Финансовая грамотность
Оценка 4.8

Финансовая грамотность

Оценка 4.8
Научно-исследовательская работа
pptx
обществознание
10 кл—11 кл +1
23.10.2022
Финансовая грамотность
Интернет - реклама привлекательная для людей.pptx

Исследовательская работа Интернет-реклама привлекательная для потребителя

Исследовательская работа Интернет-реклама привлекательная для потребителя

Исследовательская работа

Интернет-реклама привлекательная для потребителя

Работу выполнила: Резепова Алина
Руководитель: Федулина Ольга Андреевна

Актуальность темы С момента создания

Актуальность темы С момента создания

Актуальность темы

С момента создания Интернета и появления первых сайтов появилась реклама (1983). Конечно, с течением времени, она претерпевала много изменений. Но идея рекламы: продать товар или услугу - оставалась неизменной. Реклама будет существовать всегда,
ведь это один из основных инструментов привлечения новых клиентов и увеличения продаж. Сегодня реклама встречается на каждом шагу, в любых ее проявлениях, однако пользователи Интернета становятся все более избирательными и осторожными, поэтому важно уметь создавать правильную рекламу, знать методы ее составления и иметь фундаментальные знания о ней. Самое главное сделать рекламный объект полезным и привлекательным для потребителя.

Цели и задачи Цель. А) Изучить методы составления эффективной рекламы

Цели и задачи Цель. А) Изучить методы составления эффективной рекламы

Цели и задачи

Цель.
А) Изучить методы составления эффективной рекламы.

Задачи.
А) Изучить основную информацию о рекламе;
Б) Описать методы составления привлекательной рекламы;
В) Опросить людей об эффективности данных методов;
Г) Обобщить полученную информацию и сделать вывод;
Д) Оформить проект и защитить его;

Сбор информации для проекта

Сбор информации для проекта

Сбор информации для проекта

Я собирала теорию о рекламе, о ее целях и задачах, а также информацию об эффективных способах составления рекламы, которая привлекает потребителя, толкает его на покупку. Для нахождения этой информации я использовала книги в 2 частях известного журналиста Максима Ильяхова. Также использовала различные сайты в данной сфере.

Методы составления эффективной рекламы

Методы составления эффективной рекламы

Методы составления эффективной рекламы

Иллюстрации
Прежде чем писать текст нужно убедиться в обладании хорошими иллюстрациями, ведь иллюстрация сильнее текста.

Иллюстрация- это все, что показывает пользу продукта: схема работы, фото во время использования или видеоролик с демонстрацией. Без иллюстрации текст не будет убедительным. В нее легче поверить, чем в текст. Часто иллюстраци действуют в обход рационального анализа.

Например, если рекламировать дорогие часы, то пусть они будут на руке красивого молодого человека, сидящего в дорогом автомобиле. В итоге человек хочет не часы, а удовлетворения потребности в престиже и признании.

Без иллюстраций любой текст будет пустыми словами. Начинать работу по созданию рекламы нужно с хорошей иллюстрации.

Методы составления эффективной рекламы

Методы составления эффективной рекламы

Методы составления эффективной рекламы

Демонстрации
Демонстрация сильнее иллюстрации и текста - это показ продукта в действии, в реальной жизни. Она не должна быть идеально отфотошопленной, как иллюстрация.

Например, если нужно продемонстрировать влагозащиту часов, то для демонстрации этого нужно отправится под воду и запечатлеть это свойство продукта в реальной жизни.

Методы составления эффективной рекламы

Методы составления эффективной рекламы

Методы составления эффективной рекламы

Текст

Существует огромное количество методов по созданию рекламы при помощи текста, разберем пять из них:
Простые слова - это слова, которые читатель поймет без словаря, не следует сложные термины. Продолжим пример с часами. В часах установлен модуль Creo Parametric. Это сложный термин, его следует заменить на просто GPS-модуль.
Польза для клиента означает, что свойства товара должны быть описаны с точки зрения задач клиента, а не просто как интересные факты. Нужно ответить на вопрос “Почему клиенту от этого хорошо?” К примеру, в комплекте с часами идет 5 ремешков разного цвета, это поможет подстроить часы под любой стиль одежды.
Детали и сценарии означают, что описать продукт нужно не только перечисляя основные факты. Нужно показать некоторые тонкости продукта, как они помогут в жизненной ситуации. Если говорить о часах, можно рассказать о маячке внутри них, как он помогает передать кому- либо свою геопозицию.
Доказательства - это все, что можно привести в дополнение к характеристикам товара. Следует не только перечислить свойства и сказать, что товар хороший, но и доказать это. Вернемся к часам. Есть тезис: часы прочные. Докажем его. Корпус часов сделан из хирургической стали, даже если часы упадут с 3 метров, они не разобьются. К доказательствам можно добавить демонстраций, так будет более убедительно.
Уважение и забота - это личный внутренний настрой по отношению к покупателю. Желание общаться на равных, признание права не откликался на рекламу и желание помочь человеку решить его проблему.

Результаты тестирования Для изучения общественного мнения по теме интернет-реклама был проведен опрос

Результаты тестирования Для изучения общественного мнения по теме интернет-реклама был проведен опрос

Результаты тестирования

Для изучения общественного мнения по теме интернет-реклама был проведен опрос. Всего участвовало 73 человека из разных возрастных групп (до 30 лет). Результаты опроса представлены ниже.

Результаты тестирования

Результаты тестирования

Результаты тестирования

Результаты тестирования

Результаты тестирования

Результаты тестирования

Результаты тестирования

Результаты тестирования

Результаты тестирования

Результаты тестирования

Результаты тестирования

Результаты тестирования

Результаты тестирования

Результаты тестирования

Результаты тестирования

Значимость работы Данное исследование помогает узнать об интернет -

Значимость работы Данное исследование помогает узнать об интернет -

Значимость работы

Данное исследование помогает узнать об интернет -.рекламе и изучить методы ее составления и как следствие, влияние на потребителя.
Я изучил:
Теорию об интернет-рекламе;
Способы создания привлекательной рекламы;
Эффективность методов составления рекламы, описанных в данной работе;
А также выяснил:
Что реклама-это один из основных инструментов создания спроса и увеличения продаж;
Какой должна быть реклама, чтобы влиять на потребителя;

Вывод Завершая исследование, можно сказать, что цель работы достигнута

Вывод Завершая исследование, можно сказать, что цель работы достигнута

Вывод

Завершая исследование, можно сказать, что цель работы достигнута.
Я изучила методы составления эффективной рекламы. Реклама состоит из трех частей: иллюстрации, текста и демонстрации.

Результаты тестирования

Результаты тестирования

Результаты тестирования

Результаты тестирования

Результаты тестирования

Результаты тестирования

Результаты тестирования

Результаты тестирования

Результаты тестирования

Результаты тестирования

Результаты тестирования

Результаты тестирования

Результаты тестирования

Результаты тестирования

Результаты тестирования

Результаты тестирования

Результаты тестирования

Результаты тестирования

Результаты тестирования

Результаты тестирования

Результаты тестирования

Результаты тестирования

Результаты тестирования

Результаты тестирования

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.10.2022