Ежедневное планирование в разновозрастной группе "Я-человек"

  • docx
  • 22.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Я-человек.docx

Ежедневное планирование в разновозрастной группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему  «Я-человек»

Дни

Недели

7.10.2019

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с

родителями

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

ПОНЕДЕЛЬНИК    7  октября  ТЕМА  ПЕРИОДА «Я в мире человек» Расширение представлений о здоровье и здоровом образе жизни. Расширение представлений детей о своей семье. Формирование первоначальных представлений о родственных отношениях в семье. Закрепление знания детьми своих имени, фамилии и возраста; имен родителей ..Знакомство детей с профессиями родителей. . Воспитание уважения к труду близких взрослых.

 

I ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

ПР

Х-Э Р

 

 Утренняя гимнастика №1  Беседа: «Чем вы похожи, чем отличаетесь?» Цель: Закрепление представления детей о семье. Дежурство по столовой. Цель: учить самостоятельно, выполнять обязанности дежурного (аккуратно расставлять столовые приборы)

Труд в группе «Найди игрушке свое место» Цель: воспитывать желание ставить игрушки на свои мест.

 

Игровое упражнение «Дотронься до...»

Цель: способствовать налаживанию добрых взаимоотношений между детьми.

Дима, Ксения.

Самостоятельная деятельность в центре художественной литературы Рассматривание энциклопедии «Тело человека». Работа в центе Занимательная математика. Выложи из палочек геометрические фигуры. Цель: закрепление геометрических фигур.

Индиви-

дуальные

беседы и

консультации

по запросам

 родителей.

 

 

Украшение платочка» стр.34 Т.С Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Учить выделять углы, стороны квадрата. Закреплять знание круглой, квадратной и треугольной формы. Упражнять в подборе цветосочетаний. Учить преобразовывать форму, разрезая квадрат на треугольники, круг на полукруги. Развивать композиционные умения, восприятие цвета, творчество. Приобщать к изобразительному искусству.

ННОД

 

 

П. Р

 

«Прохождение экологической тропы»  стр. 33 О.А. Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду средняя группа. Расширять представления детей об осенних изменениях в природе. Показать объекты экологической тропы в осеннний период.Формировать бережное отношение к окружающей природе.Дать элементарные представления о взаимосвязи человека и природы «Всемирный день животных» стр. 37О.А. Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду . Расширять представления детей о многоообразиии животных разных континентов Земли. Формировать интерес к окружающей природе. Показать взаимосвязь растительного и животного мира. Учить детей самостоятельно делать элементарные выводы и умозаключения о жизнедеятельност животных и охране окружающей среды.

Ф.Р.

№16 стр.21 Л.И.Пензулаева Физическая культура в детском саду Средняя группа. Учить находить свое место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч, в прокатывании мяча друг другу.№16 стр. 22Л.И. Пензулаева Физическая культура в детском саду Подготовительная к школе группа.Упражнять в ходьбе с изменением направления движения по сигналлу; отрабатывать навык приземления на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки;  развивать координацию движений в упражнениях с мячом.

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

 

 

 Наблюдение за трудом дворника. Цели: формировать готовность прийти на помощь, способность оценить результаты труда; воспитывать уважение к людям труда; развивать речь, расширять словарный запас (название и предназначение рабочего инвентаря дворника). Игровое упражнение «По дорожке на одной ножке».

Цель: формировать умение соблюдать правила игры.

 П/и: «Жмурки» Цель: учить внимательно слушать текст.  П/И «К названному дереву беги». Цель: тренировать в быстром нахождении названного дерева.

 по физическому развитию: «Самым ловким окажись! ».

Цель: продолжать развивать ловкость, выносливость., Максим, Катя.

 

 

 

 

 

 

Выносной материал: ведерки, совочки, кегли, мячи, обручи, скакалки.

Работа

 перед сном

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

Х-Э Р

Чтение произведения В. Драгунского: «Тайное становится явным»:

Цель: учить понимать эмоционально-образное содержания произведения, нравственный смысл; продолжать развитие культуры речи, формировать интерес к литературным произведениям.

по развитию речи

Развивать умение детей образовывать близкие по смыслу однокоренные слова.  Катя

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Х-Э Р

ПР

 

 

Постепенный подъем. Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры Хождение босиком. С/р игра «В гостях». Цель: учить детей пользоваться в игре предметами-заместителями; продолжить работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми.

