Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования
«Дом детского творчества» п. ХанымейПуровского района
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР
__________ М.В. Савельева
«___» ___________ 2017 г.
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ ДО «ДДТ» п. Ханымей
_________М.Г. Крылосова
«___» ___________ 2017 г.
Сценарий фестиваля
«Хоровод друзей Умки»
Разработал: педагогорганизатор
Н.А. Белихова Цель: достижение внутригруппового сплочения школьников.
п. Ханымей
2017 г
Задачи:
способствовать развитию дружеских взаимоотношений между соревнующимися
классами;
обобщить полученный опыт взаимодействия в группе;
развивать умение оказывать и принимать поддержку окружающих;
осмыслить себя как члена группы;
вовлечь в активную совместную деятельность.
Сроки и место проведения:
Игра состоится 19 мая 2017 года в 14.00 часов.
Место проведения: ДК «Строитель» п. Ханымей
Длительность – 1 час.
В фестивале принимают участие все учащиеся 2 классов общеобразовательных учреждений
поселка. Хомани: Здравствуйте, дорогие ребята. Я очень рада видеть вас всех вместе! Помните
меня? Я Хомани – хорошая девочка Севера. Давайте дружно поприветствуем, друг друга,
предлагаю сыграть со мной в игру «Здравствуйте!». Согласны?(ответы детей)
Встаём все в большой круг. Сейчас вы будете передавать друг другу под музыку вот
этого медвежонка. Как только музыка останавливается, все выставляют вперед свою
ладошку, как будто вы хотите поздороваться. А тот, у кого в руках окажется этот
медвежонок, должен будет пробежать по кругу со всеми поздороваться, хлопая по
ладошкам, и встать на свое место. Всем понятно? Тогда начинаем.
Игра «Здравствуйте!»
Ну, вот мы и поздоровались со всеми. Присаживайтесь все на свои места. Ребята,
путешествие нашего Умки заканчивается. В поисках своего «Верного друга» наш
маленький медвежонок, а вместе с ним и мы, побывали во всех уголка Ямала, узнали много
интересного и необычного. Вы проявили себя как настоящие друзья, с вашей помощью
Умка преодолел самые трудные преграды. Вы знаете, что он очень соскучился по своей
маме, да и мама ждет его домой с нетерпением на вершине «Семейный очаг». Ой, а вот и
сам Умка!
Выбегает под музыку Умка и оббегает всех ребят по кругу.
Умка: Здравствуйте, ребята. Как же я рад вас снова всех видеть. Вы стали для меня
настоящими друзьями, без вас я бы не справился и, наверное, еще долго бы не увиделся с
мамой. Спасибо вам! А можно я вас еще попрошу о помощи? (ответы детей). Совсем
скоро сюда придет моя мама, давайте устроим ей яркую праздничную встречу. Согласны?
(ответы детей)
Тогда я всем раздам праздничные атрибуты, которыми вы все будете размахивать и
кричать «Ура! Ура! Ура!». У каждого класса будут свои атрибуты.
(раздает: ленточки на палочках, разноцветные косынки, помпоны для черлидинга)
Готовы? Давайте прорепетируем? Начали!
(машут и кричат)
Умка. Здорово, ребята, какие же вы все молодцы! Думаю, моей маме это понравится!
Выходит мама Умки, белая медведица.
Мама: Что здесь происходит?
Умка: Мама! Мама! Это я – твой Умка! (бежит и обнимает маму)
Мама: Умка! Здравствуй, малыш. Я все ждалаждала тебя, и вдруг услышала шум.
Умка: Ой, мама, как же я по тебе соскучился! И вовсе мы не шумели, мы просто
репетировали, как празднично будем тебя встречать. Ребята, вы готовы к праздничному
яркому приветствию моей мамы? Раз, два, три! Начали! (машут и кричат)
Мама: Спасибо большое, ребята! Мне очень приятно. Сыночек, расскажи как твои дела?
Ты нашел друга?
Умка: Да, мама, нашел и не одного!!! Посмотри, эти ребята все мои друзья, я
путешествовал вместе с ними по всему Ямалу, они помогали мне во всем!
Мама: Спасибо вам, ребята, я очень волновалась за Умку.
Умка: Мамочка, я столько хочу тебе рассказать. Как мы путешествовали, что мы видели, с
кем познакомились, что нового узнали. Хочешь послушать? Мама: Конечно, хочу, Умка, ведь я целый год тебя не видела, мне интересно, чем ты
занимался.
