Ежедневное планирование в разновозрастной группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему: «Цирк»
Дни Недели 25.03. |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Работа с родителями |
|
|||
ИОО |
образовательная деятельность в режимных моментах |
|
|||||
групповая (подгрупповая) |
индивидуальная |
|
|||||
ПОНЕДЕЛЬНИК 25 марта Программное содержание: ТЕМА недели: «Цирк» Цель: 1.Развитие интереса к познавательным развлечениям, интереса к цирковому виду искусства, расширение эмоционально-чувственного опыта детей. 2.Систематизация знаний детей о цирке (цирковых профессиях, животных, работающих в цирке) 3.Создание атмосферы эмоционального комфорта и творческого самовыражения, желания участвовать в подготовке разных видов развлечений. |
I ПОЛОВИНА ДНЯ |
С-К Р ПР Х-Э Р
|
Утренний прием. Утренняя гимнастика комплекс№1 Рассказ воспитателя об искусстве пантомимы. Цель: Знакомить детей с невербальными средствами общения. «Мыльные пузыри» - пускание мыльных пузырей с помощью разных предметов: соломинок, трубочек, деревянных катушек из-под ниток; «у кого пена выше и пышней» - выдувание воздуха Игровая ситуация «Что у клоуна в чемодане» Цель: закреплять знания детей о свойствах материалов, из которых изготовлены различные предметы.
|
Д/и «Клоуны» Цель: расширять представления о профессии клоуны Катя, Д/и «Костюмы для Петрушек» Цель: Научить детей подбирать контрастные цвета( для костюмов петрушек); закрепить представления о контрастных цветах.Артемий, Артём.
|
Самостоятельная деятельность в центрах активности. Создать условия для театральной деятельности Цель: развитие актерских способностей. Создать условия для с/р игры «Семья. Идем в цирк» Цель: развитие умения распределять роли и придерживаться их.
|
Рекомендовать родителям рассказать о цирке. |
рекомендовать родителям: - прогуляться с детьми по территории детского сада и обратить внимание на оформление участков к новому году. |
ННОД
|
ПР
|
« Одежда» Упражнять детей в умении определять и различать одежду, выделять основные признаки предметов одежды (цвет, форма, строение, величина); группировать предметы по признакам.стр. 23 тема 4. О. В. Дыбина. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Младшая группа. «Водные ресурсы Земли». Расширять представления детей о разнообразии водных ресурсов: родники, озера, реки, моря и т.д., о том, как человек может пользоваться водой в своей жизни; о том, как нужно экономично относиться к водным ресурсам. Расширять представления о свойствах воды. Закреплять знания о водных ресурсах родного края; о пользе воды в жизни человека, животных и растений.стр. 69 О.А. Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду. «22 марта-Всемирный день водных ресурсов » Расширять представления детей о значении воды в природе. Формировать представления о переходе твердого вещества в жидкое и наоборот. В процессе опытнической деятельности учить самостоятельно получать элементарные знания о природе. Развивать интерес к миру природы.стр. 53 О.А. Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду |
|
||||
Ф.Р. |
№28 Развивать координацию движений в ходьбе и беге между предметами; повторить упражнения в ползании; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре. cтр.58 Л. И. Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Младшая группа. № 10 Упражнять детей в ходьбе с перестроением в колонну по два (парами) в движении; в метании в горизонтальную цель; в лазанье и равновесии. стр.56Л.И.Пензулаева Физическая культура в детском саду Старшая группа. №10 Повторить ходьбу и бег с выполнением задания; упражнять в лазанье на гимнастическую стенку; повторить упражнения на равновесие и прыжки. стр. 79Л.И. Пензулаева Физическая культура в детском саду Подготовительная к школе группа |
