Ежедневный план работы воспитателя ГПД № 3
Оценка 4.8

Ежедневный план работы воспитателя ГПД № 3

Оценка 4.8
docx
14.05.2020
Ежедневный план работы воспитателя ГПД № 3
Ежедневный план работы воспитателя ГПД № 3.docx

Ежедневный план работы воспитателя ГПД

Дата:

Режимный момент

Содержание

Цели и задачи

Прием детей в группу

Приход детей в группу

Индивидуальные беседы с детьми

Ознакомление с просьбами родителей

Корректировать внешнего вида, поведения, настроения учащихся

Обеспечивать психологический комфорт учащихся

Воспитывать культуру поведения и прививать санитарно-гигиенические навыки

Спортивный час

Разминка;

Комплекс упражнений.

 

Восстановить силы и работоспособность после учебной деятельности

Формировать умение вести себя в процессе общения, игр, соревнований.

Общеразвивающее занятие на свежем воздухе

Эстафета «Передай другому»

 

Укреплять здоровье играющих;

Способствовать правильному физическому развитию учащихся;

Содействовать овладению жизненно необходимыми двигательными навыками, умениями и совершенствованию в них;

Воспитывать необходимые морально-волевые и физические качества.

Занятия по интересам

Кружкова работа

Развивать индивидуальные склонности и интересы учащихся

Полдник

Организация дежурства в столовой

Прием пищи

Развивать навыки самообслуживания

Воспитывать культуру поведения в столовой

Самоподготовка

Организационный момент:

- организация рабочего места.

Выполнение домашнего задания:

- выполнение письменной работы на черновиках;

- организация самопроверки;

- выполнение устных заданий;

- организация взаимопроверки устных заданий.

Закрепить навыки самообразовательной работы;

Воспитать у учащихся организованность, собранность и дисциплинированность, самостоятельность и прилежание;
Сформировать положительное отношение к учебе, потребность и способность своевременно выполнять учебные задания.

Общеразвивающие занятия в помещении

Разгадывание кроссворда «Русские народные сказки» (конспект)

 

Закреплять знания о русских народных сказках;

Развивать мышление, воображение, память, познавательные способности обучающихся;

Воспитывать интерес к чтению, к устному народному творчеству.

Подведение итогов дня. Уход учащихся домой

Организация рефлексии в конце дня

Выявление эмоционального состояния учащихся

Развивать навыки анализа совместной деятельности.

 

 

 

 

 

Кроссворд «Русские народные сказки»

Цель: Закрепление знаний о русских народных сказках.

Задачи: 

Развивать мышление, воображение, память, познавательные способности обучающихся.

Воспитывать интерес к чтению, к устному народному творчеству.


http://ped-kopilka.ru/upload/blogs/16313_fc0b78e7b916dcc174d3147d932b7f16.jpg.jpg


1. В какой сказке герои жили вместе в одном домике, пока его не разрушил медведь? (Теремок)

2. Кто смог прогнать лису из зайкиной избушки? (Петух)

3. С помощью какого инструмента коту удалось спасти петуха? (Гусли)

4. Кто был обманут лисой, которая притворилась мертвой и выбросила с воза всю рыбу. (Старик)

5. Кто в одной из русских народных сказок обманул медведя и оставил его голодным? (Мужик)

6. Имя медвежонка из сказки «Три медведя». (Мишутка)

7. Назовите овощ, который смогли вытянуть из земли дед, баба, внучка, собака, кошка и мышка. (Репа)
8. Как звали мальчика, который не послушался своей старшей сестры и стал козленочком. (
Иванушка
9. Кто в одной из русских народных сказок потчевал лису окрошкой? (
Журавль

10. Героиня сказки, которая боялась тепла и растаяла, прыгая через костер. (Снегурочка)

11. Какой герой сказки говорил слова «Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел?» (Колобок)

12. Герой сказки, которому говорили слова: «Не садись на пенек, не ешь пирожок». (Медведь)

13. Кем была лягушка, поймавшая стрелу? (Царевна)

