Ежедневное планирование в разновозрастной группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему: «Весна шагает по планете»
Дни Недели 18.03. |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Работа с родителями |
|
|||
ИОО |
образовательная деятельность в режимных моментах |
|
|||||
групповая (подгрупповая) |
индивидуальная |
|
|||||
ПОНЕДЕЛЬНИК 18 марта Программное содержание: ТЕМА недели: «Весна шагае по планете» Цель: расширять представления детей о весне, развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения.; закрепление знаний о смене времен года, названия весенних месяцев; представлений об изменениях в жизни диких и домашних животных весной; вызвать удовольствие от общения с природой, воспитывать бережное отношение к ней.
|
I ПОЛОВИНА ДНЯ |
С-К Р ПР Х-Э Р
|
Утренний прием. Утренняя гимнастика комплекс№2 Культурно – гигиенические навыки. Разучить пословицу « Когда хлеба нет». (Навыки культурной еды). Цель: Обращать внимание, как дети относятся к хлебу (повторить им, что хлеб не крошить , не бросать на пол.) Чтение художественной литературы «Одуванчик» З.Александрова (заучивание стихотворения) Цель: продолжать учить детей запоминать короткие стихотворения, отвечать на вопросы по содержанию строками из стихотворения. Развивать внимание, память, интонационную выразительность. Воспитывать эстетические чувства, любовь к поэзии. |
Д/И. «Что таким бывает?» Цель: автоматизация определенного звука «ш».Артём о, Артемий. Наблюдение в уголке природы. «Знакомство с юккой». Цель: Познакомить детей с комнатным растением юкка и с его характерными признаками листьев. Научить правильно, выполнять работу по уходу за юккой, совместно с воспитателем. Продолжать формировать интерес и бережное отношение к растениям.Катя, Максим. |
Самостоятельная деятельность в центре художественной литературы. Рассматривание книг о весенних цветах. Цель: познакомить детей с первыми весенними цветами, их строением. |
Оформление фотовыставки «Навстречу весне» |
рекомендовать родителям: - прогуляться с детьми по территории детского сада и обратить внимание на оформление участков к новому году. |
ННОД
|
П.Р.
|
«Уход за комнатным растением» Расширять представления детей о комнатных растениях. Закреплять умение поливать растения из лейки. Учить протирать листья влажной тряпочкой. Поддерживать интерес к комнатным растениям и желание ухаживать за ними. тема 22 О. А. Соломенникова ознакомление с природой в детском саду. Младшая группа. « В гостях у художника». Формировать представление об общественной значимости труда художника, его необходимости; показать, что продукты труда художника отражают его чувства, личностные качества, интересы.стр. 43 О.В Дыбина. Ознакомление с предметным и социальным окружением Старшая группа. «Путешествие в прошлое книги». Познакомить детей с историей происхождения и изготовления книги; показать, как она преобразовывалась под влиянием творчества человека. Формировать интерес к творческой деятельности человека. Воспитывать бережное отношение к книгам.стр. 35 О.В.Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением Подготовительная к школе группа. |
|
||||
Ф.Р. |
№27 Развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками, в ползании на повышенной опоре. cтр.57 занятие 27 Л. И. Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Младшая группа. №7 Повторить бег в чередовании с ходьбой, игровые упражнения с мячом и прыжками. стр.55Л.И.Пензулаева Физическая культура в детском саду Старшая группа. № 7 Повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнять в метании мешочков в горизонтальную цель, в ползании, в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре. стр. 76 Л.И. Пензулаева Физическая культура в детском саду Подготовительная к школе группа. |
|
|||||
ПРОГУЛКА |
С-К Р Ф Р ПР Р Р
|
Наблюдение за живой природой. Наблюдение за ивой Цели: познакомить с характерными особенностями ивы; научить отличать иву от других деревьев и кустарников. Ситуативная беседа на тему: «Весна» - почему говорят, что весной природа оживает? Цель: дать представление о ранней весне, о том, какие изменения произошли с солнцем, закрепить представления о сезонных изменениях в природе. |
П/и «Найди свой домик» Цель: формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь с Максим Б, Вадим. Пробежки со средней скоростью (2-3 раза) в чередовании с ходьбой. Максим, Влад. |
Самостоятельная двигательная активность. Игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций. |
|
||
Работа перед сном |
С-К Р Ф Р ПР Р Р
|
Игровое упражнение «Угадай сказку». Цель: закреплять знания детей о русских народных сказках. |
1.По сенсорному развитию «Чего не стало?» Артемий О. 2. По развитию речи с Катей - придумай сказку. 3. Упражнять Вадим, Артемий. в рисовании геометрических фигур. |
|
|
||
II ПОЛОВИНА ДНЯ |
С-К Р Х-Э Р ПР
|
Оздоровительная гимнастика после сна. Театрализованные игры. Игра-пантомима «Весенний ветерок» Цель: развивать пантомимические навыки Труд (хозяйственно-бытовой труд). Игровая ситуация «Поможем нашей няне». (Нарезать салфетки для вытирания лица и рук после еды). Цель: Развивать элементарные трудовые умения и навыки; воспитывать желание помогать взрослым.
