ФГОС Входная контрольная работа по русскому языку для обучающихся 5 класса
Оценка 5

ФГОС Входная контрольная работа по русскому языку для обучающихся 5 класса

Оценка 5
Контроль знаний
docx
русский язык
5 кл
26.11.2018
ФГОС Входная контрольная работа по русскому языку для обучающихся 5 класса
Входная контрольная работа по русскому языку для обучающихся 5 класса Цель работы – контроль знаний за курс начальной школы по темам «Однокоренные слова», «Предлоги и приставки», « Состав слова», «Проверяемая гласная в корне», «Непроизносимая согласная», «Самостоятельные и служебные части речи» Формируются следующие УУД: Личностные расширение познавательных потребностей, осваивать новые социальные роли и правила. Метапредметные результаты Регулятивные - работать по плану, сверяясь с целью, находить и исправлять ошибки Познавательные — структурирование знаний, рефлексия способов и условий действия, доказывать, делать выводы, определять понятия; строить логически обоснованные рассуждения Предметные - поиск и выделение необходимой информации, контроль понимания информации, актуализация лексического материала, видовременных форм глагола. Коммуникативные – приводить доказательства, факты, создавать устные и письменные тексты для решения разных задач. На выполнение работы отводится 45 минут.
входной контроль фгос 5 класс.docx
Контрольная работа (ФГОС)  по теме «Повторение изученного в начальных классах»   Дата___________  Фамилия, имя ______________________________________ класс  __________ I. Знание 1. Расставить ударение в словах: Библиотека, алфавит, документ,  добыча, километр, квартал, молодежь,  магазин, портфель, шофер, портрет. 1.2 Найти однокоренные слова. Обозначить в них корень.     Косилка, коса, косьба, кость.    Водить, провод, водяной. 1.3Вставить пропущенные буквы. Выделить приставки.  З..болел, н..кормил, п..кормил, пер..тащил,  о..дал, по..держал, по..бил, о..правил,  (с/з)гореть_______________ 1.4 Раскрыть скобки. Обозначить предлоги и приставки.     Сильно рванул ветер и (с)шумом, (со)свистом  (за)кружил (по)степи. (За)холмами глухо  (про)гремел гром, (по)дуло свежестью. ______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ II. Мышление 2.1 Какое слово неправильно разобрано по составу? Выделить, исправить. а) осен­н­ий;  б) объ­един­ит;  в) лип­ов­ый;  г) пере­ход;  д) ус­меш­к­а. 2.2 В каком слове гласная проверяется? Вставить все, привести проверочное слово к проверяемой гласной.    К..мбайн, т..варищ, упр..влять, п..мидор, ..гроном. 2.3 В каком слове есть непроизносимая согласная? а) коллекти..;  б) поз..ний;  в) опас..ный;  г) фу..бол;  д) интерес..ный. 2.4 Какая из перечисленных частей речи является служебной? а) глагол;  б) союз;  в) местоимение;  г) наречие;  д) прилагательное. 2.5  Как изменяется имя существительное? Выбрать правильный(ые) ответ(ы). а) по лицам;  б) по падежам; в) по временам;  г) по числам. III Коммуникация  Напишите задание для одноклассника 1. Проверяемая гласная в корне     2. Согласная в приставке     3. Самостоятельные и служебные части речи ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ____________________________ IV. Применение 4.1 От данных глаголов образовать формы 1­го, 2­го и 3­го лица единственного  числа настоящего времени по образцу (стоить – строю, строишь, строит).    Кормить, чинить, видеть.  4.2 Вставить недостающие знаки препинания. Найти предложение с  однородными членами, выделить их графически.    Дерево одно из прекраснейших и полезнейших созданий природы. Дерево дает  нам бревна доски для постройки жилищ. Столы стулья скамейки кровати лодки  корабли делают из дерева. На деревьях вырастают яблоки груши сливы вишни.                                                    (По Д.Кайгородову.) _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ Входная контрольная работа по русскому языку для обучающихся 5 класса  Цель работы – контроль знаний за курс начальной школы по темам «Однокоренные слова», «Предлоги  и приставки», « Состав слова», «Проверяемая гласная в корне», «Непроизносимая согласная»,  «Самостоятельные и служебные части речи» Формируются следующие УУД: Личностные расширение познавательных потребностей, осваивать новые социальные роли и правила. Метапредметные результаты Регулятивные ­ работать по плану, сверяясь с целью, находить и исправлять ошибки Познавательные — структурирование знаний, рефлексия способов и условий действия, доказывать,  делать выводы, определять понятия; строить логически обоснованные рассуждения Предметные ­ поиск и выделение необходимой информации, контроль понимания информации,  актуализация лексического материала, видовременных форм глагола. Коммуникативные – приводить доказательства, факты, создавать устные и письменные тексты для  решения разных задач. На выполнение работы отводится 45 минут. Правильные ответы. 1.1 Библиотека, алфавит, документ, добыча, километр, квартал, молодежь, магазин, портфель, шофер, портрет 1.2 Косилка, коса, косьба; Водить, провод 1.3   а, а, о, е, т, д, д, т 1.4  с, со, закружил, по, за, про, подуло. 2.1  усмешка 2.2 о, о, а, о, а. / управлять 2.3 поздний 2.4 союз 2.5 б, г. 4.1 кормлю, кормишь, кормит;  чиню, чинишь, чинит;  вижу, видишь, видит. Работа состоит из 14 заданий. Каждое задание верно выполненное задание оценивается в 1 балл Количество баллов Оценка   13­14  10 – 12 8 – 9 > 8 5 4 3 2

ФГОС Входная контрольная работа по русскому языку для обучающихся 5 класса

ФГОС Входная контрольная работа по русскому языку для обучающихся 5 класса

ФГОС Входная контрольная работа по русскому языку для обучающихся 5 класса

ФГОС Входная контрольная работа по русскому языку для обучающихся 5 класса

ФГОС Входная контрольная работа по русскому языку для обучающихся 5 класса

ФГОС Входная контрольная работа по русскому языку для обучающихся 5 класса

ФГОС Входная контрольная работа по русскому языку для обучающихся 5 класса

ФГОС Входная контрольная работа по русскому языку для обучающихся 5 класса

ФГОС Входная контрольная работа по русскому языку для обучающихся 5 класса

ФГОС Входная контрольная работа по русскому языку для обучающихся 5 класса

ФГОС Входная контрольная работа по русскому языку для обучающихся 5 класса

ФГОС Входная контрольная работа по русскому языку для обучающихся 5 класса

ФГОС Входная контрольная работа по русскому языку для обучающихся 5 класса

ФГОС Входная контрольная работа по русскому языку для обучающихся 5 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.11.2018