 

Д/И Тема: «Ты моя частичка» Цель:  систематизировать представления детей о частях своего тела, развивать речь, внимание, память; продолжать развивать фантазию и воображение ребенка; совершенствовать умение в построение речевого высказывания в ситуации общения. Вова, Дима.

Самостоятельные игры по интересам детей в игровых зонах.

 

 

 

 

прогулка

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

Наблюдение за голубем.(НРК)

Цель: расширять представление о птицах, прилетающих на участок детского сада.

П/И  «Пробеги тихо» Цель: воспитывать выдержку, терпение, умение передвигаться бесшумно. П/И «Лошадки». Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу.

Трудовая деятельность. Сбор листьев для гербария и поделок, их засушка; наведение порядка в песочнице и на участке. Цель: продолжать прививать трудовые умения и навыки.

Индивидуальная работа по физ.развитию.

Упражнять детей на равновесие: ходьба по дорожке с перешагиванием через кубики.

Катя,  Максим.

Выносной материал: лопаты, совочки, ведерки, кегли, мячи, скакалки

 

 

 

 

 

 

 

 

Ежедневное планирование в разновозрастной группе  по программе «От рождения до школы» под  редакцией Н.Е Вераксы на тему  «Я-человек»

Дни

Недели

8. 10.2019

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с

родителями

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

ВТОРНИК   8  октября  

I ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

ПР

Х-Э Р

 

 Утренняя гимнастика № 1  Беседа «Здоровое питание».

Цель: расширять знания о наличие витаминов во фруктах и овощах; создать условия для формирования у детей представления о полезных продуктах на нашем столе; учить детей вести здоровый образ жизни.

Материал: картинки с изображением продуктов питания. Игра « Я могу!»Цель- способствовать развитию самоуважения детей.

Труд. (самообслуживание) Упражнение «Чистюля» Цель:  Формировать к.г. навыки,  учить детей следить за чистотой своего тела. Формировать привычку самостоятельно по мере необходимости выполнять гигиенические процедуры. Максим, Катя.

Тема:  « Найди такой же». 

Цель: учить подбирать предметы по цвету. (Вова, Дима.)

  Дидактические игры «Волшебное слово»; «Одень правильно»; «Весело-грустно»; «Уроки этикета»; «Кто чем играет» Цель: развивать у детей логическое мышление, сообразительность.

Рекомендовать

 родителям 

поиграть с

ребенком в игру

«Наоборот»

Цель: Воспитывать

спокойное и

 дружелюбное

общение со

 сверстниками

 и взрослыми.

ННОД

 

 

П Р

 №1 стр.15 И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование элементарных математических представлений Средняя группа. Формировать умение понимать значение итогового числа, полученного в результате счета предметов в пределах 3, отвечать на в опрос «Сколько?». Упражнять в умении определять геометрические фигуры(шар, куб, квадрат, треугольник,  круг) осязательно-двигательным путем. Закреплять умение различать левую и правую руки определять пространственные направления и обозначать их словами налево, направо, слева, справа. 3 стр. 32 И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование математических представлений  Подготовительная к школе группа Продолжать учить составлять числа из 7 и 8 единиц.Познакомить с цифрой 8. Закреплять последовательное название дней недели. Развивать умение составлять тематическую композицию по образцу.

Х-Э Р

«Папа(мама)гуляет со своим ребенком по улице» стр.45. Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Подготовительная к школе группа.Закреплять умение рисовать фигуру  человека, передавать относительную величину ребенка и взрослого. Учить располагать изображения на листе в сооответвии с содержанием рисунка. Упражнять в рисовании контура простым карандашом и последующем закрашиваниии цветными карандашами.

Х-Э Р

по  плану  муз.работника

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

 

 

Наблюдение за рябиной.  Цель: познакомить с рябиной, показать ее строение: ствол, ветви, листья, ягоды; рассмотреть ее яркий осенний наряд.(НРК)

П/И  ««Лохматый пес», «Солнышко и дождик».

Цель: учить бегать по всей площадке, выполняя команды по сигналу воспитателя.  Д/и «Отгадай, что за растение». Цель:  описать предмет и узнать его по описанию.

Трудовая деятельность. Сбор крупного мусора на участке, подметание дорожек. Цель: формировать умение трудиться подгруппой.

Индивидуальная

работа по развитию основных движений: Прыжки: на двух ногах с продвижением вперед, между предметами, поставленными в один ряд.