|
|||||
ПРОГУЛКА |
С-К Р Ф Р ПР Р Р
|
Наблюдение за живой природой. Наблюдение за ивой Цели: познакомить с характерными особенностями ивы; научить отличать иву от других деревьев и кустарников. Ситуативная беседа на тему: «Весна» - почему говорят, что весной природа оживает? Цель: дать представление о ранней весне, о том, какие изменения произошли с солнцем, закрепить представления о сезонных изменениях в природе. |
П/и «Найди свой домик» Цель: формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь с Арина, Артемий. Пробежки со средней скоростью (2-3 раза) в чередовании с ходьбой. Максим,Ева. |
Самостоятельная двигательная активность. Игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций. |
|
||
Работа перед сном |
С-К Р Ф Р ПР Р Р
|
Игровое упражнение «Угадай сказку». Цель: закреплять знания детей о русских народных сказках. |
1.По сенсорному развитию с Ариной «Чего не стало?» 2. По развитию речи с Катей - придумай сказку.3. Упражнять Вадим, Артем Б в рисовании геометрических фигур. |
|
|
||
II ПОЛОВИНА ДНЯ |
С-К Р Х-Э Р ПР
|
Оздоровительная гимнастика после сна. Чтение Драгунского «Не хуже вас цирковых» Цель: познакомить с новым произведением, учить внимательно слушать, отвечать на вопросы по прочитанному. Труд в уголке природы Цель: воспитывать желание ухаживать за комнатными растениями. Народные игры Южного Урала Цель: развивать речь детей, координацию движений рук. (Народные игры Южного Урала) |
Д/И «Колокольчики» Цель: Развивать слуховое внимание детей. Катя, Ева. Д/И «Покажем Петрушке как мы умеем наводить порядок» Цель: продолжать приучать детей соблюдать порядок в группе, убирать игрушки на своё место. Максим, Дима. |
Создать условия для конструирования «Арена цирка» Цель: Взаимообогащать два вида детской деятельности – конструирование и игру. Развивать умение сооружать постройку по представлению из конструктора « Лего» и строительного материала, использовать для украшения имеющиеся |
|
|
|
прогулка |
С-К Р Ф Р ПР Р Р |
Наблюдение за состоянием природы. Цели: учить видеть прекрасное, различать характерные приметы зимы, узнавать их в литературных текстах, стихотворениях; закреплять умения воспринимать описание узоров на окне. Подвижные игры «Не оставайся на полу», «Встречные перебежки». Цель: продолжать учить бегать и прыгать, не наталкиваясь на товарища. . |
Индивидуальная работа. Прыжки на одной ноге. Цель: учить энергично отталкиваться и правильно приземляться.Вадим, Артём О. |
Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. |
|
|
Ежедневное планирование в разновозрастной группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему «Цирк»
Дни Недели 26.03. |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Работа с родителями |
|
|||
ИОО |
образовательная деятельность в режимных моментах |
|
|||||
групповая (подгрупповая) |
индивидуальная |
|
|||||
ВТОРНИК 26 марта
|
I ПОЛОВИНА ДНЯ |
С-К Р ПР Х-Э Р
|
Утренний прием. Утренняя гимнастика комплекс№1 Знакомство с новыми игрушками ( клоуны, животные) Цель : развивать эмоционально-положительное отношение к цирку. Игра-упражнение «Наши эмоции» Цель: учить замечать и различать весёлое и грустное настроение у сверстников. . Рассматривание репродукции «Цирк зажигает огни». Цель: создать условия для развития эстетических чувств. ДИ «Художники – реставраторы». Цель создать условия для продолжения знакомства детей с разными жанрами живописи и работой художников.
|
Дидактические игры: «Забавные рожицы». Цель: развивать чувство юмора и воображение. Артемий, АртёмО.
