Ежедневное планирование в разновозрастной группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему «Животный мир»
Дни Недели 23.09.2019 |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Работа с родителями |
|||||
ИОО |
образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
групповая (подгрупповая) |
индивидуальная |
|||||||
ПОНЕДЕЛЬНИК 23 сентября ТЕМА ПЕРИОДА «Осень». ТЕМА недели: «Животный мир ». Цель: : Формировать представления о птицах, животных леса. Расширить представления детей о птицах и животных наших лесов, их жилищах. Представления о диких животных, их образе жизни, повадках, питании и жилищах. |
I ПОЛОВИНА ДНЯ |
С-К Р ПР Х-Э Р
|
Утренняя гимнастика №2 Труд (С воспитателем в уголке природы). Уход за крупнолистными растениями (влажное протирание листьев). Цель: Учить детей оказывать посильную помощь воспитателю в уходе за комнатными цветами: протирать крупные листья растений влажной тряпочкой, соблюдая осторожность. Дать детям знания о том, что такой способ ухода облегчает дыхание растений, от чего зависит их рост и развитие. Развивать трудовые умения и навыки Игра-экспериментирование. Солнце. Свет. Теневой театр. Цель: Познакомить с источниками света, принадлежащими к рукотворному и природному миру. Создать с помощью теней образы. |
Работа по обогащению и активизации словаря. «Кто как голос подаёт». Цель: расширение глагольного словаря по данной теме. Дима, Тимофей. Ситуативная беседа по ЗОЖ. Оденем куклу на прогулку. Цель: закреплять знания детей об одежде, формировать умение детей одевать куклу соответственно сезону года, погоде, систематизировать представления детей о здоровье. Максим, Катя |
Строительные игры в центре игровой деятельности. «Строительные детали». Цель: закреплять знания о геометрических телах; учить действовать ими по ходу стихотворения. |
Посоветовать Родителям подобрать и разучить с детьми пословицы и поговорки о животных. (НРК) |
||
ННОД
|
П.Р.
|
«У медведя во бору грибы, ягоды беру….»).стр.30 О.А. Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду (4-5 лет); «Почва и подземные обитатели»стр. 38 О.А. Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду(6-7); |
||||||
Ф.Р. |
№10 стр.17Л.И.Пензулаева Физическая культура в детском саду Средняя группа. Продолжать учить останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы; закреплять умение группироваться при лазанье под шнур; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. №10. №10 стр. 16Л.И. Пензулаева Физическая культура в детском саду Подготовительная к школе группа. |
|||||||
ПРОГУЛКА |
С-К Р Ф Р ПР Р Р
|
Наблюдения за неживой природой. Наблюдение за небом, солнцем. Цель: продолжать замечать изменения, которые происходят в природе осенью. Развивать наблюдательность, память. Подвижные игры. «Ловишки из круга». Цель: развивать у детей умение согласовывать движения со словами. Упражнять в ритмической ходьбе, в беге с увертыванием и в ловле, в построении в круг. Беседа о сельскохозяйственных работах «Труд – кормит, лень – портит». (НРК) Цель: знакомить с трудом взрослых. |
Работа по развитию движений. лазанье, под дугу группируясь «в комочек». Максим, Катя. Цель: упражнять в лазанье под дугу, учить группироваться «в комочек», не задевая дугу. Безопасность /ребенок в быту. Обсуждение проблемной ситуации «Как Иришка наступила на иголку» Цель. Закрепить правила хранения острых предметов. Ксения, Тимофей. |
Обогащение предметно-развивающей среды на участке. Выносной материал. Скакалки, мячи, обручи, песочные наборы |
||||
Работа перед сном |
С-К Р Ф Р ПР Р Р
|
пластический этюд «Наседка и цыплята» (муз. Т. Ломовой); прослушивание музыкальной композиции: «Горячий конь» (муз. Т. Ломовой); Развивать способность самостоятельно и заинтересованно слушать музыку, высказывать свое мнение о ней. Чтение художественной литературы: сказка Н. Калининой «Про козленка». Умение внимательно слушать, передавать содержание прочитанного произведения. |
Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Цель: побуждать выполнять элементарные правила поведения во время приема пищи. Катя . |
|
||||
II ПОЛОВИНА ДНЯ |
С-К Р Х-Э Р ПР
|
Работа по ознакомлению с искусством. Знакомство с книжной графикой В. Васнецов и Е. Чарушин. Цель: На примере различия их техники изображения и характера (звери реалистичные и сказочные; разноцветные и черно-белые), показать детям возможности изображения животных по-разному. Побуждать желание рисовать зверей по-разному. Чтение художественной литературы Е. Чарушин «Лисята». Цель: воспитывать бережное отношение к природе и братьям меньшим. |
Работа по ФЭМП. Д/и «Собери в корзину «Цель: упражнять в счете до пяти; учить сравнивать две группы предметов, добавляя к меньшей группе недостающий предмет или убирая из большей группы лишний; учить ориентироваться в пространстве Максим, Катя. Д/и , р/и (социальное окружение). Д/и «Предметы - помощники» Цель: Формировать представления о предметах, облегчающих труд человека. Вова, Костя М. |
Самостоятельная деятельность в центре физического развития. Оборудование Ребристая доска, коврик массажный, шнур короткий (плетеный) |
|
|||
Прогулка |
С-К Р Ф Р ПР Р Р |
Наблюдение за паутинкой, рассматривание маленького паучка, отметить особенности его поведения. Трудовые поручения: уборка мусора на участке группы. Подвижные игры «Дружные пары», «Разойдись- не упади». Цель6 закреплять навыки хорошего отталкивания и мягкого приземления во время прыжков. |
Индивидуальная работа по развитию основных движений: ходьба между линиями (расстояние 10–15 см), по бревну (с перешагиванием через предметы, с мешочком на голове, ставя ногу с носка, руки в стороны).Дима, Ксения. |
Конструирование (из песка) по замыслу детей. Цели: развивать творческое воображение и учить применять дополнительные материалы. |
|
|||
|
|
|
||||||
Ежедневное планирование в разновозрастной группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему «Животный мир»
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.