14. Кто помог героям сказки вытянуть репку? (Мышка)

15. Как звали главного героя сказки, который поймал щуку, и она исполняла все его желания? (Емеля)

16. У чего «Глаза велики»? (Страх)

17. Кто из обитателей болот стал женой царевича? (Лягушка)

18. Назовите имя героини русской народной сказки, которая пошла с подружками в лес по грибы да по ягоды, заблудилась, и пришла к избушке медведя. (Маша)

19. Герой сказки, который лопнул от хохота. (Пузырь)

20. Ряба, которая снесла золотое яичко. (Курочка)

21. Герой русской народной сказки, которому принадлежат слова: «Битый небитого везет, битый небитого везет». (Лиса)

       Тема экскурсии: «Не сжигайте опавшие листья»

Цель: дать учащимся понятие о том, почему нельзя сжигать опавшую листву.

Задачи: Воспитывать бережное отношение к природе;

Формировать навыки безопасной жизнедеятельности.

Ежегодно весной и осенью города и крупные поселки на 1 -2 недели погружаются в дым: всюду полыхают и коптят костры из опавших листьев, старой травы, сучьев и мусора. Наиболее старательные  в этот период тщательно вычесывают листву из-под кустарников и деревьев, из палисадников, сгреба­ют листву в скверах и парках.

Сгребают и жгут. Внешне города становятся как будто ухоженными, прибранными. Но природе - деревьям и кустарникам - наносится непоправимый ущерб. Ведь подстилка из листвы и мелких отмерших побегов - важнейший элемент природных экосистем. Через подстилку осуществляется сложнейший обмен веществ, взаимодействие высших растений с низшими. В подстилке живут многие столь необходимые лесу насекомые, нужна она, прямо или косвенно, птицам. Она как губка впитывает влагу и отдает ее корням деревьев и других растений.  Подстилка - это и одеяло, надежно предохра­няющее почву в зимние месяцы от промерзания, а летом от опасного уплотнения. Ведь почва в лесах обычно рыхлая, богатая воздухом и влагой. Но лишенная подстилки, она быстро уплот­няется. Именно из-за такого уплотнения почвы во многих город­ских парках и скверах гибнут деревья. Кроме того, подстилка из листьев и опавших побегов — отличное органическое удобрение, ведь деревья и кустарники, как правило, никто не удобряет. Поэтому каждый горожанин, прежде чем решить для себя вопрос, сжигать листву или не сжигать, должен помнить, что это не мусор, а единственное для деревьев и кустарников удобрение. Лишенная опада почва неиз­бежно истощается. Замечено, что лишенные опавшей листвы деревья  через 20 лет снижают прирост в 1,5 раза. Деревья и кустарники ослабевают, хиреют, становятся более уязвимыми для вредителей и воздействия болезней.  Нелишне упомянуть и о том, что во время перепревания листва выделяет физиологически активные вещества, которые, по мнению некоторых врачей, способствуют выздоровлению больных.

Тем не менее, опавшая листва раздражает людей, и ее, как мусор, сгребают и жгут, обнажая корни растений. Массовое сжигание листвы приводит к такому загрязнению атмосферы, которое сравнимо с мощными промышленными выбросами. Ухудшается самочувствие людей, обостряются некоторые хрони­ческие заболевания, особенно у лиц, страдающих астмой. Веро­ятно, многие, сжигающие листву, и не подозревают, что они нарушают Закон об охране атмосферного воздуха, соглас­но которому запрещается сжигать  отходы.

Подведение итогов.

Что нового вы узнали на занятии? Почему нельзя сжигать опавшие листья? Какой вред это приносит окружающей среде?

 

 

 

 

 

 

 


 

Ежедневный план работы воспитателя

Ежедневный план работы воспитателя

Кроссворд «Русские народные сказки»

Кроссворд «Русские народные сказки»

Герой русской народной сказки, которому принадлежат слова: «Битый небитого везет, битый небитого везет»

Герой русской народной сказки, которому принадлежат слова: «Битый небитого везет, битый небитого везет»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2020