«Где тут прячется вода? Выходи, водица, мы пришли умыться!» Цель: Приучать детей самостоятельно мыть руки, лицо, полоскать рот после еды. Дима, Артём. |
Самостоятельная деятельность в центре художественной литературы. Рассматривание альбома «Цирк», иллюстраций. Цель: познакомить детей с профессиями цирка. Самостоятельная деятельность в центре творчества тематические раскраски о цирке. |
Рекомендо вать родителям организовать рассмат ривание иллюстра ций, картинок о цирке |
рекомендовать родителям: - прогуляться с детьми по территории детского сада и обратить внимание на оформление участков к новому году. |
ННОД
|
П Р |
№ 12 Закреплять способы сравнения двух предметов по длине и ширине, обозначать результаты сравнения соответствующими словами. Формировать умение различать количество звуков на слух (много и один). Упражнять в различении и назывании геометрических фигур: круга, квадрата, треугольника. И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование элементарных математических представлений Младшая группа.№4 Продолжать знакомить с делением круга на 4 равные части, учить называть части и сравнивать целое и часть. Развивать представление о независимости числа от цвета и пространственного расположения предметов. Совершенствовать представления о треугольниках и четырехугольниках. стр. 56.И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование математических представлений Старшая группа. № 7 Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Совершенствовать умение конструировать объемные геометрические фигуры. Упражнять в счете в прямом и обратном порядке в пределах 20.стр.134. И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование математических представлений Подготовительная к школе группа |
|
||||
Х-Э Р |
«Знакомство с искусством гжельской росписи».Познакомить детей с искусством гжельской росписи в сине-голубой гамме. Развивать умение выделять ее специфику: цветовой строй, ритм и характер элементов. Формировать умение передавать элементы росписи. Воспитывать интерес к народному декоративному искусству. Закреплять умение рисовать акварелью. Вызывать положительный эмоциональный отклик на прекрасное. стр.89Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Старшая группа. «Композиция с цветами и птицами» Продолжать знакомить детей с народным декоративно-прикладным искусством. Учить создавать декоративную композицию в определенной цветовой гамме (теплой или холодной). Закреплять умение работать всей кистью и ее концом, передавать оттенки цвета. Развивать эстетическое восприятие, чувство прекрасного. (по мотивам народной росписи).стр 92 Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Подготовительная к школе группа. |
|
|||||
Х-Э Р |
( по плану муз.работника) |
|
|||||
ПРОГУЛКА |
С-К Р Ф Р ПР Р Р
|
Наблюдение за сосульками. Цели: знакомить со свойствами воды, различными её состояниями; Способствовать развитию экологического мышления, эрудиции, эмоциональной сферы. Трудовая деятельность: Заготовка талой воды для поливки комнатных растений. Подвижные игры «Мы-капельки», «Живой лабиринт». Цели: учить образовывать двойные ряды, делать широкий круг; тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакции и смекалку. |
П/И «Самолеты» Цель: развивать ориентировку в пространстве, упражнять в беге. Максим, Катя.
Развитие движений : обучать самостраховке при выполнении движений в равновесии; развивать выносливость.Вадим, Влад. |
Создать условия для с/р игры «Семья. Цирк «Цель: Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей. Выносной материал: формы для снега, лопатки. |
|
||
Работа перед сном |
С-К Р Ф Р ПР Р Р |
Беседа «Личная гигиена» Цель: обогащать представления детей о процессах умывания, купания; совершенствовать процессы умывания, мытья рук при незначительном участии взрослого, выполнять элементарные приемы ухода за собой, пользоваться носовым платком, туалетом; развивать умение отражать в игре культурно-гигиенические навыки. |
Д/и «Чудесный мешочек» Цель: познакомить с предметами, проводящими тепло; определять на ощупь самый твердый предмет.Артём, Арина. |
|
|
||
II ПОЛОВИНА ДНЯ |
С-К Р Х-Э Р ПР
|
Оздоровительная гимнастика после сна. Чтение небылиц Цель: Познакомить детей с небылицами в фольклоре и стихах, помочь осознать приём «переворачивания», используемый в неко-торых небылицах.(НД-ЮУ). Чтение А. Барто «В театре». Цель: создать условия для формирования логического мышления. Полив растений. Цель: закреплять умение определять необходимость полива растений. Приучать к аккуратности. |