|
Индивидуальная работа по рисованию. «Раскрасим радугу». Цель: Познакомить с цветами радуги. Получить оранжевый, зеленый, фиолетовый, голубой смешением двух цветов. Закреплять умения смешивать краски для получения нового оттенка.Катя, Ева. |
Игры с дидактическим материалом в центре экологического развития. «Где спряталась капелька» Цель: Закрепить знания названий растений, воспитывать любознательность. |
|
|
|
прогулка |
С-К Р Ф Р ПР Р Р |
Наблюдение за состоянием природы. Цели: учить видеть прекрасное, различать характерные приметы зимы, узнавать их в литературных текстах, стихотворениях; закреплять умения воспринимать описание узоров на окне. Подвижные игры «Не оставайся на полу», «Встречные перебежки». Цель: продолжать учить бегать и прыгать, не наталкиваясь на товарища. . |
Игровое упражнение «Скачут девочки – белочки и мальчики – зайчики». Цель: упражнять детей в умении бега с элементами прыжков. Арина, Артемий, Артем Б. |
Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. |
|
|
Ежедневное планирование в разновозрастной группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему «Весна шагает по планете»
Дни Недели 19.03.
|
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Работа с родителями |
|
|||
ИОО |
образовательная деятельность в режимных моментах |
|
|||||
групповая (подгрупповая) |
индивидуальная |
|
|||||
ВТОРНИК 19 марта
|
I ПОЛОВИНА ДНЯ |
С-К Р ПР Х-Э Р
|
Утренний прием. Утренняя гимнастика комплекс№2 Чтение художественной литературы. Наблюдение в центре природы и экспериментирования. «Комнатные растения, похожие на кустик». Цель: Познакомить детей, ещё с одной растительной группой - куст. Научить выделять из группы комнатных растении, похожие на куст. Продолжать учить различать растительные группы: дерево, трава, куст. Познавательно-исследовательская деятельность. «Откуда берётся голос?» Цель: Помочь понять причины возникновения звуков речи, дать понятие об охране органов речи. |
Индивидуальная работа по связной речи. «Чего на свете не бывает». Цель: научить находить и обсуждать ошибки, при рассматривании картинки-нелепицы. Максим, Ева, Аня. Индивидуальная работа по конструированию. «Машина скорой помощи». Цель: Отрабатывать умение слушать инструкцию педагога. Развивать мышление, умение сравнивать, обобщать, анализировать, классифицировать. Концентрацию внимания; мелкую моторику, умение следовать образцу. (Набор ЛЕГО).Вадим, Артём О. |
Самостоятельная деятельность в центре художественной литературы. Рассматривание альбома «Весна», открыток, иллюстраций. Цель: познакомить детей с первыми весенними цветами, их строением. |
Консуль тация для Родителей « Хочу всё знать» |
рекомендовать родителям: - прогуляться с детьми по территории детского сада и обратить внимание на оформление участков к новому году. |
ННОД
|
П Р |
№ 11 Упражнять в сравнении двух групп предметов способами наложения и приложения, пользоваться словами столько – сколько, больше – меньше. Закреплять умение различать и называть части суток: день, ночь. И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование элементарных математических представлений Младшая группа № 3 Учить делить квадрат на две равные части, называть части и сравнивать целое и часть. Совершенствовать навыки счета в пределах 10. Развивать представление о том, что результат счета не зависит от его направления. Совершенствовать умение двигаться в заданном направлении, меняя его по сигналу (вперед —назад, направо —налево).стр. 55.И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование математических представлений Старшая группа. № 5 Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать умение объединять части множества и устанавливать отношения между ними на основе счета. Совершенствовать умение видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур. стр. 130 И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование математических представлений Подготовительная к школе группа |
|
||||
Х-Э Р |
