ПОНЕДЕЛЬНИК
7 октября ТЕМА ПЕРИОДА «Я в мире человек» Расширение
представлений о здоровье и здоровом образе жизни. Расширение представлений
детей о своей семье. Формирование первоначальных представлений о родственных
отношениях в семье. Закрепление знания детьми своих имени, фамилии и
возраста; имен родителей ..Знакомство детей с профессиями родителей. .
Воспитание уважения к труду близких взрослых.
|
I ПОЛОВИНА ДНЯ
|
С-К
Р
ПР
Х-Э
Р
|
Утренняя
гимнастика №1 Беседа: «Чем вы похожи, чем
отличаетесь?» Цель: Закрепление представления детей о семье. Дежурство по столовой.
Цель: учить самостоятельно, выполнять обязанности дежурного (аккуратно
расставлять столовые приборы)
Труд
в группе «Найди игрушке свое место» Цель: воспитывать желание ставить игрушки
на свои мест.
|
Игровое
упражнение «Дотронься до...»
Цель:
способствовать налаживанию добрых взаимоотношений между детьми.
Дима,
Ксения.
|
Самостоятельная
деятельность в центре художественной литературы Рассматривание
энциклопедии «Тело человека». Работа в центе Занимательная математика.
Выложи из палочек геометрические фигуры. Цель: закрепление геометрических
фигур.
|
Индиви-
дуальные
беседы
и
консультации
по
запросам
родителей.
|
ПРОГУЛКА
|
С-К
Р
Ф
Р
ПР
Р
Р
|
Наблюдение
за трудом дворника. Цели: формировать готовность прийти на помощь,
способность оценить результаты труда; воспитывать уважение к людям труда;
развивать речь, расширять словарный запас (название и предназначение рабочего
инвентаря дворника). Игровое упражнение «По дорожке на одной ножке».
Цель:
формировать умение соблюдать правила игры.
П/и:
«Жмурки» Цель: учить внимательно слушать текст. П/И «К названному дереву
беги». Цель: тренировать в быстром нахождении названного дерева.
|
по
физическому развитию: «Самым ловким окажись! ».
Цель:
продолжать развивать ловкость, выносливость., Максим, Катя.
|
Выносной
материал: ведерки, совочки, кегли, мячи, обручи, скакалки.
|
прогулка
|
С-К
Р
Ф
Р
ПР
Р
Р
|
Наблюдение
за голубем.(НРК)
Цель:
расширять представление о птицах, прилетающих на участок детского сада.
П/И
«Пробеги тихо» Цель: воспитывать выдержку, терпение, умение передвигаться
бесшумно. П/И «Лошадки». Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по
сигналу.
Трудовая
деятельность. Сбор листьев для гербария и поделок, их засушка; наведение
порядка в песочнице и на участке. Цель: продолжать прививать трудовые умения
и навыки.
|
Индивидуальная
работа по физ.развитию.
Упражнять
детей на равновесие: ходьба по дорожке с перешагиванием через кубики.
Катя,
Максим.
|
Выносной
материал: лопаты, совочки, ведерки, кегли, мячи, скакалки
|
|
|
Ежедневное планирование в
разновозрастной группе по программе «От рождения до школы» под редакцией
Н.Е Вераксы на тему «Я-человек»
Дни
Недели
8. 10.2019
|
Совместная
деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
|
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
детей (центры активности, все помещения группы)
|
Работа с
родителями
|
ИОО
|
образовательная деятельность
в режимных моментах
|
групповая
(подгрупповая)
|
индивидуальная
|
ВТОРНИК
8 октября
|
I ПОЛОВИНА ДНЯ
|
С-К
Р
ПР
Х-Э
Р
|
Утренняя
гимнастика № 1 Беседа
«Здоровое питание».
Цель:
расширять знания о наличие витаминов во фруктах и овощах; создать условия
для формирования у детей представления о полезных продуктах на нашем столе;
учить детей вести здоровый образ жизни.
Материал:
картинки с изображением продуктов питания. Игра « Я могу!»Цель-
способствовать развитию самоуважения детей.
|
Труд.
(самообслуживание)
Упражнение «Чистюля» Цель: Формировать к.г. навыки, учить детей следить
за чистотой своего тела. Формировать привычку самостоятельно по мере
необходимости выполнять гигиенические процедуры. Максим, Катя.