Д/и «Коробочка от клоуна» Цель: продолжать учить классифицировать предметы по разным признакам. Ева, Максим, Катя. ДИ «Кому, что нужно?», «Найди, где спрятано». Цель: создать условия для развития внимания.Вадим, Артём О. |
Создать условия для Сюжетно-ролевой игры« Цирк». Цель: Раз-вивать творчество де-тей в игре, используя имеющиеся у них зна-ния о цирке. |
|
|
|
прогулка |
С-К Р Ф Р ПР Р Р |
Наблюдение за трудом шофера. Цели: продолжать знакомство с работой шофера, названиями частей машины; воспитывать уважение к труду взрослых. Подвижные игры. «Мы — шоферы», «Воробушки и автомобиль». Цели: развивать пространственную ориентировку; воспитывать самостоятельность в организации игры. |
Индивидуальная работа по развитию движений. «Кто дальше?». Цели: учить прыгать в длину с места и с разбега; развивать силу прыжка. Максим, Аня, Катя, Ева. |
|
|
|
Ежедневное планирование в разновозрастной группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему «Цирк»
Дни Недели 27.03. |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Работа с родителями |
|
|||
ИОО |
образовательная деятельность в режимных моментах |
|
|||||
групповая (подгрупповая) |
индивидуальная |
|
|||||
СРЕДА 27 марта
|
I ПОЛОВИНА ДНЯ |
С-К Р ПР Х-Э Р
|
Утренний прием. Утренняя гимнастика комплекс№1. Игра-импровизация «Покажи настроение» - упражнять в развитии мимических возможностей. Беседа «Мы были в цирке» Цель: развиваем положительное чувство к цирку. Рассматривание иллюстраций о цирке Цель: расширяем представления о цирковом искусстве. Д/и «Легкий - тяжелый» Цель: показать, что предметы бывают легкие и тяжелые, научить определять вес предметов и группировать предметы по весу. |
Игра-забава «Вот какие мы смешливые, вот какие мы подвижные» Цель: развиваем двигательные способности с Катей, Дима. |
Создать условия для Рассматривание иллюстраций с изображение м артистов цирка. Со-здать условия для конструирования из крупного строительного материала (игровая планировка цирковой арены и т.п.); |
Рекомендовать родителям познакомить с профессиями зрелищных видов искусства. |
рекомендовать родителям: - прогуляться с детьми по территории детского сада и обратить внимание на оформление участков к новому году. |
ННОД
|
Р.Р |
Рассматривание сюжетных картин ( по выбору педагога). Дидактическое упражнениена звукопроизношение ( дидактическая игра «Что изменилось») Продолжать учить детей рассматривать сюжетную картину, помогая им определит тему и конкретизировать действия и взаимоотношения персонажей. Отрабатывать правильное отчетливое произношение звукоподражательных слов (учить характеризовать местоположение предметов).стр.69 занятие 4. В. В. Гербова. Развитие речи в детском саду. Младшая группа. Звуковая культура речи: дифференциация звуков ц-ч. Чтение стихотворения Дж.Ривза «Шумный Ба-бах». стр. 96. В.В Гербова .Развитие речи в детском саду Старшая группа Учить детей дифференцировать звуки ц – ч; познакомить со стихотворением Дж. Ривза «Шумный Ба-бах» (перевод М. Боровицкой). «Лохматые и крылатые» Продолжать учить детей составлять интересные и логичные рассказы о животных и птицах. стр. 70. В.В Гербова .Развитие речи в детском саду Подготовительная к школе группа. |
|
||||
ФР |
№ 28 Развивать координацию движений в ходьбе и беге между предметами; повторить упражнения в ползании; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре. стр.58 Л. И. Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Младшая группа. № 11 Упражнять в метании мешочков в горизонтальную цель; в ползании четвереньках, в равновесии.стр.57 Л.И.Пензулаева Физическая культура в детском саду Старшая группа. № 11 Упражнять в лазанье на гимнастическую стенку; повторить упражнения на равновесие и прыжки. стр. 80 Л.И. Пензулаева Физическая культура в детском саду Подготовительная к школе группа. |
|
|||||
ПРОГУЛКА |
С-К Р Ф Р ПР Р Р
|
Наблюдение за птицами на участке детского сада. Цели: учить различать птиц по оперению, размеру, голосу; развивать наблюдательность, память; воспитывать эмоционально-положительное отношение к птицам. Подвижные игры «Лови-бросай» .Цели: учить ловить мяч, не прижимая его к груди; бросать точно воспитателю двумя руками в соответствии с ритмом произносимых слов. «Салки» Цель: учить двигаться приставными шагами в разные стороны, действовать по сигналу. |