«Была у зайчика избушка лубяная,а у лисы-ледяная»(по сказке «Лиса и заяц »). Продолжать развивать образные представления, воображение. Формировать умения передавать в рисунке образы сказок, строить сюжетную композицию, изображая основные объекты произведения. Закреплять приемы рисования разными изобразительными материалами (красками, сангиной, угольным карандашом).стр. 86 Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Старшая группа «Разноцветная страна» Развивать воображение, творчество. Закреплять и расширять знания о цветах и их оттенках, возможном разнообразии цветового решения изображения. Закреплять умение передавать цвета и оттенки разными способами (регуляция нажима на карандаш, разведение акварельной краски водой (по мере добавления в краску воды цвет становится светлее), добавление белил для высветления цвета при рисовании краской гуашь)стр.96 . Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Подготовительная к школе группа. |
|
|||||
Х-Э Р |
( по плану муз.работника) |
|
|||||
ПРОГУЛКА |
С-К Р Ф Р ПР Р Р
|
Наблюдение за трудом шофера. Цели: продолжать знакомство с работой шофера, названиями частей машины; воспитывать уважение к труду взрослых. Подвижные игры. «Мы — шоферы», «Воробушки и автомобиль». Цели: развивать пространственную ориентировку; воспитывать самостоятельность в организации игры. Беседа. (я и моё тело). «Кожа – помощница». Цель: Закрепить, углубить полученные знания, развивать логическое мышление. Ева, Катя. |
Индивидуальная работа по развитию движений. «Кто дальше?». Цели: учить прыгать в длину с места и с разбега; развивать силу прыжка. Максим,Катя, Ева.
|
|
|
||
Работа перед сном |
С-К Р Ф Р ПР Р Р |
Чтение детям: ненецкая народная сказка «Кукушка». Цель познакомить детей с новой сказкой, помочь осмыслить её идею; у старших дошкольников развивать творческое воображение, воспитывать интерес к самостоятельной художественно-речевой деятельности. |
Проблемная ситуация «Зачем делать добро?» Ц: воспитание эмоциональной отзывчивости.Влад, Максим. |
|
|
||
II ПОЛОВИНА ДНЯ |
С-К Р Х-Э Р ПР
|
Оздоровительная гимнастика после сна. Работа по формированию ЗОЖ. Д/и «Разложи правильно» (виды спорта). Цель: Прививать культуру здорового образа жизни. Д\и (формирование гендерной принадлежности). «Помощники». Цель. Формировать представления о домашних обязанностях женщин и мужчин, потребность оказывать помощь близким.
Подготовка к сюжетно ролевой игре. Презентация на тему «Какие изменения произошли в природе». Цель - закрепить представления о весне. Обратить внимание на изменения, происшедшие в природе. |
Индивидуальная работа аппликация . «Мордочка щенка». Цель: Продолжать знакомить с оригами. Учить складывать квадрат по диагонали и загибать углы, хорошо проглаживая сгибы, выполнять действия в заданной последовательности. Арина, Вадим.. Труд (поручения). (Оказывать помощь няне в уборке постелей после сна). Цель: Продолжать учить детей складывать и убирать раскладушки после сна; воспитывать желание помогать взрослым., Ева. Работа по ОБЖ: «Знает каждый гражданин это номер – 01». Цель: Продолжать знакомить детей с основными правилами по пожарной безопасности, с первичными действиями при обнаружении пожара; учить правильно сообщать о пожаре по телефону. Катя, Максим. |
Игры с дидактическим материалом в центре игровой деятельности. «Какое небо» - Цель: развить умение подбирать относительные прилагательные. |
|
|
|
прогулка |
С-К Р Ф Р ПР Р Р |
Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Подвижная игра «Солнечные лучики» Цели: учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание; следить за правильностью выполнения заданий. |
П/и «С кочки на кочку» Цель: упражнять в прыжках в высоту. Максим, Ева. |
|
|
|
Ежедневное планирование в разновозрастной группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему «Весна шагает по планете»
Дни Недели 20.03. |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Работа с родителями |
|
|||
ИОО |
образовательная деятельность в режимных моментах |
|
|||||
групповая (подгрупповая) |
индивидуальная |
|
|||||
СРЕДА 20 марта
|
I ПОЛОВИНА ДНЯ |
С-К Р ПР Х-Э Р
|
Утренний прием. Утренняя гимнастика комплекс№2 Дидактические игры по ФЭМП. «Что подходит?» (с использованием блоков Дьенеша). Цель: Развитие умения сравнивать геометрические фигуры между собой, классифицировать по признаку формы, присоединять новые фигуры к имеющимся группам, обозначать основание группы словом. Рассматривание картин художников о весне. Цель: формировать умение правильно воспринимать, чувствовать настроение, отраженное художником в пейзаже, и передавать его словом, формировать развернутое представление о природе родного края. |
Дид игры по ознакомлению с предметами ближайшего окружения. «Магазин цветов». Цель: Способствовать умению описывать комнатные растения, которые нужно купить. Максим.