Тема:
« Найди такой же».
Цель:
учить подбирать предметы по цвету. (Вова, Дима.)
|
Дидактические
игры «Волшебное слово»; «Одень правильно»; «Весело-грустно»; «Уроки
этикета»; «Кто чем играет» Цель: развивать у детей логическое мышление,
сообразительность.
|
Рекомендовать
родителям
поиграть
с
ребенком
в игру
«Наоборот»
Цель:
Воспитывать
спокойное
и
дружелюбное
общение
со
сверстниками
и
взрослыми.
|
ННОД
|
П
Р
|
№1
стр.15
И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование элементарных математических
представлений Средняя группа. Формировать умение понимать значение
итогового числа, полученного в результате счета предметов в пределах 3,
отвечать на в опрос «Сколько?». Упражнять в умении определять
геометрические фигуры(шар, куб, квадрат, треугольник, круг)
осязательно-двигательным путем. Закреплять умение различать левую и правую
руки определять пространственные направления и обозначать их словами
налево, направо, слева, справа. 3 стр. 32 И.А.Помораева, В.А. Позина
Формирование математических представлений Подготовительная к школе группа
Продолжать учить составлять числа из 7 и 8 единиц.Познакомить с цифрой 8.
Закреплять последовательное название дней недели. Развивать умение
составлять тематическую композицию по образцу.
|
Х-Э
Р
|
«Папа(мама)гуляет
со своим ребенком по улице» стр.45. Т.С. Комарова Изобразительная
деятельность в детском саду Подготовительная к школе группа.Закреплять
умение рисовать фигуру человека, передавать относительную величину ребенка
и взрослого. Учить располагать изображения на листе в сооответвии с содержанием
рисунка. Упражнять в рисовании контура простым карандашом и последующем
закрашиваниии цветными карандашами.
|
Х-Э
Р
|
по
плану муз.работника
|
ПРОГУЛКА
|
С-К
Р
Ф
Р
ПР
Р
Р
|
Наблюдение
за рябиной. Цель: познакомить с рябиной, показать ее строение: ствол,
ветви, листья, ягоды; рассмотреть ее яркий осенний наряд.(НРК)
П/И
««Лохматый пес», «Солнышко и дождик».
Цель:
учить бегать по всей площадке, выполняя команды по сигналу воспитателя.
Д/и «Отгадай, что за растение». Цель: описать предмет и узнать его по
описанию.
Трудовая
деятельность. Сбор крупного мусора на участке, подметание дорожек. Цель:
формировать умение трудиться подгруппой.
|
Индивидуальная
работа
по развитию основных движений: Прыжки: на двух ногах с продвижением вперед,
между предметами, поставленными в один ряд.
Катя,
Максим.
|
Обогащение
предметно-развивающей среды на участке.
Выносной
материал: совочки, ведерки, грабли, скакалки, мячи.
|
Работа
перед
сном
|
С-К
Р
Ф
Р
ПР
Р
Р
|
Ситуативный
разговор «Если малыш поранился»
Цель:
Познакомить детей с элементарными приемами оказания медицинской помощи;
продолжить формировать здоровый образ жизни; повторить правило безопасного
поведения в доме и в детском саду.
|
Тема:
Заучивание потешки «Сидит, сидит зайка»(НРК)
Цель:
Продолжать знакомить с малыми формами фольклора; воспитывать интерес к
рифмованным текстам; повторить знакомые считалки, скороговорки; развивать
речевую активность.Агата, Тимофей.
|
|
II
ПОЛОВИНА ДНЯ
|
С-К
Р
Х-Э
Р
ПР
|
Постепенный
подъём. Гимнастика
пробуждения.Закаливающие процедуры Хождение босиком.
Д/И
«Оденем куклу на прогулку»
Цель:
закреплять знания детей об одежде, формировать умение одевать куклу в
соответствии сезона года, погоде, систематизировать представление детей о
здоровье,
Материал:
бумажная кукла, с различной одеждой.
С/Р
«Семья» Цель. Развитие интереса в игре. Формирование положительных
взаимоотношений между детьми.
