Ежедневное планирование в старшей группе по теме "Новогодний калейдоскоп"
Оценка 4.9

Ежедневное планирование в старшей группе по теме "Новогодний калейдоскоп"

Оценка 4.9
docx
07.02.2021
Ежедневное планирование в старшей группе по теме "Новогодний калейдоскоп"
новый год 14-18 декабря.docx

                                                                                                 

Планирование воспитательно-образовательной работы (с 14.12 – 18.12)

   Тема недели: «Новогодний калейдоскоп»

Цель: привлечение к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении.

Итоговое мероприятие: праздник «Новый год»                                                                                                                                                                                        Дата проведения: 25.12.2020г.                                                                                                                                                                                                

День недели

 

Режим

Интеграция

обр. областей

 

 

                                               Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

 

Организация РППС для самостоятельной деятельности (все центры, размещённые в группе)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деят. в режимных моментах

                               Понедельник 14 декабря 2020 г.

Утро

РР

С-К

ПР

1. Просмотр презентации «Как появился обычай встречать в России Новый год» - продолжать знакомить детей с традициями русского народа, с историей возникновения праздника Нового года.

2. Игровое упражнение «Снежная метель» - способствовать развитию речевого дыхания.

3. Чтение «Снежная королева», И. Суриков «Детство»; А. Блок «Зима» - повторить стихи к утреннику - развивать память, учить выразительно рассказывать стихи.

ТД - учить детей определять необходимость полива по цвету почвы, воспитывать ответственность за порученное дело –

1. Утренняя гимнастика

2. КГН – «Носовые платочки» - продолжать учить детей следить за своим внешним видом.

Выставка книг: русские народные сказки, авторские сказки про Новый год.

ООД

С-К

Х-Э

 

Познавательно-исследовательская деятельность (ФЦКМ). «Как животные помогают человеку». Расширять представления детей о животных разных странах и континентов. Способствовать формированию представлений о том, как животные могут помогать человеку. Развивать любознательность, творческие способности. РР- расширять словарный запас детей. ФР- развивать двигательную активность.

Музыкально-художественная деятельность - по плану музыкального работника.

Прогулка

РР

ПР

С-К

ФР

1. Наблюдение за явлениями природы: иней, мороз - продолжать знакомить детей с явлением в природе – инеем, развивать наблюдательность, интерес к явлениям неживой природы.

2. П/и «Снег кружится» - формировать у детей умение соотносить свои действия с текстом.

3. П/и «Перебрось снежок» - закреплять умение детей выполнять замах и бросок, метать снежок на дальность, развивать координация движений, подвижность суставов рук, глазомер.

4. Игры со снегом - организовать строительство горки для кукол – приучать трудиться сообща.

ОВД - «Зайчата» - развивать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед -

1.ТД (Учим детей сам-но одеваться на прогулку)

2.ТД- украшение елочки на участке детского сада.

Выносной материал: лыжи, снегоболы,

хоккейные

клюшки, ворота,

снегомер, снежки.

Обед

С-К

 

Х-Э

1. Совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определённой последовательности, аккуратно складывать одежду на стуле перед сном.

2.Релаксация перед сном: прослушивание музыки природы.

Закреплять умение убирать со стола после еды –

Побуждать выполнять правила поведения за столом.

 

Вечер

РР

С-К

ПР

Х-Э

1. СОД «Расписная карусель» - по плану педагога-организатора

2. Музыкальная игра «Заморожу» - закрепить умения детей выполнять движения под песню, развивать внимание, быстроту реакции.

3. С/р игра «Ателье»: готовим праздничные костюмы для встречи Нового года» - учить детей распределять роли, выполнять игровые действия, в соответствии выбранной роли.

Д/и «Где снежинки» -закреплять знания о различных состояниях воды, развивать память, познавательную активность -

1. Побудка «Снеговики».

2. Массаж ушек.

3. Закаливание – хождение босиком.

Танграм

Логические цепочки

Лабиринты

Прогулка

ФР

С-К

ПР

1. Понаблюдать за звездами – развитие любознательности.

2. П/и «Снег – метель – вьюга» - уметь выполнять движения в соответствии с командой.

 

 

ОВД - упражнять в беге с ускорением -

 

ТД - насыпать семечки в кормушку для птиц.

Выносной материал: ведра, лопаты, санки, клюшки.