Игры-хороводы. «Мы матрешки». Цель игры: Учить выполнять движения по тексту, показывать ладошки, сапожки. Катя.
|
Самостоятельная деятельность в центре книги . Рассматривание картинок иллюстраций, отражающие красоту, многообразия природы весной. |
|
рекомендовать родителям: - прогуляться с детьми по территории детского сада и обратить внимание на оформление участков к новому году. |
ННОД
|
Р. Р |
Чтение русской народной сказки « У страха глаза велики» Напомнить детям известные им русские народные сказки и познакомить со сказкой «У страха глаза велики» (обраб. М. Серовой). Помочь детям правильно воспроизвести начало и конец сказки.стр. 68 занятие 3. В. В. Гербова. Развитие речи в детском саду. Младшая группа. Пересказ рассказов из книги Г. Снегирева «Про пингвинов». Учить детей свободно, без повторов и ненужных (мешающих восприятию) слов пересказывать эпизоды из книги Г. Снегирева «Про пингвинов» (по своему выбору). стр. 95. В.В Гербова .Развитие речи в детском саду Старшая группа Лексические игры и упражненияАктивизировать речь детей, учить их импровизировать..стр. 67. В.В Гербова .Развитие речи в детском саду Подготовительная к школе группа |
|
||||
ФР |
№ 27 Развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками, в ползании на повышенной опоре. стр.57 Л. И. Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Младшая группа. №8 Упражнять в ползании по гимнастической скамейке, в равновесии и прыжках. стр.55 Л.И.Пензулаева Физическая культура в детском саду Старшая группа. №8 Упражнять в метании мешочков в горизонтальную цель; в ползании; в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре.стр. 78 Л.И. Пензулаева Физическая культура в детском саду Подготовительная к школе группа. |
|
|||||
ПРОГУЛКА |
С-К Р Ф Р ПР Р Р
|
Наблюдение в природе: Наблюдение за птицами Цель: формировать желание заботиться о птицах; учить и называть птиц и части тела; упражнять в умении находить отличие и схожесть у птиц. Подвижные игры. «Быстрее ветра», «Кто выше?». Цели: развивать быстроту бега; учить прыгать легко. Ознакомление с семьей, трудом взрослых Труд работников сельского хозяйства: садовод. Цель: Расширять знания о труде людей, живущих в сельской местности; знакомить с сезонными работами людей (весной пашут землю, сеют хлеб, сажают овощи, кустарники, деревья). |
Труд. (труд в природе). (Расчистка дорожек от мусора). Цели: учить работать лопаткой; воспитывать любовь к труду. Арина, Артемий. Д\и (экологическое сознание). «Кто, что любит» Цель: Уточнить представления детей о том. Чем питаются дикие животные. Максим, |
Обогащение предметно-развивающей среды на участке. Выносной материал. |
|
||
Работа перед сном |
С-К Р Ф Р ПР Р Р |
Д.Н. Мамин-Сибиряк Сказка про Комара Комаровича-длинный нос и мохнатого Мишу-короткий хвост.(НРК) закреплять знания детей о сказках уральских писателей. |
Д/И «Назови одним словом»: Создать условия для активизации словаря, развития восприятия, внимания, мышления; развития связной речи. Максим, Катя, Ева. |
|
|
||
II ПОЛОВИНА ДНЯ |
С-К Р Х-Э Р ПР
|
Оздоровительная гимнастика после сна. Чтение художественной литературы Чтение рассказов Н.Усовой «Фиалка», «Ландыш» Цель: продолжать учить детей внимательно слушать рассказы, отвечать на вопросы по их содержанию. Развивать мышление, память, учить активно участвовать в беседе. Сюжетно-ролевая игра «Путешествие по весеннему городу». Цель: Развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Ситуативная беседа по нравственно -патриотическому воспитанию, нормы и правила взаимоотношений. Беседа «Во поле берёзка стояла». Цель: формировать у детей развернутое представление о некоторых видах деревьев родного края, изучить внешний вид ствола, веток, листьев, плодов, формировать гражданственность, чувство любви к Родине, к родной природе. Влад, Дима. |
Индивидуальная работа по формированию грамматического строя речи. «Дополни предложение». Цель: Развивать у детей речевую активность, быстроту мышления. Катя, Максим.