Прыжки вверх с места. Цель: развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой.Ева, |
Обогащение предметно-развивающей среды на участке. Выносной материал. Лопатки, метелки, ведерки. |
|
||
Работа перед сном |
С-К Р Ф Р ПР Р Р |
Д.Н. Мамин-Сибиряк.Сказка про Воробья Воробеича, Ерша Ершовича и весёлого трубочиста Яшу.(НРК) закреплять знания детей о сказках уральских писателей. |
Беседа «Цирковые профессии» Цель: знакомить детей с особенностями профессии эквилибриста, канатоходца, акробата, с техникой безопасности их труда Максим, Катя. |
|
|
||
II ПОЛОВИНА ДНЯ |
С-К Р Х-Э Р ПР
|
Оздоровительная гимнастика после сна. Дид. упр «Подуем на шарик» Цель: Развивать артикуляционный аппарат детей. Игра-забава «Выдувание мыльных пузырей» Цель.: способствовать профилактике нервного напряжения, развитию правильного дыхания. Игровая ситуация «Вежливый медвежонок» Цель: учить употреблять в речи вежливые слова. Беседа «Моё настроение» Цель: способствовать развитию чувства юмора, умение различать злую шутку от доброй, воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, формировать понятие о том, что положительный эмоциональный настрой способствует хорошему здоровью. |
Д/и «Найди такого же клоуна». Цель: учить детей сравнивать клоунов; находить в них сходства и различия с Вадим, Артемий. |
Создать условия для рассматривания иллюстраций «Где живет цирк» Цель: Формировать представления об особенностях зданий цирка, уточнять особенности здания в зависимости от его назначения |
|
|
|
прогулка |
С-К Р Ф Р ПР Р Р |
Наблюдение за птицами Цель: формировать желание заботиться о птицах; учить и называть птиц и части тела; упражнять в умении находить отличие и схожесть у птиц. Подвижные игры. «Быстрее ветра», «Кто выше?». Цели: развивать быстроту бега; учить прыгать легко. |
Развитие движений Цель: улучшать технику ходьбы приставным шагом. Артём О, Арина. |
Выносной материал: лопатки, метелки, ведерки, формочки снега, рули. |
|
|
Ежедневное планирование в разновозрастной группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему «Цирк»
Дни Недели 28.03. |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Работа с родителями |
|
|||
ИОО |
образовательная деятельность в режимных моментах |
|
|||||
групповая (подгрупповая) |
индивидуальная |
|
|||||
ЧЕТВЕРГ 28 марта
|
I ПОЛОВИНА ДНЯ |
С-К Р ПР Х-Э Р
|
Утренний прием. Утренняя гимнастика комплекс№1 Д/и(«Найди весёлых и грустных колунов», «Кто быстрее найдёт одинаковые рожицы» Беседа «Где живет цирк» Цель: формировать представления об особенностях зданий цирка, уточнять особенности здания в зависимости от его назначения Рассматривание иллюстраций, видеоматериалов о цирке Цель: расширение представлений о цирковом виде искусства. Беседа «Безопасное поведение» Цель: рассмотреть и обсудить типичные опасные ситуации безопасного поведения; организовать совместную проектную деятельность детей. |
Игра «Солнце или дождик?» Цель. Учить детей выполнять действия согласно различному зву-чанию бубна. Воспитание у детей умения пере-ключать слуховое внимание.Артемий, Арина. |
Создать условия для конструирования «Домики для клоуна» Цель: познакомить детей со строительными про-фессиями, обратить внимание на роль техники, облегчающей труд строителей, научить детей сооружать постройку не-сложной конструкции, воспитать дружеские взаимоотношения в коллективе |
|
рекомендовать родителям: - прогуляться с детьми по территории детского сада и обратить внимание на оформление участков к новому году. |
|
П.Р. |
№ 8 Упражнять в решении арифметических задач на сложение и вычитание в пределах 10. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Совершенствовать навыки счета со сменой основания счета в пределах 20. Развивать внимание, память, логическое мышление. стр .136 И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование математических представлений Подготовительная к школе группа |
|
||||
ННОД
|
Х-Э Р |