                                                                                                                                                                          

  Тема недели: «Новогодний калейдоскоп»

Цель: привлечение к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении.

День недели

 

Режим

Интеграция

обр. областей

 

 

                                               Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

 

Организация РППС для самостоятельной деятельности (все центры, размещённые в группе)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деят. в режимных моментах

        Вторник 15 декабря 2020 г.

Утро

РР

С-К

ПР

1. Беседа «Как можно поздравить родных и близких с Новым годом. Подарки» -  поощрять стремление детей поздравлять близких с праздником, преподносить подарки, формировать эмоционально положительное отношение к наступающему новому году.

2. Рассматривание коллекции новогодних открыток-расширять детский кругозор, формировать познавательный интерес.

3. Д/и «Цветные варежки» - учить детей подбирать предмет по цвету и величине, развивать тактильные ощущения мелкой моторике рук.

4. Беседа «Правила поведения при пожаре» - дать детям представление о правилах поведения при пожаре; о том, что нельзя самостоятельно выключать и включать новогодние гирлянды (ОБЖ)

Д/и «Живая неделька» - закреплять умение называть дни недели -

1.Утренняя гимнастика

  2.КГН- «Друзья чистоты» - учить детей поддерживать чистоту не только рук, но и одежды.

Внести иллюстрации с изображением Деда Мороза и Снегурочки.

ООД

С-К

Х-Э

 

Двигательная деятельность - по плану инструктора по ФИЗО.

Коммуникативная деятельность. «Беседа по сказке П. Бажова «Серебряное копытце». Слушание стихотворения К. Фофанова «Нарядили ёлку». Развивать творческое воображение детей, помогать логично и содержательно строить высказывания. СКР- развивать умение поддерживать беседу, поощрять стремление высказывать свою точку зрения и делиться с педагогом и другими детьми разнообразными впечатлениями.

Прогулка

РР

ПР

С-К

ФР

1. Наблюдение за сугробами на участке - познакомить детей с поговорками: «Сугроб да вьюга – два друга», «Снег глубок – хлеб хорош».

2. П/и «Снежинки» - развивать быстроту бега, ловкость, слаженность коллективных действий, смекалку.

3. П/и «Два Мороза» - развивать двигательную активность на прогулке.

4. Дыхательная гимнастика «Подуй на снежинку» - развивать речевое дыхание, силу голоса, тренировать мышцы губ.

ОВД – «Попади в цель» - упражнять детей в метании на дальность -

1.ТД. (Учим детей сам-но одеваться на прогулку)

2.ТД- уборка снег на групповом участке - воспитывать трудолюбие, поощрять стремление приносить пользу.

Выносной материал: лыжи, снегоболы,

хоккейные

клюшки, ворота,

снегомер, снежки.

Обед

С-К

 

Х-Э

1. Совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определённой последовательности, аккуратно складывать одежду на стуле перед сном.

2.Релаксация перед сном: прослушивание музыки природы.

Закреплять умение пользоваться за обедом ножом -

Побуждать выполнять правила поведения за столом.

 

Вечер

РР

С-К

ПР

Х-Э

1. Продуктивная деятельность (Рисование). «Наша нарядная елка». Учить детей передавать в рисунке впечатления от новогоднего праздника, создавать образ нарядной елки. Учить смешивать краски на палитре для получения разных оттенков цветов. Развивать образное восприятие, эстетические чувства (ритма, цвета), образные представления. РР-развивать умение поддерживать беседу.

2. Игра-имитация «Новогодняя игрушка» - учить детей передавать образ какой-либо игрушки, проявлять фантазию.

3. С/и «Почта. Поздравляем близких новогодней открыткой» - помочь создать детям игровую обстановку с учетом темы игры, учить детей играть вместе и сообща.

Д/и «Бусы на ёлку» -закреплять умение чередовать цвет, развивать память, логическое мышление -

1. Побудка «Снеговики».

2. Массаж ушек.

3. Закаливание – хождение босиком.

Настольно-печатные игры по выбору детей.

Кукольный театр

Прогулка

ФР

С-К

ПР

1. Наблюдение за состоянием погоды, что изменилось во второй половине дня (наличие ветра, снега).

2. П/и «Парный бег» - учить детей бегать в парах, не расцепляя рук, огибать предметы.

 

«Ловкий снеговик». Прыжки из кружка в кружок -

ТД (Сбор игрушек на прогулке)

Выносной материал: ведра, лопаты, санки, клюшки.