|
Игры с дидактическим материалом в центре музыкального развития. «Веселый колокольчик». Цель: Развивать ритмический слух детей, умение правильно извлекать звук на колокольчике. |
Консультация «Игры по дороге в детский сад»
Фотосессия дома «Я и мама» и представление фотографий для фотовыставки.
|
|
|
прогулка |
С-К Р Ф Р ПР Р Р |
Наблюдения за погодой. Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору . Малоподвижная игра «Берегите ушки» Цель: учить действовать по сигналу воспитателя, бегать не наталкиваясь друг на друга. |
Развитие движений Цель:улучшать технику ходьбы приставным шагом. Арина, Артемий. |
Выносной материал: лопатки, метелки, ведерки, формочки снега, рули. |
|
|
Ежедневное планирование в разновозрастной группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему «Весна шагает по планете»
Дни Недели 21.03. |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Работа с родителями |
|
|||
ИОО |
образовательная деятельность в режимных моментах |
|
|||||
групповая (подгрупповая) |
индивидуальная |
|
|||||
ЧЕТВЕРГ 21 марта
|
I ПОЛОВИНА ДНЯ |
С-К Р ПР Х-Э Р
|
Утренний прием. Утренняя гимнастика комплекс№2 Д/и. «Куда положить предмет» Цель: Формировать потребность в соблюдении опрятности в повседневной жизни.; Продолжать объяснять детям, что нельзя брать в рот различные предметы. Д.и. «В группу принесли новую игрушку, все хотят играть с ней» Цель: Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, желание дружно играть, пожалеть, помочь; продолжать учить не отнимать игрушки друг у друга. Игра «Две коробки» - закрепить знания о величине, умение сравнивать предметы по величине способом зрительного соотнесения. |
Заучивание потешки«Заинька, попляши». Цель: Учить детей рассказывать потешку выразительно. Развивать память, учить сопровождать речь соответствующими движениями.(Наш дом-Южный Урал). Арина, Артемий. |
Работа в центре сенсорного воспитания. Учимся сравнивать кукол по цвету, по росту (Разложи по цвету) Цель: предложить детям сгруппировать по цвету предмету, величине: большие, средние, маленькие. |
|
рекомендовать родителям: - прогуляться с детьми по территории детского сада и обратить внимание на оформление участков к новому году. |
ННОД
|
П.Р. |
№ 6Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Закреплять умение в последовательном назывании дней недели. Развивать способность в моделировании пространственных отношений между объектами на плане. Развивать пространственное восприятие формы. стр. 132 И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование математических представлений Подготовительная к школе группа |
|
||||
Х-Э Р |
« Угощение для кукол, мишек, зайчиков» лепкаРазвивать умение детей выбирать из названных предметов содержание своей лепки. Воспитывать самостоятельность. Закреплять приемы лепки. Формировать желание лепить что-то нужное для игры. Развивать воображение. стр.89 занятие 66. Т. С. Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. « Птицы на кормушке(воробьи и голуби или вороны и грачи)» Развивать восприятие детей, умение выделять разнообразные свойства птиц (форма, величина, расположение частей тела); сравнивать птиц. Учить лепить птицу по частям; передавать форму и относительную величину туловища и головы, различие в величине птиц разных пород; правильное положение головы, крыльев, хвоста. Развивать умение оценивать результаты лепки, радоваться созданным изображениям.стр. 86 Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Старшая группа. « Встреча Ивана-царевича с лягушкой» Учить детей изображать несложный эпизод сказки. Закреплять умение передавать строение фигуры человека и животного, пропорции их тел, соотношение величины человека и животного. Развивать образные представления, воображение. стр. 85 . Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Подготовительная к школе группа. |
|
|||||
Х-Э Р |
( по плану муз.работника) |
|
|||||
ПРОГУЛКА |
С-К Р Ф Р ПР Р Р
|