« Салфетка» Учить составлять узор из кружков и квадратиков на бумажной салфетке квадратной формы, располагая кружки в углах квадрата и посередине, а квадратики – между ними. Развивать чувство ритма. Закреплять умение наклеивать детали аккуратно. аппликация. стр.90 занятие 68. Т. С. Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. «Вырежи и наклей, какую хочешь, игрушку». Учить детей задумывать несложный сюжет для передачи в аппликации. Закреплять усвоенные ранее приемы вырезывания. Учить выбирать наиболее интересные, выразительные работы, объяснять свой выбор. Воспитывать активность, самостоятельность, творчество.стр.89 Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Старшая группа. « Радужный хоровод » Закреплять умение рисовать по собственному замыслу, самостоятельно продумывать содержание, композицию рисунка, подбирать материал для рисования, доводить задуманное до конца. Совершенствовать умение работать разными материалами.стр. 88Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Подготовительная к школе группа. |
|
||||
Х-Э Р |
( по плану муз.работника) |
|
|||||
ПРОГУЛКА |
С-К Р Ф Р ПР Р Р
|
Наблюдение: почва весной. Цель: продолжить знакомить с приметами весны, предложить рассмотреть землю в местах проталин, по результатам исследования ответить на вопросы, какой стала почва. П/и «Найди свой цвет» Цель: развитие ориентировки в пространстве. |
Подвижные игры «Прыгуны». Цель: учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед. Ева, Катя. |
Выносной материал: рули , ведерки, формы для снега. |
|
||
Работа перед сном |
С-К Р Ф Р ПР Р Р |
«Составление описания внешнего вида клоуна» Цель: учить составлять описание внешнего вида, одежды. Учить образовывать формы единственного и множественного числа глаголов, дать представления о том, что звуки в словах идут друг за другом в определенной последовательности. |
Формирование культурно – гигиенических навыков. Практическое упражнение «Мо ловкие пальчики». Цель: побуждать детей самостоятельно застегивать-расстегивать пуговицы, шнурки. Артём, Вадим. |
|
|
||
II ПОЛОВИНА ДНЯ |
С-К Р Х-Э Р ПР
|
Оздоровительная гимнастика после сна. Рассказывание (с творческими дополнениями) «Приключения поросенка Фунтика» Цель: Учить отвечать на вопросы по содержанию просмотренного мультфильма, понимать тему, образное содержание и идею сказки; видеть взаимосвязь между содержанием и названием произведения, формулировать тему и основную мысль сказки. Формировать умение строить самостоятельное связное высказывание по вопросам воспитателя. Игра «Громко — тихо». Цель. Учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо. Воспитание умения менять силу голоса. Беседа «Как ведут себя воспитанные дети» Цель: Закреплять умение оценивать поступки, пока-зать на примере отрицательные стороны капризов и упрямства. |
Д/и «Здравствуй, солнечный зайчик» Цель: дать представление о том, что «солнечный зайчик»- это луч солнечного света, отраженного от зеркальной поверхности.Арина , Артемий. |
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Создать условия для с/р игры «Цирк» Цель: закреплять представления детей об учреждениях культуры, правилах поведения в общественных местах; закреплять знания о цирке и его работниках. |
|
|
|
прогулка |
С-К Р Ф Р ПР Р Р |
Наблюдение за природой Цель: при знакомстве с деревьями учить постепенно запоминать их, находить отличительные признаки, называть отдельные части. Подвижные игры «Снежки». Цель: упражнять в метании на дальность. Расчистка территории от снега. Цель: учить работать сообща, помогать друг другу. |
Игра МП «День-ночь». Цель: совершенствовать умение детей действовать по сигналу Катя, Максим. |
|
|
|
Ежедневное планирование в разновозрастной группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему «Цирк»
Дни Недели 29.03. |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Работа с родителями |
|
|||
ИОО |
образовательная деятельность в режимных моментах |
|
|||||
групповая (подгрупповая) |
индивидуальная |
|
|||||
ПЯТНИЦА 29 марта
|
I ПОЛОВИНА ДНЯ |
С-К Р ПР Х-Э Р
|
Утренний прием. Утренняя гимнастика комплекс№1 Игровая ситуация «Что у клоуна в чемодане» Закреплять знания детей о свойствах материалов, из которых изготовлены различные предметы. Упражнять в классификации предметов по цвету, форме, материалу, назначению. игра-имитация «Угадай, кто я!» (использование выразительных средств при перевоплощении в какой-либо образ). Игровые проблемные ситуации с целью формирования элементарных навыков закаливания, самомассажа. |
Д/и «Что будет» Цель: развитие способностей устанавливать простейшие взаимосвязи. Артём О, Вадим. Д/И «Угадай по описанию» Цель: Воспитывать у детей умение различать признаки предмета; развивать наблюдательность.Катя, Максим. |
Создать условия для раскраски детям по теме «Цирк». Совер-шенствовать навыки работы с карандашами. |