Катя, Максим.

 

Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.

Выносной материал: совочки, ведерки, грабли, скакалки, мячи.

Работа

 перед сном

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

Ситуативный разговор  «Если малыш поранился»

Цель: Познакомить детей с элементарными приемами оказания медицинской помощи; продолжить формировать здоровый образ жизни; повторить правило безопасного поведения в доме и в детском саду.

Тема: Заучивание потешки  «Сидит, сидит зайка»(НРК)

Цель: Продолжать знакомить с малыми формами фольклора; воспитывать интерес к рифмованным текстам; повторить знакомые считалки, скороговорки; развивать речевую активность.Агата, Тимофей.

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Х-Э Р

ПР

 

 

Постепенный подъём. Гимнастика пробуждения.Закаливающие процедуры Хождение босиком.

Д/И «Оденем куклу на прогулку»

Цель: закреплять знания детей об одежде, формировать умение одевать куклу в соответствии сезона года, погоде, систематизировать представление детей о здоровье,

Материал: бумажная кукла, с различной одеждой.

С/Р «Семья» Цель. Развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми.

Игровой материал. Кукла — младенец, атрибуты для оборудования домика, кукольная одежда, посуда, мебель, предметы-заместители.

 

Воспитание КГН, навыков самообслуживания:

Цель: приучать детей к приведению в порядок своего внешнего вида после сна. Ксения

 

Во время полдника приучать пользоваться салфеткой. Дима, Костя Л.

 

Самостоятельная работа в центре театрализованной деятельности.

Показ настольного театра "Заюшкина избушка"

Цель: Учить сопереживать героям худож. произведения.

 

 

 

 

 

 

 

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

.Наблюдение за солнцем.  Беседа «Как изменилось положение солнца в течении дня», познакомить с характеристиками погоды, связанными с солнцем.

Чтение потешки «Солнышко – ведрышко»

П/И «Догонялки» Цель: упражнять в  соблюдении правил: убегать от догоняющего, и. П/И  «У кого мяч?» Цель: развивать внимательность; закреплять умение выполнять игровые действия в соответствии с правилами игры.

по физическому развитию: «Брось дальше!», «Кто быстрее добежит до флажка?». Цели: учить выполнять упражнение с мячом; развивать глазомер, быстроту бега. Катя, Максим.

 

 

 

 

 

 

 

Ежедневное планирование в разновозрастной группе  по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему  «Я- человек»

Дни

Недели

 9. 10.2019

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с

родителями

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

СРЕДА    9 октября    

I ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

ПР

Х-Э Р

 

Утренняя гимнастика №1

 Беседа «Ласковые имена моих близких людей» Цель: формировать первоначальные представления о родственных отношениях в семье (сын, дочь, мама, папа и т.д.). Трудовая деятельность. Мытье игрушек в игровом уголке. Цель: воспитывать аккуратность, формировать умение распределять между собой обязанности, согласовывать свои действия.

Дидактическая игра «Где я?» Цель:  развивать умение определять положение предметов в пространстве относительно себя Вова, Костя М.

Самостоятельная деятельность в центре художественной литературы. Поместить в уголок книжки – Атлас Человека, Моё тело.

 

ННОД

 

 

Р Р

Звуковая культура речи:звуки з и зь. стр.27 Развитие речи средняя группа В.В.Гербова. Упражнять детей в произношениии изолированного звука з( в слогах, словах); учить произносить звук з твердо и мягко; различать слова со звуками з, зь..  Звуковая культура речи Подготовка детей к обучению грамоте..стр.28 . В.В Гербова .Развитие речи в детском саду Подготовительная к школе группа Совершенствовать слуховое внимание и восприятие детей.Определять количество и порядок слов в предложении.

ФР

№17 стр .21 Л.И.Пензулаева Физическая культура в детском саду Средняя группа Упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч; в прокатываниии мяча друг другу. №17 стр.23 Л.И. Пензулаева Физическая культура в детском саду Подготовительная к школе группа. Упражнять в прыжках; развивать координацию движений в упражнениях с мячом.

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

 

 

 Наблюдение за воробьем. (НРК) Цель:  продолжать закреплять и систематизировать знания о воробье; обогащать словарный запас художественным словом о воробье;  активизировать внимание и память.

Трудовая деятельность. Предложить собрать сухие ветки на участке.  Цель: учить детей поддерживать чистоту и порядок.  П/и «Птичка в гнездышке».