Игровой
материал. Кукла — младенец, атрибуты для оборудования домика, кукольная
одежда, посуда, мебель, предметы-заместители.
|
Воспитание КГН, навыков самообслуживания:
Цель: приучать детей к приведению в порядок своего
внешнего вида после сна. Ксения
Во время полдника приучать пользоваться салфеткой.
Дима, Костя Л.
|
Самостоятельная
работа в центре театрализованной деятельности.
Показ
настольного театра "Заюшкина избушка"
Цель:
Учить сопереживать героям худож. произведения.
|
|
ПРОГУЛКА
|
С-К
Р
Ф
Р
ПР
Р
Р
|
.Наблюдение
за солнцем. Беседа «Как изменилось положение солнца в течении дня»,
познакомить с характеристиками погоды, связанными с солнцем.
Чтение
потешки «Солнышко – ведрышко»
П/И
«Догонялки» Цель: упражнять в соблюдении правил: убегать от догоняющего,
и. П/И «У кого мяч?» Цель: развивать внимательность; закреплять умение
выполнять игровые действия в соответствии с правилами игры.
|
по
физическому развитию: «Брось дальше!», «Кто быстрее добежит до флажка?».
Цели: учить выполнять упражнение с мячом; развивать глазомер, быстроту
бега. Катя, Максим.
|
|
|
Ежедневное планирование в
разновозрастной группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е
Вераксы на тему «Я- человек»
Дни
Недели
9.
10.2019
|
Совместная
деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
|
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
детей (центры активности, все помещения группы)
|
Работа с
родителями
|
ИОО
|
образовательная
деятельность в режимных моментах
|
групповая
(подгрупповая)
|
индивидуальная
|
СРЕДА
9
октября
|
I ПОЛОВИНА ДНЯ
|
С-К
Р
ПР
Х-Э
Р
|
Утренняя
гимнастика №1
Беседа
«Ласковые имена моих близких людей» Цель: формировать первоначальные
представления о родственных отношениях в семье (сын, дочь, мама, папа и
т.д.). Трудовая
деятельность. Мытье игрушек в игровом уголке. Цель: воспитывать
аккуратность, формировать умение распределять между собой обязанности,
согласовывать свои действия.
|
Дидактическая
игра «Где я?» Цель: развивать умение определять положение предметов в
пространстве относительно себя Вова, Костя М.
|
Самостоятельная
деятельность в центре художественной литературы. Поместить в
уголок книжки – Атлас Человека, Моё тело.
|
|
ННОД
|
Р
Р
|
Звуковая
культура речи:звуки з и зь. стр.27 Развитие речи средняя группа
В.В.Гербова. Упражнять детей в произношениии изолированного звука з( в
слогах, словах); учить произносить звук з твердо и мягко; различать слова
со звуками з, зь.. Звуковая культура речи Подготовка детей к
обучению грамоте..стр.28 . В.В Гербова .Развитие речи в детском саду
Подготовительная к школе группа Совершенствовать слуховое внимание и
восприятие детей.Определять количество и порядок слов в предложении.
|
ФР
|
№17
стр
.21 Л.И.Пензулаева Физическая культура в детском саду Средняя группа
Упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч; в
прокатываниии мяча друг другу. №17 стр.23 Л.И. Пензулаева
Физическая культура в детском саду Подготовительная к школе группа.
Упражнять в прыжках; развивать координацию движений в упражнениях с мячом.
|
ПРОГУЛКА
|
С-К
Р
Ф
Р
ПР
Р
Р
|
Наблюдение
за воробьем. (НРК) Цель: продолжать
закреплять и систематизировать знания о воробье; обогащать словарный запас
художественным словом о воробье; активизировать внимание и память.
Трудовая
деятельность. Предложить собрать сухие ветки на участке. Цель: учить детей
поддерживать чистоту и порядок. П/и «Птичка в гнездышке».
Цели:
учить по сигналу прыгать на двух ногах; развивать ловкость, внимательность,
координацию движений. П/и «Лягушки». Цель: учить выполнять движения в
соответствии с текстом; выполнять прыжки, отталкиваясь одновременно двумя
ногами, спрыгивать мягко; уметь занять свободное место на бревне.
|
по
физическому развитию: Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением
вперед. Цель: развитие равновесия. Тимофей, Ксения.
|
Самостоятельная
двигательная активность.