Рекомендовать родителям осуществить подборку фотографий и создать фотоальбом «Смешные фотографии в кругу семьи» |
рекомендовать родителям: - прогуляться с детьми по территории детского сада и обратить внимание на оформление участков к новому году. |
ННОД
|
Х-Э Р
|
« Нарисуй ,что то прямоугольной формы». Учить детей самостоятельно задумывать содержание рисунка, применять полученные навыки изображения разных предметов прямоугольной формы. Учить отбирать для рисунка карандаши нужных цветов. Упражнять в рисовании и закрашивании предметов прямоугольной формы. Развивать чувство цвета, воображение. 91 занятие 69. Т. С. Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. «Нарисуй, какой хочешь, узор». Учить детей задумывать и выполнять узор в стиле народной росписи (хохломской, дымковской, городецкой), передавая ее колорит, элементы. Закреплять умение строить узор, подбирать нужный формат бумаги. Развивать эстетические чувства, эстетическую оценку, творчество. Воспитывать любовь к народному творчеству, уважение к народным мастерам. стр.90 Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Старшая группа«Праздник» Закреплять умение рисовать по собственному замыслу, самостоятельно продумывать содержание, композицию рисунка, подбирать материал для рисования, доводить задуманное до конца. Совершенствовать умение работать разными материалами. Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Подготовительная к школе группа. |
|
||||
Р.Р. |
Чтение сказки «Сивка-бурка».стр.97. В.В Гербова .Развитие речи в детском саду Старшая группа Помочь детям вспомнить содержание знакомых волшебных русских народных сказок, познакомить со сказкой «Сивка-бурка» (обработка М. Булатова). Чтение былины «Садко» Познакомить детей с былиной «Садко».стр.71. В.В Гербова. Развитие речи в детском саду Подготовительная к школе группа. |
|
|||||
Ф.Р. |
№ 28 Упражнять в ходьбе по кругу, прыжках через шнур на двух ногах.стр.58 Л. И. Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Младшая группа. № 12 Упражнять в беге на скорость; разучить упражнение с прокатыванием мяча; повторить игровые задания с прыжками. стр.57Л.И.Пензулаева Физическая культура в детском саду Старшая группа. № 12 Повторить упражнения с бегом, в прыжках и с мячом. стр.80Л.И. Пензулаева Физическая культура в детском саду Подготовительная к школе группа. |
|
|||||
ПРОГУЛКА |
С-К Р Ф Р ПР Р Р
|
Наблюдение. Отметить состояние погоды. Цель: вспомнить, какое сейчас время года. Помочь запомнить название месяца. Д/и «Угадай, о чем я рассказала». Цель: развитие логического мышления. П/и «Попрыгунчики» Цель: упражнять в выполнении подскоков. |
Развитие движений. Цель: упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя. Катя, Ева.
«Маленькие и большие ноги». Цель: создать условия для развития умения чередовать ходьбу мелкими и широкими шагами. Артемий. |
Выносной материал: рули, ведерки, совочки, формочки для снега. |
|
||
Работа перед сном |
С-К Р Ф Р ПР Р Р
|
«Чем отличаются?», «Закончи предложение». Цель: создать условия для развития логического мышления, внимания. |
Тема: «Наведение порядка в игровых зонах». Цель: создать условия для развития желания трудиться вместе. Максим, Катя. |
«Просмотр книг». Цель: создать условия для развития познавательной способности детей |
|
||
II ПОЛОВИНА ДНЯ |
С-К Р Х-Э Р ПР
|
Оздоровительная гимнастика после сна. Театр теней (угадывание животного по контуру) Цель: развивать сообразительность у детей. Д/и «Бюро находок». Цель: развитие навыков использования притяжательных местоимений Игра на развитие детского речетворчества. «Если бы у меня была волшебная палочка…»
|
Д/и «Найди и покажи» Цель: упражнять в ориентировке в пространстве. Ева, Максим, Д/И «Кто ушел?». Цель: создать условия для развития внимания, мышления, воображения. Влад, Артём Б. |
Создать условия для оборуд. для развёртывания сюжетно-ролевой игры «»Цирк». Материалы для театрализ. деят.: оснащение для разыгрывания сценок и спектаклей |
|
|
|
прогулка |
С-К Р Ф Р ПР Р Р |
Наблюдение «Следы на земле». Цель: создать условия для развития умений определять следы: детские, взрослые, следы птиц. «Догони свою пару». Цель: создать условия для развития ловкости в беге. «Салки», «Гуси-лебеди». Цель: создать условия для развития двигательной активности. |
Развитие движений «Догони пару». Цель: упражнять детей в быстром беге. Максим, Дима. |
Игры по желанию детей. |
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.