Цели: учить по сигналу прыгать на двух ногах; развивать ловкость, внимательность, координацию движений. П/и «Лягушки». Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом; выполнять прыжки, отталкиваясь одновременно двумя ногами, спрыгивать мягко;  уметь занять свободное место на бревне.

по физическому развитию:  Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. Цель: развитие равновесия. Тимофей, Ксения.

Самостоятельная двигательная активность.

«Катай мяч». Цель: развивать выдержку, внимание, ловкость. Упражнять в катании мяча.

 

 

Работа

 перед сном

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

ПС «Таня простудилась» Цель: способствовать формирования навыка пользования носовым платком; закрепить знания о том, что при чихании и кашле нужно прикрывать рот носовым платком, а если кто-то находится рядом – отворачиваться; продолжать работу по формированию здорового образа жизни.

Самообслуживание: упражнение «Я все делаю сам». - Формировать у детей полезные привычки, осознанное отношение к своему внешнему виду, стремление выглядеть аккуратно. Воспитывать самостоятельность.  Катя.

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Х-Э Р

ПР

 

 

 Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. Хождение  босиком. (НРК) башкирская сказка «Клубок»

Д/и  «Узнай, что изменилось». - Развивать внимание, память, активизировать в речи понятия, характеризующие пространственное расположение предметов.       

Д/и  «Правила дорожного движения»

Анализ ситуаций.-  Систематизировать знания детей о правилах дорожного движения, учить применять знания для решении игровой задачи,  при анализе ситуаций.

Индивидуальная работа по развитию речи (обучению грамоте) «Почтальон принес посылку»

- развивать фонематический слух, умение анализировать и обобщать  Максим.

Игры с дидактическим материалом в центре экологического развития.

«Вершки и корешки».

Цель: Закреплять знания о том, что в овощах есть съедобные корни - корешки и плоды – вершки, у некоторых  съедобны и вершки и корешки.  Строительные игры «Корабль» С/р «Морское путешествие»

 

 

 

 

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

Наблюдение: одежда прохожих. - Обратить внимание детей на то, как изменилась одежда, обувь, головные уборы людей. Рассказать о правилах подбора одежды осенью, напомнить о важности умения одеваться по погоде.

Труд. Попросить детей помочь навести порядок в кладовке: разобрать игрушки.

П/и «Брось за флажок» - упражнять в метании мешочка вдаль правой, левой рукой из-за головы. Развивать силу броска, глазомер. Укреплять мышцы плечевого пояса.

МП/и «Тише едешь ,дальше будешь»

Труд «Будет чистым наш участок». Уборка опавшей листвы  . Дима.

Работа по развитию основных движений: прыжки с продвижением вперед (из обруча

в обруч). Максим.

Самостоятельная игровая деятельность. - Учить детей выступать в роли организаторов игры: приглашать товарищей к участию в игре, пояснять правила, следить за их исполнением, давать оценку действиям игроков.

П/и «Догони свою пару».

 Народная   игра «Мы весёлые ребята» .

 

 

 

 

 

Ежедневное планирование в разновозрастной группе  по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему  «Я-человек»

Дни

Недели

10.10.2019

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с

родителями

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

ЧЕТВЕРГ     10 ОКТЯБРЯ

I ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

ПР

Х-Э Р

 

 Утренняя гимнастика №1 Беседа об организме человека. -  Дать детям представления о строении собственного тела, расширять представления о своем организме, о его строении. Формировать у детей представление об условиях обеспечивающих безопасность их жизни. Беседа «Режим дня».  Цель: сформировать у детей представление о правильном режиме дня и пользе его соблюдения для здоровья; выделить правила навыков культурно-гигиенического поведения; определить и закрепить полученные знания о пользе витаминов; выделить компоненты здоровья человека и установит их взаимосвязь; воспитывать интерес к здоровому образу жизни.

Индивидуальная работа по  развитию речи

- Развивать умение детей образовывать близкие по смыслу однокоренные слова

Катя .

 Рассматривание иллюстраций с изображением всего, что помогает сохранению здоровья.

 

ННОД

 

 

П.Р.

№ 4 стр. 34 И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование математических представлений  Подготовительная к школе группа Познакомить с составом числа 9 из единиц.Познакомить с цифрой 9. Совершенствовать умение называть числа в прямом и обратном порядке от любого числа.Развивать глазомер.Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, определять его стороны и углы.

