду Средняя группа(4-5); Учить энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча. №5 стр.13 Л.И. Пензулаева Физическая культура в детском саду Подготовительная к школе группа.(6-7); Диагностика

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

 

 

Наблюдение за живой природой. Наблюдение за березой. (НРК) Цели: продолжать знакомить с характерными особенностями березы, по которым ее можно выделить среди других деревьев; воспитывать желание любоваться красотой дерева.

Ситуативная беседа. «Кто такие пешеходы?». Цель: Познакомить детей с некоторыми правилами для пешеходов.

Ритмические движения. «Ай – да!» муз. Г. Ильиной, обр. Т. Попатенко

Цель: развивать у детей слуховое внимание – умение передавать в движении контрастные музыкальные темпы. Тимофей.

Работа по развитию движений. (игры с элементами спорта). «Самый быстрый».

Цель: упражнять в беге, выполняя задания на совершенствование умения ориентироваться в пространстве (меняя на бегу направления), в прыжках (подскок на двух ногах).Максим, Катя .

Самостоятельная двигательная активность.

«Катай мяч». Цель: развивать выдержку, внимание, ловкость. Упражнять в катании мяча.

Работа

 перед сном

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

прослушивание музыкальной композиции: «Колыбельная» (муз. А. Гречанинова); мини-этюда «Из семени в дерево» чтение художественной

литературы: Н. Найденова «День осенний так хорош!»

Профилактические мероприятия.  Дыхательная гимнастика Упражнение «Чей листок раньше

улетит?»Дима, Агата.

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Х-Э Р

ПР

 

 

Закаливающие процедуры. Хождение  босиком.

Театрализованные игры. «Выразительное движение». Игровые упражнения. Цель: Познакомить  детей с понятиями: «Мимика»; вызывать положительный эмоциональный отклик детей.

Труд (хозяйственно-бытовой труд). Мытьё стульчиков.

 Задачи: Упражнять детей в трудовых действиях, закреплять умение правильно использовать инвентарь, вызывать стремление принимать активное участие в труде со взрослыми.

 

 

Индивидуальная работа по рисованию. «Осенние листочки». Цель: Познакомить с техникой печатания  листьев. Закрепить умения работать с техникой печати по трафарету. Развивать цветовосприятие. Учить смешивать краски прямо на листьях ил тампонах при печати. Костя, Ксения.

Игры с дидактическим материалом в центре экологического развития.

«Вершки и корешки».

Цель: Закреплять знания о том, что в овощах есть съедобные корни - корешки и плоды – вершки, у некоторых  съедобны и вершки и корешки.

 

 

 

 

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

Наблюдение за живой природой. Наблюдение за рябиной .(НРК) Цели: продолжать знакомить с характерными особенностями рябины, по которым ее можно выделить среди других деревьев; воспитывать желание любоваться красотой дерева.

Труд «Будет чистым наш участок». Уборка опавшей листвы . Катя, Максим.

Работа по развитию основных движений: прыжки с продвижением вперед (из обруча

в обруч). Максим.

Конструирование

(из  песка).

 

 

 

 

Ежедневное планирование в разновозрастной группе  по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему  «Урожай»

Дни

Недели

12.09.2019

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с

родителями

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

ЧЕТВЕРГ    12 СЕНТЯБРЯ

I ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

ПР

Х-Э Р

 

 Утренняя гимнастика №1 Чтение художественной литературы.

«Осень» К.Бальмонт (заучивание стихотворения)

Цель: познакомить детей с новым стихотворением, заучить его. Учить отвечать на вопросы по содержанию, используя строки из текста.

Наблюдение в уголке природы. Мы научились поливать комнатные растения. Цель: уточнить и закрепить представления о частях растения: листья стебель, цветок, корень. Познавательно-исследовательская деятельность. Лаборатория. Почему песок сыплется? Цель: Выделить свойства песка и глины при помощи лупы: сыпучесть и рыхлость.

Индивидуальная работа по связной речи. «Исправь ошибку». Цель: научить устанавливать правильную последовательность действия. Максим, Катя.

 

Индивидуальная работа по конструированию. Д\И: «Угадай, где я?». Цель: закреплять умение ориентироваться в пространстве постройки ( на, за, под, около, в…) Ксения, Костя М.

 Самостоятельная деятельность в центре художественной литературы. Рассматривание «Русский  фольклор детям» (сборник русских народных потешек и песенок, стихов и пословиц о разных временах года)

 

ННОД

 

 

П.Р.

