Размер, порядок и условия оплаты труда работников образовательных организаций устанавливаются работодателем в трудовом договоре.
Условия оплаты труда, включая размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы работника, повышающие коэффициенты к окладам и иные выплаты стимулирующего характера, выплаты компенсационного характера являются обязательными для включения в трудовой договор.
ФГОС дет сад - школа.ppt
ФГОС детский сад - школа
ФГОС детский сад - школа
«Школьное обучение никогда не
начинается с пустого места,
а всегда опирается
на определённую стадию развития,
проделанную ребёнком»
Л. С. Выготский
Актуальность.
Введение утвержденных на государственном
уровне стандартов образования существенно
способствует обеспечению преемственности
и перспективности повышения качества
образования в целостной системе.
ФГОС детский сад - школа
системе образования. Успехи в школьном обучении
во многом зависят от качества знаний и умений,
сформированных в дошкольном детстве, от уровня
Школа и детский сад – два смежных звена в
развития познавательных интересов и
познавательной активности ребенка, т.е. от
развития умственных способностей ребёнка.
Задача ФГОС – учить детей
самостоятельно учиться
ФГОС детский сад - школа
Цель проекта:
создание преемственности и успешной адаптации при
переходе из детского сада в школу.
обеспечение системы непрерывного образования с
учетом возрастных особенностей дошкольников и
первоклассников.
создание благоприятных условий в детскому саду и
школе для развития познавательной активности,
самостоятельности, творчества каждого ребенка.
Задачи:
укрепление и сохранение здоровья дошкольников,
готовящихся к обучению в школе.
всестороннее развитие детей, позволяющее им в
дальнейшем успешно овладеть школьной программой.
создание благоприятных условий для психического и
личностного развития ребенка.
ФГОС детский сад - школа
Одной из важнейших задач, требующих
комплексного решения, является создание единого
образовательного процесса, связывающего
дошкольные и школьные годы.
Дошкольное образование
1 Знания, умения, навыки по
Начальное образование
Предметные результаты
образовательным областям и в процессе
(знания, умения, навыки).
овладения разными видами
деятельности.
2 Универсальные предпосылки учебной
Метапредметные результаты (школьно –
деятельности: умение слушать и
значимые функции): мелкая моторика,
слышать, доводить начатое до конца,
слуховое и зрительное восприятие, умение
воспринимать критику и др
договариваться, ставить цель и др
3 Характеристики мотивационного
Личностные результаты: потеря детской
развития (желание учиться, идти в
непосредственности, формирование
школу).
Эмоционально волевое развитие,
морально – нравственное (терпеть,
поступать не как я хочу).
адекватного поведения, развитие
самостоятельности и личной
ответственности за свои поступки,
развитие навыков сотрудничества…
ФГОС детский сад - школа
обеспечение
преемственности
основных
дошкольного и
начального общего
образования
образовательных
программ
ФГОС детский сад - школа
Замена учебного блока на образовательные области
Коммуника
тивно
личностное
развитие
Познаватель
норечевое
развитие
Художестве
нно эстети
ческое
развитие
Физическое
развитие
Увеличение объема совместной деятельности
взрослого и детей
Изменение содержания совместной деятельности
взрослого и детей
Изменение объема и содержания образовательной
деятельности
ФГОС детский сад - школа
Важную роль в обеспечении эффективной
преемственности дошкольного и начального
образования играет координация
взаимодействия между педагогическими
коллективами ДОУ и школы.
Организация работы по
преемственности
методическая
работа
с педагогами
работа с
родителями
работа с детьми
ФГОС детский сад - школа
Работа с детьми:
• экскурсии в школу;
• посещение школьного музея;
• знакомство и взаимодействие дошкольников с
учителями и учениками начальной школы;
• участие в совместной образовательной деятельности,
игровых программах;
• выставки рисунков и поделок;
• встречи и беседы с бывшими воспитанниками детского
сада;
• совместные праздники и спортивные соревнования
дошкольников и первоклассников;
• участие в театрализованной деятельности;
• посещение дошкольниками адаптационного курса
занятий, организованных при школе.
ФГОС детский сад - школа
Работа с педагогами:
ФГОС детский сад - школа
Работа с родителями:
ФГОС детский сад - школа
Требования Стандарта к результатам
Требования Стандарта к результатам
освоения основной образовательной
освоения основной образовательной
программы
программы
представлены в виде целевых ориентиров
дошкольного образования, которые
представляют собой социальные и
психологические характеристики
возможных достижений ребёнка на этапе
завершения уровня дошкольного
образования.
ФГОС детский сад - школа
Целевые ориентиры дошкольного
образования
Инициативность и
самостоятельность
Уверенность в
своих силах
Положительное
отношение к себе и
другим
Развитость
воображения,
фантазии,
творчества
Умение
подчиняться
социальным
нормам
Развитость крупной
и мелкой моторики
Проявление
любознатель
ности
Способность к
волевым усилиям в
разных видах
деятельности
Способность к принятию собственных решений
ФГОС детский сад - школа
Целевые ориентиры Программы
Целевые ориентиры Программы
выступают основаниями
преемственности дошкольного и
начального общего образования. При
соблюдении требований к условиям
реализации Программы настоящие
целевые ориентиры предполагают
формирование у детей дошкольного
возраста предпосылок учебной
деятельности на этапе завершения
ими дошкольного образования
ФГОС детский сад - школа
Вывод:
на
взгляды
Новые
воспитание,
обучение и развитие детей требует
нового подхода к осуществлению
сада и
преемственности детского
школы, построении новой модели
выпускника, что позволит обеспечить
образовательного
непрерывность
процесса.
ФГОС детский сад - школа
Проблема преемственности может
быть успешно решена при тесном
взаимодействии детского сада и
школы. Выиграют от этого все,
особенно дети. Ради детей можно
найти время, силы и средства для
решения задач преемственности.
ФГОС детский сад - школа
Ожидаемые результаты:
•Обеспечение успешности ребенка на начальных
этапах обучения.
•Снижение процента первоклассников с высоким
уровнем дезадаптации к школьному обучению.
•Положительная динамика освоения основных
общеобразовательных программ каждым ребенком.
•Общая положительная динамика психического и
физического здоровья детей.
•Мотивационная готовность детей к обучению в
школе.
•Создание системы преемственности ДОУ и школы
как необходимое условие непрерывного
образования.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.