Фестиваль «Хоровод друзей Умки»

  • Мероприятия
  • docx
  • 20.06.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала ХОРОВОД друзей Умки.docx
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества» п. ХанымейПуровского района СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР __________ М.В. Савельева  «___» ___________ 2017 г.              УТВЕРЖДАЮ              Директор МБОУ ДО «ДДТ» п. Ханымей              _________М.Г. Крылосова           «___» ___________ 2017 г. Сценарий фестиваля «Хоровод друзей Умки»     Разработал: педагог­организатор   Н.А. БелиховаЦель: достижение внутригруппового сплочения школьников. п. Ханымей 2017 г Задачи:   способствовать   развитию   дружеских   взаимоотношений   между   соревнующимися классами;   обобщить полученный опыт взаимодействия в группе;  развивать умение оказывать и принимать поддержку окружающих;   осмыслить себя как члена группы;  вовлечь в активную совместную деятельность. Сроки и место проведения: Игра состоится 19 мая 2017 года в 14.00 часов. Место проведения: ДК «Строитель» п. Ханымей Длительность  – 1 час. В фестивале принимают участие все учащиеся 2 классов общеобразовательных учреждений поселка.Хомани:  Здравствуйте, дорогие ребята. Я очень рада видеть вас всех вместе! Помните меня? Я Хомани – хорошая девочка Севера. Давайте дружно поприветствуем, друг друга, предлагаю сыграть со мной  в игру «Здравствуйте!». Согласны?(ответы детей) Встаём все в большой круг. Сейчас вы будете передавать друг другу под музыку вот этого   медвежонка.   Как   только   музыка   останавливается,   все   выставляют   вперед   свою ладошку,   как   будто   вы   хотите   поздороваться.   А   тот,   у   кого   в   руках   окажется   этот медвежонок,   должен     будет   пробежать   по   кругу     со   всеми   поздороваться,   хлопая   по ладошкам, и встать на свое место. Всем понятно?  Тогда начинаем. Игра «Здравствуйте!» Ну, вот мы и поздоровались со всеми. Присаживайтесь все на свои места. Ребята, путешествие   нашего   Умки   заканчивается.     В   поисках   своего   «Верного   друга»   наш маленький медвежонок, а вместе с ним и мы, побывали во всех уголка Ямала, узнали много интересного и необычного. Вы проявили себя как настоящие друзья, с вашей помощью Умка преодолел самые трудные преграды. Вы знаете, что он очень соскучился по своей маме, да и мама ждет его домой с нетерпением на вершине «Семейный очаг». Ой, а вот и сам Умка! Выбегает под музыку Умка и оббегает всех ребят по кругу. Умка:  Здравствуйте, ребята. Как же я рад вас снова всех видеть. Вы стали для меня настоящими друзьями, без вас я бы не справился и, наверное, еще долго бы не увиделся с мамой. Спасибо вам! А можно я вас еще попрошу о помощи?  (ответы детей).   Совсем скоро сюда придет моя мама, давайте устроим ей яркую праздничную встречу. Согласны? (ответы детей) Тогда я всем раздам праздничные атрибуты, которыми вы все будете размахивать и кричать «Ура! Ура! Ура!».  У каждого класса будут свои атрибуты.  (раздает: ленточки на палочках, разноцветные косынки, помпоны для черлидинга) Готовы? Давайте прорепетируем? Начали! (машут и кричат) Умка. Здорово, ребята, какие же вы все молодцы! Думаю, моей маме это понравится! Выходит мама Умки, белая медведица. Мама: Что здесь происходит?  Умка: Мама! Мама! Это я – твой Умка! (бежит и обнимает маму) Мама: Умка! Здравствуй, малыш. Я все ждала­ждала тебя, и  вдруг услышала шум. Умка:  Ой,   мама,   как   же   я   по   тебе   соскучился!   И   вовсе   мы   не   шумели,   мы   просто репетировали, как празднично будем тебя встречать. Ребята, вы готовы к праздничному яркому приветствию моей мамы? Раз, два, три! Начали! (машут и кричат)  Мама: Спасибо большое, ребята! Мне очень приятно. Сыночек, расскажи как твои дела? Ты нашел друга? Умка:  Да,   мама,   нашел   и   не   одного!!!   Посмотри,   эти   ребята   все   мои   друзья,   я путешествовал вместе с ними по всему Ямалу, они помогали мне во всем! Мама: Спасибо вам, ребята, я очень волновалась за Умку. Умка: Мамочка, я столько хочу тебе рассказать. Как мы путешествовали, что мы видели, с кем познакомились, что нового узнали. Хочешь послушать?