ФАНДРАЙЗИНГ КАК ТЕХНОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ

  • Научно-исследовательская работа
  • docx
  • 11.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В настоящее время процессы модернизации социально-экономической сферы в России актуализируют проблему привлечения спонсоров к реализации социально-значимых проектов и программ. Современный фандрайзинг в нашей стране начался в 90 годах и развивался в самых неблагоприятных для создания национальных фондов условиях. Проблема изыскания средств для организации или на реализацию конкретных социальных проектов в настоящее время является одной из основных, однако ее нельзя назвать хорошо разработанной, осмысленной в теории и технологии социальной работы.
Иконка файла материала ФАНДРАЙЗИНГ КАК ТЕХНОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ.docx
ФАНДРАЙЗИНГ КАК ТЕХНОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ В настоящее время процессы модернизации социально­экономической сферы   в   России   актуализируют   проблему   привлечения   спонсоров   к реализации социально­значимых проектов и программ. Современный   фандрайзинг   в   нашей   стране   начался   в   90   годах   и развивался   в   самых   неблагоприятных   для   создания   национальных   фондов условиях. Во многих западноевропейских странах и, особенно в США к деньгам и к   благотворительности   относятся   очень   серьезно.   Еще   даже   не   до   конца обдумав   суть   и   детали   проекта,   начинают   собирать   на   него   деньги. Объясняется это, в том числе, и тем, что в этих странах государство никогда не   финансировало   всю   социальную   сферу.   Значительную   часть   проблем решали только благотворительные организации, которые могли надеяться в финансовом   плане   только   на   себя,   на   свое   умение   привлечь   спонсора, организовать работу, добиться хорошей репутации. В России же очень часто мысль о том, где взять деньги на социальный проект, приходит последней. Финансированием занимается в основном государственные организации. Проблема   изыскания   средств   для   организации   или   на   реализацию конкретных   социальных   проектов   в   настоящее   время   является   одной   из основных, однако  ее нельзя назвать хорошо разработанной, осмысленной в теории и технологии социальной работы. Сбор средств — профессиональное занятие, которому надо учиться, эта технология имеет свои тонкости. Это занятие требует полной отдачи сил и изучение   практических   способов   применения   технологии   фандрайзинга. Специалист по социальной работе, да и любой другой профессионал, который заинтересован   в   карьерном   росте   и   реализации   своих   умственных возможностей, должен иметь в своем «багаже знаний» такую технологию какпривлечение и сбор денежных средств для реализации социального проекта или программы. Фандрайзинг   (fund­raising)   —   (сбор   средств)   целенаправленный систематический поиск спонсорских (или иных) средств для осуществления социально   значимых   проектов   (программ,   акций)   и   поддержки   социально значимых институтов/ Любая организация должна обладать определенным набором средств, чтобы   эффективно   привлекать   ресурсы.   Минимум   оборудования   офиса необходим   для   того,   чтобы   начать   систематическую   работу   (компьютер, телефон, интернет­связь, факс и копир). Важно понимать также, кто отвечает за   всю   фандрайзинговую   работу,   организует   и   координирует   ее.   Данному специалисту   необходимо   знать   основы   менеджмента,   пройти   обучение   на курсах   или   тренингах   по   фандрайзингу.   Далее   в   организации   необходимы фандрайзинговые материалы: различные буклеты, брошюры, годовые отчеты, маркированные конверты с логотипом и адресом организации и прочее — то, что можно выставлять во время проведения акций.