№ 2 стр. 18 И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование математических представлений  Подготовительная к школе группа(6-7);

Х-Э Р

Красивые  флажки»стр.25Т.С Комарова Изобразительная деятельность в детском саду.(4-5); «Огурцы и помидоры лежат на тарелке «стр. 35 Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Старшая группа.(5-6); «Осенний ковер»стр.39. Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Подготовительная к школе группа.(6-7);

Х-Э Р

По плану муз.работника    .Диагностика

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

 

 

Целевая прогулка. Экскурсия по территории д\с. Цель: Наблюдения за растениями. Деревья стоят без листьев, но почки есть. Объяснить. Что деревья уже не растут они находятся в покое.

Беседа «Как следы осени искали» Цель: Найти следы осени, а в группе зарисовать их.

Подвижные игры. «Хитрая лиса» «Классики» Цель: учить детей прыгать через скакалку, «Бездомный заяц» Цель: упражнение в беге, ловкости, смелости.

Индивидуальная работа по развитию движений. Цель: учить ходьбе по наклонной доскеДима, Костя М. Беседа. (я и моё тело). «Путешествие в страну Носарию» Цель: Познакомить с анатомо-физиологическим строение носа: его нахождением, строением, правилом безопасности и ухода. Расширять представление детей о здоровом образе жизни .Максим, Катя.

 Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.

 (самостоятельная двигательная активность) «Катай мяч»

Цель: развивать выдержку, внимание, ловкость. Упражнять в катании мяча.

Работа

 перед сном

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

прослушивание музыкальной композиции: «Огородная-хороводная» (муз. Б. Можжевелова, сл. А. Пассовой); чтение художественной

литературы: Г. Лаптева. Листопад, листопад

Профилактические мероприятия. Упражнения для мышц шеи. Работа над дыханием: «Высматриваем огурцы». Ксения, Тимофей.

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Х-Э Р

ПР

 

 

Гимнастика пробуждения. Работа по формированию ЗОЖ. Д/и «Доскажи словечко» Цель: Воспитывать бережное отношение к своему здоровью

 

Д\и «Наши прически». Цель. Формировать представление о разновидностях причесок; развивать фантазию, воображение. (формирование гендерной принадлежности).

 

Подготовка к сюжетно ролевой игре. Просмотр мультфильма "Про бегемота, который боялся прививок" Цель: Подготовка к сюжетно ролевой игре «У врача». 

 

Индивидуальная  аппликация. «Яблочко».

Цель: Учить приклеивать маленькие квадратики цветной бумаги в круговую, соблюдая расстояние между ними. Катя .

 Труд (поручения). «Рыхление почвы у комнатных растений». Цель: Учить детей ухаживать за комнатными растениями ; дать детям знания о том, для чего необходимо рыхлить почву растений; закреплять приёмы рыхления и правила пользования необходимыми предметами для этого. Агата, Ксения.

Работа по ОБЖ: личная пожарная безопасность (ситуативный разговор, общение, чтение худ. литературы. беседы, иллюстрат. материал)Костя.

Игры с дидактическим материалом в центре игровой деятельности.

"Лото"

Цель: освоение умений выделять различные формы.

 

 

 

 

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

Наблюдение за воробьем (НРК) .Цели: углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений; активизировать внимание и память детей. Подвижные игры

«Птичка и кошка», «Цветные автомобили». Цель: учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Работа по развитию речевых навыков: упражнение «Придумай предложение»

(использовать слова: осень, листопад,) развивать словарный запас детей. Цель: обогащение  и активизации словаря.Катя, Максим.

 

 

 

 

 

 

 

 

Ежедневное планирование в разновозрастной группе  по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему  «Урожай»

Дни

Недели

13 .09.2019

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с

родителями

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

ПЯТНИЦА    13 СЕНТЯБРЯ

I ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

ПР

Х-Э Р

 

 Утренняя гимнастика №1 Дидактические игры по  ФЭМП. "Лото"

Цель: освоение умений выделять различные формы.

Игры-хороводы. Затейники. Цели: Обучение детей различным танцевальным движениям. Воспитание внимательности.

Д/и «Кто живёт в лесу». Цель: Закрепление знаний о животных, живущих в лесу .(НРК).  Музыкальная игра «огородная – хороводная» Цель: музыкальные традиции родного края.