Х-Э Р

«Украшение платочка»стр.34 Т.С Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Учить выделять углы, стороны квадрата. Закреплять знание круглой, квадратной и треугольной формы. Упражнять в подборе цветосочетаний. Учить преобразовывать форму, разрезая квадрат на треугольники, круг на полукруги. Развивать композиционные умения, восприятие цвета, творчество. Приобщать к изобразительному искусству.  «Ваза с фруктами, ветками и цветами»(декоративная композиция).стр.43 Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Подготовительная к школе группа.Закреплять умение детей вырезать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое.Развивать зрительный контроль за действиями рук.Учить красиво располагать изображение на листе, искать лучший вариант, подбирать изображения по цвету.Воспитыать художественный вкус.

Х-Э Р

По плану муз.работника

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

 Наблюдение за голубем. Цель: расширять представление о птицах, прилетающих на участок детского сада.(НРК)

  П/И  «Пробеги тихо» Цель: воспитывать выдержку, терпение, умение передвигаться бесшумно. П/И «Лошадки». Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу.

Индивидуальная

работа по развитию движений, (игры с элементами спорта), прокатывание мяча друг другу, сидя на пятках.

Цель: упражнять в прокатывание мяча. Максим.

Материал и оборудование:

мячи (по количеству детей), сетка (веревка), выносной игровой материал, спортивный инвентарь, предметы-заместители.

Работа

 перед сном

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

Чтение стихов и рассматривание иллюстраций из цикла «Цыпленок хочет есть!» «Пойдем играть». Познакомить с произведениями «Цыпленок хочет есть!», «Пойдем играть». Расширить представление о средствах выразительности художников иллюстраторов.(НРК)

Один - много». -  Продолжать знакомить детей с различными способами словообразования. Учить образовывать существительные множественного числа, согласовывать слова в различных речевых конструкциях. Вова, Дима.

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Х-Э Р

ПР

 

 

Гимнастика после сна, закаливающие процедуры.  Тема: «Микрофон»

Цель:  Систематизировать представление детей о частях тела; развивать речь; воспитывать умение слушать друг друга. Материал: игрушечный микрофон. Картинки с изображением человека. Тема: «Уж небо осенью дышало…» А.С. Пушкин  Цель: Учить понимать эмоционально-образное содержание произведения, воспитывать интерес к рифмованным текстам, познавательную активность.

Работа в книжном уголке. Предложить навести порядок в книжном уголке – воспитывать бережное отношение к книгам. Катя , Максим.

Самостоятельная игровая деятельность. Развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.

 С/р «Скорая помощь» -

 вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения

 

 

 

 

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

  Наблюдение за трудом дворника. Цели: формировать готовность прийти на помощь, способность оценить результаты труда;  воспитывать уважение к людям труда;  развивать речь, расширять словарный запас (название и предназначение рабочего инвентаря дворника).  Народная «Фанты»(НРК)

П/и  «Не замочи ног», «Извилистая тропинка». - учить перепрыгивать через препятствия и приземляться на обе ноги.

Упражнять в прыжках  с сохранением равновесия. Катя.

 

 

 

 

 

 

 

 

Ежедневное планирование в разновозрастной группе  по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему  «Я- человек»

Дни

Недели

11 .10.2019

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с

родителями

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

ПЯТНИЦА     11 ОКТЯБРЯ

I ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

ПР

Х-Э Р

 

 Утренняя гимнастика № 1 Беседа. «Внимание, опасность!» (Беседа о том, какие опасности могут подстерегать детей, как их избежать, к кому обратиться за помощью) - познакомить детей с элементарными правилами поведения в различных ситуациях, которые помогут избежать неприятностей и опасностей, вредных привычек. Научить элементарным правилам оказания первой помощи.

Рассматривание ситуативных картинок: оказание первой помощи при перегреве и переохлаждении, заучивание телефонных номеров экстренных служб.

Учить составлять домик из четырех треугольников, вырезанных из квадрата 

Цель: закрепить знания о геометрических фигурах, развивать логику, мышление. Агата, Костя Л.

Рассматривание энциклопедий «Человек»

Индивидуальные

 беседы и

 консультации по

запросам

родителей

 

ННОД

 

 

Р.Р.

«Русские народные сказки» стр.30. В.В Гербова .Развитие речи в детском саду Подготовительная к школе группа.Выяснить , знают ли деи русские народные сказки.