                                                                                                                                                                         

 

  Тема недели: «Новогодний калейдоскоп»

  Цель: закладывание основ праздничной культуры.

День недели

 

Режим

Интеграция

обр. областей

 

 

                                               Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

 

Организация РППС для самостоятельной деятельности (все центры, размещённые в группе)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деят. в режимных моментах

Среда 16 декабря 2020 г.

Утро

РР

С-К

ПР

1. Творческое рассказывание «Моя любимая елочная игрушка» - учить детей отбирать соответственно теме факты из личного опыта, рассказывать связно, полно и выразительно; учить детей подбирать слова для характеристики тех или иных качеств и признаков.

2. Пальчиковая гимнастика «Новый год» - развитие мелкой моторики рук.

3. Д/и «Волшебный сундучок» - учить детей ясно и громко произносить знакомые слова, учить детей выстраивать диалог, слушать высказывание сверстника и отвечать на них словами и действиями.

Проговаривание чистоговорок: Ши-ши -ши, ши-ши-ши, все снежинки хороши. Жок-жок-жок падает снежок -

1.Утренняя гимнастика

2.КГН- закреплять умение следить за чистотой рук и лица после приёма пищи.

Внести открытки, картинки, иллюстрации на тему «Новый год»

ООД

С-К

ФР

 

Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП). Учить сравнивать рядом стоящие числа в пределах 5 и понимать отношения между ними, правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Какое число больше?», «Какое число меньше?», «На сколько число... больше числа...». Продолжать учить определять направление движения. Закреплять умение последовательно называть дни недели. ФР- развивать и совершенствовать двигательные умения детей. СКР- развивать умение играть по правилам.

Продуктивная деятельность(Рисование) «Еловые веточки». Учить детей рисовать с натуры еловую ветку, передавая особенности ее строения, окраски и размещения в пространстве. Показать способы обследования натуры. Пояснить необходимость соблюдения общих условий при выполнении коллективной работы. Воспитывать интерес к народному искусству. РР-поощрять попытки высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища.

Прогулка

РР

ПР

С-К

ФР

1. Наблюдение за вороной - расширять представление о зимующих птицах, учить различать их по внешнему виду; углублять знания о ее обитании, питании, размножении; воспитывать гуманные чувства к птицам, желание заботиться о них.

2. П/и «На дворе мороз и ветер» - разучить правила игры, учить действовать в соответствии с текстом.

3. Спортивная игра – хоккей - учить детей броскам шайбы в ворота, развивать меткость.

4. Игра-эксперимент «Почему снег не всегда липкий» - рассматривание снежинок под лупой (сколько у низ лучей, на что они похожи, какими бывают в разную погоду).

ОВД – «Попади в цель одной рукой» -упражнять в метании в цель одной рукой -

1.ТД (Учим детей сам-но одеваться на прогулку)

2.ТД- расчистка от снега дорожек на участке – развивать трудолюбие, коммуникабельность.

Выносной материал: лыжи, снегоболы,

хоккейные

клюшки, ворота,

снегомер, снежки.

Обед

С-К

 

Х-Э

1. Предложить детям помочь п/в развесить мокрые варежки, стимулировать самостоятельность детей в самообслуживании.

2.Релаксация перед сном: прослушивание музыки природы.

Закреплять умение аккуратно принимать пищу -

Побуждать выполнять правила поведения за столом.

 

Вечер

РР

С-К

ПР

Х-Э

1. Музыкально-художественная деятельность – по плану музыкального руководителя.

2. С/р игра «Семья. К нам пришли гости на Новый год» - формировать у детей культуру поведения, учить действовать в разных ситуациях, выступать в качестве хозяев и гостей.

3. Р/и «Какой?» - способствовать умению подбирать определения к словосочетанию «Новогодний праздник».

Игры с счётными палочками. Учить детей выкладывать предметы по рисунку (ёлочка, домик), развивать мелкую моторику рук -

1. Побудка «Снеговики».

2. Массаж ушек.

3. Закаливание – хождение босиком.

Самостоятельная деятельность в центре творчества (раскрашивание раскрасок на новогоднюю тематику).

Прогулка

ФР

С-К

ПР

1. Наблюдение за погодой - продолжать знакомство с зимними явлениями (вьюга, иней, снегопад и т.д.), с профессией метеоролог. (ПРОФ)

2. П/и «Шишка-камешек» - учить четко и быстро выполнять повороты, не останавливаясь.

