ФГОС детский сад - школа
Оценка 5

ФГОС детский сад - школа

Оценка 5
Руководства для учителя
ppt
классное руководство
Детсад—1 кл
14.05.2018
ФГОС детский сад - школа
Размер, порядок и условия оплаты труда работников образовательных организаций устанавливаются работодателем в трудовом договоре. Условия оплаты труда, включая размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы работника, повышающие коэффициенты к окладам и иные выплаты стимулирующего характера, выплаты компенсационного характера являются обязательными для включения в трудовой договор.
ФГОС дет сад - школа.ppt

ФГОС детский сад - школа

ФГОС детский сад - школа

ФГОС детский сад - школа

ФГОС детский сад - школа
«Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается  на определённую стадию развития,  проделанную ребёнком»                                       Л. С. Выготский Актуальность. Введение утвержденных на государственном  уровне стандартов образования существенно  способствует обеспечению преемственности  и перспективности повышения качества  образования в целостной системе.

ФГОС детский сад - школа

ФГОС детский сад - школа
системе образования. Успехи в школьном обучении  во многом зависят от качества знаний и умений,  сформированных в дошкольном детстве, от уровня  Школа и детский сад – два смежных звена в  развития познавательных интересов и  познавательной активности ребенка, т.е. от  развития умственных способностей ребёнка. Задача ФГОС – учить детей  самостоятельно учиться

ФГОС детский сад - школа

ФГОС детский сад - школа
Цель проекта:  ­ создание преемственности и успешной адаптации при  переходе из детского сада в школу.  ­  обеспечение  системы  непрерывного  образования  с  учетом  возрастных  особенностей  дошкольников  и  первоклассников.  ­  создание  благоприятных  условий  в  детскому  саду  и  школе  для  развития  познавательной  активности,  самостоятельности, творчества каждого ребенка.  Задачи:  ­  укрепление  и  сохранение  здоровья  дошкольников,  готовящихся к обучению в школе.  ­  всестороннее  развитие  детей,  позволяющее  им  в  дальнейшем успешно овладеть школьной программой.  ­ создание благоприятных условий для психического и  личностного развития ребенка.

ФГОС детский сад - школа

ФГОС детский сад - школа
Одной из важнейших задач, требующих  комплексного решения, является создание единого  образовательного процесса, связывающего  дошкольные и школьные годы.  Дошкольное образование 1 Знания, умения, навыки по  Начальное образование Предметные результаты  образовательным областям и в процессе  (знания, умения, навыки). овладения разными видами  деятельности. 2 Универсальные предпосылки учебной  Метапредметные результаты (школьно –  деятельности: умение слушать и  значимые функции): мелкая моторика,  слышать, доводить начатое до конца,  слуховое и зрительное восприятие, умение  воспринимать критику и др договариваться, ставить цель и др 3 Характеристики мотивационного  Личностные результаты: потеря детской  развития (желание учиться, идти в  непосредственности, формирование  школу). Эмоционально волевое развитие,  морально – нравственное (терпеть,  поступать не как я хочу). адекватного поведения, развитие  самостоятельности и личной  ответственности за свои поступки,  развитие навыков сотрудничества…

ФГОС детский сад - школа

ФГОС детский сад - школа
обеспечение  преемственности  основных  дошкольного и  начального общего  образования образовательных  программ

ФГОС детский сад - школа

ФГОС детский сад - школа
Замена учебного блока на образовательные области Коммуника­ тивно­ личностное  развитие Познаватель но­речевое  развитие Художестве нно эстети­ ческое  развитие Физическое  развитие Увеличение объема совместной деятельности  взрослого и детей Изменение содержания совместной деятельности  взрослого и детей Изменение объема и содержания образовательной  деятельности

ФГОС детский сад - школа

ФГОС детский сад - школа
Важную роль в обеспечении эффективной  преемственности дошкольного и начального  образования играет координация  взаимодействия между педагогическими  коллективами ДОУ и школы.  Организация работы по  преемственности  методическая  работа  с педагогами работа с  родителями  работа с детьми

ФГОС детский сад - школа

ФГОС детский сад - школа
Работа с детьми: • экскурсии в школу; • посещение школьного музея; • знакомство и взаимодействие дошкольников с  учителями и учениками начальной школы; • участие в  совместной образовательной деятельности,  игровых программах; • выставки рисунков и поделок; • встречи и беседы с бывшими воспитанниками детского  сада; • совместные праздники и спортивные соревнования  дошкольников и первоклассников; • участие в театрализованной деятельности; • посещение дошкольниками адаптационного курса  занятий, организованных при школе.

ФГОС детский сад - школа

ФГОС детский сад - школа
Работа с педагогами:

ФГОС детский сад - школа

ФГОС детский сад - школа
Работа с родителями:

ФГОС детский сад - школа

ФГОС детский сад - школа
Требования Стандарта к результатам  Требования Стандарта к результатам  освоения основной образовательной  освоения основной образовательной  программы программы представлены в виде целевых ориентиров  дошкольного образования, которые  представляют собой социальные и  психологические характеристики  возможных достижений ребёнка на этапе  завершения уровня дошкольного  образования.

ФГОС детский сад - школа

ФГОС детский сад - школа
Целевые ориентиры дошкольного  образования Инициативность и  самостоятельность Уверенность в  своих силах Положительное  отношение к себе и  другим Развитость  воображения,  фантазии,  творчества Умение  подчиняться  социальным  нормам Развитость крупной  и мелкой моторики Проявление  любознатель­ ности Способность к  волевым усилиям в  разных видах  деятельности Способность к принятию собственных решений

ФГОС детский сад - школа

ФГОС детский сад - школа
Целевые ориентиры Программы Целевые ориентиры Программы выступают основаниями  преемственности дошкольного и  начального общего образования. При  соблюдении требований к условиям  реализации Программы настоящие  целевые ориентиры предполагают  формирование у детей дошкольного  возраста предпосылок учебной  деятельности на этапе завершения  ими дошкольного образования

ФГОС детский сад - школа

ФГОС детский сад - школа
Вывод: на  взгляды  Новые  воспитание,  обучение  и  развитие  детей  требует  нового  подхода  к  осуществлению  сада  и  преемственности  детского  школы,  построении  новой  модели  выпускника,  что  позволит  обеспечить  образовательного  непрерывность  процесса.

ФГОС детский сад - школа

ФГОС детский сад - школа
Проблема преемственности может  быть  успешно  решена  при  тесном  взаимодействии  детского  сада  и  школы.  Выиграют  от  этого  все,  особенно  дети.  Ради  детей  можно  найти время, силы и средства для  решения  задач  преемственности.

ФГОС детский сад - школа

ФГОС детский сад - школа
Ожидаемые результаты: •Обеспечение успешности ребенка на начальных  этапах обучения. •Снижение процента первоклассников с высоким  уровнем дезадаптации к школьному обучению. •Положительная динамика освоения основных  общеобразовательных программ каждым ребенком. •Общая положительная динамика психического и  физического здоровья детей. •Мотивационная готовность детей к обучению в  школе.  •Создание системы преемственности ДОУ и школы  как необходимое условие непрерывного  образования.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2018