Дид игры по ознакомлению с предметами ближайшего окружения. «Объедини предметы»

Цель:. Научить детей устанавливать причинно-следственные связи между способами использования предметов. Развивать воображение, наблюдательность.

Катя, Максим.

Самостоятельная деятельность в книжном уголке. Рассматривание фотоиллюстраций, репродукций картин художников.

 

Индивидуальные

 беседы и

 консультации по

запросам

родителей

 

ННОД

 

 

Р.Р.

«Лексико-грамматические упражнения » стр.21. В.В Гербова .Развитие речи в детском саду Подготовительная к школе группа.(6-7);

Х-Э.Р.

«На яблони поспели яблоки»стр.25 Т.С Комарова Изобразительная деятельность в детском саду (4-5);«Укрась платочек ромашками» стр.33Т.С. Комарова. Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Подготовительная к школе группа.(6-7);

Ф Р

 №6 стр.14 Л.И.Пензулаева Физическая культура в детском саду Средняя группа.Упражнять детей в ходьбе и беге по одному, на носках; учить катать обруч друг другу; упражнять в прыжках. №6 стр.14Л.И. Пензулаева Физическая культура в детском саду Подготовительная к школе группа.(6-7);Диагностика

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

 

 

Наблюдение в природе: Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Цели: формировать представления об изменениях в природе (день  стал короче, ночь длиннее); учить различать и характеризовать приметы ранней осени,  узнавать их в стихотворениях;  воспитывать любовь к природе.

Подвижные игры. «Ловишки» – развитие бега, ловкости. «Пробеги тихо». Цель: учить бесшумно двигаться.

Ознакомление с семьей, трудом взрослых. Что же это за профессия - водитель? Цель: расширять знания и представления о профессиях.

Труд. (труд в природе). Сбор цветов в коробочки.

Цель: учить различать зрелые семена от незрелых.

Максим,Катя.

 

Д\и «Кто с хозяином живёт, что хозяину даёт? »

Цель: Закрепить знания детей о домашних животных, и пользе ,  которую они приносят. (экологическое сознание). Ксения, Тимофей.

Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.

Выносной материал.

Работа

 перед сном

С-К Р

ПР

Р Р

Х-Э Р

Игровая ситуация «Игрушки  ложатся спать» (дети качают на руках любимые игрушки под музыку С. Разоренова «Колыбельная»).

 (НД-ЮУ)

Упражнять  в ритмичных хлопках к потешке «Ладушки-ладушки». (НД-ЮУ) Дима.

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Х-Э Р

ПР

 

 

Гимнастика пробуждения.

Чтение художественной литературы К. Ушинский «Спор деревьев». Цель: познакомить детей с новым литературным произведением

Сюжетно-ролевая игра.    «У врача».  Цель:  учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас: ввести понятия «больница», «больной», «лечение», «лекарства», «температура», «стационар». «Как правильно есть» Познакомить дошкольников с правилами питания.

 

Индивидуальная работа по формированию грамматического строя речи. "Назови правильно"

Цель: учить согласовывать местоимения с существительными и прилагательными по смыслу. Максим,

Ситуативная беседа по нравственно -патриотическому воспитанию, «Мои добрые поступки» Цель: углубить представление детей о доброте как о ценном, неотъемлемом качестве человека. Совершенствовать коммуникативные навыки (умение выслушивать товарища, искренне высказывать свое мнение, проявлять доброжелательность к суждениям других детей), навыки культурного общения со сверстниками. Добиваться доброжелательной интонационной выразительности речи . Тимофей, Агата.

Игры с дидактическим материалом в центре музыкального развития. «Разноцветные кубики» Цель:

Закреплять  умение  различать  в  музыкальном произведении  части,  вступление и заключение

 

 

 

 

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

 «Облака движутся».  Наблюдение «Какой формы облака и куда они движутся». Подвижные игры: «Птичка в гнездышке».  Цели:- учить по сигналу прыгать на двух ногах;

развивать ловкость, внимательность, координацию движений.

«Лягушки». Цели: —учить выполнять движения в соответствии с текстом;  выполнять прыжки, отталкиваясь одновременно двумя ногами, спрыгивать мягко;   уметь занять свободное место на бревне.

Игры с выносным материалом.

Труд «Будет чистым наш участок». Уборка опавшей листвы.Костя, Ксения.

Индивидуальная работа. Развитие движений .Цель закреплять навыки метания предметов на дальность. Максим.

Игры с выносным материалом: ведерки, мячи, обручи, скакалки.