 

Отрабатывать бег «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы -

ТД (Сбор игрушек на прогулке)

Выносной материал: ведра, лопаты, санки, клюшки.

                                                                                                                                                                                    

 

  Тема недели: «Новогодний калейдоскоп»

  Цель: знакомство с традициями празднования Нового года в различных странах.

День недели

 

Режим

Интеграция

обр. областей

 

 

                                               Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

 

Организация РППС для самостоятельной деятельности (все центры, размещённые в группе)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деят. в режимных моментах

Четверг 17 декабря 2020 г.

Утро

РР

С-К

ПР

1. Презентация «Новогодние обычаи» - познакомить детей с новогодними обычаями нашей страны и других стран (Англии, Дании, Болгарии, Швеции, Испании), объяснить их значение и происхождение, объяснить, что в каждой стране есть свои обычаи встречи Нового года.

2. Беседа «Я бы хотел получить в подарок от Деда Мороза…» (составление письма с пожеланиями) – развитие связной речи.

3. Работа в тетрадях по математике - учить подбирать по форме предметы с геометрическими фигурами; выполнять штриховку.

Развитие связной речи составление описательного рассказа «Дед Мороз» -

1.Утренняя гимнастика

2.КГН - «Умываемся-закаляемся» - учить своевременно и самостоятельно использовать навыки личной гигиены.

Иллюстрации с изображением Санта-Клауса, Йоулупукки, Пера Ноэля.

ООД

С-К

Х-Э

РР

Коммуникативная деятельность. «Чтение рассказа «Я спас Деда Мороза». Познакомить детей с новым художественным произведением, помочь понять, почему это рассказ, а не сказка. СКР- развивать умение поддерживать беседу, поощрять стремление высказывать свою точку зрения и делиться с педагогом и другими детьми разнообразными впечатлениями.

Двигательная деятельность-по плану инструктора по ФИЗО.

Прогулка

РР

ПР

С-К

ФР

1. Наблюдение за поведением птиц в разную погоду, познакомить с народными приметами: «Снегирь под окном чирикает – к оттепели», «Ворона купается в снегу – к ненастью».

2. П/и «Вороны и воробьи» - упражнять детей в беге; закреплять названия рыб, птиц, зверей.

3. П/и «Птички» - формировать умение выполнять характерные движения по содержанию игры; развивать ловкость, быстроту.

 

ОВД: «Беги быстрее ветра» - развитие ловкости, быстроты, выносливости -

1.ТД (Учим детей сам-но одеваться на прогулку)

2.ТД – почистить кормушки от снега и насыпать в них корм.

Выносной материал: лыжи, снегоболы,

хоккейные

клюшки, ворота,

снегомер, снежки.

Обед

С-К

Х-Э

1. Совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определённой последовательности, аккуратно складывать одежду на стуле перед сном.

2.Релаксация перед сном: прослушивание музыки природы.

Закреплять умение пользоваться салфетками –

Побуждать выполнять правила поведения за столом.

 

Вечер

РР

С-К

ПР

Х-Э

1. Конструктивно-модельная деятельность (Конструирование) «Елочные игрушки» (из бумаги и картона). Развивать умение договариваться, кто какую игрушку будет делать. Развивать умение работать с шаблонами. Упражнять делать игрушку аккуратно, развивать фантазию. РР-учить рассказывать о предмете.

2. Чтение Воронковой «Таня выбирает елку» - познакомить детей с произведением, учить следить за развитием сюжета.

3. Театрализация сказки «Морозко» - учить детей самостоятельно распределять роли, выбирать себе необходимые для роли атрибуты, развивать умение выразительно играть свою роль.

«Елочка» - создание изображения елочки в технике пластилинография -

1. Побудка «Снеговики».

2. Массаж ушек.

3. Закаливание – хождение босиком.

4. ХБТ - Учить детей протирать игровые полки влажной тряпкой, радоваться чистоте в группе.

Создать условия для игры со строительным материалом– формировать умение задумывать постройки и выполнять их, обыгрывать постройку.

Прогулка

ФР

С-К

ПР

1. Наблюдение за прохожими - обратить внимание детей на то, как одеты прохожие, сформировать представления о сезонной одежде, развивать наблюдательность.

2. П/и «Кот и мыши», «Мы весёлые ребята» - продолжать учить соблюдать правила игры; активизировать двигательную активность.