«Катай
мяч». Цель: развивать выдержку, внимание, ловкость. Упражнять в катании
мяча.
|
Работа
перед
сном
|
С-К
Р
Ф
Р
ПР
Р
Р
|
ПС
«Таня простудилась» Цель: способствовать формирования навыка пользования
носовым платком; закрепить знания о том, что при чихании и кашле нужно
прикрывать рот носовым платком, а если кто-то находится рядом –
отворачиваться; продолжать работу по формированию здорового образа жизни.
|
Самообслуживание:
упражнение «Я все делаю сам». - Формировать у детей полезные привычки,
осознанное отношение к своему внешнему виду, стремление выглядеть
аккуратно. Воспитывать самостоятельность. Катя.
|
|
II
ПОЛОВИНА ДНЯ
|
С-К
Р
Х-Э
Р
ПР
|
Гимнастика
пробуждения. Закаливающие процедуры. Хождение босиком. (НРК) башкирская сказка «Клубок»
Д/и
«Узнай, что изменилось». - Развивать внимание, память, активизировать в
речи понятия, характеризующие пространственное расположение
предметов.
Д/и
«Правила дорожного движения»
Анализ
ситуаций.- Систематизировать знания детей о правилах дорожного движения,
учить применять знания для решении игровой задачи, при анализе ситуаций.
|
Индивидуальная
работа по развитию речи (обучению грамоте) «Почтальон принес посылку»
-
развивать фонематический слух, умение анализировать и обобщать Максим.
|
Игры
с дидактическим материалом в центре экологического развития.
«Вершки
и корешки».
Цель:
Закреплять знания о том, что в овощах есть съедобные корни - корешки и
плоды – вершки, у некоторых съедобны и вершки и корешки. Строительные игры «Корабль» С/р «Морское
путешествие»
|
|
ПРОГУЛКА
|
С-К
Р
Ф
Р
ПР
Р
Р
|
Наблюдение:
одежда прохожих. - Обратить внимание детей на то, как изменилась одежда,
обувь, головные уборы людей. Рассказать о правилах подбора одежды осенью,
напомнить о важности умения одеваться по погоде.
Труд.
Попросить детей помочь навести порядок в кладовке: разобрать игрушки.
П/и
«Брось за флажок» - упражнять в метании мешочка вдаль правой, левой рукой из-за
головы. Развивать силу броска, глазомер. Укреплять мышцы плечевого пояса.
МП/и
«Тише едешь ,дальше будешь»
|
Труд
«Будет чистым наш участок». Уборка опавшей листвы . Дима.
Работа
по развитию основных движений: прыжки с продвижением вперед (из обруча
в
обруч). Максим.
|
Самостоятельная
игровая деятельность. - Учить детей выступать в роли организаторов игры:
приглашать товарищей к участию в игре, пояснять правила, следить за их
исполнением, давать оценку действиям игроков.
П/и
«Догони свою пару».
Народная
игра «Мы весёлые ребята» .
|
|
Ежедневное планирование в
разновозрастной группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е
Вераксы на тему «Я-человек»
Дни
Недели
10.10.2019
|
Совместная
деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
|
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
детей (центры активности, все помещения группы)
|
Работа с
родителями
|
ИОО
|
образовательная
деятельность в режимных моментах
|
групповая
(подгрупповая)
|
индивидуальная
|
ЧЕТВЕРГ
10 ОКТЯБРЯ
|
I ПОЛОВИНА ДНЯ
|
С-К
Р
ПР
Х-Э
Р
|
Утренняя
гимнастика №1 Беседа
об организме человека. - Дать детям представления о строении собственного
тела, расширять представления о своем организме, о его строении.
