Актуальность темы
С момента создания Интернета и появления первых сайтов появилась реклама (1983). Конечно, с течением времени, она претерпевала много изменений. Но идея рекламы: продать товар или услугу - оставалась неизменной. Реклама будет существовать всегда,
ведь это один из основных инструментов привлечения новых клиентов и увеличения продаж. Сегодня реклама встречается на каждом шагу, в любых ее проявлениях, однако пользователи Интернета становятся все более избирательными и осторожными, поэтому важно уметь создавать правильную рекламу, знать методы ее составления и иметь фундаментальные знания о ней. Самое главное сделать рекламный объект полезным и привлекательным для потребителя.
Цели и задачи
Цель.
А) Изучить методы составления эффективной рекламы.
Задачи.
А) Изучить основную информацию о рекламе;
Б) Описать методы составления привлекательной рекламы;
В) Опросить людей об эффективности данных методов;
Г) Обобщить полученную информацию и сделать вывод;
Д) Оформить проект и защитить его;
Сбор информации для проекта
Я собирала теорию о рекламе, о ее целях и задачах, а также информацию об эффективных способах составления рекламы, которая привлекает потребителя, толкает его на покупку. Для нахождения этой информации я использовала книги в 2 частях известного журналиста Максима Ильяхова. Также использовала различные сайты в данной сфере.
Методы составления эффективной рекламы
Иллюстрации
Прежде чем писать текст нужно убедиться в обладании хорошими иллюстрациями, ведь иллюстрация сильнее текста.
Иллюстрация- это все, что показывает пользу продукта: схема работы, фото во время использования или видеоролик с демонстрацией. Без иллюстрации текст не будет убедительным. В нее легче поверить, чем в текст. Часто иллюстраци действуют в обход рационального анализа.
Например, если рекламировать дорогие часы, то пусть они будут на руке красивого молодого человека, сидящего в дорогом автомобиле. В итоге человек хочет не часы, а удовлетворения потребности в престиже и признании.
Без иллюстраций любой текст будет пустыми словами. Начинать работу по созданию рекламы нужно с хорошей иллюстрации.
Методы составления эффективной рекламы
Демонстрации
Демонстрация сильнее иллюстрации и текста - это показ продукта в действии, в реальной жизни. Она не должна быть идеально отфотошопленной, как иллюстрация.
Например, если нужно продемонстрировать влагозащиту часов, то для демонстрации этого нужно отправится под воду и запечатлеть это свойство продукта в реальной жизни.
Методы составления эффективной рекламы
Текст
Существует огромное количество методов по созданию рекламы при помощи текста, разберем пять из них:
Простые слова - это слова, которые читатель поймет без словаря, не следует сложные термины. Продолжим пример с часами. В часах установлен модуль Creo Parametric. Это сложный термин, его следует заменить на просто GPS-модуль.
Польза для клиента означает, что свойства товара должны быть описаны с точки зрения задач клиента, а не просто как интересные факты. Нужно ответить на вопрос “Почему клиенту от этого хорошо?” К примеру, в комплекте с часами идет 5 ремешков разного цвета, это поможет подстроить часы под любой стиль одежды.
Детали и сценарии означают, что описать продукт нужно не только перечисляя основные факты. Нужно показать некоторые тонкости продукта, как они помогут в жизненной ситуации. Если говорить о часах, можно рассказать о маячке внутри них, как он помогает передать кому- либо свою геопозицию.
Доказательства - это все, что можно привести в дополнение к характеристикам товара. Следует не только перечислить свойства и сказать, что товар хороший, но и доказать это. Вернемся к часам. Есть тезис: часы прочные. Докажем его. Корпус часов сделан из хирургической стали, даже если часы упадут с 3 метров, они не разобьются. К доказательствам можно добавить демонстраций, так будет более убедительно.
Уважение и забота - это личный внутренний настрой по отношению к покупателю. Желание общаться на равных, признание права не откликался на рекламу и желание помочь человеку решить его проблему.
Результаты тестирования
Для изучения общественного мнения по теме интернет-реклама был проведен опрос. Всего участвовало 73 человека из разных возрастных групп (до 30 лет). Результаты опроса представлены ниже.
Значимость работы
Данное исследование помогает узнать об интернет -.рекламе и изучить методы ее составления и как следствие, влияние на потребителя.
Я изучил:
Теорию об интернет-рекламе;
Способы создания привлекательной рекламы;
Эффективность методов составления рекламы, описанных в данной работе;
А также выяснил:
Что реклама-это один из основных инструментов создания спроса и увеличения продаж;
Какой должна быть реклама, чтобы влиять на потребителя;
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.