Закреплять навыки хорошего отталкивания и мягкого приземления во время прыжков –

 

ТД (Сбор игрушек на прогулке)

Выносной материал: ведра, лопаты, санки, клюшки.

                                                                                            

 Тема недели: «Новогодний калейдоскоп»

 Цель: знакомство с традициями празднования Нового года в различных странах.

День недели

 

Режим

Интеграция

обр. областей

 

 

                                               Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

 

Организация РППС для самостоятельной деятельности (все центры, размещённые в группе)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деят. в режимных моментах

                  Пятница 18 декабря 2020 г.

Утро

РР

С-К

ПР

1. Беседа «Помощники Деда Мороза в других странах» - познакомить детей с рождественскими и новогодними традициями других стран.

2. Просмотр презентации «Великий Устюг-Родина Деда Мороза» - уточнить знания детей о том, где и как живет Дед Мороз.

3. Д/и «Что в мешке у Деда Мороза» - учить детей узнавать предметы по характерным признакам, активизировать в речи детей название предметов и материалов, из которых они изготовлены.

 Р/и «Хлопни, если услышишь заданный звук» - учить детей находить слова с заданным звуком – Софа, Миша

1.Утренняя гимнастика

2.КГН- «Мой внешний вид» - учим детей замечать непорядок в своем внешнем виде и устранять его.

Макет «Зимняя сказка».

Иллюстрации с изображением наряженной новогодней ели.

ООД

С-К

Х-Э

 

Продуктивная деятельность (аппликация) «Новогодняя поздравительная открытка». Вызвать желание создать поздравительные открытки своими руками. Закрепить способ симметричного вырезания сложной формы по нарисованному контуру ил на глаз. Познакомить с техникой создания панорамных открыток с объемными элементами. СКР- воспитывать желание изготовить открытку необычную, оригинальную.

Познавательно-исследовательская деятельность (ФЦКМ). «Новый год у ворот». Формировать понятие о традициях и обычаях празднования Нового года на Руси, истории их возникновения; формировать умения ориентироваться в круглогодичном народном и православном календарях; соотносить традиции и обычаи проведения праздника в старину и в наши дни; расширять представления детей о культуре народа; обогащать словарный запас; РР - развивать звуковой анализ; пересказывать рассказ по плану.

Двигательная деятельность (на улице во время прогулки) - по плану инструктора по ФИЗО

Прогулка

РР

ПР

С-К

ФР

1. Наблюдение за продолжительность дня - учить детей при помощи ориентира отмечать путь солнца на небосклоне, связывать это явление с изменением продолжительности дня.

2. П/и «Раз, два, три — беги!» - развивать быстроту бега, ловкость, внимание.

3. П/и     «Третий лишний» - развивать умение действовать по команде, развивать внимание, ловкость.

4. Спортивное упражнение: скольжение по ледяным дорожкам - учить детей энергично отталкиваться, скользить, вынося одну ногу вперед, сохранять равновесие, укреплять здоровье, развивать уверенность в себе, смелость.

ОВД - непрерывный бег в течение 1,5 мин - улучшать технику бега (легкость, энергичные отталкивания) – Ясмина, Аня Б.

1.ТД (Учим детей сам-но одеваться на прогулку)

2.ТД- стряхивание снега с ветвей деревьев (после обильного снегопада).

Выносной материал: лыжи, снегоболы,

хоккейные

клюшки, ворота,

снегомер, снежки.

Обед

С-К

 

Х-Э

1. Совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определённой последовательности, аккуратно складывать одежду на стуле перед сном.

2.Релаксация перед сном: прослушивание музыки природы.

Закреплять умение аккуратно есть - Милана

Побуждать выполнять правила поведения за столом.

 

Вечер

РР

С-К

ПР

Х-Э

 

Санитарный день

 

1. Побудка «Снеговики».

2. Массаж ушек.

3. Закаливание – хождение босиком.

 

Прогулка

ФР

С-К

ПР

 

                                                  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Каникулы

  День недели

 

Режим

Интеграция

обр. областей

 

 

                                               Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

 

Организация РППС для самостоятельной деятельности (все центры, размещённые в группе)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деят. в режимных моментах

Суббота 19 декабря 2020 г.