Формировать у детей представление об условиях обеспечивающих безопасность
их жизни. Беседа
«Режим дня». Цель: сформировать у детей представление о правильном режиме
дня и пользе его соблюдения для здоровья; выделить правила навыков
культурно-гигиенического поведения; определить и закрепить полученные
знания о пользе витаминов; выделить компоненты здоровья человека и
установит их взаимосвязь; воспитывать интерес к здоровому образу жизни.
|
Индивидуальная
работа по развитию речи
-
Развивать умение детей образовывать близкие по смыслу однокоренные слова
Катя
.
|
Рассматривание
иллюстраций с изображением всего, что помогает сохранению здоровья.
|
|
ННОД
|
П.Р.
|
№
4
стр. 34 И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование математических
представлений Подготовительная к школе группа Познакомить с составом числа
9 из единиц.Познакомить с цифрой 9. Совершенствовать умение называть числа
в прямом и обратном порядке от любого числа.Развивать глазомер.Закреплять
умение ориентироваться на листе бумаги, определять его стороны и углы.
|
Х-Э
Р
|
«Украшение платочка»стр.34 Т.С Комарова
Изобразительная деятельность в детском саду. Учить выделять углы, стороны
квадрата. Закреплять знание круглой, квадратной и треугольной формы.
Упражнять в подборе цветосочетаний. Учить преобразовывать форму, разрезая
квадрат на треугольники, круг на полукруги. Развивать композиционные
умения, восприятие цвета, творчество. Приобщать к изобразительному
искусству. «Ваза с фруктами, ветками и цветами»(декоративная композиция).стр.43
Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Подготовительная
к школе группа.Закреплять умение детей вырезать симметричные предметы из
бумаги, сложенной вдвое.Развивать зрительный контроль за действиями
рук.Учить красиво располагать изображение на листе, искать лучший вариант,
подбирать изображения по цвету.Воспитыать художественный вкус.
|
Х-Э
Р
|
По
плану муз.работника
|
ПРОГУЛКА
|
С-К
Р
Ф
Р
ПР
Р
Р
|
Наблюдение
за голубем. Цель: расширять представление о птицах, прилетающих на участок
детского сада.(НРК)
П/И «Пробеги тихо» Цель: воспитывать выдержку, терпение, умение
передвигаться бесшумно. П/И «Лошадки». Цель: Развивать у детей умение
выполнять движения по сигналу.
|
Индивидуальная
работа
по развитию движений, (игры с элементами спорта), прокатывание мяча друг
другу, сидя на пятках.
Цель:
упражнять в прокатывание мяча. Максим.
|
Материал
и оборудование:
мячи
(по количеству детей), сетка (веревка), выносной игровой материал,
спортивный инвентарь, предметы-заместители.
|
Работа
перед
сном
|
С-К
Р
Ф
Р
ПР
Р
Р
|
Чтение
стихов и рассматривание иллюстраций из цикла «Цыпленок хочет есть!» «Пойдем
играть». Познакомить с произведениями «Цыпленок хочет есть!», «Пойдем
играть». Расширить представление о средствах выразительности художников
иллюстраторов.(НРК)
|
Один
- много». - Продолжать знакомить детей с различными способами
словообразования. Учить образовывать существительные множественного числа,
согласовывать слова в различных речевых конструкциях. Вова, Дима.
|
|
II
ПОЛОВИНА ДНЯ
|
С-К
Р
Х-Э
Р
ПР
|
Гимнастика
после сна, закаливающие процедуры.
Тема:
«Микрофон»
Цель:
Систематизировать представление детей о частях тела; развивать речь;
воспитывать умение слушать друг друга. Материал: игрушечный микрофон.
Картинки с изображением человека. Тема: «Уж небо осенью дышало…» А.С.
Пушкин Цель: Учить понимать эмоционально-образное содержание произведения,
воспитывать интерес к рифмованным текстам, познавательную
активность.
|
Работа
в книжном уголке. Предложить навести порядок в книжном уголке – воспитывать
бережное отношение к книгам. Катя , Максим.
|
Самостоятельная
игровая деятельность. Развивать у детей самостоятельность, активность,
формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.
С/р
«Скорая помощь» -
вызвать
у детей интерес к профессиям врача, медсестры; воспитывать чуткое,
внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения
|
|
ПРОГУЛКА
|
С-К
Р
Ф
Р
ПР
Р
Р
|
Наблюдение за трудом дворника. Цели: формировать готовность прийти на
помощь, способность оценить результаты труда; воспитывать уважение к людям
труда; развивать речь, расширять словарный запас (название и
предназначение рабочего инвентаря дворника). Народная «Фанты»(НРК)
П/и
«Не замочи ног», «Извилистая тропинка». - учить перепрыгивать через
препятствия и приземляться на обе ноги.
|
Упражнять
в прыжках с сохранением равновесия. Катя.
|
|
|
|
|