Умка: Давай ты присядешь, а ребята тебе все расскажут. Ты знаешь, ведь они учатся в
школе во 2ом классе и во время нашего путешествия вели командные бортжурналы. Там
они записывали свои впечатления, помещали интересные фотографии. В общем, слушай –
это так интересно. Они приготовили для тебя творческие презентации своего арктического
путешествия.
Мама: Хорошо, Умка, я с удовольствием послушаю всех ребят.
«Дневник Арктического путешествия» (домашнее задание) творческая презентация
командных бортжурналов – не более 5 минут.
Умка: Вот видишь, мама, как нам было интересно.
Мама: Очень хорошо, Умка, что ты провел свое путешествие с пользой.
Хомани: Ребята, раз уж мы в гостях у Умки и его мамы давайте сделаем для них памятный
подарок своими руками. Умка, что бы ты хотел получить на память от ребят?
Умка: Мы с мамой живем далеко на севере и вокруг нас всегда снег и льды. Я знаю, что у
ребят золотые руки, а могут они нам на память сделать красивую картину – летний
пейзаж?
Хомани: Конечно, могут! Предлагаю сделать одну общую картину! Делать будем так, ваш
класс получает шаблоны и разноцветные ладошки – вам нужно сделать 2 облачка и
солнышко. Вашему классу нужно сделать два дерева, бабочку или птичку. А вашему,
ежика, лебедя и травку с цветами. Каждому классу на выполнение этой работы дается 57
минут.
Составная картинка «Рукотворное чудо»
Хомани: Ребята, сейчас из сделанных вами красочных деталей мы составим одну большую
картину.
Составляем.
Хомани: Умка, тебе нравится?
Умка: Очень!
Мама: Ах, как красиво!
Хомани: Умка, а давай, покажем твоей маме, как мы умеем веселиться с друзьями.
Умка: Это ты здорово придумала Хомани! Предлагаю всем ребятам взять в руки свои
праздничные атрибуты, которые я вам раздавал, и встать каждому классу друг за другом в
паровозик. Вот у нас получилось три веселых сороконожки. Сейчас одной рукой мы
держимся за талию соседа, а другой, будем размахивать нашими атрибутами,
пританцовывая. Мама и Хомани вставайте впереди каждого класса и попробуем запутать
наших веселых сороконожек.
Танец «Веселые сороконожки»
Мама: Вот как весело у нас получилось!
Хомани: Ребята, я еще коечто придумала! Когда ходят в гости, то обязательно угощают
сладостями, правда? Давайте и мы каждый смастерим по кусочку пирога пожеланий.
Согласны? Каждый из вас получает вот такой готовый шаблон, складывает его и пишет на
нем какоелибо пожелание. А мы вам поможем!
А теперь, давайте подарим их друг другу.
Мастеркласс «Пирог желаний»
(Мама берет все на разнос у 2 класса несет ребятам 2 А класса; Умка у 2А класса –
раздает 2 Б классу; Хомани у 2 Б класса – дарит 2 классу)
Вот так мы все друг друга и угостили.
Мама: Хомани, какая ты умница! Я вижу вы здесь все добрые, хорошие друзья! Но, Умка,
скажи, ты нашел своего верного друга? Умка: Конечно, мама. Все дети стали моими хорошими друзьями. В течение всего
путешествия мы играли, классы зарабатывали призовые места. Моими верными друзьями
стал целый класс! (табличка на экран)
Хомани: Умка, давай наградим классы памятными вымпелами!
Награждение классов
Умка: Мама, а еще я выбрал из каждого класса самого лучшего друга! И хочу познакомить
тебя с ними! У каждого из них больше всех медалей! (табличка на экран)
Хомани: В течение всего путешествия ребята участвовали в конкурсах, викторинах, играх
и зарабатывали медали «Знатоков» и «Путешественников», и поэтому они награждается
медалями «Лучший друг Умки».
Награждение победителя
Мама: Умка, я очень рада, что у тебя столько замечательных друзей.
Умка: Ну, вот и закончилось наше путешествие, я нашел много друзей и вернулся домой.
Но я обязательно буду приходить к вам в гости. До свиданья, ребята, до новых встреч.
Мама: До свиданья.
Хомани: До свиданья, Умка и мама медведица. До скорых встреч. Ну и нам с вами ребята
пора прощаться. Желаю вам веселых и познавательных летних каникул. Всего вам доброго.
До новых встреч.
Танец «Ямал»
Фестиваль «Хоровод друзей Умки»
Фестиваль «Хоровод друзей Умки»
Фестиваль «Хоровод друзей Умки»
Фестиваль «Хоровод друзей Умки»
Фестиваль «Хоровод друзей Умки»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.