Мама:  Конечно, хочу, Умка, ведь я целый год тебя не видела, мне интересно, чем ты занимался. Умка: Давай ты присядешь, а ребята тебе все расскажут.   Ты знаешь, ведь они учатся в школе во 2­ом классе и во время нашего путешествия вели командные бортжурналы. Там они записывали свои впечатления, помещали интересные фотографии. В общем, слушай – это так интересно. Они приготовили для тебя творческие презентации своего арктического путешествия.  Мама: Хорошо, Умка, я с удовольствием послушаю всех ребят. «Дневник Арктического путешествия» (домашнее задание) творческая презентация командных бортжурналов – не более 5 минут. Умка: Вот видишь, мама, как нам было интересно.  Мама: Очень хорошо, Умка, что ты провел свое путешествие с пользой.  Хомани: Ребята, раз уж мы в гостях у Умки и его мамы давайте сделаем для них памятный подарок своими руками. Умка, что бы ты хотел получить на память от ребят? Умка: Мы с мамой живем далеко на севере и вокруг нас всегда снег и льды. Я знаю, что у ребят  золотые  руки,   а  могут  они     нам  на  память  сделать  красивую   картину  –  летний пейзаж? Хомани: Конечно, могут! Предлагаю сделать одну общую картину! Делать будем так, ваш класс   получает   шаблоны   и   разноцветные   ладошки   –   вам   нужно   сделать   2   облачка   и солнышко.   Вашему   классу   нужно   сделать   два   дерева,   бабочку   или   птичку.   А   вашему, ежика, лебедя и травку с цветами. Каждому классу на выполнение этой работы дается 5­7 минут. Составная картинка «Рукотворное чудо» Хомани: Ребята, сейчас из сделанных вами красочных деталей мы составим одну большую картину. Составляем. Хомани: Умка, тебе нравится? Умка: Очень! Мама: Ах, как красиво! Хомани: Умка, а давай, покажем твоей маме, как мы умеем веселиться с друзьями. Умка:  Это ты здорово придумала Хомани! Предлагаю всем ребятам взять в руки свои праздничные атрибуты, которые я вам раздавал, и встать каждому классу друг за другом в паровозик.   Вот   у   нас   получилось   три   веселых   сороконожки.   Сейчас   одной   рукой   мы держимся   за   талию   соседа,   а   другой,   будем   размахивать   нашими   атрибутами, пританцовывая. Мама и Хомани вставайте впереди каждого класса и попробуем запутать наших веселых сороконожек. Танец «Веселые сороконожки» Мама: Вот как весело у нас получилось!   Хомани: Ребята, я еще кое­что придумала! Когда ходят в гости, то обязательно угощают сладостями,   правда?   Давайте   и   мы   каждый   смастерим   по   кусочку   пирога   пожеланий. Согласны? Каждый из вас получает вот такой готовый шаблон, складывает его и пишет на нем какое­либо пожелание. А мы вам поможем! А теперь, давайте подарим их друг другу.  Мастер­класс «Пирог желаний» (Мама берет все на разнос у 2 класса несет ребятам 2 А класса; Умка у 2А класса – раздает 2 Б классу; Хомани у 2 Б класса – дарит 2 классу) Вот так мы все друг друга и угостили.  Мама: Хомани, какая ты умница! Я вижу вы здесь все добрые, хорошие друзья! Но, Умка, скажи, ты нашел своего верного друга?Умка:  Конечно,   мама.   Все   дети   стали   моими   хорошими   друзьями.   В   течение   всего путешествия мы играли, классы зарабатывали призовые места. Моими верными друзьями стал целый класс! (табличка на экран) Хомани: Умка, давай наградим классы памятными вымпелами!  Награждение классов Умка: Мама, а еще я выбрал из каждого класса самого лучшего друга! И хочу познакомить тебя с ними! У каждого из них больше всех медалей! (табличка на экран) Хомани: В течение всего путешествия ребята участвовали в конкурсах, викторинах, играх и зарабатывали медали «Знатоков» и «Путешественников», и поэтому они награждается медалями «Лучший друг Умки». Награждение победителя Мама: Умка, я очень рада, что у тебя столько замечательных друзей.  Умка: Ну, вот и закончилось наше путешествие, я нашел много друзей и вернулся домой. Но я обязательно буду приходить к вам в гости. До свиданья, ребята, до новых встреч. Мама: До свиданья. Хомани: До свиданья, Умка и мама медведица. До скорых встреч. Ну и нам с вами ребята пора прощаться. Желаю вам веселых и познавательных летних каникул. Всего вам доброго. До новых встреч. Танец «Ямал»