Ежедневный план работы воспитателя ГПД
Дата:
Режимный момент |
Содержание |
Цели и задачи |
Прием детей в группу |
Приход детей в группу Индивидуальные беседы с детьми Ознакомление с просьбами родителей |
Корректировать внешнего вида, поведения, настроения учащихся Обеспечивать психологический комфорт учащихся Воспитывать культуру поведения и прививать санитарно-гигиенические навыки |
Спортивный час |
Разминка; Комплекс упражнений.
|
Восстановить силы и работоспособность после учебной деятельности Формировать умение вести себя в процессе общения, игр, соревнований. |
Общеразвивающее занятие на свежем воздухе |
Экскурсия «Рябиновый октябрь»
|
Формировать экологическую культуру учащихся; Обобщить и систематизировать знания об осени; Закреплять знания о деревьях, кустарниках. |
Занятия по интересам |
Кружкова работа |
Развивать индивидуальные склонности и интересы учащихся |
Полдник |
Организация дежурства в столовой Прием пищи |
Развивать навыки самообслуживания Воспитывать культуру поведения в столовой |
Самоподготовка |
Организационный момент: - организация рабочего места. Выполнение домашнего задания: - выполнение письменной работы на черновиках; - организация самопроверки; - выполнение устных заданий; - организация взаимопроверки устных заданий. |
Закрепить навыки самообразовательной работы; Воспитать у учащихся организованность, собранность и дисциплинированность, самостоятельность и прилежание; Сформировать положительное отношение к учебе, потребность и способность своевременно выполнять учебные задания. |
Общеразвивающие занятия в помещении |
Беседа «Птицам – нашу заботу»
|
Углубить и расширить знания учащихся о птицах; Объяснить причину перелетов птиц (перелетные, зимующие, кочующие); Познакомить детей со строением пера и их значением в жизни птиц; Обогащать и активизировать речь детей; Воспитывать заботливое отношение к птицам, желание помогать птицам в трудный для них период. |
Подведение итогов дня. Уход учащихся домой |
Организация рефлексии в конце дня Выявление эмоционального состояния учащихся |
Развивать навыки анализа совместной деятельности. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.