Наблюдение за природой Цель: при знакомстве с деревьями учить постепенно запоминать их, находить отличительные признаки, называть отдельные части. Подвижные игры «Снежки». Цель: упражнять в метании на дальность. Расчистка территории от снега. Цель: учить работать сообща, помогать друг другу. |
Подвижные игры «Прыгуны». Цель: учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед.Катя, Максим. |
Трудовые поручения. Чистка дорожек. Цель: развивать у детей умение правильно выполнять соответствующие трудовые операции. Выносной материал: лопатки, метелки, ведерки, формочки снега. |
|
||
Работа перед сном |
С-К Р Ф Р ПР Р Р |
Чтение сказки «Соломенный бычок-смоляной бочок». Учить детей отвечать на вопросы по тексту сказки Цель: оптимизировать условия дневного сна. |
Формирование культурно – гигиенических навыков. Практическое упражнение «Мо ловкие пальчики». Цель: побуждать детей самостоятельно застегивать-расстегивать пуговицы, шнурки. |
|
|
||
II ПОЛОВИНА ДНЯ |
С-К Р Х-Э Р ПР
|
Оздоровительная гимнастика после сна. Русская народная игра-забава (словесная) Этот пальчик хочет спать, Этот пальчик лег в кровать, Цель: учить управлять своим телом, способствовать речевому развитию. (Народные игры-НД-ЮУ) - игра «Чем я с другом поделюсь» (закрепление понятия «личные вещи»). драматизация р.н.ск. «Теремок» Формировать у детей интерес к играм – драматизациям. развитие связного речевого высказывания; |
Игра «Угадай, что делать» Цель. Учить детей соотносить характер своих действий со звучанием бубна. Вадим, Арётм О. |
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Сюжетно-ролевая игра «Кафе». Цель: показывать детям способы ролевого поведения, используя обучающие игры. Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли; дополнять игровую обстановку недостающими предметами, игрушками. |
|
|
|
прогулка |
С-К Р Ф Р ПР Р Р |
Наблюдение за ветром. Цели: формировать представление об одном из признаков зимы — метели; — учить определять направление ветра. Подвижные игры: «Кто быстрее», «Коршун и наседка». Цели: - совершенствовать умение бегать, лазать, прыгать; развивать реакцию Трудовая деятельность. Сгребание снега в общую кучу для постройки горки. Цель: работать сообща, получать радость от выполненной работы. |
Игра МП «День-ночь». Цель: совершенствовать умение детей действовать по сигналу Катя, Максим. |
|
|
|
Ежедневное планирование в разновозрастной группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему «Весна шагает по планете»
Дни Недели 22.03. |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Работа с родителями |
|
|||
ИОО |
образовательная деятельность в режимных моментах |
|
|||||
групповая (подгрупповая) |
индивидуальная |
|
|||||
ПЯТНИЦА 22 марта
|
I ПОЛОВИНА ДНЯ |
С-К Р ПР Х-Э Р
|
Утренний прием. Утренняя гимнастика комплекс№2 Беседа «Волшебные слова – мои друзья!». Цель: обсудить с детьми, какую роль играют эти слова в жизни людей, как и зачем их используют в жизни. Предложить детям настольные игры: «Лото», «Пазлы», «Танграм»-формировать умение детей соблюдать правила игры. Слушание песни «Ты да я, да мы с тобой». Учить детей оказывать себе элементарную помощь при ушибах, обращаться за помощью к взрослым при заболевании, травме(Я и мое здоровье) |
Д/И «Хорошие и плохие поступки» - продолжать формировать добрые дружеские взаимоотношения в детском коллективе. Артемий, Влад. Д/И «Найди игрушку». Развивать внимание, умение находить по описанию предмет, ориентироваться в пространстве. Катя. Максим. |
С\р игра «Магазин». Цель: воспитывать культуру общения, развивать умение сочетать в одной игре раз-личные роли (мама – покупатель, папа - водитель. |
|
рекомендовать родителям: - прогуляться с детьми по территории детского сада и обратить внимание на оформление участков к новому году. |
|
Р.Р. |