Утро

РР

С-К

ПР

1. Презентация «Снег — хорошо и плохо» - знать свойства снега, его значение для живой природы, жизни человека; уметь выделять положительное и отрицательное влияние выпадения большого количества снега (снегопад, вьюга, метель, буран) и малого; видеть в каждом явлении две стороны; логически мыслить и объяснять ход своих мыслей.

2. Работа в тетрадях – закреплять умение штриховать в определенном направлении, дорисовывать фигуры, умение правильно держать карандаши.

Развитие связной речи составление описательного рассказа «Скоро Новый год!» - Милана, Арина

 

1.Утренняя гимнастика

2.КГН – закреплять умение пользоваться бумажными салфетками.

Рассматривание сюжетных картинок по правилам пожарной безопасности во время новогодних праздников.

ООД

С-К

Х-Э

РР

Мастерская Деда Мороза «Изготовление объемных снежинок» - предложить детям изготовить объемные снежинки и украсить ими группу.

Прогулка

РР

ПР

С-К

ФР

1.  Наблюдение за машинами - расширять знания о наземном транспорте (их классификация, назначение).

2. Подвижные игры – соревнования (2 команды): «Добеги до флажка», «Довези до флажка», «Пробеги между предметами», «Попади в цель» - развивать у детей умение соревноваться командами; развивать бег, ловкость.

3. «Снежный лабиринт» - развивать у детей способность ориентироваться в пространстве, умение делать лабиринты.

ОВД: «Не сбей флажок» - учить ходить змейкой между предметами, не сбивая их – Максим, Тарас

1.ТД (Учим детей сам-но одеваться на прогулку)

2.ТД – Очистка участка младших дошкольников от снега -

 воспитывать желание оказывать помощь младшим по возрасту.

Выносной материал: лыжи, ватрушки,

хоккейные

клюшки, ворота,

снегомер, снежки, лопаты, ведра.

Обед

С-К

Х-Э

1. Совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определённой последовательности, аккуратно складывать одежду на стуле перед сном.

2.Релаксация перед сном: прослушивание музыки природы.

Закреплять умение пользоваться салфетками – Алина

Побуждать выполнять правила поведения за столом.

 

Вечер

РР

С-К

ПР

Х-Э

1. Декламирование новогодних стихов - развивать речь, артистические способности, умение слушать своих товарищей.

2. Чтение Гофман Э. «Щелкунчик и мышиный король» - продолжать знакомить детей с художественным словом; умение внимательно слушать, отвечать на вопросы воспитателя.

3. Хороводная игра «Вот часы 12 бьют» - создавать радостное настроение в преддверии новогоднего праздника.

4. Слушание сказки С. Маршака «Двенадцать месяцев» в аудио записи – развивать слуховое внимание, закреплять называние месяцев.

Закреплять умение различать левую и правую руки, определять пространственные направления и обозначать их словами: налево, направо, слева, справа – Даша, Алёша

1. Побудка «Мы проснулись…».

2. Массаж головы.

3. Закаливание – хождение по корригирующим дорожкам.

4. ХБТ - составить цветы  в поддон, налить воды в поддон, - воспитывать бережное отношение к живым растениям.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка

ФР

С-К

ПР

1. Наблюдение за снегом - развивать наблюдательность.

2. П/и «Гуси-лебеди», «Кто лучше прыгнет?» - продолжать учить соотносить собственные действия с действиями участников игры;       закреплять умение прыгать.

 

«Попади в цель» - развивать глазомер – Паша, Слава

 

 

ТД (Сбор игрушек на прогулке)

Выносной материал: ведра, лопаты, санки, клюшки.

 

                                                                                                                      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Планирование воспитательно-образовательной работы (с 14

Планирование воспитательно-образовательной работы (с 14

Тема недели: « Новогодний калейдоскоп »

Тема недели: « Новогодний калейдоскоп »

Тема недели: « Новогодний калейдоскоп »

Тема недели: « Новогодний калейдоскоп »

Тема недели: « Новогодний калейдоскоп »

Тема недели: « Новогодний калейдоскоп »

Тема недели: « Новогодний калейдоскоп »

Тема недели: « Новогодний калейдоскоп »

Каникулы День недели

Каникулы День недели

Ежедневное планирование в старшей группе по теме "Новогодний калейдоскоп"

Ежедневное планирование в старшей группе по теме "Новогодний калейдоскоп"

Ежедневное планирование в старшей группе по теме "Новогодний калейдоскоп"

Ежедневное планирование в старшей группе по теме "Новогодний калейдоскоп"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2021