Х-Э Р

 «Сказочное дерево»стр.33 Т.С Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Учить детей создавать в рисунке сказочный образ. Упражнять в умении передавать правильное строение дерева. Закреплять умение аккуратно закрашивать. Развивать воображение, творческие способности, речь. Приобщать к изобразительному искусству. « Село вечером» стр.47. Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Подготовительная к школе группа. Учить детей передавать  в рисунке картину вечернего города, цветовой колорит:дома светлее ночного воздуха, в окнах горят разноцветные огни.Закреплять умение оформлять свой замысел, композиционно располагать изображение на листе.Развивать эстетические чувства(цвета, композиции). Учить оценивать выпазительное решение темы.

Ф Р

 №18 стр.21 Л.И.Пензулаева Физическая культура в детском саду Средняя группа. Упражнять в ходьбе с выполнением различных заданий в прыжках, закреплять умение действовать по сигналу. №18стр.24Л.И. Пензулаева Физическая культура в детском саду Подготовительная к школе группа. Повторить бег в среднем темпе; развивать точность броска; упражнять в прыжках.

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

 

 

Наблюдение за рябиной.  Цель: познакомить с рябиной, показать ее строение: ствол, ветви, листья, ягоды; рассмотреть ее яркий осенний наряд.(НРК)

П/И  ««Лохматый пес», «Солнышко и дождик».

Цель: учить бегать по всей площадке, выполняя команды по сигналу воспитателя.  Д/и «Отгадай, что за растение». Цель:  описать предмет и узнать его по описанию.

Трудовая деятельность. Сбор крупного мусора на участке, подметание дорожек. Цель: формировать умение трудиться подгруппой.

МП/и «Что могут руки» - развивать память и быстроту реакции, точность броска и ловкость при принятии мяча, глагольный словарь, выразительность движений; формировать честность при выполнении правил игры.  Максим.

И/р по физическому развитию:  «Брось дальше!», «Кто быстрее добежит до флажка?». Цели:: учить выполнять упражнение с мячом; развивать глазомер, быстроту бега. Костя Л, Ксения.

Игры с выносным материалом, лопатки, грабли, скакалки, мячи. Самостоятельная игровая деятельностьП/и «Хитрая лиса».-  Совершенствовать умение детей бегать врассыпную с манев-рированием, развивать навыки пространственной ориентации.

Работа

 перед сном

С-К Р

ПР

Р Р

Х-Э Р

Л. Пантелеев «Трус» - Учить детей понимать характеры героев произведения, комментировать и оценивать их поступки, воспитывать отрицательное отношение к трусости

«Чего не хватает?» -  Уточнять знания о геометрических фигурах, формировать умение понимать суть и решать логическую задачу на установление закономерностей.Дима.

 

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Х-Э Р

ПР

 

 

 Гимнастика пробуждения .Закаливающие процедуры  воздушные ванны, хождение босиком .Тема: «Если кто-то заболел» Цель: закрепить знания о том, что при серьезных травмах надо вызвать врача «Скорой помощи»; позвонить по номеру 03;поупражняться в вызове врача; формировать навыки самообслуживания.

Чтение русской народной сказки: «Лисичка со скалочкой». Цель: Учить понимать образное содержание сказки; обогащать словарный запас; передавать структуру сказки с помощью моделирования; воспитывать любовь к чтению народных сказок.

КГН:  «Правила гигиены». Цель: уточнить представления детей о навыках  гигиены, формировать навыки здорового образа жизни. Катя ,  Максим, .   

С/р «Пожарные» - Закреплять умение детей развивать сюжет на основе полученных ранее знаний, планировать предстоящую игру, сообща выполнять задуманное.

 

 

 

 

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

Наблюдение за животными. - Обсудить с детьми, каких животных можно увидеть на участке детского сада, к каким группам их можно отнести (птицы, звери), как правильно организовать наблюдение.

Трудовое поручение. очистить от мусора веранду.

П/и «Перенеси предметы». - учить по сигналу быстро бегать и переносить предметы по одному; развивать точность, быстроту, ловкость

Хороводная игра « Бабка Ежка»(НРК)

Индивидуальная работа по развитию речи «Составь предложение»- Развивать умение составлять предложение с заданным словом.Катя.

Самостоятельная игровая деятельность  по интересам.

-  Развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг. Развивать коммуникативно-личностные и регулятивные функции речи

П/и «Догони свою пару», «Ловишка, бери ленту».