Чтение рассказа В. Драгунского «Друг детства». Познакомить детей с рассказом В. Драгунского «Друг детства», помочь им оценить поступок мальчика.стр.95. В.В Гербова .Развитие речи в детском саду Старшая группа«Весна идет, весне дорогу!». Чтение детям стихотворений о весне, приобщение их к поэтическому складу речи.стр. 68 Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Подготовительная к школе группа. |
|
|
|||
ННОД
|
Х-Э Р
|
« Книжки-малышки». Учить формообразующим движениям рисования четырехугольных форм непрерывным движением руки слева направо, сверху вниз и т. д. (начинать движение можно с любой стороны). Уточнить прием закрашивания движением руки сверху вниз или слева направо. Развивать воображение.Стр.90 занятие 67. Т. С. Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. Рисование по замыслустр. 88 Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Старшая группа Рисование по замыслу Учить детей отбирать из получаемых впечатлений наиболее интересные, развивать стремление отображать эти впечатления в рисунке. Закреплять умение рисовать карандашами, красками. Учить наиболее полно выражать свой замысел средствами рисунка, доводить начатое до конца. Развивать воображениеТ.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Подготовительная к школе группа. |
|
||||
Ф.Р. |
№ 27 Упражнять в ходьбе с перешагиванием через предметы, в передвижении вперёд на ладонях и ступнях. стр.57 Л. И. Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Младшая группа. № 9 Упражнять детей в беге и ходьбе в чередовании; повторить игровые упражнения в равновесии, прыжках и с мячом.стр.56 Л.И.Пензулаева Физическая культура в детском саду Старшая группа. № 9 стр.78 Л.И. Пензулаева Физическая культура в детском саду Подготовительная к школе группа. |
|
|||||
ПРОГУЛКА |
С-К Р Ф Р ПР Р Р
|
Наблюдение за снегом. Цель: учить вести наблюдение за сезонными изменениями в природе; закреплять знания о взаимосвязях, происходящих в неживой природе(солнце-снег). Исследовательская деятельность. Измерить глубину снега на солнце и в тени. Трудовая деятельность Расчистка дорожек от мусора. Цель: учить трудиться сообща. Подвижные игры «Зайцы». Цель: развивать умение быстро бегать, увертываться от ловящего. «Не задень» Цель: учить перепрыгивать через веревку на высоте 15-20 см. |
Подвижные игры «Попади в коробку». Цель; тренировать меткость бросков. Максим, Катя.
«Золотые ворота». Цель: развивать внимательность. Влад, Артемий. |
Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, формочки для снега. |
|
||
Работа перед сном |
С-К Р Ф Р ПР Р Р
|
Чтение русской народной сказки «Лиса-лапотница». Цель: познакомить детей с новой р.н.с., помочь осмыслить её содержание. Цель: создать благоприятные условия для дневного сна |
Формирование культурно – гигиенических навыков. Практическое упражнение «Послушные ладошки». Цель: формирование привычки мыть руки после приема пищи, туалета. Артём О., Вадим. |
|
|
||
II ПОЛОВИНА ДНЯ |
С-К Р Х-Э Р ПР
|
Оздоровительная гимнастика после сна. С\р « Салон красоты». Цель: закреплять умение детей выполнять игровые действия в соответствии с правилами и общим игровым замыслом. Просмотр мультфильмов «Уроки безопасности с тётушкой совуньей» Цель: вызвать положительные эмоции от совместного просмотра мультфильмов. Закреплять правила безопасного поведения. Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса»,(НД-ЮУ) Цель: Способствовать развитию интереса к произведениям устного народного творчества. Д/И . «Поможем мишке попросить зайку помочь» Цель: Учить помогать друг другу и обращаться за помощью к товарищам.
|
Д/И«Из чего сделано?». Учить детей группировать предметы по материалу, из которого они сделаны (резина, металл, дерево, стекло, пластмасса); активизировать словарь детей; воспитывать наблюдательность, внимание, умение четко выполнять правила игры. Ева, Максим, |
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Сюжетно-ролевая игра «Строители». Цель: учить детей использовать в играх строительный материал (кубы, бруски, пластины), простейшие деревянные и пластмассовые конструкторы. |
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.