Занятие 1. Расскажи о себе
Цель – знакомство с содержанием и целями нетрадиционного курса, развитие коммуникативной компетенции, развитие умения рассказывать о себе
Ход занятия
1. Организационный момент
2. Знакомство с содержание и целями нетрадиционного курса
3. Работа над темой занятия
1) Игра «Давайте познакомимся»: делятся на две группы. Первая группа образует внутренний круг, вторая группа – внешний. Двигаясь по кругу, учащиеся задают друг другу вопросы для получения информации о партнере.
2) Инструкция
o Для начала назовите свое имя и фамилию. Используйте фразу «My name is». Также назовите свой возраст. Расскажите, когда и в каком городе вы родились. Используйте фразу «I was born in city». Можно также рассказать о месте, в котором вы родились.
o Расскажите о своей семье: о родителях, братьях и сестрах. Используйте конструкцию «I have a family». Назовите имена и профессии ваших родных: «My mother is a doctor/teacher». Если вы женаты или замужем, расскажите о том, чем занимается ваша жена или муж.
o Далее расскажите о своем образовании. Если вы еще студент, скажите: «I am a student». Можете также рассказать о своем вузе и о своих планах на будущее. Если же вы уже закончили вуз, скажите: «I graduated from the University». Далее назовите свою специальность: «I am a journalist/a lawyer». Расскажите о том, где вы работаете: «I work in». Также можно рассказать о том, какими языками вы владеете: «I know English».
o Расскажите о своем хобби. Это может быть фотография, танцы, чтение, рисование и т.д. Иcпользуйте различные конструкции, например: «My hobby is», «I am interested in» или «I adore».
o Наконец, опишите свой характер. Скажите, какие у вас есть достоинства и недостатки. Например, что вы ответственны, исполнительны и т.д. Можете также сказать, какие качества вы цените в других людях. Используйте конструкцию «I like».
3) Рассказ о себе с опорой на инструкцию
4. Развитие навыков аудирования
Прослушайте английскую песню. Ответьте на вопрос: как зовут мальчика?
Повторное прослушивание – что нового вы узнали про Алекса.
5. Разучивание прослушанной песни
6. Итоги
7. Задание к след. Занятию – принести карандаши, фото родственников, альбомный лист
What is your name?
What
is your name? what is your name?
|
Вот из ё нейм, вот из ё нейм
|
___________________________________________________________________
What is your name?
What
is your name? what is your name?
|
Вот из ё нейм, вот из ё нейм
|
___________________________________________________________________
What is your name?
What
is your name? what is your name?
|
Вот из ё нейм, вот из ё нейм
|
___________________________________________________________________
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.